Данное изобретение относится к телескопическому погрузчику, оборудованному усовершенствованной кабиной. Более подробно, данное изобретение, прежде всего, относится к кабине, которая обеспечивает лучший обзор оператору телескопического погрузчика с одновременной гарантией уровня защиты в соответствии с самыми высокими стандартами, установленными нормативными документами в данной отрасли, и в соответствии с потребностями рынка.
В настоящее время известные кабины С телескопических погрузчиков Т снабжены защитной решеткой G, расположенной над крышей, защищающей оператора в случае падения объектов на кабину С (см. фиг. 1).
Например, решетка G предназначена для защиты оператора в случаях, когда груз или его часть падает с захватного приспособления, такого как вилы F или подобное устройство, при переносе рабочим рычагом В над кабиной С.
Более подробно, защитные решетки конструктивно были решены так, чтобы удовлетворять международному стандарту FOPS (Falling Object Protective Structure - Защитная конструкция от падающих объектов), точно определяющему те испытания, которые должны пройти защитные конструкции.
Причина, по которой используется решетка G, а не сплошная пластина, расположенная над крышей, заключается в том, что для безошибочного выполнения работы оператор должен иметь возможность следить за грузом непосредственно во время этапов обработки, при которых осуществляется перенос груза рабочим рычагом В над кабиной С.
Однако это решение не является полностью эффективным, поскольку решетка G в любом случае является элементом, препятствующим обзору оператора, даже если она не перекрывает его полностью.
По этой причине на рынке самоходных рабочих машин уже длительное время ощущается необходимость в решении проблемы, которое при одновременном сохранении того же стандарта защиты от падающих объектов и материалов, дает возможность обеспечить оператору улучшенный обзор того, что находится над крышей кабины.
Указанная техническая цель, положенная в основу данного изобретения, заключается в создании телескопического погрузчика, снабженного усовершенствованной кабиной, которая способна удовлетворять вышеупомянутой потребности.
Указанная техническая цель достигается посредством телескопического погрузчика, выполненного в соответствии с п. 1 формулы изобретения.
Другие характеристики и преимущества данного изобретения станут более понятными из неограничительного описания предпочтительного, но не исключительного варианта выполнения предлагаемого телескопического погрузчика, как проиллюстрировано на сопроводительных чертежах, на которых:
фиг. 1 изображает вид в аксонометрии телескопического погрузчика, снабженного кабиной в соответствии с предшествующим уровнем техники;
фиг. 2 изображает вид в аксонометрии кабины в соответствии с данным изобретением; на фиг. 2 цифрой 1 обозначена кабина для телескопических погрузчиков или других типов самоходных рабочих машин, выполненных в соответствии с данным изобретением, и
фиг. 3 изображает вид в разрезе защитного покрытия, с которым выполнена кабина, показанная на фиг. 2.
Предлагаемая кабина 1 выполнена с возможностью использования в телескопическом погрузчике как неподвижного, так и поворотного типа, то есть снабженного вращающейся платформой, установленной на шасси (или раме), снабженным колесами.
Кабина 1 в соответствии с данным изобретением не содержит защитной решетки, а имеет крышу 10, образованную прозрачным или полупрозрачным защитным покрытием 11 (то есть не полностью непрозрачным), выполненным с возможностью выдерживания падения материала, угрожающего безопасности оператора, находящегося в кабине 1.
Другими словами, крыша 10 образована покрытием 11, которое полностью не разрушается объектами или материалами при их падении на крышу 10 и предотвращает тем самым нанесение опасного телесного повреждения оператору.
Более конкретно, защитное покрытие 11 выполнено для удовлетворения критериям FOPS в соответствии со стандартом UNI EN ISO 3449:2009, уровень II, и при максимальном воздействии силы, установленном этим стандартом, причем покрытие 11 может деформироваться и/или ломаться, но не дает возможности грузу проходить насквозь или изгибать покрытие и, таким образом, попадать в пространство, занимаемое оператором.
Таким образом, оператор, находящийся в кабине 1, может непосредственно, то есть без помех, следить за грузом и/или оборудованием, переносимым рабочим рычагом при их прохождении над кабиной 1 с обеспечением одновременной защиты от случайного падения объектов или материалов, например, части указанного груза, и, наконец, для удовлетворения потребностей рынка, уже описанных при обсуждении предшествующего уровня техники.
Более конкретно, защитное покрытие 11 выполнено с возможностью выдерживать удар, наносимый объектом, имеющим кинетическую энергию по существу равную 11600 Дж, создаваемую, например, объектом, весящим по существу 238 кг и падающим по существу с высоты 5 м.
В сущности, покрытие 11 выполнено с возможностью выдерживать удар, превышающий 11000 Дж и, например, создаваемый объектом, весящим по меньшей мере 230 кг и падающим с высоты по меньшей мере 4 м.
Защитное покрытие 11 может быть изготовлено из двух или большего количества слоев, выполненных из стекла и поликарбоната, чередующихся друг с другом и соединенных клеящим веществом, помещенным между ними.
Предпочтительно покрытие 11 содержит два слоя из стекла, образующих крайнюю наружную поверхность и крайнюю внутреннюю поверхность покрытия, между которыми находится по меньшей мере один внутренний слой, выполненный из полимерного материала.
Более подробно покрытие 11 может содержать несколько внутренних слоев, выполненных из поликарбоната и полиуретана.
Более конкретно, предпочтительно три внутренних слоя, выполненные из полиуретана, и два слоя, выполненные из поликарбоната, чередуются друг с другом.
Предпочтительно каждый слой из стекла имеет толщину от 2 до 4 мм, и/или каждый слой из поликарбоната имеет толщину от 12 до 18 мм, и/или каждый слой из полиуретана имеет толщину от 0,5 до 1 мм.
В соответствии с предпочтительным вариантом выполнения данного изобретения, показанным на фиг. 3, покрытие 11 содержит нижеследующую последовательность слоев: слой 110 из стекла толщиной 3 мм, слой 111 из полиуретана толщиной 0,76 мм, слой 112 из поликарбоната толщиной 15 мм, слой 113 из полиуретана толщиной 0,76 мм, слой 114 из поликарбоната толщиной 15 мм, слой 115 из полиуретана толщиной 0,76 мм и слой 116 из стекла толщиной 3 мм.
В соответствии с предпочтительным вариантом выполнения, показанным на фиг. 2, защитное покрытие 11 проходит вперед с образованием также ветрового стекла 12.
Другими словами, ветровое стекло 12 и крыша 10 объединены в единое центральное и сплошное покрытие 11, установленную противоположными кромками на двух боковых стойках 13, 14, имеющих подходящую определенную форму.
Следовательно, понятно, что указанный телескопический погрузчик, содержащий кабину 1 по данному изобретению, имеет уровни исполнения, которые не могут быть получены в известных телескопических погрузчиках, с наличием очевидных преимуществ с точки зрения удобства и эффективности эксплуатации, а также полной безопасности оператора.
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Телескопический погрузчик содержит кабину (1), которая имеет крышу (10), образованную прозрачным или полупрозрачным защитным покрытием (11), которое содержит один или более материалов, выполненных с возможностью выдерживания падения опасного материала для защиты оператора, находящегося в кабине (1). Покрытие содержит несколько слоев, из которых по меньшей мере один слой выполнен из стекла и один слой выполнен из полимерного материала. Достигается усовершенствование кабины погрузчика. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
1. Телескопический погрузчик, содержащий кабину (1), которая имеет крышу (10), образованную прозрачным или полупрозрачным защитным покрытием (11), которое содержит один или более материалов, выполненных с возможностью выдерживания падения опасного материала для защиты оператора, находящегося в кабине (1), причем покрытие содержит:
два слоя из стекла, которые образуют крайнюю наружную поверхность и крайнюю внутреннюю поверхность покрытия,
три внутренних слоя, выполненных из полиуретана, и
два внутренних слоя, выполненных из поликарбоната,
причем указанные три слоя из полиуретана и два слоя из поликарбоната заключены между указанными двумя слоями из стекла и расположены с чередованием.
2. Погрузчик по п.1, в котором защитное покрытие (11) проходит вперед, образуя также ветровое стекло (12).
3. Погрузчик по п.1 или 2, в котором каждый слой из стекла имеет толщину от 2 до 4 мм.
4. Погрузчик по любому из пп.1-3, в котором каждый слой из поликарбоната имеет толщину от 12 до 18 мм.
5. Погрузчик по любому из пп.1-4, в котором каждый слой из полиуретана имеет толщину от 0,5 до 1 мм.
6. Погрузчик по любому из пп.1-5, в котором покрытие состоит из следующей последовательности слоев: слой из стекла толщиной 3 мм, слой из полиуретана толщиной 0,76 мм, слой из поликарбоната толщиной 15 мм, слой из полиуретана толщиной 0,76 мм, слой из поликарбоната толщиной 15 мм, слой из полиуретана толщиной 0,76 мм и слой из стекла толщиной 3 мм.
7. Погрузчик по любому из пп.3-6, в котором защитное покрытие (11) выполнено с возможностью выдерживать удар объекта, имеющего кинетическую энергию, превышающую 11000 Дж.
8. Погрузчик по п.7, в котором указанная кинетическая энергия по существу равна 11600 Дж.
9. Погрузчик по любому из пп.3-8, в котором покрытие (11) выполнено с возможностью выдерживать удар объекта, весящего по меньшей мере 230 кг и падающего с высоты по меньшей мере 4 м.
10. Погрузчик по п.9, в котором вес указанного объекта составляет по существу 238 кг, а высота падения составляет по существу 5 м.
DE 102005049006 A1, 12.04.2007 | |||
EP 2852501 A2, 01.04.2015 | |||
ЕР 3153457 А1, 12.04.2017 | |||
DE 19815126 A1, 07.10.1999 | |||
DE 102016118434 A1, 29.03.2018 | |||
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1931 |
|
SU31978A1 |
ЗАЩИТНАЯ РАМА ДЛЯ КАБИНЫ МАШИНЫ И МАШИНА С ТАКОЙ РАМОЙ | 2013 |
|
RU2627053C2 |
Авторы
Даты
2022-11-11—Публикация
2020-02-25—Подача