Предмет изобретения относится к доильной установке карусельного типа, включающей в себя выполненную с возможностью вращения вокруг оси вращения платформу с несколькими доильными местами, а также к несущей каретке.
Доильные установки карусельного типа для доения животных, прежде всего коров, известны. Из публикации DE 2650741 А1 известна, например, доильная установка карусельного типа, которая включает в себя выполненную с возможностью вращения вокруг проходящей вертикально оси вращения платформу с несколькими доильными местами. Выполненная по существу круглой платформа имеет на своей нижней стороне несколько пар роликов, которые прокатываются по полу. Для предотвращения передвижения в радиальном направлении на нижней стороне платформу предусмотрена направляющая плита, которая входит в зацепление с U-образной направляющей шиной. Эта направляющая шина закреплена на полу.
Из Руководства по эксплуатации, Руководства по монтажу и Перечня запасных частей 7056-9000-056 01-16 "Melkkarussell AutoRotor PerFormer Fahrgestell und Gertistaufbauten ohne Wartungsgrube (Non Subway)" фирмы GEA Farm Technologies GmbH известна доильная установка карусельного типа, которая включает в себя выполненную с возможностью вращения вокруг проходящей по существу вертикально оси вращения платформу с несколькими доильными местами. Платформа имеет на своей нижней стороне расположенную по воображаемому кольцу направляющую дорожку. Предусмотрена расположенная по окружности стационарная несущая дорожка. Несущая дорожка и направляющая дорожка расположены концентрически относительно друг друга и друг над другом. Между направляющей дорожкой и несущей дорожкой предусмотрена несущая каретка с роликами. Несущая каретка образована из нескольких звеньев, которые соединены друг с другом шарнирно. Несущая каретка является бесконечной. Для монтажа доильной установки карусельного типа, диаметр которой является зависимым от количества доильных мест, сначала подготавливается фундамент, на котором располагаются стойки. На стойках и с соединением с ними монтируется кольцеобразная стационарная несущая дорожка. Несущая дорожка состоит из нескольких шин в форме дуги окружности, которые соединяются друг с другом в кольцеобразную дорожку. На несущей дорожке располагаются звенья несущей каретки и шарнирно соединяются друг с другом. На заданных расстояниях устанавливается натяжной замок, так что в окончательно смонтированном состоянии несущей каретки звенья соединены друг с другом, преимущественным образом, без зазоров наподобие цепи из звеньев. На подготовленной таким образом несущей каретке позиционируются в одну линию с несущей кареткой и соединяются друг с другом отдельные части направляющей дорожки. На подготовленной таким образом направляющей дорожке располагается платформа.
Исходя из этого, в основу настоящего изобретения положена целевая установка, состоящая в том, чтобы улучшить конструкцию доильной установки карусельного типа и, прежде всего, снизить затраты на монтаж.
Согласно изобретению эта задача решена в доильной установке карусельного типа с признаками пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования и варианты осуществления доильной установки карусельного типа являются предметом зависимых пунктов формулы изобретения. Приведенные в этих пунктах формулы изобретения по отдельности признаки являются комбинируемыми друг с другом любым, технологически целесообразным образом и могут дополняться поясняющими фактическими обстоятельствами из описания, причем выявляются дальнейшие формы выполнения изобретения.
Предлагаемая в изобретении доильная установка карусельного типа имеет выполненную с возможностью вращения вокруг оси вращения платформу, которая оснащена несколькими доильными местами. Предусмотрена возможность оснащения каждого доильного места автоматической доильной системой. Под платформой предусмотрена кольцеобразная направляющая дорожка. Помимо этого, предусмотрена расположенная стационарно несущая дорожка, причем между направляющей дорожкой и несущей дорожкой расположена кольцеобразная несущая каретка с роликами. Несущая дорожка и направляющая дорожка расположены концентрически относительно друг друга и друг над другом. Центр воображаемой окружности несущей дорожки, а также центр направляющей дорожки находятся на проходящей вертикально оси вращения вращаемой платформы. Несущая каретка образована дугообразными сегментами, расположенными между несущей дорожкой и направляющей дорожкой. При этом каждый сегмент имеет по меньшей мере два контрольных участка, выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента и обеспечивающих возможность проверки кривизны отдельных элементов направляющей дорожки и/или несущей дорожки. Благодаря тому, что несущая каретка выполнена кольцеобразной, т.е. ее форма по существу соответствует кольцу, могут быть снижены конструктивные расходы и уменьшены затраты на монтаж. Выполнение сегментов по меньшей мере с двумя контрольными участками упрощает контроль геометрии элементов несущей и направляющей дорожек, а также сборку установки.
В отличие от известной из уровня техники несущей каретки, в которой звенья образуют замкнутую полигональную линию, соответствующая изобретению карусель обладает несущей кареткой, которая является по существу кольцеобразной. За счет этого также снижаются нагрузки при работе карусели, то есть если платформа вращается вместе с находящимся на платформе дойным скотом.
Дугообразные сегменты несущей каретки предпочтительно жестко соединены друг с другом. Для коррекции возможных допусков на изготовление несущая каретка может иметь по меньшей мере одно промежуточное звено, которое расположено между двумя соседними сегментами, чтобы таким образом компенсировать обусловленные технологией допуски. Промежуточное звено может быть выполнено, например, в форме натяжного замка.
Жесткое соединение сегментов между собой в замкнутую несущую каретку имеет также преимущество, состоящее в том, что поведение несущей каретки является независимым от направления вращения платформы. Другими словами, независимо от того, воздействует ли на несущую каретку, рассматривая в окружном направлении, сила натяжения или сила давления, поведение несущей каретки является одинаковым, что не обязательно имеет место в известных несущих каретках согласно уровню техники, прежде всего, если шарнирные соединения сегментов несущей каретки подвергаются износу.
Дугообразное выполнение сегментов упрощает также монтаж несущей каретки, так как теперь нет зависимости от того, будет ли вращаться платформа по направлению часовой стрелки или против направления часовой стрелки.
Хотя жесткое соединение сегментов между собой в замкнутую несущую каретку является предпочтительной формой выполнения несущей каретки, может быть предпочтительным, если сегменты соединены друг с другом шарнирно. Подобная форма выполнения несущей каретки является преимуществом, прежде всего, в том случае, если существующий доильная установка карусельного типа должна в последующем оснащаться несущей кареткой, которая образована из нескольких дугообразных сегментов. Шарнирное соединение сегментов имеет преимущество, состоящее в том, что могут компенсироваться допуски уже имеющихся направляющей дорожки и несущей дорожки в уже существующей доильной установке карусельного типа.
В другом предпочтительном варианте выполнения предлагаемой в изобретении доильной установки карусельного типа предлагается, чтобы каждый сегмент имел по меньшей мере два расположенных на расстоянии друг от друга ролика. За счет этого существенно упрощаются, прежде всего, манипулирование сегментами и монтаж сегментов в несущую каретку. Помимо этого, снижается количество необходимых монтажных операций для образования несущей каретки.
Для снижения нагрузок на ролики несущей каретки предлагается, чтобы каждый ролик имел ось, причем воображаемое продолжение оси пересекает ось вращения вращаемой платформы под углом 90°. Благодаря этому, прежде всего, снижается износ роликов, так как тангенциальные силы по существу не действуют на ролик.
Согласно еще одной другой предпочтительной форме выполнения доильной установки карусельного типа согласно изобретению предлагается, чтобы по меньшей мере один ролик имел по меньшей мере один краевой выступ. Краевой выступ расположен, преимущественным образом, радиально снаружи по отношению к оси вращения платформы, так что краевой выступ движется вдоль направляющей дорожки и/или несущей дорожки.
Как указано выше, каждый сегмент несущей каретки имеет два контрольных участка, выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента, что упрощает контроль геометрии элементов несущей и направляющей дорожек, а также сборку установки. В этой связи необходимо отметить, что дугообразные элементы, которые соединяются друг с другом в несущую дорожку или же направляющую дорожку, имеют допуски на изготовление, которые особенно заметно проявляются, прежде всего, при монтаже. Это имеет место, прежде всего, в области соединения двух соседних элементов несущей дорожки или же направляющей дорожки, так что в этой области кривизна не соответствует заданным величинам. Хотя имеется возможность определения кривизны несущей дорожки или же направляющей дорожки с помощью соответствующего способа измерений, тем не менее, это связано со значительными временными и аппаратными затратами. За счет того, что сегмент имеет по меньшей мере два выполненных на расстоянии друг от друга контрольных участка, предоставляется шаблон, с помощью которого может проверяться кривизна отдельных элементов направляющей дорожки и/или несущей дорожки. Помимо этого, может проверяться также кривизна несущей дорожки во время монтажа элементов несущей дорожки, а также направляющей дорожки. Так, является предпочтительным, если контрольные участки имеют радиальную протяженность, которая соответствует радиальной протяженности несущей дорожки или направляющей дорожки. Посредством наложения сегмента на элемент несущей дорожки или направляющей дорожки и/или перемещения сегмента вдоль элемента несущей дорожки или направляющей дорожки может проверяться точность размеров несущей дорожки или направляющей дорожки. Обычно дугообразные элементы несущей дорожки и направляющей дорожки выгнуты из двойных Т-образных профилей, причем и эти двойные Т-образные профили уже сами по себе тоже имеют допуски на изготовление.
Является предпочтительным также выполнение, в котором радиальные протяженности контрольных участков и несущей дорожки, а также направляющей дорожки равны. Это упрощает также монтаж направляющей дорожки после того, как несущая дорожка уже была смонтирована и несущая каретка была полностью подготовлена на несущей дорожке.
Еще одним объектом изобретения является несущая каретка доильной установки карусельного типа, имеющая ролики, размещаемые между несущей дорожкой и направляющей дорожкой доильной установки карусельного типа, и образованная дугообразными сегментами, располагаемыми между несущей дорожкой и направляющей дорожкой, причем каждый сегмент имеет по меньшей мере два контрольных участка, выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента и обеспечивающих возможность проверки кривизны отдельных элементов направляющей дорожки и/или несущей дорожки.
Объектом изобретения является также сегмент несущей каретки доильной установки карусельного типа, выполненный дугообразным, имеющий по меньшей мере один ролик, располагаемый между несущей дорожкой и направляющей дорожкой доильной установки, а также имеющий по меньшей мере два контрольных участка, выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента и обеспечивающих возможность проверки кривизны отдельных элементов направляющей дорожки и/или несущей дорожки.
Изобретение, а также техническая периферия разъясняются подробнее с помощью фигур. На этих фигурах показаны особенно предпочтительные формы выполнения, которыми это изобретение, однако, не ограничено. Прежде всего, следует сослаться на то, что эти фигуры и, прежде всего, представленные размерные соотношения являются лишь схематическими. Показано на:
Фиг. 1 схематически и в перспективе фрагмент доильной установки карусельного типа,
Фиг. 2 схематически дугообразный сегмент несущей каретки в виде сверху без роликов,
Фиг. 3 сегмент с роликами, и
Фиг. 4 схематически и в разрезе часть доильной установки карусельного типа.
Хотя выше описывался доильная установка карусельного типа для доения коров, эта доильная установка карусельного типа может использоваться или же применяться также для доения других, дающих молоко животных.
Доильная установка карусельного типа включает в себя выполненную с возможностью вращения вокруг оси 1 вращения платформу с несколькими доильными местами. На фиг.1 для разъяснения изобретения и для лучшей наглядности изображения вращаемой платформы и находящихся на этой платформе доильных мест были опущены. Доильная установка карусельного типа с платформой описана в публикации US 6990923, содержание которой является также содержанием данной заявки. С не изображенной на фиг.1 платформой соединена направляющая дорожка 2. Направляющая дорожка 2 образует кольцо, которое образовано из нескольких дугообразных частей. В поперечном сечении направляющая дорожка 2 может быть выполнена в форме двойного Т-образного профиля, как это видно из фиг.4. Концентрически по отношению к направляющей дорожке 2 и под направляющей дорожкой 2 предусмотрена несущая дорожка 3. Несущая дорожка 3, преимущественным образом, составлена тоже из нескольких дугообразных сегментов. Несущая дорожка 3 может быть образована из двойного Т-образного профиля, как это видно из фиг.4. Как несущая дорожка 3, так и направляющая дорожка 2 имеют по существу одинаковый радиус R относительно оси 1 вращения.
Несущая дорожка 3 расположена стационарно, то есть неподвижно. Для этого на фундаменте 4 расположены стойки 5. Стойки 5 распределены по воображаемой окружности, преимущественным образом, с одинаковыми расстояниями друг от друга, так что несущая дорожка 3 может устойчиво и надежно позиционироваться на заданной окружности, причем центр этой окружности совпадает с центром доильной установки карусельного типа.
Между направляющей дорожкой 2 и несущей дорожкой 3 расположена несущая каретка 6, которая имеет несколько роликов 7. Ролики 7 состоят в контакте с рабочей поверхностью 8 несущей дорожки 3 и с рабочей поверхностью 9 направляющей дорожки 2. Несущая каретка 6 выполнена бесконечной. Она включает в себя несколько дугообразных сегментов 10, которые, преимущественным образом, жестко соединены друг с другом. Дугообразный сегмент 10 представлен в виде примера на фиг.2. На фиг.2 нанесен радиус R сегмента. Такой же самый радиус нанесен также на фиг.4. Он представляет собой расстояние между осью 1 вращения платформы 11 и вертикальной плоскостью симметрии несущей дорожки 3 и направляющей дорожки 2.
На фиг.2 показан сегмент 10 без роликов 7, как он изображен на фиг.3. Каждый ролик 7 является вращаемым вокруг оси 12. Оси 12 направлены так, что воображаемое продолжение соответствующей оси 12 пересекает ось 1 вращение по существу под прямым углом.
Сегмент 10, который изображен в виде примера на фиг.2, а также на фиг.3, имеет три рамки 13, которые пригодны и предназначены для размещения роликов 7. Соответствующие конечные области 14, 15 сегмента 10 имеют соединительные средства, так что соседние сегменты, преимущественным образом, жестко соединены друг с другом.
В представленном примере выполнения согласно фиг.2 и фиг.3, рассматривая в окружном направлении сегмента, предусмотрены три выполненные на расстоянии друг от друга контрольных участка 16. В представленном примере выполнения контрольный участок 16 выполнен ступенчатым. Рассматривая в окружном направлении, предусмотрен участок G.
Радиальная протяженность участка G, преимущественным образом, соответствует ширине рабочей поверхности 8 несущей дорожки 3 и рабочей поверхности 9 направляющей дорожки 2. Другими словами, рабочая поверхность 8 несущей дорожки 3 и рабочая поверхность 9 направляющей дорожки 2 являются совмещающимися при наложении.
Обозначением "min" обозначен минимальный контрольный радиус. Обозначением "max" обозначен максимальный контрольный радиус.
Для образования доильной установки карусельного типа подготавливается фундамент 4. На фундаменте 4 на определенной доильной установкой карусельного типа окружности, преимущественным образом, на одинаковых расстояниях друг от друга распределяется несколько стоек 5 и соединяется с фундаментом. По меньшей мере на двух стойках 5 позиционируется дугообразный элемент несущей дорожки 3, причем должен быть выдержан радиус, который задан доильной установкой карусельного типа, рассматривая от оси вращения доильной установки карусельного типа. Элемент несущей дорожки 3 ориентируется так, чтобы рабочая поверхность 8 была расположена по существу в горизонтальной плоскости.
Перед монтажом элемента несущей дорожки 3 сегмент 10 без роликов 7 укладывается на рабочую поверхность 8 и, преимущественным образом, перемещается в окружном направлении элемента несущей дорожки 3, причем расстояние от одного контрольного участка до другого меньше, чем длина элемента несущей дорожки 3. Теперь с помощью контрольных участков 16 может быть проверено, имеет ли элемент несущей дорожки 3 заданную кривизну. Если участки G контрольных участков 16 являются совмещающимися при наложении с рабочей поверхностью несущей дорожки 3, то элемент несущей дорожки 3 имеет заданную кривизну и ширину рабочей поверхности. Если, например, устанавливается, что рабочая поверхность по крайней мере на наружной или на внутренней кромке лежит внутри участка G контрольного участка 16, то можно судить о том, что элемент несущей дорожки 3 еще находится в пределах допуска. Если это не так, то кривизну элемента несущей дорожки 3 необходимо доработать. За счет перемещения сегмента 10 по элементу несущей дорожки 3 проверка допусков на изготовление элемента несущей дорожки 3 может осуществляться во многих местах.
Если элемент несущей дорожки 3 соответствует заданным величинам, то элемент несущей дорожки 3 может быть закреплен по меньшей мере на двух опорах.
Соответственно осуществляется проверка других элементов несущей дорожки 3.
Соседние элементы несущей дорожки 3 жестко соединяются друг с другом. Сегмент 10 может использоваться также для проверки кривизны соединительной области двух соседних элементов несущей дорожки 3.
Так как кривизна или же радиус, который имеет направляющая дорожка 2, идентичен радиусу R несущей дорожки 3, то с помощью сегмента 10 несущей каретки могут проверяться также отдельные элементы направляющей дорожки 2.
Из фиг.4, а также из общей взаимосвязи специалисту видно, что, преимущественным образом, рабочая поверхность 8 несущей дорожки 3 и рабочая поверхность 9 направляющей дорожки 2 являются совмещающимися при наложении. Если несущая дорожка 3 полностью собрана в кольцеобразную дорожку, то на несущей дорожке 3 может позиционироваться сегмент 10 с роликами 7.
На этом сегменте 10 или на нескольких, соединенных друг с другом сегментах 10 позиционируется первый элемент направляющей дорожки 2. При этом элемент направляющей дорожки 2 лежит на роликах 7. Каждый ролик 7, преимущественным образом, может иметь проходящий в окружном направлении краевой выступ 17, так что этот краевой выступ 17 может использоваться в качестве радиального ограничителя также при монтаже направляющей дорожки 2.
Для ориентации элемента направляющей дорожки 2 этот элемент с помощью не изображенного зажимного устройства зажимается в области участков G контрольных участков 16 с несущей дорожной 3, преимущественным образом рядом со стойкой 5 и/или вместе со стойкой 5, так что достигается ориентация элемента направляющей дорожки 2 по несущей дорожке 3 и по меньшей мере по одному сегменту 10.
Если первый элемент направляющей дорожки 2 прочно зажат и ориентирован, то по меньшей мере на один сегмент 10 или на несколько сегментов может быть положен другой элемент направляющей дорожки 2 и для соединения с уже установленным элементом направляющей дорожки 2 может быть ориентирован и соединен с ним. Соответственно поступают с дальнейшими элементами направляющей дорожки 2, так что после соединения всех элементов направляющей дорожки 2 получается кольцеобразная направляющая дорожка 2.
Благодаря этому монтаж существенно упрощается, и достигается очень точная ориентация как направляющей дорожки 2, так и несущей дорожки 3 как относительно друг друга, так и относительно центра вращения или же оси вращения доильной установки карусельного типа. На направляющей дорожке 2 монтируется платформа 11.
Сегмент 10 изготовлен, преимущественным образом, монолитным. Прежде всего, предлагается, чтобы сегмент 10 изготавливался из металлического, имеющего форму пластины материала, прежде всего посредством резки лазером или штамповки. Рамка 3 может быть образована посредством соответствующего пластического деформирования планки. За счет такого способа изготовления достигается относительно высокая точность контрольных участков 16, что приводит также к повышенной точности монтажа доильной установки карусельного типа в целом. За счет очень точного монтажа несущей дорожки 3, а также направляющей дорожки 2 достигается равномерная нагрузка на ролики 7, так что может быть снижена опасность чрезмерного износа отдельных роликов. Посредством монтажа идеальным образом достигается идентичность радиуса R рабочей поверхности 8, а также рабочей поверхности 9 относительно оси вращения платформы 11 по всей окружности.
Перечень ссылочных обозначений:
1 ось вращения
2 направляющая дорожка
3 несущая дорожка
4 фундамент
5 опора
6 несущая каретка
7 ролик
8 рабочая поверхность
9 рабочая поверхность
10 сегмент
11 платформа
12 ось
13 рамка
14 конечная область
15 конечная область
16 контрольный участок
17 краевой выступ G участок
min минимальный контрольный радиус
max максимальный контрольный радиус
R радиус
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ДОИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ, КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЕЕ МОНТАЖА И СПОСОБЫ ЕЕ МОНТАЖА И ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2011 |
|
RU2551565C2 |
Устройство для изготовления витых магнитопроводов | 1989 |
|
SU1758780A1 |
КАРУСЕЛЬНАЯ ЗЕРНОСУШИЛКА | 1998 |
|
RU2127856C1 |
КАРУСЕЛЬНОЕ НАМОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2169690C2 |
КАРУСЕЛЬНАЯ СУШИЛКА ДЛЯ СЫПУЧИХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1999 |
|
RU2169324C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ В ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МАШИНЕ ДЛЯ ГИБКИ УДЛИНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, И МАШИНА ДЛЯ ГИБКИ УДЛИНЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 1993 |
|
RU2101114C1 |
Реверсивный подпятник скольжения | 1975 |
|
SU826114A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАЗДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК | 2007 |
|
RU2455916C2 |
Система для транспортирования суспензии от выемочной машины | 1975 |
|
SU993830A3 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРЕНАЖЕР | 1995 |
|
RU2095107C1 |
Изобретение относится к доильной установке карусельного типа, включающей в себя: выполненную с возможностью вращения вокруг оси (1) вращения платформу (11) с несколькими доильными местами, кольцеобразную стационарную несущую дорожку (3), кольцеобразную, соединенную с платформой (11) направляющую дорожку (2), причем несущая дорожка (3) и направляющая дорожка (2) расположены концентрически относительно друг друга и друг над другом, и несущую каретку (6) с роликами (7), которые расположены между несущей дорожкой (3) и направляющей дорожкой (2), причем несущая каретка (6) образована из нескольких кольцеобразных сегментов (10). Технический результат - улучшение конструкции доильной установки карусельного типа, упрощение монтажа несущей каретки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Доильная установка карусельного типа, включающая в себя:
- выполненную с возможностью вращения вокруг оси (1) вращения платформу (11) с несколькими доильными местами,
- кольцеобразную стационарную несущую дорожку (3),
- кольцеобразную, соединенную с платформой (11) направляющую дорожку (2), причем несущая дорожка (3) и направляющая дорожка (2) расположены концентрически относительно друг друга и друг над другом, и
- кольцеобразную несущую каретку (6) с роликами (7), которые расположены между несущей дорожкой (3) и направляющей дорожкой (2),
причем несущая каретка (6) образована дугообразными сегментами (10), расположенными между несущей дорожкой (3) и направляющей дорожкой (2), причем каждый сегмент (10) имеет по меньшей мере два контрольных участка (16), выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента (10) и обеспечивающих возможность проверки кривизны отдельных элементов направляющей дорожки (2) и/или несущей дорожки (3).
2. Доильная установка карусельного типа по п. 1, причем дугообразные сегменты (10) соединены друг с другом шарнирно.
3. Доильная установка карусельного типа по п. 1 или 2, причем каждый дугообразный сегмент (10) имеет по меньшей мере два расположенных на расстоянии друг от друга ролика (7).
4. Доильная установка карусельного типа по п. 3, причем каждый ролик (7) имеет ось (12), причем воображаемое продолжение оси (12) пересекает ось (1) вращения платформы.
5. Доильная установка карусельного типа по п. 3 или 4, причем по меньшей мере один ролик (7) имеет по меньшей мере один краевой выступ (17).
6. Доильная установка карусельного типа по одному из пп. 1-5, причем каждый контрольный участок (16) имеет радиальную протяженность, которая соответствует радиальной протяженности несущей дорожки (3) или направляющей дорожки (2).
7. Доильная установка карусельного типа по одному из пп. 1-5, причем радиальные протяженности контрольных участков (16) и несущей дорожки (3), а также направляющей дорожки (2) равны.
8. Несущая каретка (6) доильной установки карусельного типа, имеющая ролики (7), размещаемые между несущей дорожкой (3) и направляющей дорожкой (2) доильной установки карусельного типа, и образованная дугообразными сегментами (10), располагаемыми между несущей дорожкой (3) и направляющей дорожкой (2), причем каждый сегмент (10) имеет по меньшей мере два контрольных участка (16), выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента (10) и обеспечивающих возможность проверки кривизны отдельных элементов направляющей дорожки (2) и/или несущей дорожки (3).
9. Несущая каретка (6) по п. 8, причем каждый сегмент (10) имеет по меньшей мере два расположенных на расстоянии друг от друга ролика (7).
10. Несущая каретка (6) по п. 9, причем каждый ролик (7) имеет ось (12), причем воображаемое продолжение оси (12) пересекает ось (1) вращения доильной установки карусельного типа.
11. Несущая каретка (6) по п. 8 или 9, причем по меньшей мере один ролик (7) имеет по меньшей мере один краевой выступ (17).
12. Несущая каретка (6) по одному из пп. 8-11, причем каждый контрольный участок (16) имеет радиальную протяженность, которая соответствует радиальной протяженности несущей дорожки (3) или направляющей дорожки (2).
13. Несущая каретка (6) по одному из пп. 8-11, причем радиальные протяженности контрольных участков (16) и несущей дорожки (3), а также направляющей дорожки (2) равны.
14. Сегмент (10) несущей каретки (6) доильной установки карусельного типа, выполненный дугообразным, имеющий по меньшей мере один ролик (7), располагаемый между несущей дорожкой (3) и направляющей дорожкой (2) доильной установки, а также имеющий по меньшей мере два контрольных участка (16), выполненных на расстоянии друг от друга в окружном направлении сегмента (10) и обеспечивающих возможность проверки кривизны отдельных элементов направляющей дорожки (2) и/или несущей дорожки (3).
15. Сегмент (10) по п. 14, причем он имеет по меньшей мере два расположенных на расстоянии друг от друга ролика (7).
16. Сегмент (10) по п. 14 или 15, причем каждый ролик (7) имеет ось (12), причем воображаемое продолжение оси (12) пересекает ось (1) вращения доильной установки карусельного типа.
US 2017030406 A1, 02.02.2017 | |||
ВРАЩАЮЩАЯСЯ ДОИЛЬНАЯ СТАНЦИЯ, КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЕЕ МОНТАЖА И СПОСОБЫ ЕЕ МОНТАЖА И ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2011 |
|
RU2551565C2 |
US 20150260224, 17.09.2015. |
Авторы
Даты
2023-09-21—Публикация
2019-08-05—Подача