Устройство для замены аккумулятора для транспортных средств, двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора и система для замены аккумулятора Российский патент 2024 года по МПК B60L53/80 B60K1/04 B60R16/04 B60S5/06 

Описание патента на изобретение RU2812712C2

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к технической области замены аккумулятора, в частности, к устройству для замены аккумулятора для транспортных средств, двойной подвижной подъемной станции для замены аккумулятора и системе для замены аккумулятора.

Уровень техники

[0002] В последние годы быстро развиваются транспортные средства на новых источниках энергии. Электрические транспортные средства, приводимые в движение аккумуляторами, имеют преимущества, заключающиеся в нулевом уровне выбросов и низком уровне шума. Однако у электрических транспортных средств существуют две большие исторические проблемы, а именно, беспокойство по поводу запаса хода и длительный период зарядки, которые не позволили им завоевать популярность в коммерческих транспортных средствах, ориентированных на прибыль. С обнаружением и развитием технологии замены аккумуляторов для легковых автомобилей технология замены аккумуляторов постепенно переносится в область коммерческих транспортных средств.

[0003] В современной технологии замены аккумуляторов для коммерческих транспортных средств существуют следующие проблемы: аккумуляторный ящик ограничивается позиционирующими штифтами только по трем направлениям X, Y и Z в нижней части, но отсутствует блокирующий механизм, и вследствие высокой потребляемой мощности коммерческих транспортных средств, общая мощность аккумуляторной системы является высокой, что приводит к высокому центру этой тяжести аккумуляторной системы. При наличии условий для удара, особенно в условиях экстренного торможения на высокой скорости, нижняя конструкция может легко повреждать систему и вызывать аварию. В процессе удара амплитуда вибрации является слишком большой, а нижняя часть аккумуляторной батареи представляет собой жесткую конструкцию, что легко вызывает повреждение аккумулятора. Во-вторых, вследствие неравномерного качества груза, деформации транспортного средства и неравномерного давления в шинах во время замены аккумулятора в существующей системе для замены аккумулятора трудно располагать захватывающее устройство на станции для замены аккумулятора, и его легко раскачивать при замене аккумулятора, что вызывает риски безопасности.

Сущность изобретения

[0004] Основная задача настоящего изобретения заключается в решении технической проблемы, состоящей в том, что аккумуляторный ящик легко подвергается ударам во время движения транспортного средства и легко повреждается посредством удара во время замены аккумулятора.

[0005] Для решения вышеуказанных технических проблем в настоящем изобретении предложено устройство для замены аккумулятора для транспортных средств, содержащее первый аккумуляторный модуль, первую подвижную конструкцию и крепежное устройство;

[0006] крепежное устройство выполнено с возможностью прикрепления первого аккумуляторного модуля к продольной балке транспортного средства;

[0007] крепежное устройство содержит крепежное основание, выполненное с возможностью удержания на нем первого аккумуляторного модуля; и

[0008] первая подвижная конструкция предусмотрена между первым аккумуляторным модулем и крепежным основанием и выполнена с возможностью уменьшения амплитуды вибрации первого аккумуляторного модуля.

[0009] В примере осуществления первая подвижная конструкция содержит первую подвижную часть, буферную ограничивающую часть и аккумуляторную подвижную платформу;

[0010] нижняя поверхность аккумуляторной подвижной платформы соединена с крепежным основанием через первую подвижную часть, а верхняя поверхность аккумуляторной подвижной платформы соединена с первым аккумуляторным модулем через буферную ограничивающую часть.

[0011] В примере осуществления аккумуляторная подвижная платформа снабжена первой позиционирующей частью и второй позиционирующей частью;

[0012] крепежное основание снабжено третьей позиционирующей частью;

[0013] нижняя часть первого аккумуляторного модуля снабжена четвертой позиционирующей частью и пятой позиционирующей частью; и

[0014] пятая позиционирующая часть и первая позиционирующая часть соединены с третьей позиционирующей частью, а вторая позиционирующая часть соответствует четвертой позиционирующей части.

[0015] В примере осуществления первая позиционирующая часть и пятая позиционирующая часть представляют собой первые отверстия для позиционирующего штифта, а третья позиционирующая часть представляет собой первый позиционирующий штифт, соответствующий первому отверстию для позиционирующего штифта; и

[0016] вторая позиционирующая часть представляет собой второй позиционирующий штифт, а четвертая позиционирующая часть представляет собой второе отверстие для позиционирующего штифта, соответствующее второму позиционирующему штифту.

[0017] В примере осуществления устройство также содержит соединитель;

[0018] первая подвижная конструкция также содержит подвижную платформу соединителя и вторую подвижную часть;

[0019] соединитель прикреплен к подвижной платформе соединителя; и

[0020] подвижная платформа соединителя прикреплена к аккумуляторной подвижной платформе через вторую подвижную часть.

[0021] В примере осуществления первая подвижная часть содержит множество подвижных элементов;

[0022] буферная ограничивающая часть содержит множество буферных элементов; и

[0023] вторая подвижная часть содержит множество подвижных элементов.

[0024] В примере осуществления подвижный элемент содержит упругий элемент.

[0025] В примере осуществления устройство также содержит буферную часть, установленную на крепежном основании.

[0026] В примере осуществления крепежное устройство также содержит первый боковой кронштейн и второй боковой кронштейн, расположенные напротив друг друга;

[0027] первый боковой кронштейн и второй боковой кронштейн соединены с крепежным основанием, причем первый боковой кронштейн расположен напротив второго бокового кронштейна по направлению продольной балки.

[0028] В примере осуществления устройство также содержит первую опорную конструкцию и вторую опорную конструкцию, причем один конец первой опорной конструкции и один конец второй опорной конструкции соединены с продольной балкой, другой конец первой опорной конструкции соединен с первым боковым кронштейном, и другой конец второй опорной конструкции соединен со вторым боковым кронштейном.

[0029] В примере осуществления устройство также содержит верхнюю раму, причем верхняя рама установлена на верхней части первого аккумуляторного модуля, а также зафиксирована на первом боковом кронштейне и втором боковом кронштейне; и

[0030] верхняя рама снабжена позиционирующей конструкцией и блокирующей конструкцией, причем позиционирующая конструкция и блокирующая конструкция выполнены с возможностью взаимодействия с устройством для замены аккумулятора, содержащимся в станции для замены аккумулятора для захвата или освобождения.

[0031] В примере осуществления поперечное сечение первого аккумуляторного модуля представляет собой конструкцию перевернутой вогнутой формы, причем первый аккумуляторный модуль установлен на продольной балке в седлообразной форме, а вогнутая часть первого аккумуляторного модуля прикреплена к верхней части продольной балки; или

[0032] первый аккумуляторный модуль представляет собой кубовидную конструкцию, и нижняя часть первого аккумуляторного модуля прикреплена к верхней части продольной балки.

[0033] В примере осуществления устройство также содержит второй аккумуляторный модуль, прикрепленный к нижней части или боковой стенке продольной балки с любой стороны транспортного средства.

[0034] В примере осуществления второй аккумуляторный модуль содержит первую часть аккумуляторного ящика, вторую часть аккумуляторного ящика и аккумуляторную раму, причем первая часть аккумуляторного ящика соединена со второй частью аккумуляторного ящика через аккумуляторную раму, при этом аккумуляторная рама прикреплена к нижней части продольной балки, а также аккумуляторная рама снабжена быстросменным соединителем или электрическим соединителем.

[0035] В примере осуществления устройство также содержит второй аккумуляторный модуль, причем второй аккумуляторный модуль содержит первую часть аккумуляторного ящика, вторую часть аккумуляторного ящика и аккумуляторную раму, при этом первая часть аккумуляторного ящика и вторая часть аккумуляторного ящика прикреплены под двумя концами первого аккумуляторного модуля, соответственно, аккумуляторная рама прикреплена к нижней части продольной балки, а также аккумуляторная рама снабжена быстросменным соединителем или электрическим соединителем.

[0036] В настоящем изобретении также предложена двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора, содержащая конструкцию для захвата аккумулятора,

[0037] конструкция для захвата аккумулятора содержит захватывающую пластину и вторую подвижную конструкцию;

[0038] вторая подвижная конструкция закреплена на захватывающей стороне захватывающей пластины; и

[0039] захватывающая пластина взаимодействует с первым аккумуляторным модулем транспортного средства через вторую подвижную конструкцию для захвата или освобождения первого аккумуляторного модуля, причем вторая подвижная конструкция выполнена с возможностью уменьшения амплитуды качания конструкции для захвата аккумулятора при захвате аккумуляторного модуля.

[0040] В примере осуществления вторая подвижная конструкция содержит вторую подвижную платформу и третью подвижную часть; и

[0041] вторая подвижная платформа соединена с захватывающей пластиной через третью подвижную часть.

[0042] В примере осуществления конструкция для захвата аккумулятора также содержит захватывающую часть, причем захватывающая часть проходит через вторую подвижную платформу, а также захватывающая часть выполнена с возможностью взаимодействия с первым аккумуляторным модулем для захвата или освобождения.

[0043] В примере осуществления третья подвижная часть охватывает захватывающую часть.

[0044] В примере осуществления станция также содержит двигатель вращения захвата, причем двигатель вращения захвата электрически соединен с захватывающей частью.

[0045] В примере осуществления вторая подвижная платформа снабжена первой блокирующей частью, причем первая блокирующая часть выполнена с возможностью соответствия первому аккумуляторному модулю для блокировки или разблокировки.

[0046] В примере осуществления вторая подвижная платформа снабжена блокирующим приводным двигателем; и

[0047] блокирующий приводной двигатель электрически соединен с первой блокирующей частью.

[0048] В примере осуществления указанная подвижная платформа снабжена шестой позиционирующей частью; и

[0049] шестая позиционирующая часть взаимодействует с первым аккумуляторным модулем для позиционирования.

[0050] В примере осуществления станция также содержит датчик давления, причем датчик давления расположен на захватывающей части.

[0051] В настоящем изобретении также предложена подъемная система для замены аккумулятора транспортного средства, содержащая устройство для замены аккумулятора для транспортных средств и двойную подвижную подъемную станцию для замены аккумулятора.

[0052] Первая подвижная конструкция, предусмотренная между первым аккумуляторным модулем и крепежным основанием, подвижно соединяет первый аккумуляторный модуль с транспортным средством, что может эффективно уменьшать амплитуду вибрации первого аккумуляторного модуля во время движения транспортного средства и ударное воздействие на аккумулятор во время замены аккумулятора.

Описание прилагаемых чертежей

[0053] Для того, чтобы более ясно проиллюстрировать технические решения в примерах осуществления настоящего изобретения или в предшествующем уровне техники, следующее кратко представляет сопроводительные чертежи, необходимые для описания примеров осуществления или предшествующего уровня техники. Очевидно, что чертежи в последующем описании представляют собой только часть примеров осуществления настоящего изобретения. Специалисты в данной области техники также могут получать другие чертежи в соответствии с конструкциями, показанными на этих чертежах, без каких-либо творческих усилий.

[0054] На фиг. 1 показан схематичный вид распределения местоположения устройства для замены аккумулятора для транспортных средств в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0055] На фиг. 2 показан схематичный структурный вид устройства для замены аккумулятора для транспортных средств в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0056] На фиг. 3 показан схематичный структурный вид первой подвижной конструкции в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0057] На фиг. 4 показан схематичный структурный вид крепежного основания в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0058] На фиг. 5 показан схематичный структурный вид первого бокового кронштейна и второго бокового кронштейна в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0059] На фиг. 6 показан схематичный структурный вид крепежного устройства в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0060] На фиг. 7 показан схематичный структурный вид аккумуляторного модуля в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0061] На фиг. 8 показан схематичный структурный вид устройства для замены аккумулятора, распределенного на транспортном средстве, в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0062] На фиг. 9 показан схематичный структурный вид второго аккумуляторного модуля в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0063] На фиг. 10 показан схематичный структурный вид крепежной рамы в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0064] На фиг. 11 показан схематичный объединенный вид крепежной рамы и второго аккумуляторного модуля в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0065] На фиг. 12 показан схематичный структурный вид второго аккумуляторного модуля в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0066] На фиг. 13 показан схематичный структурный вид местоположения устройства для замены аккумулятора, распределенного на транспортном средстве, в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0067] На фиг. 14 показан схематичный структурный вид местоположения устройства для замены аккумулятора, распределенного на транспортном средстве, в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0068] На фиг. 15 показан схематичный структурный вид двойной подвижной станции для замены аккумулятора в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0069] На фиг. 16 показан схематичный объединенный вид устройства для замены аккумулятора для транспортных средств и двойной подвижной станции для замены аккумулятора в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения.

[0070] Дополнительное описание чертежей следующее:

[0071] 100 - первый аккумуляторный модуль; 101 - четвертая позиционирующая часть; 102 - верхняя рама; 103 - позиционирующая конструкция; 104 - блокирующая конструкция;

[0072] 200 - первая подвижная конструкция; 201 - первая подвижная часть; 202 - буферная ограничивающая часть; 203 - аккумуляторная подвижная платформа; 204 - первая позиционирующая часть; 205 - вторая позиционирующая часть; 206 - соединитель; 207 - подвижная платформа соединителя; 208 - вторая подвижная часть;

[0073] 300 - крепежное основание; 301 - третья позиционирующая часть; 302 - буферная часть; 303 - крепежный кронштейн;

[0074] 401 - первый боковой кронштейн; 402 - второй боковой кронштейн; 403 - первая опорная конструкция;

[0075] 500 - захватывающая пластина; 501 - вторая подвижная платформа; 502 - третья подвижная часть; 503 - первая блокирующая часть; 504 - шестая позиционирующая часть; 505 - блокирующий приводной двигатель; 506 - захватывающая часть;

[0076] 601 - первая часть аккумуляторного ящика; 602 - вторая часть аккумуляторного ящика; 603 - аккумуляторная рама.

Конкретные примеры осуществления

[0077] Технические решения примеров осуществления настоящего изобретения будут более подробно описаны ниже со ссылкой на сопроводительные чертежи. Очевидно, что описываемые примеры осуществления являются лишь некоторыми, а не всеми примерами осуществления настоящего изобретения. Все другие примеры осуществления, получаемые специалистами в данной области техники на основе примеров осуществления настоящего изобретения без творческих усилий, будут находиться в пределах объема настоящего изобретения.

[0078] Термин "один пример осуществления" или " пример осуществления" в настоящем документе относится к конкретному признаку, конструкции или характеристике, которые могут быть включены по меньшей мере в одну реализацию настоящего изобретения. В описании примеров осуществления настоящего изобретения следует понимать, что ориентации или позиционные взаимосвязи, обозначенные терминами "вверх", "вниз", "верхний" и "нижний", основаны на ориентациях или позиционных взаимосвязях, показанных на чертежах, и предназначены только для удобства описания настоящего изобретения и упрощения описания, а не для указания или допущения того, что устройство или элемент должны иметь конкретную ориентацию, быть сконструированы и работать в конкретной ориентации и, следовательно, не должны быть истолкованы как ограничение настоящего изобретения. Кроме того, термины "первый" и "второй" используются только в описательных целях и не могут быть истолкованы как указывающие или подразумевающие относительную важность или неявно определяющие количество указанных технических признаков. Следовательно, признаки, определенные как "первый" и "второй", могут явно или неявно включать в себя один или более из этих признаков. Кроме того, термины "первый", "второй" и т. п. используются для различения похожих элементов, а не обязательно для описания конкретного порядка или последовательности. Следует понимать, что данные являются взаимозаменяемыми при соответствующих обстоятельствах, так что примеры осуществления изобретения, описанные в настоящем документе, могут применяться на практике в последовательностях, отличных от проиллюстрированных или описанных в настоящем документе.

[0079] На фиг. 1 показан схематичный вид местоположения устройства для замены аккумулятора, распределенного на транспортном средстве в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения. На фиг. 2 показан схематичный структурный вид устройства для замены аккумулятора для транспортных средств. Как показано на фиг. 2, устройство для замены аккумулятора для транспортных средств содержит первый аккумуляторный модуль 100, первую подвижную конструкцию 200 и крепежное устройство. В примере осуществления первый аккумуляторный модуль 100 содержит множество аккумуляторов с образованием аккумуляторной батареи и внешней рамы аккумуляторной батареи, крепежное устройство используется для прикрепления первого аккумуляторного модуля 100 к продольной балке транспортного средства, причем крепежное устройство содержит крепежное основание 300.

[0080] Первая подвижная конструкция 200 предусмотрена между первым аккумуляторным модулем 100 и крепежным основанием 300, причем первая подвижная конструкция 200 используется для уменьшения амплитуды вибрации первого аккумуляторного модуля 100.

[0081] Устройство для замены аккумулятора для транспортных средств, предложенное в настоящем изобретении, снабжено первой подвижной конструкцией 200, предусмотренной между первым аккумуляторным модулем 100 и крепежным основанием 300, причем первый аккумуляторный модуль 100 является подвижным и соединен с транспортными средствами посредством подвижной конструкции, которая может эффективно уменьшать амплитуду вибрации первого аккумуляторного модуля 100 во время движения транспортного средства и уменьшать ударное воздействие на первый аккумуляторный модуль 100 во время замены аккумулятора.

[0082] В примере осуществления нижняя часть крепежного основания 300 в крепежном устройстве соединена с продольной балкой транспортного средства, а верхняя часть крепежного основания 300 в крепежном устройстве соединена с первой подвижной конструкцией 200.

[0083] В примере осуществления на фиг. 3 показан схематичный структурный вид первой подвижной конструкции в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения. Как показано на фиг. 2, первая подвижная конструкция 200 содержит конструкцию подвижной платформы, первую подвижную часть 201 и буферную ограничивающую часть 202, причем конструкция подвижной платформы содержит аккумуляторную подвижную платформу 203, нижняя часть аккумуляторной подвижной платформы 203 соединена с крепежным основанием 300 через первую подвижную часть 201, а верхняя часть аккумуляторной подвижной платформы 203 соединена с первым аккумуляторным модулем 100 через буферную ограничивающую часть 202.

[0084] В примере осуществления аккумуляторная подвижная платформа 203 снабжена первой позиционирующей частью 204 и второй позиционирующей частью 205. На фиг. 4(а) показан схематичный структурный вид крепежного основания в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения. Крепежное основание 300 снабжено третьей позиционирующей частью 301, четвертая позиционирующая часть 101 и пятая позиционирующая часть 105 предусмотрены в нижней части первого аккумуляторного модуля 100, причем пятая позиционирующая часть 105 и первая позиционирующая часть 204 соответствуют третьей позиционирующей части 301, а вторая позиционирующая часть 205 соответствует четвертой позиционирующей части 101. На фиг. 4(а) также показана первая установочная часть подвижной части для установки первой подвижной части. В примере осуществления под крепежным основанием 300 предусмотрены два крепежных кронштейна 304, причем два крепежных кронштейна 304 предусмотрены с обеих сторон продольной балки транспортного средства, соответственно.

[0085] В примере осуществления обе из пятой позиционирующей части 105 и первой позиционирующей части 204 могут представлять собой первые отверстия для позиционирующего штифта, причем третья позиционирующая часть 301 представляет собой первый позиционирующий штифт, соответствующий первому отверстию для позиционирующего штифта, вторая позиционирующая часть 205 представляет собой второй позиционирующий штифт, а четвертая позиционирующая часть 101 содержит второй позиционирующий штифт, соответствующий второму отверстию для позиционирующего штифта. Позиционирующий штифт на крепежном основании 300 используется в качестве позиционирования первого уровня для направляющей конструкции и системы аккумуляторной подвижной платформы 203.

[0086] В примпере осуществления устройство для замены аккумулятора для транспортных средств также содержит соединитель 206, причем соединитель 206 соединен с нижним соединителем первого аккумуляторного модуля 100, конструкция подвижной платформы также содержит подвижную платформу 207 соединителя и вторую подвижную часть 208, причем соединитель 206 прикреплен к подвижной платформе 207 соединителя, а подвижная платформа 207 соединителя прикреплена к аккумуляторной подвижной платформе 203 через вторую подвижную часть 208.

[0087] В примере осуществления предусмотрено впускное и выпускное отверстие 209 для охлаждающей жидкости, причем впускное и выпускное отверстие для охлаждающей жидкости предусмотрено на подвижной платформе 207 соединителя.

[0088] В примере осуществления нижняя часть аккумуляторной подвижной платформы 203 соединена с крепежным основанием 300 через первую подвижную конструкцию, которая в качестве подвижной системы первого уровня может уменьшать ударное воздействие на аккумуляторную батарею во время замены аккумулятора и вибрацию во время движения. В примере осуществления третья позиционирующая часть 301 на крепежном основании 300 взаимодействует с первой позиционирующей частью 204 на аккумуляторной подвижной платформе 203 для того, чтобы служить в качестве направляющей конструкции аккумуляторной подвижной платформы 203 и ограничивать подвижный диапазон аккумуляторной подвижной платформы 203 вдоль ее направления по оси X или Y, благодаря чему достигается позиционирование первого уровня указанной системы. Вторая позиционирующая часть 205 на аккумуляторной подвижной платформе 203 взаимодействует с четвертой позиционирующей частью 101 на первом аккумуляторном модуле 100 для того, чтобы реализовать позиционирование второго уровня указанной системы для дополнительного обеспечения точности установки аккумулятора. подвижная платформа 207 соединителя закреплена на аккумуляторной подвижной платформе 203 через вторую подвижную часть 208, которая смягчает ударное воздействие на соединитель 206 во время замены аккумулятора и играет роль подвижной защиты второго уровня для первого аккумуляторного модуля 100. Соединитель 206, подвижная платформа 207 соединителя, а также впускное и выпускное отверстие для охлаждающей жидкости могут двигаться вместе, что может представлять собой подвижность третьего уровня указанной системы для уменьшения вибрации транспортного средства и обеспечения надежного соединения соединителя 206, причем соединитель 206 снабжен позиционирующим штифтом для позиционирования третьего уровня указанной системы для реализации точного соединения этой системы.

[0089] В примере осуществления на аккумуляторной подвижной платформе 203 предусмотрен резиновый бампер в качестве буферной конструкции второго уровня указанной системы. В примере осуществления устройство для замены аккумулятора для транспортных средств также содержит буферную часть 302, причем буферная часть 302 установлена на крепежном основании 300 в качестве буфера первого уровня указанной системы. Аккумуляторная подвижная платформа 203 снабжена вторым подвижным элементом, а буферная ограничивающая часть 202 представляет собой буферный элемент, который может реализовывать вторичный буфер системы и улучшать общую устойчивость и избыточность системы. В примере осуществления замена аккумулятора для транспортного средства обеспечивает позиционирование третьего уровня, подвижность третьего уровня и второй буфер за счет взаимодействия крепежного основания 300 с первой подвижной конструкцией 200. Устройство позиционирования третьего уровня реализует точное позиционирование при замене аккумулятора. Подвижность третьего уровня может уменьшать амплитуду вибрации первого аккумуляторного модуля 100 во время движения и улучшать устойчивость и избыточность.

[0090] В примере осуществления первая подвижная часть 201 содержит множество подвижных элементов, буферная ограничивающая часть 202 содержит множество буферных элементов, и вторая подвижная часть 208 содержит множество подвижных элементов. В примере осуществления подвижный элемент содержит упругий элемент и/или буферный элемент. В примере осуществления обе из первой подвижной части 201 и второй подвижной части 208 могут представлять собой упругий элемент, причем упругий элемент может представлять собой пружину. Буферная ограничивающая часть 202 представляет собой буферный элемент, например, резиновый бампер. В примере осуществления пружина первой подвижной части 201 также может охватывать третью позиционирующую часть 301, как показано на фиг. 4(b).

[0091] В примере осуществления первый аккумуляторный модуль 100 содержит внешнюю раму, а в нижней части внешней рамы предусмотрена четвертая позиционирующая часть 101. Нижняя часть внешней рамы также снабжена позиционирующей конструкцией 103, взаимодействующей с третьей позиционирующей частью 301, которая может представлять собой отверстие для позиционирующего штифта.

[0092] В примере осуществления нижняя часть внешней рамы снабжена крепежной конструкцией 206 соединителя и впускным и выпускным отверстием для охлаждающей жидкости, на крепежной конструкции предусмотрен упругий элемент, причем упругий элемент может представлять собой пружину, которая может реализовывать гибкое соединение соединителя 206, улучшать избыточность системы, уменьшать амплитуду вибрации и улучшать точность взаимодействия и эффективность системы.

[0093] В примере осуществления, как показано на фиг. 5, крепежное устройство также содержит первый боковой кронштейн 401 и второй боковой кронштейн 402, расположенные напротив друг друга. На фиг. 6 показан схематичный структурный вид крепежного устройства. Первый боковой кронштейн 401 и второй боковой кронштейн 402 соединены с крепежным основанием 300, соответственно, причем первый боковой кронштейн 401 расположен напротив второго бокового кронштейна 402 в направлении продольной балки.

[0094] В примере осуществления устройство для замены аккумулятора для транспортных средств также содержит первую опорную конструкцию 403 и вторую опорную конструкцию, причем один конец первой опорной конструкции 403 и один конец второй опорной конструкции соединены с продольной балкой, соответственно, другой конец первой опорной конструкции 403 соединен с первым боковым кронштейном 401, а другой конец второй опорной конструкции соединен со вторым боковым кронштейном 402. В примере осуществления каждая из верхних частей первого бокового кронштейна 401 и второго бокового кронштейна 402 снабжена сужающимся отверстием 404 крепежной конструкции, а крепежное устройство также содержит бак 405 для охлаждающей жидкости аккумуляторной системы и переходной кронштейн 406. В примере осуществления крепежное устройство имеет функцию нижнего ограничения и верхней блокировки, причем точка блокировки находится выше центра масс. Верхний и нижний концы первого аккумуляторного модуля могут быть закреплены одновременно для ограничения и блокировки первого аккумуляторного модуля для того, чтобы улучшать безопасность транспортировки аккумулятора.

[0095] В примере осуществления, как показано на фиг. 7, первый аккумуляторный модуль 100 содержит верхнюю раму 102. В примере осуществления верхняя рама 102 снабжена позиционирующей конструкцией 103 и крепежной конструкцией 104, которые используются для взаимодействия с устройством для замены аккумулятора станции для замены аккумулятора для захвата или освобождения. Позиционирующая конструкция 103 взаимодействует с шестой позиционирующей частью упомянутого ниже захватывающего устройства для реализации захвата и позиционирования, а крепежная конструкция 104 взаимодействует с первой блокирующей частью упомянутого ниже захватывающего устройства для реализации блокировки или разблокировки. В примере осуществления нижняя часть первого аккумуляторного модуля 100 также содержит пятую позиционирующую часть 105, причем позиционирующее отверстие соответствует позиционирующему штифту на крепежном основании. Нижняя часть первого аккумуляторного модуля 100 также содержит крепежную конструкцию 106 для крепления соединителя и впускного и выпускного отверстия для охлаждающей жидкости. Нижняя часть первого аккумуляторного модуля 100 также содержит аккумуляторное впускное и выпускное отверстие 107 для воды и аккумуляторный высоковольтный соединитель 108. Крепежная конструкция 106 снабжена пружиной, которая может реализовывать гибкое соединение соединителя.

[0096] В примере осуществления позиционирующий штифт может быть предусмотрен на верхней раме 102, позиционирующее отверстие может быть предусмотрено в соответствующем местоположении рядом с сужающимся отверстием 404 блокирующей конструкции, а для повышения точности блокировки позиционирование может быть обеспечено на блокирующей поверхности между верхней рамой 102 и первым боковым кронштейном 401 и вторым боковым кронштейном 402.

[0097] В примере осуществления устройство для замены аккумулятора для транспортных средств также содержит второй аккумуляторный модуль. Существуют различные схемы конфигурации второго аккумуляторного модуля, некоторые из которых с примерами описаны ниже.

[0098] В примере осуществления, как показано на фиг. 8, второй аккумуляторный модуль прикреплен к нижней части или боковой стенке продольной балки с любой стороны транспортного средства. Второй аккумуляторный модуль также может быть предусмотрен на нижней части или боковой стенке продольной балки с обеих сторон транспортного средства. Как показано на фиг. 9, второй аккумуляторный модуль может содержать первую часть 601 аккумуляторного ящика, вторую часть 602 аккумуляторного ящика и аккумуляторную раму 603. Первая часть 601 аккумуляторного ящика соединена со второй частью 602 аккумуляторного ящика через аккумуляторную раму 603, причем аккумуляторная рама 603 закреплена на нижней части продольной балки. В примере осуществления аккумуляторная рама 603 закреплена на нижней части или боковой стенке продольной балки транспортного средства. В примере осуществления, как показано на фиг. 10, один конец крепежной рамы соединен с аккумуляторной рамой 603, другой конец крепежной рамы соединен с нижней частью или боковой стенкой продольной балки. На фиг. 11 показан схематичный объединенный вид крепежной рамы и второго аккумуляторного модуля в соответствии с примером осуществления настоящего изобретения. В примере осуществления аккумуляторная рама снабжена быстросменным соединителем или электрическим соединителем.

[0099] В примере осуществления второй аккумуляторный модуль выполнен за одно целое на нижней части продольной балки и не предусмотрен только на одной стороне продольной балки. В примере осуществления второй аккумуляторный модуль содержит первую часть 601 аккумуляторного ящика, вторую часть 602 аккумуляторного ящика и аккумуляторную раму 603. Первая часть 601 аккумуляторного ящика соединена со второй частью 602 аккумуляторного ящика через аккумуляторную раму 603, причем первая часть аккумуляторного ящика и вторая часть аккумуляторного ящика закреплены под двумя концами первого аккумуляторного модуля, аккумуляторная рама прикреплена к нижней части продольной балки, а также аккумуляторная рама снабжена быстросменным соединителем или электрическим соединителем.

[0100] В примере осуществления второй аккумуляторный модуль может быть заменен посредством подъема на нижней части, т. е. второй аккумуляторный модуль демонтируют под транспортным средством при помощи подъемной конструкции, и одновременно может быть достигнута замена аккумулятора с подъемом над транспортным средством, что увеличивает скорость замены аккумулятора. Кроме того, при условии определенной емкости аккумулятора решение по установке аккумуляторного модуля только на верхнюю часть может быть заменено решением по объединению верхнего аккумуляторного модуля и нижнего аккумуляторного модуля. Таким образом, высота первого аккумуляторного модуля 100 на верхней части может быть уменьшена для понижения центра тяжести аккумулятора и улучшения устойчивости аккумулятора, а общий аккумуляторный модуль разделен на верхний аккумуляторный модуль и нижний аккумуляторный модуль, т.е. первый аккумуляторный модуль 100, расположенный в верхней части, и второй аккумуляторный модуль, расположенный в нижней части, могут быть жестко соединены с продольной балкой, что дополнительно улучшает устойчивость аккумулятора.

[0101] В примере осуществления аккумуляторная рама 603 может быть соединена с продольной балкой или крепежным кронштейном для крепления второго аккумуляторного модуля к продольной балке через блокирующее устройство, причем блокирующее устройство может содержать первую блокирующую часть и вторую блокирующую часть. Первая блокирующая часть расположена на внешней стороне аккумуляторной рамы, вторая блокирующая часть расположена в нижней части продольной балки, а аккумуляторная рама прикреплена в нижней части продольной балки таким образом, что первая блокирующая часть соответствует второй блокирующей части для блокировки. В примере осуществления первая блокирующая часть содержит множество первых блокирующих элементов, причем указанное множество первых блокирующих элементов расположено вокруг внешней стороны аккумуляторной рамы. Например, четыре первых блокирующих элемента могут быть предусмотрены на двух внешних сторонах аккумуляторной рамы перпендикулярно продольной балке, причем каждая сторона снабжена двумя первыми блокирующими элементами. В примере осуществления количество блокирующих элементов может быть увеличено в соответствии с фактическими требованиями. Вторая блокирующая часть содержит множество вторых блокирующих элементов, которое соответствующим образом обеспечено указанным множеством первых блокирующих элементов. Существуют различные конструкции блокирующего устройства, некоторые из которых описаны ниже с примерами: в примере осуществления блокирующее устройство может также содержать крепежный элемент, причем первый блокирующий элемент содержит блокирующее сквозное отверстие, второй блокирующий элемент содержит блокирующий стержень, соответствующий блокирующему сквозному отверстию, а блокирующий стержень может проходить через блокирующее сквозное отверстие для соединения крепежного элемента. Крепежный элемент может представлять собой крепежную гайку, причем верхняя часть блокирующего стержня снабжена резьбой, соответствующей гайке. В примере осуществления блокирующее устройство содержит крепежный элемент, причем первый блокирующий элемент содержит первое блокирующее сквозное отверстие, второй блокирующий элемент содержит второе блокирующее сквозное отверстие, а крепежный элемент проходит через первое блокирующее сквозное отверстие и второе блокирующее сквозное отверстие для обеспечения соединения со вторым блокирующим сквозным отверстием. Внутри второго блокирующего сквозного отверстия предусмотрена внутренняя резьба, а крепежный элемент представляет собой болт с наружной резьбой. Блокирующее устройство может блокировать и ограничивать для предотвращения тряски и перемещения аккумуляторного ящика.

[0102] В примере осуществления, как показано на фиг. 12, второй аккумуляторный модуль содержит первую часть 601 аккумуляторного ящика и вторую часть 602 аккумуляторного ящика, причем первая часть 601 аккумуляторного ящика и вторая часть 602 аккумуляторного ящика закреплены под двумя концами первого аккумуляторного модуля 100, соответственно. В примере осуществления второй аккумуляторный модуль может быть объединен с первым аккумуляторным модулем 100, т. е. аккумулятор в первом аккумуляторном модуле 100 и аккумулятор во втором аккумуляторном модуле соединены с образованием полного аккумуляторного модуля, а снаружи аккумуляторного модуля расположена полная рама. Кроме того, второй аккумуляторный модуль и первый аккумуляторный модуль также могут быть предусмотрены раздельно, указанные две части аккумуляторного ящика снабжены отдельной рамой, соответственно, причем указанные две части аккумуляторного ящика соединены с рамой первого аккумуляторного модуля 100, соответственно, через отдельную раму, что способствует демонтажу и техническому обслуживанию. Таким образом, высота первого аккумуляторного модуля 100 на верхней части может быть уменьшена для понижения центра тяжести аккумулятора и улучшения устойчивости аккумулятора. Кроме того, в сочетании с верхней первой подвижной конструкцией при тяговом усилии нижнего второго аккумуляторного модуля амплитуда вибрации первого аккумуляторного модуля 100 на верхней части может быть дополнительно уменьшена.

[0103] В примере осуществления первый аккумуляторный модуль может иметь кубовидную форму, а первый аккумуляторный модуль предусмотрен на верхней части продольной балки. В примере осуществления первый аккумуляторный модуль также может иметь другие формы и может быть предусмотрен на верхней части продольной балки. В примере осуществления, как показано на фиг. 13, поперечное сечение первого аккумуляторного модуля 100 может представлять собой конструкцию в виде перевернутой вогнутой чаши, углубление первого аккумуляторного модуля 100 прикреплено к верхней части продольной балки, а первый аккумуляторный модуль 100 установлен на продольной балке транспортного средства в седлообразной форме, продольная балка поддерживает углубление аккумуляторного ящика, и обе стороны первого аккумуляторного модуля 100 соединены со стороной продольной балки. По сравнению с расположением кубовидной конструкции на верхней части продольной балки центр тяжести аккумуляторного ящика может быть эффективно понижен, а устойчивость аккумуляторного ящика 1 может быть увеличена. В примере осуществления первый аккумуляторный модуль 100 с конструкцией в виде перевернутой вогнутой чаши содержит две части аккумуляторного ящика раздельного типа в форме перевернутой L, которые являются зеркально-симметричными. В примере осуществления аккумулятор в первом аккумуляторном модуле 100 представляет собой выполненную за одно целое перевернутую вогнутую конструкцию, внешняя рама батареи также представляет собой перевернутую вогнутую конструкцию, и батарея вогнутой формы представляет собой перевернутую вогнутую конструкцию. В примере осуществления аккумулятор представляет собой выполненную как одно целое перевернутую вогнутую конструкцию, а аккумуляторная рама содержит две отдельные L-образные рамы. Следует отметить, что независимо от того, является ли первый аккумуляторный модуль кубовидной конструкцией, как показано на фиг. 1, или перевернутой вогнутой конструкцией, может быть использована указанная схема компоновки второго аккумуляторного модуля.

[0104] Как показано на фиг. 14, на основе того, что поперечное сечение первого аккумулятора представляет собой перевернутую вогнутую конструкцию, существует другая компоновка второго аккумуляторного модуля. Например, второй аккумуляторный модуль может иметь вертикально удлиненную форму, с такой же шириной, что и продольная балка, и закреплен в продольном направлении в нижней части продольной балки. Таким образом, можно разумно использовать вогнутое пространство вогнутого аккумуляторного модуля, уменьшать пространство расположения всего аккумулятора, уменьшать высоту верхнего аккумуляторного модуля и улучшать устойчивость аккумулятора. В примере осуществления второй аккумуляторный модуль заменяется посредством подъема на нижней части.

[0105] В настоящем изобретении также предложена двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора, как показано на фиг. 15, которая содержит конструкцию для захвата аккумулятора. Конструкция для захвата аккумулятора содержит захватывающую пластину 500 и вторую подвижную конструкцию, станция для замены аккумулятора снабжена подвижной конструкцией, взаимодействующей с подвижной конструкцией, расположенной на транспортном средстве, при захвате с образованием двойного подвижного устройства для замены аккумулятора.

[0106] Вторая подвижная конструкция прикреплена к захватывающей стороне захватывающей пластины 500, причем захватывающая пластина 500 взаимодействует с первым аккумуляторным модулем 100 транспортного средства через вторую подвижную конструкцию для захвата или освобождения первого аккумуляторного модуля 100. Как показано на фиг. 7, вторая подвижная конструкция используется для уменьшения амплитуды качания конструкции для захвата аккумулятора при захвате аккумуляторного модуля. В примере осуществления вторая подвижная конструкция содержит вторую подвижную платформу 501 и третью подвижную часть 502, причем вторая подвижная платформа 501 соединена с захватывающей пластиной 500 через третью подвижную часть 502.

[0107] В примере осуществления конструкция для захвата аккумулятора также содержит захватывающую часть 506, причем захватывающая часть 506 проходит через вторую подвижную платформу 501, а также захватывающая часть 506 используется для взаимодействия с первым аккумуляторным модулем 100 для захвата или освобождения.

[0108] В примере осуществления третья подвижная часть 502 охватывает захватывающую часть 506. Третья подвижная часть 502 может представлять собой элемент сжатия или упругий элемент, такой как пружина. Вторая подвижная конструкция также может обеспечивать силу предварительного напряжения при захвате аккумулятора для блокировки.

[0109] В примере осуществления двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора также содержит двигатель вращения захвата, причем двигатель вращения захвата электрически соединен с захватывающей частью 506.

[0110] В примере осуществления вторая подвижная платформа 501 снабжена первой блокирующей частью 503, причем первая блокирующая часть 503 используется для взаимодействия с первым аккумуляторным модулем 100 для блокировки или разблокировки.

[0111] В примере осуществления вторая подвижная платформа 501 снабжена блокирующим приводным двигателем 505, причем блокирующий приводной двигатель 505 также может передавать информацию об угле поворота и крутящем моменте во время замены аккумулятора и используется для оценки правильности блокировки.

[0112] Блокирующий приводной двигатель 505 электрически соединен с первой блокирующей частью 503.

[0113] В примере осуществления подвижная платформа снабжена шестой позиционирующей частью 504, причем шестая позиционирующая часть 504 соединена с первым аккумуляторным модулем 100 для позиционирования.

[0114] В примере осуществления двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора также содержит датчик давления, причем датчик давления предусмотрен на захватывающей части 506. Датчик давления может быть использован для восприятия давления захватывающей части 506 и оценки ситуации захвата.

[0115] Вследствие неравномерного качества нагрузки, деформации транспортного средства и неравномерного давления в шинах во время замены аккумулятора на станции для замены аккумулятора существующей системы для замены аккумулятора трудно располагать захватывающее устройство на станции для замены аккумулятора, и его легко раскачивать при замене аккумулятора, что вызывает риски безопасности. Устройство для замены аккумулятора в станции для замены аккумулятора, предложенное в настоящем изобретении, содержит подвижную захватывающую платформу с направляющим позиционированием и быстрой блокировкой/разблокировкой, которая может точно позиционироваться и быстро блокироваться/разблокироваться. Вторая подвижная конструкция уменьшает качание системы, вызываемое отклонением центра тяжести силового аккумулятора от центра захватывающего устройства, уменьшает качание или амплитуду вибрации, что повышает безопасность при замене аккумулятора.

[0116] Шестая позиционирующая часть 504 соответствует первому аккумуляторному модулю 100 для позиционирования, а блокирующий приводной двигатель 505 приводит в действие первую блокирующую часть 503 для блокировки или разблокировки системы. Вторая подвижная платформа направляется и ограничивается захватывающей частью.

[0117] Захватывающая часть 506 взаимодействует с верхним прижимным кронштейном для захвата или освобождения первого аккумуляторного модуля 100. В примере осуществления двойная подвижная станция для замены аккумулятора также содержит двигатель 507 вращения захвата, причем двигатель 507 вращения захвата может приводить во вращение захватывающую часть 506, а захватывающая часть 506 взаимодействует с верхним кронштейном аккумулятора для захвата или освобождения первого аккумуляторного модуля. На фиг. 16 показан схематичный объединенный вид устройства для замены аккумулятора для транспортных средств и двойной подвижной станции для замены аккумулятора.

[0118] В настоящем изобретении также предложена двойная подвижная система для замены аккумулятора для транспортных средств, содержащая устройство для замены аккумулятора для транспортных средств и двойную подвижную станцию для замены аккумулятора.

Похожие патенты RU2812712C2

название год авторы номер документа
Подъемное грузовое транспортное средство с заменяемыми батареями 2020
  • Ли Шуфу
RU2819191C2
Система быстрой замены аккумулятора и способ замены аккумулятора для транспортного средства на транспортном пути дальнего следования 2020
  • Ли Шуфу
RU2812714C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАМЕНЫ АККУМУЛЯТОРА БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ 2020
  • Ли Шуфу
RU2818396C2
МНОГОДВИГАТЕЛЬНАЯ ПРИВОДНАЯ КОРОБКА С ГИБКИМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2020
  • Ли Шуфу
RU2818058C2
СТРУКТУРА ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2014
  • Сайтоу Хироаки
RU2641020C2
УСТАНОВЛЕННЫЙ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ КОМПЛЕКТ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ С КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ 2013
  • Онодера Такеси
  • Сузуки Нобуеси
RU2573411C1
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 2010
  • Хасимура Тадаеси
  • Сатоу Масааки
RU2483394C1
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРА 2013
  • Кобуката Цунехиро
  • Фунакоси Макото
RU2649108C2
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Иваса Макото
  • Кадота Хидетоси
  • Хасимура Тадаеси
  • Огата Синия
  • Сигемацу Сатоси
RU2492067C2
СТРУКТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Мизогути Сатору
  • Утияма Хирофуми
  • Огата Синия
RU2487019C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 812 712 C2

Реферат патента 2024 года Устройство для замены аккумулятора для транспортных средств, двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора и система для замены аккумулятора

Группа изобретений относится к устройству, двойной подвижной подъемной станции и подъемной системе для замены аккумулятора для транспортных средств. Устройство содержит первый аккумуляторный модуль, первую подвижную конструкцию и крепежное устройство. Крепежное устройство выполнено с возможностью прикрепления первого аккумуляторного модуля к продольной балке транспортного средства. Крепежное устройство содержит крепежное основание. Крепежное основание выполнено с возможностью удержания первого аккумуляторного модуля. Первая подвижная конструкция установлена между первым аккумуляторным модулем и крепежным основанием. Первая подвижная конструкция выполнена с возможностью уменьшения амплитуды вибрации первого аккумуляторного модуля. Достигается уменьшение амплитуды вибрации аккумуляторного модуля. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

Формула изобретения RU 2 812 712 C2

1. Устройство для замены аккумулятора для транспортных средств, содержащее первый аккумуляторный модуль (100), первую подвижную конструкцию (200) и крепежное устройство; причем

крепежное устройство выполнено с возможностью прикрепления первого аккумуляторного модуля (100) к продольной балке транспортного средства;

крепежное устройство содержит крепежное основание (300), выполненное с возможностью удержания на нем первого аккумуляторного модуля (100); и

первая подвижная конструкция (200) установлена между первым аккумуляторным модулем (100) и крепежным основанием (300) и выполнена с возможностью уменьшения амплитуды вибрации первого аккумуляторного модуля (100).

2. Устройство по п. 1, в котором первая подвижная конструкция (200) содержит первую подвижную часть (201), буферную ограничивающую часть (202) и аккумуляторную подвижную платформу (203);

нижняя поверхность аккумуляторной подвижной платформы (203) соединена с крепежным основанием (300) через первую подвижную часть (201), а верхняя поверхность аккумуляторной подвижной платформы (203) соединена с первым аккумуляторным модулем (100) через буферную ограничивающую часть (202).

3. Устройство по п. 2, в котором аккумуляторная подвижная платформа (203) снабжена первой позиционирующей частью (204) и второй позиционирующей частью (205);

крепежное основание (300) снабжено третьей позиционирующей частью (301);

нижняя часть первого аккумуляторного модуля (100) снабжена четвертой позиционирующей частью (101) и пятой позиционирующей частью (105);

пятая позиционирующая часть (105) и первая позиционирующая часть (204) соединены с третьей позиционирующей частью (301), а вторая позиционирующая часть (205) соответствует четвертой позиционирующей части (101).

4. Устройство по п. 3, в котором первая позиционирующая часть (204) и пятая позиционирующая часть (105) представляют собой первые отверстия для позиционирующего штифта, а третья позиционирующая часть (301) представляет собой первый позиционирующий штифт, соответствующий первому отверстию для позиционирующего штифта; и

вторая позиционирующая часть (205) представляет собой второй позиционирующий штифт, а четвертая позиционирующая часть (101) представляет собой второе отверстие для позиционирующего штифта, соответствующее второму позиционирующему штифту.

5. Устройство по п. 2, дополнительно содержащее соединитель (206);

первая подвижная конструкция (200) также содержит подвижную платформу (207) соединителя и вторую подвижную часть (208);

соединитель (206) прикреплен к подвижной платформе (207) соединителя;

подвижная платформа (207) соединителя прикреплена к аккумуляторной подвижной платформе (203) через вторую подвижную часть (208).

6. Устройство по п. 5, в котором первая подвижная часть (201) содержит множество подвижных элементов;

буферная ограничивающая часть (202) содержит множество буферных элементов;

вторая подвижная часть (208) содержит множество подвижных элементов.

7. Устройство по п. 6, в котором подвижный элемент содержит упругий элемент.

8. Устройство по п. 1, дополнительно содержащее вторую подвижную часть (302), установленную на крепежном основании (300).

9. Устройство по п. 1, в котором крепежное устройство также содержит первый боковой кронштейн (401) и второй боковой кронштейн (402), расположенные напротив друг друга;

первый боковой кронштейн (401) и второй боковой кронштейн (402) соединены с крепежным основанием (300), причем первый боковой кронштейн (401) расположен напротив второго бокового кронштейна (402) по направлению продольной балки.

10. Устройство по п. 9, дополнительно содержащее первую опорную конструкцию (403) и вторую опорную конструкцию, причем один конец первой опорной конструкции (403) и один конец второй опорной конструкции соединены с продольной балкой, другой конец первой опорной конструкции (403) соединен с первым боковым кронштейном (401), а другой конец второй опорной конструкции соединен со вторым боковым кронштейном (402).

11. Устройство по п. 9, дополнительно содержащее верхнюю раму (102), причем верхняя рама (102) установлена на верхней части первого аккумуляторного модуля (100), а также зафиксирована на первом боковом кронштейне (401) и втором боковом кронштейне (402); и

верхняя рама (102) снабжена позиционирующей конструкцией (103) и блокирующей конструкцией (104), причем позиционирующая конструкция (103) и блокирующая конструкция (104) выполнены с возможностью взаимодействия с устройством для замены аккумулятора, содержащимся в станции для замены аккумулятора, для захвата или освобождения.

12. Устройство по п. 1, в котором поперечное сечение первого аккумуляторного модуля (100) представляет собой конструкцию перевернутой вогнутой формы, причем первый аккумуляторный модуль (100) установлен на продольной балке в седлообразной форме, а вогнутая часть первого аккумуляторного модуля (100) прикреплена к верхней части продольной балки; или

первый аккумуляторный модуль (100) представляет собой кубовидную конструкцию, и нижняя часть первого аккумуляторного модуля (100) прикреплена к верхней части продольной балки.

13. Устройство по п. 12, дополнительно содержащее второй аккумуляторный модуль, прикрепленный к нижней части или боковой стенке продольной балки с любой стороны транспортного средства.

14. Устройство по п. 13, в котором второй аккумуляторный модуль содержит первую часть (601) аккумуляторного ящика, вторую часть (602) аккумуляторного ящика и аккумуляторную раму (603), причем первая часть (601) аккумуляторного ящика соединена со второй частью (602) аккумуляторного ящика через аккумуляторную раму (603), при этом аккумуляторная рама (603) прикреплена к нижней части продольной балки, а также аккумуляторная рама (603) снабжена быстросменным соединителем или электрическим соединителем.

15. Устройство по п. 12, дополнительно содержащее второй аккумуляторный модуль, причем второй аккумуляторный модуль содержит первую часть (601) аккумуляторного ящика, вторую часть (602) аккумуляторного ящика и аккумуляторную раму (603), при этом первая часть (601) аккумуляторного ящика и вторая часть (602) аккумуляторного ящика прикреплены под двумя концами первого аккумуляторного модуля (100), соответственно, аккумуляторная рама (603) прикреплена к нижней части продольной балки, а также аккумуляторная рама (603) снабжена быстросменным соединителем или электрическим соединителем.

16. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора, содержащая конструкцию для захвата аккумулятора, причем

конструкция для захвата аккумулятора содержит захватывающую пластину (500) и вторую подвижную конструкцию;

вторая подвижная конструкция закреплена на захватывающей стороне захватывающей пластины (500);

захватывающая пластина (500) взаимодействует с первым аккумуляторным модулем (100) транспортного средства через вторую подвижную конструкцию для захвата или освобождения первого аккумуляторного модуля (100), причем вторая подвижная конструкция выполнена с возможностью уменьшения амплитуды качания конструкции для захвата аккумулятора при захвате аккумуляторного модуля.

17. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 16, в которой вторая подвижная конструкция содержит вторую подвижную платформу (501) и третью подвижную часть (502);

вторая подвижная платформа (501) соединена с захватывающей пластиной (500) через третью подвижную часть (502).

18. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 17, в которой конструкция для захвата аккумулятора дополнительно содержит захватывающую часть (506), причем захватывающая часть (506) проходит через вторую подвижную платформу (501), а также захватывающая часть (506) выполнена с возможностью взаимодействия с первым аккумуляторным модулем (100) для захвата или освобождения.

19. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 18, в которой третья подвижная часть (502) охватывает захватывающую часть (506).

20. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 17, дополнительно содержащая двигатель вращения захвата, причем двигатель вращения захвата электрически соединен с захватывающей частью (506).

21. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 17, в которой вторая подвижная платформа (501) снабжена первой блокирующей частью (503), причем первая блокирующая часть (503) выполнена с возможностью соответствия первому аккумуляторному модулю (100) для блокировки или разблокировки.

22. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 21, в которой вторая подвижная платформа (501) снабжена блокирующим приводным двигателем (505);

блокирующий приводной двигатель (505) электрически соединен с первой блокирующей частью (503).

23. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 17, в которой указанная подвижная платформа снабжена шестой позиционирующей частью (504);

шестая позиционирующая часть (504) взаимодействует с первым аккумуляторным модулем (100) для позиционирования.

24. Двойная подвижная подъемная станция для замены аккумулятора по п. 18, дополнительно содержащая датчик давления, причем датчик давления расположен на захватывающей части (506).

25. Подъемная система для замены аккумулятора транспортного средства, содержащая устройство для замены аккумулятора для транспортных средств по любому из пп. 1-15 и двойную подвижную подъемную станцию для замены аккумулятора по любому из пп. 16-24.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2812712C2

CN 209351372 U, 06.09.2019
CN 110329219 A, 15.10.2019
JP 2011168127 A, 01.09.2011
CN 206231369 U, 09.06.2017
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ НЕКУРИТЕЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ ИЗ МАХОРКИ 2010
  • Квасенков Олег Иванович
RU2443272C1

RU 2 812 712 C2

Авторы

Ли Шуфу

Даты

2024-02-01Публикация

2020-12-25Подача