Изобретение относится к камерам заднего вида, и раскрывает устройство для размещения камеры заднего вида внутри автомобиля.
Из уровня техники известно УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ КАМЕРЫ, ИМЕЮЩЕЕ ЧЕТЫРЕ ШАРНИРА [US2015258944A1, опубл. 17.09.2015]. Изобретение относится к устройству для удержания камеры, которое служит, в частности, в качестве средства помощи при парковке в транспортном средстве, указанное устройство имеет корпус, в котором подвижно размещена каретка, к которой может быть прикреплена указанная камера, причем указанная каретка может приводиться в движение с помощью зубчатой системы. Зубчатая систем имеет первый поворотный элемент и второй поворотный элемент, которые шарнирно соединены с кареткой, и каждый поворотный элемент установлен с возможностью вращения на корпусе таким образом, что каретка установлена с возможностью поворота на каждом поворотном элементе таким образом, что каретка между положением покоя и рабочим положением выполняет, по меньшей мере, первую фазу перемещения и вторую фазу перемещения.
Недостатком аналога является отсутствие системы для гашения колебаний при выдвижении камеры.
Так же известно РАСПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ [US2016219204A1, опубл. 28.07.2016]. Изобретение относится к устройству камеры для транспортного средства, имеющему блок камеры и поворотный механизм для поворота блока камеры в активное положение и в положение покоя. Блок камеры размещен в корпусе в недоступном снаружи положении в положении покоя и выносится из корпуса в активное положение для оптического обнаружения окружающей зоны. Поворотный механизм содержит два поворотных рычага, которые соединены с возможностью вращения с блоком камеры на противоположных его сторонах и которые поворачиваются в противоположных направлениях во время поворота блока камеры.
Недостатком аналога является отсутствие в конструкции корпуса устройства, что ведёт к хрупкости конструкции и отсутствует система гашения колебаний при выдвижении и убирании камеры.
Наиболее близким по технической сущности является УСТРОЙСТВО С БЛОКОМ КАМЕРЫ ДЛЯ ЗАХВАТА ИЗОБРАЖЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ [DE102009008281A1, опубл. 12.08.2010]. Изобретение относится к устройству с видеоблоком , предназначенным для съемки изображения внешней территории автомобиля, с камерой, перемещаемой в корпусе, блока камеры между втянутым положением и положением захвата изображения фиксируется, а с помощью закрывающего элемента, который выполнен с возможностью перемещения между закрытым положением и открытым положением относительно корпуса, перемещение камеры и движение закрывающего элемента, создаваемое приводным устройством. Согласно изобретению, имеется по меньшей мере одно первое направляющее звено для направления движения камеры между втянутым положением и положением захвата изображения и/или по меньшей мере одно второе направляющее звено для направления обеспечивается перемещение закрывающего элемента между закрытым положением и открытым положением, так что становится возможным относительное перемещение камеры к закрывающему элементу.
Недостатком аналога является шарнирное исполнение подвижной части устройства, увеличивающее количество подвижных частей, снижая тем самым долговечность механизма, а также отсутствует система гашения колебаний при выдвижении и убирании камеры.
Задачей изобретения является усовершенствование конструкции устройства для размещения камеры заднего вида внутри автомобиля.
Техническим результатом, достигаемым в изобретении, является уменьшение колебаний камеры заднего вида при выдвижении.
Данный технический результат достигается за счет того камера заднего вида, содержащая основание и объектив, а также устройство для ее размещения внутри автомобиля, включающее корпус, в котором размещен корпус камеры, электромотор с редуктором, выполненный в задней части корпуса устройства и соединенный с корпусом камеры тягами и толкателями с возможностью перемещения корпуса камеры в корпусе устройства, отличающееся тем, что корпус устройства выполнен П-образным, при этом на вертикальных стенках корпуса выполнены две пары направляющих, расположенных параллельно горизонтальной стенке корпуса устройства, при этом пара направляющих, выполненная на удалении от горизонтальной стенки корпуса оснащена углублениями, расположенными ближе к передней части корпуса устройства, корпус камеры выполнен из двух частей, соединение которых образует преимущественно прямоугольный корпус, позволяющий разместить внутри основание камеры с образованием пространства для объектива камеры снаружи этого корпуса, при этом корпус камеры оснащен ответными частями направляющих, размещенных по диагонали широких сторон преимущественно прямоугольного корпуса, при этом в передней части корпуса камеры выполнена тяга декоративной крышки, а в задней части выполнена тяга толкателей, толкатели выполнены из двух частей, при этом первая часть жестко закреплена своим цилиндрическим основанием на валу редуктора электромотора, а вторая часть подвижно размещена своим основанием на основании первой части с образованием пространства между ними, в которое располагается пружинка, одной своей частью закрепленная на первой части, а другой на второй части толкателей, при этом вторая часть толкателей жестко закреплена с тягой толкателей.
В частности, тяга толкателей выполнена H-образной.
В частности, декоративная крышка подвижно закреплена в передней части корпуса устройства.
В частности, ответная часть направляющих выполнена с диаметром, равным 4-8 мм.
В частности, расстояние между серединами направляющих выполнено равным 20-30 мм.
В частности, корпус камеры выполнен с габаритными размерами, позволяющими вместить камеру с габаритными размерами, не превышающими 30 мм в длину, 30 мм в ширину и 45 мм в высоту.
В частности, передняя часть корпуса устройства выполнена в длину равной 30-45 мм, а в ширину 20-35 мм.
Сущность изобретения поясняется чертежами.
Краткое описание чертежей:
На фиг. 1 показан корпус устройства.
На фиг. 2 показан передняя часть корпуса камеры.
На фиг. 3 показана задняя часть корпуса камеры.
На фиг. 4 показана тяга.
На фиг. 5 показан корпус электродвигателя с крышкой.
На фиг. 6 показан толкатель.
На фиг. 7 показана схема работы устройства.
На чертежах обозначено: 1 – корпус , 2 – корпус, 3 – корпус, 4 – толкатель, 5 – тяга, 6 – тяга, 7 – передняя часть, 8 – отверстия, 9 – задняя часть, 10 – отверстия, 11 – направляющие, 12 – боковые стенки, 13 – верхняя часть, 14 – ямка, 15 – передняя часть, 16 – задняя часть, 17 – объектив, 18 – отверстие, 19 – верхняя часть, 20 – ответная часть, 21 – нижняя часть, 22 – посадочные отверстия, 23 – утолщения, 24 – отверстия, 25 – верхняя часть, 26 – посадочные места, 27 – нижняя часть, 28 – отверстие, 29 – ответная часть, 30 – посадочные места, 31 – ножки, 32 – крышка, 33 – передняя часть, 34 – отверстия, 35 – отверстия, 36 – короб, 37 – отверстия, 38 – изогнутая часть, 39 – первая часть, 40 – цилиндрическое основание, 41 – отверстие, 42 – вторая часть, 43 – основание, 44 – отверстие, 45 – отверстие, 46 – отверстие, 47 – пружина, 48 – декоративная крышка.
Камера заднего вида, содержащее устройство для размещения камеры внутри автомобиля состоит из корпуса устройства 1, корпуса камеры 2, корпуса электромотора 3, толкателя 4, тяги 5 и тяги крышки 6.
Корпус устройства 1 представляет собой (фиг. 1) преимущественно П-образную конструкцию, выполненную полой внутри. В передней части 7 корпуса 1 устройства выполнены отверстия 8 для крепления корпуса 1 устройства в полости автомобиля. В задней части 9 корпуса 1 устройства выполнены отверстия 10 для крепления блока электромотора 3. Внутри корпуса 1 устройства выполнены направляющие 11 для осуществления возможности перемещения корпуса камеры 2 по ним. Направляющие 11 выполнены по всей длине боковых стенок 12 корпуса 1 устройства и представляют собой преимущественно прямоугольные проточки в стенках 12 корпуса 1 устройства с закруглением по бокам. Направляющие 11, расположенные в верхней части 13 корпуса 1 устройства имеют ямку 14, выполненную ближе к месту крепления корпуса 1 устройства в полости автомобиля.
Корпус камеры 2 выполнен сборным, состоит из передней 15 и задней 16 части, а форма корпуса 2 в сборе осуществляет возможность размещения внутри себя камеры таким образом, чтобы объектив 17 камеры не был закрыт этим корпусом. Передняя часть 15 представляет собой (фиг. 2) преимущественно прямоугольную форму, имеет отверстие 18 спереди, выполненное по форме повторяющее объектив 17 камеры. В верхней части 19 корпуса 2 расположена ответная часть 20 направляющих 11, а в нижней части 21 расположены посадочные отверстия 22 для фиксации в них тяги 6 декоративной крышки 48. Сзади передней части 15 выполнены утолщения 23 и отверстия 24 для фиксации в них задней части 16 корпуса 2 камеры. Сзади в нижней части 21 выполнены утолщения 23 и отверстие 24 для фиксации камеры в корпусе 2 камеры.
Задняя часть 16 корпуса 2 камеры (фиг. 3) представляет собой П-образную конструкцию, предназначенную для фиксации камеры сзади и осуществления движения камеры с помощью тяги 5. Для этого в верхней части 25 выполнены ответные посадочные отверстия 23, 24 для крепления передней части 15 корпуса 2 камеры, а кзади расположены посадочные места 26 для крепления тяги 5, в нижней части 27 расположено отверстие 28 для крепления камеры. По бокам нижней части 27 задней части 16 корпуса 2 камеры выполнена ответная часть 20 направляющих 11, предназначенная для установки корпуса 2 камеры в корпус 1 устройства.
Ответные части 20 направляющих 11 выполнены таким образом, что при установке корпуса 2 камеры в корпус 1 устройства камера располагается под наклоном.
Тяга 5 выполнена Н-образной (фиг. 4) и имеет на одной стороне ответные части 29 для установки в посадочные места 26, а на другой посадочные места 30 для крепления толкателей 4 для передачи движения от толкателей к корпусу камеры, а расстояние между ножками 31 тяги 5 выполнено больше, чем ширина корпуса 3 электромотора.
Корпус электромотора 3 представляет собой (фиг. 5) преимущественно прямоугольную деталь, выполненную полой внутри и состоящую из корпуса 3 электромотора и крышки 32. В передней части 33 корпуса 3 электромотора выполнены отверстия 34, предназначенные для соединения и фиксации корпуса 3 электромотора и корпуса 1 устройства. Над нижней парой отверстий 34 выполнены отверстия 35 для приводного вала редуктора. Внутри корпуса 3 электромотора выполнен короб 36 для размещения электромотора и редуктора, а на стенках короба 36 выполнены отверстия 37 для фиксации крышки 32 корпуса 3 электромотора.
Толкатели 4 выполнены из двух частей (фиг. 6) и расположены изогнутой частью 38 кверху устройства. Первая часть 39 толкателя 4 располагается своим цилиндрическим основанием 40 на валу редуктора, и представляет собой G-образную деталь, на конце которой выполнено отверстие 41. Вторая часть 42 толкателей представляет собой изогнутую деталь, основание 43 которой имеет отверстие 44 достаточное для размещения на цилиндрическом основании 40 первой части 39 толкателя 4, на другом конце выполнено отверстие 45 для зацепления толкателей 4 с тягой 5. Ближе к основанию 43 второй части 42 толкателя 4 выполнено отверстие 46 по диаметру совпадающее с отверстием 41 на первой части 39 толкателя 4. Данные отверстия предназначаются для крепления между ними пружины 47 для амортизации колебаний камеры в корпусе.
Тяга 6, расположенная в передней части устройства выполнена Н-образной, одной частью крепится в посадочные места 22 корпуса 2 камеры, а другой к декоративной крышке 48, закрывающей механизм и позволяет открывать и закрывать крышку 48 при выдвижении и убирании камеры.
При осуществлении работы (фиг. 7) устройства электромотор сообщает через редуктор движение на толкатели, они в свою очередь через тягу выполняют перемещение корпуса камеры по направляющим в сторону улицы. В процессе движения корпуса камеры, одна из пары ответных частей для направляющих попадает в углубление, выполненную в направляющих, и открывает декоративную крышку. Глубина ямки в совокупности с наклоном камеры, установленным в закрытом состоянии устройства, обеспечивает нужный наклон камеры.
Выполнение толкателей из двух частей и связанными через пружину позволяет уменьшить вибрации, передаваемые от электромотора к камере, а выполнение тяги H-образной позволяет уменьшить длину корпуса, за счет возможности прохождения лапок тяги сквозь корпус электромотора.
Технический результат, заявленный в изобретении, достигается за счет выполнения корпуса устройства П-образным, при этом на вертикальных стенках корпуса выполнены две пары направляющих, расположенных параллельно горизонтальной стенке корпуса устройства, при этом пара направляющих, выполненная на удалении от горизонтальной стенки корпуса оснащена углублениями, расположенными ближе к передней части корпуса устройства. Такое исполнение корпуса устройства позволит обеспечить необходимую жесткость конструкции, а выполнение двух пар направляющих позволит надежно расположить корпус камеры внутри корпуса устройства, тем самым снижая колебания камеры при движении и этим влияя на технический результат.
Выполнение корпуса камеры преимущественно прямоугольным и состоящим из двух частей позволит надежно зафиксировать камеры внутри корпуса камеры, тем самым снизив возможность колебания камеры внутри ее корпуса, тем самым влияя на технический результат.
Выполнение ответных частей направляющих размещенных по диагонали широких сторон преимущественно прямоугольного корпуса позволит задать первоначальное положение камеры под углом к оси движения автомобиля, тем самым снижая колебания, поступающие на камеру при движении автомобиля, тем самым влияя на технический результат. Также выполнение одной пары направляющих с углублениями направлено на осуществление необходимого поворота камеры в рабочее положение с последующей фиксацией этого положения с помощью тяг и толкателей, связанных с электромотором через редуктор.
Выполнение толкателей из двух частей при этом первая часть жестко закреплена своим цилиндрическим основанием на валу редуктора электромотора, а вторая часть подвижно размещена своим основанием на основании первой части с образованием пространства между ними, в которое располагается пружинка, одной своей частью закрепленная на первой части, а другой на второй части толкателей, при этом вторая часть толкателей жестко закреплена с тягой толкателей, позволит сообщить момент от электромотора через редуктор корпусу камеры для её выдвижения, при этом выполнение второй части толкателя с расположением на первой ее части позволит расположить между ними пружину, служащую для гашения колебаний как при выдвижении камеры, тем самым устраняя большое количество момента, поступающего от электродвигателя, и позволяя камере выдвинуться плавно, так и при убирании камеры, плавно двигая за собой корпус камеры, тем самым влияя на технический результат.
При выполнении камеры заднего вида наблюдается уменьшение колебаний камеры на 16% в соответствии с тестами, проведенными с камерой заднего вида и устройством для ее крепления внутри автомобиля реализованными в соответствии с текстом данного изобретения.
Выполнение камеры заднего вида с устройством для ее размещения внутри автомобиля позволяет существенно снизить колебания, поступающие как от электродвигателя этой камеры, так и колебания, поступающие от шасси автомобиля, что обеспечивает плавную и долговечную работу камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАКУУМНЫЙ ПЫЛЕСОС | 2017 |
|
RU2712201C1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ ПРИ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ СБОРКИ ПЕНАЛЬНОГО ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА | 2009 |
|
RU2448850C2 |
ВАКУУМНЫЙ ПЫЛЕСОС | 2017 |
|
RU2694917C1 |
ВАКУУМНЫЙ ПЫЛЕСОС | 2017 |
|
RU2698851C1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ ВЕЛОМАШИНА | 2021 |
|
RU2758626C1 |
Багажник-лодка для крыши легкового автомобиля | 1990 |
|
SU1759685A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ИНЪЕКТОР ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2793052C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2283435C2 |
ВАКУУМНЫЙ ПЫЛЕСОС | 2017 |
|
RU2697039C1 |
ВАКУУМНЫЙ ПЫЛЕСОС | 2017 |
|
RU2697105C1 |
Изобретение относится к камерам заднего вида. Камера заднего вида содержит основание и объектив и устройство для ее размещения внутри автомобиля, включающее корпус, в котором размещен корпус камеры, электромотор с редуктором, соединенный с корпусом камеры тягами и толкателями с возможностью перемещения корпуса камеры в корпусе устройства. На вертикальных стенках корпуса выполнены две пары направляющих. Корпус камеры выполнен из двух частей, соединение которых образует преимущественно прямоугольный корпус, позволяющий разместить внутри основание камеры с образованием пространства для объектива камеры снаружи этого корпуса. Корпус камеры оснащен ответными частями направляющих. В передней части корпуса камеры выполнена тяга декоративной крышки, а в задней части выполнена тяга толкателей. Толкатели выполнены из двух частей, первая часть которых жестко закреплена своим цилиндрическим основанием на валу редуктора электромотора, а вторая часть подвижно размещена своим основанием на основании первой части с образованием пространства между ними, в котором располагается пружинка. Достигается снижение колебаний, что обеспечивает плавную и долговечную работу камеры. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Камера заднего вида, содержащая основание и объектив, а также устройство для ее размещения внутри автомобиля, включающее корпус, в котором размещен корпус камеры, электромотор с редуктором, выполненный в задней части корпуса устройства и соединенный с корпусом камеры тягами и толкателями с возможностью перемещения корпуса камеры в корпусе устройства, отличающаяся тем, что корпус устройства выполнен П-образным, при этом на вертикальных стенках корпуса выполнены две пары направляющих, расположенных параллельно горизонтальной стенке корпуса устройства, при этом пара направляющих, выполненная на удалении от горизонтальной стенки корпуса, оснащена углублениями, расположенными ближе к передней части корпуса устройства, корпус камеры выполнен из двух частей, соединение которых образует преимущественно прямоугольный корпус, позволяющий разместить внутри основание камеры с образованием пространства для объектива камеры снаружи этого корпуса, при этом корпус камеры оснащен ответными частями направляющих, размещенных по диагонали широких сторон преимущественно прямоугольного корпуса, при этом в передней части корпуса камеры выполнена тяга декоративной крышки, а в задней части выполнена тяга толкателей, толкатели выполнены из двух частей, при этом первая часть жестко закреплена своим цилиндрическим основанием на валу редуктора электромотора, а вторая часть подвижно размещена своим основанием на основании первой части с образованием пространства между ними, в котором располагается пружинка, одной своей частью закрепленная на первой части, а другой на второй части толкателей, при этом вторая часть толкателей жестко закреплена с тягой толкателей.
2. Камера заднего вида по п.1, отличающаяся тем, что тяга толкателей выполнена H-образной.
3. Камера заднего вида по п.1, отличающаяся тем, что декоративная крышка подвижно закреплена в передней части корпуса устройства.
4. Камера заднего вида по п.1, отличающаяся тем, что ответная часть направляющих выполнена с диаметром, равным 4-8 мм.
5. Камера заднего вида по п.1, отличающаяся тем, что расстояние между серединами направляющих выполнено равным 20-30 мм.
6. Камера заднего вида по п.1, отличающаяся тем, что корпус камеры выполнен с габаритными размерами, позволяющими вместить камеру с габаритными размерами, не превышающими 30 мм в длину, 30 мм в ширину и 45 мм в высоту.
7. Камера заднего вида по п.1, отличающаяся тем, что передняя часть корпуса устройства выполнена в длину, равную 30-45 мм, а в ширину 20-35 мм.
DE 102009008281 A1, 12.08.2010 | |||
СИСТЕМА СКРЫТОЙ КАМЕРЫ С ОБОЛОЧКОЙ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ ГИБКОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 2015 |
|
RU2692154C2 |
US 2016347258 A1, 01.12.2016 | |||
DE 102013001721 A1, 07.08.2014 | |||
KR 20110111028 A, 10.10.2011. |
Авторы
Даты
2024-07-12—Публикация
2024-03-06—Подача