Область и уровень техники
Настоящее изобретение относится, в целом, к аттракционам для катания в стиле парков развлечений и, в частности, к системам и способам для закрепления пассажиров внутри аттракционов для катания в стиле парков развлечений.
Большинство аттракционов для катания в стиле парков развлечений включает в себя транспортное средство аттракциона для катания, которое перемещает пассажиров вдоль пути аттракциона для катания, например, трассы. В ходе аттракциона для катания, путь аттракциона для катания может включать в себя некоторое количество элементов, включающих в себя туннели, повороты, подъемы, спуски, петли и т.д. По существу, катающиеся могут подвергаться воздействию сил, которые могут перемещать их из правильного положения или ориентации внутри транспортного средства аттракциона для катания. Соответственно, требуется закреплять катающихся при функционировании аттракциона для катания.
Дополнительно, впечатление пассажира аттракциона для катания от парка развлечений может быть улучшено посредством обеспечения для пассажиров аттракциона для катания усиливающих впечатление эффектов. В настоящее время понятно, что расположение элементов для обеспечения таких эффектов может быть трудной задачей в пределах некоторых систем аттракционов для катания.
Сущность изобретения
Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема заявленного объекта изобретения, напротив, эти варианты осуществления предназначены только для обеспечения краткого обзора возможных форм объекта изобретения. Действительно, объект изобретения может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.
Согласно одному варианту осуществления, система включает в себя систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений. Система включает в себя аудиосистему, содержащую динамик и микрофон, причем аудиосистема расположена внутри системы крепления и выполнена с возможностью воспроизводить аудио через динамик в ответ на сигнал активации аудио.
Согласно одному варианту осуществления, система аттракциона для катания включает в себя первую аудиосистему, расположенную внутри первой системы крепления, связанной с первым транспортным средством аттракциона для катания, первый динамик первой аудиосистемы, и первый микрофон первой аудиосистемы. Система аттракциона для катания также включает в себя вторую аудиосистему, расположенную внутри второй системы крепления, связанной со вторым транспортным средством аттракциона для катания, причем первая аудиосистема и вторая аудиосистема коммуникационно связаны друг с другом для обеспечения передачи аудиоданных между ними. Вторая аудиосистема включает в себя второй динамик второй аудиосистемы и второй микрофон второй аудиосистемы.
Согласно одному варианту осуществления, способ включает в себя этап, на котором отводят систему крепления, связанную с транспортным средством аттракциона для катания, причем этап отведения системы крепления содержит этап, на котором перемещают систему крепления в незапертое положение, и причем транспортное средство аттракциона для катания выполнено с возможностью принимать пассажира аттракциона для катания, когда система крепления находится в незапертом положении. Способ дополнительно включает в себя этапы, на которых определяют, посредством процессора, находится ли система крепления в запертом положении, и управляют аудиосистемой, связанной с транспортным средством аттракциона для катания, на основе нахождения системы крепления в запертом положении или незапертом положении, причем аудиосистема содержит динамик.
Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана система аттракциона для катания, содержащая:
систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений, причем система крепления выполнена с возможностью генерирования сигнала активации аудио, когда она находится в запертой конфигурации; и
аудиосистему, содержащую динамик и микрофон, причем аудиосистема расположена внутри системы крепления и выполнена с возможностью воспроизведения аудио через динамик и изменения воспроизводимого аудио с первого типа звука на второй тип звука в ответ на сигнал активации аудио.
Предпочтительно, система крепления выполнена с возможностью контактирования с пассажиром аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания для закрепления пассажира аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания, когда система крепления находится в запертом положении.
Предпочтительно, система крепления является двухкомпонентной системой крепления, причем двухкомпонентная система крепления содержит верхнее опускаемое крепление и перекрывающее штанговое крепление, причем верхнее опускаемое крепление содержит динамик и микрофон, и перекрывающее штанговое крепление содержит дополнительный динамик.
Предпочтительно, динамик и дополнительный динамик выполнены с возможностью совместного воспроизводения аудио, причем аудио принимается от отдельной аудиосистемы отдельного транспортного средства аттракциона для катания.
Предпочтительно, система содержит:
дополнительное транспортное средство аттракциона для катания, которое является отдельным от транспортного средства аттракциона для катания; и
дополнительную аудиосистему дополнительного транспортного средства аттракциона для катания, причем дополнительная аудиосистема содержит дополнительный динамик и дополнительный микрофон;
при этом микрофон и дополнительный микрофон выполнены с возможностью приема аудиоданных и передачи аудиоданных дополнительному динамику и динамику, соответственно, для обеспечения связи между пользователями аудиосистемы и дополнительной аудиосистемы.
Предпочтительно, аудиосистема содержит пользовательский интерфейс, выполненный с возможностью приема пользовательского ввода, причем динамик или микрофон выполнен с возможностью активирования или дезактивирования в ответ на принятый пользовательский ввод.
Предпочтительно, система содержит систему управления, отдельную от транспортного средства аттракциона для катания и выполненную с возможностью координирования звука от находящихся за пределами аттракциона для катания элементов с динамиком.
Предпочтительно, аудиосистема коммуникационно связана с элементом парка или аттракциона для катания и выполнена с возможностью воспроизведения аудио в ответ на коммуникации с элементом парка или аттракциона для катания.
Предпочтительно, аудиосистема соединена с источником электропитания через проводное соединение, причем проводное соединение контактирует со щеткой в шарнирном соединении системы крепления.
Согласно второму объекту настоящего изобретения создана система аттракциона для катания, содержащая:
первую аудиосистему, расположенную внутри первой системы крепления, связанной с первым транспортным средством аттракциона для катания;
первый динамик первой аудиосистемы;
первый микрофон первой аудиосистемы;
вторую аудиосистему, расположенную внутри второй системы крепления, связанной со вторым транспортным средством аттракциона для катания, причем первая аудиосистема и вторая аудиосистема коммуникационно связаны друг с другом для обеспечения передачи аудиоданных между ними;
второй динамик второй аудиосистемы; и
второй микрофон второй аудиосистемы;
при этом первая аудиосистема и вторая аудиосистема содержат соответствующие схемы, выполненные с возможностью коммуникационной связи с соответствующими системами управления, причем каждая из соответствующих систем управления содержит процессор, выполненный с возможностью выполнения команд, хранимых в памяти соответствующих систем управления,
при этом каждая из первой системы крепления и второй системы крепления выполнена с возможностью шарнирного поворота вокруг соответствующих соединений, причем каждое из соответствующих соединений включает в себя электрическую щетку, выполненную с возможностью непрерывного контактирования с соответствующими схемами, в то время как соответствующая система крепления шарнирно поворачивается.
Предпочтительно, соответствующие системы управления выполнены с возможностью обеспечения приема соответствующими первым и вторым микрофонами входных аудиоданных и обеспечения воспроизведения соответствующих первого и второго динамиков выходных аудиоданных.
Предпочтительно, система содержит первый пользовательский интерфейс первой аудиосистемы, причем первый пользовательский интерфейс выполнен с возможностью управления первым динамиком и первым микрофоном.
Согласно третьему объекту настоящего изобретения создан способ эксплуатации системы крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений и аудиосистемы, содержащей динамик и микрофон, причем аудиосистема расположена внутри системы крепления и выполнена с возможностью воспроизведения аудио через динамик в ответ на сигнал активации аудио, при этом транспортное средство аттракциона для катания коммуникационно связано со вторым транспортным средством аттракциона для катания и находящимся за пределами аттракциона для катания элементом, причем согласно способу:
отводят систему крепления, при этом отведение системы крепления включает перемещение системы крепления в незапертое положение, причем транспортное средство аттракциона для катания выполнено с возможностью приема пассажира аттракциона для катания, когда система крепления находится в незапертом положении;
определяют, посредством процессора, находится ли система крепления в запертом положении; и
управляют аудиосистемой, связанной с транспортным средством аттракциона для катания, на основе нахождения системы крепления в запертом положении или незапертом положении, причем управление аудиосистемой включает активацию аудиосистемы посредством воспроизведения аудио, принимаемого от второго транспортного средства аттракциона для катания или находящегося за пределами аттракциона для катания элемента, через динамик.
Предпочтительно, аудиосистема содержит пользовательский интерфейс и множество динамиков.
Согласно четвертому объекту настоящего изобретения создана система аттракциона для катания, содержащая:
систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений, при этом удерживающая система выполнена с возможностью контактирования с пассажиром аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания для закрепления пассажира аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания, когда система крепления находится в запертом положении, причем система крепления содержит:
верхнее опускаемое крепление, содержащее динамик и микрофон; и
перекрывающее штанговое крепление, содержащее дополнительный динамик; и
аудиосистему, расположенную внутри системы крепления и выполненную с возможностью воспроизведения аудио через динамик и дополнительный динамик в ответ на сигнал активации аудио от отдельной аудиосистемы отдельного транспортного средства аттракциона для катания.
Согласно пятому объекту настоящего изобретения создана система крепления для узла транспортного средства аттракциона для катания тематического парка, при этом система крепления содержит:
первое крепление, содержащее первую аудиосистему, содержащую первый динамик и первый микрофон, при этом первая аудиосистема закреплена и углублена в первом креплении; и
второе крепление, содержащее вторую аудиосистему, содержащую второй динамик и второй микрофон, причем вторая аудиосистема закреплена и углублена во втором креплении,
при этом первая аудиосистема и вторая аудиосистема выполнены с возможностью установления связи друг с другом через коммуникационную связь для обеспечения связи между первым креплением и вторым креплением, через первую аудиосистему и вторую аудиосистему, соответственно, в ответ на нахождение первого и второго креплений в запертой конфигурации.
Предпочтительно, первое крепление выполнено с возможностью прикрепления первого пассажира к первому транспортному средству аттракциона для катания, а второе крепление выполнено с возможностью крепления второго пассажира ко второму транспортному средству аттракциона для катания.
Предпочтительно, первая аудиосистема и вторая аудиосистема коммуникационно связаны с находящимся за пределами аттракциона для катания элементом.
Предпочтительно, первый динамик и второй динамик выполнены с возможностью воспроизведения звука в ответ на прием сигнала активации аудио от находящегося за пределами аттракциона для катания элемента.
Краткое описание чертежей
Эти и другие элементы, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых одинаковыми ссылочными позициями обозначены одинаковые части во всех чертежах, на которых:
Фиг. 1 показывает блок-схему различных компонентов парка развлечений согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 2 показывает перспективное изображение системы аттракциона для катания согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 3 показывает вид сбоку транспортного средства аттракциона для катания системы аттракциона для катания с фиг. 1 со схематичным изображением аудиосистемы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4 показывает перспективное изображение транспортного средства аттракциона для катания системы аттракциона для катания с фиг. 1, в систему крепления которого встроено более одной аудиосистемы, согласно аспектам настоящего изобретения;
Фиг. 5 показывает схематичный вид сбоку системы крепления и аспектов встроенной аудиосистемы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 6 показывает схематичное изображение схем, связанных с аудиосистемой системы крепления, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 7 показывает перспективное изображение однокомпонентной системы крепления и аспектов встроенной аудиосистемы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 8 показывает перспективное изображение двухкомпонентной системы крепления и аспектов встроенной аудиосистемы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 9 показывает перспективный вид сбоку двух систем аттракциона для катания, коммуникационно связанных друг с другом и аттракционом парка через аудиосистему, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и
Фиг. 10 показывает блок-схему последовательности операций способа, с помощью которого аудиосистема активируется для координации аудио, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
Подробное описание изобретения
Далее будут описаны один или несколько конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения. В стремлении обеспечить краткое описание этих вариантов осуществления, не все элементы фактической реализации могут быть описаны в описании изобретения. Следует понимать, что при разработке любой такой фактической реализации, как в любом техническом или конструкторском проекте, множественные специфические для реализации решения должны быть приняты для достижения конкретных целей разработчиков, таких как соответствие ограничениям, связанным с системой или с видом экономической деятельности, которые могут изменяться в разных реализациях. Кроме того, следует понимать, что такие усилия по разработке могут быть сложными и требующими больших временных затрат, но могут быть, тем не менее, общепринятыми практическими мерами, предпринимаемыми в отношении проектирования, обработки и изготовления, для специалистов в данной области техники, получающих пользу от настоящего изобретения.
Системы и технологии, описанные здесь, включают в себя аудиосистему, встроенную в систему крепления для улучшения передачи аудио пассажирам транспортного средства аттракциона для катания и приема аудио от них. Типичные парки развлечений включают в себя самые разнообразные аттракционы парков развлечений, которые обеспечивают развлечение для широкого круга посетителей парка. Например, парк развлечений может включать в себя аттракционы парков развлечений, такие как системы аттракционов для катания, живые выступления, интерактивные действующие лица, музыкальные выступления, и т.п. Более конкретно, системы аттракционов для катания (например, «американские горы» или аттракционы для катания в темноте) включают в себя одно или несколько транспортных средств аттракциона для катания, которые следуют по пути аттракциона для катания (например, трассе) через последовательность элементов. Такие элементы могут включать в себя туннели, повороты, подъемы, спуски, петли и т.д. Поскольку транспортные средства аттракциона для катания часто перемещаются с высокими скоростями и проходят вдоль нелинейных путей, посетители (например, пассажиры), едущие внутри транспортных средств аттракциона для катания, могут подвергаться воздействию значительных сил, которые могут перемещать (например, толкать) пассажира, если пассажир не будет закреплен на транспортном средстве аттракциона для катания. Соответственно, требуется закреплять пассажира при функционировании системы аттракциона для катания. Дополнительно, в настоящее время понятно, что может потребоваться добавить к транспортному средству аттракциона для катания аудиоэлементы (например, динамики и микрофоны), не оказывающие существенного влияния на некоторые показатели эффективности. Например, может потребоваться добавить компоненты аудиосистемы, которые нуждаются в ограниченном пространстве (например, объеме) на транспортном средстве аттракциона для катания, для более эффективного использования доступного пространства. В качестве другого примера, может потребоваться ограничить вес такой аудиосистемы для предотвращения неэффективности (например, энергетической неэффективности), связанной с маневрированием транспортного средства.
Настоящие варианты осуществления могут обеспечить ограничение размера аудиосистем посредством расположения аудиоустройств вывода и/или ввода (например, динамика и/или микрофона) вблизи соответствующих катающихся, что устраняет потребность в больших аудиосистемах, которые позволяют катающимся воспринимать (например, слышать) функциональность этих систем с большего расстояния. Это также облегчает настройку для каждого катающегося. Дополнительно, настоящие варианты осуществления эффективно используют доступное пространство посредством встраивания компонентов аудиосистем в пассажирские крепления таким образом, чтобы отдельное пространство по существу не занималось и не добавлялось к общей конструкции транспортного средства. Посредством использования систем и технологий, описанных здесь, для улучшения развлечения, обеспечиваемого для пассажира аттракциона для катания, при сохранении эффективного функционирования системы крепления, может быть увеличена общая развлекательная ценность системы аттракциона для катания, в то время как другие показатели эффективности функционирования будут по меньшей мере сохранены.
На фиг. 1 показана блок-схема варианта осуществления различных компонентов парка 3 развлечений согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Как показано, парк 3 развлечений может включать в себя систему 10 аттракциона для катания, которая включает в себя путь 12 аттракциона для катания, который принимает транспортное средство 20 аттракциона для катания, например, посредством сцепления с шинами или роликами транспортного средства 20 аттракциона для катания, и обеспечивает перемещение транспортного средства аттракциона для катания вдоль пути 12 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, путь 12 аттракциона для катания следует по траектории для транспортного средства 20 аттракциона для катания, которая включает в себя повороты, подъемы, спуски, петли и т.д.
Путь 12 аттракциона для катания может принимать более одного транспортного средства 20 аттракциона для катания согласно одному варианту осуществления. Транспортные средства 20 аттракциона для катания могут быть отдельными друг от друга или могут быть соединены друг с другом через любой пригодный рычажный механизм. Например, передняя часть транспортного средства 20 аттракциона для катания может быть соединена с задним концом другого транспортного средства 20 аттракциона для катания через шарнирную систему. Каждое транспортное средство 20 аттракциона для катания в такой конфигурации может вмещать одного или нескольких пассажиров 22 аттракциона для катания.
Как показано, транспортное средство 20 аттракциона для катания включает в себя систему 24 крепления, которая может включать в себя верхнюю перекрывающую штангу, выполненную с возможностью принимать и закреплять пассажира на транспортном средстве 20 аттракциона для катания (например, напротив спинки и сиденья), как описано более подробно ниже в отношении фиг. 3-6. Когда верхняя перекрывающая штанга (например, система 24 крепления) не переведена в запертое положение (например, когда система 24 крепления находится в незапертом положении), она может быть выполнена с возможностью находиться в такой конфигурации, чтобы верхняя перекрывающая штанга была расположена поверх головы и плеч пассажира. Однако, когда верхняя перекрывающая штанга переводится в запертое положение, верхняя перекрывающая штанга может быть притянута вниз для закрепления туловища и коленей пассажира напротив спинки и сиденья транспортного средства, соответственно. Верхняя перекрывающая штанга может быть выполнена с возможностью принимать пассажиров разных размеров посредством, например, уменьшения или увеличения размеров верхней перекрывающей штанги.
Как показано, система 24 крепления может включать в себя аудиосистему 30, которая может включать в себя динамик 32, микрофон 34, и вспомогательные кабели. Аудиосистема 30 может быть расположена внутри системы 24 крепления или, иначе, может быть встроена в нее. Например, аудиосистема 30 может включать в себя динамики, расположенные внутри участка системы 24 крепления, наиболее близкого к голове (например, более конкретно, к ушам) пассажира 22 аттракциона для катания, когда система 24 крепления активно закрепляет пассажира 22. Система 24 крепления может включать в себя покрытия (например, тематическую ткань, пластиковые или металлические сетки), встроенные в поверхность системы 24 крепления и расположенные поверх динамиков для облегчения передачи аудио от аудиосистемы 30 к ушам пассажира 22. В качестве конкретного примера, в котором система 24 крепления включает в себя верхнюю перекрывающую штангу, аудиосистема 30 (например, динамик) может быть расположена внутри верхней перекрывающей штанги под поверхностью верхней перекрывающей штанги и в непосредственной близости от ушей пассажира 22. В одном варианте осуществления, аудиосистема 30 может быть расположена в отверстии в системе 24 крепления и может удерживаться внутри границ системы 24 крепления перфорированным слоем (например, ткани, металлического или пластикового покрытия динамика).
Динамик 32 может включать в себя акустический преобразователь, который выполнен с возможностью преобразовывать электрическую энергию в акустическую энергию. Более конкретно, акустический преобразователь может включать в себя электростатический уравновешенный якорь и электродинамический динамик. Динамик 32 может быть электродинамическим динамиком, который включает в себя электромагнитную катушку и диафрагму для генерирования аудио. В одном варианте осуществления, динамики 32 могут включать в себя плоскопанельный динамик, в котором плоская панель действует в качестве диафрагмы (например, изготовленной из винила, пенополистирола, пенополипропилена, и/или углеродного волокна). Плоскопанельный динамик может включать в себя электростатический плоскопанельный динамик, который использует две металлические сетки с пластиковой листовой диафрагмой. В то время как было описано только несколько примеров типов динамиков 32, которые могут быть использованы в этом варианте осуществления, следует отметить, что может быть использовано любое пригодное устройство, выполненное с возможностью рассеивать аудио для пассажира 22 (например, многосекционные плоскодиафрагменные динамики, ленточные динамики, плазменнодуговые динамики, пьезоэлектрические динамики).
В одном варианте осуществления, микрофон 34 может быть динамическим микрофоном, который включает в себя компоновку со звуковой катушкой и лентой. В микрофонах 34, которые являются динамическими микрофонами, перемещение проводника в динамическом микрофоне может возбуждать электрический ток, который преобразуется в воспроизведение аудио. В одном варианте осуществления, микрофон 34 может быть конденсаторным микрофоном, который преобразует флуктуации давления в электрические потенциалы посредством изменений электрической емкости. Были описаны только некоторые примеры типов микрофонов 34, которые могут быть использованы согласно одному варианту осуществления, но следует отметить, что может быть использовано любое пригодное устройство, выполненное с возможностью принимать аудио от пассажира 22.
В показанном варианте осуществления, аудиосистема 30 дополнительно включает в себя пользовательский интерфейс 36, который может соответствовать одному или нескольким таким интерфейсам. Пользовательский интерфейс 36 может включать в себя кнопочный модуль и/или экран, который может принимать пользовательские вводы. Например, пользовательский интерфейс 36 может включать в себя сенсорный экран, выполненный с возможностью обеспечивать перемещение по меню вариантов, отображаемых на сенсорном экране, на основе пользовательских вводов (например, касаний экрана). В одном варианте осуществления, пользовательский интерфейс 36 выполнен с возможностью позволять пользователю управлять громкостью аудиосистемы 30. Дополнительно, пользовательский интерфейс 36 может принимать пользовательские вводы для управления тем, какие элементы аудиосистемы 30 включаются, а какие выключаются. Например, пользовательский интерфейс 36 может позволять пассажиру 22 переключать переключатель для включения динамиков 32 (например, для вывода аудио) и переключать другой переключатель для уменьшения громкости и/или выключения микрофона 34 (например, таким образом, чтобы микрофон не принимал никаких аудиосигналов от пассажира 22). В одном варианте осуществления, пользовательский интерфейс 36 может включать в себя любое число устройств, которые могут обеспечивать отображение информации, прием пользовательских вводов, и т.п.
Показанный вариант осуществления включает в себя систему 40 управления, которая коммуникационно связана (например, через проводные или беспроводные элементы) с транспортным средством 20 аттракциона для катания. Система 40 управления может быть коммуникационно связана с одним или несколькими транспортными средствами 20 аттракциона для катания парка 3 развлечений через любое пригодное проводное и/или беспроводное соединение (например, через приемопередатчики). В одном варианте осуществления, система 40 управления может управлять различными аспектами системы 10 аттракциона для катания, такими как направление перемещения транспортного средства 20 аттракциона для катания вдоль пути 12 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, система 40 управления может принимать данные, указывающие на пользовательские вводы на пользовательском интерфейсе 36 для, например, управления аудиосистемой 30 и соответствующим динамиком (динамиками) 32, и микрофоном (микрофонами) 34. В показанном варианте осуществления, система 40 управления является электронным контроллером, имеющим электрические схемы, выполненные с возможностью обрабатывать данные, связанные с транспортным средством 20 аттракциона для катания, например, от приемопередатчиков. Дополнительно, система 40 управления может быть связана с различными компонентами парка 3 развлечений (например, аттракционами парка, контроллерами парка).
В показанном варианте осуществления, система 40 управления включает в себя процессор 44, такой как показанный микропроцессор, и запоминающее устройство 42. Система 40 управления может также включать в себя одно или несколько запоминающих устройств 46 и/или других пригодных компонентов.
Процессор 44 может быть использован для исполнения программных средств, таких как программное средство для управления транспортным средством (средствами) 20 аттракциона для катания и любыми компонентами, связанными с транспортным средством 20 аттракциона для катания (например, аудиосистемой 30). Кроме того, процессор 44 может включать в себя множественные микропроцессоры, один или несколько микропроцессоров «общего назначения», один или несколько микропроцессоров специального назначения, и/или одну или несколько специализированных интегральных схем (ASIC), или некоторую их комбинацию. Например, процессор 44 может включать в себя один или несколько процессоров с ограниченным набором команд (RISC).
Запоминающее устройство 42 может включать в себя энергозависимую память, такую как память с произвольным доступом (RAM), и/или энергонезависимую память, такую как ROM. Запоминающее устройство 42 может запоминать множество информации и может быть использовано для различных целей. Например, запоминающее устройство 42 может запоминать исполняемые процессором команды (например, аппаратно-программное средство или программное средство), подлежащие исполнению процессором 44, такие как команды для управления компонентами транспортного средства 20 аттракциона для катания.
Запоминающее устройство (устройства) 46 (например, энергонезависимое запоминающее устройство) может включать в себя постоянное запоминающее устройство (ROM), флэш-память, накопитель на жестких дисках, или любой другой пригодный оптический, магнитный, или твердотельный носитель данных, или любую их комбинацию. Запоминающее устройство (устройства) 46 может запоминать данные (например, данные изображений, аудиоданные), команды (например, программное средство или аппаратно-программное средство для управления системой 24 крепления, аудиосистемой 30), и любую другую пригодную информацию.
В показанном варианте осуществления, система 10 аттракциона для катания также включает в себя среду 50 аттракциона для катания, которая может включать в себя множественные и отличающиеся комбинации сред. Для целей настоящего изобретения, среда 50 аттракциона для катания включает в себя тип аттракциона для катания (например, аттракцион для катания в темноте, «водные горки», «американские горы», VR-впечатление, или любую их комбинацию) и/или соответствующие характеристики (например, тематическое оформление). Например, среда 50 аттракциона для катания может включать в себя аспекты системы 10 аттракциона для катания, которые добавляются к общему тематическому оформлению и/или впечатлению, связанному с системой 10 аттракциона для катания.
В одном варианте осуществления, система 10 аттракциона для катания может иметь основанную на движении среду 52, в которой пассажиры 22 транспортируются или перемещаются системой 10 аттракциона для катания. Например, основанная на движении среда 52 может включать в себя плоский аттракцион 54 для катания (аттракцион для катания, который перемещает пассажиров по существу в плоскости, которая, в общем, выровнена с землей, например, посредством вращения вокруг вертикальной оси и/или поступательного движения вдоль по существу плоского пути), гравитационный аттракцион 56 для катания (аттракцион для катания, в котором сила тяжести является ответственной за все или некоторые из перемещений), и/или вертикальный аттракцион 58 для катания (аттракцион для катания, который перемещает пассажиров 22 в вертикальной плоскости вокруг фиксированной точки).
Дополнительно или альтернативно, система 10 аттракциона для катания может включать в себя неподвижную среду 60, в которой пассажиры по существу не транспортируются и не перемещаются системой аттракциона для катания. Например, неподвижная среда 60 может включать в себя элемент 62 виртуальной реальности (V/R) (например, пассажир может сидеть на сиденье, которое вибрирует или остается неподвижным, и при этом на него надето головное устройство виртуальной реальности (V/R)) и/или другой вид имитации 64. В то время как неподвижная среда 60 может по существу не перемещать пассажиров 22, эффекты виртуальной реальности и имитации могут вызывать дезориентацию пассажиров 22, что делает систему 24 крепления необходимой для управления перемещением пассажиров 22. Дополнительно, система 10 аттракциона для катания может включать в себя как основанную на движении среду 52, так и неподвижную среду 60, что делает систему 24 крепления необходимой.
Фиг. 2 является перспективным видом сбоку системы 10 аттракциона для катания согласно одному варианту осуществления. Система 10 аттракциона для катания включает в себя множественные транспортные средства 20 аттракциона для катания, соединенные вместе через рычажные механизмы и выполненные с возможностью вмещать пассажиров 22. Транспортные средства 20 аттракциона для катания перемещаются вдоль пути 12 аттракциона для катания.
Путь 12 аттракциона для катания может быть любым элементом, вдоль которого перемещается транспортное средство 20 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, путь 12 аттракциона для катания может быть трассой, рельсом, или дорогой. Путь 12 аттракциона для катания может диктовать или не диктовать путь, проходимый транспортными средствами 20 аттракциона для катания. Например, в одном варианте осуществления путь 12 аттракциона для катания может управлять перемещением (например, направлением, скоростью, и/или ориентацией) транспортного средства 20 аттракциона для катания, когда оно продвигается подобно поезду на поездных рельсовых путях. В одном варианте осуществления может быть система для управления направлениями перемещения транспортных средств 20 аттракциона для катания вдоль пути 12 аттракциона для катания, которая может обеспечивать выбор среди различных путей 12 аттракциона для катания. Например, путь 12 аттракциона для катания может быть открытой поверхностью, которая позволяет пассажирам 22 управлять некоторыми аспектами перемещения транспортного средства 20 аттракциона для катания посредством системы управления, постоянно находящейся на транспортном средстве 20 аттракциона для катания.
Как показано и подробно описано ниже, каждое из транспортных средств 20 аттракциона для катания включает в себя систему 24 крепления со встроенной аудиосистемой 30 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. В варианте осуществления, показанном на фиг. 2, система 24 крепления для каждого транспортного средства 20 аттракциона для катания выполнена с возможностью располагаться поверх коленей пассажира 22 таким образом, что система 24 крепления может контактировать с коленями пассажира 22, в результате чего пассажир 22 закрепляется на транспортном средстве 20 аттракциона для катания. В других вариантах осуществления, система 24 крепления может включать в себя привязные ремни туловища или верхнюю перекрывающую штангу, которая притягивается поверх плеч катающихся для закрепления их верхних частей тела относительно соответствующих сидений. В дополнительных вариантах осуществления могут быть также использованы другие крепления.
Фиг. 3 показывает вид сбоку одного из транспортных средств 20 аттракциона для катания системы 10 аттракциона для катания, показанной на фиг. 2. Как схематично показано на фиг. 3, транспортное средство 20 аттракциона для катания имеет аудиосистему 30, встроенную в систему 24 крепления согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Для ориентира в показанный вариант осуществления включена система координат. Система координат включает в себя продольное направление 2 (например, направление, которое параллельно направлению вперед перемещения транспортного средства 20 аттракциона для катания), поперечное направление 4, и вертикальное направление 6. Как показано, пассажир 22 может быть закреплен посредством системы 24 крепления, в то время как транспортное средство 20 аттракциона для катания перемещается вдоль пути 12. Дополнительно, пассажир 22 может сидеть в транспортном средстве 20 аттракциона для катания таким образом, чтобы спина пассажира была прижата к спинке 74.
Показанный вариант осуществления включает в себя три аудиосистемы 30, которые независимо управляются системой 40 управления. Аудиосистемы 30 могут, соответственно, включать в себя динамик (динамики) 32 и микрофон (микрофоны) 34. Показанный вариант осуществления включает в себя первую аудиосистему 30, углубленную в систему 24 крепления, вторую аудиосистему 30 на пользовательском интерфейсе 36 (например, сенсорном экране), и третью аудиосистему 30, углубленную в корпус транспортного средства 20 аттракциона для катания, которые могут совместно обеспечивать впечатление объемного звука для пассажира 22. Аудиосистема (аудиосистемы) 30 может быть приведена в действие (например, включена, переключена, реконфигурирована, или вынуждена изменить статус) для обеспечения впечатления объемного звука.
В одном варианте осуществления, когда система 24 крепления перемещается из незапертого положения в запертое положение (например, таким образом, чтобы пассажир 22 был закреплен на транспортном средстве 20 аттракциона для катания), переход системы 24 крепления между запертой и незапертой конфигурациями может быть детектирован датчиками 31 аудиосистемы (аудиосистем) 30 или посредством замыкания связанных схем 33 аудиосистемы (аудиосистем) 30. В одном варианте осуществления, когда система 40 управления, которая физически и/или коммуникационно связана с транспортным средством 20 аттракциона для катания, и/или ее компоненты (например, такие как аудиосистема 30), принимают указание на то, что система 24 крепления находится в запертом положении (например, посредством датчиков 31), система 40 управления и/или ее компоненты могут привести в действие пользовательский интерфейс 36 и/или аудиосистему (аудиосистемы) 30. В качестве конкретного примера, после зацепления системы 24 крепления в запертой конфигурации, запертая конфигурация может быть детектирована, и статус аудиосистемы (аудиосистем) 30 может измениться со статуса воспроизведения предупредительного тона на статус обеспечения звуковых эффектов для аттракциона для катания (например, тематического объявления). В некоторых вариантах осуществления, это может быть реализовано прямо аудиосистемой 30 без привлечения системы 40 управления. Изменение статуса аудио может обеспечивать указание на статус системы 24 крепления для пассажира 22 и любых сотрудников, управляющих аттракционом для катания. Дополнительно, после зацепления системы 24 крепления, пользовательский интерфейс 36 может принимать пользовательские вводы для управления аудиосистемой 30 и ее различными компонентами (например, динамиком 32 и микрофоном 34). В одном варианте осуществления, когда система 24 крепления находится в незапертом положении, пользовательский интерфейс 36 может не включаться (например, может оставаться выключенным), таким образом, он не сможет принимать пользовательские вводы. Подобным образом, предупредительный тон может продолжать издаваться до тех пор, пока система 24 крепления не перейдет в запертую конфигурацию.
Система 40 управления может быть коммуникационно связана через беспроводное соединение и/или проводное соединение с аудиосистемой (аудиосистемами) 30 транспортного средства 20 аттракциона для катания для управления аудиосистемой (аудиосистемами) 30. Система 24 крепления может включать в себя пользовательский интерфейс 36, который может включать в себя кнопочную конфигурацию для управления аудиосистемой 30. Например, пользовательский интерфейс 36 системы 24 крепления может включать в себя ручку для управления громкостью динамика (динамиков) 32 аудиосистемы 30. В одном варианте осуществления, пользовательский интерфейс 36 может включать в себя кнопку активации или включения питания, соответствующую каждому из микрофона (микрофонов) 34 и динамика (динамиков) 32. Кнопочная конфигурация (например, пользовательский интерфейс 36) может принимать пользовательские вводы для управления аудиосистемой 30 и любыми параметрами, связанными с аудиосистемой 30. Например, пользовательские вводы могут отправлять сигналы (например, сигналы активации аудио) системе 40 управления для переключения одного или нескольких переключателей для управления параметрами, связанными с аудиосистемой 30, такими как громкость динамика (динамиков) 32, статус микрофона 34 (например, уменьшение громкости или включение электропитания), и т.п.
Система 40 управления может автоматически воспроизводить аудио на основе детектированного местоположения транспортного средства 20 аттракциона для катания. Например, система 40 управления может распознавать, что транспортное средство 20 аттракциона для катания перемещается через туннель и может заставлять аудиосистему 30 воспроизводить аудио, которое соответствует общей теме системы 10 аттракциона для катания в этот момент времени и/или в этом положении вдоль пути. Это может быть реализовано посредством обеспечения сигнала активации аудио на основе детектированного местоположения.
Фиг. 4 показывает перспективное изображение транспортного средства 20 аттракциона для катания, в соответствующие системы 24 крепления которого встроено более одной аудиосистемы 30, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Дополнительно, показанный вариант осуществления включает в себя четыре системы 24 крепления, выровненные в поперечном направлении 4 таким образом, что каждая система 24 крепления может закреплять одного пассажира 22 аттракциона для катания на транспортном средстве 20 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, каждая из систем 24 крепления может запираться независимо от других систем 24 крепления. Например, одна система 24 крепления может оставаться вертикальной (например, незапертой), в то время как другие системы 24 крепления могут быть ориентированы вниз в запертом положении (например, как показано в текущем варианте осуществления).
В одном варианте осуществления, системы 24 крепления в запертом положении могут издавать из динамика 32 аудио, которое может служить подтверждением того, что пассажир 22 закреплен на транспортном средстве 20 аттракциона для катания посредством системы 24 крепления. Конкретно, система 40 управления (или прямо аудиосистема 30) может принимать сигнальное указание на то, что система 24 крепления находится в запертом положении, и в ответ отправлять аудиосистеме 30 сигнал (например, сигнал активации аудио), заставляющий соответствующую запертую систему крепления воспроизводить аудио, которое может служить подтверждением того, что пассажир 22 закреплен на транспортном средстве 20 аттракциона для катания посредством системы 24 крепления. Например, после запирания системы 24 крепления, соответствующая аудиосистема 30 может воспроизводить аудио, в котором говорится «Теперь Вы закреплены на транспортном средстве аттракциона для катания», «Заперто», или любое другое пригодное звуковое указание, которое может сообщать пассажиру 22 и сотрудникам парка о том, что пассажир (пассажиры) 22 закреплен. В качестве другого примера, аудио может объявлять о том, что конкретный катающийся правильно закреплен (например, «катающийся 3 автомобиля 5 закреплен»), или просто воспроизводить (или прекращать воспроизводить) музыку или другие звуки. Еще в одном примере, когда система 24 крепления имеет некоторый диапазон перемещения и соответствующие элементы восприятия, звук может изменяться (например, его громкость может увеличиваться) при приближении к закрепленному или дополнительно ограничивающему положению из открытого положения.
Система 40 управления может быть коммуникационно связана с каждой аудиосистемой 30, связанной с транспортным средством 12 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления системы 10 аттракциона для катания с более чем одним транспортным средством 20 аттракциона для катания, система 10 аттракциона для катания может включать в себя одну систему 40 управления, которая управляет каждым транспортным средством 20 аттракциона для катания и его соответствующими компонентами (например, аудиосистемой 30) системы 10 аттракциона для катания. Однако в одном варианте осуществления каждое транспортное средство 20 аттракциона для катания системы 10 аттракциона для катания может включать в себя соответствующую систему 40 управления, выполненную с возможностью управлять ее соответствующим транспортным средством 20 аттракциона для катания и аудиосистемой 30. В вариантах осуществления транспортного средства 20 аттракциона для катания, выполненных с возможностью вмещать (например, обеспечивать сидячие места) более одного пассажира 22, каждое сиденье может иметь соответствующую систему 24 крепления, и при этом все системы 24 крепления могут быть связаны с системой 40 управления. Однако в одном варианте осуществления транспортное средство 20 аттракциона для катания может иметь одну систему 40 управления, соответствующую каждой системе 24 крепления.
Дополнительно, системы 24 крепления могут включать в себя любой пригодный запирающий механизм 76. Например, запирающий механизм 76 может быть храповой системой, которая включает в себя храповое колесо, которое может поворачиваться вокруг собачки таким образом, чтобы храповое колесо и собачка поворотно защемлялись относительно основания. Храповая система может включать в себя круглое колесо с зубьями, причем собачка может сцепляться с зубьями и предотвращать поворот системы крепления относительно (например, поперечного направления 4) запирающего механизма 76.
В других вариантах осуществления, запирающий механизм 76 может быть гидравлической системой, которая включает в себя приводимый в действие гидравлический насос и гидравлический цилиндр, который может быть приведен в действие для запирания системы 24 крепления посредством болтового модуля после перемещения системы крепления на некоторое угловое расстояние. Например, гидравлический насос может сдавливать гидравлическую текучую среду, которая может приводить в движение поршень для зацепления болта для запирания системы 24 крепления. В одном варианте осуществления, когда система 24 крепления запирается (например, посредством болта), пользовательский интерфейс 36, соответствующий аудиосистеме 30, связанной с запертой системой 24 крепления, может включаться или приводиться в действие иным образом.
Запирающий механизм 76 может включать в себя последовательность соленоидов и стержней, которые могут электрически входить в зацепление с множеством отверстий запирающего механизма 76. По существу, запирающий механизм 76 может обеспечивать множество запертых положений, что позволяет системе 24 крепления закреплять пассажиров с широким диапазоном размеров тела. В одном варианте осуществления, запирающий механизм 76 может включать в себя электромагнитный замок, который включает в себя запирающее устройство (которое, например, включает в себя электромагнит) и пластину якоря. По существу, запирающий механизм может быть «отказоустойчивым» таким образом, чтобы при сбое электропитания, запирающий механизм 76 мог оставаться запертым или незапертым в зависимости от требуемого результата.
Фиг. 5 показывает схематичный вид сбоку системы 24 крепления и аспектов встроенной аудиосистемы 30 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Более конкретно, показанный вариант осуществления включает в себя верхний компонент 78 системы 24 крепления и опору 74 спины и сиденье 72, соответствующее нижнему компоненту системы 24 крепления. Дополнительно, показанный вариант осуществления включает в себя запирающий механизм 76 (например, храповой механизм, гидравлическую запирающую систему). Показанный вариант осуществления также включает в себя аудиосистему 30, углубленную в участок верхнего компонента 78, по существу обращенный в показанном продольном направлении 2, когда верхний компонент 78 находится в запертом положении. А именно, верхний компонент 78 выполнен с возможностью поворачиваться вокруг запирающего механизма 76 в круговом направлении 8. Показанный вариант осуществления дополнительно включает в себя динамик 32 и микрофон 34, связанные с аудиосистемой 30. Дополнительно, показанный вариант осуществления верхнего компонента 78 системы 24 крепления включает в себя пользовательский интерфейс 36, который выполнен с возможностью принимать пользовательские вводы для управления компонентами, связанными с аудиосистемой 30.
Показанный вариант осуществления также включает в себя передатчик 80 и источник 82 электропитания. Аудиосистема 30 может принимать энергию от источника 82 электропитания. В одном варианте осуществления, источник 82 электропитания может быть батареей (например, литий-ионной или свинцово-кислотной). Хотя текущий показанный вариант осуществления включает в себя источник 82 электропитания, расположенный внутри верхнего компонента 78 (например, системы 24 крепления), источник 82 электропитания может быть встроен в аудиосистему 30 или расположен в любом пригодном местоположении на транспортном средстве 20 аттракциона для катания. Источник 82 электропитания может заряжаться беспроводным образом, может заряжаться посредством рекуперативного торможения, может заряжаться посредством настенной розетки (например, в конце дня) и т.п.
Дополнительно, набор датчиков 84 близости может питаться энергией от источника 82 электропитания и передавать данные и/или энергию (например, от системы 24 крепления, аудиосистемы, и системы 40 управления) через передатчик 80 системе 40 управления. Как показано, набор датчиков 84 близости включает в себя первый датчик 84 на верхнем компоненте 78 и второй датчик 84 на сиденье 72. В одном варианте осуществления, когда датчики из набора датчиков 84 близости находятся в непосредственной близости друг от друга, запирающий механизм 76 может сцепляться таким образом, чтобы конфигурация системы 24 крепления могла перейти в запертое положение. Например, когда расстояние между датчиками 84 близости из набора (например, между первым датчиком и вторым датчиком) является меньшим порогового расстояния (например, порогового расстояния между ними), запирающему механизму 76 может быть отправлен (например, посредством передатчика 80) сигнал, указывающий на запирание системы 24 крепления, чтобы запирающий механизм 76 запер систему 24 крепления. Дополнительно, сигнал, указывающий на запирание системы 24 крепления, может быть отправлен системе 40 управления. После приема этого сигнала, система 40 управления может отправить соответствующей аудиосистеме 30 другой сигнал для воспроизведения аудио (например, «Запирание подтверждено»), указывающего на то, что пассажир 22 закреплен на транспортном средстве 20 аттракциона для катания посредством системы 24 крепления.
Фиг. 6 показывает схематичное изображение схем 33, связанных с аудиосистемой 30 системы 24 крепления, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Показанная аудиосистема 30 коммуникационно связана с системой 40 управления через схемы 33, которые могут быть медной электропроводкой, алюминиевой электропроводкой, и/или любой пригодной электропроводкой, выполненной с возможностью передавать электрические сигналы. В одном варианте осуществления, аудиосистема 30 может быть беспроводным образом связана с системой 40 управления.
В показанном варианте осуществления, система 24 крепления выполнена с возможностью шарнирно поворачиваться вокруг некоторой точки. Например, показанная система 24 крепления может поворачиваться в круговом направлении 8. Показанное круговое направление 8 расположено вокруг оси, ориентированной вдоль поперечного направления 4 через запирающий механизм 76. Показанный вариант осуществления включает в себя электрическую щетку 94 для обеспечения передачи (например, электрических) данных системе 40 управления и от нее и/или энергии от источника 82 электропитания через схемы 33 и обеспечения при этом системе 24 крепления возможности поворачиваться вокруг некоторой точки и поворачиваться вдоль кругового направления 8. Электрическая щетка 94 может обеспечивать протекание электрического тока между схемами 33, в то время как система 24 крепления шарнирно поворачивается (например, между запертым положением и незапертым положением). Дополнительно, электрическая щетка (например, щетка с высоким сопротивлением) может быть изготовлена из графита и/или меди. В одном варианте осуществления, электрическая щетка 94 может обеспечивать проводное соединение (например, через схемы 33) между системой 40 управления и аудиосистемой 30. Дополнительно, показанный вариант осуществления включает в себя держатели 92 проводов, которые могут обеспечивать непрерывный контакт между схемами 33 и электрической щеткой 94. В других вариантах осуществления, достаточно длинный и гибкий провод может быть использован для соединения источника 82 электропитания и/или системы 40 управления с динамиком 32 и/или микрофоном 34.
Щетка 94 может быть использована в любых соединениях, которые включают в себя схемы, и в любых соединениях, связанных с транспортным средством 20 аттракциона для катания, которые шарнирно поворачиваются. Дополнительно, в дополнительных вариантах осуществления, любая система может быть использована для обеспечения передачи данных и/или энергии через схемы 33 и обеспечения при этом системе крепления возможности поворачиваться вокруг некоторой точки (например, вдоль кругового направления 8). Например, в одном варианте осуществления контактное кольцо, латунное средство связи, и т.п. могут быть использованы вместе с использованием электрической щетки 94 или вместо него. Другие варианты осуществления могут включать в себя электропроводящие компоненты, которые согласуются с поворотным механизмом (например, шарниром) для обеспечения связи во время открытой и/или закрытой конфигураций системы 24 крепления.
Фиг. 7 показывает перспективное изображение однокомпонентной системы 24 крепления и встроенной аудиосистемы 30 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Показанный вариант осуществления включает в себя сиденье 72 и опору 74 спины, которые могут принимать пассажира 22. Дополнительно, показанный вариант осуществления системы 24 крепления включает в себя одно крепление для закрепления пассажира 22 (например, на сиденье 72 транспортного средства 20 аттракциона для катания). Показанный вариант осуществления одного крепления является перекрывающим штанговым креплением 100, которое включает в себя пояс 102 с наполнителем, который может контактировать с коленями пассажира 22, когда перекрывающее штанговое крепление 100 находится в запертом положении.
Дополнительно, показанный вариант осуществления перекрывающего штангового крепления 100 включает в себя шток 110. Шток 110 включает в себя первый конец 112 и второй конец 114. Первый конец 112 шарнирно прикреплен к полу (например, транспортного средства 20 аттракциона для катания) через поворотные пластины 120, которые могут принимать стержень 122. А именно, показанный шток 110 может шарнирно поворачиваться вокруг стержня 122 в круговом направлении 8 до тех пор, пока пояс 102 с наполнителем не будет контактировать с коленями пассажира 22. Дополнительно, второй конец 114 штока 110 может прикрепляться к задней стороне пояса 102 с наполнителем. В одном варианте осуществления, аудиосистема 30 может быть коммуникационно связанной с системой 40 управления и/или источником 82 электропитания через проводное соединение, которое может включать в себя схемы 33, причем схемы 33 проходят через внутреннюю поверхность штока 110 и соединяют аудиосистему 30 с системой 40 управления и/или источником 82 электропитания. Как упомянуто выше в отношении фиг. 6, электрическая щетка (например, или любое пригодное устройство) может обеспечивать поворот штока 110 в круговом направлении 8 при сохранении связи аудиосистемы 30 с системой 40 управления и/или источником 82 электропитания через схемы 33.
Дополнительно, показанный вариант осуществления включает в себя аудиосистему 30, расположенную в поясе 102 с наполнителем перекрывающего штангового крепления 100. Аудиосистема 30 в показанном варианте осуществления включает в себя два динамика 32, микрофон 34, и пользовательский интерфейс 36. Два динамика 32 ориентированы по направлению к пассажиру 22, когда пассажир 22 закреплен (например, посредством перекрывающего штангового крепления 100) на сиденье 72. Дополнительно, микрофон 34 расположен между двумя динамиками 32. Пользовательский интерфейс 36 расположен таким образом, что он обращен к пассажиру 22, таким образом, в одном варианте осуществления, пользовательский интерфейс 36 может легко просматриваться пассажиром 22.
С учетом вышеупомянутого, фиг. 8 показывает перспективное изображение двухкомпонентной системы крепления и аспектов встроенной аудиосистемы 30 согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения. Показанный вариант осуществления системы 24 крепления включает в себя перекрывающее штанговое крепление 100, показанное на фиг. 7, в качестве первого крепления. Дополнительно, показанный вариант осуществления включает в себя верхний компонент 78 в качестве второго крепления, причем верхний компонент 78 может контактировать с туловищем пассажира 22, когда система 24 крепления (например, второе крепление) находится в запертом положении.
Дополнительно, верхний компонент 78, служащий в качестве второго крепления, включает в себя два динамика 32. Два динамика 32 показанного верхнего компонента 78 ориентированы по существу перпендикулярно показанному продольному направлению 2 на верхнем компоненте (например, втором креплении) таким образом, что эти два динамика обращены друг к другу. Дополнительно, два динамика 32, связанные с верхним компонентом 78, расположены на таком вертикальном расстоянии вдоль вертикального направления 6, чтобы динамики 32 могли быть выровнены вдоль поперечного направления 4 с ушами пассажира 22, когда пассажир 22 сидит в транспортном средстве 20 аттракциона для катания. Дополнительно, два динамика 32 могут находиться на любом пригодном расстоянии друг от друга вдоль поперечного направления 4, чтобы поперечное расстояние между двумя динамиками 32 могло приспосабливаться к голове пассажира 22.
Дополнительно, верхний компонент 78, служащий в качестве второго крепления, включает в себя два микрофона 34. Два микрофона 34 на верхнем компоненте могут быть ориентированы по существу перпендикулярно показанному продольному направлению 2 на верхнем компоненте (например, втором креплении) таким образом, чтобы эти два микрофона были обращены друг к другу. Дополнительно, два микрофона 34, связанные с верхним компонентом 78, расположены на таком вертикальном расстоянии вдоль вертикального направления 6, чтобы микрофоны 34 могли быть выровнены вдоль поперечного направления 4 со ртом пассажира 22 (например, для обеспечения приема микрофонами 34 речевого аудио от пассажира 22), когда пассажир 22 сидит в транспортном средстве 20 аттракциона для катания. Посредством наличия множественных динамиков 32 в соответствующих креплениях системы 24 крепления, система 24 крепления может обеспечивать среду с объемным звуком вокруг пассажира 22.
Фиг. 9 показывает перспективный вид сбоку двух систем аттракциона для катания, первой системы 10А аттракциона для катания и второй системы 10В аттракциона для катания, коммуникационно связанных друг с другом и элементом 130 аттракциона для катания или парка (например, декорацией, аниматроником, визуальным элементом, роботом) через соответствующие аудиосистемы 30А и 30В, согласно аспектам настоящего изобретения. Первая система 10А аттракциона для катания и вторая система 10В аттракциона для катания включают в себя соответствующие транспортные средства 20А и 20В аттракциона для катания, которые могут вмещать и закреплять соответствующих пассажиров 22А и 22В посредством их соответствующих систем 24А и 24В крепления. Дополнительно, первая система 10А аттракциона для катания может перемещаться вдоль пути 12А, в то время как вторая система 10В аттракциона для катания может перемещаться вдоль пути 12В.
В одном варианте осуществления, каждая из аудиосистем 30А и 30В может принимать аудиосигналы от элемента 130, показанного на фиг. 9 в виде сельскохозяйственного животного-аниматроника, расположенного за пределами транспортного средства аттракциона для катания (за пределами аттракциона для катания) и воспроизводить аудио через их соответствующий динамик (динамики) 32. А именно, аудиосистемы 30A, 30B могут быть коммуникационно связаны с одним или несколькими элементами 130 (например, через проводное или беспроводное соединение) для приема аудиосигналов от одного или нескольких элементов 130. В одном варианте осуществления, каждая из аудиосистем 30А и 30В может принимать аудиосигналы в разные моменты времени. Например, когда аудиосистема 30 проходит мимо элемента 130, аудиосистема может принимать сигнал от элемента 130 для воспроизведения аудио через соответствующий динамик 32. Аудио может помечаться местоположением или временем таким образом, чтобы аудио могло воспроизводиться при прохождении транспортным средством 20 аттракциона для катания через некоторое местоположение и/или в некоторый момент времени по пути 12 аттракциона для катания.
В одном варианте осуществления, транспортные средства 20А аттракциона для катания могут быть коммуникационно связаны друг с другом через аудиосистему. Например, пассажир 22А аттракциона для катания может связываться с другим пассажиром 22А аттракциона для катания в другом транспортном средстве 20А аттракциона для катания, когда каждый этих двух пассажиров 22А аттракциона для катания взаимодействует со своей соответствующей аудиосистемой 30А. Например, пассажир 22А аттракциона для катания может говорить в микрофон, связанный с его аудиосистемой 30, и это речевое сообщение может быть отправлено другому пассажиру 22A, 22B аттракциона для катания в другом транспортном средстве 20А, 20В аттракциона для катания (или в том же самом транспортном средстве аттракциона для катания). В одном варианте осуществления, аудиосистема 30А может принимать аудиосигналы как от элемента 130 (или множественных элементов 130), так и от других пассажиров для воспроизведения аудио через динамик (динамики). В одном варианте осуществления, пассажир 22А может селективно выбирать (например, через пользовательский интерфейс аудиосистемы 30А), следует ли блокировать аудио от других пассажиров 22А и/или элемента 130. Пассажир 22А может также уменьшать громкость своего микрофона 34 таким образом, чтобы он не мог отправлять аудиосигналы в виде выходных данных (например, другим пассажирам).
Первая система 10А аттракциона для катания может быть расположена на расстоянии от второй системы 10В аттракциона для катания. Пассажир 22А может иметь связь с пассажиром 22В (например, в другой системе аттракциона для катания) через их соответствующие аудиосистемы 30А и 30В. Например, пассажир 22А может отправлять речевые сообщения через микрофон своей аудиосистемы 30А пассажиру 22В таким образом, чтобы пассажир 22В принимал речевые сообщения через динамик своей аудиосистемы 30В. В одном варианте осуществления, пассажир 22А может выбирать, с кем из других пассажиров он будет связываться. Например, пассажир 22А может выбирать номер сиденья, связанный с другим пассажиром (пассажирами) (например, 22В и/или 22А), с которым он хотел бы связаться.
Фиг. 10 показывает блок-схему 200 последовательности операций способа, с помощью которого аудиосистема 30 (фиг. 1-8) активируется для координации аудио, согласно аспектам настоящего изобретения. Блок-схема 200 последовательности операций включает в себя способ, посредством которого система 24 крепления (фиг. 1-8), связанная с транспортным средством 20 аттракциона для катания (фиг. 1-4), отводится для приема пассажира 22 аттракциона для катания (фиг. 1-3). Система 40 управления (фиг. 1, 3-8) может идентифицировать, находится ли система 24 крепления в запертом положении. Если идентифицировано, что система крепления находится в незапертом положении, то аудиосистема 30 остается выключенной. Альтернативно, аудиосистема 30 активируется в ответ на идентификацию системой 40 управления того, что система 24 крепления находится в запертом положении. После запирания системы 24 крепления и активации аудиосистемы, система 40 управления может заставить систему 10 аттракциона для катания функционировать, в результате чего координируется аудио между транспортным средством 20 аттракциона для катания и другими транспортными средствами аттракциона для катания и/или элементом 130 (или элементами) (фиг. 9).
Система 40 управления может заставить систему 24 крепления транспортного средства 20 аттракциона для катания отвестись для приема одного или нескольких пассажиров 22 (блок 202 способа). По существу, система 24 крепления может находиться в незапертом положении, когда она отводится для приема пассажира 22. В одном варианте осуществления, система 40 управления может заставить систему 24 крепления принимать пассажира (пассажиров) 22, когда система аттракциона для катания не функционирует, и/или транспортное средство 20 аттракциона для катания не перемещается.
Система 40 управления может также определять, находится ли система 24 крепления в запертом положении (блок 206 принятия решения). А именно, в одном варианте осуществления, система 40 управления может сканировать систему 24 крепления согласно заданным периодическим временным меткам для определения того, находится ли система 24 крепления в запертом положении. В одном варианте осуществления, этап определения того, находится ли система 24 крепления в запертом положении, может включать в себя этап, на котором определяют, контактирует ли система крепления с коленями пассажира 22 и зафиксирована ли она (например, посредством гидравлической запирающей системы, храповой системы). В одном варианте осуществления, запирающий механизм системы крепления может включать в себя датчики 31 (фиг. 3), которые отправляют системе 40 управления сигналы, указывающие на то, что система крепления находится в запертом состоянии.
Если система 24 крепления не была заперта, то аудиосистема 30 может оставаться выключенной (блок 208 способа). Например, когда система 40 управления определяет, что система 24 крепления находится в незапертом положении, система 40 управления может не отправлять сигнал, указывающий на активацию (например, включение) аудиосистемы 30. По существу, аудиосистема может оставаться выключенной, так что динамик 32, микрофон 34, и пользовательский интерфейс 36 (фиг. 1, 3-8), связанные с аудиосистемой 30, могут также оставаться выключенными. В некоторых вариантах осуществления, вместо того, чтобы оставаться выключенной, аудиосистема 30 может просто продолжать издавать звук (например, тематическую музыку) до тех пор, пока она не будет активирована, после чего могут быть обеспечены звуковые эффекты вместо просто тематической музыки.
Когда система 40 управления определяет, что система 24 крепления заперта, аудиосистема 30 активируется (блок 210 способа). В одном варианте осуществления, этап активации аудиосистемы 30 может включать в себя этап, на котором включают аудиосистему 30 или активируют некоторые типы звука (например, звуковые эффекты или музыку) вместо некоторого другого звука. А именно, система 40 управления может включить динамик (блок 212 способа). В одном варианте осуществления, после активации (например, включения) динамика 32, динамик может воспроизводить аудио, которое служит в качестве указания на то, что аудиосистема 30 включена, и/или на то, что система крепления находится в запертом положении. Например, динамик 32 может воспроизводить аудио, которое говорит «Крепление заперто», «Аудиосистема активирована», «Желаем приятной поездки», и т.п. После включения динамика 32, он может воспроизводить аудио для пассажира 32. Аудио может приниматься от любого устройства или человека, коммуникационно связанного с аудиосистемой 30, например, от элемента 130 (например, аниматроника аттракциона для катания, декорации, или аттракциона парка), других пассажиров 22, и/или контроллера парка.
Дополнительно, когда система 40 управления включает (или, иначе, активирует) аудиосистему 30, система 40 управления может включить (или, иначе, активировать) микрофон (блок 214 способа), связанный с аудиосистемой 40. В одном варианте осуществления, когда микрофон 34 включен или активирован, он может принимать речевое аудио от пассажира 22. В одном варианте осуществления, речевое аудио может быть отправлено другим пассажирам (например, в системе 10 аттракциона для катания), так что пассажиры могут связываться друг с другом, когда система 10 аттракциона для катания функционирует.
Дополнительно, система 40 управления может включать (или, иначе, активировать) пользовательский интерфейс (интерфейсы) (блок 216 способа), связанный с аудиосистемой 30. После включения или активации пользовательского интерфейса 36, система 40 управления может принимать пользовательские вводы для модификации функционирования аудиосистемы 30. Например, на основе пользовательских вводов система 40 управления может модифицировать аудиосистему 30 для воспроизведения только аудио от элемента 130 (или элементов 130) и блокирования аудио, принимаемых от микрофонов других пассажиров аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, пользовательский интерфейс 36 позволяет пассажирам 22 персонализировать их аудиосистемы 30 таким образом, чтобы они могли отправлять аудио выбранным устройствам и/или принимать аудио от них.
После активации аудиосистемы 30 и ее различных компонентов, система 40 управления может управлять системой 10 аттракциона для катания (блок 220 способа). Как описано выше, система 10 аттракциона для катания может иметь основанную на движении среду 52 (фиг. 1), в которой пассажиры 22 транспортируются или перемещаются системой 10 аттракциона для катания. Например, основанная на движении среда 52 может включать в себя плоский аттракцион 54 для катания, гравитационный аттракцион 56 для катания, и/или вертикальный аттракцион 58 для катания (фиг. 1). По существу, этап управления системой 10 аттракциона для катания может включать в себя этап, на котором управляют транспортным средством 20 аттракциона для катания таким образом, чтобы транспортное средство аттракциона для катания следовало по целевой траектории. Дополнительно или альтернативно, система 10 аттракциона для катания может включать в себя неподвижную среду 60, в которой пассажиры по существу не транспортируются и не перемещаются системой аттракциона для катания. Например, неподвижная среда 60 может включать в себя элемент 62 виртуальной реальности (V/R) и/или другой вид имитации 64. По существу, этап управления системой 10 аттракциона для катания может включать в себя этап, на котором управляют отображением элементов виртуальной реальности и/или имитаций.
Дополнительно, система 40 управления координирует аудио между транспортными средствами аттракциона для катания и/или элементами аттракциона для катания или парка (блок 224 способа). В одном варианте осуществления, система 40 управления может координировать аудио между транспортными средствами 20 аттракциона для катания на основе пользовательского выбора на пользовательском интерфейсе 36, в то время как система 10 аттракциона для катания функционирует. Например, первый пассажир может выбрать на пользовательском интерфейсе 36 (например, посредством переключения переключателя) прием только аудио от элементов 130 аттракциона для катания или парка (например, поросенка-аниматроника на пути аттракциона для катания, по которому транспортное средство 20 аттракциона для катания может перемещаться). По существу, система 40 управления может соответствующим образом координировать аудио аудиосистемы 30, связанной с первым пассажиром, и, таким образом, уменьшать громкость соответствующего микрофона 34, блокировать аудио, принимаемые от других пассажиров, и заставлять соответствующие динамики 32 воспроизводить только аудио от элемента 130 парка. В одном варианте осуществления, система 40 управления может связывать аудиосистемы 30, соответствующие системам 24 крепления и/или транспортными средствами 20 аттракциона для катания, с элементом 130, в результате чего координируется аудио между элементом 130 и аудиосистемами 30.
В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые элементы настоящих вариантов осуществления, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего изобретения.
Настоящие система аттракциона для катания, система крепления и способ её эксплуатации направлены на аудиосистему, встроенную в систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений. В частности, система включает в себя систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений. Система включает в себя аудиосистему, содержащую динамик и микрофон, причем аудиосистема расположена внутри системы крепления и выполнена с возможностью воспроизводить аудио через динамик в ответ на принимаемый сигнал активации аудио. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Система аттракциона для катания, содержащая:
систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений, причем система крепления выполнена с возможностью генерирования сигнала активации аудио, когда она находится в запертой конфигурации; и
аудиосистему, содержащую динамик и микрофон, причем аудиосистема расположена внутри системы крепления и выполнена с возможностью воспроизведения аудио через динамик и изменения воспроизводимого аудио с первого типа звука на второй тип звука в ответ на сигнал активации аудио.
2. Система по п. 1, в которой система крепления выполнена с возможностью контактирования с пассажиром аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания для закрепления пассажира аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания, когда система крепления находится в запертом положении.
3. Система по п. 2, в которой система крепления является двухкомпонентной системой крепления, причем двухкомпонентная система крепления содержит верхнее опускаемое крепление и перекрывающее штанговое крепление, причем верхнее опускаемое крепление содержит динамик и микрофон и перекрывающее штанговое крепление содержит дополнительный динамик.
4. Система по п. 3, в которой динамик и дополнительный динамик выполнены с возможностью совместного воспроизводения аудио, причем аудио принимается от отдельной аудиосистемы отдельного транспортного средства аттракциона для катания.
5. Система по п. 1, содержащая:
дополнительное транспортное средство аттракциона для катания, которое является отдельным от транспортного средства аттракциона для катания; и
дополнительную аудиосистему дополнительного транспортного средства аттракциона для катания, причем дополнительная аудиосистема содержит дополнительный динамик и дополнительный микрофон;
при этом микрофон и дополнительный микрофон выполнены с возможностью приема аудиоданных и передачи аудиоданных дополнительному динамику и динамику, соответственно, для обеспечения связи между пользователями аудиосистемы и дополнительной аудиосистемы.
6. Система по п. 1, в которой аудиосистема содержит пользовательский интерфейс, выполненный с возможностью приема пользовательского ввода, причем динамик или микрофон выполнен с возможностью активирования или дезактивирования в ответ на принятый пользовательский ввод.
7. Система по п. 1, содержащая систему управления, отдельную от транспортного средства аттракциона для катания и выполненную с возможностью координирования звука от находящихся за пределами аттракциона для катания элементов с динамиком.
8. Система по п. 1, в которой аудиосистема коммуникационно связана с элементом парка или аттракциона для катания и выполнена с возможностью воспроизведения аудио в ответ на коммуникации с элементом парка или аттракциона для катания.
9. Система по п. 1, в которой аудиосистема соединена с источником электропитания через проводное соединение, причем проводное соединение контактирует со щеткой в шарнирном соединении системы крепления.
10. Система аттракциона для катания, содержащая:
первую аудиосистему, расположенную внутри первой системы крепления, связанной с первым транспортным средством аттракциона для катания;
первый динамик первой аудиосистемы;
первый микрофон первой аудиосистемы;
вторую аудиосистему, расположенную внутри второй системы крепления, связанной со вторым транспортным средством аттракциона для катания, причем первая аудиосистема и вторая аудиосистема коммуникационно связаны друг с другом для обеспечения передачи аудиоданных между ними;
второй динамик второй аудиосистемы и
второй микрофон второй аудиосистемы;
при этом первая аудиосистема и вторая аудиосистема содержат соответствующие схемы, выполненные с возможностью коммуникационной связи с соответствующими системами управления, причем каждая из соответствующих систем управления содержит процессор, выполненный с возможностью выполнения команд, хранимых в памяти соответствующих систем управления,
при этом каждая из первой системы крепления и второй системы крепления выполнена с возможностью шарнирного поворота вокруг соответствующих соединений, причем каждое из соответствующих соединений включает в себя электрическую щетку, выполненную с возможностью непрерывного контактирования с соответствующими схемами, в то время как соответствующая система крепления шарнирно поворачивается.
11. Система по п. 10, в которой соответствующие системы управления выполнены с возможностью обеспечения приема соответствующими первым и вторым микрофонами входных аудиоданных и обеспечения воспроизведения соответствующих первого и второго динамиков выходных аудиоданных.
12. Система по п. 10, содержащая первый пользовательский интерфейс первой аудиосистемы, причем первый пользовательский интерфейс выполнен с возможностью управления первым динамиком и первым микрофоном.
13. Способ эксплуатации системы крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений и аудиосистемы, содержащей динамик и микрофон, причем аудиосистема расположена внутри системы крепления и выполнена с возможностью воспроизведения аудио через динамик в ответ на сигнал активации аудио, при этом транспортное средство аттракциона для катания коммуникационно связано со вторым транспортным средством аттракциона для катания и находящимся за пределами аттракциона для катания элементом, причем согласно способу:
отводят систему крепления, при этом отведение системы крепления включает перемещение системы крепления в незапертое положение, причем транспортное средство аттракциона для катания выполнено с возможностью приема пассажира аттракциона для катания, когда система крепления находится в незапертом положении;
определяют, посредством процессора, находится ли система крепления в запертом положении; и
управляют аудиосистемой, связанной с транспортным средством аттракциона для катания, на основе нахождения системы крепления в запертом положении или незапертом положении, причем управление аудиосистемой включает активацию аудиосистемы посредством воспроизведения аудио, принимаемого от второго транспортного средства аттракциона для катания или находящегося за пределами аттракциона для катания элемента, через динамик.
14. Способ по п. 13, при котором аудиосистема содержит пользовательский интерфейс и множество динамиков.
15. Система аттракциона для катания, содержащая:
систему крепления для транспортного средства аттракциона для катания парка развлечений, при этом удерживающая система выполнена с возможностью контактирования с пассажиром аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания для закрепления пассажира аттракциона для катания на транспортном средстве аттракциона для катания, когда система крепления находится в запертом положении, причем система крепления содержит:
верхнее опускаемое крепление, содержащее динамик и микрофон; и
перекрывающее штанговое крепление, содержащее дополнительный динамик; и
аудиосистему, расположенную внутри системы крепления и выполненную с возможностью воспроизведения аудио через динамик и дополнительный динамик в ответ на сигнал активации аудио от отдельной аудиосистемы отдельного транспортного средства аттракциона для катания.
16. Система крепления для узла транспортного средства аттракциона для катания тематического парка, при этом система крепления содержит:
первое крепление, содержащее первую аудиосистему, содержащую первый динамик и первый микрофон, при этом первая аудиосистема закреплена и углублена в первом креплении; и
второе крепление, содержащее вторую аудиосистему, содержащую второй динамик и второй микрофон, причем вторая аудиосистема закреплена и углублена во втором креплении,
при этом первая аудиосистема и вторая аудиосистема выполнены с возможностью установления связи друг с другом через коммуникационную связь для обеспечения связи между первым креплением и вторым креплением, через первую аудиосистему и вторую аудиосистему, соответственно, в ответ на нахождение первого и второго креплений в запертой конфигурации.
17. Система крепления по п. 16, в которой первое крепление выполнено с возможностью прикрепления первого пассажира к первому транспортному средству аттракциона для катания, а второе крепление выполнено с возможностью крепления второго пассажира ко второму транспортному средству аттракциона для катания.
18. Система крепления по п. 16, в которой первая аудиосистема и вторая аудиосистема коммуникационно связаны с находящимся за пределами аттракциона для катания элементом.
19. Система крепления по п. 18, в которой первый динамик и второй динамик выполнены с возможностью воспроизведения звука в ответ на прием сигнала активации аудио от находящегося за пределами аттракциона для катания элемента.
US 6060847 A, 09.05.2000 | |||
US 6351210 B1, 26.02.2002 | |||
US 2002023324 A1, 28.02.2002 | |||
US 2009127885 A1, 21.05.2009. |
Авторы
Даты
2022-03-23—Публикация
2018-10-23—Подача