Техническая область
Настоящая заявка относится к области транспортировки, в частности, к устройству конвейерных роликов на магнитной подушке.
Уровень техники
Конвейерной конвейерный ролик на магнитной подушке представляет собой механическую конструкцию, которая использует магнитное отталкивание или магнитное притяжение, чтобы сделать конвейерной конвейерный ролик подвешенным в воздухе без прямого контакта с держателем вала. Он обычно устанавливается на конвейерном оборудовании.
При работе конвейерных роликов на магнитной подушке отсутствует непосредственный контакта конвейерного ролика с держателем вала, что эффективно предотвращает трение и повышает плавность вращения конвейерного ролика, одновременно превратит возникновение шума при вращении конвейерного ролика из-за трения, что повышает комфорт работы и продлевает срок службы устройства, поэтому конвейерные ролики на магнитной подушке постепенно становится все более популярными.
Однако при работе конвейерных роликов на магнитной подушке в предшествующем уровне техники большинство из них обеспечивает только ограничение радиального биения. В реальной эксплуатации при перемещении груза над роликами легко возникает продольное перемещение конвейерных роликов, в результате этого конвейерные ролики имеют тенденцию вступать в конфликт с конструкцией на боковой стенке держателя вала после продольного биения в течение длительного времени, что приводит к ненормальному контактному трению, будет иметь определенное влияние на нормальную работу конвейерных роликов на магнитной подушке.
Последовательно, предлагается устройство конвейерных роликов на магнитной подушке для решения некоторых проблем, поднятых в предшествующем уровне техники.
Сущность изобретения
Целью настоящей заявки является повышение устойчивости конвейерных роликов на магнитной подушке во время эксплуатации, снижение вероятности его продольного и радиального биения путем создания нового устройства конвейерных роликов на магнитной подушке по сравнению с предшествующим уровнем техники, включающего горизонтально установленный конвейерный ролик и симметрично расположенные левой и правой обоих сторонах конвейерного ролика седла магнитного вала, которые содержит нижний корпус, установленный внизу, и верхний корпус, неподвижно покрывающий нижний корпус, причем промежуточный вал, расположенный между нижним корпусом и верхним корпусом, неподвижно соединенные с промежуточным валом на конце конвейерного ролика, магниты первого типа, расположенные вокруг внутренней стенки указанных нижнего и верхнего корпусов, а магниты второго типа, отталкивающиеся от магнитов первого типа, расположенные вокруг внешней стороны указанного промежуточного вал, передние установочные пластины, неподвижно установленные на стороне нижнего и верхнего корпусов, находящейся вблизи конвейерного ролика соответственно, и выполненные в виде кольцевой структуры путем соединения двух пластин, передние магнитные кольца, неподвижно установленные на стороне промежуточного вала, находящейся вблизи передней установочной пластины, множество передних магнитов, установленное вокруг стороны верхней и нижней двух передних установочных пластин, находящейся вблизи передних магнитных колец, отталкивающихся от передних магнитов, задние установочные пластины, неподвижно установленные на стороне нижнего и верхнего корпусов, находящейся далеко от промежуточного вала, и выполненные в виде кольцевой структуры путем соединения двух пластин, множество задних магнитов, установленное вокруг стороны верхней и нижней двух передних установочных пластин, находящейся вблизи задних магнитных колец, отталкивающиеся от передних магнитных колец.
Промежуточный вал, подвижно установленный между нижним и верхним корпусами, множество магнитов первого типа, распределенное вокруг внутренней стороны нижнего и верхнего корпусов, множество магнитов второго типа, распределенное вокруг внутренней стороны промежуточного вала, обеспечивают радиальное биение промежуточного вала под воздействием магнитного отталкивания между магнитами первого типа и магнитами второго типа, так что промежуточный вал подвешен внутри нижнего корпуса и верхнего корпуса. Далее, переднее и заднее магнитные кольца, установленные на левой и правой двух сторонах промежуточного вала, передний и задний магниты, отталкивающиеся от переднего и заднего магнитные кольца соответственно, также установленные в обоих сторонах промежуточного вала, обеспечивают продольное биение промежуточного вала под воздействием магнитного отталкивания между магнитными кольцами и магнитами. Настоящее изобретение позволяет эффективно предотвратить продольное и радиальное биение во время вращения промежуточного вала, избежать контакта с другой деталью во время вращения промежуточного вала и эффективно уменьшить износ и шум в процессе вращения, что в определенной степени повышает долговечность и стабильность работы настоящего устройства.
Далее, три указанных магнитов первого типа, расположенных в продольном направлении, образующих одну группу, пять групп магнитов первого типа расположены вокруг внутренней стороны нижний и верхний корпусы соответственно, причем угол между двумя соседними группами магнитов первого типа составляет 36°.
Далее, что предусмотрены передний магнит и задний магнит по четыре, предусмотрены четыре канавки а на стороне стенке верхней и нижней двух передней установочной пластины, находящейся вблизи промежуточного вала, которые совместимые с передними магнитами, четыре канавки a предусмотрены в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух передней установочной пластины соответственно, четыре передних магнита установлены в четырех канавках а соответственно; предусмотрены четыре канавки b на стороне стенке верхней и нижней двух задней установочной пластины, находящейся вблизи промежуточного вала, четыре канавки b предусмотрены в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух задней установочной пластины соответственно, которые совместимые с задними магнитами, четыре задних магнита установлены в четырех канавках b соответственно.
Далее, магниты первого типа, выполненные в виде электромагнитов, блок контроля, вертикально установленный посередине нижней части нижнего корпуса, который включает в себя датчик давления, по которому вверх и вниз скользит магнитная колона, отталкивающаяся от магнитов второго типа.
Далее, втулка, подвижно насаженная на внешней магнитной колонны, выполненная из материала с магнитной изоляцией.
Далее, пружина первого типа, установленная на внешней стороне магнитной колонны, оба конца которой соединены с наружной стороной магнитной колонки и внутренней стенкой втулки соответственно, изготовленная из немагнитного материала.
Далее, передние магниты и задние магниты, также выполненные в виде электромагнитов, блоки контроля, соответственно адаптированные к переднему магнитному кольцу вала и заднему магнитному кольцу вала горизонтально установленные внутри передней и задней установочных пластин.
Предпочтительно, полукруговые трубы, соединенные между собой, установленные на каждой из верхней и нижней двух установочных пластин, множество сопел, установленное вокруг полукруговых труб, внешние концы сопел выходят на наружную стенку передних установочных пластин. Кольцевые седла, неподвижно установление на стороне внутри нижнего корпуса, находящейся далеко от конвейерного ролика, дисковые седла, установленные на оси промежуточного вала неподвижно установлено, простирающееся до центра кольцевого седла, магниты третьего типа, неподвижно, симметрично расположенные сверху и снизу на дисковом седле, множество узлов подачи воздуха, расположенных вокруг дискового седла в кольцевом седле, которые постоянно поставляют воздух в полукруговые трубы при вращении магнитов третьего типа.
Далее, узлы подачи воздуха включают в себя воздушные камеры, установленные в стенке кольцевого седла, тарелку клапана, подвижно установленную в воздушной камере, и магниты четвертого типа, неподвижно установленные на стороне стенки стороны тарелки клапана, находящейся вблизи дискового седла, отталкивавшиеся от магниты третьего типа, пружину второго типа, которая упруго поддерживается в месте между внутренней стенкой воздушной камеры и тарелкой клапана во воздушной камере, впускную трубу и выхлопную трубу, которые соединены с воздушной камерой, неподвижно установленные на внешней стенке кольцевого седла, односторонние клапаны, установленные во впускной и выхлопной трубах, находящиеся в противоположных направлениях потока соответственно, кольцевые трубы, установленные для соединения каждых выхлопных труб нескольких узел подачи воздуха, в нижней стенке нижнего корпуса предусмотренный воздушный канал, предназначенный для соединения полукруговой трубы и кольцевой трубы.
Дополнительно, дугообразного канавки, установленные на внутренней стороне нижнего, верхнего корпусов, находящейся далеко в стороне от конвейерного ролика и кольцевого седла, в которые вставлены подвижные накладки, изготовленные из прозрачного взрывозащищенного стекла.
Преимущества настоящей заявки по сравнению с предшествующим уровнем техники заключаются в следующем:
(1) В настоящей заявке промежуточный вал ограничивается в радиальном направлении под воздействием магнитного отталкивания магнитов первого типа и магнитов второго типа, так что промежуточный вал подвешен внутри нижнего корпуса и верхнего корпуса, и в то же время под воздействием магнитного отталкивания между передним магнитным кольцом и передним магнитом, между задним магнитным кольцом и задним магнитом достигается продольное ограничение промежуточного вала, что позволяет эффективно предотвратить продольное и радиальное биение во время вращения промежуточного вала, избежать контакта с другой деталью во время вращения промежуточного вала и эффективно уменьшить износ и шум в процессе вращения, что в определенной степени повышает долговечность и стабильность работы настоящего устройства.
(2) Посредством уставки угла между двумя соседними группами магнитов первого типа на 36°, магниты первого типа, расположенные вокруг внешней стороны промежуточного вала могут быть равномерно разделены на десять групп, что позволяет создать стабильное и однородное круговое магнитное поле, делает магнитное отталкивание между магнитами первого типа и магнитами второго типа более равномерным и дополнительно обеспечивает стабильность промежуточного вала, подвешенного в нижнем и верхнем корпусах под воздействием магнитного отталкивания.
(3) Благодаря установке четырех передних магнитов и четырех задних магнитов в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух передних установочных пластин вала и верхней и нижней двух задних установочных пластин вала соответственно, стыковка нижнего корпуса и верхнего корпуса может быть позиционирована путем вставки передних магнитов в канавки a и вставки задней установочной пластины вала и канавки b, что в определенной степени обеспечивает удобство и точность при сборке устройства.
(4) В результате того, что магниты первого типа выполнены в виде электромагнитов, блоки контроля установлены в нижней части нижнего корпуса непосредственно под магнитами второго типа, степень вертикального биения промежуточного вала контролируется в реальном времени под воздействием магнитного отталкивания между магнитной колонной и магнитами второго типа в блоке контроля, так что каждый магнит первого типа гибко регулируется в соответствии с фактическими условиями работы, и промежуточный вал мог был устойчиво подвешен в среднем положении нижнего и верхнего корпусов, тем самым эффективно обеспечивая радиальное устойчивость конвейерного ролика во время работы.
(5)Втулка, выполненная из материала с магнитной изоляцией может изолировать помехи от магнитов первого типа на магнитную колонну, что обеспечит устойчивое срабатывание втулки магнитом второго типа и в определенной степени повышает точность блока контроля при отслеживании продольного биения промежуточного вала.
(6) Пружина первого типа упруго поддерживается в месте между магнитной колонкой и втулкой, так что после того, как промежуточный вал возвращается в исходное положение путем перемещения вверх, магнитная колонка может быть возвращена в исходное положение путем синхронного перемещения вверх с помощью упругой поддержки пружины первого типа, таким образом, давление магнитной колонки вниз на датчик давления своевременно снимается после того, как промежуточный вал отрегулирован вверх, что обеспечивает стабильность блока контроля при контроле состояния положения промежуточного вала в реальном времени.
(7) Благодаря установке переднего и заднего магнитов в качестве электромагнитов и установке блоков контроля, предназначенных для контроля продольного положения промежуточного вала в реальном времени в передней и задней установочных пластинах, промежуточный вал корректируется вовремя, когда промежуточный вал отклоняется в продольном направлении, что обеспечивает продольную стабильность конвейерного ролика в соответствии с реальными условиями работы.
(8) Благодаря установке взаимосвязанных полукруглых воздушных труб на верхней и нижней двух передних установочных пластинах, сопел, выходящих на внешнюю сторону передних установочных пластин, прикрепленных вокруг полукруглых воздушных труб, узлов подачи воздуха, приводимых в действие магнитной силой магнитов третьего типа во время вращения, поток воздуха непрерывно выдувается наружу через сопла во время вращения конвейерного вала, образуется воздушный барьер, что способствует снижению вероятности попадания пылевых загрязнений во внутреннюю часть нижнего и верхнего корпусов, в определенной степени обеспечивает стабильность работы устройства.
(9) Благодаря использованию прозрачного взрывобезопасного стекла для изготовления накладки, внутреннее рабочее состояние держателя вала конвейерного ролика на магнитной подушке можно непосредственно наблюдать через накладку, что обеспечивает удобство обслуживания и ремонта, избегает попадания внешних пылевых частиц внутрь конвейерного ролика на магнитной подушке.
Описание прилагаемых чертежей
Фиг. 1. Диаграмма внутренней структуры седла конвейерного ролика на магнитной подушке после раскладывания, предложенного в настоящей заявке;
Фиг. 2. Пространственная схема устройства конвейерных роликов на магнитной подушке после раскладывания, предложенного в настоящей заявке;
Фиг. 3 Вид спереди в разрезе устройства конвейерных роликов на магнитной подушке, предложенной в настоящей заявке;
Фиг. 4. Структурная схема места A на фигуре 3
Фиг. 5. Вид сбоку в разрезе устройства конвейерных роликов на магнитной подушке после раскладывания, предложенного в настоящей заявке;
Фиг. 6. Схема в разобранном виде устройства конвейерных роликов на магнитной подушке после раскладывания, предложенного в настоящей заявке;
Фиг. 7. Пространственная схема промежуточного вала, магнита первого типа, магнита второго типа, передней установочной пластины и переднего магнитного кольца, предложенных в настоящей заявке;
Фиг.8. Пространственная схема промежуточного вала, магнита первого типа, магнита второго типа, заднего магнитного кольца, заднего магнита, предложенных в настоящей заявке;
Фиг. 9. Схема в разобранном виде блока контроля, предложенного в настоящей заявке;
Фиг. 10. Пространственная схема полукруговой воздушной трубы и сопла, предложенных в настоящей заявке;
Фиг. 11. Пространственная схема кольцевого седла и узла подачи воздуха, предложенных в настоящей заявке;
Фиг. 12. Вид сбоку в разрезе кольцевого седла, предложенного в настоящей заявке;
Цифровые символы на фигурах:
1. Конвейерной конвейерный ролик; 2. Седло конвейерных роликов на магнитной подушке; 201. Нижний корпус; 202. Верхний корпус; 203. Промежуточный вал; 204. Магнит первого типа; 205. Магнита второго типа; 206.Передняя установочная пластина; 207. Переднее магнитное кольцо вал; 208. Передний магнит; 209. Задняя установочная пластина; 210. Заднее магнитное кольцо; 211. Задний магнит; 212. Накладка; 3. Блок контроля; 301. Датчик давления; 302. Магнитная колона; 303. Втулка; 304. Пружина первого типа; 4. Полукруговая воздушная трубка; 401. Сопло; 5. Кольцевое седло; 501. Дисковое седло; 502. Магнита третьего типа; 6. Узел подачи воздуха; 601. Воздушная камера; 602. Тарелка клапана; 603. Магнита четвертого типа; 604. Пружина второго типа; 605. Впускная труба; 606. Выхлопная труба.
Конкретные способы осуществления
Технические решения в вариантах осуществления настоящей заявки будут описаны ясно и полностью в сочетании со сопровождающими чертежами. Все другие варианты осуществления, полученные средним специалистом в данной области техники на основе вариантов осуществления по этой заявке без творческих усилий, попадут в объем правовой охраны по этой заявке
Пример осуществления 1
Настоящее изобретение предлагает устройство конвейерных роликов на магнитной подушке, как показано на фигурах 1 - 12, включающее горизонтально установленный конвейерный ролик 1, седло конвейерных роликов на магнитной подушке 2, симметрично расположенные левой и правой обоих сторонах конвейерного ролика 1, которое включает в себя нижний корпус 201, установленный внизу, и верхний корпус 202, неподвижно покрывающий нижний корпус, причем промежуточный вал 203, расположенный между нижним корпусом 201 и верхним корпусом 202, неподвижно соединенные с осью на конце конвейерного ролика, магниты первого типа 204, расположенные вокруг внутренней стороны указанных нижнего и верхнего корпусов, магниты второго типа 205, отталкивающиеся от магнитов первого типа, расположенные вокруг внутренней стороны указанного промежуточного вал, передние установочные пластины 206, неподвижно установленные на стороне нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, находящейся вблизи конвейерного ролика соответственно, и выполненные в виде кольцевой структуры путем соединения двух пластин, передние магнитные кольца 207, неподвижно установленные на стороне промежуточного вала 203, находящейся вблизи передней установочной пластины 206, множество передних магнитов 208, установленное вокруг стороны верхней и нижней двух передних установочных пластин 206, находящейся вблизи передних магнитных колец 207, отталкивающиеся от передних магнитных колец 207, задние установочные пластины 209, неподвижно установленные на стороне нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, находящейся далеко от промежуточного вала 203, и выполненные в виде кольцевой структуры путем соединения двух пластин, задние магнитные кольца 210, неподвижно установленные на стороне промежуточного вала, находящейся далеко от промежуточного вала, множество задних магнитов 211, установленные вокруг стороны верхней и нижней двух передних установочных пластин, находящейся вблизи задних магнитных колец 210, отталкивающиеся от передних магнитных колец 210.
В процессе работы настоящего устройства оператор может установить его на оборудование, предназначенное для подъема и транспортировки с помощью конвейерного роликов 1, такое как конвейер. При фактической работе устройства магниты первого типа 204, распределенные вокруг внутренней стороны нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, магниты второго типа 205, закрепленные вокруг внешней стороны промежуточного вала 203, отталкиваются друг от друга, что предотвращает радиальное биение промежуточного вала 203, так что промежуточный вал 203 устойчиво подвешен в среднем положении внутри нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202. Поддержка двух седел конвейерного ролика на магнитной подушке 2, расположенных на левой и правой сторонах, делает конвейерный ролик1 устойчивым подвесом наверху. В то же время, под воздействием магнитного отталкивания между передними магнитными кольцами 207 и передними магнитами 208, а также взаимного отталкивания между задними магнитными кольцами 210 и задними магнитами 211, направления двух действий магнитного отталкивания противоположны, промежуточный вал 203 ограничен между передней установочной пластиной 206 и задней установочной пластиной 209 для предотвращения его продольного биения.
В настоящей заявке промежуточный вал 203 установлен с возможностью перемещения между нижним корпусом 201 и верхним корпусом 202, а множество магнитов первого типа 204 распределено вокруг внутренней стороны нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, множество магнитов второго типа 205 распределено вокруг внутренней стороны промежуточного вала 203, под воздействием магнитного отталкивания между магнита первого типа 204 и магнита второго типа 205 радиальное биение промежуточного вала 203 будет ограничен, так что промежуточный вал 203 подвешивается внутри нижнего кожуха 201 и верхнего кожуха 202.Кроме того, передние магнитные кольца 207 и задние магнитные кольца 210 устанавливаются на левой и правой двух сторонах промежуточного вала 203, передние магниты 208 и задние магниты 211, отталкивающиеся от передних магнитных колец 207 и задних магнитных колец 208 соответственно, также устанавливаются на левой и правой сторонах промежуточного вала 203, под воздействием магнитного отталкивания между передними магнитными кольцами 207 и передними магнитами 208, а также взаимного отталкивания между задними магнитными кольцами 210 и задними магнитами 211, направления двух действий магнитного отталкивания противоположны продольное биение промежуточного вала ограничено. Продольное и радиальное биение промежуточного вала 203 ограничивается под воздействием магнитного отталкивания, что предотвращает его контакт с другими структурами в процессе вращения, в свою очередь эффективно предотвращает износ и шум в процессе вращения, повышая прочность и стабильность устройства в процессе работы.
Как показано на фиг. 1, 7 и 8, три магнита первого типа204 распределены в продольном направлении, три продольно распределенных магнитов первого типа 204 образуют одну группу, внутренняя часть как нижнего корпуса 201, так и верхнего корпуса 202 окружена пятью группами магнитов первого типа 204 соответственно, и угол между двумя соседними группами магнитов первого типа 204 составляет 36°, так что магниты первого типа 204 вокруг внешней стороны промежуточного вала 203 могут быть равномерно распределены на десять групп, что создает стабильное и равномерное круговое магнитное поле, делает магнитное отталкивание между магнитами первого типа 204 и магнитами второго типа 205 более равномерно распределенным, обеспечивает более высокую стабильность подвешивания промежуточного вала 203 внутри нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202 под воздействием магнитного отталкивания.
Как показано на фигурах1, 7 и 8, предусмотрены передний магнит 208 и задний магнит 211 по четыре, предусмотрены четыре канавки а на стороне стенке верхней и нижней двух передней установочной пластины 206, находящейся вблизи промежуточного вала 203, которые совместимые с передними магнитами 208, четыре канавки a установлены в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух передней установочной пластины 206 соответственно, четыре передних магнита 208 установлены в четырех канавках а соответственно; предусмотрены четыре канавки b на стороне стенке верхней и нижней двух задней установочной пластины, находящейся вблизи промежуточного вала 203, четыре канавки b предусмотрены в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух задней установочной пластины 209 соответственно, которые совместимые с задними магнитами 211, четыре задних магнита установлены в четырех канавках b соответственно.
В процессе сборки устройства четыре канавки a и четыре канавки b расположены в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух передних установочных пластинах 206, верхней и нижней двух задних установочных пластинах 209, что приводит к тому, что две канавки a и две канавки b разделены пополам от середины. Нижняя половина канавки a и канавки b соответственно расположена на верхней части передней установочной пластины206 и задней установочной пластины209, расположенных внизу, а верхняя половина канавки a и канавки b соответственно расположена на передней и задней установочной пластины 206 и 209, расположенных наверху. После того, как оператор установил передние магниты 208 в канавке a и задние магниты 211 в канавке b, он может проводить позиционирование верхней и нижней двух передних установочных пластин 206 путем вставки передних магнитов 208 в канавки а, позиционирование верхней и нижней двух задних установочных пластин 209 путем вставки передних магнитов 209 в канавки b, затем выполняет сборку нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202.
Посредством установки четырех передних магнитов 208 и четырех задних магнитов 211 в четырех квадрантных точках верхней и нижней двух передних установочных пластинах 206 и верхней и нижней двух задних установочных пластинах 209 соответственно, вставки передних магнитов 208 в канавки а, вставки задних магнитов в канавки b на задних установочных пластинах 209, можно позиционировать соединение между нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, что в определенной степени обеспечивает удобство и точность сборки настоящей устройства.
Как показано на фигах 3 и 9, магниты первого типа 204 выполнены в виде электромагнита, блоки контроля 3 установлены вертикально посередине нижней части нижнего корпуса 201, включающий включает датчик давления301, и индуктивный конец датчика давления 301 соединен с магнитной колонной 302, которая может скользить вверх и вниз, отталкивающаяся от магнитов второго типа 205. В процессе работы устройство подключается к электронному блоку управления. Блок контроля 3 и магниты первого типа204, выполненные в виде электромагнита, подключены к блоку управления сигналом и управляются блоком управления. Когда давление на конвейерный ролик 1 увеличивается, конвейерный ролик 1 приводит в биение промежуточный вал 203, который смещается вниз. В этот момент, из-за опускания промежуточного вала 203, магниты третьего типа205, закрепленные вокруг его внутренней стороны, смещается вниз. Под действием магнитного отталкивания магнитная колона 302 внутри блока контроля 3 смещается вниз и оказывает давление на индукционный конец датчика давления 301. Чем больше опускается промежуточный вал 203, тем больше давление оказывается на индукционный конец датчика давления 301.
Когда сигнал передается на электронный блок управления, магнитная сила в каждом магните (1)204 активно регулируется в соответствии с анализом сигнала таким образом, что магнитное отталкивание между нижним магнитом первого типа204 и магнитом второго типа 205 увеличивается, одновременно магнитное отталкивание верхнего магнита первого типа 204 от магнита второго типа 205 уменьшается, или наоборот. В соответствии с фактическим рабочим состоянием промежуточный вал 203 выравнивается в среднем положении между нижним корпусом 201 и верхним корпусом 202.В настоящей заявке магнит первого типа 204 выполнен в виде электромагнита, блок контроля 3 установлен посередине нижней части нижнего корпусе 201, непосредственно под магнитом второго типа 205. Под воздействием магнитного отталкивания между магнитной колонкой 302 в блоке контроля 3 и магнитом второго типа 205, степень вертикального биения промежуточного вала 203 отслеживается в режиме реального времени, сила магнита первого типа 204 регулируется в соответствии с фактическими условиями работы так, чтобы промежуточный вал 203 был устойчиво подвешен в среднем положении между нижним корпусом 201 и верхним корпусом 202, что обеспечивает радиальную устойчивость конвейерного ролика 1 во время работы.
Как показано на фиг.9, втулка 303, изготовленная из материала с магнитной изоляцией может изолировать помехи от магнитов первого типа 204 на магнитную колонну 302, обеспечить устойчивое срабатывание втулки 303 магнитом второго типа 205 и в определенной степени повышает точность блока контроля при отслеживании отклонения промежуточного вала 203 вверх и вниз.
Как показано на фигуре 9, пружина первого типа установленная на внешней стороне магнитной колонны 302, оба конца которых соединены с наружной стороной магнитной колонки 302 и внутренней стенкой втулки 303 соответственно, пружина первого типа изготовлена из немагнитного материала. Во время эксплуатации устройства, пружина первого типа упруго поддерживается в месте между магнитной колонкой 302 и втулкой 303, так что после того, как промежуточный вал 203 возвращается в исходное положение путем перемещения вверх, магнитная колонка 302 может быть возвращена в исходное положение путем перемещения вверх одновременно с помощью упругой поддержки пружины первого типа, таким образом, давление магнитной колонки 301 вниз на датчик давления своевременно снимается после того, как промежуточный вал 203 отрегулирован вверх, что обеспечивает стабильность блока контроля 3 при контроле состояния положения промежуточного вала в реальном времени 203.
Передние магниты 208 и задние магниты 211 также выполнены в виде электромагнитов, блоки контроля 3, горизонтально установленные внутри передней 206 и задней установочных пластин 209, соответственно адаптированные к переднему магнитному кольцу207 и заднему магнитному кольцу 210. В процессе эксплуатации устройства передний магнит 208 и задний магнит211, выполненные в виде электромагнита, их блоки контроля 3 подключены к электронному блоку управления. Когда продольное биение промежуточного вала 203 происходит вслед за седлом конвейерного ролика на магнитной подушке 2, под воздействием магнитного отталкивания между передним магнитным кольцом 207, задним магнитным кольцом 210 и соответствующими магнитными колоннами 302 в блоках контроля 3, индукционный конец датчика давления 301 может своевременно обнаружить, магнитная колонна 302 перемещает индукционный конец датчика давления 301. Когда промежуточный вал 203 смещается в радиальном направлении, передний магнит 208 и задний магнит 211 в зависимости от направления и степени отклонения регулируют магнитную силу, так что промежуточный вал 203 всегда стабильно удерживается в среднее положение в продольном направлении. В настоящей заявке передний и задний магниты 208 и 210 выполнены в виде электромагнита, блоки контроля 3, установленные на передней и задней установочных пластинах 206 и 209, предназначаются для контроля продольного положения промежуточного вала 203 в реальном времени с целью своевременной регулировки промежуточного вала 203 в продольном направлении, что обеспечивает продольную стабильность конвейерного ролика 1 в соответствии с реальными условиями работы.
Пример осуществления 2
В настоящем изобретении предлагается устройство конвейерных роликов на магнитной подушке. Как показано на фигурах 1-12, полукруговые воздушные трубы 4, соединенные между собой, установлены в каждой из верхней и нижней двух установочных пластин 206, множество сопел 301 расположено на полукруговых воздушных трубах 4, внешние концы сопел 401 выходят на наружную сторону передних установочных пластин 206, внешние концы сопла 401 наклонены на 10° в сторону конвейерного ролика 1. Кольцевое седло 5 неподвижно установлено во внутренней стороне нижнего корпуса 201, находящейся далеко от конвейерного ролика 1, дисковое седло 5, простирающееся до центра кольцевого седла 501 неподвижно установлено на промежуточном вале 203, магниты третьего типа 502 симметрично неподвижно инкрустированы расположенные сверху и снизу на дисковом седле, множество узлов подачи воздуха, расположенные вокруг дискового седла 501 внутри кольцевого седла 6, которые постоянно поставляют воздух в полукруговые трубы 4 при вращении магнитов третьего типа 502.
В процессе работы настоящего устройства, при вращении промежуточного вала 203, приводимого конвейерным роликом 1, синхронно вращается дисковое седло 501 и встроенные в него магниты третьего типа 502. В этом процессе приводится в вращение узла подачи воздуха 6, который поставляет воздух в полукруговую трубу 4, обеспечивая непрерывный поток воздуха, выходящий из сопла 401. Во время работы устройства поток воздуха создает барьер на стороне седла конвейерных роликов на магнитной подушке 2, находящейся вблизи конвейерного ролика1 на, что снижает вероятность попадания посторонних предметов в зазор между промежуточным валом 203 и передней установочной пластиной 206 и попадания их внутрь нижнего и верхнего корпусов 201 и 202.
В настоящей заявке, путем прокладки взаимосвязанных полукруговых воздушных труб 4 внутри верхней и нижней двух передних установочных пластин 206, и закрепления сопел 401, выходящих на внешнюю сторону пластин передних установочных пластин 206, установленных вокруг полукруговых воздушных труб 4, установки узла подачи воздуха 6, приводимым в действие магнитной силой магнита третьего типа 502 при вращении, предложенное устройство позволяет непрерывно выдувать поток воздуха наружу через сопла 401 во время вращения конвейерного ролика 1, образуя барьер воздушного потока для изоляции пыли и загрязнений, что способствует уменьшению количества пыли и загрязнений, снизит вероятность попадания пылевых примесей внутрь нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202 и в определенной степени обеспечивает стабильность работы устройства. При установке внешнего конца сопла 401 под наклоном 10° по отношению к конвейерному валу 1, сходящийся барьер воздушного потока создается таким образом, чтобы выходить наружу к внешней стороне седла конвейерного ролика на магнитной подушке2 для обеспечения стабильности изоляции от пыли и загрязнений.
Как показано на фиг. 4, фиг. 11 и фиг. 12, узлы подачи воздуха 6 включают в себя воздушные камеры 601, установленные в стенке кольцевого седла 5, тарелку клапана 602, подвижно установленную в воздушной камере 601, и магниты четвертого типа 603, неподвижно установленные на стороне стенки стороны тарелки клапана, находящейся вблизи дискового седла 501, они и магниты третьего типа 603 отталкиваются друг от друга, пружину второго типа 604, неподвижно установленную в месте между внутренней стенкой воздушной камеры 601 и тарелкой клапана во воздушной камере 602, и впускную трубу 605 и выхлопную трубу 606, которые соединены с воздушной камерой, неподвижно установленные на внешней стенке кольцевого седла, односторонние клапаны, установленные во впускной и выхлопной трубах 605 и 606, находящиеся в противоположных направлениях потока соответственно, кольцевые трубы, установленные для соединения каждых выхлопных труб 606 нескольких узел подачи воздуха 6, в нижней стенке нижнего корпуса 201 предусмотренный воздушный канал, предназначенный для соединения полукруговой трубы 4 и кольцевой трубы.
Во работы устройства, вращение конвейерного ролика 1 приводит во вращение промежуточный вал 203, который в свою очередь приводит магнит третьего типа 502в дисковом седле 501 в круговое движение, и когда магнит третьего типа 502вращается для совмещения с магнитом четвертого типа 603, под действием магнитного отталкивания, это заставляет магнит четвертого типа 603 отводить тарелку клапана 602 от магнита третьего типа 502для достижения давления на тарелку клапана 602, сжимания потока воздуха в воздушной камере 601 и выпуска потока воздуха из выхлопной трубы 606 в полукруговой воздушной трубы 4. Когда магнит третьего типа 502 вращается мимо магнита четвертого типа 603, магнитное отталкивание исчезает, и тарелка клапана 602 перемещается и возвращается в исходное положение под действием упругой поддержки пружины второго типа 604, так что воздушный поток втягивается в воздушную камеру601 через впускную трубу 605, и вышеописанная операция продолжается во время вращения ролика 1 непрерывно и стабильно. Вышеописанная операция продолжается во время вращения конвейерного ролика 1, чтоб непрерывно и стабильно подать воздушный поток в полукруговую воздушную трубу 4. Односторонние клапаны, установленные во впускной трубе 605 и выхлопной трубе 606, обеспечивают постоянное направление воздушного потока. В настоящей заявке путем установки магнита четвертого типа 603, отталкивающегося от магнита третьего типа 502, на тарелки клапана602 и установки пружины 604 на другой стороне, а также установки одностороннего клапана во впускной и выхлопной трубах605 и 606, соединенных с внутренней камерой 601, при вращении магнитов третьего типа 502 вокруг промежуточного вала 203 тарелка клапана 602 циклически производит возвратно-поступательное движение, что обеспечивает стабильную подачу воздуха в полукруговую трубу 4, и не вызывает трения между промежуточным валом 203 и окружающей структурой, обеспечивает стабильность подачи воздуха.
Как показано на фигурах 1 и 6, дугообразные канавки предусмотрены на внутренней стенке нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, находящейся далеко в стороне от ролика 1 и кольцевого седла 5, накладки 212, изготовленные из прозрачного взрывозащищенного стекло. В процессе работы устройства установка накладки 212 установлены в внутренней стороне нижнего корпуса 201 и верхнего корпуса 202, находящейся далеко от конвейерного ролика 1, позволяет блокировать сторону конвейерного ролика на магнитной подушке2, находящуюся далеко от конвейерного ролика 1во избежание впадения посторонних предметов с целью обеспечения нормальной работы устройства. Далее, изготовление накладки 212 из прозрачного взрывозащищенного стекла позволяет наблюдать за внутренним рабочим состоянием конвейерного ролика на магнитной подушке 2 через накладку 212, что облегчает ее ежедневное техническое обслуживание оператором.
Пример осуществления 2 включается в себя содержание примера осуществления 1 посредством ссылки, но он явно отличается от примера осуществления 1, и ниже описаны только отличия.
Принцип работы:
Когда промежуточный вал 203 движется вниз под действием повышенного давления на конвейерного ролик 1, под под воздействием магнитного отталкивания между магнитом второго типа 205 и магнитной колонны 302 блок контроля 3 перемещаться вниз, оказывает давление на индукционный конец датчика давления 301, контролирует радиальное биение промежуточного вала 203 в реальном времени и регулируя величину магнитной силы в каждом магните первого типа 204 в соответствии с фактической ситуацией для балансировки радиальной устойчивости промежуточного вала 203. Таким же образом, когда осевое отклонение конвейерного ролика 1 слишком велико, магнитная сила в передних и задних магнитах 208 и 211 регулируется для обеспечения продольной стабильности промежуточного вала 203.
Когда конвейерный ролик 1 приводит во вращение промежуточного вала203, он также приводит во вращение круговое седло 501 и закрепленные внутри него магниты третьего типа 502, под воздействием магнитного отталкиванию между магнитами третьего типа 502 и магнитами четвёртого типа 603 упругой поддержке пружины 604, тарелка клапана 602 движется вперед и назад, под воздействием постоянного и стабильного давления внешнего потока воздуха, поступающего в полукруговые трубы 4 через однонаправленные клапаны во входной трубе 605 и выхлопной трубе 606, воздух продолжает поступать в полукруговые трубы 4 и выходить из сопла 401, образует воздушный барьер на стороне седла конвейерного ролика на магнитной подушек 2, находящейся близко к конвейерному ролику 1, что снижает вероятность попадания посторонних предметов внутрь нижнего корпуса201 и верхнего корпуса202 через зазор между средней осью 203 и передней установочной пластиной 206.
Приведенное выше описание является лишь наилучшим вариантом осуществления, применяемым в соответствии с текущими потребностями, но объем защиты этой заявки этим не ограничивается.
Настоящее изобретение предлагает устройство конвейерного ролика на магнитной подушке, включающее промежуточный вал, установленный подвижно в месте между нижним и верхним корпусами, множество магнитов первого типа, распределенное вокруг внутренней стороны нижнего и верхнего корпусов, множество магнитов второго типа, распределенное вокруг внутренней стороны промежуточного вала, отталкивающихся от магнитов первого типа, чтоб ограничить радиальное биение промежуточного вала под воздействием магнитного отталкивания между магнитами первого типа и магнитами второго типа. Кроме того настоящее устройство включает переднее и заднее магнитные кольца, установленные на стенке на левой, правой сторонах промежуточного вала, передний и задний магниты, установленные на стенке на левой, правой сторонах промежуточного вала, отталкивающиеся от переднего и заднего магнитных колец соответственно, чтоб ограничить продольное биение промежуточного вала под воздействием магнитного отталкивания между магнитными кольцами и магнитами. Устройство позволяет эффективно предотвратить продольное и радиальное биение во время вращения промежуточного вала, избежать контакта с другой деталью во время вращения промежуточного вала и эффективно уменьшить износ и шум в процессе вращения. 9 з.п. ф-лы, 12 ил.
1. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке, содержащее горизонтально установленный конвейерный ролик, седла магнитного вала, симметрично расположенные с обеих сторон конвейерного ролика, которые включают в себя нижний корпус, установленный внизу, и верхний корпус, неподвижно покрывающий нижний корпус, промежуточный вал, расположенный между нижним корпусом и верхним корпусом и неподвижно соединенный с центральной осью на конце конвейерного ролика, магниты первого типа, расположенные вокруг внутренней стороны указанных нижнего и верхнего корпусов, магниты второго типа, отталкивающиеся от магнитов первого типа и расположенные вокруг внутренней стороны указанного промежуточного вала, характеризующееся тем, что устройство конвейерного ролика на магнитной подушке дополнительно содержит:
передние установочные пластины, неподвижно установленные на стороне нижнего и верхнего корпусов, находящейся вблизи конвейерного ролика соответственно, и выполненные в виде кольцевой структуры, сформированной путем соединения двух пластин;
передние магнитные кольца, неподвижно установленные на стороне промежуточного вала, находящейся вблизи передней установочной пластине;
передние магниты, установленные вокруг верхней и нижней двух передних установочных пластин, отталкивающиеся от передних магнитных колец;
задние установочные пластины, неподвижно установленные на стенке нижнего и верхнего корпусов, находящейся в стороне далеко от конвейерного ролика, и выполненные в виде кольцевой структуры путем соединения двух пластин;
задние магнитные кольца, неподвижно установленные на стороне промежуточного вала, находящейся далеко от конвейерного ролика;
задние магниты, установленные вокруг верхней и нижней двух передних установочных пластин, отталкивающиеся от передних магнитных колец.
2. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 1, характеризующееся тем, что три магнита первого типа, расположенные в продольном направлении, образуют одну группу, пять групп магнитов первого типа расположены по внутренней поверхности нижнего и верхнего корпусов соответственно, причем угол между двумя соседними группами магнитов первого типа составляет 36°.
3. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 1, характеризующееся тем, что имеются четыре передних магнита и четыре задних магнита, при этом четыре передних магнита установлены в четырех квадрантных точках на стороне передней установочной пластины, находящейся вблизи промежуточного вала, четыре задних магнита- установлены в четырех квадрантных точках на стороне задней установочной пластины, находящейся вблизи промежуточного вала.
4. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 1, характеризующееся тем, что магниты первого типа выполнены в виде электромагнита, блок контроля вертикально установлен посередине нижней части нижнего корпуса и включает датчик давления, индуктивный конец которого соединен с магнитной колонной, которая может скользить вверх и вниз и отталкивается от магнита второго типа.
5. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 4, характеризующееся тем, что имеется втулка, подвижно насажденная на внешней стороне магнитной колонны, выполненная из материала с магнитной изоляцией.
6. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 5, характеризующееся тем, что имеется пружина первого типа, подвижно установленная на внешней стороне магнитной колонны, причем оба конца пружины первого типа соединены с наружной стороной магнитной колонки и внутренней стенкой втулки соответственно, пружина первого типа изготовлена из немагнитного материала.
7. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 6, характеризующееся тем, что передние магниты и задние магниты также выполнены в виде электромагнитов, блоки контроля, соответственно адаптированные к переднему магнитному кольцу и заднему магнитному кольцу, установлены внутри передней и задней установочных пластин, указанные блоки контроля горизонтально установлены в передней и задней установочных пластинах соответственно.
8. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 1, характеризующееся тем, что: полукруговые трубы, соединенные между собой, установлены на каждой из верхней и нижней двух установочных пластин, множество сопел установлено вокруг полукруговых труб, внешние концы сопел выходят на наружную стенку передних установочных пластин, кольцевые седла неподвижно установлены на стороне внутри нижнего корпуса, находящейся далеко от конвейерного ролика, дисковые седла установлены на оси промежуточного вала неподвижно и простираются до центра кольцевого седла, магниты третьего типа неподвижно симметрично расположены сверху и снизу на дисковом седле, и имеется множество узлов подачи воздуха, расположенных вокруг дискового седла в кольцевом седле, которые постоянно поставляют воздух в полукруговые трубы при вращении магнитов третьего типа.
9. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 8, характеризующееся тем, что: внешние концы указанных сопел наклонены под углом 10° по отношению к конвейерному ролику.
10. Устройство конвейерного ролика на магнитной подушке по п. 1, характеризующееся тем, что дугообразные канавки выполнены на внутренней стенке нижнего, верхнего корпусов, находящейся далеко в стороне от конвейерного ролика и кольцевого седла, в дугообразные канавки вставлены подвижные накладки, изготовленные из прозрачного взрывозащищенного стекла.
CN 104986533 A, 21.10.2015 | |||
CN 204267531 U, 15.04.2015 | |||
CN 108438809 A, 24.08.2018 | |||
CN 105151668 A, 16.12.2015 | |||
WO 2019165568 A1, 06.09.2019 | |||
CN 113581744 A, 02.11.2021. |
Авторы
Даты
2024-01-22—Публикация
2023-07-31—Подача