Настоящее изобретение относится к машине переноса для переноса в птичнике инкубируемых яиц из лотков, заполненных инкубируемыми яйцами, на пол указанного птичника.
Предшествующий уровень техники уже раскрывает машину переноса, которая имеет отличительные признаки, указанные в преамбуле первого пункта формулы изобретения. Эта машина переноса содержит раму, которая опирается на транспортную систему для перемещения по полу птичника, систему ввода и вывода для вставки лотков, заполненных инкубируемыми яйцами, в транспортировочную машину и для удаления опустошенных лотков из нее снова и систему переноса для переноса яиц из лотков, которые вставлены в машину переноса, на пол птичника. Сама система переноса содержит набор элементов захвата яиц, установленных на первом подрамнике, который устанавливается, по меньшей мере, подвижно вверх и вниз на указанной раме для удаления яиц из лотков в верхней части машины и для помещения их в нижней части машины на пол птичника.
Такая машина уже известна из BE1024985. В указанной известной машине переноса система переноса образована посредством набора элементов захвата яиц, более конкретно, присосок, которые обеспечены на подрамнике. Указанный подрамник непосредственно установлен через вертикальную направляющую подвижно вверх и вниз на раме машины. Система ввода и вывода лотков, заполненных инкубируемыми яйцами, не только подает заполненные лотки в машину, но также перемещается назад и вперед в машине для приведения заполненных лотков на и с вертикального пути системы переноса. Это означает, что система переноса должна перемещаться только вверх и вниз. Преимуществом этого является то, что инкубируемые яйца, которые имеют хрупкую скорлупу, могут быть осторожно перенесены на пол птичника, чтобы избежать повреждения яиц. Фактически уже было известно, что показатель вывода цыплят из яиц уменьшается значительно, когда яйца не переносятся достаточно осторожно. Более конкретно, микротрещины в скорлупе могут появляться, когда яйца не переносятся осторожно, и показатель вывода цыплят из яиц с микротрещинами приблизительно на 15% ниже показателя вывода цыплят из яиц без микротрещин.
BE 1023719, который был описан как ближайший аналог предшествующего уровня техники в BE 1024985, ранее описал машину переноса, в которой роботизированная рука использована для извлечения яиц из лотков и переноса их на пол птичника. Преимуществом такой машины является то, что оператор (или операторы) могут непрерывно помещать полные лотки на машине и удалять пустые лотки из нее. Таким образом, может быть достигнута максимальная пропускная способность. Однако, как описано в BE 1024985, использование роботизированной руки имеет недостаток в том, что вследствие ее движений качения яйца не могут быть помещены на пол птичника достаточно осторожно, так что формирование микротрещин или другое повреждение является очень вероятным.
В NL 2004696 также затрагивается проблема повреждения инкубируемых яиц во время переноса. Перенос яиц также выполняется посредством роботизированной руки в этом случае. Однако, яйца не лежат на полу, а в контейнерах, чтобы обеспечить возможность яйцам высиживаться дополнительно. Для предотвращения повреждения яиц, вертикальный воздушный поток создан сквозь дно данных контейнеров. Такой вертикальный воздушный поток, конечно, не может быть создан сквозь пол птичника, или, по меньшей мере, без значительных инвестиций.
Как указано выше, машина для переноса согласно BE 1024985 не использует роботизированную руку для того, чтобы избежать повреждения инкубируемых яиц, а перемещение системы переноса ограничивается простым перемещением вверх-вниз. В этом случае лотки, заполненные яйцами, следовательно, должны размещаться посредством системы ввода и вывода под элементами захвата яиц, когда последние расположены в своей верхней позиции. Далее, элементы захвата яиц должны захватывать яйца из лотков. Опустошенные лотки затем должны быть удалены под элементами для захвата яиц. Только затем элементы для захвата яиц могут быть перемещены вниз под машину для того, чтобы помещать яйца на пол птичника.
Недостатком такой машины является то, что время цикла является относительно длительным. Емкость переноса машины, таким образом, относительно ограничивается, несмотря на тот факт, что во время каждого цикла использования машины два лотка со 150 яйцами каждый переносятся из лотков на пол птичника в одно и то же время. Дополнительным недостатком этой известной машины является то, что оператор (или операторы) не могут помещать какие-либо лотки на или удалять какие-либо лотки из системы ввода и вывода, когда система ввода и вывода перемещается в свою позицию под элементами захвата яиц, и когда элементы захвата яиц захватывают яйца из лотков. Наконец, недостатком является то, что, по причинам безопасности, машина переноса не может быть ограждена без уменьшения пропускной способности. Фактически, оператор (или операторы) будет в этом случае должен даже ожидать возврата системы ввода и вывода, прежде чем будет обеспечена возможность удаления опустошенных лотков из нее.
Целью настоящего изобретения, следовательно, является предоставление новой машины переноса, которая обеспечивает возможность более короткого времени цикла.
Для этого, машина переноса согласно изобретению отличается тем, что
указанный первый подрамник установлен подвижным вверх и вниз на втором подрамнике,
указанный второй подрамник установлен подвижным назад и вперед на указанной раме между первой позицией, в которой набор элементов захвата яиц расположен над заполненными лотками, которые вставлены, и второй позицией, в которой набор элементов захвата яиц расположен над полом птичника и выполнен с возможность перемещения вверх и вниз между указанными верхней и нижней позициями, и
по меньшей мере одна направляющая обеспечена на указанном втором подрамнике для направления указанного первого подрамника вверх и вниз по указанной направляющей.
Согласно изобретению было обнаружено, что время цикла может быть значительно сокращено посредством обеспечения второго подрамника, который выполнен с возможность перемещения назад и вперед по раме, между рамой и первым подрамником. В машине переноса, известной из BE 1024985, элементы захвата яиц, в своей верхней позиции, сначала должны ожидать в течение времени, пока заполненные лотки не будут расположены под элементами захвата яиц, прежде чем они могут захватывать яйца из них. Элементы захвата яиц затем должны ожидать в течение другого времени, пока заполненные лотки не будут удалены из-под элементов захвата яиц, прежде чем они могут укладывать яйца на пол птичника. Эти два времени ожидания составляют значительную часть времени цикла, которая на практике более конкретно равна приблизительно 25-30%. Согласно изобретению было обнаружено, что время цикла может быть значительно сокращено посредством обеспечения возможности элементам захвата яиц перемещаться не только вверх и вниз, но также назад и вперед по раме, в результате чего лотки сами больше не должны перемещаться назад и вперед по раме. Поскольку яйца удерживаются элементами захвата яиц, было доказано возможным обеспечивать возможность перемещения указанным элементам захвата яиц назад и вперед быстрее лотков, содержащих свободно сидящие яйца, без повреждения яиц в процессе. В известной машине переноса также является невозможным обеспечивать системе ввода и вывода перемещение назад и вперед так быстро вследствие ее веса и того факта, что система ввода и вывода должна позиционировать заполненные лотки точно под элементами захвата яиц.
Дополнительным преимуществом машины для переноса согласно изобретению является то, что оператор (или операторы) теряет меньше времени, ожидая возврата системы ввода и вывода перед возможностью размещения снова заполненных лотков на ней. Это также обеспечивает возможность оператору(-ам) справляться с более высокой пропускной способностью.
В варианте осуществления машины переноса согласно изобретению по меньшей мере одна дополнительная направляющая обеспечена на указанной раме, причем указанная дополнительная направляющая в указанной второй позиции указанного второго подрамника соединена с его указанной направляющей для дополнительного направления указанного первого подрамника вверх и вниз в нижнюю позицию указанного первого подрамника, в которой указанные элементы захвата яиц расположены в их нижней позиции над указанным полом.
В этом варианте осуществления вторая рама может быть сохранена компактной, поскольку направляющая, которая должна быть обеспечена на ней, не должна проходить до низа машины. Также возможно обеспечить направляющую второй рамы на обоих концах, поскольку, вследствие их ограниченной высоты, они не могут мешать системе ввода и вывода лотков, в частности, поскольку они расположены на более высоком уровне.
В этом варианте осуществления указанная направляющая предпочтительно содержит первую и вторую направляющую, и указанная дополнительная направляющая содержит третью и четвертую направляющую, при этом указанная третья направляющая в указанной второй позиции указанного второго подрамника соединена с его указанной первой направляющей, и указанная четвертая направляющая соединена с указанной второй направляющей. Кроме того, указанная третья и четвертая направляющая более предпочтительно расположены на противоположных сторонах машины переноса.
Посредством обеспечения двух направляющих в каждом случае второй подрамник может быть подвешен и направляться устойчиво простым образом, без необходимости в тяжелых конструкциях. Направляющие могут действительно быть расположены по центру относительно второй рамы таким образом, что вторая рама является подвешенной по существу в равновесии.
Предпочтительно, указанные первая, вторая, третья и четвертая направляющие, каждая, содержат рельс, предпочтительно проходящий по существу вертикально, при этом указанный первый подрамник предпочтительно обеспечен колесами для перемещения вверх и вниз по рельсам.
Таким образом, устойчивое подвешивание первого подрамника и элементов захвата яиц, установленных на нем в машине, может быть легко получено.
В варианте осуществления машины переноса согласно изобретению по меньшей мере одна направляющая обеспечена на указанной раме для направления указанного второго подрамника назад и вперед по указанной направляющей предпочтительно по существу горизонтально.
Таким образом, устойчивое подвешивание второго подрамника с первым подрамником, установленным на нем в машине, может быть легко получено.
В варианте осуществления машины переноса согласно изобретению, указанная система ввода и вывода содержит первый транспортный механизм, который выполнен с возможностью перемещения лотков, заполненных инкубированными яйцами, в первом направлении для вставки указанных лотков в машину переноса, и который дополнительно выполнен с возможностью перемещения опустошенных лотков также в указанном первом направлении для удаления указанных лотков из первого транспортного механизма.
Преимуществом настоящего варианта осуществления является то, что как только система переноса захватила яйца из лотков, оператор (или операторы) могут немедленно помещать новые заполненные лотки на первый транспортный механизм, поскольку опустошенные лотки покидают указанный первый транспортный механизм через другую сторону. Таким образом, пропускная способность может быть дополнительно увеличена.
Предпочтительно, указанный первый транспортный механизм выполнен с возможностью позиционирования двух лотков, наполненных инкубируемыми яйцами, под указанными элементами захвата яиц, и указанная система переноса выполнен с возможностью опустошения указанных двух лотков одновременно.
Поскольку каждый раз, когда яйца из двух лотков переносятся одновременно, емкость переноса вдвое выше, чем она будет, если только яйца из одного лотка будут переноситься каждый раз. Устойчивость направляющих обеспечивает возможность помещения относительно большого числа яиц, которые занимают относительно большую площадь поверхности, с достаточной осторожностью на полу птичника.
Предпочтительно, указанная система ввода и вывода дополнительно содержит второй транспортный механизм, проходящий под указанным первым транспортным механизмом, и поворотную систему для приема опустошенных лотков, удаленных из первого транспортного механизма, и для переноса указанных опустошенных лотков на второй транспортный механизм.
Опустошенные лотки, таким образом, непосредственно переносятся на второй транспортный механизм таким образом, что оператор(-ы) не должны забирать их немедленно, а могут продолжать непрерывно помещать заполненные лотки на первый транспортный механизм и удалять опустошенные лотки со второго транспортного механизма. Поворотная система также обеспечивает возможность машине переноса сохраняться компактной, и лотки могут быть вставлены с одной стороны машины и удалены снова из нее. Также, опустошенные лотки не могут выпадать из машины переноса с другой стороны и на землю. Вследствие возможного риска загрязнения, этого необходимо действительно избегать.
Предпочтительно, указанная поворотная система выполнена с возможностью приема опустошенных лотков один за одним и их переноса один за одним на второй транспортный механизм.
В результате, указанная поворотная система может также сохраняться компактной. Более конкретно, первый транспортный механизм и поворотная система выполнены с возможностью позиционирования один за другим в поперечном направлении машины переноса, т.е., поперечно направлению движения машины переноса, при этом машина переноса не становится слишком широкой.
Предпочтительно, указанная поворотная система содержит третий транспортный механизм, который установлен наклонным образом между первой и второй позицией наклона на указанной раме, при этом в первой позиции наклона третий транспортный механизм проходит на протяжении указанного первого транспортного механизма для приема опустошенных лотков, и при этом во второй позиции наклона третий транспортный механизм наклонен наискось по направлению ко второму транспортному механизму для переноса опустошенных лотков, принятых третьим транспортным механизмом, на второй транспортный механизм.
Такой наклонный механизм может быть легко реализован и обеспечивает возможность переноса лотков надежно и быстро с первого транспортного механизма на второй транспортный механизм, расположенный точно под ним.
Предпочтительно, указанный второй транспортный механизм выполнен с возможностью перемещения опустошенных лотков во втором направлении, которое является противоположным указанному первому направлению, при этом машина переноса имеет с одной стороны отверстие для вставки для вставки лотков, заполненных инкубируемыми яйцами, в машину переноса, и на той же стороне отверстие для удаления для удаления опустошенных лотков из машины переноса.
Оператор (или операторы) могут, таким образом, вставлять заполненные лотки в машину переноса с той же стороне машины переноса и удалять пустые лотки с этой же стороны снова простым образом. Пропускная способность может, таким образом, быть повышена, поскольку оператор должен работать только с одной стороны машины. Во всяком случае, вследствие наличия полосы яиц на полу хранилища, трудно перемещаться с одной стороны машины на другую. Несмотря на теплые условия в птичнике, в котором температура должна быть достаточно высокой, чтобы обеспечить возможность инкубируемым яйцам дополнительно высиживаться, является возможным их заполнение за один раз несколькими десятками тысяч яиц без необходимости в перерыве.
В варианте осуществления машины переноса согласно изобретению, указанная машина содержит электромотор для привода транспортной системы для перемещения машины переноса по птичнику.
Машина может, следовательно, перемещаться независимо по помещению, также как в и вне его. Вследствие низкой скорости, с которой машина перемещается по помещению при переносе яиц, при этом машина предпочтительно останавливается каждый раз, когда яйца укладываются на пол, машина не должна непрерывно управляться, так что оператор сам/сама может также обеспечивать то, что машина переноса перемещается по помещению правильно. Машина переноса может также быть обеспечена автоматическим устройством рулевого управления и привода, так что последнее автоматически поддерживает правильное направление движения и предпочтительно останавливается, когда существуют препятствия.
Изобретение также относится к применению машины переноса согласно изобретению для переноса инкубируемых яиц из лотков, заполненных инкубируемыми яйцами, на пол птичника.
Дополнительные подробности и преимущества изобретения станут понятны из последующего описания конкретного варианта осуществления машины переноса согласно изобретению. Это описание обеспечено только в качестве примера и не подразумевает ограничивать рамки защиты, которые определены формулой изобретения. Ссылочные номера, предоставленные в описании, относятся к сопровождающим чертежам, при этом:
Фиг. 1 схематично показывает вид в перспективе варианта осуществления машины переноса согласно изобретению, при этом ряд частей пропущен, включающих в себя боковые стенки и заднюю стенку машины;
Фиг. 2 показывает вид сзади наиболее важных частей машины согласно фиг. 1, при этом элементы захвата яиц расположены над лотками, заполненными яйцами;
Фиг. 3 является таким же видом, что и фиг. 2, но элементы захвата яиц опущены на яйца и захватывают их посредством присасывания;
Фиг. 4 является таким же видом, что и фиг. 3, но элементы захвата яиц, включающие в себя яйца, захваченные с их помощью, смещены вверх, а опустошенные лотки выпущены вбок;
Фиг. 5 является таким же видом, что и фиг. 4, но опустошенные лотки выпущены дополнительно, и новый полный лоток вставлен в машину;
Фиг. 6 показывает вид сбоку наиболее важных частей машины согласно фиг. 1, при этом элементы захвата яиц расположены над лотками, заполненными яйцами;
Фиг. 7 является таким же видом, что и фиг. 6, но элементы захвата яиц опущены на яйца и захватывают их посредством присасывания;
Фиг. 8 является тем же видом, что и фиг. 7, но элементы захвата яиц, включающие в себя яйца, захваченные с их помощью, были перемещены вверх;
Фиг. 9 является тем же видом, что и фиг. 8, но элементы захвата яиц, включающие в себя яйца, захваченные с их помощью, перемещены в переднюю часть машины;
Фиг. 10 является тем же видом, что и фиг. 9, но элементы захвата яиц с яйцами, захваченными с их помощью, были перемещены под машину, и яйца размещаются в соломе на полу птичника; и
Фиг. 11 является тем же видом, что и фиг. 10, но элементы захвата яиц разместили яйца на полу и движутся снова к верхней стороне машины.
Изобретение, в целом, относится к машине переноса для переноса в птичнике инкубируемых яиц 2 из лотков 3, заполненных инкубируемыми яйцами на пол 1 указанного птичника. Яйца 2 могут быть от различных типов домашней птицы, в частности, кур. Пол 1 покрывается слоем соломы 4 по меньшей мере в пространстве/полосе, где яйца 2 укладываются, для того, чтобы предотвращать повреждение яиц во время размещения и, когда необходимо, обеспечивать степень изоляции для яиц.
Чертежи схематично показывают возможный вариант осуществления машины согласно изобретению, в различных позициях и с рядом пропущенных частей.
Машина, показанная на чертежах, содержит раму 5, которая опирается на транспортную систему для того, чтобы перемещаться по полу 1 птичника. Транспортная система содержит множество колес 6, из которых два задних колеса, каждое, приводятся в движение электромотором 7. Машина может управляться посредством двух передних колес.
Система 8 ввода и вывода устанавливается на раму 5 машины для вставки лотков 3, заполненных инкубируемыми яйцами 2, в машину переноса и для удаления опустошенных лотков 3 из нее снова. Кроме того, система 9 переноса устанавливается на раме 5 машины для переноса яиц из лотков 3, вставленных в машину переноса, на пол 1 птичника.
Система 8 ввода и вывода содержит первый транспортный механизм 10 с первой транспортной лентой, который выполнен с возможностью перемещения лотков 3, заполненных инкубируемыми яйцами, в первом направлении, показанном стрелкой 11 на фиг. 2, подачи указанных лотков 3 в машину переноса, и который дополнительно выполнен с возможностью перемещения опустошенных лотков 3 также в указанном первом направлении, показанном стрелкой 11, для удаления указанных лотков 3 из первого транспортного механизма 10. Первая транспортная лента образована посредством двух замкнутых лент 12, которые поддерживают лотки 3 под их продольными краями.
Система 8 ввода и вывода дополнительно содержит второй транспортный механизм 13, со второй транспортной лентой, которая продолжается под первым транспортным механизмом 10, вторая транспортная лента опять же образована посредством двух замкнутых лент 14, которые поддерживают лотки 3 под их продольными краями, и поворотную систему 15 для приема опустошенных лотков 3, удаленных из первого транспортного механизма 10, и для переноса указанных опустошенных лотков на второй транспортный механизм 13. Поворотная система 15 выполнена с возможностью приема опустошенных лотков 3 один за одним и их переноса один за одним на второй транспортный механизм 13.
Поворотная система 15 образована посредством третьего транспортного механизма 15, который устанавливается на раме 5 таким образом, чтобы наклоняться относительно оси 16 между первой и второй позицией наклона. В первой позиции наклона, показанной на фиг. 2-4, третий транспортный механизм 15 проходит на протяжении указанного первого транспортного механизма 10, чтобы принимать опустошенные лотки 3. Во второй позиции наклона, показанной на фиг. 5, третий транспортный механизм 15 наклоняется наискось по направлению ко второму транспортному механизму 13, чтобы передавать опустошенные лотки 3, принятых третьим транспортным механизмом, на второй транспортный механизм 13.
Третий транспортный механизм 13 содержит каркас 17, на котором колеса 18 обеспечены на двух противоположных сторонах, по указанным колесам лотки 3 могут катиться своими продольными краями. В первой позиции наклона каркас 17 склоняется вниз к внешней стороне машины переноса, так что лоток 3, расположенный на указанном каркасе 17, катится под действием силы тяжести к внешней стороне машины. Во второй позиции наклона каркас 17 склоняется вниз внутрь машины переноса таким образом, что лоток 3, расположенный на указанном каркасе 17, катится под действием силы тяжести обратно внутрь машины, более конкретно к транспортной ленте второго транспортного механизма 13. Указанный второй транспортный механизм 13 затем транспортирует лоток 3 обратно, как показано стрелкой 19 на фиг. 2, на другую сторону машины переноса.
Второй транспортный механизм 13 фактически выполнен с возможностью перемещения опустошенных лотков 3 во втором направлении, указанном стрелкой 19, которое является противоположным первому направлению, указанному стрелкой 11. Машина переноса имеет с одной стороны, а именно, с левой стороны, как видно на фиг. 2-5, отверстие 21 подачи для вставки лотков 3, заполненных инкубируемыми яйцами, в машину переноса. Отверстие 21 подачи выводит, более конкретно, на транспортную ленту первого транспортного механизма 10, так что заполненные лотки 3 могут быть легко помещены вручную на нее. С той же стороны, т.е., аналогично с левой стороны, машина переноса имеет отверстие 22 для удаления, чтобы удалять опустошенные лотки 3 из машины переноса. Указанное отверстие 22 для удаления располагается под отверстием 21 подачи, на уровне второго транспортного механизма 13, таким образом, что опустошенные лотки 3 автоматически транспортируются к отверстию 22 для удаления посредством второго транспортного механизма 13. Лотки 3 выступают предпочтительно на короткое расстояние из машины переноса таким образом, что они могут быть легко захвачены и удалены. В отверстии 21 подачи и отверстии 22 для удаления съемное крепление 23 предпочтительно устанавливается на сторону машины переноса. Это крепление обеспечивает, с одной стороны, дополнительное направление, чтобы облегчать вставку заполненных лотков 3, и, с другой стороны, обеспечивает дополнительную опору для лотков 3, выходящих из машины переноса, так что они могут выступать дальше из машины и могут, следовательно, забираться более легко и быстро.
Крепление 23 предлагает преимущество в том, что машина может быть сделана более узкой. На другом борту машины каркас 17 поворотного механизма 15 может также быть частично втянут и выдвинут, при этом поворотный механизм выступает из борта машины в выдвинутой позиции, показанной на фиг. 2-5. Указанный убираемый поворотный механизм 15, таким образом, также обеспечивает возможность сделать машину более узкой.
Работа системы 8 ввода и вывода становится четко понятной из последующих позиций, показанных на фиг. 2-5.
На фиг. 2 два полных лотка 3 были вставлены в машину посредством первой транспортной системы 10 в направлении стрелки 11. Первый лоток 3 останавливается в этом случае посредством пневматически срабатывающего стопора 24, в то время как второй лоток 3 ударяет первый. Обе ленты 12 первой транспортной системы 10 имеют гладкую верхнюю сторону, так что они могут продолжать вращаться под лотками 3, когда лотки 3 останавливаются.
На фиг. 3 яйца 2 захватываются из лотков 3 посредством системы 9 переноса, после чего опустошенные лотки 3, как показано на фиг. 4, переносятся посредством первого транспортного механизма 10 через поворотную систему 15 ко второму транспортному механизму 13. С этой целью стопор 24 убирается, так что оба лотка 3 дополнительно транспортируются посредством первого транспортного механизма 10. Когда первый лоток 3 прибывает на поворотную систему 15, склоняющуюся вниз к внешней стороне, он автоматически продолжает катиться наружу до тех пор, пока он не достигнет закрепленного стопора 25. Второй лоток 3 останавливается своевременно посредством стопора 26, который протягивается от дна к верху, таким образом, что этот второй лоток 3 не препятствует повороту первого лотка, как показано на фиг. 5. Наклон поворотной системы 15 вынуждает первый лоток автоматически катиться по второму транспортному механизму 15, который транспортирует первый лоток к другой стороне машины, более конкретно, к отверстию 22 для удаления. Первый лоток останавливается посредством закрепленного стопора 27 в креплении 23, и ленты 14 второго транспортного механизма 13 опять имеют гладкую верхнюю сторону, так что они могут продолжать вращаться для того, чтобы переносить второй лоток с поворотного механизма 15 на второй транспортный механизм 13. Два лотка могут, таким образом, быть сохранены на втором транспортном механизме 13, прежде чем они должны быть убраны оператором. Поскольку лотки автоматически передаются с первого 10 на второй транспортный механизм 13, оператор сам/сама может уже помещать новые заполненные лотки на первую транспортную систему 10 во время этой передачи. Когда система 9 переноса изымает яйца из лотков, оператор может удалять пустые лотки из второго транспортного механизма 13. Это обеспечивает возможность оператору работать непрерывно, предоставляя ему/ей возможность добиваться максимальной пропускной способности.
Сама система 9 переноса содержит набор элементов 28 для захвата яиц, которые предпочтительно образованы посредством присосок, которые могут присасывать яйца посредством вакуума, создаваемого вакуумным насосом 29. Когда яйца присасываются, присоски предпочтительно тянутся вместе таким образом, что, когда яйца переносятся на солому 4, они могут расширяться снова, чтобы прижимать яйца в солому 4.
Элементы 28 захвата яиц устанавливаются на первом подрамнике 30, который устанавливается на втором подрамнике 31, так что он выполнен с возможность перемещения вверх и вниз. С этой целью первый подрамник 30 обеспечен на обоих концах двумя колесами 32, соответственно расположенными в первой 33 и во второй направляющей 34, обеспеченных на втором подрамнике 31. Первая 33 и вторая направляющая 34 предпочтительно образованы посредством U-образного рельса. Первая 33 и вторая направляющая 34 являются достаточно длинными, чтобы элементы 28 захвата яиц опускались посредством первого подрамника 30 на яйца в лотках на первом транспортном механизме 10. Перемещение вверх и вниз первого подрамника 30 выполняется посредством электромотора 35, который приводит в движение ось 36 со шкивами 37, поддерживаемыми на втором подрамнике. Ленты 38, которые прокатываются вверх и вниз по указанным шкивам 37 посредством вращения оси 36, прикрепляются к подрамнику 30 для того, чтобы поднимать и опускать последний.
В свою очередь, второй подрамник 31 также обеспечен на обоих концах двумя колесами 39. Эти колеса 39, каждое, располагаются в направляющей 40, которая обеспечена на одной стороне машины переноса. Посредством направляющих 40, которые образованы, в частности, посредством по существу горизонтальных рельсов, второй подрамник 31 может перемещаться назад и вперед по раме 5 в машине, более конкретно между первой позицией, показанной на фиг. 1 и 6-8, в которой набор элементов 28 для захвата яиц располагаются над первым транспортным механизмом 10, и второй позицией, показанной на фиг. 9-11, в которой набор элементов 28 для захвата яиц располагается над полом 1 птичника и может перемещаться вверх и вниз между нижней позицией, едва выше пола, как показано на фиг. 10, и верхней позицией, показанной на фиг. 9. Для того, чтобы перемещать второй подрамник 31 назад и вперед, электромотор 43 обеспечен на раме 5 и приводит в движение ось 44, поддерживаемую на раме 5. На оси 44 два зубчатых шкива обеспечены для замкнутой ленты 45, которая проходит горизонтально между зубчатым шкивом и шкивом 46 на задней стороне машины. Второй подрамник 31 прикрепляется к одной стороне ленты 45 таким образом, что она может тянуться назад и вперед посредством электромотора 43.
В первой позиции и во второй позиции второго подрамника 31 вертикальные ленты 38, которые могут прокатываться вверх и вниз посредством электромотора 35, гарантируют, что первый подрамник 30, на котором установлены элементы 28 захвата яиц, может перемещаться вверх и вниз. Во второй позиции второго подрамника 31 первый подрамник 30 выполнен с возможность перемещения на относительно большое расстояние, а именно из своей верхней позиции в свою нижнюю позицию. Это большое перемещение может быть осуществлено посредством создания первой 33 и второй направляющей 34, обеспеченных на втором подрамнике 31, достаточно длинными, но указанные рельсы тогда должны обеспечиваться до стороны системы 8 ввода и вывода таким образом, чтобы не мешать ее работе. В машине переноса, которая показана на чертежах, большое вертикальное перемещение первого подрамника 30 возможно посредством обеспечения дополнительных направляющих 41 на раме 5, которые, аналогично первой 33 и второй направляющей 34, образованы посредством вертикальных рельсов. Во второй позиции второго подрамника 31, показанного на фиг. 9-11, указанные дополнительные направляющие 41, которые обеспечены на раме 5, соединяются с первой 33 и второй направляющей 34, которые обеспечены на втором подрамнике 31, для того, чтобы дополнительно направлять первый подрамник 30 вверх и вниз в его нижнюю позицию, в которой элементы 28 захвата яиц расположены в их нижней позиции над полом.
Как показано на фиг. 10, когда вакуум удаляется из элементов 28 захвата яиц, яйца слегка прижимаются этими элементами 28 захвата яиц в солому 4, в результате чего яйца остаются в значительной степени вертикально стоящими. Датчик 42 предпочтительно обеспечен на машине и используется для измерения уровня соломенной подстилки. В зависимости от этого уровня, уровень, до которого элементы 28 захвата яиц должны быть опущены, затем определяется для того, чтобы обеспечить возможность прижимать яйца оптимально в солому 4.
Работа системы 9 переноса четко показана посредством последующих позиций, показанных на фиг. 6-11.
На фиг. 6 второй подрамник 31 расположен в своей первой позиции, а первый подрамник 30 - в своей верхней позиции, над первым транспортным механизмом 10 с лотками 3, заполненными яйцами 2 на нем.
На фиг. 7 первый подрамник 30 был опущен над яйцами посредством электромотора 35, и яйца 2 были присосаны посредством элементов 28 захвата яиц.
На фиг. 8 первый подрамник 30 был оттянут обратно в свою верхнюю позицию посредством электромотора 35.
На фиг. 9 второй подрамник 31 был оттянут в свою вторую позицию посредством электромотора 43, с элементами 28 захвата яиц, расположенными над полом птичника вместо расположения над первым транспортным механизмом 10. Во время этого смещения расстояние между рядами яиц предпочтительно увеличилось таким образом, что яйца расположены на большем расстоянии друг от друга в соломе 4 по сравнению с лотками 3.
На фиг. 10 первый подрамник 30 был опущен посредством электромотора 35 до постоянного уровня над соломой 4, как определено посредством датчика 42. Вакуум затем удаляется из элементов 28 захвата яиц таким образом, что они толкают яйца в солому 4 с постоянным усилием вследствие их пружинящего действия.
На фиг. 11 первый подрамник 30 затем тянется снова вверх посредством электромотора 35.
Будет ясно из вышеприведенного описания, что является возможным создавать различные модификации в машине, описанной в качестве примера, без выхода за рамки охраны прилагаемой формулы изобретения.
Машина переноса содержит систему (8) ввода и вывода для вставки лотков, заполненных инкубируемыми яйцами, в машину переноса и для удаления опустошенных лотков из нее, и систему (9) переноса для переноса яиц из лотков на пол птичника. Система (9) переноса содержит набор элементов (28) захвата яиц, установленных на первом подрамнике (30). Для обеспечения возможности более короткого времени цикла, первый подрамник (30) установлен на второй подрамник (31) с возможностью перемещения вверх и вниз, второй подрамник установлен на раму (5) машины с возможностью перемещения назад и вперед между первой позицией, в которой набор элементов (28) захвата яиц расположен над заполненными лотками, которые вставлены, и второй позиций, в которой набор элементов (28) захвата яиц расположен над полом птичника и выполнен с возможностью перемещения вверх и вниз между верхней и нижней позициями. Группа изобретений обеспечивает перенос инкубируемых яиц на пол птичника, без их повреждения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Машина переноса для переноса в птичнике инкубируемых яиц (2) из лотков (3), заполненных инкубируемыми яйцами, на пол (1) указанного птичника, при этом машина переноса содержит:
раму (5), опирающуюся на транспортную систему (6) для перемещения по полу (1) птичника;
систему (8) ввода и вывода для вставки лотков (3), заполненных инкубируемыми яйцами (2), в машину переноса и для удаления опустошенных лотков (3) из нее; и
систему (9) переноса для переноса яиц (2) из лотков (3), которые вставлены в машину переноса, на пол (1) птичника;
причем указанная система (9) переноса содержит набор элементов (28) захвата яиц, установленных на первом подрамнике (30), который установлен по меньшей мере подвижным вверх и вниз на указанной раме (5) между верхней позицией и нижней позицией для помещения инкубируемых яиц (2) на пол (1) птичника посредством элементов (28) захвата яиц,
отличающаяся тем, что
указанный первый подрамник (30) установлен подвижным вверх и вниз на втором подрамнике (31),
указанный второй подрамник (31) установлен подвижным назад и вперед на указанной раме (5) между первой позицией, в которой набор элементов (28) захвата яиц расположен над заполненными лотками (3), которые вставлены, и второй позицией, в которой набор элементов (28) для захвата яиц расположен над полом (1) птичника и выполнен с возможностью перемещения вверх и вниз между указанной верхней и нижней позициями, и
по меньшей мере одна направляющая (33, 34) обеспечена на указанном втором подрамнике (31) для направления указанного первого подрамника (30) вверх и вниз по указанной направляющей (33, 34).
2. Машина переноса по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна дополнительная направляющая (41) обеспечена на указанной раме (5), причем дополнительная направляющая в указанной второй позиции указанного второго подрамника (31) соединена с указанной ее направляющей (33, 34) для дополнительного направления указанного первого подрамника (30) вверх и вниз в нижнюю позицию указанного первого подрамника (30), в которой указанные элементы (28) захвата яиц расположены в своей нижней позиции над указанным полом (1).
3. Машина переноса по п. 2, отличающаяся тем, что указанная направляющая (33, 34) содержит первую (33) и вторую направляющую (34), и указанная дополнительная направляющая (41) содержит третью (41) и четвертую направляющую (41), при этом указанная третья (41) направляющая в указанной второй позиции указанного второго подрамника (31) соединена с указанной ее первой направляющей (33), и указанная четвертая направляющая (41) соединена с указанной второй направляющей (34).
4. Машина переноса по п. 3, отличающаяся тем, что указанная третья (33) и четвертая направляющая (34) расположены на противоположных сторонах машины переноса.
5. Машина переноса по п. 3 или 4, отличающаяся тем, что указанная первая (33), вторая (34), третья (41) и четвертая направляющие (41), каждая, содержат рельс, предпочтительно проходящий по существу вертикально, при этом указанный первый подрамник (30) предпочтительно обеспечен колесами (32) для перемещения вверх и вниз по указанным рельсам.
6. Машина переноса по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна направляющая (40) обеспечена на указанной раме (5) для направления указанного второго подрамника (31) назад и вперед по указанной направляющей (40), предпочтительно по существу горизонтально.
7. Машина переноса по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что указанная система (8) ввода и вывода содержит первый транспортный механизм (10), который выполнен с возможностью перемещения лотков (3), заполненных инкубируемыми яйцами, в первом направлении (11) для вставки указанных лотков (3) в машину переноса, и дополнительно выполнен с возможностью перемещения опустошенных лотков (3) также в указанном первом направлении (11) для удаления указанных лотков (3) из первого транспортного механизма (10).
8. Машина переноса по п. 7, отличающаяся тем, что указанный первый транспортный механизм (10) выполнен с возможностью позиционирования двух лотков (3), заполненных инкубированными яйцами, под указанными элементами (28) захвата яиц, и указанная система (9) переноса выполнена с возможностью опустошения указанных двух лотков (3) одновременно.
9. Машина переноса по п. 7 или 8, отличающаяся тем, что указанная система (8) ввода и вывода содержит второй транспортный механизм (13), проходящий под указанным первым транспортным механизмом (10), и поворотную систему (15) для приема опустошенных лотков (3), удаленных с первого транспортного механизма (10), и для переноса указанных опустошенных лотков на второй транспортный механизм (13).
10. Машина переноса по п. 9, отличающаяся тем, что указанная поворотная система (15) выполнена с возможностью приема опустошенных лотков (3) один за одним и их переноса один за одним на второй транспортный механизм (13).
11. Машина переноса по п. 10, отличающаяся тем, что указанная поворотная система (15) содержит третий транспортный механизм (15), который установлен наклонным образом между первой и второй позицией наклона на указанной раме (5), при этом в первой позиции наклона третий транспортный механизм (15) проходит на протяжении указанного первого транспортного механизма (10) для приема опустошенных лотков (3), и при этом во второй позиции наклона третий транспортный механизм (15) наклонен наискось по направлению ко второму транспортному механизму (13) для переноса опустошенных лотков (3), принятых третьим транспортным механизмом (15), на второй транспортный механизм (13).
12. Машина переноса по любому из пп. 9-11, отличающаяся тем, что указанный второй транспортный механизм (13) выполнен с возможностью перемещения опустошенных лотков (3) во втором направлении (19), которое является противоположным указанному первому направлению (11), при этом машина переноса имеет с одной стороны отверстие (21) для вставки лотков (3), заполненных инкубируемыми яйцами, в машину переноса, и на той же стороне отверстие (22) для удаления опустошенных лотков (3) из машины переноса.
13. Машина переноса по любому из пп. 1-12, отличающаяся тем, что содержит электромотор (7) для привода указанной транспортной системы (6) для перемещения машины переноса по птичнику.
14. Применение машины переноса по любому из пп. 1-13 для переноса инкубируемых яиц (2) из лотков (3), заполненных инкубируемыми яйцами (2), на пол (1) птичника.
WO 2019007741 A1, 10.01.2019 | |||
BE 1023719 B1, 26.06.2017 | |||
NL 2004696 C2, 14.11.2011 | |||
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕНОСКИ ЯИЦ | 0 |
|
SU281244A1 |
Авторы
Даты
2023-10-09—Публикация
2020-05-20—Подача