УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОСТИ РТА Российский патент 2024 года по МПК A61C17/02 

Описание патента на изобретение RU2815428C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к области чистки полости рта, в частности, к устройству для очистки полости рта.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] С повышением уровня жизни постепенно повышается осведомленность людей об уходе за полостью рта и инструменты для очистки полости рта, представленные на рынке, становятся все более разнообразными. Ороситель для полости рта и электрическая зубная щетка, заменители зубной нити, становятся одними из незаменимых мелких бытовых приборов, а основной принцип их работы заключается в откачивании воды из резервуара для воды с помощью насоса и распылении прерывистого потока воды под высоким давлением сотни или даже тысячи раз в минуту с помощью насадки для очистки от остатков пищи в промежутках между зубами и зубного налета, а также массажа десен с целью улучшения состояния среды в полости рта.

[0003] Что касается существующего устройства для очистки полости рта, двигатель может создавать сильную вибрацию при работе, расположение монтажной конструкции двигателя является нерациональным, вибрация, возникающая во время работы, очень велика, двигатель вибрирует, ударяясь о корпус и панель управления схемой, кроме того, вал двигателя при быстром вращении вперед и назад также может ударяться о корпус, в результате чего создается сильный шум, что влияет на удобство использования устройства пользователем, кроме того, двигатель подвержен ослаблению и повреждению, и, таким образом, срок службы двигателя сокращается.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Основная задача настоящего изобретения состоит в разработке устройства для очистки полости рта, в котором снижена вибрация, передаваемая двигателем на корпус рукоятки, уменьшен вибрационный шум и повышено удобство использования для пользователя.

[0005] Для реализации вышеуказанной задачи согласно одному аспекту настоящего изобретения предложено устройство для очистки полости рта, включающее в себя:

[0006] звуковой двигатель, включающий в себя корпус двигателя и выходной силовой вал, причем корпус двигателя имеет выходную ось, проходящую в направлении выходной мощности, и выходной силовой вал представляет собой столбчатый объект, проходящий вдоль выходной оси и проникающий через корпус двигателя, причем выходной силовой вал выполнен с возможностью взаимодействия с корпусом двигателя и передачи выходной мощности от корпуса двигателя, причем выходной силовой вал имеет осевой канал, параллельный выходной оси, а также первое впускное отверстие и первое выпускное отверстие, сообщающиеся с осевым каналом;

[0007] механизм для текучей среды, имеющий впускное отверстие для текучей среды и выпускное отверстие для текучей среды, причем выпускное отверстие для текучей среды сообщается с первым впускным отверстием;

[0008] корпус, проходящий в осевом направлении выходного силового вала и образующий полую цилиндрическую конструкцию, причем корпус включает в себя монтажную деталь для основной части, монтажную опору расположенную в монтажной детали для основной части и имеющую отделение для двигателя и отделение для насоса, звуковой двигатель установлен в отделении для двигателя, а механизм для текучей среды установлен в отделении для насоса;

[0009] передний демпфирующий элемент, надвинутый на передний конец звукового двигателя, при этом передний конец звукового двигателя установлен в монтажной детали для основной части посредством переднего демпфирующего элемента; и

[0010] задний демпфирующий элемент, надвинутый на задний конец звукового двигателя, при этом задний конец звукового двигателя установлен в отделении для двигателя посредством заднего демпфирующего элемента.

[0011] Кроме того, между периферийной частью монтажной опоры и внутренней стенкой монтажной детали для основной части образован многоточечный упругий контакт.

[0012] Кроме того, на периферийной части монтажной опоры расположено множество первых упругих выступов с интервалами в направлении, в котором проходит выходная ось, и между монтажной опорой и внутренней стенкой монтажной детали для основной части образован многоточечный упругий контакт посредством первых упругих выступов.

[0013] Кроме того, монтажная опора включает в себя монтажное гнездо, отделение для двигателя расположено в монтажном гнезде, монтажные боковые пластины, соответственно, расположены на двух противоположных сторонах монтажного гнезда, при этом две монтажные боковые пластины проходят в направлении друг от друга, а первые упругие выступы расположены на кромках монтажных боковых пластин на удалении от монтажного гнезда.

[0014] Кроме того, в монтажных боковых пластинах образованы пазы, проходящие через каждую из монтажных боковых пластин в направлении толщины, и соединительные рычаги, расположенные на одной стороне каждого из пазов на удалении от монтажного гнезда, выступают в направлении от монтажного гнезда, образуя первые упругие выступы.

[0015] Кроме того, монтажные пазы образованы во внутренней стенке монтажной детали для основной части, причем монтажные пазы проходят в направлении установки монтажной опоры и монтажные боковые пластины зажаты в монтажных пазах.

[0016] Кроме того, вторые упругие выступы образованы на двух противоположных боковых стенках каждой из монтажных боковых пластин, причем вторые упругие выступы выступают по направлению к боковым стенкам монтажных пазов, и между монтажными боковыми пластинами и указанными боковыми стенками монтажных пазов посредством вторых упругих выступов образован многоточечный упругий контакт.

[0017] Кроме того, поверхности вторых упругих выступов имеют дугообразную форму.

[0018] Кроме того, в направлении вставки монтажной детали 8 для основной части первые упругие выступы и вторые упругие выступы распределяют в шахматном порядке.

[0019] Кроме того, передний демпфирующий элемент имеет плоскость демпфирования, первая лентообразная стенка, выступающая по направлению к плоскости демпфирования, расположена на внутренней стенке монтажной детали для основной части, и первая лентообразная стенка плотно прижата к плоскости демпфирования и упирается в нее.

[0020] Кроме того, на стороне, на которой расположена плоскость демпфирования, на заднем демпфирующем элемента расположен демпфирующий выступ, вторая лентообразная стенка, выступающая по направлению к демпфирующему выступу, расположена на внутренней стенке монтажной детали для основной части и вторая лентообразная стенка плотно прижата к демпфирующему выступу и упирается в него.

[0021] Кроме того, в демпфирующем выступе образована ограничивающая канавка, имеются две вторые лентообразные стенки, кромка одной стенки из вторых лентообразных стенок упирается в одну стенку ограничивающей канавки, а кромка другой второй лентообразной стенки упирается в другую стенку ограничивающей канавки.

[0022] Кроме того, на стороне, противоположной плоскости демпфирования, опорные плоскости расположены на двух боковых кромках как переднего демпфирующего элемента, так и заднего демпфирующего элемента, третьи лентообразные стенки, выступающие по направлению к опорным плоскостям, расположены на внутренней стенке монтажной детали для основной части и плотно прижаты к опорным плоскостям переднего демпфирующего элемента и заднего демпфирующего элемента, и упираются в них.

[0023] Кроме того, на стороне, на которой расположена опорная плоскость переднего демпфирующего элемента, на переднем демпфирующем элементе расположено множество проставочных ребер, а между каждыми двумя смежными проставочными ребрами образован канал для прохождения провода.

[0024] Кроме того, устройство для очистки полости рта дополнительно включает в себя панель управления, передний демпфирующий элемент дополнительно включает в себя выступ для зажима, в котором образована канавка для зажима, на заднем демпфирующем элементе расположен монтажный выступ, в котором образована позиционирующая канавка, на монтажной опоре расположена монтажная планка, на монтажной планке образована обходная канавка, один конец панели управления зажат на монтажной планке, другой конец панели управления зажат в канавке для зажима, середина панели управления расположена в позиционирующей канавке, а высота панели управления меньше высоты каждой из переднего демпфирующего элемента, заднего демпфирующего элемента и монтажной планки.

[0025] В случае применения технического решения согласно настоящему изобретению звуковой двигатель взаимодействует с монтажной деталью для основной части посредством переднего демпфирующего элемента и заднего демпфирующего элемента, звуковой двигатель может не находиться в непосредственном контакте с монтажной деталью для основной части, а может взаимодействовать с ней посредством переднего демпфирующего элемента и заднего демпфирующего элемента, таким образом, может быть выполнено демпфирование звукового двигателя благодаря демпфирующим характеристикам переднего демпфирующего элемента и заднего демпфирующего элемента, при этом предотвращается непосредственный контакт звукового двигателя с корпусом, может быть эффективно уменьшена вибрация, передаваемая от звукового двигателя на монтажную деталь для основной части, уменьшена вибрация, ощущаемая при удерживании рукоятки, уменьшен вибрационный шум и повышено удобство использования для пользователя.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0026] Сопровождающие чертежи к описанию, которые составляют часть настоящей заявки, используются для обеспечения лучшего понимания настоящего изобретения, а приведенные для примера варианты осуществления и их описание настоящего изобретения используются для пояснения настоящего изобретения и не предполагают необоснованное ограничение настоящего изобретения. На прилагаемых чертежах:

[0027] На фиг. 1 показан схематический структурный покомпонентный вид основной части устройства для очистки полости рта в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0028] На фиг. 2 показан вид сбоку первого вала основной части устройства для очистки полости рта в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0029] На фиг. 3 показан вид сбоку второго вала основной части устройства для очистки полости рта в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0030] На фиг. 4 показана принципиальная схема внутренней конструкции рукоятки устройства для очистки полости рта в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0031] На фиг. 5 показана принципиальная структурная схема монтажной детали для основной части рукоятки устройства для очистки полости рта в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения.

[0032] Указанные выше прилагаемые чертежи включают в себя следующие номера позиций:

[0033] 1, звуковой двигатель; 2, корпус двигателя; 3, выходной силовой вал; 4, осевой канал; 5, первое впускное отверстие; 6, первое выпускное отверстие; 7, корпус; 8, монтажная деталь для основной части; 9, монтажная опора; 10, механизм для текучей среды; 11, впускное отверстие для текучей среды; 12, выпускное отверстие для текучей среды; 13, отделение для двигателя; 14, отделение для насоса; 15, передний демпфирующий элемент; 16, задний демпфирующий элемент; 17, первый упругий выступ; 18, монтажное гнездо; 19, монтажная боковая пластина; 20, паз; 21, соединительный рычаг; 22, монтажный паз; 23, второй упругий выступ; 24, плоскость демпфирования; 25, первая лентообразная стенка; 26, демпфирующий выступ; 27, вторая лентообразная стенка; 28, ограничивающая канавка; 29, опорная плоскость; 30, третья лентообразная стенка; 31, проставочное ребро; 32, канал для прохождения провода; 33, выступ для зажима; 34, канавка для зажима; 35, монтажный выступ; 36, монтажная планка; 37, обходная канавка; 38, панель управления; 39, позиционирующая канавка.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0034] Следует отметить, что варианты осуществления и признаки в вариантах осуществления настоящей заявки могут быть взаимно скомбинированы без возникновения противоречий. Настоящее изобретение будет подробно описано ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи и в сочетании с вариантами осуществления.

[0035] Со ссылкой на фиг. 1-5 в настоящем раскрытии предложено устройство для очистки полости рта, включающее в себя: звуковой двигатель 1, включающий в себя корпус 2 двигателя и выходной силовой вал 3, причем корпус 2 двигателя имеет выходную ось, проходящую в направлении выходной мощности, выходной силовой вал 3 представляет собой столбчатый объект, проходящий вдоль выходной оси и проникающий через корпус 2 двигателя, выходной силовой вал 3 выполнен с возможностью взаимодействия с корпусом 2 двигателя и передачи выходной мощности от корпуса 2 двигателя и выходной силовой вал 3 имеет осевой канал 4, параллельный выходной оси, а также первое впускное отверстие 5 и первое выпускное отверстие 6, сообщающиеся с осевым каналом 4; механизм 10 для текучей среды, имеющий впускное отверстие 11 для текучей среды и выпускное отверстие 12 для текучей среды, причем выпускное отверстие 12 для текучей среды сообщается с первым впускным отверстием 5; корпус 7, проходящий в осевом направлении выходного силового вала 3 и образующий трубчатую конструкцию с полой внутренней частью, причем корпус 7 включает в себя монтажную деталь 8 для основной части , монтажная опора 9 расположена в монтажной детали 8 для основной части и имеет отделение 13 для двигателя и отделение 14 для насоса, звуковой двигатель 1 установлен в отделении 13 для двигателя, а механизм 10 для текучей среды установлен в отделении 14 для насоса; передний демпфирующий элемент 15, надвинутый на передний конец звукового двигателя 1, при этом передний конец звукового двигателя 1 установлен в монтажной детали 8 для основной части посредством переднего демпфирующего элемента 15; и задний демпфирующий элемент 16, надвинутый на задний конец звукового двигателя, при этом задний конец звукового двигателя 1 установлен в отделении 13 для двигателя посредством заднего демпфирующего элемента 16.

[0036] Звуковой двигатель взаимодействует с монтажной деталью 8 для основной части посредством переднего демпфирующего элемента 15 и заднего демпфирующего элемента 16, звуковой двигатель 1 может не находиться в непосредственном контакте с монтажной деталью 8 для основной части , а взаимодействует с ней посредством переднего демпфирующего элемента 15 и заднего демпфирующего элемента 16, таким образом, может быть выполнено демпфирование звукового двигателя 1 благодаря демпфирующим характеристикам переднего демпфирующего элемента 15 и заднего демпфирующего элемента 16, при этом предотвращается непосредственный контакт звукового двигателя 1 с корпусом 7, может быть эффективно уменьшена вибрация, передаваемая от звукового двигателя 1 на монтажную деталь 8 для основной части, уменьшена вибрация, ощущаемая при удерживании рукоятки, уменьшен вибрационный шум и повышено удобство использования для пользователя.

[0037] В одном варианте осуществления между периферийной частью монтажной опоры 9 и внутренней стенкой монтажной детали 8 для основной части создают многоточечный упругий контакт. В одном варианте осуществления между периферийной частью монтажной опоры 9 и внутренней стенкой монтажной детали 8 для основной части многоточечный упругий контакт создают таким образом, чтобы между монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части также была обеспечена демпфирующая посадка. Как отделение 13 для двигателя, так и отделение 14 для насоса расположены на монтажной опоре 9, поэтому вибрация звукового двигателя 1 и механизма 10 для текучей среды передается на монтажную деталь 8 для основной части посредством переднего демпфирующего элемента 15, заднего демпфирующего элемента 16 и монтажной опоры 9, при этом монтажная опора 9 и монтажная деталь 8 для основной части находятся в многоточечном контакте, за счет взаимодействия с передним демпфирующим элементом 15 и задним демпфирующим элементом 16 вибрация при ее передаче на корпус 7 рассеивается от центральных точек всех источников вибрации на передний демпфирующий элемент 15, задний демпфирующий элемент 16 и все точки контакта между монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части, таким образом, вибрационное воздействие рассеивается, все вибрационное воздействие монтажной детали 8 для основной части ослабляется, вибрационный шум снижается и достигается хороший эффект демпфирования.

[0038] В одном варианте осуществления на периферийной части монтажной опоры 9 расположено множество первых упругих выступов 17 с интервалами в направлении, в котором проходит выходная ось, а многоточечный упругий контакт между монтажной опорой 9 и внутренней стенкой монтажной детали 8 для основной части посредством первых упругих выступов 17.

[0039] В одном варианте осуществления множество первых упругих выступов 17 последовательно распределены в направлении, в котором проходит выходная ось, и могут последовательно образовывать множество точек упругого контакта на периферийной части монтажной опоры 9 таким образом, чтобы между всей монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части был образован хороший демпфирующий контакт и улучшен эффект демпфирования. Множество первых упругих выступов 17 может быть равномерно распределено таким образом, чтобы в процессе передачи вибрационной энергии от монтажной опоры 9 к монтажной детали 8 для основной распределение энергии было более равномерным, вибрационная энергия, передаваемая на все точки контакта, была более уравновешенной, чтобы еще больше был ослаблен вибрационный эффект, и чтобы были улучшены эффекты демпфирования и шумоподавления.

[0040] В одном варианте осуществления монтажная опора 9 включает в себя монтажное гнездо 18, отделение 13 для двигателя расположена на монтажном гнезде 18, монтажные боковые пластины 19, соответственно, расположены на двух противоположных сторонах монтажного гнезда 18, при этом две монтажные боковые пластины 19 проходят в направлении друг от друга, а первые упругие выступы 17 расположены на кромках монтажных боковых пластин 19 на удалении от монтажного гнезда 18.

[0041] В одном варианте осуществления монтажный зазор между монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части образован с помощью монтажного гнезда 18, обеспечен удобный монтаж и закрепление таких конструкций, как панель 38 управления, и может быть обеспечено достаточное монтажное пространство для размещения таких конструкций, как панель 38 управления. Благодаря наличию монтажных боковых пластин 19 между монтажным гнездом 18 и монтажной деталью 8 для основной части может быть удобно реализована монтажная пригонка без ущерба для монтажа и закрепления таких конструкций, как панель 38 управления, монтаж и закрепление монтажного гнезда 18 в монтажной детали 8 для основной части. Монтажные боковые пластины 19, соответственно, расположены на двух противоположных сторонах монтажного гнезда 18 и могут выступать в направлении от монтажного гнезда 18, монтажное пространство может быть образовано на двух сторонах монтажных боковых пластин 19, в то время как монтаж и закрепление монтажного гнезда 18 осуществляют с помощью монтажных боковых пластин 19, при этом монтаж таких конструкций, как панель 38 управления, осуществляется более рационально.

[0042] Монтажное гнездо 18 взаимодействует с монтажной деталью 8 для основной части посредством монтажных боковых пластин 19, поэтому поскольку первые упругие выступы 17 расположены на кромках одной стороны монтажных боковых пластин 19 на удалении от монтажного гнезда 18, многоточечный упругий контакт между монтажным гнездом 18 и внутренней стенкой монтажной детали 8 для основной части может быть обеспечен с помощью только первых упругих выступов 17, при этом между другими положениями и монтажной деталью 8 для основной части не возникает какой-либо контакт, таким образом, обеспечивается, чтобы вибрация звукового двигателя 1 и механизма 10 для текучей среды после передачи на монтажное гнездо 18 могла передаваться на монтажную деталь 8 для основной части только посредством первых упругих выступов 17, таким образом, может быть дополнительно усилен эффект демпфирования монтажной опоры 9 и уменьшен шум демпфирования.

[0043] В одном варианте осуществления в монтажных боковых пластинах 19 образованы пазы 20, проходящие через каждую из монтажных боковых пластин 19 в направлении толщины, и соединительные рычаги 21, расположенные на одних сторонах пазов 20 на удалении от монтажного гнезда 18, выступают в направлении от монтажного гнезда 18, образуя первые упругие выступы 17.

[0044] В этом варианте осуществления пазы 20 представляют собой удлиненные пазы, проходящие в направлении длины монтажных боковых пластин 19, соединительные рычаги 21 образованы на наружных сторонах удлиненных пазов и выступают наружу в средних положениях, образуя первые упругие выступы 17. Соединительные рычаги 21 представляют собой упругие конструкции равномерной толщины, которые в средних положениях образуют дугообразные, обращенные наружу выступы. Дугообразные выступы расположены на соединительных рычагах 21, которые расположены на наружных сторонах пазов 20, поэтому соединительные рычаги 21 более подвержены деформации, величина которой является большей, энергия вибрации может более эффективно поглощаться и рассеиваться за счет деформации соединительных рычагов под действием вибрационного воздействия и может быть дополнительно усилен эффект демпфирования.

[0045] В одном варианте осуществления монтажные пазы 22 образованы во внутренней стенке монтажной детали 8 для основной части, причем монтажные пазы 22 проходят в направлении установки монтажной опоры 9 и монтажные боковые пластины 19 зажаты в монтажных пазах 22.

[0046] В одном варианте осуществления путем образования монтажных пазов 22 во внутренней стенке монтажной детали 8 для основной части может быть образована направляющая конструкция, причем монтажная опора 9 удобно вставляется в монтажную деталь 8 для основной части со стороны проема монтажной детали 8 для основной части, снижается сложность монтажа и повышается эффективность монтажа.

[0047] В этом варианте осуществления монтажные пазы 22, соответственно, образованы в двух противоположных внутренних стенках монтажной детали 8 для основной части, благодаря чему может быть образована более сбалансированная и надежная монтажная направляющая и опорная конструкция.

[0048] Монтажные пазы 22 могут быть образованы следующим образом: две направляющие пластины, проходящие в направлении установки монтажной опоры 9, расположены на внутренних стенках монтажной детали 8 для основной части, при этом указанные две направляющие пластины проходят от одного конца к другому концу монтажной детали 8 для основной части, а монтажные пазы 22 образованы между двумя направляющими пластинами.

[0049] За счет определенного расположения монтажных пазов 22 монтажная опора 9 может направляться и ограничиваться с помощью монтажных пазов 22 во время монтажа монтажной опоры 9 и после установки монтажной опоры на место обеспечивается хороший эффект позиционирования.

[0050] В одном варианте осуществления вторые упругие выступы 23 образованы на двух противоположных боковых стенках каждой из монтажных боковых пластин 19, причем вторые упругие выступы 23 выступают по направлению к боковым стенкам монтажных пазов 22, и между монтажными боковыми пластинами 19 и указанными боковыми стенками монтажных пазов 22 посредством вторых упругих выступов 23 образован многоточечный упругий контакт.

[0051] В этом варианте осуществления после образования монтажных пазов 22 возникает поверхностный контакт между монтажными боковыми пластинами 19 и боковыми стенками монтажных пазов 22, в результате чего может усилиться эффект передачи вибрации, вызывая снижение эффекта демпфирования, и чтобы избежать такой проблемы, в варианте, в котором вторые упругие выступы 23 расположены на двух боковых стенках каждой из монтажных боковых пластин 19, взаимодействующих с монтажными пазами 22, между двумя боковыми стенками монтажных боковых пластин 19 и боковыми стенками монтажных пазов 22 может быть образован многоточечный упругий контакт, таким образом, уменьшается передача вибрационного воздействия между монтажными боковыми пластинами 19 и боковыми стенками монтажных пазов 22, ослабляется эффект передачи вибрации между монтажными боковыми пластинами 19 и боковыми стенками монтажных пазов 22 и создается многоточечный упругий контакт между всей монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части, а также достигается более эффективное демпфирование.

[0052] В одном варианте осуществления все поверхности первых упругих выступов 17 и вторых упругих выступов 23 проходят в форме дуги, что позволяет более эффективно обеспечить образование точечного или линейного контакта между монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части с помощью первых упругих выступов 17 и вторых упругих выступов 23, при этом уменьшается площадь контакта между монтажной опорой 9 и монтажной деталью 8 для основной части, ослабляется эффект передачи вибрации и усиливается эффект демпфирования.

[0053] В одном варианте осуществления в направлении вставки монтажной детали 8 для основной части первые упругие выступы 17 и вторые упругие выступы 23 располагают в шахматном порядке, благодаря чему распределение точек упругого контакта может быть более равномерным, оптимизируется условие распределения усилия демпфирующего воздействия и усиливается эффект демпфирования.

[0054] В одном варианте осуществления передний демпфирующий элемент 15 имеет плоскость 24 демпфирования, первая лентообразная стенка 25, выступающая по направлению к плоскости 24 демпфирования, расположена на внутренней стенке монтажной детали 8 для основной части и плотно прижата к плоскости 24 демпфирования и упирается в нее.

[0055] В этом варианте осуществления при расположении первой лентообразной стенки 25 на внутренней стенке монтажной детали 8 для основной части плоскость 24 демпфирования переднего демпфирующего элемента 15 может взаимодействовать с монтажной деталью 8 для основной части посредством первой лентообразной стенки 25, при этом монтаж и закрепление монтажной детали 8 для основной части на переднем демпфирующем элементе 15 могут быть осуществлены путем придавливания плоскости 24 демпфирования первой лентообразной стенкой 25, таким образом, монтаж и закрепление на звуковом двигателе 1 реализуют посредством переднего демпфирующего элемента 15, кроме того, может быть уменьшена площадь контакта монтажной детали 8 для основной части и переднего демпфирующего элемента 15 за счет контакта первой лентообразной стенки 25 и плоскости 24 демпфирования, уменьшается передача вибрационного воздействия, усиливается эффект демпфирования на звуковом двигателе 1, предотвращается ослабление и повреждение звукового двигателя 1 во время работы и гарантируется полный срок службы звукового двигателя 1.

[0056] В одном варианте осуществления на стороне, на которой расположена плоскость 24 демпфирования, на заднем демпфирующем элементе 16 расположен демпфирующий выступ 26, вторая лентообразная стенка 27, выступающая по направлению к демпфирующему выступу 26, расположена на внутренней стенке монтажной детали 8 для основной части и вторая лентообразная стенка 27 плотно прижата к демпфирующему выступу 26 и упирается в него.

[0057] В этом варианте осуществления обеспечены две первые лентообразные стенки 25 и две вторые лентообразные стенки 27, причем две первые лентообразные стенки 25 расположены на наружных сторонах двух вторых лентообразных стенок 27, и поскольку взаимодействие монтажной детали 8 для основной части и плоскости 24 демпфирования реализовано с помощью двух первых лентообразных стенок 25 на двух сторонах, может быть обеспечено уравновешивание напряжений на указанных двух сторонах и повышена устойчивость всей конструкции.

[0058] Две вторые лентообразные стенки 27 плотно прижаты к демпфирующему выступу 26, монтаж и закрепление заднего конца звукового двигателя 1 осуществляют путем взаимодействия заднего демпфирующего элемента 16 и двух вторых лентообразных стенок 27, при этом демпфирование звукового двигателя 1 может быть реализовано за счет эффекта демпфирования, обеспечиваемого задним демпфирующим элементом 16. Благодаря наличию демпфирующего выступа 26 высота опирания заднего демпфирующего элемента 26 отличается от высоты опирания плоскости 24 демпфирования, следовательно, высоты первых лентообразных стенок 25 и вторых лентообразных стенок 27 отличаются; таким образом, первые лентообразные стенки 25 и вторые лентообразные стенки 27 могут быть лучше согласованы с взаимодействующими конструкциями, при этом вибрационное воздействие передается более рассредоточено и усиливается эффект демпфирования.

[0059] Передний демпфирующий элемент 15 взаимодействует с задним демпфирующим элементом 16 таким образом, что для звукового двигателя 1 может быть образована более универсальная опорная конструкция, и в то же время более эффективно предотвращается непосредственный контакт звукового двигателя 1 с монтажной деталью 8 для основной части, поэтому на звуковом двигателе 1 обеспечивается лучший эффект демпфирования.

[0060] В одном варианте осуществления в демпфирующем выступе 26 образована ограничивающая канавка 28, имеется две вторые лентообразные стенки 27, кромка одной из вторых лентообразных стенок 27 упирается в одну стенку ограничивающей канавки 28, а кромка другой второй лентообразной стенки 27 упирается в другую стенку ограничивающей канавки 28.

[0061] В одном варианте осуществления две вторые лентообразные стенки 27 ограничены в ограничивающей канавке 28, более эффективное ограничение для заднего демпфирующего элемента 16 может быть достигнуто за счет взаимодействия ограничивающей канавки 28 и вторых лентообразных стенок 27, во время работы предотвращается относительное перемещение заднего демпфирующего элемента 16 относительно вторых лентообразных стенок 27 и обеспечивается эффект демпфирования заднего демпфирующего элемента 16.

[0062] В одном варианте осуществления на стороне, противоположной плоскости 24 демпфирования, опорные плоскости 29 расположены на двух боковых кромках как переднего демпфирующего элемента 15, так и заднего демпфирующего элемента 16, третьи лентообразные стенки 30, выступающие по направлению к опорным плоскостям 29, расположены на внутренней стенке монтажной детали 8 для основной части и третьи лентообразные стенки 30 плотно прижаты к опорным плоскостям 29 переднего демпфирующего элемента15 и заднего демпфирующего элемента 16, и упираются в них.

[0063] В этом варианте осуществления третьи лентообразные стенки 30 расположены на стороне, противоположной первым лентообразным стенкам 25 и вторым лентообразным стенкам 27, передний демпфирующий элемент 15 может быть плотно прижат и закреплен с другой стороны переднего демпфирующего элемента 15, таким образом, плотное прижатие и ограничение звукового двигателя 1 реализуют в направлении, перпендикулярном монтажным боковым пластинам 19, путем взаимодействия с ограничивающим действием монтажных боковых пластин 19, для звукового двигателя 1 может быть реализовано демпфирование и ограничение во всех направлениях, эффективно предотвращается ослабление и повреждение звукового двигателя 1 во время работы, а также обеспечивается долговременная стабильная и надежная работа звукового двигателя 1.

[0064] В одном варианте осуществления на стороне, на которой расположена опорная плоскость 29 переднего демпфирующего элемента 15, на котором расположено множество проставочных ребер 31, а между каждыми двумя смежными проставочными ребрами 31 образован канал 32 для прохождения провода.

[0065] В одном варианте осуществления устройство для очистки полости рта дополнительно включает в себя панель 38 управления, передний демпфирующий элемент 15 дополнительно включает в себя выступ 33 для зажима, в выступе 33 для зажима образована канавка 34 для зажима, на заднем демпфирующем элементе16 расположен монтажный выступ 35, в монтажном выступе 35 образована позиционирующая канавка 39, на монтажной опоре 9 расположена монтажная планка 36, на монтажной планке 36 образована обходная канавка 37, один конец панели 38 управления зажат на монтажной планке 36, другой конец панели 38 управления зажат в канавке 34 для зажима, середина панели 38 управления расположена в позиционирующей канавке 39, а высота панели 38 управления меньше высоты каждой из переднего демпфирующего элемента 15, заднего демпфирующего элемента 16 и монтажной планки 36.

[0066] В этом варианте осуществления в монтажной опоре 9 дополнительно образованы отверстия для винтов и панель 38 управления после установки на место может быть дополнительно закреплена на монтажной опоре 9 с помощью винтов. Монтажная планка 36 имеет L-образную форму и образует канавку для зажима с наружной поверхностью монтажного гнезда 18.

[0067] При монтаже панели 38 управления концевая часть первого конца панели 38 управления может быть зажата в канавке 34 для зажима выступа 33 для зажима, после чего средняя часть попадает в позиционирующую канавку 39 в заднем демпфирующем элементе 16, концевую часть второго конца зажимают в канавке для зажима, образованной монтажной планкой 36 и монтажным гнездом 18, осуществляют монтаж и позиционирование панели 38 управления на монтажной опоре 9, после чего панель 38 управления закрепляют на монтажной опоре 9 с помощью винтов, после этого монтаж и закрепление панели 38 управления завершены. Поскольку высота панели 38 управления меньше, чем высота каждого из переднего демпфирующего элемента 15, заднего демпфирующего элемента 16 и монтажной планки 36, во время работы панель 38 управления не вступает в непосредственный контакт с монтажной деталью 8 для основной части благодаря защитному воздействию переднего демпфирующего элемента 15, заднего демпфирующего элемента 16 и монтажной планки 36, при этом эффективно предотвращается ударение панели 38 управления о монтажную деталь 8 для основной части и обеспечивается ее надежная защита.

[0068] Когда на переднем демпфирующем элементе 15 расположено множество проставочных ребер 31, между каждыми двумя смежными проставочными ребрами 31 образован канал 32 для прохождения провода, выступ 33 для зажима расположен на концах проставочных ребер 31, а канавка 34 для зажима сообщается с каналом 32 для прохождения провода, после завершения монтажа панели 38 управления токопроводящий провод может быть пропущен из канала 32 для прохождения провода, а затем пропущен через канавку 34 для зажима для соединения с панелью 38 управления, таким образом, распределение проводки организовано более упорядоченно и рационально, и проблема оголения токопроводящего провода исключена.

[0069] Кроме того, панель 38 управления может быть удобно соединена с механизмом 10 для текучей среды с помощью обходной канавки 37, образованной в монтажной планке 36, и обеспечено удобное управление механизмом 10 для текучей среды.

[0070] Следует отметить, что в настоящем документе термины используются только для описания конкретных вариантов реализации и не предназначены для ограничения приведенных для примера вариантов реализации согласно настоящей заявке. Например, если контекст явно не указывает на иное, форма единственного числа, используемая в настоящем документе, также предполагает включение формы множественного числа. Кроме того, также следует понимать, что используемые в настоящем описании термины «содержать» и/или «включать в себя» указывают на наличие признаков, этапов, операций, устройств, компонентов и/или их комбинации.

[0071] Следует отметить, что такие термины, как «первый», «второй» и т.п. в настоящем описании, формуле изобретения и приведенных выше чертежах, прилагаемых к настоящей заявке, используются для различения аналогичных объектов, но не используется для описания конкретной последовательности или порядка приоритета. Следует понимать, что данные, используемые таким образом, могут быть взаимозаменяемыми при соответствующих условиях, так что варианты реализации настоящей заявки, описанные в настоящем документе, могут быть реализованы последовательно в дополнение к последовательностям, которые проиллюстрированы или описаны в настоящем документе.

[0072] Приведенное выше описание представляет собой лишь предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения и не предназначено для его ограничения. Специалисты в данной области техники могут предложить различные модификации и изменения настоящего изобретения. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п., разработанные с использованием идей и принципов настоящего изобретения, должны быть включены в объем защиты настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2815428C1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 2023
  • Ли, Цзюньхуэй
  • Мэн, Фаньди
RU2811014C1
КОРОБ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ И КОНДИЦИОНЕР 2017
  • Хуанг, Йун
  • Ванг, Цхунйие
  • Лин, Кингхуи
  • Ыанг, Пан
  • Ли, Рукианг
  • Фенг, Схаогуанг
RU2723541C1
ПОРУЧЕНЬ САЛОНА 2010
  • Кайио Хидеки
  • Когисо Даисуке
RU2549734C2
Ротор компрессора авиационного газотурбинного двигателя со спаркой блисков и спаркой блиска с "классическим" рабочим колесом и со спаркой "классического" рабочего колеса с рабочим колесом с четвертой по шестую ступень с устройствами демпфирования колебаний рабочих лопаток этих блисков и рабочих колес, ротор вентилятора и ротор бустера с устройством демпфирования колебаний рабочих широкохордных лопаток вентилятора, способ сборки спарки с демпфирующим устройством 2016
  • Эскин Изольд Давидович
  • Ермаков Александр Иванович
  • Гаршин Егор Алексеевич
RU2665789C2
Место крепления рабочих лопаток роторов бустера и компрессора авиадвигателей пятого поколения. Ротор бустера и ротор компрессора высокого давления авиадвигателя пятого поколения, с рабочими лопатками, закрепляемыми с помощью замков типа "ласточкин хвост" в кольцевых канавках этих устройств. Способ сборки места крепления рабочих лопаток роторов бустера и компрессора 2016
  • Эскин Изольд Давидович
  • Ермаков Александр Иванович
  • Гаршин Егор Алексеевич
RU2662755C2
МЕБЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ С ФУРНИТУРОЙ СТВОРКИ, КОРПУС ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ С МЕБЕЛЬНОЙ ПАНЕЛЬЮ ДАННОГО ТИПА 2018
  • Нордикер Мартин
  • Пойшбег Енс
  • Таше Михаэль
  • Нольте Карстен
RU2752181C2
Место крепления рабочих лопаток роторов компрессора низкого и высокого давления авиадвигателей пятого поколения, ротор компрессора низкого давления и ротор компрессора высокого давления авиадвигателя пятого поколения с рабочими лопатками, закрепляемыми с помощью замков типа "ласточкин хвост" в кольцевых канавках этих устройств, способ сборки места крепления рабочих лопаток роторов компрессора 2017
  • Эскин Изольд Давидович
  • Гаршин Егор Алексеевич
  • Ермаков Александр Иванович
RU2686353C2
МОДУЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ШКАФОВ, СОДЕРЖАЩИХ ПЛАСТИКОВУЮ КОНСТРУКЦИЮ 2012
  • Тонтарелли Серджо
RU2589438C2
ПАНЕЛЬ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ, ИМЕЮЩАЯ ШАРНИР, И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ, ИМЕЮЩИЙ ТАКУЮ ПАНЕЛЬ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ 2019
  • Шнайдер Марк
  • Зандер Феликс
RU2775210C2
СОЕДИНИТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА, УСТАНАВЛИВАЕМОГО В ЗАДЕЛЫВАЕМУЮ КОРОБКУ 2015
  • Мазьер Лоран
  • Кей Жан-Луп
  • Лонжвиль Жером
  • Шомени Жан-Люк
RU2671841C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 815 428 C1

Реферат патента 2024 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОЛОСТИ РТА

Изобретение относится к медицинской технике. Устройство для очистки полости рта содержит корпус, механизм для текучей среды и демпфер. Акустический двигатель содержит корпус двигателя и выходной силовой вал. Корпус двигателя имеет выходную ось, проходящую в направлении вывода выходной мощности. Выходной силовой вал представляет собой столбчатый объект, проходящий вдоль выходной оси и проникающий через корпус двигателя. Выходной силовой вал выполнен с возможностью взаимодействия с корпусом двигателя и передачи выходной мощности от корпуса двигателя и имеет осевой канал, параллельный выходной оси, а также первое впускное отверстие и первое выпускное отверстие, сообщающиеся с осевым каналом. Механизм для текучей среды имеет впускное отверстие для текучей среды и выпускное отверстие для текучей среды. Выпускное отверстие для текучей среды сообщается с первым впускным отверстием. Корпус проходит в осевом направлении выходного силового вала и образует полую цилиндрическую конструкцию. Корпус содержит монтажную деталь, монтажную опору, расположенную в монтажной детали и имеющую отделение для двигателя и отделение для насоса. Акустический двигатель установлен в отделении для двигателя, а механизм для текучей среды установлен в отделении для насоса. Демпфер содержит передний демпфирующий элемент и задний демпфирующий элемент. Передний демпфирующий элемент надвинут на передний конец акустического двигателя. Передний конец акустического двигателя установлен в монтажной детали посредством переднего демпфирующего элемента. Задний демпфирующий элемент надвинут на задний конец акустического двигателя. Задний конец акустического двигателя установлен в отделении для двигателя посредством заднего демпфирующего элемента. Технический результат состоит в снижении вибрации, передаваемой двигателем на корпус рукоятки, уменьшении вибрационного шума и повышении удобства использования. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 815 428 C1

1. Устройство для очистки полости рта, содержащее корпус, механизм для текучей среды и демпфер, отличающееся тем, что также содержит:

акустический двигатель, содержащий корпус двигателя и выходной силовой вал, причем корпус двигателя имеет выходную ось, проходящую в направлении вывода выходной мощности, выходной силовой вал представляет собой столбчатый объект, проходящий вдоль выходной оси и проникающий через корпус двигателя, выходной силовой вал выполнен с возможностью взаимодействия с корпусом двигателя и передачи выходной мощности от корпуса двигателя, и выходной силовой вал имеет осевой канал, параллельный выходной оси, а также первое впускное отверстие и первое выпускное отверстие, сообщающиеся с осевым каналом;

при этом механизм для текучей среды имеет впускное отверстие для текучей среды и выпускное отверстие для текучей среды, причем выпускное отверстие для текучей среды сообщается с первым впускным отверстием;

при этом корпус проходит в осевом направлении выходного силового вала и образует полую цилиндрическую конструкцию, причем корпус содержит монтажную деталь, монтажную опору, расположенную в монтажной детали и имеющую отделение для двигателя и отделение для насоса, акустический двигатель установлен в отделении для двигателя, а механизм для текучей среды установлен в отделении для насоса;

при этом демпфер содержит передний демпфирующий элемент и задний демпфирующий элемент, при этом передний демпфирующий элемент надвинут на передний конец акустического двигателя, при этом передний конец акустического двигателя установлен в монтажной детали посредством переднего демпфирующего элемента; и

при этом задний демпфирующий элемент надвинут на задний конец акустического двигателя, при этом задний конец акустического двигателя установлен в отделении для двигателя посредством заднего демпфирующего элемента.

2. Устройство для очистки полости рта по п. 1, отличающееся тем, что между периферийной частью монтажной опоры и внутренней стенкой монтажной детали образован упругий контакт в двух и более точках.

3. Устройство для очистки полости рта по п. 2, отличающееся тем, что на периферийной части монтажной опоры расположены первые упругие выступы с интервалами в направлении, в котором проходит выходная ось, а упругий контакт в двух и более точках образован между монтажной опорой и внутренней стенкой монтажной детали посредством первых упругих выступов.

4. Устройство для очистки полости рта по п. 3, отличающееся тем, что монтажная опора содержит монтажное гнездо, отделение для двигателя расположено в монтажном гнезде, монтажные боковые пластины, соответственно, расположены на двух противоположных сторонах монтажного гнезда, при этом две монтажные боковые пластины проходят в направлении друг от друга, а первые упругие выступы расположены на кромках монтажных боковых пластин на удалении от монтажного гнезда.

5. Устройство для очистки полости рта по п. 4, отличающееся тем, что в монтажных боковых пластинах образованы пазы, проходящие через каждую из монтажных боковых пластин в направлении толщины, и соединительные рычаги, расположенные на одной стороне каждого из пазов на удалении от монтажного гнезда, выступают в направлении от монтажного гнезда, образуя первые упругие выступы.

6. Устройство для очистки полости рта по п. 4, отличающееся тем, что монтажные пазы образованы во внутренней стенке монтажной детали, причем монтажные пазы проходят в направлении установки монтажной опоры и монтажные боковые пластины зажаты в монтажных пазах.

7. Устройство для очистки полости рта по п. 6, отличающееся тем, что вторые упругие выступы образованы на двух противоположных боковых стенках каждой из монтажных боковых пластин, причем вторые упругие выступы выступают по направлению к боковым стенкам монтажных пазов, и между монтажными боковыми пластинами и указанными боковыми стенками монтажных пазов посредством вторых упругих выступов образован упругий контакт в двух и более точках.

8. Устройство для очистки полости рта по п. 7, отличающееся тем, что поверхности вторых упругих выступов имеют дугообразную форму.

9. Устройство для очистки полости рта по п. 7, отличающееся тем, что в направлении вставки монтажной детали первые упругие выступы и вторые упругие выступы распределены в шахматном порядке.

10. Устройство для очистки полости рта по одному из пп. 1-9, отличающееся тем, что передний демпфирующий элемент имеет плоскость демпфирования, первая лентообразная стенка, выступающая по направлению к плоскости демпфирования, расположена на внутренней стенке монтажной детали, и первая лентообразная стенка прижата к плоскости демпфирования и упирается в нее.

11. Устройство для очистки полости рта по п. 10, отличающееся тем, что на стороне, на которой расположена плоскость демпфирования, на заднем демпфирующем элементе расположен демпфирующий выступ, вторая лентообразная стенка, выступающая по направлению к демпфирующему выступу, расположена на внутренней стенке монтажной детали и прижата к демпфирующему выступу и упирается в него.

12. Устройство для очистки полости рта по п. 11, отличающееся тем, что в демпфирующем выступе образована ограничивающая канавка, имеются две вторые лентообразные стенки, кромка одной стенки из вторых лентообразных стенок упирается в одну стенку ограничивающей канавки, а кромка другой второй лентообразной стенки упирается в другую стенку ограничивающей канавки.

13. Устройство для очистки полости рта по п. 10, отличающееся тем, что на стороне, противоположной плоскости демпфирования, опорные плоскости расположены на двух боковых кромках как переднего демпфирующего элемента, так и заднего демпфирующего элемента, третьи лентообразные стенки, выступающие по направлению к опорным плоскостям, расположены на внутренней стенке монтажной детали и прижаты к опорным плоскостям переднего демпфирующего элемента и заднего демпфирующего элемента и упираются в них.

14. Устройство для очистки полости рта по п. 13, отличающееся тем, что на стороне, на которой расположены опорные плоскости переднего демпфирующего элемента, на переднем демпфирующем элементе расположены проставочные ребра, а между каждыми двумя смежными проставочными ребрами образован канал для прохождения провода.

15. Устройство для очистки полости рта по п. 14, отличающееся тем, что дополнительно содержит панель управления, передний демпфирующий элемент дополнительно содержит выступ для зажима, в котором образована канавка для зажима, на заднем демпфирующем элементе расположен монтажный выступ, в котором образована позиционирующая канавка, на монтажной опоре расположена монтажная планка, на которой образована обходная канавка, один конец панели управления зажат на монтажной планке, другой конец панели управления зажат в канавке для зажима, середина панели управления расположена в позиционирующей канавке, а высота панели управления меньше высоты каждой из переднего демпфирующего элемента, заднего демпфирующего элемента и монтажной планки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2815428C1

СИСТЕМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАПЕЛЕК ЖИДКОСТИ В УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЗУБОВ, РАБОТАЮЩАЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ 2009
  • Эдвардс Дэйниа
  • Клостер Тайлер Г.
  • Беннинг Уолтер Ф.
RU2518963C2
CN 205286575 U, 08.06.2016
CN 104023670 A, 03.09.2014
CN 104665243 A, 03.06.2015
US 20200397546 A1, 24.12.2020
US 20210085436 A1, 25.03.2021.

RU 2 815 428 C1

Авторы

Ли, Цзюньхуэй

Мэн, Фаньди

Даты

2024-03-14Публикация

2023-02-28Подача