Перекрестная ссылка на связанную заявку
[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет и преимущество по заявке на патент Китая №202210690247.5 под названием «Способ сборки шины и механический барабан», поданной в Национальное управление интеллектуальной собственности Китая (CHIPA) 17 июня 2022 года, которая посредством ссылки полностью включена в настоящий документ.
Область техники
[0002] Настоящая заявка относится к области резиновых шин, и в частности, к способу сборки шины и механическому барабану.
Уровень техники
[0003] При сборке существующие шины способом заворота барабан для сборки шины подразделяется на капсульный барабан и механический барабан в зависимости от способа прилегания боковин шин, когда капсульный барабан используется для заворота боковины шины, боковина прилепляется к боковой поверхности заготовки для шины путем накачивания капсулы, тем самым избегая проблемы вмятины на боковине шины. Однако капсульный барабан имеет такие проблемы, как громоздкая замена капсулы, высокая стоимость капсулы и плохое качество сборки борта шины по сравнению с механическими барабанами, что приводит к высокому уровню дефектов шин и высокой стоимости.
[0004] Для механических барабанов, несмотря на их низкую стоимость, перекатывание шин механическим барабанам занимает много времени, что не способствует крупномасштабному производству, поэтому, хотя механические барабаны и имеют более низкую стоимость, чем капсульные барабаны, они используются редко.
Сущность изобретения
[0005] Основной целью настоящей заявки является предоставление способа сборки шины и механического барабана, чтобы решить проблему длительного времени сборки шины и низкой эффективности сборки в связанных технологиях.
[0006] Для достижения вышеупомянутой цели, согласно одному объекту настоящей заявки предложен способ сборки шины, включающий управление механизмом прилегания для перекатывания резины наполнителя борта с целью прилегания резины наполнителя борта к заготовке для шины; перед прилеганием резины наполнителя борта или во время прилегания резины наполнителя борта управление механизмом заворота для поддержки боковины шины; после прилегания резины наполнителя борта управление механизмом заворота для перекатывания боковины шины.
[0007] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, после прилегания резины наполнителя борта, механизмом прилегания управляют для перемещения, чтобы перекатывать боковину и прилепить боковину к заготовке для шины.
[0008] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, посредством механизма прилегания одновременно перекатывают боковины с обеих сторон шины через два рычага подвески.
[0009] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, механизмом заворота сначала управляют для перекатывания боковины шины, а после того, как механизм заворота закончил перекатывание, механизмом прилегания управляют для перекатывания боковины шины.
[0010] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, когда механизмом заворота перекатывают боковину, первую структуру заворота механизма заворота сначала перемещают изнутри наружу вдоль радиального направления шины для перекатывания боковины, а затем первую структуру заворота перемещают снаружи внутрь вдоль радиального направления шины для перекатывания боковины.
[0011] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, узел прижимного ролика в первой структуре заворота приводят в движение для перемещения вдоль радиального направления шины первым приводным узлом в первой структуре заворота.
[0012] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, узел прижимного ролика в первой структуре заворота приводят в действие для прижатия боковины вторым приводным узлом в первой структуре заворота так, что узел прижимного ролика всегда контактирует с боковиной при перемещении вдоль радиального направления шины.
[0013] Другим объектом настоящей заявки предложен механический барабан для выполнения вышеупомянутого способа сборки шины, механический барабан содержит: узел главного вала, который выполнен с возможностью вращения для приведения шины во вращение; механизм заворота, расположенный на узле главного вала для перекатывания и прилегания боковины шины к боковой поверхности заготовки для шины; и механизм прилегания, расположенный с возможностью перемещения на стороне узла главного вала для прилегания резины наполнителя борта и/или боковины к заготовке для шины.
[0014] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки, механизм заворота содержит множество первых структур заворота, расположенных по окружности вокруг узла главного вала, первая структура заворота содержит: узел прижимного ролика для перекатывания боковины шины; первый узел приводного стержня и первый приводной узел, при этом первый узел приводного стержня соединен с возможностью привода с узлом прижимного ролика, первый приводной узел соединен с первым узлом приводного стержня для приведения узла прижимного ролика в перемещение вдоль радиального направления шины через первый узел приводного стержня; второй узел приводного стержня и второй приводной узел, при этом второй узел приводного стержня соединен с возможностью вращения с первым узлом приводного стержня, второй приводной узел соединен с возможностью привода с вторым узлом приводного стержня, узел прижимного ролика выполнен с возможностью приводиться в действие первым узлом приводного стержня для прижатия шины; опорный узел, соединенный с первым узлом приводного стержня для поддержки боковины внешней стороны механизма заворота.
[0015] В одном из вариантов осуществления настоящей заявки первая структура заворота дополнительно содержит: капсулу, расположенную на опорном узле для выпячивания по направлению к внешней стороне механизма заворота и поддержки боковины в надутом состоянии.
[0016] При применении способа сборки шины согласно техническому решению настоящей заявки, части работы процесса заворота и процесса прилегания резины наполнителя борта выполняются одновременно, тем самым сокращая время всей сборки шины. В то же время, чтобы избежать помех движению между двумя процессами, структура механического барабана, описанного ниже, улучшается, чтобы удовлетворить потребности выполнения части работы двух конкретных процессов одновременно. Кроме того, для сокращения времени перекатывания боковины механизмом заворота и улучшения качества прилегания и эффективности прилегания боковины, в способе сборки шины согласно настоящей заявке добавлена функция предварительной поддержки боковины, в частности, во время процесса управления механизмом прилегания для перекатывания резины наполнителя борта для прилегания резины наполнителя борта к заготовке для шины, механизмом заворота синхронно управляют для поддержки боковины так, чтобы боковина собиралась по направлению к боковой поверхности заготовки для шины, вызывая деформацию боковины по направлению к боковой поверхности заготовки для шины заранее, затем после перекатывания механизма заворота предварительная заготовка для шины боковины может быть прилеплена более плотно. После того, как резина наполнителя борта прилеплена, механизмом заворота управляют для перекатывания боковины шины. В это время узел прижимного ролика механизма заворота может быстро перекатывать боковину, и может быть достигнуто хорошее взаимодействие между боковиной и заготовкой для шины, тем самым повышая эффективность сборки шины.
Описание чертежей
[0017] Чтобы более четко проиллюстрировать варианты осуществления настоящей заявки или технические решения предшествующего уровня техники, ниже кратко приведены прилагаемые фигуры, которые необходимо использовать при описании вариантов осуществления или предшествующего уровня техники. Очевидно, что приведенные ниже фигуры являются лишь некоторыми вариантами осуществления настоящей заявки, и для специалистов в данной области техники другие чертежи также могут быть получены из этих чертежей без каких-либо творческих усилий.
[0018] Фиг.1 представляет собой структурную схему варианта осуществления механического барабана согласно настоящей заявке;
[0019] Фиг.2 представляет собой схему механизма заворота в варианте осуществления механического барабана согласно настоящей заявке, когда операция заворота не выполняется.
[0020] Фиг.3 представляет собой схему механизма заворота в варианте осуществления механического барабана согласно настоящей заявке при предварительной поддержке боковины.
[0021] Фиг.4 представляет собой схему механизма заворота в варианте осуществления механического барабана согласно настоящей заявке во время операции заворота и перекатывания боковины.
[0022] На чертежах обозначено:
[0023] 10 - узел главного вала; 20 - первая структура заворота; 201 - узел прижимного ролика; 21 - первый узел приводного стержня; 211 - первый приводной узел; 22 - второй узел приводного стержня; 221 - второй приводной узел; 23 - третий приводной стержень; 24 - четвертый приводной стержень; 25 - опорный узел; 30 - механизм прилегания; 40 - структура стопорного кольца; 50 - боковина.
Конкретные способы осуществления
[0024] Следует отметить, что при отсутствии конфликта варианты осуществления настоящей заявки и признаки в вариантах осуществления могут комбинироваться друг с другом. Ниже настоящая заявка описана более подробно со ссылкой на чертежи и в комбинации с вариантами осуществления.
[0025] Для того, чтобы решить проблему длительного времени сборки шины и низкой эффективности сборки в связанных технологиях, настоящая заявка предоставляет способ сборки шины и механический барабан.
[0026] Как показано на фиг. 1-4, в способе сборки шины согласно настоящей заявке, боковина поддерживается перед прилеганием резины наполнителя борта, чтобы обеспечить хорошее прилегание боковины к заготовке для шины за более короткое время при последующей перекатывания боковины, тем самым сокращая время всей сборки шины. В то же время, чтобы избежать помех движению между двумя процессами, структура механического барабана, описанного ниже, улучшена, чтобы удовлетворить потребности выполнения части работы двух конкретных процессов одновременно. Кроме того, для сокращения времени перекатывания боковины механизмом заворота и улучшения качества прилегания и эффективности прилегания боковины, в способе сборки шины согласно настоящей заявке добавлена функция предварительной поддержки боковины, в частности, во время процесса управления механизмом прилегания 30 для перекатывания резины наполнителя борта для прилегания резины наполнителя борта к заготовке для шины, механизм заворота синхронно управляется для поддержки боковины так, чтобы боковина собиралась по направлению к боковой поверхности заготовки для шины, вызывая деформацию боковины по направлению к боковой поверхности заготовки для шины заранее, затем после перекатывания механизма заворота предварительная заготовка для шины боковины может быть прилеплена более плотно. После того, как резина наполнителя борта прилеплена, механизм заворота управляется для перекатывания боковины шины. В это время узел прижимного ролика механизма заворота может быстро перекатывать боковину, и может быть достигнуто хорошее взаимодействие между боковиной и заготовкой для шины, тем самым повышая эффективность сборки шины.
[0027] Помимо того, что механизм заворота используется для заворачивания боковины в настоящей заявке, механизм прилегания 30 также управляется для перемещения и перекатывания боковины после прилегания резины наполнителя борта, чтобы прилепить боковину к заготовке для шины. Во время конкретной операции механизм прилегания и механизм заворота перекатывают боковину соответственно, и механизм прилегания и механизм заворота могут перекатывать всю боковину в разные периоды времени для улучшения качества прилегания боковины.
[0028] Для достижения такой цели, как механизм прилегания 30 одновременно перекатывает боковины с обеих сторон шины, механизм прилегания 30 симметрично снабжен двумя рычагами подвески, на которых расположены прижимные ролики заворота, два прижимных ролика заворота движутся синхронно и могут приближаться или удаляться от узла главного вала 10 одновременно; кроме того, два рычага подвески могут одновременно приближаться или удаляться друг от друга, когда механизм прилегания 30 перекатывает боковую поверхность шины, два рычага подвески приближаются друг к другу и прижимают боковину к боковой поверхности заготовки для шины, чтобы одновременно перекатывать боковины с обеих сторон шины.
[0029] Для того, чтобы избежать помех движения между механизмом заворота и механизмом прилегания при перекатывании боковины, в одном из вариантов осуществления настоящей заявки принят способ осуществления, в котором сначала механизм заворота управляется для перекатывания боковины, а после того, как механизм заворота заканчивает перекатывание, механизм прилегания 30 управляется для перекатывания боковины. В частности, механический барабан согласно настоящей заявке дополнительно снабжен компонентом обнаружения, и компонент обнаружения включает в себя два симметрично расположенных переключателя обнаружения, и переключатель обнаружения используется для обнаружения положения первой структуры заворота. Когда первая структура заворота возвращается в исходное положение вдоль радиального направления шины, переключатель обнаружения обнаруживает сигнал. В это время узел главного вала вращается с высокой скоростью, чтобы подбросить боковину, а два рычага подвески механизма прилегания приближаются друг к другу к самому внутреннему положению боковой поверхности каркаса шины и заворотят боковину во второй раз.
[0030] Для улучшения качества прилегания при перекатывании боковины с помощью механизма заворота, механизм заворота согласно настоящей заявке управляется для перекатывания боковины двухступенчатым образом, в частности, когда механизм заворота перекатывает боковину, первая структура заворота 20 механизма заворота сначала перемещается изнутри наружу вдоль радиального направления шины для перекатывания боковины, а затем первая структура заворота 20 перемещается снаружи внутрь вдоль радиального направления шины для перекатывания боковины, тем самым достигая перекатывания с обеих сторон по оптимальной траектории.
[0031] Для того, чтобы избежать помех движения между механизмом заворота и механизмом прилегания, механический барабан согласно настоящей заявке имеет механизм прилегания, расположенный снаружи узла главного вала, а механизм заворота расположен на узле главного вала. Во время операции заворота первая структура заворота 20 перемещается снаружи внутрь вдоль радиального направления шины. После того, как перемещение первой структуры заворота завершено, механизм прилегания 30 приводится в действие для перекатывания боковины снаружи внутрь вдоль радиального направления шины, тем самым реализуя перекатывание спереди и сзади.
[0032] Узел прижимного ролика 201 в первой структуре заворота 20 приводится в перемещение вдоль радиального направления шины первым приводным узлом 211 в первой структуре заворота 20, узел прижимного ролика находится в контакте качения с боковиной, что эффективно снижает трение и уменьшает повреждение боковины.
[0033] Узел прижимного ролика 201 в первой структуре заворота 20 приводится в действие вторым приводным узлом 221 в первой структуре заворота 20 для прижатия боковины, так что узел прижимного ролика 201 всегда контактируется с боковиной при перемещении вдоль радиального направления шины.
[0034] В целях содействия осуществления вышеупомянутого способа настоящая заявка предоставляет конкретную структуру механического барабана для осуществления вышеуказанного способа сборки шины, механический барабан содержит узел главного вала 10, механизм заворота и механизм прилегания 30, при этом, узел главного вала 10 расположен с возможностью вращения для приведения шины во вращение; узел главного вала принимает полый вал, который может приводить в движение механизм заворота и заготовки для шины для вращения, а механизм заворота расположен на узле главного вала 10 для перекатывания и прилегания боковины шины к боковой поверхности заготовки для шины; механизм прилегания 30 подвижно расположен с возможностью перемещения на стороне узла главного вала 10 для прилегания резины наполнителя борта и/или боковины к заготовке для шины.
[0035] Ссылаясь на фиг. 1-2, механизм заворота согласно настоящей заявке расположен на узле главного вала 10 и в основном используется для заворачивания заготовки для шины после установки борта шины, так что боковина 50 прилепляется к боковой поверхности заготовки для шины. Механический барабан используется для замены капсулы при заворачивании, и механизм заворота более стабилен за счет улучшения структуры механического барабана и может прилепить боковину 50 к заготовке для шины с высоким качеством и значительно сократить время заворота шины, тем самым повышая эффективность производства. Конкретная компоновка следующая:
[0036] Механизм заворота согласно настоящей заявке содержит множество первых структур заворота 20, расположенных по окружности вокруг узла главного вала 10, первая структура заворота 20 содержит узел прижимного ролика 201, первый узел приводного стержня, первый приводной узел 211, второй узел приводного стержня 22, второй приводной узел 221 и опорный узел 25, узел прижимного ролика 201 используется для перекатывания боковины 50 шины; узел прижимного ролика 201 используется для непосредственного прилегания к боковине 50 и перекатывания боковины 50 шины, тем самым прижимая боковину 50 к заготовке для шины; первый узел приводного стержня 21 соединен с возможностью привода с узлом прижимного ролика 201, а первый приводной узел 211 с возможностью привода с первым узлом приводного стержня 21, чтобы качать первый узел приводного стержня 21 для перемещения узла прижимного ролика 201 вдоль радиального направления шины. Второй узел приводного стержня 22 соединен с возможностью вращения с первым узлом приводного стержня 21, а второй приводной узел 221 соединен с возможностью привода со вторым узлом приводного стержня 22, чтобы приводить в движение узел прижимного ролика 201 для прижатия шины через первый узел приводного стержня 21.
[0037] Для того, чтобы сократить время, необходимое узлу прижимного ролика 201 для перекатывания боковины 50, опорный узел 25 соединен с первым узлом приводного стержня для поддержки боковины 50 снаружи механизма заворота; после подъема опорный узел 25 перпендикулярен боковине 50 шины или наклонен к внешней стороне шины на одном конце от шины, а капсула расположена на опорном узле 25 для выпячивания по направлению к внешней стороне механизма заворота и поддержки боковины 50 в надутом состоянии. Предварительная поддержка боковины 50 перед перекатыванием не только экономит время перекатывания последующего узла прижимного ролика 201, но также может быть эффективно предотвращено прилипание боковины 50, прижимаемой роликом на узле прижимного ролика 201, к заготовке для шины.
[0038] Первый узел приводного стержня включает четвертый приводной стержень 24, первый приводной стержень и третий приводной стержень 23, один конец четвертого приводного стержня 24 соединен с первым приводным узлом 211; первый приводной стержень соединен с возможностью вращения с другим концом четвертого приводного стержня 24; один конец третьего приводного стержня 23 соединен с возможностью вращения с концом опорного узла 25, удаленным от узла прижимного ролика 201, а другой конец третьего приводного стержня 23 дополнительно соединен с возможностью вращения с четвертым приводным стержнем 24, при этом, четвертый приводной стержень 24, опорный узел 25 первого приводного стержня и третий приводной стержень 23 последовательно соединены для образования четырехзвенного рычажного механизма.
[0039] Существуют различные способы соединения между вторым узлом приводного стержня 22 и первым узлом приводного стержня, в том числе: второй узел приводного стержня 22 соединен с возможностью вращения с первым приводным стержнем, или второй узел приводного стержня 22 соединен с возможностью вращения с третьим приводным стержнем 23.
[0040] Кроме того, механический барабан согласно настоящей заявке дополнительно содержит структуру стопорного кольца 40, количество структуры стопорного кольца 40 равно двум, которые симметрично расположены на узле главного вала и находятся между двумя механизмами заворота для блокировки борта шины и фиксации заготовки для шины.
[0041] Терминология, используемая в настоящей заявке, предназначена только для описания конкретных вариантов осуществления и не предназначена для ограничения примерных вариантов осуществления согласно настоящей заявке. Как используется в настоящей заявке формы единственного числа предназначены для включения также форм множественного числа, если контекст явно не указывает иное, кроме того, следует понимать, что термины "содержит", и/или "включает", при использовании в целях настоящего документа, оговаривают наличие признаков, этапов, действий, элементов, компонентов, и/или их групп.
[0042] Относительное расположение компонентов, числовые выражения и числовые значения, приведенные в этих вариантах осуществления, не ограничивают объем настоящего изобретения, если только явно не указано противное. При этом следует понимать, что для удобства описания размеры различных деталей, представленные на чертежах, приведены не в соответствии с реальными пропорциональными соотношениями. Технологии, способы и устройства, известные специалистам в данной области техники, могут не подробно обсуждаться, но, там, где это уместно, эти технологии, способы и устройства следует рассматривать как часть данного описания. Во всех приведенных примерах любое конкретное значение следует интерпретировать только как показательное, а не в качестве ограничения, следовательно, в других примерах и вариантах осуществления изобретения могут использоваться разные значения. Следует отметить, что одинаковые числовые и буквенные обозначения представляют аналогичные элементы на чертежах, поэтому любой элемент, уже описанный на одной из фигур, не нуждается в дальнейшем обсуждении в последующих фигурах.
[0043] Для простоты описания, пространственные относительные термины, такие как «выше …», «по …», «на верхней поверхности …» и «верхний» могут использоваться здесь для описания пространственного позиционного отношения между одним устройством или признаком и другими устройствами или признаками, как показано на чертежах. Следует понимать, что пространственный относительный термин предназначен включать в себя различные ориентации при использовании или работе, отличные от ориентации устройства, описанного на чертеже. Например, если устройство на чертеже перевернуто, то устройство, описанное как «выше других устройств или структур» или «над другими устройствами или структурами», будет расположено «ниже других устройств или структур» или «под другими устройствами или структурами». Таким образом, примерный термин «выше …» может включать в себя ориентации как «выше …», так и «ниже …». Устройство может быть также позиционировано другими различными способами (быть повернуто на 90 градусов или в других ориентациях), и относительное пространственное описание, используемое здесь, поясняется соответственно.
[0044] Вышеприведенное описание является лишь предпочтительными осуществлениями настоящей заявки, но не предназначено для ограничения настоящей заявки. Для специалиста в данной области техники настоящая заявка может иметь различные модификации и изменения. Любые модификации, эквивалентные замещения, усовершенствования, и т. п., выполненные в рамках сущности и принципа настоящего описания изобретения, должны включаться в объем формулы правовой охраны настоящего изобретения.
Изобретение относится к способу сборки автомобильной шины на механическом барабане. Способ сборки шины включает: управление механизмом прилегания для перекатывания резины наполнителя борта с целью прилегания резины наполнителя борта к заготовке для шины; во время прилегания резины наполнителя борта или в процессе прилегания резины наполнителя борта управление механизмом заворота для поддержки боковины шины; после прилегания резины наполнителя борта управление механизмом заворота для перекатывания боковины шины. Технический результат - уменьшение времени сборки шины и повышение эффективности сборки шины в связанных технологиях. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Способ сборки шины, который включает:
управление механизмом прилегания (30) для перекатывания резины наполнителя борта с целью прилегания резины наполнителя борта к заготовке для шины;
перед прилеганием резины наполнителя борта или во время прилегания резины наполнителя борта управление механизмом заворота для поддержки боковины (50) шины;
после прилегания резины наполнителя борта управление механизмом заворота для перекатывания боковины (50) шины.
2. Способ сборки шины по п.1, отличающийся тем, что после прилегания резины наполнителя борта механизмом прилегания (30) управляют для перемещения, чтобы перекатывать боковину (50) и прилепить боковину (50) к заготовке для шины.
3. Способ сборки шины по п.2, отличающийся тем, что посредством механизма прилегания (30) одновременно перекатывают боковины (50) с обеих сторон шины через два рычага подвески.
4. Способ сборки шины по п.2, отличающийся тем, что механизмом заворота сначала управляют для перекатывания боковины (50) шины, а после того, как механизм заворота закончил перекатывание, механизмом прилегания (30) управляют для перекатывания боковины (50) шины.
5. Способ сборки шины по п.1, отличающийся тем, что когда механизмом заворота перекатывают боковину (50), первую структуру заворота (20) механизма заворота сначала перемещают изнутри наружу вдоль радиального направления шины для перекатывания боковины (50), а затем первую структуру заворота (20) перемещают снаружи внутрь вдоль радиального направления шины для перекатывания боковины (50).
6. Способ сборки шины по п.5, отличающийся тем, что узел прижимного ролика (201) в первой структуре заворота (20) приводят в движение для перемещения вдоль радиального направления шины первым приводным узлом (211) в первой структуре заворота (20).
7. Способ сборки шины по п.6, отличающийся тем, что узел прижимного ролика (201) в первой структуре заворота (20) приводят в действие для прижатия боковины вторым приводным узлом (221) в первой структуре заворота (20) так, что узел прижимного ролика (201) всегда контактирует с боковиной (50) при перемещении вдоль радиального направления шины.
8. Механический барабан, который используется для осуществления способа заворота по любому из пп.1-6, механический барабан содержит:
узел главного вала (10), который выполнен с возможностью вращения для приведения шины во вращение;
механизм заворота, расположенный на узле главного вала (10) для перекатывания и прилегания боковины (50) шины к боковой поверхности заготовки для шины;
механизм прилегания (30), расположенный с возможностью перемещения на стороне узла главного вала (10) для прилегания резины наполнителя борта и/или боковины (50) к заготовке для шины.
9. Механический барабан по п.8, отличающийся тем, что механизм заворота содержит множество первых структур заворота (20), расположенных по окружности вокруг узла главного вала (10), первая структура заворота содержит:
узел прижимного ролика (201) для перекатывания боковины (50) шины;
первый узел приводного стержня (21) и первый приводной узел (211), при этом первый узел приводного стержня (21) соединен с возможностью привода с узлом прижимного ролика (201), первый приводной узел (211) соединен с первым узлом приводного стержня (21) для приведения узла прижимного ролика (201) в перемещение вдоль радиального направления шины через первый узел приводного стержня (21);
второй узел приводного стержня (22) и второй приводной узел (221), при этом второй узел приводного стержня (22) соединен с возможностью вращения с первым узлом приводного стержня (21), второй приводной узел (221) соединен с возможностью привода со вторым узлом приводного стержня (22), узел прижимного ролика (201) выполнен с возможностью приводиться в действие первым узлом приводного стержня (21) для прижатия шины;
опорный узел (25), соединенный с первым узлом приводного стержня (21) для поддержки боковины (50) внешней стороны механизма заворота.
10. Механический барабан по п.9, отличающийся тем, что первая структура заворота дополнительно содержит:
капсулу, расположенную на опорном узле (25) для выпячивания по направлению к внешней стороне механизма заворота и поддержки боковины (50) в надутом состоянии.
CN 113681957 A, 23.11.2021 | |||
CN 103144334 A, 12.06.2013 | |||
CN 109774210 A, 21.05.2019 | |||
JP 2012006293 A, 12.01.2012. |
Авторы
Даты
2025-06-03—Публикация
2023-06-16—Подача