Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания Российский патент 2021 года по МПК F02D15/04 F02B75/28 

Описание патента на изобретение RU2745229C1

Изобретение относится к машиностроению. Ближайшим к изобретению, что заявляется есть устройство приведенное в описании к заявке UA а 2017 08812/ или по PCT/UA 2017 000094.

Устройство содержит камеру сгорания ограниченную рабочим поршнем который перемещается в рабочем цилиндре и подстроечный цилиндр в котором перемещается подстроечный поршень.

Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки:

- Подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания.

- Подстроечный поршень размещен внутри подстроечного цилиндра.

- Шток подстроечного поршня.

- Выходное отверстие рабочего цилиндра.

- Входное отверстие подстроечного цилиндра.

- Ресивер.

- Предохранительный клапан.

- Обратный клапан.

- Опорная шайба штока.

- Опора.

- Уплотнительная манжета.

В прототипе первичный запуск двигателя усложняется тем, что процедура заполнения воздуха в ресивер будет как подстроечный и рабочий поршня имеют зазоры в своих цилиндрах.

Подстроечный поршень свободно перемещается в подстроечном цилиндре когда нет давления сверху над ним в связи с чем заполнение воздухом рабочим поршнем и обратным клапаном будут малоэффективным.

Поставлена задача это избавиться от всех этих недостатков прототипа благодаря фиксации штока поршня и вентиля с их системами регулирования.

Устройство содержит рабочий цилиндр - 1, рабочий поршень - 2, подстроечного цилиндра - 3, подстроечного поршня - 4, шток - 5 подстроечного поршня, уплотнительную манжету - 6, обратную пружину - 7, штока опору - 8, опорную шайбу - 9, фиксатора штока - 1 Отправляющую втулку - 11, обратную пружину фиксатора - 12, втягивающего соленоида фиксатора - 13, нормально закрытые контакты реле давления - 14, 15, нормально открытые контакты реле давления - 16, 17 втягивающий соленоид вентиля - 18, обратная пружина вентиля - 19, вентиля - 20, ресивера - 21, предохранительного клапана - 22, реле давления - 23, обратное клапана - 24, выходного отверстия рабочего цилиндра - 25, источник электропитания - 26, электропровод - 27, трубопровод - 28 входное отверстие подстроечного цилиндра - 29 замок зажигания - 30.

Требования к работе устройства

- реле давления должно работать как и реле давления которые устанавливаются на компрессорах, гидрофорах с электропроводом и которые включаются при давлении в системе ниже заданного и выключаются при поднятии давления в системе выше заданного.

- Предохранительный клапан срабатывает при давлении когда давление в камере сгорания будет меньшим от давления при детонации.

- Реле давления обязано срабатывать при давлении меньшим от давления срабатывания предохранительным клапаном.

- Давление возврата реле давления в нормальном положении обязано быть меньшим от давления срабатывания реле давления и достаточным для работы двигателя.

- Объем ресивера обязан быть достаточным что 6 при срабатывании реле давления, давление в пневмосистеме будет от нуля до давления срабатывания реле давление и при этом нормально закрытые контакты будут закрыты, а нормально открытые контакты будут открыты.

Устройство работает в следующем порядку

При вращении коленвала двигателя рабочий цилиндр - 1 с рабочим поршнем - 2 и обратным клапаном - 24 работают в режиме компрессора.

Максимальное значение необходимого давления в ресивере - 21 задается предохранительным клапаном - 22 таким, чтобы давление в камере сгорания было меньшим от давления когда начинается детонация.

Давление срабатывания реле давления - 23 меньше от давления срабатывания предохранительного клапана - 22.

При работе двигателя на максимальной нагрузке через предохранительный клапан - 22 будут постоянно выходить газы в очень малых количествах, благодаря тому, что повышения давления выше заданной величины на предохранительном клапане - 22 будет не значительным потому что подстроечный поршень - 4 постоянно движется и поэтому уравнивается давление с обеих сторон поршня - 4.

При пуске двигателя и включении замка системы зажигания, электроток с замка зажигания - 30 поступит на реле давления - 23 и так как в пневмосистеме отсутствует давление то через нормально закрытые контакты - 14, 15 поступит на втягивающий соленоид - 13 фиксатора - 10 и затолкает его над подстроечным цилиндром - 3 и над опорной шайбой - 9 так как двигатель вращается стартером то воздух с камеры сгорания через выходное отверстие - 25 и обратный клапан - 24 поступает по трубопроводу - 28 в ресивер - 21 в достаточном количестве для срабатывания реле давления - 23 и при этом нормально открытые контакты - 16, 17 замкнутся и электроток через их поступит на втягивающий соленоид - 18 вентиля - 20 который откроется и подаст давление.

Похожие патенты RU2745229C1

название год авторы номер документа
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 2019
  • Маленко Александр Федорович
RU2761696C1
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 2017
  • Маленко Александр Федорович
RU2743470C1
Способ заполнения кассеты для выращивания растений и устройство для его осуществления 1989
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Таяновский Георгий Александрович
SU1701143A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1998
  • Швец Э.А.
  • Кузьменко Г.А.
  • Чурыбкин Н.Н.
  • Цветков П.Е.
  • Сотников В.Н.
RU2135785C1
ГЕНЕРАТОР ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ 1987
  • Андреев Владимир Алексеевич
RU2009343C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ 2010
  • Аскаров Ринат Химатуллович
RU2430258C1
Устройство для подачи горючей смеси в камеру сгорания импульсного типа 1979
  • Фонберштейн Ефим Григорьевич
  • Экомасов Сергей Петрович
  • Лебедев Александр Антонович
SU928280A1
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА 2014
  • Артамонов Александр Сергеевич
  • Артамонов Евгений Александрович
  • Гофман Александр Борисович
RU2558031C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2003
  • Сташевский И.И.
RU2243390C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 745 229 C1

Реферат патента 2021 года Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы. Для ускоренного и надежного закачивания воздуха в подстроечный цилиндр размещают вентиль между ресивером и входом подстроечного цилиндра, а также размещают фиксатор штока над подстроечным цилиндром в направляющей втулке над опорной шайбой. Имеется система регулирования вентиля и фиксатора штока соленоидами и реле давления. 1 ил.

Формула изобретения RU 2 745 229 C1

Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы, отличающееся тем, что состоит из таких элементов:

1. Вентиль с обратной пружиной, расположенной между ресивером и входным отверстием подстроечного цилиндра;

2. Электрическая система управления вентилем, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: источник электропитания, замок зажигания, нормально открытые контакты реле давления, втягивающий соленоид вентиля;

3. Фиксатор штока подстроечного поршня со своей обратной пружиной, расположенной в подстроечном цилиндре над опорной шайбой;

4. Электрическая система управления фиксатора штока, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: источник электропитания, замок зажигания, нормально закрытые контакты реле давления, втягивающий соленоид фиксатора штока.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2745229C1

СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ КОМПРЕССИИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Бочкарев С.Н.
RU2220304C2
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемым объемом цилиндров 1989
  • Жерновой Виктор Николаевич
SU1765479A1
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИИЗОПРЕНЫ И СПОСОБ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ 2001
  • Лобри Филипп
RU2304151C2
Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток 1975
  • Шинкаренко Владимир Сергеевич
  • Попков Михаил Петрович
  • Метсанрук Юрий Александрович
  • Сергеев Никандр Афанасьевич
SU557969A1

RU 2 745 229 C1

Авторы

Маленко Александр Федорович

Даты

2021-03-22Публикация

2017-11-06Подача