ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАРАБАННЫЙ УЗЕЛ БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ШИН, СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАРАБАННОГО БЛОКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАРАБАННОГО УЗЛА И БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИН Российский патент 2024 года по МПК B29D30/24 B29D30/26 

Описание патента на изобретение RU2817701C1

Перекрестная ссылка на родственную заявку

Настоящая заявка испрашивает приоритет по китайской патентной заявке № 202011638978.2, поданной в Государственное ведомство по интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики 31 декабря 2020 г. и озаглавленной «Центральный барабанный узел барабана для сборки шин, способ замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла и барабан для сборки шин».

Область техники

Настоящее изобретение относится к области обработки шин и, в частности, к центральному барабанному узлу барабана для сборки шин, способу замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла и барабану для сборки шин.

Уровень техники

Длину зубчатых блоков на барабанной реборде барабана для сборки шин необходимо изменять в соответствии с различными спецификациями шин. Обычно зубчатые блоки соединяют с присоединительным гнездом для зубчатого блока посредством винтов. Таким образом, при замене зубчатых блоков приходится снимать винты, что занимает много времени и негативно влияет на эффективность.

Раскрытие сущности изобретения

Основная задача настоящего изобретения состоит в обеспечении центрального барабанного узла барабана для сборки шин и способа замены центрального барабанного блока таким образом, чтобы решить проблему предшествующего уровня техники, состоящую в том, что замена зубчатого блока на барабанной реборде требует затрат времени и усилий.

С целью решения описанной задачи, согласно необязательному варианту осуществления настоящего изобретения предложен центральный барабанный узел барабана для сборки шин, включающий в себя: барабанную реборду, центральный барабанный блок, имеющий монтажную канавку и крепежное отверстие; первое крепление, подвижно размещенное в барабанной реборде, способное перемещаться вдоль осевого направления барабана для сборки шин и имеющее ступенчатую поверхность, при этом центральный барабанный блок упирается встык в барабанную реборду в радиальном направлении барабана для сборки шин, монтажная канавка выравнивается с первым креплением, центральный барабанный блок нажимает на ступенчатую поверхность, и участок первого крепления проходит внутрь монтажной канавки; второе крепление, участок которого проходит через барабанную реборду, при этом после того, как участок первого крепления проходит внутрь монтажной канавки, крепежное отверстие выравнивается со вторым креплением, центральный барабанный блок располагается вблизи барабанной реборды вдоль осевого направления барабана для сборки шин, и участок второго крепления, открытый на барабанной реборде, проходит внутрь крепежного отверстия.

В необязательном варианте осуществления центральный барабанный блок является дугообразным, и монтажная канавка сообщается как с внутренней боковой стенкой дугообразной формы, так и с концевой поверхностью дугообразной формы.

В необязательном варианте осуществления первое крепление включает в себя секцию большого диаметра и секцию малого диаметра, которые соединены последовательно, при этом ступенчатая поверхность образована между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра, секция малого диаметра проходит внутрь барабанной реборды, и секция большого диаметра способна проходить внутрь монтажной канавки.

В необязательном варианте осуществления монтажная канавка включает в себя секцию увеличивающегося диаметра и секцию уменьшающегося диаметра, которые последовательно соединены друг с другом, при этом секция уменьшающегося диаметра находится ближе к концевой поверхности барабанной реборды, чем секция увеличивающегося диаметра, секция большого диаметра проходит внутрь секции увеличивающегося диаметра, секция малого диаметра проходит внутрь секции уменьшающегося диаметра, и ступенчатая поверхность упирается в концевую поверхность секции уменьшающегося диаметра, обращенную к секции увеличивающегося диаметра.

В необязательном варианте осуществления внешняя кромка монтажной канавки снабжена наклонной поверхностью вдоль направления, в котором центральный барабанный блок упирается встык в барабанную реборду в радиальном направлении барабана для сборки шин, при этом указанная наклонная поверхность наклонена в направлении удаления от барабанной реборды, когда центральный барабанный блок упирается встык в барабанную реборду в радиальном направлении барабана для сборки шин, и эта наклонная поверхность нажимает на ступенчатую поверхность и обеспечивает возможность перемещения первого крепления в направлении выступания от барабанной реборды и прохождения внутрь монтажной канавки.

В необязательном варианте осуществления центральный барабанный узел дополнительно включает в себя упругий элемент, причем два конца упругого элемента соответственно упираются в барабанную реборду и первое крепление и обеспечивают упругое усилие для перемещения первого крепления в направлении прохождения внутрь барабанной реборды.

В необязательном варианте осуществления центральный барабанный блок включает в себя: зубчатый участок, расположенный на внешней стороне центрального барабанного блока; соединительный участок, расположенный на внутренней боковой поверхности концевого участка зубчатого участка, причем указанные монтажная канавка и крепежное отверстие выполнены на концевой поверхности соединительного участка.

В необязательном варианте осуществления обеспечено множество крепежных отверстий и множество вторых креплений, при этом обе стороны монтажной канавки соответственно расположены по меньшей мере на одном крепежном отверстии из указанного множества крепежных отверстий.

В необязательном варианте осуществления монтажная канавка представляет собой U-образную канавку, первое крепление представляет собой винт, имеющий головку винта, а второе крепление представляет собой штифт.

Согласно необязательному варианту осуществления настоящего изобретения, предложен барабан для сборки шин, который включает в себя описанный центральный барабанный узел.

Согласно необязательному варианту осуществления настоящего изобретения, предложен способ замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла, включает в себя барабанную реборду, центральный барабанный блок, а также первое крепление и второе крепление, которые проходят через барабанную реборду, при этом центральный барабанный блок снабжен монтажной канавкой и крепежным отверстием; способ замены центрального барабанного блока включает: размещение центрального барабанного блока вблизи одной стороны барабанной реборды в радиальном направлении центрального барабанного узла, образование зазора с концевой поверхностью барабанной реборды и затем продолжение перемещения центрального барабанного блока в направлении центра центрального барабанного узла, причем во время процесса перемещения центральный барабанный блок нажимает на ступенчатую поверхность первого крепления, так что один конец первого крепления располагается на удалении от барабанной реборды и проходит внутрь монтажной канавки, и при перемещении центрального барабанного блока до выравнивания крепежного отверстия со вторым креплением этот центральный барабанный блок располагается вблизи концевой поверхности барабанной реборды вдоль осевого направления центрального барабанного узла, участок первого крепления проходит внутрь барабанной реборды, и второе крепление проходит внутрь крепежного отверстия.

В необязательном варианте осуществления первое крепление включает в себя секцию большого диаметра и секцию малого диаметра, которые соединены последовательно, указанная ступенчатая поверхность образована между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра, при нажатии центрального барабанного блока на ступенчатую поверхность первое крепление перемещается в направлении выступания от барабанной реборды, и секция большого диаметра проходит внутрь монтажной канавки.

В необязательном варианте осуществления внешняя кромка монтажной канавки снабжена наклонной поверхностью, и когда средний барабанный блок продолжает перемещаться в направлении центра центрального барабанного узла, указанная наклонная поверхность нажимает на ступенчатую поверхность.

В необязательном варианте осуществления центральный барабанный узел дополнительно содержит упругий элемент, и при нажатии центрального барабанного блока на ступенчатую поверхность первое крепление сжимает упругий элемент, и длина упругого элемента уменьшается, а при нахождении центрального барабанного блока вблизи концевой поверхности барабанной реборды в осевом направлении среднего барабанного узла первое крепление высвобождает упругий элемент, и длина упругого элемента увеличивается.

При применении технического решения по настоящему изобретению монтажная канавка и крепежное отверстие обеспечены на центральном барабанном блоке, и первое крепление и второе крепление соответственно снабжены монтажной канавкой и крепежным отверстием согласованным образом, при этом первое крепление и второе крепление заранее проникают через барабанную реборду. Если необходим монтаж центрального барабанного блока, на этот центральный барабанный блок нажимают книзу вдоль одной, в радиальном направлении, стороны барабана для сборки шин вблизи барабанной реборды. Во время этого процесса центральный барабанный блок нажимает на ступенчатую поверхность первого крепления, заставляя первое крепление перемещаться в направлении выхода за пределы барабанной реборды. Один конец первого крепления способен проходить внутрь монтажной канавки, и между концевой поверхностью центрального барабанного блока и концевой поверхностью барабанной реборды обеспечивается расстояние, которое не меньше расстояния, на котором второе крепление открыто к барабанной реборде, так что центральный барабанный блок способен предотвращать перемещение второго крепления; когда центральный барабанный блок перемещается в радиальном направлении на свое место, крепежное отверстие выравнивается со вторым креплением, и в этот момент центральный барабанный блок проталкивается в осевом направлении, так что центральный барабанный блок перемещается в направлении приближения к барабанной реборде и первое крепление перемещается в направлении отвода от барабанной реборды, при этом второе крепление проходит внутрь крепежного отверстия, так что радиальное перемещение центрального барабанного блока блокируется посредством второго крепления. В дополнение, осевое перемещение требует внешнего усилия для вытягивания центрального барабанного блока таким образом, чтобы смонтировать центральный барабанный блок на барабанной реборде. Если необходима разборка центрального барабанного блока, то вытягивают центральный барабанный блок в осевом направлении под действием внешнего усилия, так что второе крепление отделяется от крепежного отверстия, и затем вытягивают барабанный блок в радиальном направлении, так что первое крепление отделяется от монтажной канавки, и таким образом разбирают и заменяют центральный барабанный блок. Вышеупомянутый способ компоновки обеспечивает возможность быстрого выполнения демонтажа и монтажа центрального барабанного блока без необходимости в демонтажном винте, что значительно повышает эффективность замены; кроме того, выполнение процесса демонтажа и монтажа требует лишь одноэтапного нажатия, одноэтапного выталкивания, одноэтапного вытягивания и одноэтапного подъема, так что демонтаж и монтаж являются удобными и обеспечивают экономию времени и труда.

Краткое описание чертежей

Сопроводительные чертежи, которые составляют часть настоящего изобретения, выполнены для обеспечения дополнительного понимания настоящего изобретения. Схематические варианты осуществления настоящего изобретения и иллюстрации к нему приведены для пояснения настоящего изобретения и не накладывают неправомерных ограничений на настоящее изобретение. На чертежах:

на Фиг. 1 показан вид в разрезе центрального барабанного узла в монтажной канавке по настоящему изобретению;

на Фиг. 2 показан вид в разрезе центрального барабанного узла по Фиг. 1 в крепежном отверстии;

на Фиг. 3 показан схематический вид центрального барабанного блока центрального барабанного узла по Фиг.1.

Фигуры включают в себя следующие ссылочные обозначения:

10 - барабанная реборда;

20 - центральный барабанный блок;

21 - монтажная канавка;

22 - крепежное отверстие;

23 - наклонная поверхность;

24 - зубчатый участок;

25 - соединительный участок;

30 - первое крепление;

40 - второе крепление;

50 - упругий элемент.

Осуществление изобретения

Важно отметить, что варианты осуществления настоящего изобретения и характеристики в вариантах осуществления могут быть объединены при условии отсутствия конфликтов. Настоящее описание будет подробно описано ниже со ссылкой на чертежи и варианты осуществления.

Для решения проблемы предшествующего уровня техники, состоящей в том, что замена зубчатого блока на барабанной реборде требует затрат времени и усилий, в настоящем изобретении предложены центральный барабанный узел барабана для сборки шин, способ замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла и барабан для сборки шин. При этом барабан для сборки шин имеет центральный барабанный узел, описанный ниже.

Центральный барабанный узел барабана для сборки шин, показанный на Фиг. 1-3, включает в себя барабанную реборду 10, центральный барабанный блок 20, первое крепление 30 и второе крепление 40, при этом центральный барабанный блок 20 снабжен монтажной канавкой 21 и крепежным отверстием 22; первое крепление 30 подвижно размещено в барабанной реборде 10, перемещается вдоль осевого направления барабана для сборки шин и имеет ступенчатую поверхность; когда центральный барабанный блок 20 упирается в барабанную реборду 10 вдоль радиального направления барабана для сборки шин, монтажная канавка 21 выравнивается с первым креплением 30; центральный барабанный блок 20 нажимает на ступенчатую поверхность и обеспечивает возможность прохождения участка первого крепления 30 внутрь монтажной канавки 21; и участок второго крепления 40 проходит через барабанную реборду 10. После того как участок первого крепления 30 прошел внутрь монтажной канавки 21, крепежное отверстие 22 выравнивается со вторым креплением 40, центральный барабанный блок 20 располагается вблизи барабанной реборды 10 вдоль осевого направления барабана для сборки шин, и участок второго крепления 40, открытый вовне на барабанной реборде 10, проходит внутрь крепежного отверстия 22.

В настоящем варианте осуществления монтажная канавка 21 и крепежное отверстие 22 обеспечены на центральном барабанном блоке 20, а первое крепление 30 и второе крепление 40 обеспечены в соответствии с монтажной канавкой 21 и крепежным отверстием 22, при этом первое крепление 30 и второе крепление 40 предварительно проникают в барабанную реборду 10. Если необходим монтаж центрального барабанного блока 20, то этот центральный барабанный блок 20 сначала располагают вдоль радиального направления барабана для сборки шин на стороне, ближней к барабанной реборде 10, нажимают книзу на центральный барабанный блок 20 и в процессе этого центральный барабанный блок 20 нажимает на ступенчатую поверхность первого крепления 30, так что первое крепление 30 перемещается в направлении выступания от барабанной реборды 10 барабана. Один конец первого крепления 30 способен проходить внутрь монтажной канавки 21, и между концевой поверхностью центрального барабанного блока 20 барабана и концевой поверхностью барабанной реборды 10 образуется расстояние, которое не меньше расстояния, на котором второе крепление 40 открыто к барабанной реборде 10, так что центральный барабанный блок 20 способен уклоняться от перемещения второго крепления 40. При радиальном перемещении центрального барабанного блока 20 на свое место крепежное отверстие 22 выравнивается со вторым креплением 40, в это время центральный барабанный блок 20 проталкивается в осевом направлении, так что центральный барабанный блок 20 перемещается в направлении приближения к барабанной реборде 10, первое крепление 30 перемещается в направлении отвода от барабанной реборды 10, и одновременно с этим второе крепление 40 проходит внутрь крепежного отверстия 22, так что радиальное перемещение центрального барабанного блока 20 блокируется посредством второго крепления 40. В дополнение, для осевого перемещения требуется внешнее усилие, чтобы вытянуть центральный барабанный блок 20 для монтажа центрального барабанного блока 20 на барабанной реборде 10. Если требуется разобрать центральный барабанный блок 20, то этот центральный барабанный блок 20 вытягивают в осевом направлении под действием внешнего усилия, так что второе крепление 40 отделяется от крепежного отверстия 22, и затем средний барабанный блок 20 вытягивают в радиальном направлении, так что первое крепление 30 отделяется от монтажной канавки 21, после чего центральный барабанный блок 20 разбирают и заменяют. Вышеупомянутый способ размещения обеспечивает возможность демонтажа и монтажа центрального барабанного блока 20 без необходимости в демонтажном винте, так что обеспечивается быстрое выполнение демонтажа и монтажа, что значительно повышает эффективность замены. Кроме того, процесс демонтажа и монтажа требует лишь одноэтапного нажатия, одноэтапного выталкивания, одноэтапного вытягивания и одноэтапного подъема, так что обеспечивается удобство демонтажа и монтажа и экономия времени и труда.

Осевое направление и радиальное направление, упомянутые в данном варианте осуществления, относятся как к осевому направлению, так и к радиальному направлению барабана для сборки шин, и более конкретно - к осевому направлению и радиальному направлению основного вала барабана для сборки шин.

В настоящем варианте осуществления центральный барабанный блок 20 является дугообразным, причем эта дугообразная форма взаимодействует с другими конструкциями сборочного барабана, такими как опорная плита и ползунковый блок; монтажная канавка 21 сообщается как с дугообразной внутренней боковой стенкой, так и с дугообразной концевой поверхностью; первое крепление 30 проходит в монтажную канавку 21 через дугообразную внутреннюю боковую стенку, и концевая поверхность находится во взаимодействии с нею для уклонения от первого крепления 30, чтобы гарантировать прохождение первого крепления 30 внутрь монтажной канавки 21.

Предпочтительно, монтажная канавка 21 по настоящему варианту осуществления имеет U-образную форму, и открытая сторона U-образной формы обращена к внутренней стороне дугообразного центрального барабанного блока 20.

В данном варианте осуществления направление длины монтажной канавки 21 и крепежного отверстия 22, а также осевое направление первого крепления 30 и осевое направление второго крепления 40 проходят вдоль осевого направления барабана для сборки шин, а направление скольжения первого крепления 30 также представляет собой осевое направление барабана для сборки шин.

В настоящем варианте осуществления первое крепление 30 включает в себя секцию большого диаметра и секцию малого диаметра, которые соединены последовательно, ступенчатая поверхность образована между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра, секция малого диаметра проходит внутрь барабанной реборды 10, и секция большого диаметра может проходить внутрь монтажной канавки 21. В первом креплении 30 по данному варианту осуществления используется винт, и головка винта на одном конце винта, имеющая больший диаметр, представляет собой секцию большого диаметра, а другой участок винта представляет собой секцию малого диаметра, эта секция малого диаметра проходит через барабанную реборду 10, и секция большого диаметра открыта к барабанной реборде 10, так что при нажатии на барабанный блок 20 книзу в радиальном направлении, благодаря большому размеру секции большого диаметра, внешний край монтажной канавки 21 будет нажимать на ступенчатую поверхность, образованную между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра. Таким образом, первое крепление 30 вытягивается от барабанной реборды 10 на некоторое расстояние, и достигается эффект уклонения от второго крепления 40 и барабанного блока 20 при последующем закреплении.

В соответствии с конструкцией первого крепления 30, монтажная канавка 21 включает в себя секцию увеличивающегося диаметра и секцию уменьшающегося диаметра, которые последовательно соединены между собой, при этом секция уменьшающегося диаметра находится ближе к концевой поверхности барабанной реборды 10, чем секция увеличивающегося диаметра, и при нажатии книзу на барабанный блок 20 секция большого диаметра проходит внутрь секции увеличивающегося диаметра, а секция малого диаметра проходит внутрь секции уменьшающегося диаметра, так что ступенчатая поверхность первого крепления 30 способна упираться в концевую поверхность секции уменьшенного диаметра, обращенную к секции увеличивающегося диаметра, реализуя неподвижную посадку между первым креплением 30 и центральным барабанным блоком 20, и при вытягивании центрального барабанного блока 20 в направлении удаления от барабанной реборды 10 концевая поверхность сегмента уменьшающегося диаметра способна приводить в движение первое крепление 30 путем нажатия на ступенчатую поверхность.

В настоящем варианте осуществления внешняя кромка монтажной канавки 21, то есть угол монтажной канавки 21 на внутренней стороне концевой поверхности центрального барабанного блока, 20 снабжен наклонной поверхностью 23; кроме того, в направлении, в котором барабанный блок 20 упирается в барабанную реборду 10 барабана в радиальном направлении сборочного барабана, наклонная поверхность 23 наклонена в сторону удаления от барабанной реборды 10. Таким образом, при нажатии на центральный барабанный блок 20 книзу, этот центральный барабанный блок 20 упирается в барабанную реборду 10 в радиальном направлении барабана для сборки шин, и наклонная поверхность 23 сжимает кромку ступенчатой поверхности, таким образом перемещая первое крепление 30 в направлении выступания от барабанной реборды 10. Таким образом, при вытягивании из барабанной реборды 10 секция большего диаметра первого крепления 30 способна проходить в монтажную канавку 21. Благодаря расположению наклонной поверхности 23, первое крепление 30 легко сжимается и вытягивается, обеспечивая легкость нажимного действия.

В данном варианте осуществления центральный барабанный узел дополнительно включает в себя упругий элемент 50, представляющий собой пружину и надетый на первое крепление 30, при этом два конца упругого элемента 50 соответственно упираются в барабанную реборду 10 и первое крепление 30 и обеспечивают упругое усилие для перемещения первого крепления 30 в направлении прохождения внутрь барабанной реборды 10. Таким образом, с одной стороны, при сборке и разборке центрального барабанного блока 20 стопорная поверхность постоянно упирается в центральный барабанный блок 20, и когда средний барабанный блок 20 перемещается в осевом направлении, стопорная поверхность продолжает перемещаться синхронно с первым креплением 30; с другой стороны, после завершения установки упругий элемент 50 вытягивает центральный барабанный блок 20 с его размещением вблизи барабанной реборды 10 через первое крепление 30, так что центральный барабанный блок 20 всегда плотно соединен с барабанной ребордой 10, и центральный барабанный блок 20 всегда находится в месте, расположенном вблизи барабанной реборды 10, при отсутствии приложения внешнего усилия или при отсутствии приложения внешнего усилия, превышающего определенную величину. Второе крепление 40 всегда проходит внутрь крепежного отверстия 22 для обеспечения стабильности центрального барабанного блока 20 после установки этого центрального барабанного блока 20. Следует отметить, что упругое усилие пружины должно быть больше, чем усилие качания барабанного блока 20 в осевом направлении, при нормальном использовании барабана для сборки шин, так что обеспечивается стабильность барабанного блока 20 при нормальной работе барабана для сборки шин, и барабанный блок 20 демонтируется лишь при осуществлении оператором разборки барабанного блока 20. Разумеется, в дополнение к упругому элементу 50, вышеупомянутый эффект может быть также реализован иным образом, например первое крепление 30 может быть заменено на упругий элемент, и вышеупомянутый эффект будет реализован с использованием упругости первого крепления 30, или другими способами.

Центральный барабанный блок 20 в настоящем варианте осуществления представляет собой зубчатый блок, который включает в себя зубчатый участок 24 и соединительный участок 25, причем зубчатый участок 24 расположен на внешней боковой поверхности центрального барабанного блока 20 и выполнен с возможностью обработки шины; соединительный участок 25 расположен на внутренней боковой поверхности концевого участка зубчатого участка 24 и выполнен с возможностью взаимодействия с компонентами, такими как барабанная реборда 10; и монтажная канавка 21 и крепежное отверстие 22 выполнены на концевом соединительном участке 25.

В настоящем варианте осуществления обеспечены одна монтажная канавка 21 и одно первое крепление 30, которые взаимодействуют друг с другом, при этом имеется множество крепежных отверстий 22 и множество вторых креплений 40. В настоящем варианте осуществления обеспечены два крепежных отверстия 22, причем по меньшей мере одно крепежное отверстие 22 обеспечено на обеих сторонах монтажной канавки 21, так что достигается баланс усилий, действующих на центральный барабанный блок 20, и обеспечивается стабильность центрального барабанного блока 20 во время нормальной работы барабана для сборки шин. В данном варианте осуществления крепежное отверстие 22 представляет собой глухое отверстие, а второе крепление 40 представляет собой штифт постоянного диаметра. Разумеется, количество компонентов и их конкретное применение могут быть изменены в случае необходимости.

В настоящем варианте осуществления дополнительно предложен способ замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла. Центральный барабанный узел представляет собой вышеописанный центральный барабанный узел, включающий в себя барабанную реборду 10, центральный барабанный блок 20, первое крепление 30 и второе крепление 40, которые проходят через барабанную реборду 10, при этом центральный барабанный блок 20 имеет монтажную канавку 21 и крепежное отверстие 22. Способ замены центрального барабанного блока 20 включает в себя следующее: при монтаже центрального барабанного блока 20 размещают этот центральный барабанный блок 20 с одной стороны барабанной реборды 10 вблизи нее в радиальном направлении центрального барабанного узла и образуют зазор с концевой поверхностью барабанной реборды 10, затем продолжают перемещать центральный барабанный блок 20 к центру центрального барабанного узла, и во время перемещения средний барабанный блок 20 нажимает на ступенчатую поверхность первого крепления 30, так что один конец первого крепления 30 располагается на удалении от барабанной реборды 10 и проходит внутрь монтажной канавки 21, после перемещения барабанного блока 20 к крепежному отверстию 22 и выравнивания со вторым креплением 40 центральный барабанный блок 20 располагается вблизи концевой поверхности барабанной реборды 10 в осевом направлении центрального барабанного узла, и участок первого крепления 30 проходит внутрь барабанной реборды 10, а второе крепление 40 проходит внутрь крепежного отверстия 22. Если требуется удалить центральный барабанный блок 20, то описанный процесс осуществляют в обратном порядке.

В настоящем варианте осуществления, поскольку первое крепление 30 включает в себя секцию большого диаметра и секцию малого диаметра, которые соединены последовательно, и между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра сформирована ступенчатая поверхность, при нажатии центрального барабанного блока 20 на ступенчатую поверхность первое крепление 30 перемещается в направлении выступания от барабанной реборды 10 под давлением центрального барабанного блока 20, и секция большого диаметра проходит внутрь монтажной канавки 21.

В настоящем варианте осуществления внешняя кромка монтажной канавки 21 снабжена наклонной поверхностью 23, и когда центральный барабанный блок 20 продолжает перемещаться к центру центрального барабанного узла, наклонная поверхность 23 нажимает на ступенчатую поверхность.

В настоящем варианте осуществления центральный барабанный узел дополнительно включает в себя упругий элемент 50, так что при нажатии центрального барабанного блока 20 на ступенчатую поверхность первое крепление 30 сжимает упругий элемент 50, и длина упругого элемента 50 уменьшается, а при нахождении центрального барабанного блока 20 вблизи концевой поверхности барабанной реборды 10 в осевом направлении центрального барабанного узла первое крепление 30 высвобождает упругий элемент 50, и длина упругого элемента 50 увеличивается. Эффект ограничения осевого перемещения центрального барабанного блока 20 достигается посредством упругого элемента 50.

Следует отметить, что термин «множество» в предыдущем варианте осуществления относится к по меньшей мере двум.

Из приведенного выше описания видно, что вышеупомянутые варианты осуществления настоящего изобретения обеспечивают следующие технические эффекты:

1. Решается проблема предшествующего уровня техники, состоящая в том, что замена зубчатого блока барабанной реборды требует затрат времени и усилий;

2. Демонтаж и монтаж центрального барабанного блока не требуют демонтажного винта, и обеспечивается быстрый демонтаж и монтаж, что значительно повышает эффективность замены;

3. Процесс разборки и сборки требует лишь одноэтапного нажатия, одноэтапного толкания, одноэтапного вытягивания и одноэтапного подъема, что является удобным для разборки и сборки и экономит время и усилия.

Очевидно, что вышеописанные варианты осуществления представляют собой лишь часть, а не все варианты осуществления настоящего изобретения. Все другие варианты осуществления, создаваемые специалистами в данной области техники на основе указанных вариантов осуществления настоящего изобретения без приложения творческих усилий, должны быть отнесены к объему защиты настоящего изобретения.

Вышеприведенные описания представляют собой лишь приведенные в качестве примеров варианты осуществления настоящего изобретения, и они не предназначены для ограничения настоящего изобретения. Для специалистов в данной области техники настоящее изобретение может иметь различные модификации и изменения. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п., вносимые в рамках идеи и принципа настоящего изобретения, должны быть отнесены к объему защиты настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2817701C1

название год авторы номер документа
Способ и устройство для регулировки осевого размера центрального барабанного узла и барабана для сборки шин 2021
  • Сунь, Сяосун
  • Чжоу, Тао
  • Юй, Ихан
  • Чжан, Цзифэн
  • Ху, Цзе
RU2823696C1
Способ и устройство для регулирования характеристик барабана для сборки шин 2021
  • Сунь, Сяосун
  • Сун, Цзяньлин
  • Юй, Ихан
RU2819184C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ 2021
  • Сунь, Сяосун
  • Ли, Сюэ
  • Юй, Ихан
  • Ху, Мэн
  • Ли, Синжуй
  • Ху, Цзе
RU2818193C1
ШИПОВАЯ ШПИЛЬКА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2014
  • Мацумото Кенити
RU2636624C2
МЕТКА РАДИОЧАСТОТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2021
  • Дун, Ланьфэй
  • Яо, Юн
  • Чэнь, Хайцзюнь
RU2819691C1
ОПТОВОЛОКОННЫЙ КОННЕКТОР, ПРЕД-ИЗГОТОВЛЕННОЕ ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО, АДАПТЕР, БЛОК ТЕРМИНАЦИИ ВОЛОКНА И УЗЕЛ ОПТОВОЛОКОННОГО СОЕДИНЕНИЯ 2018
  • Ци, Бяо
  • Ли, Сюпэн
  • Сюн, Жуй
RU2782170C1
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО БАРАБАНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН 2018
  • Бакош, Штефан
RU2768391C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2007
  • Сакаи Томонори
RU2388618C1
ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГАЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2012
  • Чоон Хюк Чан
RU2516741C1
ШИПУЕМАЯ ШИНА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2018
  • Хомма, Кента
RU2750755C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 817 701 C1

Реферат патента 2024 года ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАРАБАННЫЙ УЗЕЛ БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ ШИН, СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАРАБАННОГО БЛОКА ЦЕНТРАЛЬНОГО БАРАБАННОГО УЗЛА И БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Группа изобретений относится к центральному барабанному узлу барабана для сборки шин, способу замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла и барабану для сборки шин. Центральный барабанный узел включает в себя: барабанную реборду; центральный барабанный блок, имеющий монтажную канавку и крепежное отверстие; первое крепление, подвижно расположенное в барабанной реборде, способное перемещаться вдоль осевого направления барабана для сборки шин и имеющее ступенчатую поверхность, причем монтажная канавка оказывается выровненной с первым креплением, когда центральный барабанный блок упирается встык в барабанную реборду вдоль радиального направления барабана для сборки шин, и центральный барабанный блок нажимает на ступенчатую поверхность и обеспечивает возможность прохождения участка первого крепления внутрь монтажной канавки; второе крепление, участок которого проходит через барабанную реборду; когда участок первого крепления проходит внутрь монтажной канавки, крепежное отверстие выравнивается со вторым креплением, центральный барабанный блок располагается вблизи барабанной реборды вдоль осевого направления барабана для сборки шин, и участок второго крепления, открытый на барабанной реборде, проходит внутрь крепежного отверстия. Техническим результатом заявленной группы изобретений является обеспечение замены зубчатого блока барабанной реборды без затрат времени и усилий, что значительно повышает эффективность замены. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

Формула изобретения RU 2 817 701 C1

1. Центральный барабанный узел барабана для сборки шин, содержащий:

барабанную реборду (10):

центральный барабанный блок (20), имеющий монтажную канавку (21) и крепежное отверстие (22);

первое крепление (30), подвижно размещенное в барабанной реборде (10), способное перемещаться вдоль осевого направления барабана для сборки шин и имеющее ступенчатую поверхность, при этом центральный барабанный блок (20) упирается встык в барабанную реборду (10) в радиальном направлении барабана для сборки шин, монтажная канавка (21) выравнивается с первым креплением (30), центральный барабанный блок (20) нажимает на ступенчатую поверхность, и участок первого крепления (30) проходит внутрь монтажной канавки (21);

второе крепление (40), участок которого проходит через барабанную реборду (10), причем после прохождения участка первого крепления (30) внутрь монтажной канавки (21) крепежное отверстие (22) выравнивается со вторым креплением (40), центральный барабанный блок (20) располагается вблизи барабанной реборды (10) вдоль осевого направления барабана для сборки шин, и участок второго крепления (40), открытый вовне на барабанной реборде (10), проходит внутрь крепежного отверстия (22).

2. Центральный барабанный узел по п. 1, в котором центральный барабанный блок (20) является дугообразным, и монтажная канавка (21) сообщается как с внутренней боковой стенкой дугообразной формы, так и с концевой поверхностью дугообразной формы.

3. Центральный барабанный узел по п. 1, в котором первое крепление (30) содержит секцию большого диаметра и секцию малого диаметра, которые соединены последовательно, при этом ступенчатая поверхность образована между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра, секция малого диаметра проходит внутрь барабанной реборды (10), и секция большого диаметра способна проходить внутрь монтажной канавки (21).

4. Центральный барабанный узел по п. 3, в котором монтажная канавка (21) содержит секцию увеличивающегося диаметра и секцию уменьшающегося диаметра, которые последовательно соединены друг с другом, секция уменьшающегося диаметра находится ближе к концевой поверхности барабанной реборды (10), чем секция увеличивающегося диаметра, секция большого диаметра проходит внутрь секции увеличивающегося диаметра, секция малого диаметра проходит внутрь секции уменьшающегося диаметра, и ступенчатая поверхность упирается в концевую поверхность секции уменьшающегося диаметра, обращенную к секции увеличивающегося диаметра.

5. Центральный барабанный узел по п. 1, в котором внешняя кромка монтажной канавки (21) снабжена наклонной поверхностью (23) вдоль направления, в котором центральный барабанный блок (20) упирается встык в барабанную реборду (10) в радиальном направлении барабана для сборки шин, наклонная поверхность (23) наклонена в направлении удаления от барабанной реборды (10), при упоре встык центрального барабанного блока (20) в барабанную реборду (10) в радиальном направлении барабана для сборки шин наклонная поверхность (23) нажимает на ступенчатую поверхность, и обеспечивается возможность перемещения первого крепления (30) в направлении выступания от барабанной реборды (10) и его прохождения внутрь монтажной канавки (21).

6. Центральный барабанный узел по п. 1, дополнительно содержащий упругий элемент (50), причем два конца упругого элемента (50) соответственно упираются в барабанную реборду (10) и первое крепление (30) и обеспечивают упругое усилие для перемещения первого крепления (30) в направлении прохождения внутрь барабанной реборды (10).

7. Центральный барабанный узел по п. 1, в котором центральный барабанный блок (20) содержит:

зубчатый участок (24), расположенный на внешней стороне центрального барабанного блока (20);

соединительный участок (25), расположенный на внутренней боковой поверхности концевого участка зубчатого участка (24), причем монтажная канавка (21) и крепежное отверстие (22) выполнены на концевой поверхности соединительного участка (25).

8. Центральный барабанный узел по п. 1, в котором обеспечены множество крепежных отверстий (22) и множество вторых креплений (40), и обе стороны монтажной канавки (21) соответственно расположены по меньшей мере на одном крепежном отверстии (22) из указанного множества крепежных отверстий (22).

9. Центральный барабанный узел по п. 1, в котором монтажная канавка (21) представляет собой U-образную канавку, первое крепление (30) представляет собой винт, имеющий головку винта, а второе крепление (40) представляет собой штифт.

10. Барабан для сборки шин, содержащий центральный барабанный узел по любому из пп. 1-9.

11. Способ замены центрального барабанного блока центрального барабанного узла, содержащего барабанную реборду (10), центральный барабанный блок (20), первое крепление (30) и второе крепление (40), которые проходят через барабанную реборду (10), и центральный барабанный блок (20) снабжен монтажной канавкой (21) и крепежным отверстием (22);

способ замены центрального барабанного блока (20) включает: размещение центрального барабанного блока (20) вблизи одной стороны барабанной реборды (10) в радиальном направлении центрального барабанного узла, образование зазора с концевой поверхностью барабанной реборды (10) и затем продолжение перемещения центрального барабанного блока (20) в направлении центра центрального барабанного узла, причем во время процесса перемещения центральный барабанный блок (20) нажимает на ступенчатую поверхность первого крепления (30), так что один конец первого крепления (30) располагается на расстоянии от барабанной реборды (10) и проходит внутрь монтажной канавки (21), и при перемещении центрального барабанного блока (20) до выравнивания крепежного отверстия (22) со вторым креплением (40) центральный барабанный блок (20) располагается вблизи концевой поверхности барабанной реборды (10) вдоль осевого направления центрального барабанного узла, участок первого крепления (30) проходит внутрь барабанной реборды (10), и второе крепление (40) проходит внутрь крепежного отверстия (22).

12. Способ замены центрального барабанного блока по п. 11, согласно которому первое крепление (30) содержит секцию большого диаметра и секцию малого диаметра, которые соединены последовательно, ступенчатая поверхность образована между секцией большого диаметра и секцией малого диаметра, при нажатии центрального барабанного блока (20) на ступенчатую поверхность первое крепление (30) перемещается в направлении выступания от барабанной реборды (10), и участок большого диаметра проходит внутрь монтажной канавки (21).

13. Способ замены центрального барабанного блока по п. 11, согласно которому внешняя кромка монтажной канавки (21) снабжена наклонной поверхностью (23), и при продолжении перемещения центрального барабанного блока (20) в направлении центра центрального барабанного узла наклонная поверхность (23) нажимает на ступенчатую поверхность.

14. Способ замены центрального барабанного блока по п. 11, согласно которому центральный барабанный узел дополнительно содержит упругий элемент (50), и при нажатии центрального барабанного блока (20) на ступенчатую поверхность первое крепление (30) сжимает упругий элемент (50), и длина упругого элемента (50) уменьшается, а при нахождении центрального барабанного блока (20) вблизи концевой поверхности барабанной реборды (10) в осевом направлении центрального барабанного узла первое крепление (30) высвобождает упругий элемент (50), и длина упругого элемента (50) увеличивается.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2817701C1

CN 211390234 U, 01.09.2020
CN 209426210 U, 24.09.2019
WO 2012031193 A1, 08.03.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ШИНЫ 2009
  • Де-Грааф Мартин
RU2479429C2
БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ НЕВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ ШИНЫ 2009
  • Де Граф Мартин
  • Слотс Антони
  • Мюлдер Геррит
RU2472622C2

RU 2 817 701 C1

Авторы

Сунь, Сяосун

Юй, Ихан

Сун, Цзяньлин

Даты

2024-04-18Публикация

2021-12-29Подача