ГРУЗОВОЙ БОКС ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Российский патент 2021 года по МПК B60R9/55 

Описание патента на изобретение RU2741678C1

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к грузовому боксу для транспортного средства. Более конкретно, настоящее изобретение относится к грузовому боксу для транспортного средства, содержащему крышку и днище, причем крышка и днище соединены посредством первого и второго подъемных механизмов крышки.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Грузовые боксы для транспортных средств и, в частности, боксы на крыше для транспортных средств, широко используются для увеличения грузоподъемности. Боксы на крыше для транспортных средств особенно практичны, поскольку они используют часть транспортного средства, которая в иной ситуации не применяется. Боксы на крыше в целом характеризуются наличием днища и крышки, а также очень часть характеризуются продолговатой формой для обеспечения надлежащей вместительности при относительно низком сопротивлении ветра. Боксы на крыше обычно изготавливаются из легкого материала, такого как композитный материал, армированный волокном. Хотя такой материал является прочным и жестким, он может обладать невысокой гибкостью, особенно при использовании крупных деталей, которые могут снизить устойчивость бокса на крыше во время его открывания и закрывания. Крышка и днище таких грузовых боксов обычно шарнирно соединены друг с другом. Днище и крышка дополнительно могут быть соединены посредством первого и второго подъемных механизмов крышки. Первый и второй подъемные механизмы крышки предназначены для помощи пользователю при перемещении или повороте крышки на крыше, вследствие чего пользователю нужно прикладывать меньше усилия для использования крышки. Подъемные механизмы крышки также могут помогать пользователю удерживать крышку в открытом положении.

Когда крышка поднята вверх, например, во время загрузки или разгрузки грузового бокса, подъемные механизмы крышки в целом предназначены для поддержки крышки и по существу параллельного перемещения. Однако из-за больших размеров крышки и материала с низкой гибкостью существует необходимость в повышении устойчивости крышки во время ее использования.

Соответственно, целью настоящего изобретения является предоставление грузового бокса для транспортного средства с повышенной устойчивостью во время открывания и/или закрывания крышки.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

Одна или несколько вышеуказанных целей могут быть достигнуты с помощью грузового бокса для транспортного средства по п. 1 формулы изобретения. Дополнительные варианты осуществления изложены в зависимых пунктах, в последующем описании и на фигурах.

Таким образом, настоящее изобретение относится к грузовому боксу для транспортного средства, содержащему крышку и днище. Грузовой бокс характеризуется наличием первой и второй продольных сторон и первой и второй поперечных сторон. Крышка и днище соединены посредством первого и второго подъемных механизмов крышки, причем первый подъемный механизм крышки расположен на первой поперечной стороне, а второй подъемный механизм крышки расположен на второй поперечной стороне. Более того, первый подъемный механизм крышки содержит первый поворотный рычажный механизм, соединяющий крышку с днищем, и второй подъемный механизм крышки содержит второй поворотный рычажный механизм, соединяющий крышку с днищем. Первый и второй подъемные механизмы крышки содержат уравновешивающее приспособление для уравновешивания усилий, прикладываемых первым и вторым подъемными механизмами крышки к крышке при использовании крышки.

Грузовые боксы для транспортного средства могут быть оснащены подъемными механизмами крышки, которые помогают пользователям использовать крышку с приложением меньших усилий и удерживают крышку в открытом положении, например, во время загрузки и разгрузки грузового бокса.

Подъемные механизмы крышки согласно настоящему изобретению содержат первый и второй поворотные рычажные механизмы, причем каждый из первого и второго поворотных рычажных механизмов может содержать первый и второй рычаг, с возможностью поворота соединенные с крышкой и днищем грузового бокса. Первый рычаг и второй рычаг могут представлять собой элементы или узлы, которые выполнены с возможностью передачи усилия от своего соответствующего первого конца к своему соответствующему второму концу. В частности, первый рычаг и второй рычаг могут быть выполнены в виде рычага или коромысла, которые могут быть шарнирно соединены с другими элементами на своих соответствующих концах. Первый рычаг и второй рычаг могут содержать жесткие элементы для передачи усилия, например, выполненные в виде стержня или штанги. Конечно, первый рычаг и второй рычаг могут характеризоваться разными формами. Кроме того, один из первого рычага и второго рычага может быть выполнен таким образом, что он может размещаться в части другого рычага.

Для обеспечения поворотного соединения между первым рычагом и вторым рычагом соответствующие первые концы рычагов могут быть выполнены особым образом. Например, один из первого рычага и второго рычага может содержать палец шарнира, прикрепленный или выполненный как единое целое с ним, а другой из второго рычага и первого рычага может содержать отверстие, образующее гнездо для размещения пальца шарнира. Соответствующие вторые концы рычагов могут быть выполнены аналогично и обеспечивать подходящее соединение с крышкой или днищем соответственно.

Грузовые боксы для транспортного средства используются для повышения грузоподъемности транспортных средств и в целом являются относительно большими; кроме того, они обычно изготавливаются из легкого материала, например из композитных материалов. Хотя такие материалы являются прочными и жесткими, большие и относительно тонкие детали, такие как крышки грузовых боксов, могут обладать низкой гибкостью. Если неравное подъемное усилие прикладывается к крышке во время ее использования, перемещение подъемного механизма крышки может стать несинхронизированным и крышка может казаться пользователю неустойчивой, что может потребовать совершения определенных действий по совмещению крышки с днищем при закрывании грузового бокса. За счет того, что в подъемных механизмам крышки предусмотрено уравновешивающее приспособление для уравновешивания усилий, прикладываемых к крышке первым и вторым подъемными механизмами крышки при использовании крышки, обеспечивается более плавное и устойчивое перемещение крышки.

Под термином «уравновешивающее приспособление» в настоящем документе подразумевается приспособление для передачи механической энергии или электрической энергии между первым и вторым подъемными механизмами крышки, благодаря которому подъемные механизмы крышки прикладывают синхронизированные усилия к крышке, независимо от места приложения подъемного усилия к крышке вдоль продольной стороны грузового бокса.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, уравновешивающее приспособление может быть приспособлено для беспроводного соединения для уравновешивания усилий, прикладываемых первым и вторым подъемными механизмами крышки к крышке при ее открывании. Беспроводное соединение может, например, обеспечивать передачу электромагнитной энергии между отправителем и получателем, например, посредством Bluetooth™, Wi-Fi, GSM или другой беспроводной сети, которые связаны с подъемными механизмами крышки.

Уравновешивающее приспособление также может предусматривать беспроводную активацию каждого из подъемных механизмов крышки по отдельности, вследствие чего уравновешиваются усилия, прикладываемые к крышке первым и вторым подъемными механизмами крышки, а перемещение крышки становится плавным и устойчивым.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, уравновешивающее приспособление может содержать соединительный элемент, соединяющий первый и указанный второй подъемные механизмы крышки. Соединительный элемент выполнен с возможностью уравновешивания усилий между первым подъемным механизмом крышки и вторым подъемным механизмом крышки, которые прикладываются к крышке при ее открывании/закрывании.

Соединительный элемент, выполненный с возможностью передачи энергии между подъемными механизмами крышки, может проходить между первым и вторым подъемными механизмами крышки и физически соединять их, а также обеспечивать передачу усилия при открывании и закрывании крышки с синхронизацией перемещения подъемных механизмов крышки и усилий, прикладываемых подъемными механизмами крышки к крышке, тем самым обеспечивая более плавное открывание и закрывание грузового бокса для транспортного средства.

Первый и второй подъемные механизмы крышки грузового бокса для транспортного средства могут быть электрически, гидравлически, механически и/или пневматически соединены друг с другом.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, соединительный элемент может содержать трос. В таком случае первый и второй подъемные механизмы крышки механически соединены с помощью троса, проходящего между подъемными механизмами крышки, для передачи механической энергии между подъемными механизмами крышки и поддержки синхронизации перемещения подъемных механизмов крышки, и уравновешивания усилий, прикладываемых подъемными механизмами крышки к крышке при ее открывании. Приложение неравных подъемных усилий вдоль продольной стороны грузового бокса при его открывании бокса может привести к несинхронизированному перемещению подъемных механизмов крышки и приложению неравных усилий к крышке, что приводит к неустойчивости крышки. Уравновешивающее приспособление, содержащее трос, обеспечивает передачу усилия посредством троса от подъемного механизма крышки, к которому приложено большее усилие, к другому подъемному механизму крышки, что приводит к уравновешиванию усилий, прикладываемых подъемными механизмами крышки к крышке при открывании.

Трос может быть расположен в трубке, характеризующейся диаметром трубки, причем трос расположен внутри трубки с возможностью скользящего перемещения. Трос может быть выполнен, например, из металла, такого как сталь, а трубка может быть выполнена, например, из синтетической смолы.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, первый и/или второй подъемный механизм крышки может содержать приспособление для управления тросом, такое как шкив, причем трос по меньшей мере частично намотан вокруг приспособления для управления тросом, приспособление для управления тросом предназначено для того, чтобы способствовать распределению усилий при открывании крышки.

Каждый из первого и второго подъемных механизмов крышки может содержать приспособление для управления тросом, передающее механическую энергию, например по оси каждого приспособления для управления тросом. Приспособление для управления тросом может быть выполнено с возможностью поддержки перемещения и способствования распределению усилий при открывании крышки, а также при приложении неравного подъемного усилия, как видно в продольном направлении грузового бокса.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, соединительный элемент может содержать более одного троса, например два троса, проходящие параллельно между подъемными механизмами крышки. Таким образом, первый и второй подъемные механизмы крышки могут быть механически соединены с помощью двух тросов, оба из которых проходят между подъемными механизмами крышки, для передачи механического усилия между подъемными механизмами крышки и поддержки синхронизации перемещения подъемных механизмов крышки при открывании и закрывании крышки.

Первый подъемный механизм крышки может содержать первое приспособление для управления тросом, расположенное возле первого подъемного механизма крышки или на нем, и второй подъемный механизм крышки может содержать второе приспособление для управления тросом, расположенное возле второго подъемного механизма крышки или на нем. Когда соединительное приспособление содержит первый и второй трос, оба троса могут проходить между первым приспособлением для управления тросом на первый конец первого троса и вторым приспособлением для управления тросом на втором конце первого троса, и каждый из них может быть прикреплен к ним. Приспособление для управления тросом может, например, представлять собой шкив.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, каждый из первого и второго подъемных механизмов крышки может содержать первую и вторую опорные пластины, причем каждая из первой и второй опорных пластин характеризуется наличием первого и второго отверстий, через которые проходит трос. Трубка может проходить от первой опорной пластины к второй опорной пластине, причем первое и второе отверстия характеризуются диаметром отверстия, которое меньше диаметра трубки. Когда соединительное приспособление содержит первый и второй трос, каждый из первого и второго подъемных механизмов крышки может содержать две опорные пластины, или одну опорную пластину с двумя отверстиями, по одному для каждого троса. Опорные пластины могут представлять собой вертикально расположенные опорные пластины, т.е. расположенные по вертикали и характеризующиеся основным протяжением в вертикальном направлении грузового бокса для транспортного средства.

Такие опорные пластины могут предусматривать возможность перемещения троса через первую и вторую опорные пластины и вытягивание троса, с возможностью скользящего перемещения расположенного внутри трубки, при этом трубка, проходящая между первой и второй опорными пластинами и до них, остается закрепленной между опорными пластинами, что обеспечивает возможность передачи усилий между первым и вторым подъемными механизмами крышки при открывании и закрывании крышки.

Трубка может содержать первую телескопическую концевую часть, упирающуюся в первую опорную пластину, и/или вторую телескопическую концевую часть, упирающуюся во вторую опорную пластину, причем телескопические концевые части предназначены для регулирования натяжения троса. Когда соединительный элемент содержит первый и второй трос, каждый из них может быть расположен в трубке, т.е. в первой и второй трубке, причем первая и вторая трубка в каждой из своих соответствующих концевых частей может содержать телескопическую концевую часть, упирающуюся в опорную пластину.

Первый и/или второй подъемный механизм крышки может содержать регулировочный болт, соединенный с первой и/или второй опорной пластиной соответственно и предназначенный для регулировки натяжения троса.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, днище может содержать боковую стенку и нижнюю стенку, причем один или несколько тросов могут быть прикреплены, непосредственно или опосредованно, к боковой стенке и/или к нижней стенке.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, соединительный элемент может содержать первый и второй тросы, расположенные в соответствующих трубках, причем первый подъемный механизм крышки содержит первое приспособление для управления тросом и второй подъемный механизм крышки содержит второе приспособление для управления тросом. Каждое из приспособлений для управления тросом может быть в виде шкива. Первый трос может быть соединен с первым приспособлением для управления тросом на первом конце первого троса и с вторым приспособлением для управления тросом на втором конце первого троса. Второй трос может быть соединен с первым приспособлением для управления тросом на первом конце второго троса и с вторым приспособлением для управления тросом на втором конце второго троса. Приспособления для управления тросом предназначены для того, чтобы способствовать распределению усилий при открывании или закрывании крышки.

Грузовой бокс, раскрытый в настоящем документе, может содержать по меньшей мере третий и четвертый подъемные механизмы крышки, причем третий и четвертый подъемные механизмы крышки содержат элементы первого и второго подъемных механизмов крышки соответственно, раскрытых в настоящем документе.

В грузовом боксе для транспортного средства, раскрытом в настоящем документе, крышка и днище могут быть шарнирно соединены посредством одного или нескольких шарнирных элементов, расположенных на второй продольной стороне грузового бокса.

Грузовой бокс для транспортного средства может представлять собой бокс на крышу.

Боксы на крыше в целом характеризуются продолговатой формой и внешним профилем, сочетая в себе надлежащую вместительность с относительно низким сопротивлением ветра. Кроме того, боксы на крыше обычно изготавливаются из легкого материала, такого как композитный материал, армированный волокном. Первый и второй подъемные механизмы крышки, содержащие уравновешивающее приспособление, согласно настоящему изобретению придают устойчивость гибкой и крупной крышке во время ее использования.

Краткое описание фигур

Настоящее изобретение будет дополнительно объяснено далее с помощью неограничивающих примеров и со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг. 1 изображен вид в перспективе первого подъемного механизма крышки согласно настоящему изобретению;

на фиг. 2 изображен вид в разобранном состоянии первого подъемного механизма крышки согласно настоящему изобретению;

на фиг. 3 изображен вид в собранном состоянии первого подъемного механизма крышки, показанного на фиг. 2; и

на фиг. 4 изображен вид в перспективе бокса на крыше согласно настоящему изобретению.

Подробное раскрытие настоящего изобретения

Следует понимать, что чертежи являются схематическими и что отдельные компоненты не обязательно выполнены в масштабе. Грузовой бокс для транспортного средства, подъемные механизмы крышки и соединительные элементы, показанные на фигурах, предоставлены исключительно в качестве примеров и их не следует рассматривать как ограничивающие настоящее изобретение. Соответственно, объем изобретения определяется исключительно прилагаемой формулой изобретения.

На фиг. 1 показан первый подъемный механизм 9 крышки. Первый подъемный механизм 9 крышки содержит первый поворотный рычажный механизм 11, содержащий первый рычаг 28 и второй рычаг 29, соединенные с возможностью поворота друг с другом на соответствующих первых концевых частях 28а, 29а. Первый рычаг 28 и второй рычаг 29, кроме того, содержат соответствующие вторые концевые части 28b, 29b, которые выполнены таким образом, что вторая концевая часть 28b первого рычага 28 может быть прикреплена к днищу 3 бокса 1 на крыше для транспортного средства, а вторая концевая часть 29b второго рычага 29 может быть прикреплена к крышке 2 бокса 1 на крыше (см. фиг. 4). Первый подъемный механизм 9 крышки, показанный на этой фигуре, выполнен таким образом, что второй конец 28b первого рычага 28 выполнен с возможностью соединения с днищем 3 бокса 1 на крыше, а второй конец 29b второго рычага 29 выполнен с возможностью соединения с крышкой 2 бокса 1 на крыше. Первый рычаг 28 соединен с вторым рычагом 29 с возможностью поворота вокруг оси поворота, в частности, с возможностью поворота между закрытым положением и открытым положением первого подъемного механизма 9 крышки, которые соответствуют закрытом и открытому положениям бокса 1 на крыше. Первый подъемный механизм 9 крышки содержит уравновешивающее приспособление 8, содержащее соединительный элемент 13 в виде первого и второго тросов 13а, 13b. Первый и второй тросы 13а, 13b расположены с возможностью скользящего перемещения в соответствующих трубках 14а, 14b, характеризующихся диаметром трубки ds.

Как дополнительно изображено на фиг. 1, первый подъемный механизм 9 крышки, кроме того, содержит механизм 31 приложения усилия, в данном случае - в виде спиральной пружины 31, предназначенный для приложения вспомогательного усилия к первому рычагу 28; однако механизм 31 приложения усилия альтернативно может быть предусмотрен на втором рычаге 29. Преимущественно механизм 31 приложения усилия выполнен с возможностью приложения, по меньшей мере, поджимающего усилия для поджимания крышки 2 в открытое положение бокса 1 на крыше. Первый подъемный механизм 9 крышки, кроме того, содержит корпус 30, в котором частично размещено уравновешивающее приспособление 8. Закрывающая панель 30, первый рычаг 28 и уравновешивающее приспособление 8 изображены пунктирными линиями, чтобы показать соединение между первым и вторым рычагами 28, 29, а также механизм 31 приложения усилия. Пунктирные линии нанесены только в иллюстративных целях и не должны рассматривать как ограничивающие объем настоящего изобретения.

На фиг. 2 показан вид в разобранном состоянии первого подъемного механизма 9 крышки, изображенного на фиг. 1, а на фиг. 3 показан вид в собранном состоянии первого подъемного механизма 9 крышки, изображенного на фиг. 2. Первый подъемный механизм 9 крышки содержит первый поворотный рычажный механизм 11 с первым рычагом 28 и вторым рычагом 29. Первый подъемный механизм 9 крышки содержит уравновешивающее приспособление 8, содержащее первый и второй тросы 13а, 13b, расположенные с возможностью скользящего перемещения в первой и второй трубках 14а, 14b соответственно. Уравновешивающее приспособление 8, кроме того, содержит приспособление 15 для управления тросом в виде шкива, причем первый и второй тросы 13а, 13b по меньшей мере частично намотаны вокруг и соединены с приспособлением 15 для управления тросом на первом конце 26 первого троса и на первом конце 27 второго троса. Первый подъемный механизм 9 крышки, кроме того, содержит первые опорные пластины 16, 17. Первые опорные пластины 16 и 17 характеризуются наличием первых отверстий 18 и 19 соответственно, причем через указанные отверстия 18, 19 проходят первый и второй тросы 13а, 13b. После сборки трубки 14а, 14b проходят от первых опорных пластин 16, 17 к второй опорной пластине (не показана). Диаметр отверстий 18, 19 меньше диаметра трубок 14а, 14b. Второй подъемный механизм 10 крышки (показанный на фиг. 4) может содержать второе приспособление для управления тросом, соответствующее первому приспособлению 15 для управления тросом, показанному на фиг. 2.

Трубки 14а, 14b характеризуются наличием первых телескопических концевых частей 20, 21, упирающихся в первые опорные пластины 16, 17 на первом подъемном механизме 9 крышки. Телескопические концевые части 20, 21 предназначены для регулирования натяжения соответствующих тросов 13а, 13b до надлежащей степени натяжения, в случае, например, провисания троса с течением времени. Натяжение тросов 13а, 13b альтернативно или дополнительно может быть отрегулировано посредством регулировочного болта 22, в данном случае расположенного между первыми опорными пластинами 16, 17.

На фиг. 4 изображен бокс 1 на крыше для транспортного средства. Грузовой бокс 1 для транспортного средства содержит крышку 2 и днище 3. Грузовой бокс 1 характеризуется наличием первой и второй продольных сторон 4, 5 и первой и второй поперечных сторон 6, 7. Крышка 2 и днище 3 соединены посредством первого и второго подъемных механизмов 9, 10 крышки. Первый подъемный механизм 9 крышки расположен на первой поперечной стороне 6, а второй подъемный механизм 10 крышки расположен на второй поперечной стороне 7. Первый подъемный механизм 9 крышки содержит первый поворотный рычажный механизм 11, соединяющий крышку 2 с днищем 3, и второй подъемный механизм 10 крышки содержит второй поворотный рычажный механизм 12, соединяющий крышку 2 с днищем 3. Уравновешивающее приспособление 8 содержит первый трос 13а, расположенный в первой трубке 14а, и второй трос 13b, расположенный во второй трубке 14b. Тросы 13а, 13b проходят между первым и вторым подъемными механизмами 9, 10 крышки и расположены в днище 3 вдоль продольной стороны 5 бокса 1 на крыше. Тросы 13а, 13b прикреплены к боковой стенке 23 днища 3, чтобы они не мешали загруженным предметам или не запутывались в них. Альтернативно тросы могут быть прикреплены к нижней стенке 24 днища 3 или боковой стенке 25, или верхней части крышки 2.

Похожие патенты RU2741678C1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВОЙ БОКС 2019
  • Буххольтц Сторм, Сёрен
  • Фритше, Гюнтер
  • Эрикссрн, Хенрик
  • Нордангард, Маркус
  • Андерссон, Йоаким
  • Трептов, Джон-Патрик
RU2751374C1
КРЕПЕЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ГРУЗА 2019
  • Видар, Йоаким Joachim)
RU2744067C1
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА К МЕСТУ ЕГО НАНЕСЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ТАКОГО УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ 2016
  • Пюрингер Томас
  • Лундберг Ян Б
  • Хьельм Марко
  • Андерберг Андерс
  • Кааса Стюрла
RU2705078C2
ОПОРА БАГАЖНИКА 2018
  • Андерссон, Стефан
  • Ларссон, Фредерик
RU2733932C1
ОПОРА БАГАЖНИКА 2018
  • Андерссон, Стефан Stefan)
  • Ларссон, Фредрик Fredrik)
RU2734124C1
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1999
  • Юрму Ристо
RU2230680C2
ОПОРА БАГАЖНИКА И БАГАЖНИК 2018
  • Андерссон, Стефан
  • Ларссон, Фредерик
RU2718201C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
МЕХАНИЗМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОТКРЫВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЯ ДЛЯ МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 2007
  • Тани Хисайоси
  • Сакагучи Митсуаки
RU2398688C2
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Сугимото Масанори
RU2250852C9

Иллюстрации к изобретению RU 2 741 678 C1

Реферат патента 2021 года ГРУЗОВОЙ БОКС ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой бокс для транспортного средства содержит крышку, днище, продольные стороны и поперечные стороны. Крышка и днище соединены посредством подъемных механизмов крышки. Подъемные механизмы крышки расположены на поперечных сторонах и содержат поворотные рычажные механизмы, соединяющие крышку с днищем, и уравновешивающее приспособление для уравновешивания усилий, прикладываемых подъемными механизмами к крышке при открывании. Уравновешивающее приспособление содержит соединительный элемент, гидравлически, механически и/или пневматически соединяющий подъемные механизмы крышки друг с другом. Соединительный элемент выполнен с возможностью передачи энергии и уравновешивания усилий между подъемным механизмом крышки. Достигается повышение устойчивости крышки грузового бокса при открывании. 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения RU 2 741 678 C1

1. Грузовой бокс (1) для транспортного средства, содержащий крышку (2) и днище (3), указанный грузовой бокс (1) характеризуется наличием первой и второй продольных сторон (4, 5) и первой и второй поперечных сторон (6, 7), указанная крышка (2) и указанное днище (3) соединены посредством первого и второго подъемных механизмов (9, 10) крышки, указанный первый подъемный механизм (9) крышки расположен на указанной первой поперечной стороне (6), а указанный второй подъемный механизм (10) крышки расположен на указанной второй поперечной стороне (7), причем указанный первый подъемный механизм (9) крышки содержит первый поворотный рычажный механизм (11), соединяющий указанную крышку (2) с указанным днищем (3), а указанный второй подъемный механизм (10) крышки содержит второй поворотный рычажный механизм (12), соединяющий указанную крышку (2) с указанным днищем (3), указанные первый и второй подъемные механизмы (9, 10) крышки содержат уравновешивающее приспособление (8) для уравновешивания усилий, прикладываемых указанными первым и вторым подъемными механизмами (9, 10) крышки к указанной крышке (2) при открывании указанной крышки (2), отличающийся тем, что указанное уравновешивающее приспособление (8) содержит соединительный элемент (13), соединяющий указанный первый и указанный второй подъемные механизмы (9, 10) крышки таким образом, что указанный первый и указанный второй подъемные механизмы (9, 10) крышки гидравлически, механически и/или пневматически соединены друг с другом, указанный соединительный элемент (13) выполнен с возможностью передачи энергии и уравновешивания усилий между указанным первым подъемным механизмом (9) крышки и указанным вторым подъемным механизмом (10) крышки, прикладываемых к указанной крышке (2) указанными подъемными механизмами (9, 10) крышки при открывании крышки (2).

2. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по п.1, в котором указанный соединительный элемент (13) содержит трос (13а, 13b).

3. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по п.2, в котором указанный трос (13) расположен в трубке (14а, 14b), характеризующейся диаметром трубки (ds), причем указанный трос (13а, 13b) расположен с возможностью скользящего перемещения внутри указанной трубки (14а, 14b).

4. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по п.2 или 3, в котором указанный первый и/или указанный второй подъемный механизм (9, 10) крышки содержит приспособление (15а, 15b) для управления тросом, такое как шкив, указанный трос (13а, 13b) по меньшей мере частично намотан вокруг указанного приспособления (15а, 15b) для управления тросом, указанное приспособление (15а, 15b) для управления тросом предназначено для того, чтобы способствовать распределению и уравновешиванию усилий при открывании указанной крышки (2).

5. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по п.3 или 4, в котором указанный первый подъемный механизм (9) крышки содержит одну или несколько первых опорных пластин (16,17), характеризующихся наличием первого отверстия (отверстий) (18, 19), причем через указанное первое отверстие (отверстия) (18, 19) проходит указанный трос (13а, 13b), и указанный второй подъемный механизм (19) крышки содержит одну или несколько вторых стоящих опорных пластин, характеризующихся наличием второго отверстия, причем через указанное второе отверстие проходит указанный трос (13а, 13b).

6. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по п.5, в котором указанная трубка (14а, 14b) проходит от указанной первой опорной пластины (пластин) (16) до указанной второй опорной пластины (пластин), причем указанные первое и второе отверстия (18, 19) характеризуются диаметром отверстия, указанный диаметр отверстия меньше диаметра указанной трубки (14а, 14b).

7. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по п.6, в котором указанная трубка (14а, 14b) содержит одну или несколько первых телескопических концевых частей (20, 21), упирающихся в указанную одну или несколько первых опорных пластин (16, 17), и/или вторую телескопическую концевую часть, упирающуюся в указанную вторую опорную пластину, причем указанные телескопические концевые части (20, 21) предназначены для регулирования натяжения указанного троса (тросов) (13а, 13b).

8. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по любому из пп.5-7, в котором указанный первый и/или указанный второй подъемный механизм (9, 10) крышки содержит регулировочный болт (22), соединенный с указанной первой и/или второй опорной пластиной (16, 17) соответственно и предназначенный для регулирования указанного натяжения указанного троса (13а, 13b).

9. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по любому из пп.1-8, в котором указанное днище (3) содержит боковую стенку (23) и нижнюю стенку (24), указанный трос (13а, 13b) прикреплен, непосредственно или опосредованно, к указанной боковой стенке (23) и/или к указанной нижней стенке (24).

10. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по любому из пп.3-9, в котором указанный соединительный элемент (13) содержит первый и второй тросы (13а, 13b), расположенные в соответствующих трубках (14а, 14b), причем указанный первый подъемный механизм (9) крышки содержит первое приспособление (15а) для управления тросом и указанный второй подъемный механизм (10) крышки содержит второе приспособление (15b) для управления тросом, каждое из указанных приспособлений (15а, 15b) для управления тросом выполнено в виде шкива, указанный первый трос (13а) соединен с указанным первым приспособлением (15а) для управления тросом на первом конце (26) первого троса и с указанным вторым приспособлением (15b) для управления тросом на втором конце первого троса, указанный второй трос (13b) соединен с указанным первым приспособлением (15а) для управления тросом на первом конце (27) второго троса и с указанным вторым приспособлением (15b) для управления тросом на втором конце второго троса, указанные приспособления (15а, 15b) для управления тросом предназначены для того, чтобы способствовать распределению усилий между указанными подъемными механизмами (9, 10) крышки.

11. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором указанный грузовой бокс (1) для транспортного средства содержит по меньшей мере третий и четвертый подъемные механизмы крышки, указанный третий и указанный четвертый подъемные механизмы крышки содержат элементы указанного первого и указанного второго подъемных механизмов (9, 10) крышки соответственно по любому из предыдущих пунктов.

12. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором указанная крышка (2) и указанное днище (3) шарнирно соединены посредством одного или нескольких шарнирных элементов (8), расположенных на указанной второй продольной стороне (5) указанного грузового бокса (1).

13. Грузовой бокс (1) для транспортного средства по любому из предыдущих пунктов, в котором указанный грузовой бокс (1) для транспортного средства представляет собой бокс на крышу.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2741678C1

EP 3269601 A1, 17.01.2018
WO 2017073191 A1, 04.05.2017
Привод к перфоратору 1960
  • Беляков Б.А.
  • Самсонов Ю.А.
SU134124A1
Багажник транспортного средства 1990
  • Яиков Вячеслав Петрович
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Яикова Юлия Николаевна
  • Карасик Владимир Ильич
SU1729852A1

RU 2 741 678 C1

Авторы

Нилвиус, Андерс Anders)

Даты

2021-01-28Публикация

2019-06-13Подача