Настоящее изобретение относится к боковому ограждению для опалубки перекрытия, содержащей по меньшей мере один опалубочный элемент с рамой. Кроме того, настоящее изобретение относится к системе опалубки перекрытия, имеющей по меньшей мере одно такое боковое ограждение, и к способу установки такого бокового ограждения.
Известно применение опалубки перекрытия из опалубочных элементов для изготовления бетонных перекрытий. При этом, в частности, могут применяться опалубочные элементы из рамных панелей, по меньшей мере частично образующие форму для заливки жидкого бетона. Для изготовления бетонного перекрытия сначала устанавливается опалубка перекрытия, поддерживаемая стойками перекрытия. При этом благодаря расположению опалубки перекрытия на определенной высоте может быть получена необходимая высота помещения. Например, в Германии стандартная высота помещения для одноквартирных домов, двухквартирных домов и домов рядовой застройки составляет не менее 2,40 м, при этом коммерчески используемая недвижимость может иметь намного большую высоту помещения. Заливка жидкого бетона на опалубку перекрытия производится рабочими, которые для этого должны отправиться на опалубку перекрытия. Чтобы во время заливки бетона защитить этих рабочих от падения с опалубки перекрытия, перед заливкой бетона на опалубке перекрытия монтируется боковое ограждение. Для этого сбоку от опалубки перекрытия устанавливаются держатели боковых перил, в которых закреплены боковые перила. Благодаря боковым перилам опалубка перекрытия ограждается сбоку, и предотвращается падение рабочих с опалубки перекрытия. Как правило, монтаж бокового ограждения осуществляют рабочие, которые для этого должны отправиться на опалубку перекрытия.
Проблема заключается в том, что во время монтажа бокового ограждения существует повышенный риск падения рабочих с опалубки перекрытия.
Поэтому в основе настоящего изобретения лежит задача, выполнить и усовершенствовать известное боковое ограждение так, чтобы оно обеспечивало безопасный монтаж.
В соответствии с изобретением эта задача решается благодаря боковому ограждению с признаками п. 1 формулы изобретения, системе опалубки перекрытия по п. 11, имеющей по меньшей мере одно такое боковое ограждение, и способу установки такого бокового ограждения по п. 12. Целесообразные усовершенствования представлены в зависимых пунктах формулы изобретения.
Таким образом, задача изобретения решается благодаря боковому ограждению для опалубки перекрытия. Указанная опалубка перекрытия содержит по меньшей мере один опалубочный элемент с рамой. Боковое ограждение имеет перила. Кроме того, боковое ограждение имеет поворотную раму, с которой соединены перила и которая может непосредственно или опосредованно соединяться с рамой опалубочного элемента с нижней стороны опалубки перекрытия. Поворотная рама может быть повернута из монтажного положения вокруг оси А вращения в конечное положение так, что перила ограждают опалубку перекрытия сбоку, в области свободного края опалубочного элемента.
Для этого в соответствии с изобретением сначала поворотную раму непосредственно или опосредованно монтируют с устойчивого основания на раме опалубочного элемента. Затем поворотную раму вместе с закрепленными на поворотной раме перилами также с устойчивого основания поворачивают из монтажного положения в конечное положение так, что опалубка перекрытия ограждена сбоку перилами. При помощи бокового ограждения всегда ограждается свободный край опалубки перекрытия. Хотя в монтажном положении поворотная рама непосредственно или опосредованно соединена с рамой опалубочного элемента, поворотная рама пока вверх не повернута. В конечном положении перила сбоку вступают вверх над опалубкой перекрытия. Здесь выражение "вверх над опалубкой перекрытия" означает, что перила проходят от опалубки перекрытия, расположенной параллельно основанию, в противоположном от основания направлении.
Таким образом, у рабочих нет необходимости хождения по неогражденной опалубке перекрытия для установки бокового ограждения. При хождении по опалубке перекрытия с целью заливки жидкого бетона на опалубочные элементы опалубка перекрытия уже ограждена сбоку. Таким образом, в соответствии с изобретением эффективно предотвращается опасное для жизни падение с опалубки перекрытия при первом прохождении по опалубке перекрытия. Обеспечивается безопасный монтаж бокового ограждения по настоящему изобретению.
Поворотная рама может быть соединена непосредственно с рамой опалубочного элемента. Например, поворотная рама может быть шарнирно закреплена с возможностью поворота прямо на раме. Также возможно неподвижное крепление поворотной рамы с рамой, например, посредством клеевого, винтового или сварного соединения, или соединения с защелкиванием. Однако предпочтительно поворотная рама соединена с рамой с возможностью поворота опосредованно, например, как в изобретении - посредством подвесной рейки. При этом подвесная рейка может быть соединена с рамой, а поворотная рама может быть соединена с подвесной рейкой с возможностью поворота вокруг оси А вращения. В смонтированном состоянии подвесная рейка предпочтительно направлена или ориентирована горизонтально.
Поворотная рама может содержать основную поворотную раму и поворотную створку. Поворотная створка соединена с основной поворотной рамой с возможностью поворота вокруг оси В вращения. Основная поворотная рама может иметь две продольные балки. Продольные балки могут быть соединены друг с другом при помощи нескольких поперечин. Поперечное сечение продольных балок, как и поперечное сечение поперечин, может иметь разную геометрическую форму. Например, вполне возможна цилиндрическая или любая полиэдрическая форма. Однако предпочтительно продольные балки выполнены так, что они имеют прямоугольное поперечное сечение, а поперечины - так, что они имеют квадратное поперечное сечение. Кроме того, продольные балки, как и поперечины, могут быть изготовлены из монолитного материала в виде цельной детали. Однако предпочтительно продольные балки и поперечины выполнены в виде полых профилей. В сравнении с изготовлением в виде цельной детали это дает преимущество в весе. Альтернативно или дополнительно к этому продольные балки могут быть соединены друг с другом при помощи поперечных соединителей. Поперечные соединители выполнены в виде плоских пластин. Продольные балки, поперечины и/или поперечные соединители могут быть изготовлены из пластмассы или древесины. Однако предпочтительно они изготовлены из металла, например, из алюминия или стали. Поперечины и поперечные соединители могут быть неподвижно соединены с продольными балками, например, посредством клеевого, винтового или сварного соединения, или ввода в паз.
Продольные балки могут быть выполнены из двух частей, а именно, иметь первую часть продольной балки и вторую часть продольной балки, расположенную под углом к первой части продольной балки. Первая часть продольной балки и вторая часть продольной балки могут быть неподвижно соединены друг с другом. Возможно соединение при помощи соединительного элемента. Первая часть продольной балки и вторая часть продольной балки могут быть соединены друг с другом также посредством клеевого соединения, винтового соединения, соединения с геометрическим или силовым замыканием, или соединения с защелкиванием. Однако предпочтительно первая часть продольной балки и вторая часть продольной балки сварены друг с другом. Угол между первой частью продольной балки и второй частью продольной балки может составлять от 90 до почти 180 градусов. Но предпочтительно угол между первой частью продольной балки и второй частью продольной балки составляет приблизительно 90 градусов. Из каждой из двух первых частей продольных балок в области их свободных концов может выступать палец. В принципе указанный палец может быть расположен только на тех боковых поверхностях соответствующей первой продольной балки, благодаря которыми продольная ось пальца, установленного на одной из двух первых продольных балок, и продольная ось пальца, установленного на другой из двух первых продольных балок, могут быть расположены коаксиально общей оси А вращения. Палец может иметь также боковая поверхность соответствующей части продольной балки, расположенная напротив боковой поверхности, имеющей палец. При этом особое значение имеет то, чтобы продольные оси всех пальцев обязательно были расположены коаксиально общей оси А вращения. Но предпочтительно каждая из двух первых частей продольных балок имеет сквозное отверстие, через которое проходит палец. Палец проходит по обе стороны от соответствующей первой части продольной балки или, соответственно, выступает из соответствующей первой части продольной балки. В этом случае продольная ось пальца, проходящего через сквозное отверстие одной из двух первых частей продольной балки, и продольная ось пальца, проходящего через сквозное отверстие другой из двух первых частей продольной балки, также должны быть расположены коаксиально общей оси А вращения.
В дополнительном варианте осуществления ось А вращения может проходить на расстоянии от обеих первых частей продольных балок. В этом варианте осуществления на концах обеих первых частей продольных балок выполнены несущие распорки, проходящие по существу под прямым углом к первым частям продольных балок. В свободной концевой части несущих распорок выполнены пальцы, в этом случае лежащие по оси А вращения.
Если несущие распорки предусмотрены на первых частях продольных балок, то они также выполнены между первыми частями продольных балок и вторыми частями продольных балок.
Если предусмотрены поворотные рамы с несущими распорками и без несущих распорок, то эти поворотные рамы могут быть расположены крест-накрест. Это означает, что поворотные рамы с несущими распорками могут проходить под поворотными рамами без несущих распорок. Таким образом, при помощи предлагаемых в изобретении поворотных рам с несущими распорками и без несущих распорок одновременно боковым ограждением по настоящему изобретению могут быть оснащены продольные и поперечные стороны опалубки перекрытия.
В обоих вариантах осуществления поворотных рам - с несущими распорками и без несущих распорок - могут быть применены подвесные рейки одинаковой конструкции.
Поворотная створка может иметь две боковые части. Боковые части могут быть выполнены в виде продолговатых пластин, имеющих профилирование на своих боковых частях. Предпочтительно боковые части на одной из своих продольных сторон в краевой части могут иметь уступ для прилегания к опалубочному элементу. Боковые части могут быть изготовлены из пластмассы, металла или древесины. Однако предпочтительно боковые части изготовлены из металла. Боковые части могут быть соединены друг с другом при помощи по меньшей мере одной дополнительной поперечины. Поперечное сечение по меньшей мере одной дополнительной поперечины может иметь разную геометрическую форму. Например, вполне возможна прямоугольная, цилиндрическая или любая полиэдрическая форма. Однако предпочтительно по меньшей мере одна дополнительная поперечина выполнена так, что она имеет квадратное поперечное сечение. По меньшей мере одна дополнительная поперечина может быть жестко соединена с боковыми частями, например, приклеена, привинчена или приварена.
На дополнительной поперечине может быть установлен соединительный элемент. Соединительный элемент может быть неподвижно соединен с дополнительной поперечиной, например, приклеен, привинчен или приварен. С соединительным элементом с возможностью поворота вокруг оси С вращения шарнирно соединен стопорный элемент. Стопорный элемент может иметь по меньшей мере один выступ для зацепления с одной из множества поперечин. Предпочтительно стопорный элемент содержит две боковые пластины одинаковой конструкции, каждая из которых имеет выступ, и которые соединены друг с другом посредством соединительной пластины. Соединительный элемент установлен между двумя боковыми пластинами стопорного элемента и установлен с возможностью поворота при помощи дополнительного пальца, проходящего через боковые пластины стопорного элемента и соединительный элемент. Чтобы предотвратить нежелательное расцепление вышеуказанного зацепления одной из нескольких поперечин, между стопорным элементом и соединительным элементом для создания восстанавливающей силы может быть предусмотрено упругое средство. Упругое средство может представлять собой, например, пружину или резиновую ленту.
Подвесная рейка может быть выполнена в виде балки. Поперечное сечение указанной балки может иметь разную геометрическую форму. Например, вполне возможна прямоугольная, цилиндрическая или любая полиэдрическая форма. Однако предпочтительно балка выполнена так, что она имеет квадратное поперечное сечение.
На указанной балке может быть установлена по меньшей мере одна подвесная серьга, в частности две пары подвесных серег. Подвесные серьги выполнены в виде пластин, имеющих по существу S-образную форму. На своем конце, удаленном от балки, каждая из подвесных серег может иметь первую выемку для приема пальца. Выемка для приема пальца может быть выполнена в форме согнутого пальца. Дополнительно каждая из подвесных серег может образовывать с балкой дополнительную вторую выемку для зацепления с выступом рамы. Балки и/или подвесные серьги могут быть изготовлены из древесины, пластмассы или металла, например, из алюминия или стали. Подвесные серьги могут быть неподвижно соединены с балкой, например, приклеены, привинчены или приварены. Каждая из обеих первых частей продольных балок может быть выполнена с возможностью расположения между одной из пар подвесных серег. При этом на каждой стороне соответствующей первой части продольной балки расположена подвесная серьга. При этом палец, проходящий с обеих сторон соответствующей первой части продольной балки или несущих распорок, может быть установлен с возможностью поворота в выемках пары подвесных серег, т.е. он может с обеих сторон лежать на опоре в соответствующей выемке подвесной серьги.
Альтернативно или дополнительно к подвесным серьгам на балке может быть установлена стопорная створка. Стопорная створка может иметь упорный элемент. Упорный элемент может быть выполнен в виде по существу серповидной пластины и изготовлен из древесины, пластмассы или металла, например, из алюминия или стали. Кроме того, упорный элемент может быть неподвижно соединен с балкой, например, приклеен, привинчен или приварен. Как и подвесные серьги, упорный элемент может образовывать с балкой дополнительную выемку для зацепления с выступом рамы. Кроме того, упорный элемент может иметь сужение для входа в зацепление с отверстием рамы. Это сужение может иметь клиновидную форму. Кроме того, стопорная створка может иметь стопорный рычаг. Стопорный рычаг с возможностью поворота соединен с балкой. Для этого стопорный рычаг может иметь дополнительное отверстие, а на балке может быть предусмотрен дополнительный палец. Дополнительный палец, установленный на балке, может проходить через дополнительное отверстие стопорного рычага. Отсоединение стопорного рычага от дополнительного пальца может быть предотвращено при помощи вставленного в дополнительный палец шплинта.
Перила могут иметь две продольные распорки. Продольные распорки могут быть соединены друг с другом при помощи множества поперечных распорок. Продольные распорки и/или поперечные распорки могут быть изготовлены из древесины, пластмассы или металла и неподвижно соединены друг с другом, например, приклеены, привинчены или приварены. Продольные распорки и/или поперечные распорки могут быть изготовлены из монолитного материала или выполнены в виде полых профилей. В результате соединения продольных распорок с поперечными распорками получается решетка. Перила могут быть неподвижно соединены со второй частью продольной балки, например, каждая продольная распорка перил может быть приклеена, привинчена или приварена к соответствующей второй части продольной балки. Но предпочтительно перила вставлены в поворотную раму. Для этого вторые части продольных балок поворотной рамы выполнены в виде полых профилей, а перила каждой из своих продольных распорок вставлены в соответствующий полый профиль. Для этого продольные распорки обязательно должны иметь меньший наружный диаметр, чем внутренний диаметр, который имеют вторые части продольных балок, выполненные в виде полых профилей. Каждая продольная распорка может быть закреплена в соответствующем полом профиле с геометрическим и/или силовым замыканием.
Кроме того, задача решается благодаря системе опалубки перекрытия, имеющей по меньшей мере одно такое боковое ограждение и опалубку перекрытия. По меньшей мере одно боковое ограждение смонтировано на опалубке перекрытия. Опалубка перекрытия может содержать по меньшей мере один опалубочный элемент. Опалубочный элемент может иметь раму. Если опалубка перекрытия имеет только один опалубочный элемент, по меньшей мере одно боковое ограждение может быть смонтировано на раме этого опалубочного элемента. Альтернативно, если опалубка перекрытия имеет несколько опалубочных элементов, одно боковое ограждение может быть смонтировано на раме некоторых из этих опалубочных элементов.
Если поворотная рама полностью повернута в конечное положение, первые части продольных балок ориентированы по существу параллельно опалубочным элементам. Для закрепления поворотной рамы на опалубочном элементе в этом положении поворотную створку поворачивают относительно поворотной рамы вокруг оси В вращения до конца в направлении поворотной рамы. При этом уступ, выполненный в каждой из боковых частей поворотной створки, упирается в верхнюю сторону опалубочного элемента, в результате поворотная рама закреплена на опалубочном элементе и опирается на него. Одновременно выступ, выполненный на каждой из боковых пластин стопорного элемента, входит в зацепление с ближайшей из множества поперечных балок и скрепляется с ней, благодаря чему эффективно предотвращается соскальзывание уступа, выполненного на каждой боковой части поворотной створки, с верхней стороны опалубочного элемента. В результате боковое ограждение надежно закреплено и неподвижно смонтировано на опалубке перекрытия.
Чтобы отсоединить боковое ограждение от опалубки перекрытия, сначала рассоединяют зацепление между выступом, образованным на каждой из боковых пластин, и ближайшей из множества поперечных балок, затем поворотную створку поворачивают относительно поворотной рамы вокруг оси В вращения, в направлении от поворотной рамы, в результате уступы, выполненные в каждой из боковой части поворотной створки, уже не прилегают к верхней стороне опалубочного элемента. Однако вывести выступ из зацепления с ближайшей из множества поперечных балок можно только с нижней стороны опалубки перекрытия. Поэтому боковое ограждение не может быть отсоединено от опалубки прикрытия из-за неправильных действий лиц, работающих на опалубке перекрытия.
Кроме того, задача решается благодаря способу установки вышеописанного бокового ограждения. Указанный способ включает этап опосредованного или непосредственного соединения поворотной рамы с рамой. Кроме того, способ включает этап соединения перил с поворотной рамой. Кроме того, способ включает этап поворота поворотной рамы из монтажного положения вокруг оси А вращения в конечное положение. При этом поворотную раму поворачивают таким образом, чтобы перила ограждали опалубку перекрытия сбоку.
Под боковым ограждением следует понимать ограждение свободного края опалубки перекрытия. В конечном положении перила вступают вверх над опалубкой перекрытия. Здесь выражение "вверх над опалубкой перекрытия" означает, что перила проходят от опалубки перекрытия, расположенной параллельно основанию, в противоположном от основания направлении.
Для расширения уже существующей опалубки перекрытия, поддерживаемой стойками перекрытия, отдельные опалубочные элементы на двух углах своей рамы навешивают в соответствующую направляющую планку опоры перекрытия, а затем с устойчивого основания поворачивают вверх.
На этапе соединения поворотной рамы с рамой поворотную раму могут неподвижно соединить с рамой, например, посредством склеивания, привинчивания или сварки. Это могут осуществить уже перед указанным поворотом вверх, если соответствующий опалубочный элемент еще находится на основании. При этом следует обратить внимание на то, что поворотную раму необходимо поворачивать на этапе поворота поворотной рамы вверх вместе с опалубочным элементом. При таком повороте вверх в течение одного этапа необходимо поднимать вверх вес опалубочного элемента и поворотной рамы.
Альтернативно этому поворотную раму на этапе соединения поворотной рамы с рамой могут шарнирно закрепить на раме с возможностью поворота вокруг оси А вращения. Указанное соединение может происходить перед или после поворота вверх опалубочного элемента. Сначала поворачивают вверх только опалубочный элемент, затем - поворотную раму. Преимущество разделенного друг от друга поворота вверх во время рабочего процесса опалубочного элемента и поворотной рамы состоит в том, что не требуется одновременно поднимать вверх вес опалубочного элемента и поворотной рамы. Разумеется, поворот вверх опалубочного элемента с поворотной рамой в течение одного этапа возможно и в случае этого варианта.
Альтернативно на первом этапе повернуть вверх могут опалубочный элемент, еще не соединенный с поворотной рамой.
Если опалубочный элемент расположен в качестве элемента опалубки перекрытия, то на следующем этапе с рамой поворотного элемента соединяют подвесную рейку. Затем поворотную раму соединяют с подвесной рейкой, т.е. при помощи пальцев навешивают в первые выемки. Альтернативно подвесную рейку также могут смонтировать на раме опалубочного элемента перед поворотом вверх опалубочного элемента, когда опалубочный элемент еще лежит на основании. В этом варианте опалубочный элемент и поворотную раму поворачивают отдельно.
Подвесную рейку крепят при ограждении края опалубки перекрытия боковым ограждением на нижней стороне любого опалубочного элемента. В подвесную рейку навешивают поворотную раму с перилами (здесь под поворотной рамой с перилами следует понимать боковое ограждение, состоящее из первых и вторых частей продольных балок, перил и стопорных элементов) и посредством поворота поворотной рамы снизу перила поворачивают перед свободным краем опалубки перекрытия так, что перила возвышаются над опалубочным элементом настолько, что обеспечивается надежная охрана труда лиц, работающих на опалубке перекрытия.
Чтобы в особом варианте осуществления бокового ограждения для опалубочных элементов оградить при помощи предлагаемого в изобретении бокового ограждения опалубочные элементы на их продольной стороне, поворотная рама в области одного опалубочного элемента шарнирно закреплена посредством подвесной рейки, закрепленной на опалубочном элементе, благодаря еще одному опалубочному элементу, расположенному на расстоянии от крайнего опалубочного элемента.
Если при помощи предлагаемого в изобретении бокового ограждения необходимо оградить поперечную сторону опалубочного элемента, то поворотная рама может быть шарнирно закреплена на нижней стороне опалубочного элемента произвольным образом или предпочтительно посредством подвесной рейки, закрепляемой на опалубочном элементе, следующем сразу же за крайним опалубочным элементом.
Следовательно, боковое ограждение в одном и том же исполнении могут по выбору монтировать на продольной или поперечной стороне опалубочного элемента, благодаря чему свободный край опалубки перекрытия может быть огражден на продольной стороне опалубочных элементов или на поперечной стороне опалубочных элементов.
Если поворотные рамы при одновременном ограждении края перекрытия пересекаются на нижней стороне опалубочных элементов, в углу продольной стороны и поперечной стороны, то необходимо либо предусмотреть на поворотной раме несущие распорки таким образом, чтобы поворотная рама могла с наложением подхватывать снизу поворотную раму, расположенную прямо над ней, либо на расположенной ниже поворотной раме необходимо выполнить выемки в тех местах, где расположенные друг над другом поворотные рамы пересекаются в полностью повернутом вверх состоянии.
Дополнительные признаки и преимущества изобретения следуют из следующего описания нескольких примеров осуществления изобретения, из формулы изобретения и чертежей, показывающих существенные подробности изобретения.
Показанные на чертежах признаки изображены так, чтобы сделать ясно видимыми предлагаемые в изобретения варианты осуществления бокового ограждения. В вариантах осуществления изобретения различные признаки могут использоваться по отдельности или по несколько признаков в любой комбинации.
На чертежах изображено следующее:
фиг. 1 представляет собой вид в перспективе поддерживаемой стойками перекрытия системы опалубки перекрытия, имеющей боковое ограждение, установленное на продольных сторонах опалубочных элементов;
фиг. 2 представляет собой вид в перспективе поворотной рамы;
фиг. 3 представляет собой вид в перспективе подвесной рейки;
фиг. 4 представляет собой вид в перспективе сверху подвесной рейки, соединенной с опалубочным элементом, с повернутым стопорным рычагом;
фиг. 5 представляет собой вид в перспективе снизу подвесной рейки, соединенной с опалубочным элементом, с повернутым стопорным рычагом;
фиг. 6 представляет собой вид в перспективе сверху подвесной рейки, соединенной с опалубочным элементом, со стопорным рычагом в исходном положении (застопоренное состояние);
фиг. 7 представляет собой вид в перспективе снизу расположения в соответствии с фиг. 6, причем поворотная рама, соединенная с подвесной рейкой, находится в монтажном положении;
фиг. 8 представляет собой еще один вид в перспективе снизу расположения в соответствии с фиг. 6, причем поворотная рама, соединенная с подвесной рейкой, находится в монтажном положении;
фиг. 9 представляет собой вид в перспективе перил;
фиг. 10 представляет собой вид в перспективе перил, соединенных с поворотной рамой, установленной в монтажном положении;
фиг. 11 представляет собой вид в перспективе перил, соединенных с поворотной рамой;
фиг. 12 представляет собой вид сбоку поворотной рамы, повернутой почти до своего конечного положения;
фиг. 13 представляет собой вид сбоку в разрезе расположения согласно фиг. 12, со стопорным элементом, не введенным в зацепление со следующей поперечиной из множества поперечин;
фиг. 14 представляет собой вид в перспективе сверху расположения согласно фиг. 12, со стопорным элементом, не введенным в зацепление со следующей поперечиной из множества поперечин;
фиг. 15 представляет собой вид в перспективе поворотной рамы в ее конечном положении, со стопорным элементом, введенным в зацепление с ближайшей из множества поперечин;
фиг. 16 представляет собой вид сбоку расположения согласно фиг. 15;
фиг. 17 представляет собой вид сбоку в разрезе поворотной рамы в ее конечном положении, со стопорным элементом, введенным в зацепление с ближайшей из множества поперечин;
фиг. 18 представляет собой вид в перспективе снизу поворотной рамы в ее конечном положении, со стопорным элементом, введенным в зацепление с ближайшей из множества поперечин;
фиг. 19 представляет собой вид в перспективе второго варианта осуществления поворотной рамы с несущими распорками;
фиг. 20 представляет собой вид сбоку пересекающихся друг с другом поворотных рам с несущими распорками и без несущих распорок.
На фиг. 1 показана система 100 опалубки перекрытия, поддерживаемая стойками 1 перекрытия. Система 100 опалубки перекрытия, кроме опалубки 2 перекрытия, содержит множество элементов бокового ограждения 3. Опалубка 2 перекрытия содержит несколько опалубочных элементов 4. На некоторых из нескольких опалубочных элементов 4 смонтировано по два боковых ограждения 3.
Опалубочные элементы 4 выполнены в виде опалубочных элементов из рамных панелей. Опалубочные элементы 4 имеют раму 5 и опалубочный щит 6. Опалубочные элементы 4 своим опалубочным щитом 6 направлены вверх и по бокам соединены друг с другом. Опалубочные элементы 4 имеют продольную сторону и поперечную сторону. Соответственно рама 5 имеет две проходящие параллельно друг другу продольные части 7 рамы и две проходящие параллельно друг другу поперечные части 8 рамы. Продольные части 7 рамы и поперечные части 8 рамы ориентированы перпендикулярно друг другу. Длина продольных частей 7 рамы в два раза больше длины поперечных частей 8 рамы. Продольные части 7 рамы проходят на продольной стороне опалубочного элемента 4. Поперечные части 8 рамы проходят на поперечной стороне опалубочного элемента 4.
Боковое ограждение 3 имеет поворотную раму 10, перила 11 и подвесную рейку 9. Подвесная рейка 9 расположена под опалубкой 2 перекрытия и закрыта опалубочным щитом 6. На рис. 1 она обозначена черной полосой (подвесная рейка 9). Перила 11 соединены с поворотной рамой 10.
Если, как показано на фиг. 1, боковые ограждения 3 предусмотрены сбоку от продольной стороны опалубочных элементов 4, расположенных в краевой области опалубки 2 перекрытия, то в каждом случае две подвесные рейки 9 смонтированы рядом друг с другом на обращенной к ограждаемой продольной стороне продольной части 7 рамы третьего опалубочного элемента 4 (если смотреть со стороны ограждаемой продольной стороны опалубочного элемента 4).
Если боковые ограждения 3 предусмотрены сбоку от поперечной стороны опалубочных элементов 4, расположенных в краевой области опалубки 2 перекрытия (на фиг. 1 не показано), то подвесная рейка 9 смонтирована на обращенной к ограждаемой поперечной стороне поперечной части 8 рамы второго опалубочного элемента 4 (если смотреть со стороны ограждаемой поперечной стороны опалубочного элемента 4).
После монтажа подвесной рейки 9 на раме 5 опалубочного элемента 4 на подвесную рейку 9 с основания навешивают поворотную раму 10 и устанавливают с возможностью поворота относительно подвесной рейки 9 вокруг оси А вращения. Сразу после навешивания сначала поворотная рама 10 установлена в монтажном положении. В монтажном положении поворотная рама 10 навешена в подвесной рейке 9, но вверх не повернута. Затем из этого монтажного положения поворотную раму 10 поворачивают вокруг оси А вращения вверх, в конечное положение. В конечном положении боковое ограждение 3 при помощи перил 11 ограждает сбоку опалубку 2 перекрытия. В конечном положении перила 11 бокового ограждения 3 выступают над опалубкой 2 перекрытия.
На фиг. 2 показана поворотная рама 10. Поворотная рама 10 имеет основную поворотную раму 14 и поворотную створку 15. Основная поворотная рама 14 имеет две параллельно расположенные продольные балки 16. Продольные балки 16 выполнены в виде полых профилей, имеющих прямоугольное поперечное сечение. Каждая из продольных балок 16 имеет первую часть 17 продольной балки и вторую часть 18 продольной балки. Вторая часть 18 продольной балки расположена под углом 90 градусов относительно первой части 17 продольной балки. Первые части 17 продольных балок соединены друг с другом посредством поперечин 19. Поперечины 19 имеют квадратное поперечное сечение. В концевой части каждой из первых продольных балок 17 выполнено сквозное отверстие 13. В сквозном отверстии 13 установлен палец 20, проходящий через соответствующую первую продольную балку 17 и выступающий с обеих сторон из соответствующей первой продольной балки 17, за ее боковые поверхности. Продольная ось пальца 20, проходящего через сквозное отверстие одной из двух первых частей 17 продольной балки, и продольная ось пальца 20, проходящего через сквозное отверстие другой из двух первых частей 17 продольной балки, расположены коаксиально общей оси А вращения. Вторые части 18 продольных балок соединены друг с другом посредством поперечного соединителя 21. Поперечный соединитель 21 выполнена в виде прутка/трубы.
В еще одном варианте осуществления, показанном на фиг. 19 и 20, палец или пальцы 20 выполнены или, соответственно, расположены не в частях 17 продольных балок, а жестко в отношении изгиба прикреплены к концам частей 17 продольных балок в концевых частях несущих распорок, направленных под прямым углом вверх, в направлении прохождения второй продольной балки 18. В этом варианте осуществления несущие распорки предусмотрены также в области между частями 17 продольных балок и частями 18 продольных балок. Вариант осуществления, показанный на фиг. 2, и вариант осуществления, показанный на фиг. 19, могут быть установлены на нижней стороне опалубочных элементов 4 так, что они накладываются друг на друга, не сталкиваясь друг с другом. Если комбинируют эти два варианта осуществления, то боковое ограждение по настоящему изобретению может быть установлено также в концевых частях примыкающих друг к другу поперечных и продольных сторон опалубочных элементов 4, также возможно боковое ограждение вокруг всей опалубки 2 перекрытия (по всему ее периметру).
В концевой части вторых продольных балок 18 основная поворотная рама 14 соединена с поворотной створкой 15 с возможностью поворота вокруг оси В вращения. Поворотная створка 15 имеет две боковые части 22, соединенные друг с другом при помощи двух дополнительных поперечин 23. Боковые части 22 выполнены в виде плоских пластин, в боковой области которых имеется профилирование. Профилирование выполнено в виде уступа 24 для прилегания к верхней стороне опалубочного элемента 4 (фиг 1). Одна из дополнительных поперечин 23 соединяет боковые части 22 в концевой части поворотной створки 15. В средней части этой дополнительной поперечины 23 имеется соединительный элемент 25. С соединительным элементом 25 с возможностью поворота вокруг оси С вращения шарнирно соединен стопорный элемент 26. Стопорный элемент 26 содержит две боковые пластины 27 одинаковой конструкции, каждая из которых имеет выступ 28, и которые соединены друг с другом посредством соединительной пластины (на фиг. 2 не показана). Соединительный элемент 25 установлен между двумя боковыми пластинами 27 стопорного элемента 26 и с возможностью поворота при помощи дополнительного пальца 30, проходящего через боковые пластины 27 стопорного элемента 26 и соединительный элемент 25.
На фиг. 3 в перспективной проекции показана подвесная рейка 9. Подвесная рейка 9 имеет балку 31, на каждой из концевых частей которой установлена пара подвесных серег 32, а в средней части - стопорная створка 33. Балка 31 выполнена в виде полого профиля и имеет квадратное поперечное сечение. Подвесные серьги 32 выполнены в виде плоских, по существу S-образных пластин, и на своем конце, обращенном в противоположную от балки 31 сторону, имеют первые выемки 34 для приема соответствующих пальцев 20, проходящих через первые части 17 продольных балок (фиг. 2). Каждая из подвесных серег 32 образовывает с балкой 31 дополнительную вторую выемку 35 для зацепления с выступом рамы 5 (фиг. 1). Стопорная створка 33 имеет упорный элемент 37 и соединенный с балкой 31 с возможностью поворота стопорный рычаг 38 для фиксации подвесной рейки 9 на раме 5 (фиг. 1). Упорный элемент 37 выполнен в виде плоской пластины по существу серповидной формы. Упорный элемент 37 образовывает с балкой 31, точно также как подвесные серьги 32 с балкой 31, дополнительную вторую выемку 35 для зацепления с выступом рамы 5 (фиг. 1). На одном своем конце упорный элемент 37 имеет клиновидное сужение 39 для зацепления со сквозным отверстием 40 рамы 5. Стопорный рычаг 38 с возможностью поворота соединен с балкой 31. Для этого стопорный рычаг 38 имеет дополнительное отверстие 41, а балка 31 - дополнительный палец 42. Дополнительный палец 42, установленный на балке 31, проходит через дополнительное отверстие 41 стопорного рычага 38. Отсоединение стопорного рычага 38 от дополнительного пальца 42 предотвращено при помощи вставленного в дополнительный палец 42 шплинта 43.
В исходном положении стопорного рычага 38, в котором он ориентирован поперек балки 31, стопорный рычаг 38 блокирует дополнительные выемки 35. Свободным концом стопорный рычаг 38 выступает за поверхность балки 31. Следовательно, введение выступа рамы 5 в дополнительные выемки 35 невозможен. На фиг. 3 стопорный рычаг 38 показан в своем исходном положении (заблокированное положение). Если подвесная серьга 9 смонтирована на раме 5, а стопорный рычаг 38 находится в показанном на чертеже положении, то демонтировать подвесную серьгу 9 невозможно.
На фиг. 4 показана соединенная с рамой 5 подвесная рейка 9, стопорный рычаг 38 ориентирован параллельно балке 31. Для монтажа подвесной рейки 9 на раме 5 стопорный рычаг 38 поворачивают, например, против силы пружины, из его исходного положения до тех пор, пока он не будет ориентирован параллельно балке 31. Благодаря этому становится возможным ввод выступа рамы 5 в дополнительные вторые выемки 35. Одновременно клиновидное сужение 39 упорного элемента 37 вводят в отверстие 40 рамы 5. В результате подвесную рейку 9 дополнительно стабилизируют на раме 5.
На фиг. 5 показан охват выступа 36 рамы 5 подвесными серьгами 32, а также балка 31 и упорный элемент 37, образующий с балкой 31 дополнительную выемку 35. Стопорный рычаг 38 ориентирован параллельно балке 31, так что подвесную серьгу 9 могут насадить на раму 5 и надежно закрепить на ней, переключив стопорный рычаг 38 в его исходное положение.
Фиг. 6 показывает соединенную с рамой 5 подвесную рейку 9, стопорный рычаг 38 находится в исходном положении. После полного ввода выступа 36 на внутренней стороне рамы 5 в дополнительные вторые выемки 35 стопорный рычаг 38 снова поворачивают в его исходное положение, например, автоматически под действием силы пружины. При выскальзывании выступа 36 рамы 5 из вторых дополнительных выемок 35 наружная сторона рамы 5, расположенная противоположно выступу 36 рамы 5, упирается в стопорный рычаг 38, благодаря чему предотвращается выскальзывание выступа 36 рамы 5 из дополнительных вторых выемок 35. Таким образом, подвесная серьга 9 зафиксирована на раме 5, т.е. закреплена с предохранением от разъединения.
Фиг. 7 и 8 показывают в монтажном положении поворотную раму 10, посредством своих пальцев 20 навешенную в подвесные серьги 32 подвесной рейки 9. Чтобы соединить поворотную раму 10 с подвесной рейкой 9, пальцы 20, проходящие через первые части 17 продольных балок, навешивают в первые выемки 34 подвесных серег 32. Для этого каждую из двух первых частей 17 продольных балок устанавливают между одной из пар подвесных серег 32. При этом на каждой стороне соответствующей первой части 17 продольной балки расположена подвесная серьга 32. Палец 20, проходящий с обеих сторон в направлении от соответствующей первой части 17 продольной балки, установлен в первых выемках 34 пары подвесных серег 32 с возможностью поворота вокруг оси А вращения и на каждой стороне соответствующей части 17 продольной балки лежит на опоре в одной первой выемке 34 подвесной серьги 32.
На фиг. 9 показаны перила 11. Перила 11 имеют две продольные распорки 44. Продольные распорки 44 соединены друг с другом при помощи нескольких поперечных распорок 45. В результате соединения продольных распорок 44 с поперечными распорками 45 получается решетка. Продольные распорки 44 и поперечные распорки 45 выполнены в виде полых профилей.
На фиг. 10 показаны перила 11, соединенные с поворотной рамой 10, установленной в монтажном положении. Перила 11 вставлены в поворотную раму 10. Для этого перила 11 каждой из своих продольных распорок 44 вставлены в соответствующую одну из вторых частей 18 продольных балок поворотной рамы, выполненных в виде полых профилей.
На фиг. 11 показаны перила 11, соединенные с поворотной рамой 10, причем поворотная рама 10 повернута из монтажного положения в направлении конечного положения.
На фиг. 12 в разрезе в области перил 11/поворотной рамы 10 показана поворотная рама 10, повернутая почти в свое конечное положение.
На фиг. 13 со стороны, где находится стопорный элемент 26, показан вид в разрезе поворотной рамы 10, повернутой почти в свое конечное положение.
На фиг. 14 в перспективном изображении сверху показана поворотная рама 10, повернутая почти в свое конечное положение. На фиг. 12, 13 и 14 поворотная створка 15 повернута вокруг оси В вращения в направлении поворотной рамы 10 не полностью, и выступ 28 стопорного элемента 26 в зацепление с ближайшей из множества поперечин 19 не входит.
На фиг. 15 показана поворотная рама 10 в своем конечном положении на поперечной стороне опалубочного элемента 4, со стопорным элементом 26, введенным в зацепление с ближайшей из множества поперечин 19.
На фиг. 16 показана сбоку поворотная рама 10 в своем конечном положении, со стопорным элементом 26, введенным в зацепление с ближайшей из множества поперечин 19.
На фиг. 17 показан вид сбоку в разрезе поворотной рамы 10 в ее конечном положении, со стопорным элементом 26, который своим выступом 28 введен в зацепление с ближайшей из множества поперечин 19.
На фиг. 18 показан вид в перспективе снизу поворотной рамы 10 в ее конечном положении, со стопорным элементом, который своим выступом 28 введен в зацепление с ближайшей из множества поперечин 19. Если поворотная рама 10 полностью повернута в конечное положение, первые части 17 продольных балок ориентированы по существу параллельно опалубочному элементу 4. Для стопорения поворотной рамы 10 в этом положении на опалубочном элементе 4 поворотную створку 15 поворачивают относительно поворотной рамы 10 вокруг оси В вращения, до конца в направлении поворотной рамы 10. При этом уступ 24 (см. фиг. 16), выполненный в каждой из боковых частей 22 поворотной створки 15, упирается в верхнюю сторону опалубочного элемента 4, в результате поворотная рама 10 закреплена так, что она опирается на опалубочный элемент 4. Одновременно выступ 28 входит в зацепление с ближайшей из множества поперечин 19 и скрепляется с ней, благодаря чему эффективно предотвращается соскальзывание уступа 24, выполненного в каждой боковой части 22 поворотной створки 15, с верхней стороны опалубочного элемента 4.
На фиг. 19 показан второй вариант осуществления поворотной рамы 50 с несущими распорками 52, 54, 56, 58, выполненными на первых частях 17' продольных балок и вторых частях 18' продольных балок. В концевой части несущих распорок 52, 54 выполнены пальцы 20', образующие ось А вращения между поворотной рамой 50 и не показанной на чертеже подвесной рейкой.
Все дополнительные варианты осуществления поворотной рамы 50 соответствуют техническим вариантам, в частности описанным при помощи фиг. 2 и в отношении поворотной рамы 10 посредством фиг. 1-18.
На фиг. 20 на виде сбоку показано, как пересекаются две поворотные рамы, и как они закреплены на нижней стороне опалубочных элементов.
Опалубочные элементы 4 образуют и показывают часть опалубки перекрытия. Как показано на чертежах, на нижней стороне опалубочных элементов - как у продольной стороны, так и у поперечной стороны опалубочных элементов - закреплены подвесные рейки 9. У продольной стороны в подвесную рейку 9 навешена поворотная рама 50, а в еще одной показанной подвесной рейке 9 с возможностью поворота закреплена поворотная рама 10. При помощи пальцев 21, выполненных в несущей распорке 52, поворотная рама 50 также закреплена с возможностью поворота.
На фиг. 20 также показана несущая распорка 56, благодаря которой поворотная боковая часть 22' может охватывать опалубочный элемент 4 на верхней стороне опалубочного элемента 4. Боковая часть 22', показанная в заблокированном положении, надежно удерживает боковое ограждение на краю опалубки перекрытия. При помощи поворотной рамы 50 и перил 11 ограждена продольная сторона.
Между поворотной рамой 50 и нижней стороной опалубочного элемента 4 закреплена поворотная рама 10, посредством перил 11 ограждающая поперечную сторону опалубки перекрытия. На фиг. 20 показано угловое ограждение, имеющее по одному боковому ограждению на поперечной стороне и продольной стороне.
Раскрыто боковое ограждение 3 для опалубки 2 перекрытия. Опалубка 2 перекрытия содержит по меньшей мере один опалубочный элемент 4 с рамой 5. Боковое ограждение 3 имеет перила 11. Кроме того, боковое ограждение 3 имеет поворотную раму 10. Перила 11 соединены с поворотной рамой 10. Поворотная рама 10 выполнена с возможностью опосредованного или непосредственного соединения с рамой 5 с нижней стороны опалубки 2 перекрытия. Поворотная рама 10 может быть повернута из монтажного положения вокруг оси А вращения в конечное положение так, что опалубка 2 перекрытия сбоку ограждена перилами 11. Кроме того, предлагается система 100 опалубки перекрытия, имеющая по меньшей мере одно соответствующее боковое ограждение 3 и одну опалубку 2 перекрытия. Кроме того, предлагается способ установки бокового ограждения 3 такого типа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОДУЛЬНОЙ ОПАЛУБКИ | 2005 |
|
RU2282700C1 |
СБОРНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ПО ПЕРИМЕТРУ | 2017 |
|
RU2736256C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОСНАСТКИ С ЩИТАМИ ОПАЛУБКИ | 1989 |
|
RU2070261C1 |
КОМПЛЕКС МОБИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУТЕВЫХ РАБОТ | 2021 |
|
RU2774304C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ БЕТОНИРОВАНИЯ ПЕРЕКРЫТИЯ | 1992 |
|
RU2016994C1 |
СИСТЕМА ОПАЛУБКИ ДЛЯ БЕТОННЫХ ПЛИТ | 2003 |
|
RU2329364C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЩИТОВ ОПАЛУБКИ | 1992 |
|
RU2087651C1 |
КОНСОЛЬНЫЕ ПОДМОСТИ И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ КОНСОЛЬНЫХ ПЛИТ ИЛИ КАРНИЗНЫХ БЛОКОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА | 2006 |
|
RU2310033C1 |
БАРЬЕРНОЕ ДОРОЖНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ | 2003 |
|
RU2250288C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600705C2 |
Изобретение относится к боковому ограждению для опалубки перекрытия. Опалубка перекрытия содержит по меньшей мере один опалубочный элемент с рамой. Боковое ограждение имеет перила. Кроме того, боковое ограждение имеет поворотную раму. Перила соединены с поворотной рамой. Поворотная рама выполнена с возможностью опосредованного соединения с рамой с нижней стороны опалубки перекрытия. Поворотная рама выполнена с возможностью поворота из монтажного положения вокруг оси (А) вращения в конечное положение так, что опалубка перекрытия сбоку ограждена перилами. Кроме того, предлагается система опалубки перекрытия, имеющая по меньшей мере одно соответствующее боковое ограждение и одну опалубку перекрытия. Кроме того, предлагается способ установки бокового ограждения такого типа. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 20 ил.
1. Боковое ограждение (3) для опалубки (2) перекрытия, содержащей по меньшей мере один опалубочный элемент (4) с рамой (5), причем боковое ограждение (3) содержит:
a) перила (11);
b) поворотную раму (10), с которой соединены перила (11) и которая опосредованно соединена с рамой (5) с нижней стороны опалубки (2) перекрытия, причем поворотная рама (10) выполнена с возможностью поворота из монтажного положения вокруг оси (A) вращения в конечное положение так, что опалубка (2) перекрытия сбоку ограждена перилами (11), и поворотная рама (10) соединена с подвесной рейкой (9) с возможностью поворота вокруг оси (A) вращения, причем подвесная рейка (9) соединена с рамой (5) и в смонтированном состоянии подвесная рейка (9) направлена или ориентирована горизонтально.
2. Боковое ограждение по п. 1, отличающееся тем, что поворотная рама (10) содержит основную поворотную раму (14) и поворотную створку (15), причем поворотная створка (15) соединена с основной поворотной рамой (14) с возможностью поворота вокруг оси (B) вращения.
3. Боковое ограждение по п. 2, отличающееся тем, что основная поворотная рама (14) имеет две продольные балки (16), причем указанные две продольные балки (16) соединены друг с другом посредством множества поперечин (19) и/или поперечных соединителей (21).
4. Боковое ограждение по п. 3, отличающееся тем, что каждая из двух продольных балок (16) имеет сквозное отверстие (13), причем в сквозном отверстии (13) установлен палец (20), который проходит через каждую из двух продольных балок (16) и выступает с обеих сторон из продольных балок (16), или на свободном конце каждой из продольных балок (16) выполнена несущая распорка, имеющая в области свободного конца палец (20).
5. Боковое ограждение по одному из пп. 2-4, отличающееся тем, что поворотная створка (15) имеет две боковые части (22), соединенные друг с другом посредством по меньшей мере одной дополнительной поперечины (23), причем каждая из двух боковых частей (22) в своей краевой части имеет уступ (24) для прилегания к верхней стороне опалубочного элемента (4).
6. Боковое ограждение по п. 5, отличающееся тем, что на указанной по меньшей мере одной дополнительной поперечине (23) установлен соединительный элемент (25), причем на соединительном элементе (25) с возможностью поворота вокруг оси (C) шарнирно закреплен стопорный элемент (26) для зацепления с одной из множества поперечин (19).
7. Боковое ограждение по п. 4, отличающееся тем, что подвесная рейка (9) выполнена в виде балки (31), на которой установлены две пары подвесных серег (32) и/или стопорная створка (33).
8. Боковое ограждение по п. 7, отличающееся тем, что на одном своем конце, удаленном от балки (31), каждая из подвесных серег (32) имеет первую выемку (34) для приема пальца (20).
9. Боковое ограждение по п. 8, отличающееся тем, что стопорная створка (33) имеет упорный элемент (37) и/или стопорный рычаг (38), соединенный с балкой (31) с возможностью поворота, для фиксации подвесной рейки (9) на раме (5).
10. Боковое ограждение по п. 8 или 9, отличающееся тем, что каждая из подвесных серег (32) балки (31) и/или упорный элемент (37) балки (31) имеет дополнительную вторую выемку (35) для зацепления с выступом (36) рамы (5).
11. Система (100) опалубки перекрытия, имеющая по меньшей мере одно боковое ограждение (3) по одному из пп. 1-10 и опалубку (2) перекрытия, причем указанное по меньшей мере одно боковое ограждение (3) смонтировано на опалубке (2) перекрытия.
12. Способ установки бокового ограждения (3) для опалубки (2) перекрытия по одному из пп. 1-10, содержащей по меньшей мере один опалубочный элемент (4) с рамой (5), включающий следующие этапы:
- опосредованное соединение поворотной рамы (10) с рамой (5);
- соединение перил (11) с поворотной рамой (10);
- поворот вверх поворотной рамы (10) из монтажного положения вокруг оси (A) вращения, предусмотренной в свободной концевой части несущих распорок, в конечное положение так, что опалубка (2) перекрытия сбоку ограждена перилами (11).
13. Способ установки бокового ограждения (3) для опалубки (2) перекрытия по п. 12, отличающийся тем, что поворотная рама (10) установлена с возможностью поворота на подвесной рейке (9), которую крепят на нижней стороне опалубочного элемента (4) или на нижней стороне непосредственно примыкающего опалубочного элемента (4), если это относится к боковому ограждению (3) для поперечной стороны опалубочного элемента (4), завершающего и ограничивающего опалубку (2) перекрытия.
14. Способ установки бокового ограждения (3) для опалубки (2) перекрытия по п. 12, отличающийся тем, что поворотная рама (10) установлена с возможностью поворота на подвесной рейке (9), которую крепят на нижней стороне опалубочного элемента (4) или на нижней стороне опалубочного элемента (4), расположенного на расстоянии от опалубочного элемента (4), ограничивающего опалубку (2) перекрытия, с промежуточной вставкой еще одного опалубочного элемента (4), если это относится к боковому ограждению (3) для продольной стороны опалубочного элемента (4).
Синхронная машина с общей системой возбуждения при работе в режиме генератор/двигатель | 2021 |
|
RU2757212C1 |
СИСТЕМА ОПАЛУБКИ ДЛЯ БЕТОННЫХ ПЛИТ | 2003 |
|
RU2329364C2 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАБОТ НА ФАСАДАХ ЗДАНИЙ | 1995 |
|
RU2116413C1 |
RU 32158 U1, 10.09.2003 | |||
Навесные подмости | 1986 |
|
SU1413220A1 |
RU 32158 U1, 10.09.2003. |
Авторы
Даты
2020-10-13—Публикация
2017-03-01—Подача