Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Из предшествующего уровня техники известна оплетка для автомобильного руля, включающая протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная поверх него кожа наложены на рулевое колесо, образуя вокруг него двухслойную трубку, и охватывают место соединения рулевого колеса с кронштейном автомобильного руля, при этом протектор и расположенная поверх него кожа фиксируются с натяжением леской оборотом по всему рулевому колесу с образованием рельефной поверхности (Патент на ПМ №: 71954 кл. МПК: B62D 15/00, дата публ. 27.03.2008).
Также известны универсальные оплетки руля, закрывающие внешнюю часть обода рулевого колеса (https://www.ozon.ru/product/opletka-avtoprofi-m-seriya-luxury-nat-kozha-3-vstavki-iz-ekokozhi-chernyy-krasnyy-autoprofi-ap-170111915/?stat=YW5fMQ%3D%3D).
Конструкция известных устройств не обеспечивает либо быстрого монтажа, либо максимальной защиты поверхностей обода рулевого колеса от износа.
Каждый автомобилист заботится о максимально длительном сохранении элементов своего автомобиля. Это относится как к элементам кузова и ходовой части, так и к деталям интерьера. Одной из деталей, которая наиболее часто подвергается механическому воздействию со стороны владельца, является обод рулевого колеса. На рынке существуют защитные кожухи и оплетки рулевого колеса, сделанные из плотных тканевых материалов. Но, как сказано выше, данное решение не позволяет маскимально защитить обод рулевого колеса от истирания, либо смонтировать без применения достаточных усилий и времени.
Задачей изобретения является создание легко монтируемого защитного кожуха, максимально защищающего видимые зоны контакта рук водителя с ободом рулевого колеса от износа.
Данная задача достигается тем, что кожух, разработанный для конкретной модели рулей, выполнен из плотного гибкого материала (абс-пластик, полипропилен, полиэтилен и пр.). Кожух представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса, которая, в свою очередь, имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа и одну или две прорези для фиксации в области спиц, а так же приливы в местах правильного удержания руля большими пальцами рук.
Для монтажа кожуха обода рулевого колеса-1 необходимо поднести кожух-1 к ободу рулевого колеса-4 таким образом, чтобы приливы-2 и прорезь-5 совпали с соответствующими их расположению спицами рулевого колеса. Затем необходимо надавить на один из участков кожуха-1. Благодаря округлой форме обода рулевого колеса-4, гибкости кожуха-1 и наличию прорезей-3 участки кожуха-1, подвергающиеся давлению, начнут раздвигаться. После того, как раздвинутые края кожуха-1 пройдут широчайший участок обода рулевого колеса-4, они начнут смыкаться. Подобную процедуру необходимо провести по всей окружности обода рулевого колеса-4. В конечном итоге весь кожух-1 окажется сомкнутым на поверхности обода рулевого колеса-4. Для снятия кожуха необходимо проделать описанную процедуру в обратном порядке.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где:
На фиг.1 - общий вид 3/4 сзади;
На фиг.2 - общий вид сбоку;
На фиг.3 - общий вид сбоку (сеч);
На фиг.4, 5 - общий вид спереди.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОЖУХ ОБОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2021 |
|
RU2772825C1 |
ПЛАВУЧАЯ МАШИНА С ГРЕБНЫМ ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2023 |
|
RU2826154C1 |
СКРЕБОК-ТОЛКАТЕЛЬ | 2023 |
|
RU2824221C1 |
ЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2752583C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2021 |
|
RU2761992C1 |
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | 2021 |
|
RU2769261C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИАВТОМОБИЛЯ | 1969 |
|
SU246330A1 |
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | 2011 |
|
RU2529565C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ | 2020 |
|
RU2751254C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПЛЕНОЧНЫХ ЛЕНТ | 1925 |
|
SU4591A1 |
Изобретение относится к средствам защиты рулевого колеса транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик. Кожух выполнен из плотного материала и представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса. Кожух имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа, одну или две прорези для фиксации в области спиц и приливы в местах правильного удержания рулевого колеса большими пальцами рук. Технический результат заключается в создании легко монтируемого кожуха для рулевого колеса транспортного средства, максимально защищающего его поверхность от износа. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Кожух обода рулевого колеса, характеризующийся тем, что выполнен из плотного материала, представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновения на поверхность обода рулевого колеса и имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для обеспечения раздвижения внешней части поверхности кожуха, одну или две прорези для фиксации в области спиц и приливы в местах правильного удержания рулевого колеса большими пальцами рук.
2. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух обшит натуральной кожей.
3. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух обшит искусственной кожей.
4. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух сделан из толстой формованной кожи.
5. Кожух обода рулевого колеса по п. 1, отличающийся тем, что кожух сделан из АБС пластика.
KR 200237165 Y1, 18.10.2001 | |||
US 5213007 A, 25.05.1993 | |||
TW 200914304 A, 01.04.2009 | |||
CN 2853553 Y, 01.04.2009 | |||
Многорядная сеялка для посева зерновых культур суженными междурядьями | 1947 |
|
SU71954A1 |
Авторы
Даты
2021-06-07—Публикация
2020-10-05—Подача