Изобретение относится к машиностроению. Ближайшим к изобретению, что заявляется есть устройство приведенное в описании к заявке UA а 2017 08812/ или по PCT/UA 2017 000094.
Устройство содержит камеру сгорания ограниченную рабочим поршнем который перемещается в рабочем цилиндре и подстроечный цилиндр в котором перемещается подстроечный поршень.
Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки:
- Подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания.
- Подстроечный поршень размещен внутри подстроечного цилиндра.
- Шток подстроечного поршня.
- Выходное отверстие рабочего цилиндра.
- Входное отверстие подстроечного цилиндра.
- Ресивер.
- Предохранительный клапан.
- Обратный клапан.
- Опорная шайба штока.
- Опора.
- Уплотнительная манжета.
В прототипе первичный запуск двигателя усложняется тем, что процедура заполнения воздуха в ресивер будет как подстроечный и рабочий поршня имеют зазоры в своих цилиндрах.
Подстроечный поршень свободно перемещается в подстроечном цилиндре когда нет давления сверху над ним в связи с чем заполнение воздухом рабочим поршнем и обратным клапаном будут малоэффективным.
Поставлена задача это избавиться от всех этих недостатков прототипа благодаря фиксации штока поршня и вентиля с их системами регулирования.
Устройство содержит рабочий цилиндр - 1, рабочий поршень - 2, подстроечного цилиндра - 3, подстроечного поршня - 4, шток - 5 подстроечного поршня, уплотнительную манжету - 6, обратную пружину - 7, штока опору - 8, опорную шайбу - 9, фиксатора штока - 1 Отправляющую втулку - 11, обратную пружину фиксатора - 12, втягивающего соленоида фиксатора - 13, нормально закрытые контакты реле давления - 14, 15, нормально открытые контакты реле давления - 16, 17 втягивающий соленоид вентиля - 18, обратная пружина вентиля - 19, вентиля - 20, ресивера - 21, предохранительного клапана - 22, реле давления - 23, обратное клапана - 24, выходного отверстия рабочего цилиндра - 25, источник электропитания - 26, электропровод - 27, трубопровод - 28 входное отверстие подстроечного цилиндра - 29 замок зажигания - 30.
Требования к работе устройства
- реле давления должно работать как и реле давления которые устанавливаются на компрессорах, гидрофорах с электропроводом и которые включаются при давлении в системе ниже заданного и выключаются при поднятии давления в системе выше заданного.
- Предохранительный клапан срабатывает при давлении когда давление в камере сгорания будет меньшим от давления при детонации.
- Реле давления обязано срабатывать при давлении меньшим от давления срабатывания предохранительным клапаном.
- Давление возврата реле давления в нормальном положении обязано быть меньшим от давления срабатывания реле давления и достаточным для работы двигателя.
- Объем ресивера обязан быть достаточным что 6 при срабатывании реле давления, давление в пневмосистеме будет от нуля до давления срабатывания реле давление и при этом нормально закрытые контакты будут закрыты, а нормально открытые контакты будут открыты.
Устройство работает в следующем порядку
При вращении коленвала двигателя рабочий цилиндр - 1 с рабочим поршнем - 2 и обратным клапаном - 24 работают в режиме компрессора.
Максимальное значение необходимого давления в ресивере - 21 задается предохранительным клапаном - 22 таким, чтобы давление в камере сгорания было меньшим от давления когда начинается детонация.
Давление срабатывания реле давления - 23 меньше от давления срабатывания предохранительного клапана - 22.
При работе двигателя на максимальной нагрузке через предохранительный клапан - 22 будут постоянно выходить газы в очень малых количествах, благодаря тому, что повышения давления выше заданной величины на предохранительном клапане - 22 будет не значительным потому что подстроечный поршень - 4 постоянно движется и поэтому уравнивается давление с обеих сторон поршня - 4.
При пуске двигателя и включении замка системы зажигания, электроток с замка зажигания - 30 поступит на реле давления - 23 и так как в пневмосистеме отсутствует давление то через нормально закрытые контакты - 14, 15 поступит на втягивающий соленоид - 13 фиксатора - 10 и затолкает его над подстроечным цилиндром - 3 и над опорной шайбой - 9 так как двигатель вращается стартером то воздух с камеры сгорания через выходное отверстие - 25 и обратный клапан - 24 поступает по трубопроводу - 28 в ресивер - 21 в достаточном количестве для срабатывания реле давления - 23 и при этом нормально открытые контакты - 16, 17 замкнутся и электроток через их поступит на втягивающий соленоид - 18 вентиля - 20 который откроется и подаст давление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 2019 |
|
RU2761696C1 |
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2743470C1 |
Способ заполнения кассеты для выращивания растений и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1701143A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОТОРНЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1998 |
|
RU2135785C1 |
ГЕНЕРАТОР ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ | 1987 |
|
RU2009343C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ | 2010 |
|
RU2430258C1 |
Устройство для подачи горючей смеси в камеру сгорания импульсного типа | 1979 |
|
SU928280A1 |
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА | 2014 |
|
RU2558031C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2003 |
|
RU2243390C1 |
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы. Для ускоренного и надежного закачивания воздуха в подстроечный цилиндр размещают вентиль между ресивером и входом подстроечного цилиндра, а также размещают фиксатор штока над подстроечным цилиндром в направляющей втулке над опорной шайбой. Имеется система регулирования вентиля и фиксатора штока соленоидами и реле давления. 1 ил.
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащее рабочий цилиндр с рабочим поршнем и выходным отверстием, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем и выходным отверстием, ресивер, уплотняющую манжету штока подстроечного поршня, шток с опорной шайбой, обратный клапан, предохранительный клапан, соединительные трубопроводы, отличающееся тем, что состоит из таких элементов:
1. Вентиль с обратной пружиной, расположенной между ресивером и входным отверстием подстроечного цилиндра;
2. Электрическая система управления вентилем, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: источник электропитания, замок зажигания, нормально открытые контакты реле давления, втягивающий соленоид вентиля;
3. Фиксатор штока подстроечного поршня со своей обратной пружиной, расположенной в подстроечном цилиндре над опорной шайбой;
4. Электрическая система управления фиксатора штока, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: источник электропитания, замок зажигания, нормально закрытые контакты реле давления, втягивающий соленоид фиксатора штока.
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ И РЕГУЛИРОВКИ КОМПРЕССИИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2220304C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемым объемом цилиндров | 1989 |
|
SU1765479A1 |
СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИИЗОПРЕНЫ И СПОСОБ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ | 2001 |
|
RU2304151C2 |
Передвижной боковой опрокидыватель шахтных вагонеток | 1975 |
|
SU557969A1 |
Авторы
Даты
2021-03-22—Публикация
2017-11-06—Подача