Известны устройства для разогрева вязких продуктов в ёмкостях. Существует устройство для разогрева вязких нефтяных продуктов, в частности мазута. Устройство содержит цилиндрический корпус с крепёжными элементами к ёмкости и каналами выброса разогретого продукта, кольцевой теплообменник, связанный с патрубками подвода и отвода теплоносителя, а также насос с приводом.
Изо. №28. 1995 г. В65G № 93026440/13.
Недостатком данного устройства является сложная конструкция, следовательно, трудоёмкость в эксплуатации.
Прототип.
RU 73661 U1, 27.05.2008 г.
Устройство для налива вязких жидкостей в ёмкость.
Данное изобретение не обладает необходимыми требованиями при различных условиях производства на данном условном объекте.
Прототип.
Устройство для разгрузки вязких нефтяных продуктов из железнодорожных цистерн.
Устройство содержит заборную трубу, патрубок для подвода воздуха, который смонтирован на съёмной крышке с герметичной прокладкой, в заборной трубе установлен шнек с приводом, а сама заборная труба снабжена отводным патрубком.
Изо. №32. 1995 г. №93026501/11 В65G 67/24.
Устройство со шнеком не сможет размораживать смолу, этот механизм в данной среде не работоспособен.
Сущностью данного предложения является, что на соединенном с шарнирно-поворотным механизмом осями кронштейне выполнены пазообразные отверстия по вертикали на размер понижения цистерны от массы при полной загрузке нефтяными продуктами, при этом кронштейн с пазообразными отверстиями выполнен с возможностью крепления к нему телескопической трубы для разогрева застывших нефтяных продуктов острым паром или трубы при наливе в цистерну нефтяных продуктов, при нагреве застывших нефтяных продуктов острым паром телескопическая труба соединена с механизмом лебедки для опускания и поднятия ее из цистерны, установленным на корпусе, соединенном с кронштейном с пазообразными отверстиями.
Применение данного устройства позволит:
1. Сократить время разогрева цистерны.
2. Уменьшить расход острого пара.
3. Повысить надёжность герметичного соединения присоединительного фланца устройства с горловиной цистерны.
Иллюстрации:
На Фиг. 1. Главный вид устройства для налива и разогрева вязких нефтяных продуктов в железнодорожной цистерне.
На Фиг. 2. Вид устройства в плане.
На Фиг. 3. Фрагмент телескопической трубы с механизмом
лебедки.
На Фиг. 4. Главный вид устройства для разогрева цистерны.
На Фиг. 5. Главный вид устройства для налива цистерны.
На Фиг. 6. Вид устройства для налива в плане.
На Фиг. 7. План эстакады с устройством.
Устройство 1 состоит: из кронштейна 2, рамы 3, шарнирно-поворотного механизма 4, к которому шарнирно крепится кронштейн 5 с пазообразными отверстиями по вертикали, к кронштейну 5 болтовыми соединениями закреплены телескопическая труба 6 и корпус 7 с присоединительным фланцем 8, расположенным в нижней части, для управления телескопической трубой 6 для опускания или подъёма ее, на корпусе 7 с присоединительным фланцем 8 установлена ручная лебёдка 9, содержащая барабан 10, к нему закреплён трос 11, а другим концом к телескопической трубе 6, лебёдка 9 содержит храповое колесо 12, защёлку 13, штурвал 14, к телескопической трубе 6 закреплён гибкий рукав 15 для подачи нефтяных продуктов, а также для подачи к нему острого пара для разогрева нефтяных продуктов в цистерне, так же к кронштейну 5 подведён гибкий рукав 16 для отвода газов и паров при загрузке в цистерну нефтяных продуктов, на присоединительном фланце 8 установлен датчик 17 для контроля уровня налива, а также по окружности присоединительного фланца установлены защёлки 18 для соединения с горловиной цистерны, для ориентации устройства 1 с присоединительным фланцем 8 к горловине цистерны 19, на кронштейне 2 закреплена ручная лебёдка 20 с тросом 21 через блок роликов 22 к шарнирно-поворотному механизму 4 для опускания и поднятия корпуса 7 с присоединительным фланцем 8, кронштейн соединён с шарнирно-поворотным механизмом осями 23.
Зависимое устройство для налива цистерны нефтяными продуктами. (Фиг. 5,6)
Устройство 1 состоит: из кронштейна 2, рамы 3, шарнирно-поворотного механизма 4, к которому шарнирно крепится кронштейн 5 с пазообразными отверстиями по вертикали, к кронштейну 5 болтовыми соединениями закреплены труба 24 и корпус 7 с присоединительным фланцами 8, расположенным в нижней его части, к кронштейну закреплён гибкий рукав 15 для подачи нефтяных продуктов, а также для подачи к нему острого пара для разогрева вязких нефтяных продуктов в цистерне, так же к кронштейну 5 подведён гибкий рукав 16 для отвода газов и паров, при загрузке в цистерну нефтяных продуктов, на присоединительном фланце 8 установлен датчик 17 для контроля уровня налива, а так же по окружности присоединительного фланца установлены защёлки 18 для соединения с горловиной цистерны, для ориентации устройства 1 с присоединительным фланцем 8 к горловине цистерны 19 на кронштейне 2 закреплена ручная лебёдка 20 с тросом 21 через блок роликов 22 к шарнирно-поворотному механизму 4 для опускания и поднятия корпуса 7 с присоединительным фланцем 8, кронштейн 5 соединён с шарнирно-поворотным механизмом осями 23.
Устройство 1 устанавливается на колонне 25 эстакады 26, которая установлена вдоль железнодорожных путей 29, эстакада содержит, лестницы 27, ограждения 28.
Принцип работы устройств.
Управление подводом и отводом устройств может осуществляться вручную или механизировано.
После установки цистерны 19 для налива, устройство ориентируют присоединительным фланцем 8 на горловину цистерны, далее включают насос подачи нефтяного продукта и происходит загрузка по трубопроводу 15, а избыток газов поступает по трубопроводу 16 в коллектор улавливания.
При наполнении нефтяного продукта в цистерну 19, датчик контроля уровня наполнения 17 подаст сигнал на отключение насоса, и устройство 1 выводят из горловины цистерны в нерабочее положение.
При разогреве нефтяных продуктов, например, цистерны со смолой, устройство 1 устанавливают на горловину цистерны 19, далее на лебёдке 9 выводят защёлку 13 храпового колеса 12 и телескопическая труба 6 под собственным весом опускается до поверхности нефтяных продуктов, затем производят переключение крана на подачу острого пара в гибкий рукав 15. По мере прогрева нефтяных продуктов телескопическая труба опускается до самого днища цистерны, а по гибкому рукаву 16 происходит отбор пара в коллектор. Таким образом, происходит разогрев нефтяных продуктов, например смолы.
Налив нефтяных продуктов в железнодорожную цистерну устройством, (Фиг. 5, 6) осуществляется аналогично устройству для налива и разогрева вязких нефтяных продуктов (Фиг. 1, 2).
Изобретение относится к области загрузки и разгрузки вязких нефтяных продуктов в железнодорожные цистерны. Устройство для налива и разогрева вязких нефтяных продуктов в железнодорожной цистерне установлено на колонне эстакады, расположенной вдоль железнодорожных путей, и состоит из кронштейна (2), шарнирно-поворотного механизма (4), присоединительного фланца для соединения с горловиной цистерны, подводящих и отводящих гибких рукавов. На соединенном с шарнирно-поворотным механизмом (4) осями кронштейне (5) выполнены пазообразные отверстия по вертикали на размер понижения цистерны от массы при полной загрузке нефтяными продуктами с возможностью крепления к нему телескопической трубы для разогрева застывших нефтяных продуктов острым паром или трубы при наливе в цистерну нефтяных продуктов. При разогреве застывших нефтяных продуктов острым паром телескопическая труба соединена с механизмом лебедки для опускания и поднятия ее из цистерны, установленным на корпусе, соединенном с кронштейном с пазообразными отверстиями. Изобретение сокращает время разогрева цистерн, уменьшает расход острого пара и повышает надежность герметичного соединения фланца устройства с горловиной цистерны. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Устройство для налива и разогрева вязких нефтяных продуктов в железнодорожной цистерне, установленное на колонне эстакады, расположенной вдоль железнодорожных путей, состоящее из кронштейна, шарнирно-поворотного механизма, присоединительного фланца для соединения с горловиной цистерны, подводящих и отводящих гибких рукавов, отличающееся тем, что на соединенном с шарнирно-поворотным механизмом осями кронштейне выполнены пазообразные отверстия по вертикали на размер понижения цистерны от массы при полной загрузке нефтяными продуктами, при этом кронштейн с пазообразными отверстиями выполнен с возможностью крепления к нему телескопической трубы для разогрева застывших нефтяных продуктов острым паром или трубы при наливе в цистерну нефтяных продуктов.
2. Устройство для налива и разогрева вязких нефтяных продуктов в железнодорожной цистерне по п. 1, отличающееся тем, что при нагреве застывших нефтяных продуктов острым паром телескопическая труба соединена с механизмом лебедки для опускания и поднятия ее из цистерны, установленным на корпусе, соединенном с кронштейном с пазообразными отверстиями.
Метод изготовления топливных стабильных суспензий | 1948 |
|
SU73661A1 |
Фонтанное устройство | 1951 |
|
SU98181A2 |
US 8118067 B2, 21.02.2012. |
Авторы
Даты
2023-10-09—Публикация
2022-07-15—Подача