Изобретение относится к устройству для транспортировки объектов, предпочтительно емкостей. Устройство включает в себя транспортное устройство, которое выполнено для того, чтобы транспортировать объекты. Устройство включает в себя также перила, которые выполнены для направления объектов, транспортируемых на транспортном устройстве. Наконец, устройство имеет перила с направляющим элементом для направления объектов.
В традиционных устройствах транспортировки с перилами известно использовать для перил эластичный направляющий элемент и снабжать направляющий элемент листом жесткости. Лист жесткости соединяется с направляющим элементом, так что обеспечена устойчивость перил. Для этой цели лист жесткости предварительно формуется и при окончательном монтаже устройства транспортировки соединяется с направляющим элементом. Этот порядок действий приводит к тому, что перила могут лишь с трудом адаптироваться, если при окончательном монтаже выясняется, что форма перил должна модифицироваться. В этом случае либо лист жесткости должен формоваться заново, либо должен изготавливаться новый лист жесткости.
Исходя из этого, в основе данного изобретения лежит задача предоставить устройство транспортировки с перилами, причем форма перил может адаптироваться проще.
Для этого предлагается устройство для транспортировки объектов, предпочтительно емкостей, которое имеет транспортное устройство. Транспортное устройство выполнено для транспортировки объектов. Устройство имеет также перила, которые выполнены для направления объектов, транспортируемых на транспортном устройстве. Перила имеют эластичный направляющий элемент, который выполнен для направления объектов и распространяется по всей длине транспортного устройства. Кроме того, перила имеют множество расположенных на расстоянии друг от друга сегментов жесткости, которые граничат с направляющим элементом и выполнены для усиления направляющего элемента.
Направляющий элемент выполнен эластичным, так что форма перил может свободно выбираться во время окончательного монтажа, прежде чем направляющий элемент усиливается затем сегментами жесткости. Направляющий элемент выполнен предпочтительно в виде пластикового элемента, наиболее предпочтительно в виде экструдированного вытянутого пластикового элемента.
Использование множества сегментов жесткости для усиления направляющего элемента перил делает возможной простую адаптацию формы перил. При окончательном монтаже устройства транспортировки точная форма перил не должна определяться заранее, и не должен изготавливаться соответствующий лист жесткости. Вместо этого конкретная форма перил может определяться на месте, и направляющий элемент может изменять свою форму соответствующим образом. При помощи сегментов жесткости направляющий элемент затем усиливается и фиксируется в своей окончательной форме.
Также форма перил может модифицироваться, если выясняется, что перила должны изменяться для обеспечения оптимального направления объектов. Благодаря использованию множества сегментов жесткости в этом случае один или несколько сегментов жесткости могут удаляться или заменяться, и затем направляющий элемент может изменять свою форму. Затем направляющий элемент может снова усиливаться сегментами жесткости, и вследствие этого форма перил в целом может модифицироваться. Также возможно, что сегменты жесткости допускают последующее движение перил, так что форма перил может модифицироваться без повреждения сегментов жесткости. При использовании одного единственного профиля жесткости это было бы возможно с трудом. Также перила благодаря сегментам жесткости могут адаптироваться к различным объектам. Например, транспортным устройством могут транспортироваться бутылки различной массы. Бутылки с более высокой массой могут направляться перилами с более высокой жесткостью и более высокой инерцией массы, в то время как для бутылок с более низкой массой могут быть предпочтительны перила с более низкой жесткостью и более низкой инерцией массы. Жесткость и инерция массы перил может устанавливаться сегментами жесткости.
Понятие транспортное устройство, которое здесь применяется, включает в себя любой тип транспортеров, используемых обычно при транспортировке вышеуказанных объектов. Бутылки или банки транспортируются предпочтительно на бесконечных ленточно-цепных конвейерах или ленточных транспортерах, которые приводятся в движение двигателем через отклоняющие ролики и могут быть выполнены как прямолинейными, так и криволинейными. Тем не менее данное изобретение не ограничено применением ленточно-цепных конвейеров или ленточных транспортеров.
Направляющий элемент может иметь в поперечном сечении C-образный профиль. Сегменты жесткости могут водиться в направляющий элемент. В этом случае направляющий элемент окружает сегменты жесткости.
Направляющий элемент выполнен предпочтительно для контактирования с объектами на транспортном устройстве и их направления, так что последние могут необходимым образом транспортироваться на транспортном устройстве. Объектами согласно данному изобретению могут быть при этом емкости, такие как стеклянные бутылки, пластиковые бутылки, контейнеры, банки, бочки или другие упакованные товары.
В том случае, если направляющий элемент имеет C-образный профиль, сегменты жесткости имеют предпочтительно прямоугольный профиль поперечного сечения. Таким образом, сегменты жесткости могут легко вводиться или вдвигаться в C-образный в поперечном сечении профиль направляющего элемента.
Альтернативно этому также сегменты жесткости могут иметь в поперечном сечении C-образный профиль. В этом случае направляющий элемент снабжен предпочтительно пазами, так что сегменты жесткости могут входить в зацепление с пазами направляющего элемента. Направляющий элемент может вдвигаться в этом варианте осуществления в сегменты жесткости.
В целом направляющий элемент и сегменты жесткости могут иметь любую форму, пока направляющий элемент выполнен подходящим образом для направления объектов на транспортном устройстве, и сегменты жесткости выполнены для усиления направляющего элемента.
Направляющий элемент и сегменты жесткости могут иметь ответные профили, так что направляющий элемент может соединяться с геометрическим замыканием с сегментами жесткости. Дополнительно или альтернативно направляющий элемент может также соединяться с молекулярным замыканием с сегментами жесткости.
Сегменты жесткости состоят предпочтительно из металла. Возможными металлами являются, например, алюминий или сталь, предпочтительно нержавеющая сталь. Сегменты жесткости могут также состоять из минерального материала или керамики. Вследствие этого может обеспечиваться устойчивость перил, так что они по существу не могут деформироваться объектами, которые прижимаются транспортным устройством к перилам.
Устройство транспортировки имеет предпочтительно перила с одним единственным направляющим элементом. Если предусмотрены несколько перил или предусмотрены несколько направляющих элементов, то с каждым направляющим элементом согласовано множество сегментов жесткости, предпочтительно по меньшей мере три сегмента жесткости, наиболее предпочтительно пять или семь сегментов жесткости.
Если был бы предусмотрен эластичный направляющий элемент без соответствующих изобретению сегментов жесткости, то гибкость направляющего элемента могла бы привести к тому, что объекты, которые прижимаются транспортным устройством к направляющему элементу, упруго отталкивались бы от направляющего элемента, так что объекты могли бы отпружиниваться и при определенных условиях падать. Благодаря использованию сегментов жесткости и в частности при использовании металлических сегментов жесткости повышается инерция массы направляющего элемента, так что удар между объектом и перилами гасится. Вследствие этого может предотвращаться падение объектов.
Кроме этого, использование сегментов жесткости в комбинации с направляющим элементом обеспечивает то, что перила могут выдерживать давление множества объектов, которые прижимаются транспортным устройством к перилам.
Устройство транспортировки имеет предпочтительно по меньшей мере один держатель перил, на котором может закрепляться эластичный направляющий элемент. Держатель перил соединен с эластичным направляющим элементом предпочтительно таким образом, что вследствие этого также одновременно удерживаются расположенные между держателями перил сегменты жесткости в своем положении относительно направляющего элемента.
Таким образом, держатели перил могут предотвращать боковое скольжение сегментов жесткости относительно направляющего элемента и обеспечивать таким образом устойчивость формы перил.
Держатель перил может быть выполнен предпочтительно для того, чтобы задавать пространственную конфигурацию перил. С этой целью держатель перил может соединяться с эластичным направляющим элементом для достижения локальной фиксации направляющего элемента на этом месте. Предпочтительно предусматривается множество держателей перил, на которых может закрепляться эластичный направляющий элемент. Вследствие этого могут создаваться условия для фиксации направляющего элемента на множестве мест. В зависимости от того, получают ли перила криволинейную конфигурацию или имеют относительно прямолинейную конфигурацию, может предусматриваться большее или меньшее количество держателей перил. Эластичный направляющий элемент может также соединяться в каждом случае через один из сегментов жесткости с держателем перил. Держатели перил могут быть неподвижно соединены с транспортным устройством.
Сегменты жесткости имеют предпочтительно длину от 10 мм до 500 мм, предпочтительно сегменты жесткости имеют длину в 50 мм, 100 мм или 200 мм. Таким образом, для различных случаев применения могут использоваться сегменты жесткости различной длины. Если перила имеют криволинейную конфигурацию с незначительным радиусом кривизны, то используются сегменты жесткости с малой длиной, например, в 50 мм, для того чтобы усиливать направляющий элемент перил. С другой стороны, если перила имеют относительно прямолинейную конфигурацию, то могут использоваться более длинные сегменты жесткости, например, в 200 мм длины, для усиления направляющего элемента перил. Таким образом, в зависимости от конкретной области применения может простым образом на месте окончательного монтажа устанавливаться прохождение перил без необходимости использования с этой целью предварительно формованного профиля жесткости.
Сегменты жесткости имеют предпочтительно прямолинейную конфигурацию. Сегменты жесткости могут быть далее предварительно отформованы и иметь криволинейную или изогнутую конфигурацию. Таким образом, могут реализовываться различные формы перил за счет применения подходящих сегментов жесткости. Например, может подготавливаться множество прямолинейных сегментов жесткости, сегментов жесткости со слабым изгибом и сегментов жесткости с сильным изгибом, и при окончательном монтаже перил может реализовываться за счет применения подходящих сегментов жесткости соответствующая форма перил.
Сегменты жесткости могут предпочтительно иметь возможность соединения друг с другом. Вследствие этого предотвращается, что сегменты жесткости сдвигаются или соскальзывают относительно направляющего элемента перил.
Наиболее предпочтительно сегменты жесткости имеют возможность жесткого соединения друг с другом. Вследствие этого может обеспечиваться, что конфигурация направляющего элемента перил может модифицироваться простым образом. Одновременно может, после задания конфигурации перил, производиться жесткое соединение сегментов жесткости, и вследствие этого может достигаться высокая устойчивость формы перил. Соединение сегментов жесткости друг с другом может выполняться любым известным специалисту образом.
Изобретение относится далее к способу изготовления устройства для транспортировки объектов, предпочтительно емкостей, причем способ включает в себя следующие шаги способа:
- предоставление транспортного устройства, которое выполнено для транспортирования объектов, и
- предоставление перил, которые выполнены для направления объектов, транспортируемых на транспортном устройстве,
причем перила имеют эластичный направляющий элемент, который выполнен для направления объектов и распространяется по всей длине транспортного устройства, и причем перила имеют множество расположенных на расстоянии друг от друга сегментов жесткости, которые граничат с эластичным направляющим элементом и выполнены для того, чтобы усиливать эластичный направляющий элемент.
Основное преимущество соответствующего изобретению способа заключается в том, что точная конфигурация перил должна задаваться лишь при монтаже устройства транспортировки. Для этого сначала эластичный направляющий элемент закрепляется на одном или нескольких держателях перил. Точное положение держателей перил возникает при этом зачастую только во время монтажа, так что при традиционных системах перил только в этот момент времени могло начаться точное изготовление деталей перил. При соответствующем же изобретению способе эластичный направляющий элемент может адаптироваться к любой необходимой конфигурации перил.
Предпочтительно эластичный направляющий элемент усиливается затем в областях между держателями перил множеством элементов жесткости.
Предпочтительно сегменты жесткости выполнены с возможностью соединения друг с другом, так что сегменты жесткости, после того, как ими был усилен эластичный направляющий элемент, могут жестко соединяться друг с другом. Таким образом, можно получить направляющие перила, которые так же устойчивы как традиционные направляющие перила, однако при монтаже транспортного устройства могут одновременно применяться гораздо более гибко.
Изобретение описывается далее более подробно со ссылкой на приложенный чертеж. При этом на чертеже показаны:
фиг. 1 - иллюстративное изображение соответствующего изобретению устройства транспортировки с криволинейной конфигурацией;
фиг. 2 - иллюстративное изображение соответствующего изобретению устройства транспортировки с прямолинейной конфигурацией и сегментами жесткости;
фиг. 3 - иллюстративное изображение соответствующего изобретению устройства транспортировки с прямолинейной конфигурацией и уменьшенным количеством сегментов жесткости;
фиг. 4 - профиль поперечного сечения соответствующих изобретению перил с направляющим элементом и сегментом жесткости; и
фиг. 5 - вариант осуществления направляющего элемента и сегментов жесткости перил с отличным поперечным сечением.
Фиг. 1 показывает устройство для транспортировки объектов. Устройство имеет транспортное устройство 10. Транспортное устройство 10 выполнено для транспортирования объектов. С этой целью транспортное устройство 10 имеет множество транспортерных лент 12. Объекты, такие как стеклянные бутылки, транспортируются на транспортерных лентах 12 в направлении показанной на фиг. 1 стрелки.
В показанном на фиг. 1 случае изображены четыре транспортерных ленты 12, причем транспортируемые на этих транспортерных лентах 12 объекты должны направляться к более узкой конфигурации транспортерных лент 12. Количество транспортерных лент 12 должно сокращаться с четырех до двух. С этой целью устройство имеет перила 14. Перила 14 расположены над плоскостью транспортировки транспортерных лент 12 и направляют объекты, которые транспортируются на транспортерных лентах 12 вдоль пути, который приводит к сужению потока емкостей. С этой целью перила 14 имеют криволинейную форму.
Для того чтобы реализовывать криволинейную форму перил 14, предусмотрены держатели 16 перил, которые соединительными осями 18 соединены с перилами 14.
Фиг. 2 показывает соответствующее изобретению устройство транспортировки с прямолинейной конфигурацией. Для того чтобы предоставлять просто монтируемые и модифицируемые перила 14, перила 14 имеют направляющий элемент 20. Для усиления направляющего элемента 20 предусмотрено множество сегментов 22 жесткости. Множество сегментов 22 жесткости согласованы с одним единственным вытянутым направляющим элементом 20 и обеспечивают усиление направляющего элемента 20. Перила 14 защищаются благодаря усилению при столкновении со многими объектами от нежелательной деформации. Кроме того, сегменты 22 жесткости обеспечивают то, что объекты, которые прижимаются к перилам 14, не падают. С этой целью сегменты 22 жесткости повышают за счет своего собственного веса инерцию массы перил 14.
В показанном на фиг. 2 случае сегменты 22 жесткости расположены в направляющем элементе 20, прилегая непосредственно друг к другу. Сегменты 22 жесткости заполняют таким образом направляющий элемент 20. Альтернативно могут быть также предусмотрены лишь разрозненные сегменты 22 жесткости в направляющем элементе 20. Этот случай изображен на фиг. 3. В зависимости от необходимой характеристики перил 14, в частности необходимой жесткости и инерции массы перил 14, количество сегментов 22 жесткости может выбираться.
Направляющий элемент 20, а также сегменты 22 жесткости могут иметь разные профили поперечного сечения. Два примерных профиля поперечного сечения показаны на фиг. 4 и 5. На фиг. 4 показан вариант осуществления, в котором направляющий элемент 20 имеет в поперечном сечении C-образный профиль. Сегменты 22 жесткости имеют прямоугольный профиль поперечного сечения и охватываются направляющим элементом 20. При монтаже перил сегменты 22 жесткости могут вдвигаться в направляющий элемент 20.
Фиг. 5 показывает вариант осуществления, в котором сегменты 22 жесткости имеют в поперечном сечении C-образный профиль. Направляющий элемент 20 имеет пазы 24, в которые могут вводиться сегменты жесткости. В показанных на фиг. 4 и 5 вариантах осуществления достигается таким образом геометрическое замыкание между направляющим элементом 20 и сегментами 22 жесткости.
Для того чтобы предотвращать проскальзывание сегментов 22 жесткости относительно направляющего элемента 20, держатели 16 перил могут закрепляться на направляющем элементе, например, вследствие того, что они на точках 26 соединения неподвижно соединены с отдельными сегментами 22 жесткости. Это неподвижное соединение держателей 16 перил с сегментами 22 жесткости схематично изображено на фиг. 2. Неподвижное соединение держателей 16 перил с отдельными сегментами 22 жесткости задает помимо этого форму перил. С этой целью держатели 16 перил неподвижно смонтированы на противоположных точкам 26 соединения концах, например на транспортном устройстве 10.
Альтернативно или дополнительно сегменты 22 жесткости могут быть выполнены с возможностью неподвижного соединения с направляющим элементом 20. Отдельные или все сегменты 22 жесткости могут в этом случае неподвижно соединяться с направляющим элементом 20, вследствие чего предотвращается соскальзывание сегментов 22 жесткости относительно направляющего элемента 20. Предпочтительно и держатели 16 перил могут неподвижно соединяться в точках 26 соединения с отдельными сегментами 22 жесткости, и сегменты 22 жесткости могут неподвижно соединяться с направляющим элементом 20.
Изобретение относится к устройству для транспортировки объектов, предпочтительно емкостей, которое имеет транспортное устройство (10). Транспортное устройство выполнено для транспортирования объектов. Устройство имеет также перила (14), которые выполнены для направления объектов, транспортируемых на транспортном устройстве. Перила имеют эластичный направляющий элемент (20), который выполнен для направления объектов. Кроме того, перила имеют множество сегментов (22) жесткости, которые граничат с направляющим элементом и выполнены для усиления направляющего элемента. Использование множества сегментов жесткости для усиления направляющего элемента перил делает возможной простую адаптацию формы перил. При окончательном монтаже устройства транспортировки точная форма перил не должна определяться заранее и не должен изготавливаться соответствующий лист жесткости. Вместо этого конкретная форма перил может определяться на месте, и направляющий элемент может изменять свою форму соответствующим образом. При помощи сегментов жесткости направляющий элемент затем усиливается и фиксируется в своей окончательной форме. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Устройство для транспортировки объектов, предпочтительно емкостей, причем устройство имеет:
- транспортное устройство, которое выполнено для транспортирования объектов, и
- перила, которые выполнены для направления объектов, транспортируемых на транспортном устройстве,
причем перила имеют множество держателей перил и закрепленный на держателях перил эластичный направляющий элемент, который выполнен для направления объектов и распространяется по всей длине транспортного устройства, и причем перила имеют множество расположенных на расстоянии друг от друга сегментов жесткости, которые расположены между держателем перил и граничат с направляющим элементом и выполнены для усиления эластичного направляющего элемента.
2. Устройство по п. 1, причем направляющий элемент в поперечном сечении имеет C-образный профиль и причем сегменты жесткости выполнены для расположения в C-образном профиле направляющего элемента.
3. Устройство по п. 1, причем сегменты жесткости имеют в поперечном сечении соответственно C-образный профиль и причем сегменты жесткости выполнены для вхождения в зацепление с пазами направляющего элемента.
4. Устройство по любому из пп. 1-3, причем сегменты жесткости выполнены из металла, предпочтительно из алюминия или стали.
5. Устройство по любому из пп. 1-4, причем направляющий элемент состоит из пластика, предпочтительно из экструдированного пластика.
6. Устройство по п. 5, причем держатели перил выполнены для задавания пространственной конфигурации перил.
7. Устройство по любому из пп. 1-6, причем сегменты жесткости имеют длину от 10 мм до 500 мм, предпочтительно 50 мм, или 100 мм, или 200 мм.
8. Устройство по любому из пп. 1-7, причем сегменты жесткости выполнены с возможностью соединения с направляющим элементом.
9. Способ изготовления устройства для транспортировки объектов, предпочтительно емкостей, причем способ включает в себя следующие шаги способа:
- предоставление транспортного устройства, которое выполнено для транспортирования объектов, и
- предоставление перил, которые выполнены для направления объектов, транспортируемых на транспортном устройстве,
- предоставление множества держателей перил,
причем перила имеют эластичный закрепленный на держателях перил направляющий элемент, который выполнен для направления объектов и распространяется по всей длине транспортного устройства, и причем перила имеют множество не соединенных друг с другом сегментов жесткости, которые граничат с направляющим элементом и выполнены для усиления эластичного направляющего элемента, и причем эластичный направляющий элемент усиливают в областях между держателями перил множеством элементов жесткости.
10. Способ по п. 9, причем точную конфигурацию перил устанавливают только при монтаже транспортного устройства.
11. Способ по п. 9 или 10, причем сегменты жесткости выполнены с возможностью соединения друг с другом и причем сегменты жесткости после того, как ими был усилен эластичный направляющий элемент, жестко соединяют друг с другом.
US 4470499 A1, 11.09.1984 | |||
DE 102010000596 A1, 01.09.2011 | |||
ПОРУЧНЕВОЕ УСТРОЙСТВО ЭСКАЛАТОРА ИЛИ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРОТУАРА | 2009 |
|
RU2500606C2 |
Авторы
Даты
2020-11-17—Публикация
2018-09-06—Подача