Двухрядная кабина грузового транспортного средства Российский патент 2024 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение RU2819457C1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к изготовлению (модернизации) двухрядной шестиместной или семиместной кабины на базе шасси ГАЗ и УРАЛ семейства Next.

В линейке производителей автомобилей ГАЗ и Урал присутствуют грузовые автомобили с двухрядными кабинами, новейшими из которых являются автомобили линейки Next (см., например: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/sadko-next-poluchil-modifikacii-s-udlinennoy-bazoy-i-sdvoennoy-kabinoy?ysclid=ljfqxmmzzg931061173; https://naavtotrasse.ru/gaz/gazon-nekst-2022.html?ysclid=ljftzxp8ol80888412; https://1cars.org/2926-gazon-next-specifications-modifications-photos-videos-reviews.html; https://yandex.ru/video/preview/6670651846029587517).

Вышеуказанные кабины представляют собой компактные конструкции с минимальными удобствами для размещения пассажиров второго ряда, и тем более, для размещения различного функционального оборудования в зависимости от функциональной направленности транспортного средства (автомобиль МЧС, пожарная машина, автомастерская и т.п.). Кроме того, эти кабины являются трёхдверными (одна дверь справа для второго ряда сидений), что также ограничивает быструю высадку экипажа в критических ситуациях.

Известны модификации (модернизации) двухрядных кабин автомобилей семейства Next, выпускаемые малыми сериями (см., например: изделия ООО "Семар-Сервис" (https://semar-servis.ru/index.php/pereoborudovanie-avtomobilej/na-baze-sadko-next) или ООО "Чайка-НН" имеет коммерческое обозначение автомобильный завод "Чайка-Сервис" (https://dzen.ru/a/XeoN2cBccQCsTjXJ; https://news.drom.ru/Next-51521.html?ysclid=ljfz1y1sx520231743)). Эти известные решения направлены на увеличение жизненного пространства внутри кабины. Основными направлениями модернизации являются: удлинение, расширение и увеличение высоты кабины, врезание двери второго ряда с левой стороны. Как правило, каждая модернизация выполняется под конкретное назначение транспортного средства и не является универсальной. Так, например, у производителя ООО «Семар-Сервис» имеются в изготовлении кабины либо с увеличенными дверьми, либо со смещенной задней стенкой относительно проема.

Если рассматривать данные кабины по ГОСТ 34350-2017 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний», то обнаружится, что они не будут соответствовать следующим пунктам данного документа:

1) Высота салона "в свету", замеренная на расстоянии 250 мм от внутренней обшивки боковой стенки, должна быть не менее 1400 мм. Высота от пола до потолка у второго ряда сидений в кабине ГАЗ - 1380 мм.

2) Двери должны быть снабжены опускаемыми или сдвижными стеклами, устанавливаемыми в любом промежуточном положении.

Кроме того, если брать кабины с устанавливаемыми на шасси коробки отбора мощности для дополнительных агрегатов, то пол при таком исполнении имеет ступенчатый вид, тем самым уменьшая жизненное пространство заднего ряда сидений.

Кроме того, для известных решений по модернизации отсутствуют сведения о прочностных свойствах модернизированной кабины, при том что действия по переделке кабин характеризуется процессами разрезания, вваривания вставок, заменой части элементов, что явным образом влияет на прочность и надёжность конечного изделия.

Задачей изобретения являлось расширение арсенала модернизированных транспортных средств на базе автомобилей линейки Next, включающее увеличение жизненного пространства в кабине, увеличение ширины дверей и дверных проемов, увеличение высоты крыши над вторым рядом сидений и изменение пола для обеспечения установки любого типа сидений во втором ряду (штатных или сидений с возможностью, например, установки дыхательных аппаратов) при сохранении надежности конструкции кабины не ниже чем у исходного транспортного средства (шасси транспортного средства).

Указанная задача решается двухрядной кабиной грузового транспортного средства, которая, согласно предложению, характеризуется следующими особенностями.

Каркас пола состоит из следующих компонентов: передняя часть пола – штатная, вторая часть – спроектирована таким образом, чтобы обеспечить жесткость конструкции, и при этом максимально повторяет заводские детали каркаса пола от двухрядной кабины. При этом учтены следующие моменты по увеличению длины по сравнению с размерами детали пола с заводской двухрядной кабиной на 270мм: увеличение дверей с дверными проемами на 100 мм, увеличение расстояния от задней части двери до задней стенки кабины на 170 мм. Общая длина каркаса двухрядной кабины составляет 3143мм (на базе каркаса кабины ГАЗ) и 3520мм (на базе каркаса кабины УРАЛ). Смещены установочные точки крепления сидений второго ряда и расположение поперечных усилений выполнено таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственную установку на шасси коробку отбора мощности для привода агрегатов.

Средние стойки для расширенной двухрядной кабины изготавливаются из конструкционной стали и служат переходным звеном между элементами стандартной стойки и боковыми стенками. В состав средних стоек расширенной кабины входят следующие конструктивные элементы: пластина усилительная стойки средней, усилитель внутренний стойки средней, элемент усилительный внутренний проема двери задней, усилитель наружный стойки средней, элемент перехода декоративный боковой.

Подножки металлические привариваются на левую и правую стороны, согласно заводскому расположению с правой стороны относительно дверного проема, для сопряжения с основным каркасом используются усилительные элементы из конструкционной стали. Использование штатных размеров элементов подножек позволяет в последующем использовать пластиковые настилы подножки Фермер Next, устанавливаемые также на заводских кабинах. В качестве связующего элемента задней стенки с нижним внутренним элементом порога дверей используются панели проемов Next внутренние задние левый и правый соответственно, что и позволяет сместить заднюю стенку от дверных задних проемов на нужные 170 мм.

На правой боковой стенке для увеличения дверного проема и смещения задней стенки используются следующие элементы: изготавливаются из конструкционной стали нижний внутренний и наружный элементы дверного проема, наружный задний элемент под удлинение на 170 мм, внутренний усилитель задний дверного проема с предусмотренными внутренними элементами под ремни безопасности, внутренние продольные усилители, придающие дополнительную жесткость внутреннему усилителю заднему дверного проема; внутренний усилитель петель и стойки – передняя и задняя двери правой Фермер Next используются штатные заводские.

На левой боковой стенке для увеличения дверного проема и смещения задней стенки используются следующие элементы: изготавливаются из конструкционной стали нижний внутренний и наружный элементы дверного проема, наружный задний элемент под удлинение на 170 мм, внутренний усилитель задний дверного проема с предусмотренными внутренними элементами под ремни безопасности, внутренние продольные усилители, придающие дополнительную жесткость внутреннему усилителю заднему дверного проема, внутренний усилитель петель устанавливается непосредственно внутри между передним и задним проемами с левой стороны и внутренний усилитель замочной части дверного левого проема, установленного между наружным задним элементом и внутренним усилителем задним дверного проема. Усилители внутренние петель и замочной части с левой стороны закрываются декоративными накладками, изготовленными из стекловолокна, зеркально повторяющие заводские стойки дверного проема правого.

Правая задняя дверь изготавливается из штатной задней правой двери Фермер Next. Производится расширение штатной двери по ширине на 100 мм путем разрезания наружного и внутреннего листа двери с применением внутренних усилителей, позволяющим сохранить геометрию и формы двери, а также обеспечить жесткость изделия. Габаритные размеры двери правой будут следующими: Высота х Ширина х Толщина = 1675 х 835 х 85мм. При этом расширении остаются неизменными размеры ветрового стекла (габаритные размеры оконного проема: 514х544 (Ширина х Высота) мм) и штатных внутренних обшивок дверей, изготовленных из пластика. Также обеспечивается сохранение заводских исполнений ограничителя двери, дверных петель, ручек наружной и внутренней, внутренних тяг для ручек, замка двери и его ответной части.

Левая задняя дверь изготавливается из штатной задней правой двери Фермер Next. Производится расширение штатной двери по ширине на 100мм путем разрезания наружного и внутреннего листа двери с применением внутренних усилителей, а также производятся из конструкционной стали усилительные элементы петель и замковой части с изготовлением внутренних элементов двери для повторения элементов дверного проема с левой стороны под уплотнитель резиновый, позволяющие сохранить геометрию и формы двери, а также обеспечить жесткость изделия. Вырез под наружную ручку на двери перерезается с применением внутренних усилителей, а старый вырез закрывается, тем самым обеспечивая зеркальность дверей на данной кабине. Габаритные размеры двери левой будут следующими: Высота х Ширина х Толщина = 1675 х 835 х 85мм. При этом расширении остаются неизменными размеры ветрового стекла (габаритные размеры оконного проема: 514х544(Ширина х Высота) мм) и штатных внутренних обшивок дверей, изготовленных из пластика. Также обеспечено сохранение заводских исполнений ограничителя двери, дверных петель, ручек левых наружной и внутренней, внутренних тяг для ручек, замка двери левой и его ответной части.

В зависимости от назначения автомобиля можно устанавливать в задние двери окна со сдвижными стеклами для обеспечения требований по ГОСТ 34350-2017.

Для увеличения высоты жизненного пространства на 240 мм со стороны второго ряда сидений устанавливается объемная пластиковая крыша, которая закрывает кроме второго ряда и первый ряд. Под данную крышу в боковые и заднюю стенки установлены внутренние усилители прямоугольного сечения, которые в процессе сборки закрываются внутренними элементами проемов дверей, изготовленных из конструкционной стали, и внутренним элементом задней стенки. Кроме этого, для жесткости конструкции кабины изготавливается каркас из профильной трубы 30х15мм, который приваривается к внутренним верхним усилителям дверных проемов и профильной усилительной трубе в верхней части задней стенки. При этом данный каркас служит основой для пластиковой крыши, т.к. монтаж ее осуществляется с использованием клеевых технологий. Внутренняя обшивка крыши изготавливается из материалов: аналогичных заводским, для эстетического восприятия внутреннего пространства кабины.

Для увеличения высоты жизненного пространства на 240 мм над вторым рядом сидений устанавливаются штампованные заводские детали: надставка панели крыши Фермер (арт. 33023-5701258), панель крыши Фермер (ар. 33023-5701274) и рейка крыши 2705 средняя (арт. 2705-5701220). Для данного типа высокой крыши изготавливается пластиковый объемный обтекатель, который располагается на крыше над первым рядом сидений и который прикреплён к железной панели крыши Фермер и штатной крыше с применением клеевой технологии. Для данного типа крыши уже нет необходимости использования каркаса из профильных труб 30х15мм.

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг. 1 показан вид сбоку каркаса кабины двухрядной, удлиненной со стандартной крышей.

На фиг. 2 показаны вид сбоку и вид спереди каркаса кабины расширенной двухрядной с высокой пластиковой крышей.

На фиг. 3 показан вид сбоку кабины расширенной двухрядной с высокой металлической крышей над вторым рядом сидений и пластиковым обтекателем.

На фиг. 4 показан вид ровного пола второго ряда кабины.

На фиг. 5 показан поперечный разрез средней левой стойки каркаса кабины двухрядной, без расширения второго ряда. Средняя правая стойка каркаса кабины остается такой же, как на каркасе двухрядной кабины производителя ГАЗ.

На фиг. 6 показан поперечный разрез средней стойки каркаса кабины расширенной двухрядной.

На фиг. 7 показан поперечный разрез задних стоек каркаса кабины двухрядной, без расширения второго ряда.

На фиг. 8 показан поперечный разрез задних стоек каркаса кабины расширенной двухрядной.

На фиг. 9 показан разрез продольный каркаса кабины двухрядной.

На чертежах отмечены следующие позиции:

1 – каркас двухрядной кабины;

2 – дверной проём второго ряда сидений.

3 – объемная пластиковая крыша;

4 – штатная(заводская) поперечина однорядной кабины Next;

5 – штатный (заводской) левый лонжерон рамы однорядной кабины Next;

6 – штатный (заводской) правый лонжерон рамы однорядной кабины Next;

7 – удлинитель левого лонжерона рамы однорядной кабины Next;

8 – удлинитель правого лонжерона рамы однорядной кабины Next;

9 – вставка-заглушка удлинителя лонжерона рамы;

10 – усилитель задний поперечный;

11 – усилитель средний поперечный;

12 – элемент усилителя заднего поперечного правый;

13 – элемент усилителя заднего поперечного левый;

14 – усилитель продольный средний;

15 – вставка технологического люка;

16 – элемент усилителя среднего поперечного;

17 – усилитель продольный задний;

18 – закладная задняя боковая опоры сидений;

19 – усилитель задний ступени боковой;

20 – закладная передняя боковая опоры сидений;

21 – элемент задний ступени боковой левой;

22 – элемент задней ступени боковой правой;

23 – ступень боковая левая;

24 – ступень боковая правая;

25 – усилитель передний ступени боковой;

26 – лист пола основания второго ряда сидений;

27 – вставка усилительная стойки средней левой;

28 – усилитель стойки средней левой;

29 – элемент передний проема заднего левого;

30 – пластина усилительная стойки средней;

31 – усилитель внутренний стойки средней;

32 – элемент усилительный внутренний проема двери задней;

33 – усилитель наружный стойки средней;

34 – элемент перехода декоративный боковой;

35 – пластина усилительная внутренняя;

36 – элемент усилительный внутренний правый проема двери задней;

37 – элемент усилительный внутренний левый проема двери задней;

38 – вставка наружная задняя правая;

39 – вставка наружная задняя левая;

40 – элемент задний проема заднего левого;

41 – усилитель наклонный задний правый;

42 – усилитель наклонный задний левый;

43 – вставка наружная задней стенки;

44 – труба профильная усиления крыши;

45 – пластиковый обтекатель.

Конструктивная сборка каркаса пола начинается с установки внутренних усилителей в штатные лонжероны рамы 5, 6 однорядной кабины, после чего устанавливаются удлинители 7, 8 лонжеронов рамы. Внутрь данных удлинителей на определенных расстояниях устанавливаются вставки-заглушки 9 для придания жесткости удлинителям 7, 8. Между удлинителями лонжеронов устанавливаются поперечные 10, 11 и продольные усилители 14, 17. На задний поперечный усилитель с креплением к удлинителям лонжеронов устанавливаются элементы 12, 13 усилителя с внутренними пластинами для крепления кабины к раме автомобиля с применением резинометаллических опор. На средний поперечный усилитель устанавливаются свои элементы усиления 16 с креплением к удлинителям лонжеронов. Далее осуществляется установка ступеней боковых 23, 24 и их задних элементов 21, 22. Ступени боковые крепятся к штатной однорядной кабине к порогу боковых передних дверей, к удлинителям лонжеронов они крепятся при помощи усилителей передних 25 и закладных передних боковых опор сидений 20. Задние элементы ступеней боковых крепятся к ступеням и усилителям задним 19. После этого устанавливаются закладные задние боковые опоры сидений 18 и внутренние закладные под опору сидений, которые закрепляются внутри усилителей продольных 14, 17. Далее происходит установка листа пола основания 26 со вставкой 15 под технологический люк (или без нее).

Аналогично вышеописанному увеличению длины каркаса пола заднего ряда сидений происходит и при увеличении ширины второго ряда до размера 2225 мм, что обеспечит ширину внутреннего пространства 2050 мм. При этом увеличение длины каркаса кабины по сравнению с длиной каркаса штатной двухрядной кабины ГАЗ будет составлять 420 мм: 100мм увеличение дверей с дверными проемами, 170мм увеличение расстояния от задней части двери до задней стенки кабины и 150 мм увеличение размера средних стоек кабины по длине. Общая длина каркаса двухрядной расширенной кабины составляет 3293мм (на базе каркаса кабины ГАЗ) и 3670мм (на базе каркаса кабины УРАЛ). Кроме этого, увеличение средних стоек по 100 мм с каждой стороны приведет к изменению конструкции задней стенки (см. фиг. 8): в конструкцию задней стенки добавляются вставки наружные 43 задней) и усилители наклонные задние 41, 42, которые привариваются к задней стенку и элементам усилительным внутренним дверных проёмов задних.

Средние стойки изготавливаются из конструкционной стали и в случае расширения второго ряда сидений служат переходным звеном между элементами стандартной стойки и боковыми стенками (см. фиг. 6). В состав средних стоек входят следующие конструктивные элементы: пластина усилительная 30 стойки средней, усилитель внутренний 31 стойки средней, элемент усилительный внутренний 32 проема двери задней, усилитель наружный 33 стойки средней, элемент перехода декоративный боковой 34. Пластина усилительная 30 стойки средней при помощи контактной сварки устанавливается на наружный элемент штатной стойки (не показан) после чего монтируются усилитель внутренний 31, на который приваривается элемент усилительный внутренний 32 проема двери задней, и усилитель наружный 33. Позиционирование между пластиной усилительной 30 стойки средней и усилителем внутренним 31 осуществляется при помощи специальных пазов в деталях. На усилитель внутренний 31 стойки средней устанавливаются в специальные посадочные места ответные закладные элементы дверных петель и ограничителя двери.

Подножки металлические (не показаны) привариваются на левую и правую стороны, согласно заводскому расположению с правой стороны относительно дверного проема, для сопряжения с основным каркасом используются усилительные элементы из конструкционной стали. Использование штатных размеров элементов подножек позволяет в последующем использовать пластиковые настилы подножки Фермер Next, устанавливаемые также на заводских кабинах. В качестве связующего элемента задней стенки с нижним внутренним элементом порога дверей используются панели проемов Next внутренние задние левый и правый соответственно, что и позволяет сместить заднюю стенку от дверных задних проемов на нужные 170мм.

На правой боковой стенке для увеличения дверного проема 2 и смещения задней стенки используются следующие элементы: изготавливаются из конструкционной стали нижний внутренний и наружный элементы дверного проема, наружный задний элемент под удлинение на 170мм, внутренний усилитель задний дверного проема с предусмотренными внутренними элементами под ремни безопасности, внутренние продольные усилители, придающие дополнительную жесткость внутреннему усилителю заднему дверного проема; внутренний усилитель петель и стойки – передняя и задняя двери правой Фермер Next используются штатные заводские.

На левой боковой стенке для увеличения дверного проема 2 и смещения задней стенки используются следующие элементы: изготавливаются из конструкционной стали нижний внутренний и наружный элементы дверного проема, наружный задний элемент под удлинение на 170мм, внутренний усилитель задний дверного проема с предусмотренными внутренними элементами под ремни безопасности, внутренние продольные усилители, придающие дополнительную жесткость внутреннему усилителю заднему дверного проема, внутренний усилитель петель устанавливается непосредственно внутри между передним и задним проемами с левой стороны и внутренний усилитель замочной части дверного левого проема, установленного между наружным задним элементом и внутренним усилителем задним дверного проема. Усилители внутренние петель и замочной части с левой стороны закрываются декоративными накладками, изготовленными из стекловолокна, зеркально повторяющие заводские стойки дверного проема правого.

Правая задняя дверь изготавливается из штатной задней правой двери Фермер Next. Производится расширение штатной двери по ширине на 100 мм путем разрезания наружного и внутреннего листа двери с применением внутренних усилителей, позволяющим сохранить геометрию и формы двери, а также обеспечить жесткость изделия. Габаритные размеры двери правой будут следующими: Высота х Ширина х Толщина = 1675 х 835 х 85мм. При этом расширении остаются неизменными размеры ветрового стекла (габаритные размеры оконного проема: 514х544(Ширина х Высота) мм) и штатных внутренних обшивок дверей, изготовленных из пластика. Также обеспечивается сохранение заводских исполнений ограничителя двери, дверных петель, ручек наружной и внутренней, обшивки дверной, внутренних тяг для ручек, замка двери и его ответной части.

Левая задняя дверь изготавливается из штатной задней правой двери Фермер Next. Производится расширение штатной двери по ширине на 100 мм путем разрезания наружного и внутреннего листа двери с применением внутренних усилителей, а также производятся из конструкционной стали усилительные элементы петель и замковой части с изготовлением внутренних элементов двери для повторения элементов дверного проема с левой стороны под уплотнитель резиновый, позволяющим сохранить геометрию и формы двери, а также обеспечить жесткость изделия. Габаритные размеры двери правой будут следующими: Высота х Ширина х Толщина = 1675 х 835 х 85мм. Вырез под наружную ручку на двери перерезают с применением внутренних усилителей, а старый вырез закрывают, тем самым обеспечивая зеркальность дверей на данной кабине. При этом расширении остаются неизменными размеры ветрового стекла (габаритные размеры оконного проема: 514х544(Ширина х Высота) мм) и штатных внутренних обшивок дверей, изготовленных из пластика. Также обеспечивается сохранение заводских исполнений ограничителя двери, дверных петель, ручек левых наружной и внутренней, обшивки дверной, внутренних тяг для ручек, замка двери левой и его ответной части.

В зависимости от назначения автомобиля можно устанавливать в задние двери окна со сдвижными стеклами для обеспечения требований по ГОСТ 34350-2017.

Для увеличения высоты жизненного пространства на 240 мм кабины 1 со стороны второго ряда сидений может быть установлена пластиковая крыша 3, которая закрывает кроме второго ряда и первый ряд. Под данную крышу 3 в боковые и заднюю стенки устанавливают внутренние усилители 44 прямоугольного сечения, которые в процессе сборки закрываются внутренними элементами проемов дверей, изготовленных из конструкционной стали, и внутренним элементом задней стенки. Кроме этого, для жесткости конструкции кабины целесообразно изготавливать каркас из профильной трубы 30х15мм, который приваривается к внутренним верхним усилителям дверных проемов и профильной усилительной трубе в верхней части задней стенки. При этом данный каркас служит основой для пластиковой крыши 3, т.к. монтаж ее осуществляется с использованием клеевых технологий.

Возможен также вариант с установкой (поднятием) над вторым рядом сидений штампованных (стальных) заводских деталей. В этом варианте изготавливается пластиковый объемный обтекатель 45, который располагается на крыше над первым рядом сидений и который прикреплён к железной панели крыши Фермер и штатной крыше с применением клеевой технологии.

Внутренняя обшивка крыши изготавливается из аналогичных заводским материалов для эстетического восприятия внутреннего пространства кабины.

Похожие патенты RU2819457C1

название год авторы номер документа
Кабина колесного трактора 1982
  • Козлов Виктор Яковлевич
  • Уткин Борис Васильевич
  • Крупин Вадим Сергеевич
  • Аксенов Сергей Алексеевич
SU1043063A1
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2006
  • Коковин Вячеслав Иванович
RU2308394C1
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Попов Григорий Геннадьевич
RU2660570C1
РАМА ДВЕРИ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гапоян Степан Дмитриевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Загарин Денис Александрович
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Кулик Геннадий Васильевич
  • Лаврухин Анатолий Борисович
  • Мухамеджанов Ринат Махмутович
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Рославлев Владимир Григорьевич
  • Руновский Артур Владимирович
  • Тихонков Сергей Марсович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2326771C1
ДВЕРЬ КАБИНЫ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Гапоян Степан Дмитриевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Загарин Денис Александрович
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Кулик Геннадий Васильевич
  • Лаврухин Анатолий Борисович
  • Мухамеджанов Ринат Махмутович
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Рославлев Владимир Григорьевич
  • Руновский Артур Владимирович
  • Тихонков Сергей Марсович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2325286C1
БРОНИРОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА БАЗЕ РАЛЛИЙНОГО АВТОМОБИЛЯ 2007
  • Сахаров Сергей Александрович
  • Тихонов Александр Евгеньевич
  • Ховрич Максим Викторович
RU2338147C1
Кабина транспортного средства 2021
  • Дронов Евгений Анатольевич
  • Платонов Николай Львович
  • Провоторов Сергей Михайлович
  • Хованских Александр Николаевич
  • Черкасов Александр Николаевич
  • Чванова Екатерина Сергеевна
RU2759357C1
БРОНИРОВАННАЯ БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА С ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ 2013
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Севастьянов Виктор Борисович
  • Шор Александр Михайлович
RU2517935C1
КОНСТРУКЦИЯ КРЫШИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПАНЕЛИ КРЫШИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Хамдун Мухсин М.
  • Эльбкайли Марван Ахмад
  • Костроминов Виктор
  • Вагнер Даррин Нил
  • Донабедиан Эдгар Эдвард
RU2710466C2
ЗАМОК БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2011
  • Небольсин Владимир Алексеевич
RU2471647C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 819 457 C1

Реферат патента 2024 года Двухрядная кабина грузового транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения. Предлагается двухрядная кабина грузового транспортного средства, в которой каркас пола состоит из передней штатной части и задней части, выполненной с учётом увеличения ширины дверного проёма второго ряда сидений и увеличения расстояния от задней части двери до задней стенки кабины. Каркас пола содержит внутренние усилители, установленные в штатные лонжероны рамы однорядной кабины, удлинители лонжеронов рамы, внутрь которых установлены вставки-заглушки, между удлинителями лонжеронов установлены поперечные и продольные усилители. На задний поперечный усилитель с креплением к удлинителям лонжеронов установлены элементы усилителя с внутренними пластинами для крепления кабины к раме автомобиля с применением резинометаллических опор. На средний поперечный усилитель установлены элементы усиления с креплением к удлинителям лонжеронов. Средние стойки кабины снабжены усиливающими элементами, а задние стойки снабжены вставками и усилителями. Достигается увеличение жизненного пространства при сохранении надежности конструкции кабины. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 819 457 C1

1. Двухрядная кабина грузового транспортного средства, в которой каркас пола состоит из передней штатной части и задней части, выполненной с учётом увеличения ширины дверного проёма второго ряда сидений и увеличения расстояния от задней части двери до задней стенки кабины, при этом каркас пола содержит внутренние усилители, установленные в штатные лонжероны рамы однорядной кабины, удлинители лонжеронов рамы, внутрь которых установлены вставки-заглушки, между удлинителями лонжеронов установлены поперечные и продольные усилители, на задний поперечный усилитель с креплением к удлинителям лонжеронов установлены элементы усилителя с внутренними пластинами для крепления кабины к раме автомобиля с применением резинометаллических опор, на средний поперечный усилитель установлены элементы усиления с креплением к удлинителям лонжеронов, средние стойки кабины снабжены усиливающими элементами, а задние стойки снабжены вставками и усилителями.

2. Двухрядная кабина грузового транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что ширина второго ряда увеличена с расширением каркаса пола посредством удлинителей штатных деталей и усилителей, при этом средние стойки служат переходным звеном между элементами стандартной стойки и боковыми стенками, в состав средних стоек входят следующие конструктивные элементы: пластина усилительная стойки средней, усилитель внутренний стойки средней, элемент усилительный внутренний проема двери задней, усилитель наружный стойки средней, элемент перехода декоративный боковой, а задние стойки содержат вставки и усилители задней стенки кабины.

3. Двухрядная кабина грузового транспортного средства по любому из пп.1 или 2, отличающаяся тем, что увеличена высота кабины над вторым рядом сидений посредством установки объемной пластиковой крыши, при этом в боковые и заднюю стенки кабины установлены внутренние усилители.

4. Двухрядная кабина грузового транспортного средства по любому из пп.1 или 2, отличающаяся тем, что увеличена высота кабины над вторым рядом сидений с использованием штатных деталей, при этом над первым рядом сидений установлен обтекатель.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2819457C1

Прядильное однобортное кольцо 1950
  • Дмитриев Н.М.
  • Попов И.К.
  • Семенов В.И.
  • Чеботарев Н.Н.
SU91963A1
УСИЛИВАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КАБИНЫ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КАБИНА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Шнайдер, Николас
  • Лам, Джимми
RU2711173C1
US 10583874 B2, 10.03.2020
US 5735568 A1, 07.04.1998.

RU 2 819 457 C1

Авторы

Масягин Александр Евгеньевич

Даты

2024-05-21Публикация

2023-08-17Подача