Изобретение относится к средствам защиты транспортного средства.
Из предшествующего уровня техники известна оплетка для автомобильного руля, включающая протектор, кожу, рельефную поверхность, отличающаяся тем, что протектор и расположенная поверх него кожа наложены на рулевое колесо, образуя вокруг него двухслойную трубку, и охватывают место соединения рулевого колеса с кронштейном автомобильного руля, при этом протектор и расположенная поверх него кожа фиксируются с натяжением леской оборотом по всему рулевому колесу с образованием рельефной поверхности. (Патент на ПМ №: 71 954 кл. МПК: B62D 15/00, дата публ. 27.03.2008).
Известен кожух обода рулевого колеса, характеризующийся тем, что кожух выполнен из плотного материала и представляет собой копию обода рулевого колеса с прорезью с обратной стороны по всему периметру окружности для обеспечения проникновение на поверхность обода рулевого колеса, которая, в свою очередь, имеет большое количество перпендикулярных прорезей с внешней стороны для облегчения монтажа и одну или две прорези для фиксации в области спиц, а так же приливы в местах правильного удержания руля большими пальцами рук. (Патент на изобретение №2752583 МПК B62D 1/06; B60R 99/00, дата публ. 07.06.2021).
Известен универсальный кожух обода рулевого колеса, характеризующийся тем, что кожух выполнен из плотного гибкого материала и представляет собой тор, имеющий разрез с обратной стороны по всему периметру окружности, при этом края находящиеся ближе к разрезу поджаты к центру для обеспечения более надежного зажима рулей с ободом небольшого сечения, так же кожух имеет несколько больших вырезов в предполагаемых местах крепления спиц рулевого колеса к ободу.(Патент на изобретение Патент на изобретение №2772825. Заявка №2021127667 от 20 сентября 2021.).
Также известны универсальные оплетки руля, закрывающие внешнюю часть обода рулевого колеса (https://www.ozon.ru/procluct/opletka-avtoprofi-m-seriya-luxury-nat-kozha-3-vstavki-iz-ekokozhi-chernyy-krasnyy-autoprofi-ap-170111915/?stat=YW5fMQ%3D%3D).
Конструкция известных устройств, не обеспечивают полноценную защиту, поскольку сам кожух имеет незначительный диапазон смещений, благодаря которому сам может со временем повреждать поверхность руля, а также создавать скрип при обхвате. Также ни один из известных кожухов не обеспечивает тактильный комфорт из-за толстых стенок краев и не подходит к моделям автомобилей, имеющим вместо рулевого колеса штурвал.
Каждый автомобилист заботится о максимально длительном сохранении элементов своего автомобиля. Это относится как к элементам кузова и ходовой части, так и к деталям интерьера. Одной из деталей, которая наиболее часто подвергается механическому воздействию со стороны владельца, является обод рулевого колеса. На рынке существуют защитные кожухи и оплетки рулевого колеса, сделанные из плотных тканевых материалов. Также известны рули, сделанные из плотных полимерных материалов. Но, как сказано выше, известные рули со временем начинают сами протирать участки касания самого кожуха и поверхности обода рулевого колеса. Причина в том, что даже незначительные смещения кожуха относительно обода руля и надавливания на кожух руками вызывают протирание поверхности руля. Также касание плотных материалов, во время обхвата кожуха руками, может вызывать неприятный скрип. Еще одной проблемой всех известных кожухов является недостаточный тактильный комфорт. Большинство автомобилистов хочет, чтобы ощущение от держания руля не менялись после установки кожуха. Но у всех известных кожухов края имеют значительную толщину, к которой добавляется толщина материала, которым обтянут кожух. Также, в некоторых случаях, между основой кожуха и материалом которым он обтянут, имеется мягка прослойка, которая загнута во внутреннюю часть кожуха вместе с материалом для обтягивания. Такая многослойность, в сочетании с толстыми краями кожуха, очень ощутима при обхвате руками. Еще одним недостатком известных рулей является невозможность для монтажа на рулевые устройства сложной формы и штурвалы. В некоторых случаях смонтировать кожух, состоящий из одной части, очень сложно, либо невозможно.
Часто случается, что производитель автомобилей, при запуске обновленной модели автомобиля, меняет детали не целиком, а частично. Тоже самое происходит и с рулями. Часто изменению подвергается только внутренняя часть рулевого механизма и затрагиваются участки где спицы переходят в обод руля, при этом сам обод остается неизменным. И если для производителей универсальных кожухов это не является проблемой, то для тех кто делает кожухи для конкретных моделей автомобилей полная переделка форм для производства является трудным процессом. Но известные кожухи либо не предлагают решения этой проблемы, либо предлагают решение, сопровождающееся сложным процессом обрезки с применением дополнительных устройств, вроде ножа или ножниц.
Также при определенных видах производств, создание цельного кожуха из листового материала занимает большое пространство, оставляя центральную часть незаполненной. Такой подход приводит к удорожанию конечного продукта. При этом известно, что большинство водителей держат устройство рулевого управления в местах правильного хвата, поэтому выпуск кожухов, полностью закрывающих поверхность обода устройства рулевого управления не всегда целесообразно, а известные кожухи, закрывающие обод только в местах правильного хвата, при этом не обеспечивают полную защиту этого участка.
При вращении руля, водитель может регулярно задевать боковые участки спиц, что приводит к истиранию этих участков. На известных кожухах боковая защита присутствует на верхних спицах, на нижних спицах она либо незначительная либо полностью отсутствует по причине конструктивных особенностей самих рулей, где нижние спицы, в большинстве случаев, врезаны в обод рулевого механизма, и известные кожухи обрезаны по линии стыка спицы и обода. Существуют кожухи, закрывающие участок стыка спицы и обода по кругу со значительным подъемом. Такое решение портит внешний вид рулевого механизма и смотрится инородным элементом.
Задачей изобретения является создание кожуха обода устройства рулевого управления, имеющих сложную форму (далее просто кожух), предотвращающего протирание руля собственными поверхностями и обеспечивающего максимальный тактильный комфорт и предотвращающего создание посторонних звуков, а также обеспечивающего решения для простого изменения производственного процесса, в случае изменения дизайна сторонним производителем, и предполагающего легкий монтаж потребителем новых дополнительных деталей, а также создание кожуха, обеспечивающего защиту участков правильного хвата, кожуха, снижающего стоимость производства и конечного продукта.
Данная задача достигается тем, что кожух выполнен из плотного гибкого материала и представляет собой копию поверхности участков устройства рулевого управления, предназначенных для обхвата руками и имеет продольный разрез с обратной стороны, а также прорези в местах предполагаемого расположения спиц устройства рулевого управления. Края разреза имеют минимальную толщину, и при наличии покрытия из мягкого материала, и располагающегося поверх него материала обшивки, мягкий материал располагается с отступом от краев кожуха. Это необходимо для того, чтобы при обтягивании не увеличивать толщину краев кожуха и более эффективно прижать мягкий материал, создавая плавный скос.
В случае создания кожуха методом цельнолитого формования на краях кожуха могут иметься выступы, по высоте совпадающие с толщиной материала, которым обшивается кожух, плавно уменьшающиеся ближе к краю, доходя до нулевых значений. При этом материал обрезается ровно по выступу и приклеивается вровень с выступом, создавая плавный переход от материала к выступу и далее до тонкого края. Такое решение позволяет полностью избавится от присутствия инородного элемента на руле, поскольку края прижимающиеся к рулю будут иметь практически нулевую толщину. В случае создания кожуха методом вакуумной формовки выступ, плавно переходящий к тонкому краю, создается за счет приклеенного профиля имеющего треугольное сечение. Также для создания тонкого края материал может обрезаться заподлицо с краем кожуха, с нанесением на торец специального средства для уреза кожи.
В случае если продольный разрез сделан так, чтобы при монтаже кожуха появлялось пространство, образующее с обратной стороны место для задней вставки, то края кожуха могут иметь более значительную толщину, поскольку сам кожух и задняя вставка, крепясь к рулю при помощи двусторонней липкой ленты, либо соединяясь друг с другом с помощью защелок, образуют в месте стыка общую поверхность. Так как кожухи обтягиваются не целым куском материала, а состоящим из сшитых частей, то образуются швы, которые необходимо располагать в определенных местах. Также швы образуют бугры неприятные для рук. Для того, чтобы не возникало проблем с расположением швов, на кожухе могут присутствовать продольные ложбины, в которые прокладываются образовавшиеся швы. При этом в конце шва и с одной и с другой стороны имеются продольные шовные прорези, которые нужны для того, чтобы в них укладывать сгиб материала в местах швов, не образовывая лишнее утолщение. Таким образом в месте где при сгибе встречаются два шва, отсутствует материал самого кожуха, тем самым создавая дополнительное пространство для укладки. При этом, для улучшения потребительских свойств, материал обшивки может быть противоскользящим, чтобы создавать зацеп при маневрах, а также может иметь низкую теплопроводность, чтобы иметь больший температурный комфорт в холодные периоды времени года для автомобилей, не имеющих подогрева руля. При этом противоскользящий материал или материал с низкой теплопроводностью может быть использован как на всей поверхности кожуха, так и на отдельных участках.
Поскольку некоторые устройства рулевого управления или штурвалы могут иметь сложную форму, то для того чтобы смонтировать кожух, выполненный из материала неспособного к растяжению могут быть применены несколько решений. В местах наибольшего натяжения материала, а также в местах значительных изгибов, могут быть выполнены надрезы. Они могут располагаться с наружной и внутренней стороны. При этом окончание реза надрезов имеет округлую форму. Это необходимо для того, чтобы в процессе монтажа снизить вероятность разрыва. Для более сложных форм могут быть применены кожухи, состоящие из двух и более частей. В местах сильных изгибов могут быть использованы вставки обода, которые могут крепиться к поверхности устройства рулевого управления при помощи двусторонней липкой ленты, либо могут иметь на внутренней стороне элемент из нескользящего материала. Это необходимо для того, чтобы вставка обода, имеющая небольшой размер и незначительную прижимную силу материала, не вращалась.
Решение проблемы удешевления производства решается при помощи создания кожухов, состоящих из двух частей. При этом эти части значительно укорочены и закрывают зону правильного хвата и небольшие области вокруг. При производстве методом вакуумного формования, укороченные половинчатые формы занимают значительно меньше места, по сравнению с цельными формами. Это позволяет значительно снизить стоимость производства кожухов. При производстве цельнолитым методом проблема удешевления готовой продукции может быть решена за счет создания поверхностей кожуха имитирующих фактуру различных материалов. В таком случае можно обойтись без обшивания или оклеивания поверхности кожуха.
Для того чтобы сам кожух со временем не стал протирать своими внутренними поверхностями в местах касания с поверхностью устройства рулевого управления, а также не издавал скрипящие звуки, на внутренне стороне кожуха могут располагаться внутренние вкладки из мягкого материала, либо напыление из мягкого материала.
Задача по ускоренному изменению участков дизайна кожуха выполняется при помощи вставки для спиц. Задача достигается тем, что вставки для спиц представляют собой копию участка, где находятся спицы устройства рулевого управления, при этом могут быть выполнены из плотного гибкого материала и имеют загибы в для сжатия спицы. Одна из сторон вставки для спиц обрезана по форме стыка спицы с внутренней частью устройства рулевого управления, а другая сторона повторяет форму выреза кожуха вместе нахождения конкретной спицы, при этом сама вставки для спиц может либо заходить под поверхность кожуха, либо располагаться встык. Также вставка для спиц может быть выполнена из ткани, способной растягиваться и имеющей липкий слой с внутренней стороны. И так же как и у вставки для спиц, выполненной из плотного материала, одна из сторон тканевой вставки для спиц обрезана по форме стыка спицы с внутренней частью устройства рулевого управления, а другая сторона повторяет форму выреза кожуха вместе нахождения конкретной спицы, при этом сама тканевая вставка для спиц может либо заходить под поверхность кожуха, либо располагаться в стык. При этом у тканевой вставки для спиц на верхней и нижней частях имеются язычки, которые при монтаже натягиваются за внутреннюю часть спицы. Такое решение позволяет поэтапно проводить натяжение, что облегчает процесс приклеивания и снижает риск появления ненужных загибов. Также, при плохом приклеивании тканевой вставки для спиц, на отдельных участках будет отходить только один язычок, не утягивая за собой весь материал, как это бывает при отклеивании участка цельного куска материала, не имеющего разделений на отдельные язычки.
Для того чтобы снизить проскальзывание устройства рулевого управления на боковых участках кожуха могут быть расположены ребристые поверхности. Эти поверхности могут быть образованы ребристыми участками формы самого кожуха, либо объемными вставками, расположенными между кожухом и материалом обшивки.
Для решения проблемы износа боковых участков спиц на этих участках могут присутствовать боковые приливы.
На фиг. 1 - общий вид 3/4;
На фиг. 2 - вид сбоку (сеч., фрагмент);
На фиг. 3 - вид сзади (внутренняя поверхность кожуха, сеч.,);
На фиг. 4 - вид сбоку (сеч., фрагмент);
На фиг. 5 - вид сбоку (сеч., фрагмент);
На фиг. 6 - вид 3/4 (сеч., фрагмент);
На фиг. 7 - вид спереди (сеч., фрагмент);
На фиг. 8 - вид сзади (сеч., фрагмент);
На фиг. 9 - общий вид спереди;
На фиг. 10 - общий вид спереди;
На фиг. 11 - вид сбоку (кольцо обода, сеч.,);
На фиг. 12 - общий вид спереди;
На фиг. 13 - общий вид спереди;
На фиг. 14 - вид сбоку (кожух с задней вставкой, сеч.,);
На фиг. 15 - вид сбоку (кожух с задней вставкой, сеч.,);
На фиг. 16, 17,18,19А, 19В, 20А, 20В, 20С - общий вид спереди
На фиг. 21 - общий вид 3/4 сзади; (участок с боковыми подъемами)
На фиг. 22А, 22В, 22С, 22D - вид сбоку (сеч., фрагмент);
На фиг. 23 - вид спереди (сеч., фрагмент);
Для монтажа кожуха обода устройства рулевого управления - 1 необходимо поднести кожух - 1 к ободу устройства рулевого управления - 11 таким образом, чтобы прорези - 2А, 2В и 2С совпали с соответствующими их расположению спицами рулевого колеса - 51А, 51В и 51С. Затем необходимо немного раздвинуть один из участков кожуха - 1 и надавить. Благодаря округлой форме обода устройства рулевого управления - 11, гибкости кожуха - 1, подвергающиеся давлению участки кожуха - 1 начнут раздвигаться и наползать на обод - 11. После того как раздвинутые края кожуха - 1 пройдут широчайший участок обода устройства рулевого управления - 11 они начнут смыкаться. Подобную процедуру необходимо провести по всей окружности обода устройства рулевого управления - 11. В конечном итоге весь кожух - 1 окажется сомкнутым на поверхности обода устройства рулевого управления - 11. Смещенные к центру участки 50А и 50В (фиг. 2) будут надежно прижимать кожух - 1 к ободу устройства рулевого управления - 11. В случае применения кожуха, состоящего из нескольких частей - 4 (фиг. 9), - 5 (фиг. 10), - 6 (фиг. 12), а также кожуха -7 (фиг. 13), состоящий из одной части, но имеющий прорези - 52, принцип монтажа аналогичен, описанному выше. Благодаря внутренним вкладкам - 13 (фиг. 4) или напылению - 14 (фиг. 5) кожух - 1 будет прижиматься к ободу - 11 не создавая лишнего трения поверхностей и давления на обод- 11.
Для монтажа вставки для спиц - 32 (фиг. 17) необходимо поднести вставку для спиц - 32 к спице - 33 обода - 53 и немного раздвинуть участки - 28А и - 28В и надавить. Благодаря гибкости материала вставок для спиц - 32, подвергающиеся давлению участки вставок для спиц - 32 начнут раздвигаться и наползать на спицы - 33. После того как раздвинутые края вставки для спиц - 32 пройдут широчайший участок обода устройства рулевого управления - 53 они начнут смыкаться и фиксироваться на спице - 33. Контур реза участка - 25 вставки для спиц - 32 совпадет с контуром - 24 центральной части обода рулевого управления - 23, а участок - 27 с участком - 26. Аналогичную процедуру надо провести с противоположной вставки для спиц и с нижней вставки для спиц - 30 имеющей раздвигающиеся участки - 31А и - 31В, а также прорезь - 29 для огибания спицы - 34
Для монтажа тканевых вставок для спиц - 37 (фиг. 18) необходимо поднести тканевую вставку для спиц - 37, имеющую клеевой слой на внутренней стороне, к спице- 33 обода - 53 и совместить обрезанный по нужной форме участок - 35 с участком края центральной части устройства рулевого управления - 24 и приклеить всю площадь тканевой вставки для спиц - 37, кроме язычков - 36. Затем поочередно затянуть язычки - 36 на заднюю сторону спиц - 33. Участок - 38 будет располагаться под поверхностью кожуха -8. Тканевая вставка для спиц - 40 имеет участок - 39, обрезанный по форме нижней части спицы - 34 и монтируется аналогично, но может не иметь язычки по причине более простой формы участка монтажа.
Вставка обода - 12 (фиг. 10, 11) монтируется аналогично кожуху, но может содержать на внутренней стороне приклеенный элемент - 41 из противоскользящего материала или липкой двусторонней ленты.
Мягкий материал - 18 (фиг. 4) располагается не доходя до максимально тонкого края - 10.
Сшитые между собой куски ткани - 46А, кожуха - 45 (фиг. 7) образуют соединительный шов - 47А, который прокладывается в поперечные ложбины - 44 (фиг. 6, 7). При загибании ткани - 46А образуется загиб куска ткани 46В (фиг. 8) и загиб соединительного шва - 47В. Соединительный шов - 47А и загиб соединительного шва - 47В укладываются в прорезь для швов - 42, имеющий округлое окончание реза - 43.
Кожух - 15 (фиг. 14) монтируется на обод - 11 по принципу, описанному выше, но к нему с обратной стороны добавляется задняя вставка - 20, которая крепится к кожуху - 15 при помощи защелок - 19. Кожух - 16 (фиг. 15) монтируется на обод - 11 по принципу, описанному выше, но к нему с обратной стороны добавляется задняя вставка - 17, которая крепится к ободу - 11 при помощи двусторонней липкой ленты - 21.
Выпуклые поверхности - 48 кожуха -9 (рис. 19А) и выпуклые элементы - 49, прикрепленные к кожуху - 1 (рис. 19В) создают рельефные поверхности противоскольжения.
Центральная часть обода рулевого управления - 22 (фиг. 16) отличается от Центральная часть обода рулевого управления - 23 (фиг. 17, 18) тем, что создает необходимость появления вставки для спиц - 32 и 30, а также тканевых вставок для спиц 37 и 40.
Материал - 58 (фиг. 22А), приклеенный к кожуху - 60, упирается в подъем - 55 профиля треугольного сечения - 64, имеющего максимально тонкий кончик - 65. Материал - 58 (фиг. 22В), приклеенный к кожуху - 60, имеет на торце нанесенное затвердевшее средство для покрытия уреза кожи. Материал - 58 (фиг. 22С), приклеенный к кожуху - 67, упирается в подъем - 56 который является частью кожуха - 67 и заканчивается максимально тонким кончиком - 61. На фигуре 22D показан мягкий материал - 66, расположенный с отступом от края кожуха - 60. Аналогичным способом стыкуются материал - 59 с выступом - 63 расположенным рядом с краем кожуха - 6 (фиг. 23).
Боковой подъем - 54 (фиг. 21) защищает боковые стороны нижней спицы - 62.
Фигуры 20А, 20В и 20С приблизительно иллюстрируют разнообразие возможных вариантов устройств обода рулевого управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОЖУХ ОБОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2021 |
|
RU2772825C1 |
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ОБОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2020 |
|
RU2749144C1 |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2390457C1 |
ПЛАВУЧАЯ МАШИНА С ГРЕБНЫМ ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 2023 |
|
RU2826154C1 |
СКРЕБОК-ТОЛКАТЕЛЬ | 2023 |
|
RU2824221C1 |
ЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ | 2020 |
|
RU2752583C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2021 |
|
RU2761992C1 |
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ГИДРОМАССАЖНОГО СКАНЕРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВОДНЫХ ПРОЦЕДУР | 2014 |
|
RU2567830C1 |
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | 2021 |
|
RU2769261C1 |
Легкая тележка для транспортировки грузов и пассажиров по пересеченной местности | 2020 |
|
RU2735878C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, к средствам защиты транспортного средства и может использоваться автовладельцами для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Кожух обода устройства рулевого управления характеризуется тем, что кожух выполнен из плотного гибкого материала и представляет собой копию поверхности участков устройства рулевого управления, предназначенных для обхвата руками, кожух имеет продольный разрез с обратной стороны, при этом края продольного разреза поджаты к центру, также кожух имеет прорези в местах предполагаемого расположения спиц устройства рулевого управления, согласно изобретению имеет на внутренней поверхности мягкое покрытие либо внутренние вкладки из мягкого материала, при этом покрытие и вкладки сделаны из противоскользящего материала. Достигается создание кожуха обода устройства рулевого управления сложной формы, предотвращающего протирание руля собственными поверхностями и обеспечивающего максимальный тактильный комфорт, а также предотвращающего создание посторонних звуков. 14 з.п. ф-лы, 29 ил.
1. Кожух обода устройства рулевого управления, характеризующийся тем, что кожух выполнен из плотного гибкого материала и представляет собой копию поверхности участков устройства рулевого управления, предназначенных для обхвата руками, кожух имеет продольный разрез с обратной стороны, при этом края продольного разреза поджаты к центру, также кожух имеет прорези в местах предполагаемого расположения спиц устройства рулевого управления, отличающийся тем, что имеет на внутренней поверхности мягкое покрытие либо внутренние вкладки из мягкого материала, при этом покрытие и вкладки сделаны из противоскользящего материала.
2. Кожух обода устройства рулевого управления по п. 1, отличающийся тем, что имеет на внутренних и внешних краях поперечные прорези с округлым окончанием реза.
3. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1, 2, отличающийся тем, что состоит из двух и более частей, закрывающих обод устройства рулевого управления полностью, либо на участках правильного хвата рук.
4. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-3, отличающийся тем, что края продольного и края поперечных разрезов имеют минимально возможную толщину, при этом материал поверх кожуха выполнен с возможностью упора в выступ, по высоте равный толщине материала, или в выступ профиля треугольного сечения, приклеенный к краю кожуха, имеющий толщину, равную толщине материала, либо кожух покрыт материалом, обрезанным по самому краю поперечного или продольного разреза, и имеет на торце нанесенное затвердевшее средство для покрытия уреза кожи.
5. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1, 2, отличающийся тем, что имеет с обратной стороны одну или несколько задних вставок, полностью закрывающих открытое пространство, образованное прорезью, задних вставок, крепящихся к кожуху при помощи защелок или двусторонней липкой ленты.
6. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-4, отличающийся тем, что выполнен из материала, способного к растяжению.
7. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-6, отличающийся тем, что покрыт натуральным либо искусственным материалом, при этом и натуральный, и искусственный материал являются противоскользящими, а также имеют низкую теплопроводность, при этом противоскользящий материал, или материал с низкой теплопроводностью, использован на отдельных участках кожуха.
8. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-7, отличающийся тем, что имеет большие прорези вокруг мест крепления спиц, а сами спицы закрыты вставками для спиц из плотного гибкого материала, повторяющими форму спиц, при этом одна сторона вставки для спиц имеет форму разреза, повторяющую форму разреза спицы в месте ее стыковки с центральной частью органа рулевого управления, противоположная сторона имеет разрез по форме больших прорезей кожуха, при этом вставки для спиц могут быть покрыты натуральным либо искусственным материалом, при этом и натуральный, и искусственный материал являются противоскользящими, а также имеют низкую теплопроводность.
9. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-7, отличающийся тем, что имеет большие прорези вокруг мест крепления спиц, а сами спицы закрыты тканевыми вставками для спиц, выполненными из тянущегося материала, имеющего клеящую основу, при этом одна из сторон вставки для спиц имеет форму разреза, повторяющую форму разреза спицы в месте ее стыковки с центральной частью органа рулевого управления, а на краях тканевых вставок для спиц, натягивающихся на заднюю сторону спиц, имеются язычки, при этом тканевые вставки для спиц являются противоскользящими, а также имеют низкую теплопроводность.
10. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-9, отличающийся тем, что содержит на внешнем радиусе рельефные поверхности.
11. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-10, отличающийся тем, что под материалом, покрывающим кожух, находится мягкий материал, располагающийся с небольшим отступом от края, где загибается или обрезается материал, покрывающий кожу.
12. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-11, отличающийся тем, что имеет канальные углубления на наружной поверхности в местах возможного расположения швов стыкующихся материалов, нитей обогрева или электропроводки, причем углубления, доходящие до края, заканчиваются шовными прорезями с округлым окончанием реза, а плоскость кожуха при приближении к углублениям приподнимается на высоту, равную глубине углубления, также кожух имеет канальные углубления на внутренней поверхности.
13. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1, 3, отличающийся тем, что содержит вставки обода, имеющие с внутренней стороны приклеенный элемент из противоскользящего материала или липкой двусторонней ленты.
14. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-7, 10-13, отличающийся тем, что на крайних участках прорезей имеются боковые приливы, закрывающие боковые участки спиц.
15. Кожух обода устройства рулевого управления по пп. 1-14, отличающийся тем, что вся поверхность кожуха, либо на отдельных участках, имеет текстуру и фактуру, имитирующую текстуру и фактуру различных материалов, а также имеет элементы, имитирующие швейную строчку, а также элементы, имитирующие крепления материалов к поверхности и между собой.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОЖУХ ОБОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2021 |
|
RU2772825C1 |
Многорядная сеялка для посева зерновых культур суженными междурядьями | 1947 |
|
SU71954A1 |
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ОБОДА РУЛЕВОГО КОЛЕСА | 2020 |
|
RU2749144C1 |
US 5213007 A, 25.05.1993. |
Авторы
Даты
2024-12-17—Публикация
2024-01-11—Подача