Область и уровень техники
Настоящее изобретение относится, в целом, к катаниям в стиле парка аттракционов и, в частности, к системам для закрепления гостей внутри транспортного средства для катания для поездок в стиле парка аттракционов. Более конкретно, изобретение относится к системе удерживания пассажира, системе удерживания пассажиров в транспортном средстве для катания, а также к транспортному средству для катания.
Большинство поездок в стиле парка аттракционов включают в себя транспортные средства для катания, которые перевозят пассажиров по маршруту катания, например, треку. В ходе катания маршрут катания может включать в себя множество признаков, включающих в себя туннели, повороты, подъемы, спуски, петли и т.д. Даже если типичное катание в парке развлечений, которое включает в себя сочетание этих и других признаков, может длиться всего лишь несколько минут, в то время как гости находятся внутри действующего аттракциона, они могут подвергаться усилиям, в то время как аттракцион находится в действии. Дополнительно, гости очень различных форм и размеров (например, родитель и его ребенок) могут хотеть сидеть рядом друг с другом в транспортном средстве для катания. Соответственно, теперь признается, что желательно одновременно удерживать имеющих различные размеры гостей, в то время как аттракцион находится в действии.
Краткое описание изобретения
Некоторые варианты осуществления, сопоставимые в области применения с первоначально заявленным предметом изобретения, резюмируются ниже. Эти варианты осуществления не предназначены, чтобы ограничивать рамки заявленного предмета изобретения, а скорее эти варианты осуществления предназначены лишь для того, чтобы предоставлять краткое изложение возможных форм предмета изобретения. В действительности, предмет изобретения может охватывать множество форм, которые могут быть аналогичны или отличаться от вариантов осуществления, изложенных ниже.
В варианте осуществления система включает в себя первый поясной блок, который включает в себя щель. Кроме того, система включает в себя коленную штангу, которая соединяется с первой и второй точками вращения и поворачивается в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения, так, что коленная штанга проходит сквозь щель первого поясного блока, и так, что первый поясной блок перемещается в первом поперечном направлении относительно коленной штанги, чтобы регулировать позицию коленной штанги в щели.
В другом варианте осуществления система катания включает в себя транспортное средство для катания, которое включает в себя коленную штангу, которая соединяется с первой и второй точками вращения транспортного средства для катания, так что коленная штанга поворачивается в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения. Кроме того, транспортное средство для катания включает в себя множество поясных блоков, расположенных вокруг коленной штанги, так что каждый поясной блок включает в себя щель. Кроме того, коленная штанга проходит сквозь щель каждого поясного блока, и множество поясных блоков перемещаются независимо друг от друга в первом поперечном направлении относительно коленной штанги, чтобы регулировать соответствующую позицию коленной штанги в щели.
В еще одном варианте осуществления транспортное средство для катания включает в себя поясной блок, который включает в себя щель, так что поясной блок касается катающегося пассажира. Кроме того, транспортное средство для катания включает в себя коленную штангу, которое соединяется с первой и второй точками вращения транспортного средства для катания и поворачивается в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения между первой позицией и второй позицией. Кроме того, коленная штанга проходит через щель поясного блока, и поясной блок перемещается в поперечном направлении относительно коленной штанги между третьей позицией и четвертой позицией.
Краткое описание чертежей
Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего раскрытия сущности должны становиться более понятными после прочтения нижеприведенного подробного описания со ссылками на прилагаемые чертежи, при этом одинаковыми ссылочными позициями обозначены аналогичные части на всех чертежах, на которых:
Фиг. 1 – вид сбоку в перспективе варианта осуществления системы катания, в соответствии с аспектами настоящего изобретения;
Фиг. 2 – вид сбоку варианта осуществления транспортного средства для катания системы катания с фиг. 1, в соответствии с аспектами настоящего изобретения;
Фиг. 3 – вид в перспективе варианта осуществления транспортного средства для катания с фиг. 2, в соответствии с аспектами настоящего изобретения;
Фиг. 4 – вид в перспективе варианта осуществления удерживающей системы транспортного средства для катания с фиг. 2, в соответствии с аспектами настоящего изобретения;
Фиг. 5 – вид сзади варианта осуществления удерживающей системы с фиг. 4, в соответствии с аспектами настоящего изобретения;
Фиг. 6 – вид в перспективе варианта осуществления поясного блока удерживающей системы с фиг. 4, в соответствии с аспектами настоящего изобретения; и
Фиг. 7 – блок–схема последовательности операций процесса, в результате которого поясной блок и рычажное управление удерживающей системы с фиг. 4 блокируются на месте, в соответствии с аспектами настоящего изобретения.
Подробное описание изобретения
Один или более конкретных вариантов осуществления настоящего изобретения будут описаны ниже. Стремясь предоставить краткое описание этих вариантов осуществления, все признаки фактической реализации могут не быть описаны в спецификации. Должно быть понятно, что в разработке любой такой фактической реализации, как в каком–либо проектировании или опытно–конструкторской работе, многочисленные характерные для реализации решения должны быть выполнены, чтобы добиваться конкретных целей разработчиков, таких как согласование со связанными с системой и связанными с бизнесом ограничениями, которые могут изменяться от одной реализации к другой. Кроме того, следует принимать во внимание, что такие опытно–конструкторские работы могут быть комплексными и длительными, однако должны быть стандартной процедурой расчета, изготовления и производства для специалистов в данной области техники с использованием преимущества этого раскрытия сущности.
Типичные системы поездок в парке аттракционов (например, американские горки или поездки в темноте) включают в себя одно или более транспортных средств для катания, которые следуют по пути катания (например, треку) через последовательность признаков. Такие признаки могут включать в себя туннели, повороты, подъемы, спуски, петли и т.п. Поскольку транспортные средства для катания часто движутся с высокими скоростями и пересекают нелинейные маршруты, гости, катающиеся внутри транспортных средств для катания, могут испытывать сильные усилия, которые могут перемещать (например, резко толкать) гостя, если гость не закреплен в транспортном средстве для катания. Дополнительно, гости очень разных размеров и форм, такие как высокий родитель и маленький ребенок, могут хотеть сидеть рядом друг с другом внутри транспортного средства для катания. Соответственно, может быть желательным, чтобы транспортное средство для катания имело возможность одновременно закреплять гостей широкого диапазона форм и размеров.
С помощью систем и технических приемов, описанных в данном документе, чтобы удерживать (например, закреплять) пассажиров различающихся телосложений и размеров в движущемся или неподвижном транспортном средстве для катания, приспосабливаемость системы катания к разнообразию в телосложениях катающихся пассажиров и эффективность в закреплении катающихся пассажиров в транспортном средстве для катания могут быть улучшены. Посредством улучшения способности транспортного средства для катания одновременно размещать гостей широкого спектра форм и размеров, доступ к системе катания может быть расширен без необходимости разделять группы гостей (например, семьи), которые предпочтут наслаждаться системой катания вместе.
Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе одного варианта осуществления системы 10 катания. Система 10 катания может включать в себя одно или более транспортных средств 14 для катания, которые удерживают одного или более пассажиров 12. В варианте осуществления множество транспортных средств 14 для катания могут быть соединены вместе (например, тягой). Транспортное средство 14 для катания движется по пути 16 катания. Путь 16 катания может быть любой поверхностью, по которой транспортное средство 14 для катания движется. В варианте осуществления путь 16 катания может быть определен треком. Путь 16 катания может или не может диктовать путь, по которому движется транспортное средство 14 для катания. То есть, в одном варианте осуществления, путь 16 для катания может управлять движением (например, направлением, скоростью и/или ориентацией) транспортного средства 14 для катания, когда оно движется, аналогично поезду на железнодорожных путях.
В одном варианте осуществления может быть система для управления путем, предпринимаемым транспортным средством 14 для катания. Например, путь 16 катания может быть открытой поверхностью, которая предоставляет возможность пассажирам 12 управлять некоторыми аспектами движения транспортного средства 14 для катания через интерфейсную систему, находящуюся на транспортном средстве 14 для катания.
Кроме того, система 10 катания может включать в себя транспортные средства 14 для катания, которые могут размещать любое число катающихся пассажиров 12. Например, иллюстрированный вариант осуществления включает в себя пять транспортных средств 14 для катания, каждое из которых может размещать двух катающихся пассажиров 12. Однако, следует понимать, что система 10 катания может включать в себя любое число транспортных средств 14 для катания. Например, система 10 катания может включать в себя два, четыре, десять, двадцать и т.д. или любое число транспортных средств 14 для катания, так что каждое транспортное средство 14 для катания может размещать любое число пассажиров 12. Например, первое транспортное средство 14 для катания может размещать двух пассажиров, второе транспортное средство 14 для катания может размещать четырех пассажиров 12, третье транспортное средство 14 для катания может размещать шестерых пассажиров 12, и любые дополнительные транспортные средства 14 для катания могут размещать любое число пассажиров 12.
Как иллюстрировано и как обсуждается подробно ниже, транспортное средство 14 для катания может включать в себя удерживающую систему 18, которая, в варианте осуществления, может быть съемным образом прикреплена к одной или обеим боковым сторонам транспортного средства 14 для катания. Кроме того, удерживающая система 18 может быть расположена над коленями пассажира 12, так что удерживающая система 18 может касаться коленей пассажира 12, тем самым закрепляя пассажира 12 относительно транспортного средства 14 для катания.
Фиг. 2 представляет собой вид сбоку варианта осуществления транспортного средства 14 для катания системы 10 катания, которое включает в себя удерживающую систему 18. Транспортное средство 14 для катания может двигаться по маршруту 16 катания в направлении движения 20. Кроме того, чтобы помогать в описании позиции некоторых иллюстрированных отличительных признаков, содержится система координат. Система координат включает в себя переднее направление 20 движения, верхнее направление 21 и поперечное направление 22. В иллюстрированном варианте осуществления поперечное направление 22 обращено (например, указывает) за пределы дисплея (например, страницы). Система координат должна пониматься как перемещающаяся с транспортным средством 14 для катания, когда оно наклоняется вверх, вниз и из стороны в сторону во время движения по пути 16 катания. Дополнительно, система координат используется для ясности и не предназначена, чтобы ограничивать заявленный предмет изобретения.
Транспортное средство 14 для катания может размещать пассажира 12, предусматривая сиденье 32, которое может проходить в поперечном направлении 22, чтобы размещать дополнительных пассажиров 12. То есть, транспортное средство 14 для катания может размещать больше пассажиров, если транспортное средство 14 для катания сделано более широким (например, в поперечном направлении 22). Например, хотя иллюстрированный вариант осуществления показывает одного пассажира 12, больше пассажиров могут иметь возможность сидеть на сиденье 32, если транспортное средство 14 для катания сделано более широким.
Удерживающая система 18 касается (например, закрепляет) одного или более пассажиров 12 в транспортном средстве 14 для катания. Удерживающая система 18 включает в себя рычаг 23, шарнирно соединенный (например, через поворотную систему 34) с полом 33 транспортного средства 14 для катания. Поворотная система 34 может включать в себя поворотный блок 35 (например, серьгу) с проемом, сконфигурированным, чтобы принимать рычаг 23, и отверстием, сконфигурированным, чтобы принимать поворотный шкворень 36 (например, болт, винт или любой другой поворотный элемент). В варианте осуществления поворотный блок 35 может включать в себя два элемента 37 и 39, определяющих проем, каждый элемент 37 и 39 имеет отверстие, которое может принимать поворотный шкворень 36. Два элемента 37 и 39, которые создают поворотный блок 35, могут подниматься от пола 33 транспортного средства для катания с интервалом друг от друга в поперечном направлении 22, так что промежуток может предоставлять возможность вставки первого конца 25 рычага 23 в проем. Кроме того, рычаг 23 может включать в себя отверстие на первом конце 25, так что отверстие может принимать поворотный шкворень 36, тем самым, шарнирно соединяя рычаг 23 с транспортным средством 14 для катания. Хотя вариант осуществления поворотной системы 34 обсуждается выше, поворотная система 34 может включать в себя любые отличительные признаки, которые могут способствовать шарнирному присоединению рычага 23 к транспортному средству 14 для катания.
Рычаг 23 и удерживающая система 18 могут поворачиваться вокруг поворотного шкворня 36 в направлении 24 (например, вдоль плоскости, сформированной посредством направления движения 20 транспортного средства 14 для катания и верхнего направления 21). В варианте осуществления рычаг 23 может поворачиваться в направлении 24 до тех пор, пока удерживающая система 18 не придет в соприкосновение с передней стороной салона транспортного средства 14 для катания на одном конце. Дополнительно, рычаг 23 может поворачиваться в направлении 24 вокруг поворотного шкворня 26 до тех пор, пока удерживающая система 18 не придет в соприкосновение с пассажиром 12 на втором конце 27. Например, рычаг 23 может вращаться вокруг поворотного шкворня 36 в направлении 24 до тех пор, пока поясной блок 26 удерживающей системы 18 не придет в соприкосновение с пассажиром 12. В варианте осуществления рычаг 23 может вращаться вокруг поворотного шкворня 36, в то время как поясной блок 26 остается неподвижным.
В варианте осуществления поверхность поясного блока 26 может быть ориентирована в поперечном направлении 22 и присоединена ко второму концу 27 рычага 23. В варианте осуществления поясной блок 26 может включать в себя имеющий мягкую набивку, в форме прямоугольной призмы объект. Как иллюстрировано, поясной блок 26 может быть расположен так, что одна поверхность поясного блока 26 является по существу перпендикулярной рычагу 23. Кроме того, в варианте осуществления, поясной блок 26 может поворачиваться вокруг второго конца 27 рычага 23 в направлении 28 (например, вдоль плоскости, сформированной направлением движения 20 и верхним направлением 21). В варианте осуществления поясной блок 26 может перемещаться (например, поворачиваться в направлении 28 и/или перемещаться в прямом направлении 30), в то время как рычаг 23 остается неподвижным. Как иллюстрировано, в варианте осуществления, поясной блок 26 может перемещаться по линейной траектории в линейном направлении 30. В иллюстрированном варианте осуществления направление 30 является параллельным плоскости 31 через середину поясного блока, по длине щели 38. В варианте осуществления направление 30 может быть по существу перпендикулярным длине L рычага 23.
Поясной блок 26 может быть отрегулирован (например, повернут в направлении 28 и перемещен в линейном направлении 30), чтобы размещать пассажира 12, расширяя диапазон пассажиров 12, которых удерживающая система может одновременно размещать. То есть, в зависимости от размера пассажира 12, удерживающая система 18 может быть модифицирована, чтобы осуществлять соприкосновение (например, закреплять или удерживать) пассажира 12 к транспортному средству 14. После того как пассажир 12 располагается внутри транспортного средства для катания, рычаг 23 может поворачиваться вокруг шкворня 36 в направлении 24 в качестве грубой регулировки. Поясной блок 26 может затем перемещаться в направлении 30 и/или поворачиваться вокруг второго конца 27 рычага 23 в направлении 28 в качестве тонкой регулировки. Например, для более крупного пассажира 12 рычаг 23 может поворачиваться в направлении 24 до присоединения к коленям (например, нижней части туловища или где–либо еще на теле) пассажира к транспортному средству 14 для катания. Поскольку пассажир является относительно более крупным, поясной блок 26 может не нуждаться в перемещении в направлении 30, чтобы дополнительно прикреплять пассажира 12 к сиденью 32 транспортного средства 14 для катания.
Фиг. 3 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления транспортного средства 14 для катания системы 10 катания. Как иллюстрировано, транспортное средство 14 для катания может размещать первого пассажира 40, второго пассажира 42 и третьего пассажира 44, так что первый пассажир 40 является крупнее второго пассажира 42, который, в свою очередь, крупнее третьего пассажира 44. По существу, удерживающая система 18 может размещать одного или более пассажиров 12 изменяющихся размеров. Для контекста, пассажиры 12 обращены в направлении движения 20.
В варианте осуществления удерживающая система 18 включает в себя три поясного блока 26, которые присоединяются к коленной штанге 46. Коленная штанга может быть ориентирована в поперечном направлении 22 и присоединена к дальним концам 27 рычагов 23 (например, посредством сварки, клепки, пайки и т.д.) удерживающей системы 18 на поперечных концах (например, вдоль самых внешних концов в поперечном направлении 22) коленной штанги 46.
Альтернативно, в варианте осуществления, коленная штанга 46 может быть одной сплошной штангой, так что рычаги 23 создают боковые участки (например, элементы) коленной штанги 46, которые шарнирно соединяются с транспортным средством 14 для катания. Как упомянуто выше, рычаги 23 шарнирно присоединяются к шарнирной системе 34, так что оба поворотных блока 35 шарнирной системы 34 и рычаги 23 могут включать в себя щели (например, отверстия), которые могут принимать поворотный шкворень 36. В варианте осуществления, коленная штанга 46 может поворачиваться вокруг поворотного шкворня 36, в то время как один или более поясных блоков 26 удерживаются неподвижными относительно коленной штанги 46 в качестве грубой регулировки. Поясной блок 26 может затем перемещаться (например, поворачиваться в направлении 28 и/или перемещаться в линейном направлении 30), в то время как рычаг 23 удерживается неподвижным в качестве тонкой регулировки.
Например, рычаги 23 (или коленная штанга 46) могут поворачиваться вокруг поворотного винта 36 в направлении 24 до тех пор, пока поясного блока 26 не придут в соприкосновение с одним из пассажиров 12 (например, пассажиром 40). Поскольку пассажиры 23 соединяются с коленной штангой 46, в варианте осуществления, два рычага 23 могут поворачиваться вокруг поворотного шкворня 36 до тех пор, пока поясной блок 26 не придет в соприкосновение с одним из пассажиров 12 (например, пассажиром 40). Другие два поясного блока 26 могут затем поворачиваться (например, в направлении 28) и/или перемещаться (например, в направлении 30) вокруг коленной штанги 46 до тех пор, пока каждый из поясных блоков 26 не придет в соприкосновение с его соответствующим пассажиром (например, пассажирами 42 и 44).
Кроме того, каждый из трех поясных блоков 26 в иллюстрированном варианте осуществления разнесен друг от друга на расстояние X. Расстояние X может быть любым подходящим расстоянием. Например, для более широких транспортных средств 14 для катания расстояние X между поясного блоками 6 может быть больше расстояния для более узких транспортных средств для катания. Следует отметить, что каждый из трех поясных блоков 26 может поворачиваться вокруг коленной штанги 46 в направлении 28 независимо друг от друга. Кроме того, поясного блока 26 могут, каждый, независимо перемещаться в направлении 30. Например, после того как рычаги 23 поворачиваются вокруг поворотного шкворня 36, и поясной блок 26 приходит в соприкосновение с одним из пассажиров 12 (например, пассажиром 40, поскольку он является самым крупным), другие поясного блока 26 (например, поясного блока 26, соответствующие второму пассажиру 42 и третьему пассажиру 44) могут быть отрегулированы (например, повернуты в направлении 28 и/или перемещены в направлении 30), чтобы дополнительно закреплять других пассажиров 12 (например, второго пассажира 42 и третьего пассажира 44).
Фиг. 4 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления удерживающей системы для системы 10 катания. Удерживающая система включает в себя четыре поясного блока 26, но, как упомянуто выше, удерживающая система может включать в себя любое число поясных блоков 26.
Как иллюстрировано, каждый из поясных блоков 26 включает в себя щель 38, через которую проходит коленная штанга 46. В варианте осуществления поясной блок 26 может включать в себя две щели 38, по одной на каждой из боковых поверхностей поясного блока 26. В варианте осуществления щель 38 может проходить сквозь поясной блок 26 в поперечном направлении 22, чтобы предоставлять возможность коленной штанге 46 пересекать щель 38 поясного блока 26 в поперечном направлении 22. Щель 38 поясного блока 26 имеет длину L2. L2 ориентируется по существу параллельно направлению 30 и может быть любым подходящим расстоянием для регулировки поясного блока 26 в направлении 30.
Кроме того, как иллюстрировано, каждый из четырех поясных блоков 26 может независимо перемещаться в направлении 30. То есть, каждый из поясных блоков 26 может перемещаться в линейном направлении 30 посредством перемещения вдоль расстояния L2 щели 38, чтобы размещать катающихся пассажиров 12 изменяющихся размеров. В варианте осуществления храповая система может облегчать движение (например, перемещение в направлении 30 или вращение в направлении 28) поясного блока 26. В варианте осуществления система внутреннего зацепления может обеспечивать движение (например, перемещение в направлении 30 или вращение в направлении 28) поясного блока 26, предоставляя возможность канавкам на коленной штанге 46 зацепляться с системой внутреннего зацепления поясного блока 26. Кроме того, в варианте осуществления, гидравлическая система может обеспечивать движение (например, перемещение в направлении 30 или вращение в направлении 28) поясного блока 26.
Например, в варианте осуществления, когда катающиеся пассажиры 12 садятся в транспортное средство 14 для катания, удерживающая система может быть спозиционирована так, что рычаги 23 являются убранными (например, параллельно верхнему направлению 21), чтобы предоставлять возможность пассажиру 12 садиться в транспортное средство 14 для катания. Кроме того, поясного блока 26 могут быть убраны (например, расположены так, что коленная штанга 46 может быть размещена на первом конце 50 щели 38. После того как пассажиры 12 сели, коленная штанга 46 (и рычаги 23) может поворачиваться в направлении 24 вокруг поворотного шкворня 36 до тех пор, пока один из поясных блоков 26 не придет в соприкосновение с одним из (например, сидящих) пассажиров 12 в ряду транспортного средства 14 для катания.
В варианте осуществления коленная штанга 46 может прекращать поворачиваться, после того как поясной блок 26 приходит в соприкосновение с (например, самым крупным) пассажиром 12, тем самым первоначально оставляя других (например, меньших) пассажиров 12 незакрепленными. Поясного блока 26 могут затем поворачиваться в направлении 28 и/или перемещаться в направлении 30 до тех пор, пока каждый из поясных блоков 26 не придет в соприкосновение с их соответствующими пассажирами 30. В варианте осуществления поясного блока 26 могут перемещаться куда угодно между первым концом 50 щели 38 и вторым концом 52 щели 38, в зависимости от размера пассажира 12. Кроме того, поясного блока 26 могут быть независимо повернуты в направлении 28, чтобы дополнительно закреплять пассажиров 12.
Фиг. 5 представляет собой вид сзади варианта осуществления удерживающей системы 18 с фиг. 4, в соответствии с аспектами настоящего изобретения. В частности, удерживающая система 18 включает в себя четыре поясного блока 26, которые могут, каждый, независимо перемещаться в направлении 30, например, чтобы размещать четырех катающихся пассажиров 12 различных размеров. Поясной блок 26 может быть расположен порознь от другого поясного блока 26 на расстоянии X. Расстояние X может быть 10 сантиметров (см), 25 см, 100 см, 1 метр (м) или любым подходящим расстоянием. Кроме того, коленная штанга 46 может поворачиваться вокруг оси поворотного шкворня 36, который может помогать шарнирно прикреплять коленную штангу 46 к поворотному блоку 35.
Фиг. 6 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления поясного блока 26 удерживающей системы 18. Как иллюстрировано, поясной блок 26 может включать в себя различные интерактивные детали, которые могут улучшать восприятие во время поездки транспортного средства 14 для катания. То есть, поясной блок 26 может закреплять пассажира 12, в то же время предоставляя улучшенное восприятие развлечения с помощью своих различных интерактивных деталей.
Как иллюстрировано, поясной блок 26 может включать в себя первую систему 60 отображения, которая может включать в себя экран 62, который может отображать игровые опции через графический пользовательский интерфейс (GUI), из которых пассажир 12 может иметь возможность выбирать и быть вовлеченным (например, играть) в игры. Система 60 отображения может отображать варианты игры через экран 62, который может включать в себя жидкокристаллический дисплей (LCD), электролюменесцентный дисплей (ELD), дисплей на катодно–лучевой трубке (CRT) и/или дисплей на светоизлучающих диодах (LED), среди многих других вариантов дисплея для ретрансляции информации пассажиру 12. Кроме того, первая система 60 отображения может включать в себя клавиши 64 со стрелками, которые могут предоставлять возможность пассажиру перемещаться между вариантами игры. Первая система 60 отображения может также включать в себя кнопку 66 питания, которая может быть нажата, чтобы отправлять сигнал, указывающий включение (или выключение) первой системы 60 отображения. В варианте осуществления, система 60 отображения может быть частью поясного блока 26. Кроме того, поясной блок может включать в себя крепление, сконфигурированное, чтобы поддерживать пассажирское мобильное устройство (например, смартфон, планшет, электронную книгу и т.д.). В таком варианте осуществления система 10 катания может соединяться с мобильным устройством через проводное или беспроводное (например, Wi–Fi, Bluetooth, связь малого радиуса действия (NFC)) соединение.
Кроме того, поясной блок 26 может включать в себя вторую систему 70 отображения, которая может отображать, через экран 72, игру, выбранную из первой системы 60 отображения. По существу, в варианте осуществления, вторая система 70 отображения может включать в себя курсор 74 для навигации и/или предоставления направляющих входных данных игре, отображаемой на экране 72. Кроме того, вторая система 70 отображения может включать в себя массив кнопок 76, чтобы обеспечивать отправку входных данных игре, в которую пассажир 12 может быть вовлечен во время поездки в транспортном средстве 14 для катания.
В то время как иллюстрированный вариант осуществления поясного блока 26 с фиг. 5 и 6 обсуждается относительно двух экранных систем для выбора игр из списка вариантов игры, следует понимать, что поясной блок 26 может включать в себя дополнительные развлекательные признаки. Например, поясной блок 26 может включать в себя дисплей, который показывает соответствующий вид, захваченный посредством внешних камер движущегося транспортного средства 14 для катания и его пассажиров 12, в то время как транспортное средство для катания эксплуатируется. В варианте осуществления экраны могут отображать вид камеры, расположенной в передней части транспортного средства для катания. В действительности, поясной блок 26 может включать в себя любое число деталей, с которыми пассажир 12 может взаимодействовать и/или улучшать восприятие поездки для пассажира 12.
Фиг. 7 представляет собой блок–схему 100 последовательности операций процесса, в результате которого поясной блок 26 и коленная штанга 46 удерживающей системы 18 с фиг. 4 блокируются на месте, в соответствии с аспектами настоящего изобретения. Перед приемом пассажира(ов) 12 удерживающая система 18 может быть в разблокированном состоянии, чтобы обеспечивать доступ пассажира(ов) в транспортное средство 14 для катания. По существу, коленная штанга и поясной блок(а) удерживающей системы 18 могут убираться (блок 102 процесса). После того как удерживающая система 18 (например, коленная штанга 46 и поясной блок 26) убрана, удерживающая система 18 может принимать одного или более пассажиров 12 (блок 104 процесса). Например, что касается транспортного средства для катания с четырьмя поясного блоками 26, транспортное средство для катания может принимать четырех пассажиров 12 (например, одного пассажира 12 для каждого поясного блока 26). В варианте осуществления прием пассажира(ов) может включать в себя предоставление возможности пассажирам садиться на сиденье 32 транспортного средства 14 для катания.
После того как транспортное средство для катания принимает пассажира(ов), удерживающая система может быть сконфигурирована, чтобы поворачивать коленную штангу 46 (например, вокруг поворотного шкворня 36) до тех пор, пока поясной блок 26 не коснется одного из пассажиров 12 (блок 106 процесса). В некоторых примерах коленная штанга 46 может поворачиваться до тех пор, пока поясной блок не придет в соприкосновение с самым крупным пассажиром. Поворот коленной штанги 46 может быть грубой регулировкой удерживающей системы 18. После того как коленная штанга 46 касается одного из пассажиров 12, (например, свободные) поясной блок(а) 26 могут, каждый поворачиваться (например, в направлении 28) или перемещаться (например, в направлении 30), до тех пор пока поясной блок 26 не коснется своего соответствующего пассажира 12 (блок 108 процесса). По существу, перемещение поясного блока 26 может служить в качестве тонкой регулировки удерживающей системы 18. В некоторых случаях поясной блок 26 может перемещаться на более длинное расстояние (например, L2 в направлении 30) для пассажира, который является менее крупным.
После того как поясной блок(а) 26 касаются соответствующих пассажиров 12, поясного блока 26 и коленная штанга 46 удерживающей системы 18 могут быть заблокированы на месте (блок 110 процесса). В варианте осуществления удерживающая система 18 может включать в себя датчик, который может получать данные, указывающие, находится ли его соответствующий поясной блок 26 в контакте с (например, коленями) пассажира, чтобы определять, находится ли удерживающая система в заблокированном состоянии. Другими словами, датчик может обеспечивать определение того, закреплены ли пассажиры 12 в транспортном средстве 14 для катания посредством удерживающей системы 18. Например, датчик может быть датчиком давления, который будет пересылать информацию о давлении операторам парка аттракционов. То есть, когда датчик принимает информацию о давлении, которая ниже некоторого порогового значения, указывающего, что поясной блок не оказывает давление, чтобы закреплять своего соответствующего пассажира 12, информация может быть сообщена служителю парка. Кроме того, датчик может быть инфракрасными датчиками, которые идентифицируют поясной блок как разблокированный, если пассажир 12 не закреплен в транспортном средстве 14 для катания. Любой подходящий способ определения того, в достаточной ли мере поясной блок заблокирован (например, так, что удерживающая система 18 закрепляет пассажира 12 в транспортном средстве 12 для катания), может быть использован. После того как поясной блок 26 и коленная штанга 46 удерживающей системы были заблокированы на месте, система 10 катания может начинать работу (блок 112 процесса). В варианте осуществления работа системы 10 катания может включать в себя предоставление возможности транспортному средству 14 для катания двигаться по пути 16 катания.
В то время как только некоторые признаки настоящего изобретения были иллюстрированы и описаны в данном документе, многие модификации и изменения придут на ум специалистам в области техники. Следовательно, должно быть понятно, что прилагаемая формула изобретения предназначена, чтобы охватывать все такие модификации и изменения, как подпадающие в рамки истинного духа изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПАССАЖИРОВ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ПАССАЖИРОВ | 2018 |
|
RU2760066C2 |
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ), СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2018 |
|
RU2768117C2 |
СИСТЕМА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2662123C2 |
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2768137C1 |
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ | 2018 |
|
RU2756725C2 |
Аттракцион для катания с транспортными средствами и способ управления изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами. | 2018 |
|
RU2735589C1 |
СИСТЕМА ВИБРАЦИИ ПРИ КАТАНИИ В ПАРКЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2019 |
|
RU2761537C1 |
МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАТАНИЯ | 2016 |
|
RU2677844C1 |
КАПСУЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН ДЛЯ КАТАНИЯ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ | 2018 |
|
RU2764152C2 |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ АТТРАКЦИОНОВ ДЛЯ КАТАНИЯ | 2020 |
|
RU2765528C1 |
Группа изобретений относится к системе удержания пассажира, системе удержания пассажиров для катания и транспортному средству для катания. Система включает в себя первый поясной блок (26), который включает в себя щель (38). Кроме того, система включает в себя коленную штангу (46), которая соединяется с первой и второй точками вращения и вращается в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения. Коленная штанга (46) проходит через щель (38) первого поясного блока (26), так что первый поясной блок (26) перемещается в первом поперечном направлении относительно коленной штанги (46), чтобы регулировать позицию коленной штанги (46) в щели (38). Обеспечивается повышение безопасности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Система удерживания пассажира, содержащая:
первый поясной блок, содержащий щель; и
коленную штангу, выполненную с возможностью соединения с первой и второй точкой вращения и поворота в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения;
при этом коленная штанга проходит через щель первого поясного блока, причем первый поясной блок выполнен с возможностью перемещения в первом поперечном направлении относительно коленной штанги, чтобы регулировать позицию коленной штанги в щели, при этом первое поперечное направление ориентировано по существу по касательной к первому круговому направлению.
2. Система по п. 1, в которой первый поясной блок выполнен с возможностью поворота вокруг коленной штанги во втором круговом направлении.
3. Система по п. 2, в которой первый поясной блок выполнен с возможностью поворота во втором круговом направлении вокруг участка щели в контакте с коленной штангой, при этом первый поясной блок выполнен с возможностью поворота во втором круговом направлении до тех пор, пока первый поясной блок не коснется пассажира.
4. Система по п. 2, содержащая второй поясной блок, выполненный с возможностью перемещения и поворота независимо от первого поясного блока в третьем круговом направлении и втором поперечном направлении, соответственно.
5. Система по п. 1, в которой первый поясной блок содержит дисплей, выполненный с возможностью представления графического пользовательского интерфейса (GUI).
6. Система по п. 5, в которой GUI, представленный посредством дисплея, выполнен с возможностью представления интерактивной игры, видеоизображения, записи или любой их комбинации на основе выбора, выполненного через GUI.
7. Система по п. 6, в которой поясной блок содержит массив кнопок, выполненных с возможностью формирования сигнала, указывающего выбор, выполненный через GUI.
8. Система по п. 1, в которой первая и вторая точки вращения находятся на транспортном средстве для катания.
9. Система по п. 1, в которой поясной блок имеет мягкую набивку.
10. Система по п. 1, в которой первый поясной блок выполнен с возможностью оставаться неподвижным относительно коленной штанги, когда коленная штанга поворачивается в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения.
11. Система по п. 1, в которой коленная штанга выполнена с возможностью оставаться неподвижной, когда первый поясной блок перемещается в первом поперечном направлении.
12. Система по п. 1, в которой первый поясной блок выполнен с возможностью перемещения в первом поперечном направлении на длину, по существу равную длине щели.
13. Система по п. 1, в которой коленная штанга выполнена с возможностью поворота в первом круговом направлении между первой позицией и второй позицией, при этом в первой позиции коленная штанга является повернутой вокруг первой и второй точек вращения от пассажира, а во второй позиции коленная штанга является повернутой вокруг первой и второй точек вращения так, что первый поясной блок касается пассажира.
14. Система по п. 1, в которой коленная штанга и первый поясной блок выполнены с возможностью блокировки на месте во время эксплуатации транспортного средства для катания.
15. Система по п. 1, содержащая храповую систему, выполненную с возможностью обеспечения перемещения поясного блока вдоль первого поперечного направления или поворота вокруг коленной штанги во втором круговом направлении.
16. Система удерживания пассажиров в транспортном средстве для катания, содержащая:
коленную штангу, выполненную с возможностью соединения с первой и второй точками вращения транспортного средства для катания, при этом коленная штанга выполнена с возможностью поворота в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения; и
множество поясных блоков, расположенных вокруг коленной штанги, причем каждый поясной блок содержит щель;
при этом коленная штанга проходит сквозь щель каждого поясного блока из множества поясных блоков, причем каждый поясной блок из множества поясных блоков выполнен с возможностью перемещения независимо друг от друга в первом поперечном направлении относительно коленной штанги, чтобы регулировать соответствующую позицию коленной штанги в щели, при этом первое поперечное направление ориентировано по существу по касательной к первому круговому направлению.
17. Система по п. 16, в которой каждый поясной блок из множества поясных блоков выполнен с возможностью независимого поворота вокруг коленной штанги во втором круговом направлении.
18. Система по п. 16, в которой каждый поясной блок из множества поясных блоков содержит дисплей, выполненный с возможностью представления графического пользовательского интерфейса (GUI).
19. Транспортное средство для катания, содержащее:
поясной блок, содержащий щель, при этом поясной блок выполнен с возможностью контактирования с катающимся пассажиром; и
коленную штангу, выполненную с возможностью соединения с первой и второй точками вращения транспортного средства для катания и поворота в первом круговом направлении вокруг первой и второй точек вращения между первой позицией и второй позицией;
причем коленная штанга проходит через щель поясного блока, при этом поясной блок выполнен с возможностью перемещения в поперечном направлении относительно коленной штанги между третьей позицией и четвертой позицией, причем поперечное направление ориентировано по существу по касательной к первому круговому направлению.
20. Транспортное средство для катания по п. 19, в котором первая позиция содержит заблокированную позицию, при этом поясной блок находится в контакте с катающимся пассажиром, причем вторая позиция содержит разблокированную позицию, при этом поясной блок перемещается от катающегося пассажира, чтобы облегчать доступ пассажира в транспортное средство для катания и выход пассажира из транспортного средства для катания.
US 2016114749 A1, 28.04.2016 | |||
FR 2989342 A1, 18.10.2013 | |||
Втулочно-роликовая цепь | 1989 |
|
SU1618933A1 |
US 5833267 A, 10.11.1998 | |||
US 4986600 A, 22.01.1991. |
Авторы
Даты
2020-06-09—Публикация
2018-05-21—Подача