СИСТЕМА ДОСМОТРА Российский патент 2021 года по МПК G01N23/04 

Описание патента на изобретение RU2747378C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] Настоящая заявка относится к области техники обнаружения излучения, и более конкретно относится к системе досмотра.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[2] Как показано на фиг. 1 и 2, система досмотра из уровня техники содержит муфту 1', опору 3' и штангу 2', на которых установлен детектор. Когда система досмотра находится в состоянии сканирования, необходимо поднимать штангу 2'. Когда система досмотра находится в состоянии транспортировки, необходимо опускать штангу 2'.

[3] Система досмотра известного уровня техники выполняет поднятие и опускание штанги 2' посредством взаимодействия муфты 1' с опорой 3'. Можно видеть, что система досмотра известного уровня техники, когда поднимает штангу 2', непосредственно поднимает штангу 2' в вертикальном направлении, что требует большей движущей силы и большего объема и веса приводного механизма таким образом, что система досмотра может иметь больший собственный вес.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[4] Задача настоящей заявки состоит в создании системы досмотра, для снижения собственного веса системы досмотра.

[5] Настоящая заявка предусматривает систему досмотра, которая содержит основание, механизм подъема штанги, предусмотренный на основании, и штангу крепления детектора, механизм подъема штанги содержит по меньшей мере два несущих плеча, расположенных последовательно, причём по меньшей мере два несущих плеча содержат плечо основания и дистальное плечо, причём плечо основания соединено с основанием, причём штанга установлена на дистальном плече, причём система досмотра имеет состояние сканирования и состояние транспортировки, причём два смежных несущих плеча из по меньшей мере двух несущих плеч соединены с возможностью поворота таким образом, чтобы высота штанги в состоянии сканирования отличалась от таковой в состоянии транспортировки.

[6] Кроме того, плечо основания расположено на основании с возможностью поворота.

[7] Кроме того, механизм подъема штанги содержит первый приводной механизм для приведения в действие плеча основания для поворота относительно основания.

[8] Кроме того, первый приводной механизм содержит первый гидравлический цилиндр, причём одно из блока цилиндра и стержня поршня первого гидравлического цилиндра соединено с основанием, причём другое из блока цилиндра и стержня поршня первого гидравлического цилиндра соединено с плечом основания.

[9] Кроме того, дистальное плечо расположено с возможностью поворота на плече основания.

[10] Кроме того, механизм подъема штанги содержит второй приводной механизм для приведения в действие дистального плеча для его поворота.

[11] Кроме того, второй приводной механизм содержит второй гидравлический цилиндр, причём одно из блока цилиндра и стержня поршня второго гидравлического цилиндра соединено с плечом основания или основанием, причём другое из блока цилиндра и стержня поршня второго гидравлического цилиндра соединено с дистальным плечом.

[12] Кроме того, штанга содержит первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения, размещённое с возможностью поворота на первом плече обнаружения; причём, когда система досмотра находится в состоянии сканирования, первое плечо обнаружения расположено горизонтально, а второе плечо обнаружения расположено вертикально, и механизм подъема штанги, первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения совместно образуют конструкцию в форме ворот; когда система досмотра находится в состоянии транспортировки, второе плечо обнаружения сложено в том же направлении, что и первое плечо обнаружения, и первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения расположены горизонтально.

[13] Кроме того, система досмотра содержит сканирующую тележку, на которой расположено основание.

[14] Кроме того, основание содержит поворотную платформу, предусмотренную с возможностью поворота на сканирующей тележке, причём механизм подъема штанги расположен на поворотной платформе.

[15] Кроме того, плечи обнаружения содержат первое плечо обнаружения, предусмотренное на штанге, и второе плечо обнаружения, предусмотренное с возможностью поворота на первом плече обнаружения, причём, когда система досмотра находится в состоянии сканирования, первое плечо обнаружения расположено горизонтально, а второе плечо обнаружения расположено вертикально, механизм подъема штанги, первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения совместно образуют конструкцию в форме ворот, расположенную поперечно за пределами сканирующей тележки, по мере того как поворотная платформа приводит в действие механизм подъема штанги для поворота относительно сканирующей тележки вдоль первого направления; когда система досмотра находится в состоянии транспортировки, второе плечо обнаружения сложено в том же направлении, что и первое плечо обнаружения, и первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения вместе расположены горизонтально, первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения размещены продольно поверх сканирующей тележки, по мере того как поворотная платформа приводит в действие механизм подъема штанги для поворота относительно сканирующей тележки вдоль второго направления, противоположного первому направлению.

[16] Система досмотра, предусмотренная на основе настоящей заявки, содержит основание, механизм подъема штанги, предусмотренный на основании, и штангу, на которой установлен детектор. Механизм подъема штанги содержит по меньшей мере два несущих плеча, расположенных последовательно. По меньшей мере два несущих плеча включают в себя плечо основания и дистальное плечо. Плечо основания соединено с основанием, штанга установлена на дистальном плече, система досмотра имеет состояние сканирования и состояние транспортировки, и два смежных несущих плеча из по меньшей мере двух несущих плеч соединены с возможностью поворота таким образом, чтобы высота штанги в состоянии сканирования отличалась от таковой в состоянии транспортировки. Механизм подъема штанги системы досмотра по настоящей заявке поднимает штангу посредством поворотного соединения двух смежных несущих плеч, и дает меньше необходимой движущей силы по сравнению с подъемом штанги непосредственно в вертикальном направлении, как известно в уровне техники. Таким образом, приводной механизм для осуществления подъема штанги имеет меньший вес, что снижает собственный вес системы досмотра.

[17] Другие признаки по настоящей заявке и их преимущества будут видны из нижеследующего подробного описания примерных вариантов осуществления по настоящей заявке со ссылкой на чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[18] Чертежи, описанные в настоящем описании, используются для обеспечения дополнительного понимания настоящей заявки, и они составляют часть настоящей заявки. Иллюстративные варианты осуществления по настоящей заявке, а также их описание, используемые для пояснения настоящей заявки, не образуют ненадлежащих ограничений для настоящей заявки. На чертежах:

[19] на фиг. 1 представлен схематический вид структуры системы досмотра известного уровня техники в состоянии сканирования;

[20] на фиг. 2 представлен схематический вид структуры системы досмотра как показано на фиг. 1 в состоянии транспортировки;

[21] на фиг. 3 представлен схематический вид для вида спереди структуры системы досмотра по вариантам осуществления по настоящей заявке в состоянии сканирования;

[22] на фиг. 4 представлен схематический вид для вида сбоку структуры системы досмотра, как показано на фиг. 3;

[23] на фиг. 5 представлен схематический вид для вида спереди структуры системы досмотра по вариантам осуществления по настоящей заявке в состоянии транспортировки;

[24] На фиг. 6 представлен схематический вид для вида сбоку механизма системы досмотра, как показано на фиг. 5.

[25] Различные ссылочные позиции, соответственно, обозначают: 1' - муфту; 2' - штанга; 3' - опора; 1 - основание; 2 - штанга; 21 - первое плечо обнаружения; 22 - второе плечо обнаружения; 3 - механизм подъема штанги; 31 - плечо основания; 32 - дистальное плечо; 33 - первый гидравлический цилиндр; 34 - второй гидравлический цилиндр.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[26] Далее техническое решение в вариантах осуществления настоящего изобретения явно и полностью описано в комбинации с чертежами в вариантах осуществления настоящего изобретения. Очевидно, что описанные варианты осуществления составляют лишь часть вариантов осуществления настоящего изобретения, а не все варианты осуществления. Нижеследующее описание по меньшей мере одного примерного варианта осуществления, которое фактически является лишь иллюстративным, никоим образом не служит в качестве какого-либо ограничения настоящего изобретения, а также его применения или использования. Основываясь на вариантах осуществления настоящего изобретения, все другие варианты осуществления, предусмотренные специалистом в данной области техники при условии, что при этом не приложены изобретательские усилия, находятся в рамках объема охраны настоящего изобретения.

[27] Если это дополнительно не указано, пространственные соотношения, числовые выражения и числовые значения для компонентов и этапов, которые изложены в этих примерах, не ограничивают объем настоящего изобретения. Одновременно следует понимать, что упрощения описания размеры различных частей, представленных на чертежах, не изображены в соответствии с фактическими пропорциональными соотношениями. Приемы, способы и устройства, известные среднему техническому специалисту в соответствующей области техники, могут быть не рассмотрены подробно, но там, где это применимо, приемы, способы и устройства следует рассматривать как часть приведенного описания. Среди всех примеров, приведенных и рассмотренных здесь, любое конкретное значение следует толковать лишь как иллюстративное, а не ограничивающее. Таким образом, другие примеры образцовых вариантов осуществления могут иметь другие значения. Следует отметить, что аналогичные ссылочные позиции и условные обозначения представляют аналогичные элементы на нижеследующих чертежах, и, следовательно, если элемент определён на чертеже, нет необходимости в дальнейшем его описании для последующих чертежей.

[28] Варианты осуществления по настоящей заявке лишь иллюстрируют установленную на тележку систему досмотра при помощи излучения для описания системы досмотра по настоящей заявке, которая предпочтительно используется для мобильной системы досмотра, представленной установленной на тележку системой досмотра при помощи излучения, но может быть использована и в стационарной системе досмотра в случае, когда не предусмотрено подвижное устройство, такое как сканирующая тележка.

[29] Система досмотра содержит основание, механизм подъема штанги, предусмотренный на основании, и штангу крепления детектора. Механизм подъема штанги содержит по меньшей мере два несущих плеча, расположенных последовательно. По меньшей мере два несущих плеча включают плечо основания и дистальное плечо. Плечо основания соединено с основанием, штанга установлена на дистальном плече, система досмотра имеет состояние сканирования и состояние транспортировки, и два смежных несущих плеча из по меньшей мере двух несущих плеч соединены с возможностью поворота таким образом, чтобы высота штанги в состоянии сканирования отличалась от таковой в состоянии транспортировки.

[30] Механизм подъема штанги системы досмотра по вариантам осуществления по настоящей заявке поднимает штангу посредством поворотного соединения двух смежных несущих плеч и обеспечивает меньшую движущую силу по сравнению с подъемом штанги непосредственно в вертикальном направлении, как известно в уровне техники. Таким образом, приводной механизм для осуществления подъема штанги имеет меньший вес, что снижает собственный вес системы досмотра.

[31] В настоящем варианте осуществления, как показано на фиг. 3 и 4, система досмотра содержит основание 1, механизм 3 подъема штанги, предусмотренный на основании 1, и штангу 2, на которую устанавливают детектор. Механизм 3 подъема штанги содержит два несущих плеча, т. е. плечо 31 основания и дистальное плечо 32, и дистальное плечо 32 располагают поворотно на плече 31 основания. Штангу 2 устанавливают на дистальное плечо 32. Дистальное плечо 32 располагают поворотно на плече 31 основания с тем, чтобы штанга 2, установленная на дистальное плечо 32, могла находиться на различной высоте. Структура системы досмотра по настоящему варианту осуществления является более компактной и экономит пространство.

[32] Более предпочтительно, для того, чтобы усовершенствовать гибкость при подъеме штанги 2, плечо 31 основания располагают поворотно на основании 1. Плечо 31 основания располагают поворотно на основании 1, и дистальное плечо 32 также располагают поворотно на плече 31 основания с тем, чтобы штангу 2 можно было поднимать посредством соответствующего управления высотой плеча 31 основания относительно основания 1 и высотой дистального плеча 32 относительно плеча 31 основания.

[33] В одном из вариантов осуществления, не показанном на чертежах, между плечом основания и дистальным плечом также может быть предусмотрено по меньшей мере одно промежуточное несущее плечо. Промежуточное несущее плечо может быть предусмотрено таким образом, чтобы обеспечить большее расстояние подъёма штанги. Кроме того, для соответствия требованиям к различной высоте штанги, при необходимости возможно различное количество промежуточных несущих плеч. Кроме того, между различными несущими плечами выполняется разъёмное соединение. Кроме того, для соответствия требованиям транспортировки часть несущих плеч или все несущие плечи также могут быть сняты на время транспортировки.

[34] Механизм 3 подъема штанги дополнительно содержит первый приводной механизм для осуществления вращения плеча 31 основания относительно основания 1.

[35] Как показано на фиг. 3 и фиг. 4, в настоящем варианте осуществления первый приводной механизм содержит первый гидравлический цилиндр 33. Блок цилиндра первого гидравлического цилиндра 33 соединён с основанием 1, и стержень поршня первого гидравлического цилиндра 33 соединён с плечом 31 основания. Таким образом, когда стержень поршня первого гидравлического цилиндра 33 перемещается относительно блока цилиндра первого гидравлического цилиндра 33, плечо 31 основания приводится в действие для поворота относительно основания 1.

[36] Как показано на фиг. 3, на боковой поверхности основания 1 предусмотрена шарнирная опора блока цилиндра для позиционирования блока цилиндра первого цилиндрического цилиндра 33; поверхность верхнего конца основания 1 снабжена шарнирной опорой плеча основания для позиционирования плеча 31 основания, а нижний конец плеча 31 основания поворотно соединён с основанием 1 через шарнирную опору плеча основания.

[37] Механизм 3 подъема штанги дополнительно содержит второй приводной механизм для осуществления вращения дистального плеча 32.

[38] Как показано на фиг. 3 и фиг. 4, в настоящем варианте осуществления второй приводной механизм содержит второй гидравлический цилиндр 34. Блок цилиндра второго гидравлического цилиндра 34 соединён с плечом 31 основания, а стержень поршня второго гидравлического цилиндра 34 соединён с дистальным плечом 32.

[39] Как показано на фиг. 3, дистальное плечо 32 прикрепляют шарнирно к дальнему концу плеча 31 основания.

[40] В одном из вариантов осуществления, не показанном на чертежах, блок цилиндра второго гидравлического цилиндра также может быть соединён с основанием, а стержень поршня второго гидравлического цилиндра соединён с дистальным плечом. Блок цилиндра второго гидравлического цилиндра соединён с основанием таким образом, чтобы работа второго гидравлического цилиндра была более стабильной.

[41] В других вариантах осуществления, не показанных на чертежах, первый приводной механизм и второй приводной механизм может представлять собой любой телескопический механизм, такой как телескопический пневматический цилиндр или тому подобное.

[42] Предпочтительно, система досмотра содержит сканирующую тележку. Основание 1 располагают на сканирующей тележке. Механизм 3 подъема штанги по настоящему варианту осуществления может выполнять подъем штанги 2, расположенной на верхнем конце, с тем, чтобы отвечать требованиям к высоте при передвижении по дорогам в состоянии транспортировки.

[43] Основание 1 может представлять собой поворотную платформу. Поворотную платформу предусматривают с возможностью поворота на сканирующей тележке и механизм 3 подъема штанги располагают на поворотной платформе. Поворотную платформу предусматривают с возможностью поворота на сканирующей тележке.

[44] Как показано на фиг. с 3 до 6, в настоящем варианте осуществления штанга 2 содержит первое плечо 21 обнаружения и второе плечо 22 обнаружения. Второе плечо 22 обнаружения предусмотрено с возможностью поворота на первом плече 21 обнаружения. Когда система досмотра находится в состоянии сканирования, первое плечо 21 обнаружения расположено горизонтально, а второе плечо 22 обнаружения расположено вертикально, механизм 3 подъема штанги, первое плечо 21 обнаружения и второе плечо 22 обнаружения совместно образуют конструкцию в форме ворот, размещённую поперечно за пределами сканирующей тележки, по мере того как поворотная платформа приводит в действие механизм 3 подъема штанги для поворота относительно сканирующей тележки вдоль первого направления. Когда система досмотра находится в состоянии транспортировки, второе плечо 22 обнаружения сложено в том же направлении, что и первое плечо 21 обнаружения, и первое плечо 21 обнаружения и второе плечо 22 обнаружения расположены горизонтально, и первое плечо 21 обнаружения и второе плечо 22 обнаружения размещены продольно поверх сканирующей тележки, по мере того как поворотная платформа приводит в действие механизм 3 подъема штанги для поворота относительно сканирующей тележки вдоль второго направления, противоположного первому направлению.

[45] Когда система досмотра по настоящему варианту осуществления используется для осуществления обнаружения груза, транспортное средство, везущее груз, можно пропускать через конструкцию в форме ворот для выполнения сканирования груза.

[46] Как показано на фиг. 3 и 4, когда система досмотра по настоящему варианту осуществления переключается в состояние сканирования, поворотная платформа поворачивается по часовой стрелке таким образом, чтобы штанга 2 выходила в поперечном направлении за пределы сканирующей тележки, и второе плечо 22 обнаружения поворачивается вниз относительно первого плеча 21 обнаружения таким образом, что первое плечо 22 обнаружения, второе плечо обнаружения 23 и механизм 3 подъема штанги совместно образуют конструкцию в форме ворот, позволяющую обнаруживаемому грузу проходить через конструкцию в форме ворот для выполнения сканирования.

[47] Как показано на фиг. 5 и 6, когда система досмотра выполняет сканирование, и ее нужно переключить в состояние транспортировки, второе плечо 22 обнаружения поворачивается вверх относительно первого плеча 21 обнаружения таким образом, чтобы оно располагалось горизонтально, т. е. второе плечо 22 обнаружения и первое плечо 21 обнаружения располагаются параллельно, и поворотная платформа приводит в действие механизм 3 подъема штанги для поворота в направлении против часовой стрелки таким образом, чтобы штанга 2 была расположена в продольном направлении поверх сканирующей тележки. Как показано на фиг. 6, и первое плечо 21 обнаружения, и второе плечо 22 обнаружения отводятся поверх сканирующей тележки таким образом, чтобы уменьшить габариты системы досмотра в соответствии с требованиями к транспортировке по дороге.

[48] Наконец, следует объяснить: вышеупомянутые варианты осуществления используются только для описания технического решения по настоящей заявке, но не его ограничения; при том, что в настоящей заявке приведены подробные пояснения со ссылкой на предпочтительные варианты осуществления, специалист в данной области техники поймет, что в вариантах осуществления по настоящей заявке также могут быть выполнены изменения, или могут быть предусмотрены эквивалентные замены для части технических признаков, не выходящие за рамки сущности и объема настоящей заявки, и все они должны быть включены в объем технического решения, для которого испрашивается правовая охрана в настоящей заявке.

Похожие патенты RU2747378C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ И СИСТЕМА ДОСМОТРА АВТОМОБИЛЬНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА БЕЗ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВНУТРЬ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА 2013
  • Тюдор Мирцеа
  • Бицган Адриан
  • Сима Константин
  • Чирита Лонел
  • Иокабита Андрей
  • Миелика Эмилиан
  • Осват Адриан
  • Приотеаса Кристиан
  • Поповичи Овидиу
  • Добреску Анда
  • Мунтеану Дору
  • Студинеану Эмиль
  • Бирсан Никусор
RU2610930C2
ЛИНЕЙНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОНОВ НА СТОЯЧЕЙ ВОЛНЕ И СИСТЕМА ДОСМОТРА КОНТЕЙНЕРОВ/ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2013
  • Сунь Шанминь
  • Цинь Чжаньфэн
  • Яо Шэн
  • Юй Вэйфэн
  • Сун Ливэй
  • Цзун Чуньгуан
  • Лян Цзиньнин
RU2628101C2
Багажная тележка 2019
  • Чжан, Ли
  • Чэнь, Чжицян
  • Хуан, Цинпин
  • Би, Вэньюань
  • Цзинь, Синь
  • Чан, Мин
  • Хун, Минчжи
  • Ван, Яньцай
RU2713955C1
УСТРОЙСТВО ДЕТЕКТИРОВАНИЯ 2009
  • Ши Джунпинг
  • Сун Шангмин
  • Лианг Джиннинг
  • Сонг Куанвеи
  • Ву Юченг
  • Ху Бин
  • Хан Янджун
  • Янг Ксуеджинг
RU2402013C1
СИСТЕМА РАДИАЦИОННОГО ДОСМОТРА 2007
  • Кан Кэцзюнь
  • Ху Хайфын
  • Чэнь Чжицян
  • Сунь Шаньмин
  • Ян Гуан
  • Чжан Фыньцзюнь
  • Би Юн
  • Ву Юйчэн
  • Ли Цзяньцзюнь
  • Лю Жунсюань
RU2373526C2
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОСМОТРА В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ 2019
  • Чжан, Ли
  • Чэнь, Чжицян
  • Хуан, Цинпин
  • Би, Вэньюань
  • Цзинь, Синь
  • Чан, Мин
  • Хун, Минчжи
  • Ван, Яньцай
RU2720445C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КОНТРАБАНДЫ В АВИАЦИОННЫХ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРАХ 2008
  • Канг Кедзюн
  • Жао Зиран
  • Пенг Хуа
  • Чен Жикианг
  • Ли Юандзинг
  • Лью Йинонг
  • Жанг Ли
  • Лью Яохонг
  • Льянг Жижонг
  • Ли Донгмао
  • Лью Конг
  • Тан Хуабин
  • Лью Йонгпенг
  • Дуан Ксинхуи
  • Жоу Ксуею
RU2390761C1
ТОМОГРАФИЧЕСКАЯ СКАНИРУЮЩАЯ ДОСМОТРОВАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ СКАНИРОВАНИЯ 2008
  • Кэнг Кеджун
  • Чен Жикианг
  • Ли Юанджинг
  • Ли Юлан
  • Джанг Ли
  • Лиу Юнонг
  • Жао Зиран
  • Ву Ванлонг
  • Ванг Хайлин
  • Луо Ксилей
  • Санг Бин
  • Сяо Шуо
RU2383882C2
УСТАНОВКА И СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ КОНТРАБАНДЫ В АВИАЦИОННЫХ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРАХ 2008
  • Канг Кедзюн
  • Жао Зиран
  • Пенг Хуа
  • Чен Жикианг
  • Ли Юандзинг
  • Лью Йинонг
  • Жанг Ли
  • Лью Яохонг
  • Льянг Жижонг
  • Ли Донгмао
  • Лью Конг
  • Тан Хуабин
  • Лью Йонгпенг
  • Дуан Ксинхуи
  • Жоу Ксуею
RU2390006C1
КТ СИСТЕМА ДОСМОТРА КОНТЕЙНЕРОВ 2017
  • Ли Цзяньминь
  • Ли Юйлань
  • Чжан Ли
  • Ли Лян
  • Цзун Чуньгуан
  • Юй, Хао
  • Кан Кэцзюнь
  • Ли Юаньцзин
  • Чэнь Чжицян
  • Мяо Цитянь
  • Чэн Цзяньпин
RU2733820C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 747 378 C2

Реферат патента 2021 года СИСТЕМА ДОСМОТРА

Использование: для досмотра объекта. Сущность изобретения заключается в том, что система досмотра содержит основание, механизм подъема штанги, предусмотренный на основании, и штангу, на которой установлен детектор. Механизм подъема штанги содержит по меньшей мере два несущих плеча, расположенных последовательно. По меньшей мере два несущих плеча включают в себя плечо основания и дистальное плечо. Плечо основания соединено с основанием, штанга установлена на дистальном плече, система досмотра имеет состояние сканирования и состояние транспортировки, и два смежных несущих плеча из по меньшей мере двух несущих плеч соединены с возможностью поворота таким образом, чтобы высота штанги в состоянии сканирования отличалась от таковой в состоянии транспортировки. Механизм подъема штанги системы досмотра по настоящему изобретению поднимает штангу посредством поворотного соединения двух смежных несущих плеч и обеспечивает меньшую необходимую движущую силу по сравнению с подъемом штанги непосредственно в вертикальном направлении, как известно в уровне техники. Технический результат: обеспечение возможности уменьшения веса приводного механизма для осуществления подъема штанги и, как следствие, снижение собственного веса системы досмотра в целом. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 747 378 C2

1. Система досмотра, содержащая основание (1), механизм (3) подъема штанги, предусмотренный на упомянутом основании (1), и штангу (2) крепления детектора, причём упомянутый механизм (3) подъема штанги содержит по меньшей мере два несущих плеча, расположенных последовательно, причём упомянутые по меньшей мере два несущих плеча содержат плечо (31) основания и дистальное плечо (32), причём упомянутое плечо (31) основания соединено с упомянутым основанием (1), причём упомянутая штанга (2) установлена на упомянутом дистальном плече (32), причём упомянутая система досмотра имеет состояние сканирования и состояние транспортировки, причём два смежных несущих плеча из по меньшей мере двух несущих плеч соединены с возможностью поворота таким образом, чтобы высота упомянутой штанги (2) в состоянии сканирования отличалась от таковой в состоянии транспортировки;

причём упомянутая штанга содержит первое плечо обнаружения и второе плечо обнаружения, предусмотренное с возможностью поворота на упомянутом первом плече обнаружения;

причём, когда упомянутая система досмотра находится в состоянии сканирования, упомянутое первое плечо обнаружения расположено горизонтально и упомянутое второе плечо обнаружения расположено вертикально, и упомянутый механизм подъема штанги, упомянутое первое плечо обнаружения и упомянутое второе плечо обнаружения совместно образуют конструкцию в форме ворот; и

причём, когда упомянутая система досмотра находится в состоянии транспортировки, упомянутое второе плечо обнаружения размещено в том же направлении, что и упомянутое первое плечо обнаружения, посредством поворота относительно упомянутого первого плеча обнаружения, и как упомянутое первое плечо обнаружения, так и упомянутое второе плечо обнаружения расположены горизонтально.

2. Система досмотра по п. 1, в которой упомянутое плечо (31) основания расположено с возможностью поворота на упомянутом основании (1).

3. Система досмотра по п. 2, в которой упомянутый механизм (3) подъема штанги содержит первый приводной механизм для приведения в действие упомянутого плеча (31) основания для поворота относительно упомянутого основания (1).

4. Система досмотра по п. 3, в которой упомянутый первый приводной механизм содержит первый гидравлический цилиндр (33), причём одно из блока цилиндра и стержня поршня упомянутого первого гидравлического цилиндра (33) соединено с упомянутым основанием (1), причём другое из блока цилиндра и стержня поршня упомянутого первого гидравлического цилиндра (33) соединено с упомянутым плечом (31) основания.

5. Система досмотра по любому из пп. 1-4, в которой упомянутое дистальное плечо (32) расположено с возможностью поворота на упомянутом плече (31) основания.

6. Система досмотра по п. 5, в которой упомянутый механизм (3) подъема штанги содержит второй приводной механизм для приведения в действие упомянутого дистального плеча (32) для его поворота.

7. Система досмотра по п. 6, в которой упомянутый второй приводной механизм содержит второй гидравлический цилиндр (34), причём одно из блока цилиндра и стержня поршня упомянутого второго гидравлического цилиндра (34) соединено с упомянутым плечом (31) основания или упомянутым основанием, причём другое из блока цилиндра и стержня поршня упомянутого второго гидравлического цилиндра (34) соединено с упомянутым дистальным плечом (32).

8. Система досмотра по п. 1, дополнительно содержащая сканирующую тележку, на которой располагают упомянутое основание (1).

9. Система досмотра по любому из пп. 1-4, в которой упомянутое основание содержит поворотную платформу, предусмотренную с возможностью поворота на упомянутой сканирующей тележке, причём упомянутый механизм (3) подъема штанги расположен на упомянутой поворотной платформе.

10. Система досмотра по п. 9, в которой, когда упомянутая система досмотра находится в состоянии сканирования, упомянутое первое плечо (21) обнаружения расположено горизонтально и упомянутое второе плечо (22) обнаружения расположено вертикально, и упомянутый механизм (3) подъема штанги, упомянутое первое плечо (21) обнаружения и упомянутое второе плечо (22) обнаружения совместно образуют конструкцию в форме ворот, образованную поперечно за пределами сканирующей тележки по мере того, как упомянутая поворотная платформа приводит в действие упомянутый механизм (3) подъема штанги для вращения относительно упомянутой сканирующей тележки вдоль первого направления; и

когда упомянутая система досмотра находится в состоянии транспортировки, упомянутое второе плечо (22) обнаружения сложено в том же направлении, что и упомянутое первое плечо (21) обнаружения, посредством поворота относительно упомянутого первого плеча обнаружения, и как упомянутое первое плечо (21) обнаружения, так и упомянутое второе плечо (22) обнаружения расположены горизонтально, причём упомянутое первое плечо (21) обнаружения и упомянутое второе плечо (22) обнаружения размещены продольно над упомянутой сканирующей тележкой после того, как упомянутый механизм (3) подъема штанги приводится в действие упомянутой поворотной платформой для вращения относительно упомянутой сканирующей тележки вдоль второго направления, противоположного первому направлению.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2747378C2

US 2014341343 A1, 20.11.2014
US 2014341343 A1, 20.11.2014
CN 103243647 A, 14.08.2013
WO 2015020546 A2, 12.02.2015
US 5903623 A, 11.05.1999
МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Чжициан Чен
  • Кецзун Кан
  • Хайфен Ху
  • Юанцин Ли
  • Хуа Пен
  • Чуансянь Тан
  • Шанмин Сун
  • Инен Лиу
  • Цзяньмин Ли
  • Цзюнли Ли
  • Ли Чжан
  • Юаохон Лиу
  • Нань Цзян
  • Чжунжун Ян
  • Тао Ван
RU2378641C2
МОБИЛЬНАЯ КОНСОЛЬНАЯ СИСТЕМА ДВЕРНОГО ТИПА ДЛЯ ДОСМОТРА ГРУЗОВИКОВ-КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ 2007
  • Кэнг Кеджун
  • Чен Жикианг
  • Миао Китиан
  • Ли Юанджинг
  • Джианг Нэн
  • Пенг Хуа
  • Уанг Ксуеву
  • Лианг Джиннинг
  • Сан Шангмин
  • Лианг Жижонг
  • Сонг Куанвей
  • Ву Юченг
  • Хан Янджун
  • Янг Гуанг
  • Ху Бин
  • Гу Джинджу
RU2381490C2

RU 2 747 378 C2

Авторы

Фань, Сюйпин

Сун, Цюаньвэй

Чэнь, Чжицян

Сунь, Шанминь

Даты

2021-05-04Публикация

2017-09-29Подача