Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к узлу корзины сцепления, компенсирующему износ накладки диска сцепления даже на минимальном уровне точно и автоматически.
В частности, настоящее изобретение относится к узлу корзины сцепления, компенсирующему износ накладки диска сцепления при движении транспортного средства за счет поддержания нагрузки на диск при выключенном сцеплении и нагрузки, прижимающей диск включённого сцепления, постоянными без ущерба комфорту вождения.
Уровень техники
Износ, возникающий на накладках диска сцепления, устраняется винтовыми, шпоночными и зажимными или резьбовыми системами, уже включенными в текущие системы сцепления. В этих системах компенсация износа может быть реализована в такой мере, в какой допускают конструкции систем. Иными словами, показатель величины износа, подлежащий компенсации, может быть полностью компенсирован в случае, если величины шага резьбы, шага винта и т.д. больше этих параметров. В противном случае, если показатель величины износа меньше результатов измерения параметров, системы не могут быть активированы, и минимальный износ не может быть компенсирован. Во всех узлах корзины сцепления червячные винты, шпонки, зажимы и резьбы используют в десятичном диапазоне размеров. В этом случае износ, возникающий на накладке, нельзя компенсировать мгновенно и точно.
Кроме того, производство узлов корзин сцепления, реализуемых с использованием червячных винтовых, шпоночных, зажимных или резьбовых систем, является затруднительным и сложным. Поэтому они представляют собой конфигурации высокой стоимости. Кроме того, сложно собирать и производить детали. В связи с этим получение стандартного продукта при каждой сборке продукта также создает проблему и приводит к высокой стоимости.
Износ вызывает изменение нагрузки, прижимающей диск включённого сцепления, и нагрузки на диск при выключенном сцеплении и влияет на зацепление. Кроме того, столкновение с этими изменениями отрицательно влияет на комфорт вождения.
Заявка номер TR 2016/02947 относится к узлу корзины сцепления с механизмом компенсации износа. Целью указанного узла является поддерживание постоянной величины нагрузки на диск при выключенном сцеплении, нагрузки, прижимающей диск включённого сцепления, и высоты узла корзины сцепления или в пределах определенного диапазона при использовании узла корзины сцепления в соответствии с настоящим изобретением. В указанной заявке компенсация износа реализуется путем обнаружения изменения рабочего положения диафрагменной пружины в зависимости от износа посредством датчиков.
Заявка номер TR 2018/00225 относится к системе двухдискового узла корзины сцепления. Указанная конфигурация изобретения относится к двухдисковой системе давления сцепления, разработанной для предотвращения износа, возникающего в системах сцепления. Двухдисковая система давления сцепления в соответствии с настоящим изобретением предусмотрена для выполнения процессов разделения и сцепления одновременно в системах сцепления.
В результате, из-за вышеупомянутых недостатков и недостаточности текущих решений, касающихся объекта изобретения, необходимо выполнение разработки в соответствующей области техники.
Краткое описание настоящего изобретения
Настоящее изобретение относится к узлу корзины сцепления, отвечающему вышеупомянутым требованиям, устраняющему все недостатки и обеспечивающему некоторые дополнительные преимущества.
Основной целью настоящего изобретения является обеспечение узла корзины сцепления, компенсирующего износ на накладке сцепления в степени, равной величине износа, и одновременно с появлением износа.
Одной целью настоящего изобретения является обеспечение узла корзины сцепления, который позволяет автоматически компенсировать износ при вождении транспортного средства.
Другой целью настоящего изобретения является обеспечение узла корзины сцепления, который не имеет предела износа в зависимости от механизма и компонентов механизма.
Для достижения вышеупомянутых целей настоящее изобретение относится к узлу корзины сцепления, предусмотренному на диске сцепления и содержащему корзину, нажимную пластину, предусмотренную в указанной корзине, диафрагменную пружину, соединенную с корзиной, и регулировочное кольцо, предусмотренное на указанной нажимной пластине, увеличивающее толщину нажимной пластины в соответствии с величиной износа. Соответственно, указанный механизм сцепления содержит следующее: упорный наклонный элемент, расположенный на нажимной пластине таким образом, что он остается устойчивым при появлении износа на накладке диска сцепления для компенсации износа, появляющегося на накладке диска сцепления, регулировочный наклонный элемент, который приводит в действие вместе с собой указанное регулировочное кольцо, чтобы увеличить толщину нажимной пластины, извлекаемый регулировочный болт для компенсации износа, перемещение которого ограничено корзиной, чтобы при износе поддерживать указанный упорный наклонный элемент в фиксированном положении, и лист приложения силы, который соединен с нажимной пластиной на обоих концах болтом и зацеплен из своей центральной секции с упорным наклонным элементом.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит пружину растяжения регулировочного наклонного элемента, которая приводит в действие упомянутый регулировочный наклонный элемент по часовой стрелке.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит пружину растяжения регулировочного кольца, которая приводит в действие упомянутое регулировочное кольцо.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит крюк, соединенный с пружиной растяжения регулировочного наклонного элемента и пружиной растяжения регулировочного кольца и на одном конце зацепленный с регулировочным кольцом.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит паз корзины, который ограничивает перемещение регулировочного болта в случае износа упором в паз корзины и выполнен на корзине.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит опорный канал регулировочного наклонного элемента, выполненный на упомянутой нажимной пластине, и в котором расположен регулировочный наклонный элемент.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит канал регулировочного кольца, выполненный в упомянутом регулировочном кольце.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит наклонную поверхность упорного наклонного элемента, которая выполнена на упомянутом упорном наклонном элементе.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит защелку регулировочного наклонного элемента, которая находится в регулировочном кольце и зацепляет регулировочный наклонный элемент с регулировочным кольцом.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит наклонную поверхность регулировочного наклонного элемента, выполненную на упомянутом упорном наклонном элементе, соответствующую упомянутому упорному наклонному элементу.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит установочную поверхность регулировочного болта, выполненную на упомянутом регулировочном болте для компенсации износа, соответствующую упомянутой установочной поверхности упорного наклонного элемента.
Для достижения целей настоящего изобретения оно содержит установочное отверстие, которое находится между установочной поверхностью упорного наклонного элемента и упомянутой установочной поверхностью регулировочного болта в случае, если узел корзины сцепления пассивен, для компенсации износа при процессах отгрузки или технического обслуживания.
Конструктивные и характерные признаки настоящего изобретения будут отчетливо понятны из следующих графически материалов и подробного описания, выполненного со ссылками на эти графические материалы, и, следовательно, оценка должна выполняться с учетом этих графических материалов и подробного описания.
Графические материалы, разъясняющие настоящее изобретение
На фиг. 1 представлен вид в разрезе механизма сцепления.
На фиг. 2 представлен общий вид и вид в разрезе узла корзины сцепления.
На фиг. 3 представлен подробный вид узла корзины сцепления.
На фиг. 4 представлен подробный вид узла корзины сцепления.
На фиг. 5 представлен общий вид корзины для узла корзины сцепления.
На фиг. 6 представлен общий вид диафрагменной пружины для узла корзины сцепления.
На фиг. 7 представлен вид в разрезе узла узла корзины сцепления для доставки.
Графические материалы не обязательно выполнены в масштабе, и подробности, не требующиеся для понимания настоящего изобретения, могут быть опущены. Кроме того, элементы, которые по меньшей мере по существу идентичны или имеют по меньшей мере по существу идентичные функции, обозначены одинаковыми номерами.
Перечень ссылочных позиций
10 Механизм сцепления
11 Диск сцепления
111 Накладка диска сцепления
20 Узел корзины сцепления
21 Корзина
211 Паз корзины
22 Диафрагменная пружина
221 Паз диафрагменной пружины
23 Нажимная пластина
231 Уголок скоса нажимной пластины
232 Опорный канал регулировочного наклонного элемента
24 Регулировочное кольцо
241 Канал регулировочного кольца
242 Уголок скоса регулировочного кольца
243 Пружина растяжения регулировочного кольца
244 Отверстие для крюка
25 Упорный наклонный элемент
251 Наклонная поверхность упорного наклонного элемента
252 Установочная поверхность упорного наклонного элемента
26 Регулировочный наклонный элемент
261 Наклонная поверхность регулировочного наклонного элемента
262 Защелка регулировочного наклонного элемента
263 Пружина растяжения регулировочного наклонного элемента
27 Крюк
28 Лист приложения силы
29 Регулировочный болт для компенсации износа
291 Установочная поверхность регулировочного болта
30 Маховик
x: Направление двигателя
Z: Установочное пространство
A: Направление разреза
Подробное описание настоящего изобретения
В этом подробном описании узел (20) корзины сцепления в соответствии с настоящим изобретением описан исключительно для разъяснения объекта изобретения таким образом, чтобы не создавался эффект ограничения.
Узел (20) корзины сцепления в соответствии с настоящим изобретением расположен в механизме (10) сцепления, показанном на фиг. 1. Механизм (10) сцепления является частью трансмиссии, обеспечивающей возможность переключения передач путем разрыва соединения между двигателем транспортного средства и коробкой передач, и его двумя основными элементами являются диск (11) сцепления и узел (20) корзины сцепления. Маховик (30) является элементом, передающим движение от двигателя транспортного средства на сцепление и старающимся поддерживать это движение постоянным. При вращении маховика (30) диск (11) сцепления неподвижен, однако как только их поверхности вступают в контакт друг с другом, реализуется своего рода фиксация. Таким образом, вращательное движение маховика (30) передается на коробку передач, а затем на колеса посредством диска (11) сцепления. Со временем накладки (111) диска сцепления претерпевают износ, и узел (20) корзины сцепления в соответствии с настоящим изобретением используется для мгновенного обнаружения и компенсации этого износа.
Основными элементами узла (20) корзины сцепления, общий вид и вид в разрезе по линии A-A которых приведены на фиг. 2, являются следующие: корзина (21), диафрагменная пружина (22), нажимная пластина (23) и регулировочное кольцо (24). В дополнение к этим элементам в узле (20) корзины сцепления имеются следующие элементы, предназначенные, в частности, для компенсации износа: упорный наклонный элемент (25), регулировочный наклонный элемент (26), крюк (27), лист (28) приложения силы и регулировочный болт (29) для компенсации износа.
Указанная корзина (21), общий вид которой приведен на фиг. 5, является конструкцией, которая закрывает и защищает конструктивные элементы узла (20) корзины сцепления. В корзине (21) выполнен паз (211) корзины. В указанном пазу (211) корзины предусмотрен указанный регулировочный болт (29) для компенсации износа. В случае появления износа на накладке (111) диска сцепления регулировочный болт (29) для компенсации износа упирается в паз (211) корзины.
Основной задачей указанной диафрагменной пружины (22), которую можно видеть в целом на фиг. 6, в механизме (10) сцепления, является обеспечение зацепления за счет создания давления на указанную нажимную пластину (23), когда водитель отпускает педаль сцепления, и разделения за счет снятия усилия на нажимную пластину (23), когда водитель нажимает эту педаль. Диафрагменная пружина (22) соединена с корзиной (21), и на ней предусмотрены несколько структур в виде отверстий. Два их этих отверстий, выполненные взаимно в одном направлении, являются пазами (221) диафрагменной пружины, которые шире остальных. Один из указанных пазов (221) диафрагменной пружины предпочтительно расположен с выравниванием относительно указанного паза (211) корзины, и в нем предусмотрен регулировочный болт (29) для компенсации износа.
Основной задачей нажимной пластины (23), которую можно видеть в подробностях на фиг. 3, в механизме (10) сцепления является обеспечение отпускания, когда педаль сцепления нажата, и обеспечение зацепления, когда педаль сцепления отпущена, для обеспечения переключения передачи. На нажимной пластине (23) предусмотрены каналы, опорные элементы, уголки скоса и соединительные отверстия. На нажимной пластине предусмотрен уголок (231) скоса нажимной пластины, а опорный канал (232) регулировочного наклонного элемента выполнен с возможностью размещения в нем указанного регулировочного наклонного элемента (26). На нажимной пластине (23) зацеплен также указанный лист (28) приложения силы.
Основной задачей регулировочного кольца (24), которое можно видеть в подробностях на фиг. 3, в механизме (10) сцепления является поворот по часовой стрелке при появлении износа на накладке (111) диска сцепления и увеличение толщины нажимной пластины (23) посредством регулировочного наклонного элемента (26). Регулировочное кольцо (24) помещено на нажимной пластине (23). На регулировочном кольце (24) предусмотрены уголок (242) скоса регулировочного кольца, канал (241) регулировочного кольца и отверстие (244) для крюка. Указанный крюк (27) зацепляется с указанным отверстием (244) для крюка. Пружина (243) растяжения регулировочного кольца соединена со свободным концом крюка (27). Другой конец указанной пружины (243) растяжения регулировочного кольца соединен с нажимной пластиной (23) посредством болта. Когда пружина (243) растяжения регулировочного кольца неподвижно соединена с нажимной пластиной (23), она соединена с крюком (27) посредством оттягивания/прикрепления. Основной задачей пружины (243) растяжения регулировочного кольца в механизме (10) сцепления является оттягивание регулировочного кольца (24) на крюк (27), с которым она связана, в случае появления износа на накладке (111) диска сцепления.
Основной задачей указанного упорного наклонного элемента (25) в механизме (10) сцепления является обеспечение работы других элементов механизма посредством того, что он остается устойчивым в случае появления износа на накладке (111) диска сцепления. На упорном наклонном элементе (25), расположенном на нажимной пластине (23), выполнены наклонная поверхность (251) упорного наклонного элемента и установочная поверхность (252) упорного наклонного элемента. Кроме того, с упорным наклонным элементом (25) связаны лист (28) приложения силы и регулировочный болт (29) для компенсации износа.
Регулировочный наклонный элемент (26) находится в опорном канале (232) регулировочного наклонного элемента на нажимной пластине (23). Регулировочный наклонный элемент (26) выполнен с наклонной поверхностью (261) регулировочного наклонного элемента, а также имеет защелку (262) регулировочного наклонного элемента. Указанная защелка (262) регулировочного наклонного элемента находится в указанном канале (241) регулировочного кольца и обеспечивает зацепление регулировочного наклонного элемента (26) с регулировочным кольцом (24). Пружина (263) растяжения регулировочного наклонного элемента на одном конце соединена с отверстием, выполненным в регулировочном наклонном элементе (26). Указанная пружина (263) растяжения регулировочного наклонного элемента на другом конце соединена с крюком (27) путем его оттягивания/прикрепления. Основной задачей пружины (263) растяжения регулировочного наклонного элемента является оттягивание регулировочного наклонного элемента (26). Основной задачей регулировочного наклонного элемента (26) в механизме (10) сцепления является обеспечение перемещения по часовой стрелке посредством пружины (263) растяжения регулировочного наклонного элемента при появлении износа на накладке (111) диска сцепления.
Лист (28) приложения силы, показанный на фиг. 3, на обоих концах соединен болтом с нажимной пластиной (23) и из своей центральной секции зацеплен с упорным наклонным элементом (25). Основная задача листа (28) приложения силы в механизме (10) сцепления заключается в том, чтобы позволить упорному наклонному элементу (25) непрерывно прикладывать к нажимной пластине (23) надлежащее усилие.
Основной задачей регулировочного болта (29), показанного на фиг. 4, в механизме (10) сцепления является обеспечение поддерживания упорного наклонного элемента (25) в устойчивом положении за счет опоры на верхнюю поверхность паза (211) корзины при появлении износа на накладке (111) диска сцепления. На регулировочном болте (29) для компенсации износа выполнена установочная поверхность (291) регулировочного болта, соответствующая указанной установочной поверхности (252) упорного наклонного элемента.
В случае нормальной работы транспортного средства, когда на накладке (111) диска сцепления износа нет, узел (20) корзины сцепления продолжает работать в нормальных условиях. В нормальных условиях работы лист (28) приложения силы непрерывно проталкивает упорный наклонный элемент (25) в направлении -z и прикладывает к регулировочному наклонному элементу (26) постоянное давление.
Когда на накладке (111) диска сцепления начинается износ, вначале все давление диафрагменной пружиной (22) прикладывается к регулировочному кольцу (24). Затем нажимная пластина (23) и регулировочное кольцо (24), и регулировочный наклонный элемент (26), пружина (243) растяжения регулировочного кольца, пружина (263) растяжения регулировочного наклонного элемента, лист (28) приложения силы и крюк (27) вместе с ним перемещаются в направлении (x) двигателя. Это движение в направлении (x) двигателя обеспечивает опору регулировочного болта (29) для компенсации износа на поверхность паза (211) корзины. Движение упорного наклонного элемента (25) в направлении (x) двигателя предотвращает регулировочный болт (29) для компенсации износа, связанный с упорным наклонным элементом (25). Эта ситуация приводит к снятию давления, прикладываемого упорным наклонным элементом (25) к регулировочному наклонному элементу (26) посредством листа (28) приложения силы, связанного с упорным наклонным элементом (25). При этом между наклонной поверхностью (251) упорного наклонного элемента и указанной наклонной поверхностью (261) регулировочного наклонного элемента образуется пространство. Пружина (263) растяжения регулировочного наклонного элемента оттягивает регулировочный наклонный элемент (26) по часовой стрелке на расстояние равное этому пространству. Затем защелка (262) регулировочного наклонного элемента перемещается по часовой стрелке в канале (241) регулировочного кольца, и обеспечивается контакт наклонной поверхности (251) упорного наклонного элемента и наклонной поверхности (261) регулировочного наклонного элемента.
При нажатии педали сцепления усилие диафрагменной пружины (22) с регулировочного кольца (24) снимается. Канал (241) регулировочного кольца опирается на защелку (262) регулировочного наклонного элемента, и регулировочное кольцо (24) поворачивается на зеркальном уголке (232) скоса. При этом повороте уголок (231) скоса нажимной пластины получается с высотой равной величине износа на накладке (111) диска сцепления. При этом одновременно обеспечивается компенсация износа, равная износу на накладке (111) диска сцепления.
Между установочной поверхностью (291) регулировочного болта и установочной поверхностью (252) упорного наклонного элемента в случае передачи узла (20) корзины сцепления для сборки на транспортном средстве выполнено установочное отверстие (Z). Предусмотрено, что узел (20) корзины сцепления, компенсирующий износ, до установки на транспортном средстве с этим образованным установочным пространством (Z) является пассивным. В одном альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения регулировочный болт (29) для компенсации износа может поставляться отдельно, и затем он будет предоставлен для установки на узле (20) корзины сцепления. После того как узел (20) корзины сцепления установлен на транспортном средстве, узел (20) корзины сцепления приводится в действие таким образом, чтобы можно было осуществлять компенсацию износа. Приведение в действие узла (20) корзины сцепления обеспечивается путем затяжки регулировочного болт (29) для компенсации износа таким образом, чтобы он устранил установочное пространство (Z) и перекрыл установочную поверхностью (291) регулировочного болта установочной поверхностью (252) упорного наклонного элемента.
В случае необходимости проведения технического обслуживания в узле (20) корзины сцепления, необходимо снова сделать активный узел (20) корзины сцепления пассивным. Эту ситуацию получают путем ослабления или полного извлечения регулировочного болта (29) для компенсации износа таким образом, чтобы образовалось установочное пространство (Z). Техническое обслуживание и/или ремонт предусмотрены путем демонтажа узла (20) корзины сцепления после того как узел (20) корзины сцепления деактивирован для компенсации износа. Для того чтобы повторно установить узел (20) корзины сцепления регулировочный болт (29) для компенсации износа затягивается и система приводится в действие путем повторения тех же процессов.
В системе узла (20) корзины сцепления в соответствии с настоящим изобретением нет таких конструкций, как зубчатое колесо, ступенчатое пространство и т.д. Соответственно, без какого-либо ограничения износ любой степени может быть устранен точно и одновременно с его появлением. Таким образом, с одной стороны, могут быть достигнуты все требуемые величины сил, рабочие расстояния, положения, с другой стороны, может также быть обеспечен и комфорт вождения. Компоненты, включенные в конструкцию узла (20) корзины сцепления, легко изготовить, и их стоимость очень низкая. Соответственно, процессы сборки могут быть выполнены практично быстро и стандартным образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2018 |
|
RU2740224C1 |
УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ И ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2156896C2 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА И УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2238451C2 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА, АВТОМОБИЛЬ С ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ, СЦЕПНОЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ), СЦЕПНОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, УЗЕЛ ПРИВОДА | 1992 |
|
RU2128792C1 |
ФРИКЦИОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 1994 |
|
RU2166679C2 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА АВТОМОБИЛЯ | 1997 |
|
RU2133677C1 |
Фрикционное сцепление | 1977 |
|
SU931117A3 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2145008C1 |
Автоматическое регулировочное устройство | 1989 |
|
SU1838685A3 |
Сцепление | 1986 |
|
SU1386770A1 |
Настоящее изобретение относится к узлу корзины сцепления, компенсирующему износ накладки диска сцепления при движении транспортного средства. Узел (20) корзины сцепления, предусмотренный на диске (11) сцепления, имеет корзину (21), нажимную пластину (23), диафрагменную пружину (22), соединенную с корзиной (21), и регулировочное кольцо (24) на нажимной пластине (23). Упорный наклонный элемент (25) расположен на нажимной пластине (23) таким образом, чтобы оставаться фиксированным при появлении износа на накладке (111) диска сцепления. Регулировочный наклонный элемент (26) приводит в действие регулировочное кольцо (24) для увеличения толщины нажимной пластины (23). Извлекаемый регулировочный болт (29) служит для компенсации износа, его перемещение ограничено корзиной (21), чтобы при износе поддерживать указанный упорный наклонный элемент (25) в фиксированном положении. Лист (28) приложения силы, на обоих концах соединенный болтом с нажимной пластиной (23), зацеплен из своей центральной секции с упорным наклонным элементом (25). Повышается комфорт вождения транспортного средства. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Узел (20) корзины сцепления, предусмотренный на диске (11) сцепления и имеющий корзину (21), нажимную пластину (23), предусмотренную на указанной корзине (21), диафрагменную пружину (22), соединенную с корзиной (21), регулировочное кольцо (24), предусмотренное на указанной нажимной пластине (23), отличающийся тем, что содержит следующее, чтобы компенсировать износ, появляющийся на указанной накладке (111) диска сцепления:
- упорный наклонный элемент (25), расположенный на нажимной пластине (23) таким образом, чтобы оставаться фиксированным при появлении износа на накладке (111) диска сцепления,
- регулировочный наклонный элемент (26), вместе с собой приводящий в действие указанное регулировочное кольцо (24) для увеличения толщины нажимной пластины (23),
- извлекаемый регулировочный болт (29) для компенсации износа, перемещение которого ограничено корзиной (21), чтобы при износе поддерживать указанный упорный наклонный элемент (25) в фиксированном положении,
- лист (28) приложения силы, на обоих концах соединенный болтом с нажимной пластиной (23) и из своей центральной секции зацепленный с упорным наклонным элементом (25).
2. Узел (20) корзины сцепления по п. 1, отличающийся тем, что содержит пружину (263) растяжения регулировочного наклонного элемента, приводящую в действие указанный регулировочный наклонный элемент (26) по часовой стрелке.
3. Узел (20) корзины сцепления по п. 1, отличающийся тем, что содержит пружину (243) растяжения регулировочного кольца, перемещающую указанное регулировочное кольцо (24).
4. Узел (20) корзины сцепления по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что содержит крюк (27), соединенный с пружиной (263) растяжения регулировочного наклонного элемента и пружиной (243) растяжения регулировочного кольца и на одном конце зацепленный с регулировочным кольцом (24).
5. Узел (20) корзины сцепления по п. 1, отличающийся тем, что содержит паз (211) корзины, ограничивающий перемещение регулировочного болта (29) для компенсации износа в случае износа посредством упора в паз корзины, выполненный на корзине (21).
6. Узел (20) корзины сцепления по п.1, отличающийся тем, что содержит опорный канал (232) регулировочного наклонного элемента, выполненный на указанной нажимной пластине (23), и в котором предусмотрен регулировочный наклонный элемент (26).
7. Узел (20) корзины сцепления по п. 1, отличающийся тем, что содержит канал (241) регулировочного кольца, выполненный на указанном регулировочном кольце (24).
8. Узел (20) корзины сцепления по п. 1, отличающийся тем, что содержит наклонную поверхность (251) упорного наклонного элемента, выполненную на указанном упорном наклонном элементе (25).
9. Узел (20) корзины сцепления по п. 1 или 8, отличающийся тем, что содержит установочную поверхность (261) регулировочного болта, выполненную на указанном регулировочном болте (26) для компенсации износа, соответствующую указанной установочной поверхности (251) упорного наклонного элемента.
10. Узел (20) корзины сцепления по п. 1 или 7, отличающийся тем, что содержит защелку (262) регулировочного наклонного элемента, находящуюся в канале (241) регулировочного кольца и зацепленную с регулировочным наклонным элементом (26) с регулировочным кольцом (24).
11. Узел (20) корзины сцепления по п. 1 или 8, отличающийся тем, что содержит установочную поверхность (291) регулировочного болта, выполненную на указанном регулировочном болте (29) для компенсации износа, соответствующую указанной установочной поверхности (252) упорного наклонного элемента.
12. Узел (20) корзины сцепления по п. 11, отличающийся тем, что содержит установочное отверстие (Z), находящееся между установочной поверхностью (252) упорного наклонного элемента и указанной установочной поверхностью (291) регулировочного болта в случае, когда узел (20) корзины сцепления является пассивным, для компенсации износа при процессах отгрузки или технического обслуживания.
WO 2019059866 А2, 28.03.2019 | |||
СПОСОБ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ МИКРОВЕЗИКУЛ В КРОВИ ПРИ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТОНИИ, ДИСЛИПИДЕМИИ И НАРУШЕНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ К ГЛЮКОЗЕ | 2008 |
|
RU2372079C1 |
DE 102009005738 B4, 15.10.2015 | |||
УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ И ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ УЗЛА СЦЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 1993 |
|
RU2156896C2 |
Авторы
Даты
2022-11-07—Публикация
2020-12-31—Подача