Изобретение относится к машиностроению.
Устройство содержит камеру сгорания ограниченную рабочем поршнем, который перемещается в рабочем цилиндре, в котором перемещается подстроечный поршень.
За прототип взято заявка на изобретение № UA а 2017 09670 или по № PCT/UA 2017000108.
Прототип и изобретение имеют следующие общие признаки:
- подстроечный цилиндр врезан в камеру сгорания;
- подстроечный поршень размещен в подстроечном цилиндре;
- фиксатор штока подстроечного поршня со своей электросхемой управления;
- пневмосистема.
В прототипе втягивающий соленоид фиксатора штока поршня при работе двигателя длительное время находится под током, что требует более мощный генератор, а так же аккумулятор, что приводит к увеличению расхода топлива.
Поставленная задача - это исключить приведенные недостатки прототипа благодаря замене втягивающего соленоида фиксатора одностороннего штока с обратной пружиной на втягивающий соленоид двойного действия и конечных выключателей со своей электрической схемой управления, что дает возможность получить значительный качественно лучший и новый результат.
На Фигуре изображено: рабочий цилиндр 1, рабочий поршень 2, подстроечный цилиндр 3, подстроечный поршень 4, фиксатор штока 5, источник тока 6, выключатель 7, нормально закрытые контакты 8, нормально открытые контакты 9, реле давления 10, конечных выключатель 11, втягивающие соленоиды 12 и 14, нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открытие, шток 15, опорная шайба 16, траверсы 17.
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержит рабочий цилиндр 1 с рабочим поршнем 2, подстроечный цилиндр 3 с подстроенным поршнем 4 включающее фиксатор штока 5 подстроечного поршня 4, электрическую схему управления фиксатором штока 5 подстроечного поршня 4, реле давления 10 с нормально открытыми 9 и нормально закрытыми 8 контактами, пневмосистему. Согласно предложенному изобретению устройство содержит втягивающие соленоиды 12, 14 двойного действия, соединительную движущуюся траверсу 17, соединяющую конечные выключатели 11, втягивающие соленоиды 12, 14 и фиксатор штока 5 подстроечного поршня 4 и электрическую систему управления, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности:
- источник тока 6, нормально открытые контакты 9 реле давления 10, нормально закрытые контакты 13 конечные выключателя 11 на открытие и втягивающий соленоид 14 на открытие,
- источник тока 6, нормально закрытые контакты 8 реле давления 10, нормально закрытые контакты конечные выключателя 11 на закрытие и втягивающий соленоид 12 на закрытие.
Устройство работает следующим образом.
При замыкании выключателя 7, см. Фигуру, от источника тока 6 ток поступит на нормально закрытые контакты 8 и нормально открытые контакты 9 реле давления 10. При давлении в пневмосистеме меньшим от заданного замкнутся нормально закрытые контакты 8 и ток поступит на контакты конечного выключателя 11 на закрытие и через них ток поступит на втягивающий соленоид 12 на закрытые при этом траверса 17, переместит фиксатор штока 5 над опорной шайбой 16 и разомкнутся контакты конечного выключателя 11 и это же даст возможности подыматься подстроечному поршню 4.
При давлении в пневмосистеме большим от заданного разомкнутся нормально закрытые контакты 8 и замкнутся нормально открытые контакты 9 реле давления 10 и ток через них поступит на нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открывание и при этом траверса 17, во-первых, передвинет фиксатор штока 5, который освободит опорную шайбу 16 и, во-вторых, разомкнет нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открывание.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2745229C1 |
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 2017 |
|
RU2743470C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241103A1 |
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2213672C2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1134752A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ | 1988 |
|
RU2025440C1 |
ПРОТИВОСКАТНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2038234C1 |
Автоматическая линия для изготовления стержней | 1986 |
|
SU1386359A1 |
Способ заполнения кассеты для выращивания растений и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1701143A1 |
Вагонный замедлитель | 1984 |
|
SU1419948A1 |
Изобретение относится к области двигателестроения. Предложенное устройство содержит втягивающие соленоиды 12, 14 двойного действия, соединительную движущуюся траверсу 17, соединяющую конечные выключатели 11, втягивающие соленоиды 12, 14 и фиксатор штока 5 подстроечного поршня 4 и электрическую систему управления, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности: 1) источник тока 6, нормально открытые контакты 9 реле давления 10, нормально закрытые контакты 13 конечного выключателя 11 на открытие и втягивающий соленоид 14 на открытие, 2) источник тока 6, нормально закрытые контакты 8 реле давления 10, нормально закрытые контакты конечного выключателя 11 на закрытие и втягивающий соленоид 12 на закрытие. Устройство позволяет экономить электроэнергию при управлении фиксатором штока подстроечного поршня благодаря тому, что втягивающие соленоиды потребляют электроэнергию только в момент переключения, а это происходит меньше 1-й секунды. 1 ил.
Устройство для регулирования степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащего рабочий цилиндр с рабочим поршнем, подстроечный цилиндр с подстроечным поршнем, включающее фиксатор штока подстроечного поршня, электрическую схему управления фиксатором штока подстроечного поршня, реле давления с нормально открытыми и нормально закрытыми контактами, пневмосистему, отличающееся тем, что устройство содержит втягивающие соленоиды двойного действия, соединительную движущуюся траверсу, соединяющую конечные выключатели, втягивающие соленоиды и фиксатор штока подстроечного поршня и электрическую систему управления, которая состоит из элементов, соединенных электропроводом в такой последовательности:
- источник тока, нормально открытые контакты реле давления, нормально закрытые контакты конечного выключателя на открытие и втягивающий соленоид на открытие,
- источник тока, нормально закрытые контакты реле давления, нормально закрытые контакты конечного выключателя на закрытие и втягивающий соленоид на закрытие.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И КОМПРЕССИИ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2000 |
|
RU2322597C2 |
ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ЧАСТОТНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ | 2003 |
|
RU2312998C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемым объемом цилиндров | 1989 |
|
SU1765479A1 |
WO 2000028198 A1, 18.05.2000 | |||
CN 207686852 U, 03.08.2018 | |||
GB 8823376 D0, 09.11.1988. |
Авторы
Даты
2021-12-13—Публикация
2019-09-27—Подача