ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится, в целом, к области парков развлечений. В частности, варианты осуществления настоящего изобретения относятся к системам и способам, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Для получения пассажирами уникального впечатления от движения и зрительного впечатления были разработаны различные развлекательные аттракционы для катания. Например, тематические аттракционы для катания могут быть реализованы с однопассажирскими или многопассажирскими транспортными средствами, которые перемещаются вдоль неподвижного пути. Пассажиры могут испытывать возбуждение, создаваемое скоростью или изменением направления движения транспортных средств, когда они перемещаются вдоль пути. Транспортные средства аттракциона для катания могут включать в себя пассажирские крепления для закрепления пассажиров в транспортном средстве аттракциона для катания, когда транспортное средство аттракциона для катания ускоряется и/или перемещается вдоль неподвижного пути. К сожалению, пассажирские крепления могут занимать относительно много пространства в транспортном средстве аттракциона для катания, в результате чего уменьшается число пассажиров, которые могут транспортироваться транспортным средством аттракциона для катания. Дополнительно, пассажирские крепления могут занимать пространство в проходах и/или переходах транспортного средства аттракциона для катания, что может задерживать посадку и/или высадку пассажиров транспортного средства аттракциона для катания. Соответственно, теперь понятно, что существует потребность в улучшенном пассажирском креплении для транспортных средств развлекательных аттракционов для катания.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения, а скорее предназначены только для обеспечения краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее изобретение может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.
Согласно одному варианту осуществления, узел аттракциона для катания включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировать одного или более пассажиров и перемещаться в некотором направлении вдоль пути аттракциона для катания, первое пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, имеющее спинку сиденья, причем первое пассажирское сиденье выполнено с возможностью вмещать первого пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, и причем спинка сиденья, выполнена с возможностью поворачиваться относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в активное положение, второе пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, расположенное за первым пассажирским сиденьем относительно упомянутого направления, причем второе пассажирское сиденье выполнено с возможностью вмещать второго пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, и пассажирское крепление, соединенное со спинкой первого пассажирского сиденья, причем пассажирское крепление выполнено с возможностью закреплять второго пассажира во втором пассажирском сиденье, когда спинка сиденья находится в активном положении.
Согласно другому варианту осуществления, узел аттракциона для катания включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировать множество пассажиров и перемещаться в некотором направлении вдоль пути аттракциона для катания, множество пассажирских сидений транспортного средства аттракциона для катания, причем каждое из множества пассажирских сидений выполнено с возможностью вмещать соответствующего пассажира из множества пассажиров, множество спинок сидений множества пассажирских сидений, причем каждая спинка сиденья из множества спинок сидений выполнена с возможностью поворачиваться относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в активное положение, и пассажирское крепление, соединенное с первой спинкой сиденья из множества спинок сидений первого пассажирского сиденья из множества пассажирских сидений, причем пассажирское крепление выполнено с возможностью закреплять пассажира из множества пассажиров во втором пассажирском сиденье из множества пассажирских сидений, когда спинка сиденья находится в активном положении, и причем второе пассажирское сиденье расположено за первым пассажирским сиденьем относительно упомянутого направления.
Согласно другому варианту осуществления, узел аттракциона для катания включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировать одного или более пассажиров и перемещаться в некотором направлении вдоль пути аттракциона для катания, базу транспортного средства аттракциона для катания, выполненную с возможностью перемещаться в упомянутом направлении вдоль пути аттракциона для катания, первую пассажирскую платформу транспортного средства аттракциона для катания, вторую пассажирскую платформу транспортного средства аттракциона для катания, расположенную за первой пассажирской платформой относительно упомянутого направления, причем первая и вторая пассажирские платформы выполнены с возможностью поворачиваться относительно базы из положения посадки в активное положение, первое пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, соединенное с первой пассажирской платформой, второе пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, соединенное со второй пассажирской платформой, и пассажирское крепление, соединенное со спинкой первого пассажирского сиденья, причем пассажирское крепление выполнено с возможностью закреплять пассажира из упомянутых одного или более пассажиров во втором пассажирском сиденье, когда первая и вторая пассажирские платформы находятся в активном положении.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопутствующие чертежи, в которых одинаковые ссылочные позиции представляют одинаковые части во всех чертежах, причем:
Фиг. 1 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания, которое включает в себя пассажирское крепление спинки сиденья, в положении посадки (например, прямом или вертикальном), согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 2 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания фиг. 1 с пассажирским креплением спинки сиденья в активном положении (например, откинутом назад), согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 3 является вертикальной проекцией другого варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания фиг. 1 с пассажирским креплением спинки сиденья в активном положении, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 4 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания, имеющего ярусную конфигурацию, которое включает в себя пассажирские крепления спинок сидений, в положении посадки, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 5 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания фиг. 4 с пассажирскими креплениями спинок сидений в активном положении, согласно одному аспекту настоящего изобретения;
Фиг. 6 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания с пассажирскими креплениями спинок сидений, находящимися на спинках сидений, которые находятся в откинутом назад положении; и
Фиг. 7 является разрезом варианта осуществления пассажирского сиденья транспортного средства аттракциона для катания фиг. 1–6 согласно одному аспекту настоящего изобретения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Далее будут описаны один или более конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения. В стремлении обеспечить краткое описание этих вариантов осуществления, не все признаки фактической реализации могут быть описаны в описании изобретения. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом техническом или конструкторском проекте, множественные специфические для реализации решения должны быть приняты для достижения конкретных целей разработчиков, например, должно быть обеспечено соответствие ограничениям, связанным с системой или с видом экономической деятельности, и эти решения могут изменяться в разных реализациях. Кроме того, следует понимать, что такие усилия по разработке могут быть сложными и требующими больших временных затрат, но могут быть, тем не менее, общепринятыми практическими мерами, предпринимаемыми в отношении проектирования, обработки и изготовления, для специалистов в данной области техники, получающих пользу от настоящего изобретения.
Настоящие варианты осуществления изобретения направлены на пассажирское крепление для транспортного средства развлекательного аттракциона для катания, которое встроено в спинку смежного сиденья транспортного средства аттракциона для катания. Например, пассажирское крепление, выполненное с возможностью закреплять данного пассажира, может быть включено в спинку сиденья (или соединено с ней), находящегося перед пассажиром (например, относительно направления перемещения транспортного средства аттракциона для катания). Согласно вариантам осуществления настоящего изобретения, сиденья транспортного средства аттракциона для катания могут наклоняться, откидываться назад или иначе изменять положение для вхождения в контакт с пассажиром и закрепления пассажира в транспортном средстве аттракциона для катания, когда транспортное средство аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания (например, неподвижного и/или заданного пути транспортного средства аттракциона для катания). Встраивание пассажирского крепления в спинку смежного сиденья может увеличить пространство, доступное в транспортном средстве аттракциона для катания посредством устранения дополнительных компонентов, используемых для прикрепления пассажирского крепления к транспортному средству аттракциона для катания (например, соединительных рычагов, стержней, валов и/или других элементов). Например, пассажирское крепление, соединенное со спинкой сиденья, находящейся перед пассажирским сиденьем, может быть единственным креплением для этого сиденья, или пассажирское крепление, соединенное со спинкой сиденья, находящейся перед пассажирским сиденьем, может работать только вместе с ремнем безопасности. Соответственно, транспортное средство аттракциона для катания может транспортировать дополнительных пассажиров и/или обеспечивать дополнительное пространство в проходах или переходах для облегчения посадки и высадки пассажиров из транспортного средства аттракциона для катания.
Фиг. 1 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства 10 аттракциона для катания, которое включает в себя пассажирские сиденья, в положении 12 посадки (или положении высадки). Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 1, транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя базу 14. База 14 может быть соединена с тележкой и/или другим устройством, выполненным с возможностью перемещать транспортное средство 10 аттракциона для катания в направлении 16 пути аттракциона для катания. В некоторых вариантах осуществления, база 14 может быть модульной и/или шарнирной. База 14 может быть также соединена с одним или более пассажирскими сиденьями 18. Например, транспортное средство 10 аттракциона для катания включает в себя первое пассажирское сиденье 20 и второе пассажирское сиденье 22. Как показано на фиг. 1, первое пассажирское сиденье 20 может быть расположено перед (например, смежно со) вторым пассажирским сиденьем 22 относительно направления 16 пути аттракциона для катания. Дополнительно, первое пассажирское сиденье 20 и второе пассажирское сиденье 22 расположены на базе 14 транспортного средства 10 аттракциона для катания таким образом, что пассажиры 23, расположенные в первом пассажирском сиденье 20 и втором пассажирском сиденье 22, обращены в направления 16 перемещения вдоль пути аттракциона для катания. В других вариантах осуществления, первое пассажирское сиденье 20 и второе пассажирское сиденье 22 могут быть расположены на базе 14 таким образом, что пассажиры 23 обращены противоположно направлению 16 перемещения вдоль пути аттракциона для катания. Хотя иллюстративный вариант осуществления фиг. 1 показывает транспортное средство 10 аттракциона для катания, имеющее два пассажирских сиденья 18, другие варианты осуществления могут включать в себя более двух пассажирских сидений 18 (например, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, или более пассажирских сидений 18). Дополнительно, транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя ряды пассажирских сидений 18, так что пассажирские сиденья 18 могут быть смежными друг другу относительно поперечной оси 24, направленной поперечно направлению 16 пути аттракциона для катания в показанном варианте осуществления. Таким образом, в некоторых вариантах осуществления транспортное средство 10 аттракциона для катания может быть выполнено с возможностью вмещать от 1 до 100 пассажиров, от 5 до 50 пассажиров, или от 10 до 30 пассажиров.
Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 1, пассажирские сиденья 18 могут включать в себя спинку 26 сиденья, участок 28 сиденья, и опору 30. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления пассажирские сиденья 18 могут включать в себя захваты для рук, опоры для рук и/или другие устройства, которые пассажиры 23 могут захватывать, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания. Опора 30 может быть соединена с пассажирской платформой 32. Пассажирская платформа 32 может быть выполнена с возможностью перемещаться (например, наклоняться и/или поворачиваться) относительно базы 14 (см. например, фиг. 2). В других вариантах осуществления, опора 30 может быть шарнирно соединена с базой 14. Спинка 26 сиденья одного или более пассажирских сидений 18 может включать в себя пассажирское крепление 34, соединенное прямо со спинкой 26 сиденья. Когда пассажирские сиденья 18 находятся в положении 12 посадки, показанном на фиг. 1, пассажирское крепление 34 может быть расположено таким образом, что перемещение пассажиров 23 между пассажирскими сиденьями 18 не блокируется и/или, иначе, не затрудняется. Соответственно, посадка и/или высадка пассажиров 23 может быть облегчена (например, может уменьшиться время посадки и/или высадки пассажиров 23). Однако, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания находится в активном положении (см. например, фиг. 2), пассажирское крепление 34 может быть выполнено с возможностью закреплять пассажиров 23 в пассажирских сиденьях 18 (например, по существу блокировать перемещение пассажиров 23 относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания).
Пассажирское крепление 34 может быть прямо соединено со спинкой 26 сиденья посредством крепежных средств (например, резьбовых крепежных средств), клеев, и/или другой пригодной технологии. Пассажирское крепление 34 может быть прямо соединено со спинкой 26 сиденья в любом пригодном положении, которое обеспечивает закрепление пассажиров 23 в пассажирских сиденьях 18, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания находится в активном положении (см. например, фиг. 2). В некоторых вариантах осуществления, пассажирское крепление 34 может включать в себя полимерный материал и/или другой упругий материал, который может быть выполнен с возможностью соответствовать форме сгиба 38 данного пассажира 23. В других вариантах осуществления, пассажирское крепление 34 может включать в себя другой пригодный материал, который может закреплять пассажиров 23 в пассажирских сиденьях 18 (например, по существу блокировать перемещение пассажиров 23 относительно пассажирских сидений 18 и транспортного средства 10 аттракциона для катания), когда транспортное средство 10 аттракциона для катания находится в активном положении. В некоторых вариантах осуществления, пассажирское крепление 34 может соединяться с или не включать в себя (для ограничения сложности) удлиняемый элемент (например, телескопический рычаг) для приведения пассажирского крепления 34 в тесный контакт с соответствующим пассажиром 23 при его активации. Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 1, пассажирское крепление 34 может включать в себя, в общем, полукруглое поперечное сечение, выполненное с возможностью соответствовать форме сгиба 38 пассажиров 23. Соответствие пассажирского крепления 34 форме сгиба 38 пассажиров 23 может улучшить впечатление пассажиров 23 посредством обеспечения дополнительного комфорта при перемещении транспортного средства 10 аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания. В других вариантах осуществления, поперечное сечение пассажирского крепления 34 может включать в себя любую пригодную форму, которая может закреплять пассажиров 23 в пассажирских сиденьях 18, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания находится в активном положении. Пассажирское крепление 34 описывается здесь более подробно со ссылкой на фиг. 7.
В некоторых вариантах осуществления, спинка 26 сиденья может включать в себя кривизну для обеспечения соответствия форме туловища 39 данного пассажира 23. Включение кривизны в спинку 26 сиденья может улучшить впечатление пассажиров 23 посредством обеспечения дополнительного комфорта при перемещении транспортного средства 10 аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания. Дополнительно, спинка 26 сиденья может продолжаться на расстояние 40 от участка 28 сиденья. Расстояние 40 может быть задано на основе среднего роста пассажиров 23, которые могут в конечном счете использовать транспортное средство 10 аттракциона для катания. Участок 28 сиденья может быть также расположен под углом 42 относительно опоры 30. Угол 42 может быть задан для обеспечения комфорта пассажиров 23, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания. Дополнительно, угол 42 участка 28 сиденья относительно опоры 30 может быть задан для обеспечения ступням 44 пассажиров 23 возможности касаться базы 14 и/или пассажирской платформы 32. Дополнительно, кривизна спинки 26 сиденья и/или угол 42 участка 28 сиденья могут быть выполнены с возможностью располагать пассажиров 23 в заданной позе 46. Заданная поза 46 может быть основана на позе, которая может обеспечить как комфорт, так и то, что пассажиры 23 будут закреплены в пассажирских сиденьях 18, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания будет перемещаться вдоль пути аттракциона для катания.
Фиг. 2 является вертикальной проекцией пассажирских сидений 18 транспортного средства 10 аттракциона для катания, переходящего в активное положение 60. Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 2, пассажирские платформы 32 повернуты и/или наклонены относительно базы 14. Соответственно, пассажирские сиденья 18 также повернуты и/или наклонены относительно базы 14. Например, пассажирские сиденья 18, в общем, откинуты назад в активное положение 60 таким образом, что пассажирское крепление 34 первого пассажирского сиденья 20 расположено вблизи сгиба 38 пассажира 23, сидящего на втором пассажирском сиденье 22. Соответственно, пассажирское крепление 34 будет находиться в контакте с пассажиром 23 на втором пассажирском сиденье 22 в активном положении 60 для закрепления пассажира 23 во втором пассажирском сиденье 22, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания.
Например, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания, пассажиры 23 могут подвергаться воздействию ударов, поворотов, ускорений, изогнутых траекторий, и/или других резких и быстрых перемещений. Соответственно, пассажирское крепление 34 может закреплять пассажиров 23 на пассажирских сиденьях 18 посредством по существу блокирования перемещения пассажиров 23 относительно пассажирских сидений 18 (и транспортного средства 10 аттракциона для катания). Дополнительно, пассажирское крепление 34 может обеспечивать пассажирам 23 ощущение безопасности на всем протяжении пути аттракциона для катания. В то время как иллюстративный вариант осуществления фиг. 2 показывает первое пассажирское сиденье 20 в процессе закрепления пассажира 23 во втором пассажирском сиденье 22, следует отметить, что третье пассажирское сиденье 18 может быть расположено перед первым пассажирским сиденьем 20 (например, относительно направления 16) и может включать в себя пассажирское крепление 34, которое закрепляет пассажира 23 в первом пассажирском сиденье 20. Дополнительно, в других вариантах осуществления пассажир 23 в первом пассажирском сиденье 20 может быть закреплен в пассажирском сидение 18 посредством другого пригодного закрепляющего элемента (например, перекрывающей балки, ремня безопасности, и/или структурного элемента транспортного средства 10 аттракциона для катания, который включает в себя пассажирское крепление 34 и выполнен с возможностью перемещаться с пассажирскими сиденьями 18 в активное положение 60).
В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя поворотную систему 64, выполненную с возможностью поворачивать (например, наклонять) пассажирские платформы 32 относительно базы 14. Например, поворотная система 64 может включать в себя исполнительный механизм 66 (например, пневматический исполнительный механизм, гидравлический исполнительный механизм, или электронный исполнительный механизм), расположенный ниже базы 14. В некоторых вариантах осуществления, пассажирская платформа 32 может быть соединена с базой 14 через шарнир 68 (например, шарнирное соединение) таким образом, что пассажирская платформа 32 может поворачиваться относительно базы 14. Исполнительный механизм 66 может быть выполнен с возможностью управлять поворотом пассажирских платформ 32 вокруг шарнира 68 (например, шарнирного соединения) таким образом, чтобы пассажирские платформы 32 (и, таким образом, пассажирские сиденья 18) перемещались из положения 12 посадки в активное положение 60, и наоборот. В некоторых вариантах осуществления, поворотная система 64 может включать в себя единственный исполнительный механизм 66 (например, соединенный с кулачком), который может быть выполнен с возможностью перемещать как первое пассажирское сиденье 20, так и второе пассажирское сиденье 22 (и пассажирские платформы 32). В других вариантах осуществления, поворотная система 64 может включать в себя исполнительный механизм 66 для каждого пассажирского сидения 18, и/или множественные исполнительные механизмы 66, выполненные с возможностью перемещать любое пригодное число пассажирских сидений 18 (например, два, три, четыре, пять, или более).
В некоторых вариантах осуществления, опоры 30 могут включать в себя такие телескопические участки 70, чтобы длина 72 опор 30 увеличивалась и/или уменьшалась, когда пассажирские платформы 32 и пассажирские сиденья 18 поворачиваются вокруг шарнира 68. Телескопические участки 70 могут быть по существу прямыми для линейного удлинения или криволинейными для обеспечения многонаправленного удлинения. В некоторых вариантах осуществления, поворотная система 64 может включать в себя механический стопор, который выполнен с возможностью блокировать перемещение пассажирских платформ 32 и/или пассажирских сидений 18 за пределы заданного положения таким образом, чтобы пассажирские сиденья 18 не входили непреднамеренно в контакт с пассажирами 23. В других вариантах осуществления, шарнир 68 может быть выполнен с возможностью блокировать перемещение пассажирских платформ 32 и/или пассажирских сидений 18 за пределы заданного положения. В других дополнительных вариантах осуществления, поворотная система 64 может быть соединена с контроллером 76, который обеспечивает для поворотной системы 64 сигналы (например, посредством процессора 78), дающие поворотной системе 64 команду инициировать перемещение пассажирских платформ 32 и/или пассажирских сидений 18 (например, для перемещения пассажирских сидений 18 из положения 12 посадки в активное положение 60 или наоборот). Таким образом, контроллер 76 может включать в себя электрические остановы, хранимые в памяти 80, которые выполнены с возможностью блокировать перемещение пассажирских платформ 32 и/или пассажирских сидений 18 за пределы заданного положения. Телескопические участки 70 могут управляться или ограничиваться на основе колебаний сидений или на основе сближения пассажиров для обеспечения настраиваемого комфорта и функциональности.
В некоторых вариантах осуществления, контроллер 76 может быть выполнен с возможностью управлять дополнительными аспектами и/или признаками транспортного средства 10 аттракциона для катания, например, активировать перемещение транспортного средства 10 аттракциона для катания вдоль пути аттракциона для катания, определять путь аттракциона для катания на основании одного или более заданных вариантов пути аттракциона для катания, и/или инициировать тормозную систему транспортного средства 10 аттракциона для катания, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания достигает конца пути аттракциона для катания. Дополнительно контроллер 76 может принимать сигналы обратной связи от различных датчиков и/или устройств контроля, расположенных вдоль пути аттракциона для катания, и управлять признаками транспортного средства 10 аттракциона для катания в ответ на сигналы обратной связи. В других вариантах осуществления, контроллер 76 может быть выполнен с возможностью управлять любыми пригодными признаками транспортного средства 10 аттракциона для катания дополнительно к управлению перемещением пассажирских платформ 32 и/или пассажирских сидений 18 из положения 12 посадки в активное положение 60 и наоборот.
Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 2, активное положение 60 по существу поддерживает пассажиров 23 в заданной позе 46. Таким образом, хотя пассажиры 23 могут наклоняться (например, поворачиваться) относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания, поза пассажиров 23 остается по существу одной и той же. Однако в других вариантах осуществления поза пассажиров 23 может изменяться, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания смещается из положения 12 посадки в активное положение 60 (или наоборот). Например, фиг. 3 является вертикальной проекцией другого варианта осуществления транспортного средства 10 аттракциона для катания в активном положении 60. Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 3, транспортное средство 10 аттракциона для катания не включает в себя пассажирские платформы 32, которые поворачиваются относительно базы 14. Вместо этого, спинки 26 сидений выполнены с возможностью откидываться назад и располагать пассажирские крепления 34 вблизи сгибов 38 пассажиров 23. Например, в некоторых вариантах осуществления пассажирские крепления 34 могут не контактировать со сгибами 38 пассажиров 23, а образуют зазор между пассажирскими креплениями 34 и сгибами 38 пассажиров 23. Этот зазор может включать в себя такое заданное расстояние, чтобы перемещение пассажиров 23 относительно пассажирских сидений 18 по существу блокировалось, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания. В других вариантах осуществления, пассажирские крепления 34 могут контактировать со сгибами 38 пассажиров 23 для по существу блокирования перемещения пассажиров 23 относительно пассажирских сидений 18.
В некоторых вариантах осуществления, спинки 26 сидений могут поворачиваться (например, наклоняться и/или вращаться) относительно участка 28 сиденья и/или базы 14. Таким образом, спинки 26 сидений могут быть отдельными от участков 28 сидений, так что спинки 26 сидений могут поворачиваться, в то время как участки 28 сидений остаются по существу стационарными (например, относительно базы 14). Соответственно, спинка 26 сиденья может быть соединена с участками 28 сидений через шарнир 100. Дополнительно, шарнир 100 может управляться исполнительным механизмом 102 (например, двигателем, пневматическим исполнительным механизмом, и/или гидравлическим исполнительным механизмом) для поворота спинки 26 сиденья относительно участков 28 сидений. Как описано выше, исполнительный механизм 102 может быть соединен с контроллером 76, который может управлять перемещением пассажирских сидений 18 из положения 12 посадки в активное положение 60 (и наоборот).
Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 3, транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя переднее крепление 104, которое может не быть выполненным с возможностью вмещать пассажира 23, но может закреплять пассажира 106 в переднем пассажирском сиденье 108. Соответственно, переднее крепление 104 может быть выполнено с возможностью перемещаться из положения 12 посадки в активное положение 60. Когда переднее крепление 104 находится в активном положении 60, пассажир 106 может быть закреплен в переднем пассажирском сиденье 108. Переднее крепление 104 может включать в себя шарнир 109, выполненный с возможностью позволять переднему креплению 104 поворачиваться относительно базы 14. В некоторых вариантах осуществления, шарнир 109 может быть также соединен с исполнительным механизмом 102, и поворотом переднего крепления 104 может управлять исполнительный механизм 102. В других вариантах осуществления, транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя дополнительный исполнительный механизм, отдельный от исполнительного механизма 102, который выполнен с возможностью управлять поворотом переднего крепления 104.
Дополнительно, фиг. 3 показывает пассажиров 23 в откинутой назад позе 110, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания (и пассажирские сиденья 18) находится в активном положении 60. Откинутая назад поза 110 может обеспечивать для пассажиров 23 вид декораций и/или других визуальных признаков развлекательного аттракциона для катания. Дополнительно, откинутая назад поза 110 может обеспечивать пассажирам 23 дополнительный комфорт, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания, в результате чего улучшается впечатление пассажиров 23. Следует отметить, что фиг. 3 фактически показывает переход, и что при нахождении в полностью активом положении крепления 34 находятся в контакте с пассажирами 23 (например, приспосабливаются к верхней части их ног).
В других дополнительных вариантах осуществления, транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя такую ярусную конфигурацию 130, в которой ряды 132 пассажирских сидений 18 смещены друг от друга вдоль поперечной оси 134. Например, фиг. 4 является вертикальной проекцией варианта осуществления транспортного средства 10 аттракциона для катания, которое включает в себя ярусную конфигурацию 130. Соответственно, в некоторых вариантах осуществления пассажиры 23 могут достигать пассажирских сидений 18 посредством ступенек, включенных в транспортное средство 10 аттракциона для катания. В других вариантах осуществления, посадочная платформа транспортного средства 10 аттракциона для катания может включать в себя соответствующую ярусную конфигурацию, что позволяет пассажирам 23 достигать пассажирских сидений 18 без включения в транспортное средство 10 аттракциона для катания прохода со ступеньками.
Ярусная конфигурация 130 может смещать пассажирские сиденья 18 на расстояние 136. В некоторых вариантах осуществления, расстояние 136 между пассажирскими сиденьями 18 может быть однородным для транспортного средства 10 аттракциона для катания. В других вариантах осуществления, расстояние 136 может изменяться для учета технических и/или производственных допусков. В качестве неограничивающего примера, расстояние 136 может находиться между 1 дюймом и 24 дюймами, между 5 дюймами и 12 дюймами, или между 7 дюймами и 10 дюймами. В любом случае, расстояние 136 может быть заданным таким образом, чтобы пассажирские крепления 34 располагались вблизи пассажиров 23 в активном положении 60 для закрепления пассажиров 23 в пассажирских сиденьях 18.
Например, фиг. 5 является вертикальной проекцией транспортного средства 10 аттракциона для катания фиг. 4 в активном положении 60 (переходящего в полностью активное положение). Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 5, спинки 26 сидений в активном положении 60 откинуты назад в отличие от положения 12 посадки. В некоторых вариантах осуществления, спинки 26 сидений выполнены с возможностью поворачиваться (например, наклоняться и/или вращаться) относительно участка 28 сиденья и/или базы 14. Таким образом, спинки 26 сидений могут быть отдельными от участков 28 сидений, так что спинки 26 сидений могут поворачиваться, в то время как участки 28 сидений остаются по существу стационарными (например, относительно базы 14). Соответственно, спинка 26 сиденья может быть соединена с участками 28 сидений через шарнир 152. Дополнительно, шарнир 152 может управляться исполнительным механизмом 154 (например, двигателем, пневматическим исполнительным механизмом, и/или гидравлическим исполнительным механизмом) для поворота спинки 26 сиденья относительно участков 28 сидений. Как описано выше, исполнительный механизм 154 может быть соединен с контроллером 76, который может управлять перемещением пассажирских сидений 18 из положения 12 посадки в активное положение 60 (и наоборот).
В отличие от варианта осуществления фиг. 3, ярусная конфигурация 130 транспортного средства 10 аттракциона для катания может обеспечить, чтобы поза пассажиров 23 была более вертикальной (например, более близкой к положению 12 посадки). Например, поза пассажиров 23 может настраиваться в меньшей степени, когда ярусная конфигурация 130 включена в транспортное средство 10 аттракциона для катания, поскольку спинки 26 сидений могут быть расположены ближе сгибам 38 пассажиров 23 при нахождении в положении 12 посадки. Таким образом, пассажиры 23 могут не подвергаться значительному перемещению из положения 12 посадки в активное положение 60.
Когда транспортное средство 10 аттракциона для катания находится в активном положении 60, пассажирские крепления 34 могут находиться вблизи сгибов 38 пассажиров 23, в результате чего пассажиры 23 закрепляются в соответствующем пассажирском сидение 18 (например, по существу блокируется перемещение пассажиров 23 относительно пассажирских сидений 18). В некоторых вариантах осуществления, пассажирские крепления 34 функционируют сами по себе или только вместе с ремнем 155 безопасности. Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 5, пассажир 156, сидящий в самом переднем пассажирском сиденье 158 (например, относительно направления 16) может быть закреплен в пассажирском сиденье 158 перекрывающей балкой 160. Например, перекрывающая балка 160 может быть выполнена с возможностью поворачиваться относительно базы 14 при перемещении из положения 12 посадки (например, фиг. 4) в активное положение 60 (например, фиг. 5). В некоторых вариантах осуществления, перекрывающая балка 160 может быть расположена в корпусе 162, соединенном с транспортным средством 10 аттракциона для катания, при нахождении в положении 12 посадки (см. например, фиг. 4). Соответственно, проход 164 пассажира 156 может не блокироваться перекрывающей балкой 160, когда пассажир 156 входит в транспортное средство 10 аттракциона для катания и выходит из него (например, во время посадки и/или высадки). Однако при нахождении в активном положении 60, перекрывающая балка 160 закрепляет пассажира 156 в пассажирском сиденье 158. В других вариантах осуществления, другие пригодные технологии креплений могут быть использованы для закрепления пассажира 156 в пассажирском сиденье 158 (например, ремень безопасности и/или перекрывающая балка, смещаемая с пассажирским сиденьем 158 относительно оси 134).
Фиг. 6 является вертикальной проекцией другого варианта осуществления транспортного средства 10 аттракциона для катания, имеющего пассажирские сиденья 170, которые могут находиться в откинутом назад положении 172 при нахождении в активном положении 60. Например, пассажиры 23 могут сидеть в по существу горизонтальном положении (например, в лежачем положении) относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания. Другими словами, тело каждого из пассажиров 23 может продолжаться (например, от ступней каждого из пассажиров 23 до головы каждого из пассажиров 23) в направлении 16. В некоторых вариантах осуществления, пассажирские сиденья 170 могут находиться под углом 173 относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания при нахождении в откинутом назад положении 172. Например, угол 173 может находиться между 150 градусами и 200 градусами, между 160 градусами и 180 градусами, между 160 градусами и 170 градусами, или может приблизительно составлять (например, в пределах 5 процентов или в пределах 10 процентов от) 180 градусов. В некоторых вариантах осуществления, откинутое назад положение 172 может обеспечивать пассажирам 23 по существу ощущение невесомости в продолжение аттракциона для катания, поскольку силы, которые возникают, когда транспортное средство аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания, могут быть поглощены увеличенным участком пассажирских сидений 170. Другими словами, пассажиры 23 могут испытывать ощущение полета при нахождении в откинутом назад положении 172, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания. Дополнительно или альтернативно, откинутое назад положение 172 может позволить более равномерно распределить вес каждого из пассажиров 23 по всей длине 174 пассажирских сидений 170. Например, расположение пассажиров 23 в откинутом назад положении 172 увеличивает часть тела каждого из пассажиров 23, которая подвергается воздействию, поглощает, и/или испытывает на себе действие сил тяжести. В некоторых вариантах осуществления, пассажирские сиденья 170 могут включать в себя одну или более надувных камер 175, которые увеличивают это ощущение (например, надувные камеры дополнительно распределяют вес пассажиров 23). Таким образом, пассажиры 23 могут испытывать улучшенное или новое впечатление в транспортном средстве 10 аттракциона для катания, которое включает в себя пассажирские сиденья 170, вследствие увеличенного распределения сил, действующих на пассажиров 23.
Дополнительно, откинутое назад положение 172 может направлять точку 176 наблюдения пассажиров 23, в общем, в направлении 178 вверх относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания (например, вдоль поперечной оси 134). Таким образом, пассажиры 23 могут видеть экран 180, расположенный в направлении 178 вертикально вверх относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания (например, вдоль поперечной оси 134). В некоторых вариантах осуществления, экран 180 может окружать транспортное средство 10 аттракциона для катания таким образом, чтобы пассажиры 23 могли видеть экран 180 из множества точек 176 наблюдения. Например, экран 180 может быть по существу куполообразным, кубообразным, и/или может иметь форму многоугольника для обеспечения пассажирам 23 возможности видеть экран 180 из по существу любых местоположений вдоль пути аттракциона для катания. Впечатление пассажиров 23 может тогда создаваться комбинацией сил, действующих на транспортное средство 10 аттракциона для катания, перемещающееся вдоль пути аттракциона для катания, а также визуальным отображением, которое может быть видимым на экране 180.
Дополнительно, откинутое назад положение 172 пассажирских сидений 170 может обеспечить, чтобы точка 176 наблюдения пассажиров 23 была по существу незагороженной другими пассажирами 23. Другими словами, откинутое назад положение 172 позволяет каждому из пассажиров 23 видеть экран 180 без другого пассажира 23, загораживающего точку 176 наблюдения. Откинутое назад положение 172 может также уменьшать препятствий, которые могут быть вызваны другим транспортным средством 10 аттракциона для катания, которое расположено перед транспортным средством 10 аттракциона для катания или за ним относительно направления 16. Дополнительно, в некоторых вариантах осуществления, ряды 181 транспортного средства 10 аттракциона для катания, которые продолжаются вдоль поперечной оси 24, могут быть вертикально смещены друг от друга вдоль поперечной оси 134. В таких вариантах осуществления, точка 176 наблюдения пассажиров 23 может быть улучшена вследствие уменьшения препятствий, которые могут быть вызваны, например, пассажирами 23 в других рядах 181 (например, в ряду, находящемся прямо перед одним из пассажиров 23 относительно направления 16). В то время как иллюстративный вариант осуществления фиг. 6 показывает транспортное средство 10 аттракциона для катания, имеющее два ряда 181, в других вариантах осуществления транспортное средство 10 аттракциона для катания может включать в себя один ряд 181 или более двух рядов 181 (например, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, или более рядов 181).
Дополнительно, спинки 182 сидений пассажирских сидений 170 могут включать в себя пассажирское крепление 34, которое может быть использовано для закрепления пассажиров 23 в пассажирских сиденьях 170. Таким образом, когда пассажирские сиденья 170 перемещаются из положения 12 посадки (не показано) в активное положение 60, пассажирское крепление 34 может по существу блокировать перемещение пассажиров 34 относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания и/или пассажирских сидений 170. Дополнительно или альтернативно, пассажирские сиденья 170 могут включать в себя дополнительное крепление 184, такое как ремень безопасности, перекрывающая балка, крепление плеч, другое пригодное крепление, или их комбинацию. Дополнительное крепление 184 может быть использовано для блокирования перемещения пассажиров 34 относительно транспортного средства 10 аттракциона для катания и/или пассажирских сидений 170, которое иначе не может блокироваться пассажирским креплением 34.
Фиг. 7 является разрезом спинки 26 сиденья и варианта осуществления пассажирского крепления 34. Как показано в иллюстративном варианте осуществления фиг. 7, пассажирское крепление 34 фиг. 7 может включать в себя конфигурацию 200 оконтуренного пояса. Конфигурация 200 оконтуренного пояса может соответствовать форме сгиба 38 пассажиров 23. Например, конфигурация 200 оконтуренного пояса может включать в себя одно или более углублений 202, выполненных с возможностью соответствовать ногам (например, бедрам) пассажира 23. Соответственно, в некоторых вариантах осуществления, когда пассажирское крепление 34 перемещено в активное положение 60, упомянутые одно или более углублений 202 могут создавать зазор между сгибом 38 пассажира 23 и пассажирским креплением 34. В других вариантах осуществления, упомянутые одно или более углублений 202 могут контактировать со сгибом 38 и/или грудной клеткой пассажира 23, но увеличивать комфорт пассажира 23, поскольку пассажирское крепление 34, в общем, соответствует форме пассажира 23.
Как показано в иллюстративном варианте осуществления, пассажирское крепление 34 включает в себя, в общем, полукруглое поперечное сечение 204. В некоторых случаях, полукруглое поперечное сечение 204 может позволить пассажирскому креплению 34 соответствовать форме пассажира 23. В других вариантах осуществления, пассажирское крепление 34 может включать в себя прямоугольное поперечное сечение, многоугольное поперечное сечение, круглое поперечное сечение, и/или любое другое поперечное сечение соответствующей формы, которое закрепляет пассажира 23 в пассажирском сидение 18, когда транспортное средство 10 аттракциона для катания перемещается вдоль пути аттракциона для катания.
В некоторых вариантах осуществления, пассажирские крепления 34 могут включать в себя упругий материал для дополнительного соответствия форме сгиба 38 пассажира 23 и обеспечения дополнительного комфорта. Например, пассажирское крепление 34 может включать в себя полимерный материал, такой как полиэтилен, полипропилен, и/или полиуретан, образованный в виде вспененного материала. В других вариантах осуществления, пассажирское крепление 34 может включать в себя любой материал и/или комбинацию материалов, которые могут закреплять пассажира 23 в пассажирском сидение 18. В некоторых вариантах осуществления, материал, образующий пассажирское крепление 34, является достаточно податливым для размещения пассажиров 23 с некоторым диапазоном размеров. Однако в других вариантах осуществления, рычаг 302 удлинения может также обеспечивать настройку пассажирского крепления 34. Действительно, рычаг 302 удлинения может приводиться в действие для обеспечения контакта с меньшими пассажирами и блокирования их на месте в соответствии с порогом сопротивления.
В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего изобретения, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2768137C1 |
КАПСУЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН ДЛЯ КАТАНИЯ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2018 |
|
RU2764152C2 |
БЕЗРЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ DARK RIDE, СИСТЕМА И СПОСОБ | 2012 |
|
RU2591549C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АТТРАКЦИОНОМ ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2753949C2 |
МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАТАНИЯ | 2016 |
|
RU2677844C1 |
АТТРАКЦИОН ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ С КОЛЬЦЕВОЙ ИМИТАЦИЕЙ ДВИЖЕНИЯ | 2018 |
|
RU2722476C1 |
ДРИФТУЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2710472C2 |
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ), СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2018 |
|
RU2768117C2 |
МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ДЛЯ ОТКИДЫВАЮЩЕГОСЯ НАЗАД СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2715970C2 |
УЗЕЛ МНОГОКАМЕРНОЙ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ | 2016 |
|
RU2728988C2 |
Узел аттракциона для катания включает в себя транспортное средство (10) аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировать одного или более пассажиров и перемещаться в некотором направлении (16) вдоль пути аттракциона для катания, первое пассажирское сиденье (20) транспортного средства (10) аттракциона для катания, имеющее спинку (26) сиденья, причем первое пассажирское сиденье (20) выполнено с возможностью вмещать первого пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, и причем спинка (26) сиденья выполнена с возможностью поворачиваться относительно транспортного средства (10) аттракциона для катания из положения (12) посадки в активное положение, второе пассажирское сиденье (22) транспортного средства (10) аттракциона для катания, расположенное за первым пассажирским сиденьем (20) относительно упомянутого направления (16), причем второе пассажирское сиденье (22) выполнено с возможностью вмещать второго пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, и пассажирское крепление (34), соединенное со спинкой (26) сиденья первого пассажирского сиденья (20), причем пассажирское крепление (34) выполнено с возможностью закреплять второго пассажира во втором пассажирском сиденье (22), когда спинка (26) сиденья находится в активном положении. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Узел аттракциона для катания, содержащий:
транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировки одного или более пассажиров и перемещения в направлении вдоль пути аттракциона для катания;
первое пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, содержащее спинку сиденья, причем первое пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания выполнено с возможностью посадки первого пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, при этом спинка сиденья выполнена с возможностью поворота относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в активное положение;
второе пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, расположенное за первым пассажирским сиденьем относительно упомянутого направления, причем второе пассажирское сиденье выполнено с возможностью посадки второго пассажира из упомянутых одного или более пассажиров; и
пассажирское крепление, соединенное со спинкой первого пассажирского сиденья, при этом пассажирское крепление выполнено с возможностью закрепления второго пассажира во втором пассажирском сиденье, когда спинка сиденья находится в активном положении.
2. Узел аттракциона для катания по п. 1, в котором пассажирское крепление расположено вблизи сгиба второго пассажира, когда спинка сиденья находится в активном положении.
3. Узел аттракциона для катания по п. 2, в котором пассажирское крепление содержит углубление, выполненное с возможностью соответствия сгибу второго пассажира.
4. Узел аттракциона для катания по п. 1, в котором пассажирское крепление содержит полукруглое поперечное сечение.
5. Узел аттракциона для катания по п. 1, в котором первое пассажирское сиденье соединено с первой пассажирской платформой транспортного средства аттракциона для катания, а второе пассажирское сиденье соединено со второй пассажирской платформой транспортного средства аттракциона для катания, причем первая и вторая пассажирские платформы выполнены с возможностью поворота относительно базы транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в активное положение.
6. Узел аттракциона для катания по п. 5, в котором первая пассажирская платформа и/или вторая пассажирская платформа соединена с базой транспортного средства аттракциона для катания через шарнирное соединение.
7. Узел аттракциона для катания по п. 6, содержащий исполнительный механизм, выполненный с возможностью управления поворотом первой пассажирской платформы и/или второй пассажирской платформы вокруг шарнирного соединения.
8. Узел аттракциона для катания по п. 7, содержащий контроллер, выполненный с возможностью выдачи исполнительному механизму команды управления поворотом первой пассажирской платформы и/или второй пассажирской платформы.
9. Узел аттракциона для катания по п. 5, в котором первое пассажирское сиденье соединено с первой пассажирской платформой через первую опору, а второе пассажирское сиденье соединено со второй пассажирской платформой через вторую опору.
10. Узел аттракциона для катания по п. 9, в котором первая опора и/или вторая опора включает в себя телескопические элементы, выполненные с возможностью увеличения длины первой опоры и/или второй опоры, когда спинка сиденья перемещается из положения посадки в активное положение.
11. Узел аттракциона для катания, содержащий:
транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировки множества пассажиров и перемещения в направлении вдоль пути аттракциона для катания;
множество пассажирских сидений транспортного средства аттракциона для катания, причем каждое из множества пассажирских сидений выполнено с возможностью посадки соответствующего пассажира из множества пассажиров;
множество спинок сидений множества пассажирских сидений, при этом каждая спинка сиденья из множества спинок сидений выполнена с возможностью поворота относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в активное положение; и
пассажирское крепление, соединенное с первой спинкой сиденья из множества спинок сидений первого пассажирского сиденья из множества пассажирских сидений, причем пассажирское крепление выполнено с возможностью закрепления пассажира из множества пассажиров во втором пассажирском сиденье из множества пассажирских сидений, когда спинка сиденья находится в активном положении, при этом второе пассажирское сиденье расположено за первым пассажирским сиденьем относительно упомянутого направления.
12. Узел аттракциона для катания по п. 11, в котором множество пассажирских сидений транспортного средства аттракциона для катания расположено в ярусной конфигурации таким образом, что пассажирские сиденья из множества пассажирских сидений смещены относительно друг друга вдоль поперечной оси, направленной поперечно упомянутому направлению.
13. Узел аттракциона для катания по п. 12, в котором пассажирские сиденья из множества пассажирских сидений смещены относительно друг друга таким образом, что расстояние между базой первого пассажирского сиденья и вторым пассажирским сиденьем находится между 7 дюймами и 10 дюймами.
14. Узел аттракциона для катания по п. 11, в котором каждое пассажирское сиденье из множества пассажирских сидений содержит участок сиденья и опору, причем опора соединена с транспортным средством аттракциона для катания.
15. Узел аттракциона для катания по п. 14, в котором участок сиденья и опора выполнены с возможностью оставаться по существу стационарными относительно транспортного средства аттракциона для катания, когда множество спинок сидений поворачивается из положения посадки в активное положение.
16. Узел аттракциона для катания по п. 11, в котором множество пассажирских сидений выполнено с возможностью перемещения в откинутое назад положение, когда множество спинок сидений находится в активном положении, при этом множество пассажирских сидений содержит надувную камеру.
17. Узел аттракциона для катания, содержащий:
транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировки одного или более пассажиров и перемещения в направлении вдоль пути аттракциона для катания;
базу транспортного средства аттракциона для катания;
первую пассажирскую платформу транспортного средства аттракциона для катания;
вторую пассажирскую платформу транспортного средства аттракциона для катания, расположенную за первой пассажирской платформой относительно упомянутого направления, причем первая и вторая пассажирские платформы выполнены с возможностью поворота относительно базы из положения посадки в активное положение;
первое пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, соединенное с первой пассажирской платформой;
второе пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, соединенное со второй пассажирской платформой; и
пассажирское крепление, соединенное со спинкой первого пассажирского сиденья, при этом пассажирское крепление выполнено с возможностью закрепления пассажира из упомянутых одного или более пассажиров во втором пассажирском сиденье, когда первая и вторая пассажирские платформы находятся в активном положении.
18. Узел аттракциона для катания по п. 17, в котором первая пассажирская платформа и/или вторая пассажирская платформа соединена с базой через шарнирное соединение.
19. Узел аттракциона для катания по п. 18, содержащий исполнительный механизм, выполненный с возможностью управления поворотом первой пассажирской платформы и/или второй пассажирской платформы вокруг шарнирного соединения, причем второе пассажирское сиденье соединено со второй пассажирской платформой через опору, имеющую телескопический участок, для по существу поддержания позы пассажира из упомянутых одного или более пассажиров во втором пассажирском сиденье.
20. Узел аттракциона для катания по п. 19, в котором первое пассажирское сиденье и/или второе пассажирское сиденье выполнено с возможностью нахождения в откинутом назад положении, когда первая и вторая пассажирские платформы находятся в активном положении, при этом первое пассажирское сиденье и/или второе пассажирское сиденье содержит надувную камеру.
21. Узел аттракциона для катания, содержащий:
транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировки одного или более пассажиров, обращенных в направлении вдоль пути аттракциона для катания;
первое пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, выполненное с возможностью посадки первого пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, при этом первое пассажирское сиденье выполнено с возможностью поворота относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в откинутое назад положение, причем первое пассажирское сиденье выполнено с возможностью поддержки первого пассажира в по существу горизонтальном положении относительно транспортного средства аттракциона для катания, когда первое пассажирское сиденье находится в откинутом назад положении; и
второе пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, расположенное за первым пассажирским сиденьем относительно упомянутого направления, при этом второе пассажирское сиденье выполнено с возможностью посадки второго пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, причем второе пассажирское сиденье выполнено с возможностью поворота относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в откинутое назад положение, при этом второе пассажирское сиденье выполнено с возможностью поддержки второго пассажира в по существу горизонтальном положении относительно транспортного средства аттракциона для катания, когда второе пассажирское сиденье находится в откинутом назад положении, причем первое пассажирское сиденье содержит крепление, расположенное на спинке первого пассажирского сиденья, при этом крепление содержит конфигурацию оконтуренного пояса, причем крепление первого пассажирского сиденья выполнено с возможностью закрепления второго пассажира во втором пассажирском сиденье, когда первое пассажирское сиденье находится в откинутом назад положении.
22. Узел аттракциона для катания по п. 21, в котором первая спинка первого пассажирского сиденья и/или вторая спинка второго пассажирского сиденья образует угол относительно транспортного средства аттракциона для катания при нахождении в откинутом назад положении.
23. Узел аттракциона для катания по п. 22, в котором упомянутый угол составляет приблизительно 180 градусов.
24. Узел аттракциона для катания по п. 21, в котором первое пассажирское сиденье и/или второе пассажирское сиденье содержит надувную камеру, выполненную с возможностью распределения веса первого пассажира и/или второго пассажира.
25. Узел аттракциона для катания по п. 21, содержащий экран, расположенный в направлении вертикально вверх относительно транспортного средства аттракциона для катания таким образом, что первая точка наблюдения первого пассажира и вторая точка наблюдения второго пассажира направлены по направлению к экрану, когда первое пассажирское сиденье и второе пассажирское сиденье находятся в откинутом назад положении.
26. Узел аттракциона для катания по п. 25, в котором экран является куполообразным, кубообразным или имеет форму многоугольника.
27. Узел аттракциона для катания по п. 25, в котором первая точка наблюдения первого пассажира не заслонена вторым пассажиром и вторым пассажирским сиденьем, когда первое пассажирское сиденье находится в откинутом назад положении, а вторая точка наблюдения второго пассажира не заслонена первым пассажиром и первым пассажирским сиденьем, когда второе пассажирское сиденье находится в откинутом назад положении.
28. Узел аттракциона для катания по п. 21, в котором крепление дополнительно содержит рычаг удлинения, выполненный с возможностью настройки положения крепления относительно спинки первого пассажирского сиденья.
29. Узел аттракциона для катания по п. 21, в котором крепление расположено вблизи сгиба второго пассажира, когда спинка сиденья находится в откинутом назад положении.
30. Узел аттракциона для катания по п. 21, содержащий переднее крепление, выполненное с возможностью закрепления первого пассажира в первом пассажирском сиденье при нахождении в активном положении, причем переднее крепление выполнено без возможности вмещения упомянутых одного или более пассажиров.
31. Узел аттракциона для катания, содержащий:
транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировки множества пассажиров, обращенных в направлении вдоль пути аттракциона для катания;
множество пассажирских сидений транспортного средства аттракциона для катания, причем каждое из множества пассажирских сидений выполнено с возможностью посадки соответствующего пассажира из множества пассажиров, при этом каждое пассажирское сиденье из множества пассажирских сидений выполнено с возможностью поворота относительно транспортного средства аттракциона для катания из положения посадки в откинутое назад положение;
пассажирское крепление, соединенное с первым пассажирским сиденьем из множества пассажирских сидений, причем пассажирское крепление выполнено с возможностью закрепления пассажира из множества пассажиров, сидящего во втором пассажирском сиденье из множества пассажирских сидений, когда первое пассажирское сиденье находится в откинутом назад положении, при этом второе пассажирское сиденье расположено за первым пассажирским сиденьем относительно упомянутого направления; и
рычаг удлинения, соединяющий пассажирское крепление с первым пассажирским сиденьем, причем рычаг удлинения выполнен с возможностью настройки положения пассажирского крепления относительно первого пассажирского сиденья.
32. Узел аттракциона для катания по п. 31, в котором множество пассажирских сидений транспортного средства аттракциона для катания расположено в ярусной конфигурации таким образом, что пассажирские сиденья из множества пассажирских сидений смещены относительно друг друга вдоль поперечной оси, направленной поперечно упомянутому направлению.
33. Узел аттракциона для катания по п. 32, в котором пассажирские сиденья из множества пассажирских сидений смещены друг относительно друга таким образом, что расстояние между первой базой первого пассажирского сиденья и второй базой второго пассажирского сиденья находится между 7 дюймами и 10 дюймами.
34. Узел аттракциона для катания по п. 31, в котором первое пассажирское сиденье и/или второе пассажирское сиденье содержит надувную камеру.
35. Узел аттракциона для катания, содержащий:
транспортное средство аттракциона для катания, выполненное с возможностью транспортировки одного или более пассажиров и перемещения вдоль пути аттракциона для катания;
базу транспортного средства аттракциона для катания;
пассажирскую платформу транспортного средства аттракциона для катания, причем пассажирская платформа выполнена с возможностью поворота относительно базы из положения посадки в откинутое назад положение;
пассажирское сиденье транспортного средства аттракциона для катания, соединенное с пассажирской платформой; и
опору, соединяющую пассажирское сиденье с пассажирской платформой, при этом опора содержит телескопический участок, выполненный с возможностью по существу поддержания позы пассажира из упомянутых одного или более пассажиров в пассажирском сиденье, когда пассажирское сиденье переходит между положением посадки и откинутым назад положением.
36. Узел аттракциона для катания по п. 35, в котором телескопический участок является по существу прямым и выполнен с возможностью продолжаться линейно из пассажирской платформы.
37. Узел аттракциона для катания по п. 35, содержащий механический стопор, выполненный с возможностью блокировки поворота пассажирской платформы за пределы положения посадки и положения высадки.
38. Узел аттракциона для катания по п. 35, в котором пассажирское сиденье содержит крепление, выполненное с возможностью закрепления дополнительного пассажира из упомянутых одного или более пассажиров, сидящего в дополнительном пассажирском сиденье транспортного средства аттракциона для катания, когда пассажирская платформа находится в откинутом назад положении.
US 2013025492 A1, 31.01.2013 | |||
DE 202007001485 U1, 29.03.2007 | |||
US 6149528 A, 21.11.2000 | |||
US 5884563 A, 23.03.1999. |
Авторы
Даты
2021-10-04—Публикация
2018-05-08—Подача