Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Это изобретение относится к области автоматических дверей и пандусов, и в частности, к дверям и пандусам грузового фургона.
Уровень техники
[0002] Грузовые фургоны с грузовыми отделениями являются полезными для перевозки грузов от небольшого до умеренного размера. Грузы могут варьироваться от упаковок, достаточно небольших для удерживания руками, до более крупных упакованных предметов, мебели, строительных материалов и несметного числа других грузов. Обычно, грузовые фургоны имеют единственную заднюю дверь, которая распахивается в сторону, или две двери, запертые по центральной линии транспортного средства, которые распахиваются в стороны в противоположных направлениях. Такая дверь или двери могут альтернативно быть расположены на боку грузового отделения. Когда один человек разгружает груз, человек может перемещать груз, который должен быть доставлен, в позицию в грузовом отделении рядом с дверью или дверьми. Затем человек должен спрыгнуть или сойти на уровень земли с пола грузового отделения, чтобы вынимать груз из грузового отделения для перемещения руками или на тачке, тележке или другом транспортном средстве. Это спрыгивание на уровень земли может быть трудным для некоторых людей, хотя ступенька для помощи входу и выходу из грузового отделения может быть предусмотрена. Наличие двух людей, участвующих в разгрузке, предоставляет возможность одному из них оставаться в грузовом отделении, в то время как другой человек стоит на уровне земли, чтобы принимать разгружаемый груз.
[0003] Иногда, грузы являются слишком большими или тяжелыми для этого простого процесса разгрузки, и полезно применять некоторый вид пандуса, чтобы облегчать удаление груза из фургона. Один или более человек могут сходить по пандусу, удерживая груз, могут направлять тележку или тачку, загруженную грузом, вниз по пандусу или могут толкать груз вниз по пандусу, чтобы осуществлять его скольжение на уровень земли. Иногда пандус также является полезным, когда груз должен быть разгружен выше уровня земли либо ниже, либо выше уровня пола грузового отделения. Ясно, что многие из тех же факторов, присутствующих во время разгрузки, также применимы при погрузке груза в фургон. Обычно, пандусы хранятся под полом грузового отделения и вытягиваются в заднюю сторону от фургона. Некоторые пандусы могут быть заподлицо с полом грузового отделения, когда развернуты. Другие пандусы могут быть установлены таким образом, что они не представляют непрерывную поверхность от пола грузового отделения, таким образом, представляя перепад от пола грузового отделения до пандуса, развернутого на некотором расстоянии ниже.
[0004] Обычно, пандусы, установленные ниже пола грузового отделения, вытягиваются из их уложенного положения вручную, хотя иногда это развертывание пандуса является моторизованным. Вес таких вытягиваемых пандусов может представлять трудности для некоторых пользователей, которым не хватает достаточной силы, или которые иным образом делают усилие для развертывания пандуса вручную. Также, когда пандус и его каркас становятся изношенными в связи с эксплуатацией, могут быть проблемы неточного совмещения или повышенное трение и сопротивление развертыванию пандуса. Опять же, многие из факторов, которые применяются во время развертывания пандуса, также будут применяться, когда пандус укладывается после использования.
[0005] Соответственно, поскольку распахивающиеся в стороны двери фургона и развертываемые пандусы являются полезными в некоторых обстоятельствах в грузовых фургонах, было бы полезным предоставлять обе функции в упрощенной конструкции, предпочтительно с меньшим количеством отдельных компонентов. Также было бы полезным уменьшить проблемы веса, фрикционное сопротивление и износ компонентов, вовлеченных в традиционное развертывание пандусов.
Сущность изобретения
[0006] Было разработано новое средство объединения функций двери и пандуса в двери грузового фургона. Дверь и пандус содержат единый компонент. С помощью разъемных поворотных средств, расположенных, в целом, ортогонально друг к другу, дверь может распахиваться в стороны с помощью первого поворотного средства, установленного рядом с боковой стенкой грузового отделения, чтобы предоставлять возможность погрузки или выгрузки груза без пандуса, или, альтернативно, откидываться вниз на втором поворотном средстве, установленном рядом с полом грузового отделения, чтобы формировать пандус. В общем, оба разъемных поворотных средства могут быть заперты, когда дверь и пандус являются полностью закрытыми. Разъемное поворотное средство может содержать петлю или петли.
[0007] Обычно, фургоны снабжаются стойкой или стойками в задней части грузового отделения для конструкционной поддержки. Эти стойки могут содержать окаймление проема в обращенной наружу боковой стенке грузового отделения, в котором устанавливается дверь или двери. Боковая запираемая петля может быть установлена на единственной опорной стойке, или боковые запираемые петли могут быть установлены на разнесенные с интервалом опорные стойки. Когда либо дверь должна быть открыта, либо пандус должен быть развернут, одна из разъемных петель запирается или зацепляется, в то время как другая разъемная петля отпирается или расцепляется для того, чтобы позволять эту двойную функцию двери и пандуса. Движение пандуса, который вращается на второй петле вертикально относительно фургона, может регулироваться посредством винтовой пружины, продольно сжатого вспомогательного механизма, электромотора или другого подходящего средства управления. Трос или другое подходящее соединительное средство между пандусом и средством управления предоставляет возможность пандусу открываться и закрываться плавно и под контролем. Могут применяться единый блок двери и пандуса, или два блока двери и пандуса, установленные бок о бок. Также, могут применяться множество первых петель и вторых петель, если требуется. Одна или более традиционных защелок могут быть использованы, чтобы разъемным образом удерживать единую дверь на боковой стенке фургона или разъемным образом удерживать две расположенные рядом двери вместе, когда двери закрыты. В последнем случае, две двери устанавливаются бок о бок и разъемным образом запираются по центральной линии проема грузового отделения. Существуют три обращенные наружу боковые стенки. Дверь или двери могут быть установлены в обращенной в заднюю сторону боковой стенке, или в одной или двух поперечных боковых стенках фургона, или в любой их комбинации.
[0008] В принципиальном аспекте изобретения, система дверей грузового фургона содержит грузовой фургон с грузовым отделением, содержащим крышу, пол и три обращенные наружу боковые стенки, по меньшей мере одну дверь, установленную в проеме по меньшей мере в одной из обращенных наружу боковых стенок, содержащую обращенную наружу сторону и обращенную внутрь сторону, первую боковую сторону и вторую боковую сторону, и обращенную вверх сторону и обращенную вниз сторону, причем все определены в отношении направления, когда по меньшей мере одна дверь является закрытой, первое поворотное средство, чтобы разрешать по меньшей мере одной двери разъемным образом поворачиваться поперечно и перпендикулярно относительно одной из обращенных наружу боковых стенок, чтобы действовать в качестве двери, второе поворотное средство, чтобы разрешать по меньшей мере одной двери разъемным образом поворачиваться перпендикулярно относительно пола, чтобы действовать в качестве пандуса, средство координации зацепления и расцепления первого поворотного средства и второго поворотного средства, так что, когда первое поворотное средство зацепляется, чтобы разрешать по меньшей мере одной двери распахиваться поперечно и перпендикулярно относительно одной из обращенных наружу боковых стенок грузового отделения, чтобы продолжать функционировать в качестве двери, второе поворотное средство расцепляется, а когда второе поворотное средство зацепляется, чтобы разрешать по меньшей мере одной двери распахиваться перпендикулярно относительно пола грузового отделения, чтобы действовать в качестве пандуса, первое поворотное средство расцепляется.
[0009] В дополнительном аспекте изобретения, когда второе поворотное средство зацепляется таким образом, что по меньшей мере одна дверь действует в качестве пандуса, движение пандуса управляется посредством одного из винтовой пружины, продольно сжатого вспомогательного механизма, электромотора или другого подходящего средства управления.
[00010] В дополнительном аспекте изобретения между внешней боковой стороной по меньшей мере одной двери и одним из винтовой пружины, продольно сжатого вспомогательного механизма, электромотора или другого подходящего средства управления присоединен трос.
[00011] В дополнительном аспекте изобретения, первое поворотное средство содержит по меньшей мере одну первую разъемную петлю.
[00012] В дополнительном аспекте изобретения, две двери устанавливаются бок о бок в каркасе, который разъемным образом устанавливается на обращенную наружу боковую стенку и устанавливается с возможностью вращения на пол.
[00013] В дополнительном аспекте изобретения, каркас содержит два L-образных кронштейна, разъемным образом соединенных друг с другом рядом с полом и по центру проема, которые, когда соединены, позволяют дверям либо поворачиваться горизонтально, чтобы действовать в качестве дверей, либо открываться и закрываться вместе, чтобы действовать в качестве пандуса, а когда разъединены, позволяют любой двери поворачиваться вертикально, чтобы действовать в качестве пандуса.
[00014] В дополнительном аспекте изобретения, между каркасом и каждой из дверей устанавливаются множество первых разъемных петель.
[00015] В дополнительном аспекте изобретения применяется по меньшей мере одна первая защелка, чтобы освобождать по меньшей мере одну дверь для открытия и закрытия, чтобы действовать в качестве пандуса.
[00016] В дополнительном аспекте изобретения между первой боковой стороной по меньшей мере одной двери и рядом с одной из обращенных наружу боковых стенок грузового отделения устанавливается по меньшей мере одна первая разъемная петля.
[00017] В дополнительном аспекте изобретения между обращенной вниз стороной по меньшей мере одной двери и рядом с полом грузового отделения устанавливается по меньшей мере одна вторая разъемная петля.
[00018] В дополнительном аспекте изобретения по меньшей мере одна дверь дополнительно содержит откидную створку пандусу, шарнирно соединенную с обращенной вверх стороной по меньшей мере одной двери, которая опирается на обращенную внутрь сторону по меньшей мере одной двери, когда по меньшей мере одна дверь ориентируется вертикально, и которая вращается наружу, чтобы обеспечивать продолжение по меньшей мере одной двери, когда по меньшей мере одна дверь действует в качестве пандуса.
[00019] В дополнительном аспекте изобретения по меньшей мере одна дверь устанавливается в обращенной наружу боковой стенке в задней части грузового отделения.
[00020] В дополнительном аспекте изобретения по меньшей мере одна дверь устанавливается в обращенной наружу боковой стенке на боку грузового отделения.
[00021] В дополнительном аспекте изобретения единственная дверь разъемным образом запирается рядом с боковой стенкой грузового отделения.
[00022] В дополнительном аспекте изобретения, две двери устанавливаются бок о бок и разъемным образом запираются по центральной линии проема грузового отделения.
[00023] Дополнительные признаки и аспекты изобретения будут очевидны из последующего описания.
Краткое описание чертежей
[00024] Фиг. 1 является репрезентативным видом в перспективе грузового фургона с системой двери и пандуса двойного действия.
[00025] Фиг. 2 является видом в перспективе задней стороны грузового фургона с системой двери и пандуса двойного действия.
[00026] Фиг. 3 является видом в перспективе задней стороны грузового фургона, показывающим две двери, развернутые в качестве пандуса.
[00027] Фиг. 4 является репрезентативным видом в перспективе грузового фургона с множеством систем двери и пандуса двойного действия.
[00028] Фиг. 5 является боковой вертикальной проекцией каркаса и двери для системы двери и пандуса двойного действия.
[00029] Фиг. 6 является репрезентативным видом в перспективе каркаса и дверей для системы двери и пандуса двойного действия с закрытыми дверьми.
[00030] Фиг. 7 является репрезентативным видом в перспективе каркаса и дверей для системы двери и пандуса двойного действия с открытыми дверьми, чтобы действовать в качестве дверей.
[00031] Фиг. 8 является репрезентативным видом в перспективе каркаса и дверей для системы двери и пандуса двойного действия с одной закрытой дверью и с одной открытой дверью, чтобы действовать в качестве пандуса.
[00032] Фиг. 9 является репрезентативным видом в перспективе каркаса и дверей для системы двери и пандуса двойного действия, установленной в проеме схематичного грузового отделения, с одной дверью, открытой, чтобы действовать в качестве двери, и с одной дверью, открытой, чтобы действовать в качестве пандуса.
[00033] Фиг. 10 является репрезентативным видом в перспективе каркаса и дверей для системы двери и пандуса двойного действия с одной закрытой дверью и с одной открытой дверью, чтобы действовать в качестве пандуса.
[00034] Варианты осуществления, примеры и альтернативы для предшествующих параграфов, формулы изобретения и последующего описания и чертежей, включающие в себя любые их различные аспекты или соответствующие индивидуальные признаки, могут быть получены независимо или в каком-либо сочетании. Признаки, описанные в связи с одним вариантом осуществления, являются применимыми ко всем вариантам осуществления, если такие признаки не являются несовместимыми.
Подробное описание изобретения
[00035] Фиг. 1 является репрезентативной, частично, поскольку она иллюстрирует грузовой фургон с одной дверью, развернутой в качестве пандуса, а с другой дверью как в закрытом положении, так и в открытом в качестве двери. Когда установлена на грузовой фургон, однако, каждая дверь будет, в общем, только закрываться, открываться как дверь или открываться как пандус в какое-либо одно время. Фиг. 2 иллюстрирует одну дверь закрытой, а другую дверь как открытой в качестве двери, на левой стороне чертежа, так и развернутой в качестве пандуса на правой стороне чертежа. Фиг. 3 является представлением пользователя, толкающего тележку вверх по обеим дверям, развернутым в качестве пандусов. Фиг. 4 является опять репрезентативной, поскольку она иллюстрирует двери, установленные как на боку грузового фургона, так и на задней стороне грузового фургона, те и другие открыты, чтобы действовать в качестве дверей и развернуты вместе, чтобы действовать в качестве пандуса. Фиг. 5 является боковой вертикальной проекцией репрезентативной двери, установленной в каркасе, как дополнительно описано ниже. Фиг. 6-8 и 10 опять являются репрезентативными, поскольку они иллюстрируют воображаемые двери, установленные в каркасе. Они не предназначены, чтобы представлять двери такими, как они будут фактически выглядеть в грузовом фургоне. Аналогично, фиг. 9 иллюстрирует репрезентативный каркас с дверьми, установленными в конструкции, чтобы представлять грузовое отделение. Это не предназначено, чтобы представлять систему двери и пандуса двойного действия такой, как она будет фактически выглядеть в грузовом фургоне, но предоставлено для простоты описания.
[00036] Грузовой фургон 1 содержит грузовое отделение 3, которое имеет крышу 5, пол 7, обращенные наружу боковые стенки 9, 11 и 13 и проем 15 в одной из обращенных наружу боковых стенок. По меньшей мере одна дверь 17, которая может также функционировать как пандус, устанавливается в проеме 15. Дверь 17 имеет обращенную наружу сторону 19, обращенную внутрь сторону 21, первую боковую сторону 23, вторую боковую сторону 25, обращенную вверх сторону 27 и обращенную вниз сторону 29. Позиции определяются в отношении направления, когда дверь 17 является закрытой.
[00037] Дверь 17 может быть установлена непосредственно в грузовом отделении 3 или, альтернативно, может быть установлена на каркас 51, который, в свою очередь, устанавливается в грузовом отделении 3, как дополнительно объясняется ниже. В том или ином случае, первое поворотное средство 31 позволяет по меньшей мере одной двери 17 разъемным образом поворачиваться поперечно и перпендикулярно относительно одной из обращенных наружу боковых стенок 9, 11, 13, чтобы действовать как дверь. Кроме того, второе поворотное средство 33 позволяет по меньшей мере одной двери 17 разъемным образом поворачиваться перпендикулярно относительно пола 5, чтобы действовать как пандус.
[00038] По меньшей мере одна дверь может содержать единственную дверь или две двери, установленные бок о бок. Дверь или двери могут быть установлены в какой-либо из обращенных наружу боковых стенках 9, 11, 13.
[00039] В первом варианте осуществления по меньшей мере одна первая разъемная петля 32 устанавливается между первой боковой стороной 23 по меньшей мере одной двери 17 и рядом с одной из обращенных наружу боковых стенок 9, 11, 13 грузового отделения 3. Эта первая разъемная петля 32 приспособлена, чтобы позволять двери 17 распахиваться горизонтально в стороны. Кроме того, по меньшей мере одна вторая разъемная петля 34 устанавливается между обращенной вниз стороной 29 по меньшей мере одной двери 17 и рядом с полом 7 грузового отделения 3. Вторая разъемная петля 34 приспособлена, чтобы позволять двери 17 откидываться вверх и вниз вертикально для того, чтобы действовать в качестве пандуса. Когда первая разъемная петля 32 зацепляется, чтобы позволять по меньшей мере одной двери 17 поворачиваться поперечно и перпендикулярно относительно одной из обращенных наружу боковых стенок 9, 11, 13 грузового отделения 3, чтобы продолжать функционировать в качестве двери, вторая разъемная петля 34 является расцепленной. Напротив, когда вторая разъемная петля 34 является зацепленной, чтобы позволять по меньшей мере одной двери 17 поворачиваться перпендикулярно относительно пола 7 грузового отделения 3, чтобы действовать в качестве пандуса, первая разъемная петля 32 является расцепленной. Предусматривается средство координации зацепления и расцепления первой и второй разъемных петель. Подходящие защелки 39 могут быть использованы, чтобы размыкать первую разъемную петлю 32 и вторую разъемную петлю 34. В общем, когда защелка 39 размыкает первую разъемную петлю 32, вторая разъемная петля 34 будет оставаться сцепленной, а когда защелка 39 размыкает вторую разъемную петлю 34, первая разъемная петля 32 будет оставаться сцепленной. Защелки 39 могут управляться автоматически или вручную.
[00040] Когда дверь 17 открывается и закрывается вертикально, чтобы действовать в качестве пандуса, может быть предусмотрено средство 37 управления для регулировки ее движения. Например, трос 71 может протягиваться от одной из обращенных наружу стенок 9, 11, 13 грузового отделения 3 рядом с проемом 15 до боковой стороны 23 двери, чтобы предоставлять опору или скручиваться и раскручиваться под управлением активного движущегося органа управления, такого как электромотор 77. Альтернативно, пассивный контроллер движения, включающий в себя средство накопления энергии, такое как винтовая пружина 73, газоупорный вспомогательный механизм 75, и т.д., может быть применен, чтобы опускать открытую дверь 17 под управлением, чтобы действовать в качестве пандуса и уменьшать физическое усилие, требуемое для возврата двери 17 в закрытое положение. Газовый упор, используемый для аналогичной цели, описывается в US 6,773,047, озаглавленном Lift Assist Mechanism for Vehicle Tailgates. Конструкция является отчасти более простой в конфигурации двери/пандуса, описываемой в данном документе, поскольку газовый упор может воздействовать на простое плечо рычага, чтобы формировать закрывающий момент, и может оставаться зафиксированным вместо позволения выполнять поступательное перемещение, как в конфигурации задней откидной двери.
[00041] В зависимости от требований, дверь 17 может быть установлена в задней части грузового отделения в обращенной наружу стенке 9, или на одной из двух или обеих обращенных наружу боковых стенках 11, 13. Увеличение числа дверных проемов 3 увеличит производственные затраты для транспортного средства, но предоставит более значительную гибкость для погрузки и разгрузки груза.
[00042] Для работы в качестве пандуса дверь 17 предпочтительно снабжается откидной створкой 43 пандуса. Откидная створка 43 пандуса может быть шарнирно присоединена к обращенной вверх стороне 27 по меньшей мере одной двери 17 и опираться на обращенную внутрь сторону 21 по меньшей мере одной двери, когда дверь 17 ориентируется вертикально. Когда дверь 17 поворачивается вертикально, чтобы действовать как пандус, откидная створка 43 пандуса поворачивается наружу, чтобы предоставлять продолжение для пандуса, отдаленное от грузового отделения 3. Подходящие опоры 44 могут быть установлены на внешнюю сторону двери или дверей 17 рядом с их обращенными вверх сторонами 27, чтобы уменьшать износ на дверях 17, когда они опускаются, чтобы действовать в качестве пандусов. Такие опоры 44 могут предотвращать непосредственное соприкосновение двери 17 с землей или другой поверхностью, чтобы защищать финишную окраску и общую целостность двери 17. Откидная створка 43 пандуса может быть изготовлена из материала, стойкого к износу, такого как долговечная пластмасса, хотя металл может быть использован. В любом случае, поскольку откидная створка 43 пандуса предпочтительно укладывается на внутреннюю сторону двери 17, когда не используется, износ откидной створки 43 пандуса, как правило, не будет возникать за исключением того, когда откидная створка 43 пандуса разворачивается.
[00043] Когда две двери 17 устанавливаются бок о бок, они могут открываться вместе или индивидуально, когда действуют обе в качестве дверей и в качестве пандусов. Двери 17 могут быть обычным образом заперты вместе с помощью механизма 38 защелки по центральной линии проема 15. Соответственно, одна дверь 17 может оставаться закрытой, когда другая открывается горизонтально, или обе двери 17 могут распахиваться, чтобы увеличивать доступ в грузовое отделение 3. Аналогично, одна дверь 17 может оставаться закрытой, когда другая опускается, чтобы действовать в качестве пандуса, или обе двери 17 могут быть опущены, чтобы действовать в качестве пандусов, опять же, чтобы увеличивать доступ в грузовое отделение. Разъемные петли, вместе с защелками, удерживающими петли на месте или размыкающими их, служат, чтобы предоставлять возможность этой множественности ориентаций двери.
[00044] Во втором варианте осуществления, дверь или двери 17 не присоединяются непосредственно к грузовому отделению. Вместо этого, дверь или двери 17 устанавливаются в каркасе 51, который, в свою очередь, поворотным образом устанавливается в грузовое отделение 3. Эта конструкция показана схематично на фиг. 5-10. Для удобства, описывается двухдверная конструкция. Каркас 51 содержит две части, а именно, зеркально-отображенные L-образные кронштейны 53, 55 с вертикальными рычагами 57, 59 и горизонтальными основаниями 61, 63. Основания 61, 63 этих L-образных кронштейнов 53, 55 разъемным образом соединяются друг с другом в центральной позиции проема. Разъемное соединение предоставляет возможность L-образным кронштейнам 53, 55 поворачиваться вместе или по отдельности относительно пола 7 грузового отделения 3; это предоставляет возможность дверям 17 развертываться в качестве пандуса либо вместе, либо по отдельности. Когда только одна дверь 17 разворачивается в качестве пандуса, L-образный кронштейн 53, 55 этой двери 17 поворачивается относительно пола 7, в то время как другой L-образный кронштейн 53, 55 и его дверь 17 остаются неподвижными и закрытыми.
[00045] Когда функционируют как дверь или двери, двери 17 могут оставаться зафиксированными в каркасе 51, и каркас 51 может поворачиваться относительно грузового отделения 3. Альтернативно, двери 17 могут, каждая, быть шарнирно присоединены к одному из вертикальных рычагов 57, 59 каркаса 51, двери 17 могут поворачиваться горизонтально относительно каркаса 51, и каркас 51 может быть разъемным образом установлен в грузовое отделение 3. Защелка 39 может быть задействована, чтоб освобождать каркас 51, чтобы позволять ему поворачиваться вертикально, когда дверь 17 должна действовать в качестве пандуса.
[00046] Следует понимать, что, хотя конкретные компоновки компонентов раскрыты в иллюстрированных вариантах осуществления, другие компоновки будут извлекать выгоду из них. Хотя конкретные последовательности этапов могут быть показаны, описаны и заявлены, следует понимать, что этапы могут выполняться в любом порядке, по отдельности или объединенными, пока не указано иное, и будет все еще извлекать пользу из настоящего изобретения.
[00047] Хотя различные примеры имеют конкретные компоненты, показанные в иллюстрациях, варианты осуществления этого изобретения не ограничиваются такими конкретными комбинациями. Является возможным использование некоторых компонентов или признаков из одного из примеров в сочетании с признаками или компонентами из другого примера из примеров.
[00048] Хотя примерные варианты осуществления были раскрыты, обычный специалист в этой области техники признает, что некоторые модификации будут подпадать под рамки формулы изобретения. По этой причине, следующая формула изобретения должна быть изучена, чтобы определять ее истинные рамки и содержимое.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Мобильный транспортабельный модуль для компьютерной томографии | 2020 |
|
RU2743614C1 |
Транспортируемый жилой блок-контейнер, устройство транспортирования жилого блок-контейнера и быстровозводимое здание из этих блок-контейнеров | 2022 |
|
RU2777638C1 |
Тренажер для тренировок людей с инвалидностью | 2022 |
|
RU2793049C1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БРОНИРОВАННОГО КУНГа ПАНЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2011 |
|
RU2492405C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ СЪЕМНУЮ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ | 2017 |
|
RU2733199C2 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
ЗАКРЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАТОРА ЗАМКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2663101C2 |
ПЕЧЬ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ И СПОСОБ ГОРЯЧЕГО ВЫСУШИВАНИЯ КРАСКИ | 2015 |
|
RU2673043C1 |
Изобретение относится к области автоматических дверей и пандусов, и в частности к дверям и пандусам грузового фургона. Система дверей грузового фургона (1) с грузовым отделением (3) содержит каркас, устанавливаемый в проеме по меньшей мере в одной из трех обращенных наружу боковых стенок (9, 11, 13) грузового отделения (3) грузового фургона (1), два компонента двери-пандуса (17), установленных бок о бок в каркасе, выполненных с возможностью функционирования либо в качестве дверей, либо пандусов и разъемным образом присоединенные друг к другу по внутренней кромке каждого компонента двери-пандуса. Компоненты двери-пандуса разъемным образом запираются на каркасе рядом с внешней кромкой каждого компонента двери-пандуса и удерживаются на месте в закрытом положении. Каждый компонент двери-пандуса имеет шарнирное соединение и выполнен с возможностью распахиваться и закрываться горизонтально, чтобы действовать в качестве двери, и с возможностью распахиваться и закрываться вертикально, чтобы действовать в качестве пандуса. Изобретение упрощает конструкцию с меньшим количеством отдельных компонентов и уменьшает вес, фрикционное сопротивление и износ компонентов дверей и пандусов. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.
1. Система двери и пандуса грузового фургона, содержащая:
каркас, выполненный с возможностью установки в проеме по меньшей мере в одной из трех обращенных наружу боковых стенок грузового отделения грузового фургона;
причем каркас содержит по меньшей мере горизонтальное основание и два вертикальных боковых рычага, проходящих от дальних концов основания;
два компонента двери-пандуса, установленных бок о бок в каркасе, причем компоненты двери-пандуса выполнены с возможностью функционирования либо в качестве дверей, либо пандусов;
причем компоненты двери-пандуса разъемным образом присоединены друг к другу по внутренней кромке каждого компонента двери-пандуса;
при этом каркас содержит два L-образных кронштейна, разъемным образом соединенных друг с другом рядом с полом грузового отделения грузового фургона и по центру проема, которые, когда соединены, позволяют компонентам двери-пандуса либо поворачиваться горизонтально, чтобы действовать в качестве двери, либо позволяют компонентам двери-пандуса открываться и закрываться вместе в качестве пандуса, а когда разъединены, позволяют любому компоненту двери-пандуса поворачиваться вертикально, чтобы действовать индивидуально в качестве пандуса;
причем компоненты двери-пандуса разъемным образом запираются на каркасе рядом с внешней кромкой каждого компонента двери-пандуса и удерживаются на месте в закрытом положении посредством первых защелок, по меньшей мере одна из которых зацепляет каждый компонент двери-пандуса рядом с внешней кромкой, и посредством вторых защелок, по меньшей мере одна из которых зацепляет каждый компонент двери-пандуса рядом с нижней кромкой;
при этом каждый компонент двери-пандуса имеет шарнирное соединение рядом с одним из вертикальных боковых рычагов и выполнен с возможностью распахиваться и закрываться горизонтально, чтобы действовать в качестве двери, когда соответствующая вторая защелка разомкнута;
причем каждый компонент двери-пандуса имеет шарнирное соединение рядом с нижней кромкой и выполнен с возможностью распахиваться и закрываться вертикально, чтобы действовать в качестве пандуса, когда соответствующая первая защелка разомкнута; и
средство координации зацепления и расцепления первых защелок и вторых защелок.
2. Система двери и пандуса грузового фургона по п. 1, при этом грузовое отделение грузового фургона дополнительно содержит крышу и пол.
3. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом, когда компонент двери-пандуса действует в качестве пандуса, движение пандуса управляется посредством одного из винтовой пружины, продольно сжатого вспомогательного механизма, электромотора и другого подходящего средства управления.
4. Система двери и пандуса грузового фургона по п. 3, при этом между внешней кромкой по меньшей мере одного компонента двери-пандуса и одним из винтовой пружины, продольно сжатого механизма, электромотора и другого подходящего средства управления присоединен трос.
5. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом между каркасом и каждым из компонентов двери-пандуса установлено множество разъемных петель.
6. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом по меньшей мере одна первая защелка выполнена с возможностью освобождения каждого компонента двери-пандуса для вращения, чтобы он действовал в качестве пандуса.
7. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом по меньшей мере одна вторая защелка выполнена с возможностью освобождения каждого компонента двери-пандуса для вращения, чтобы он действовал в качестве двери.
8. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом между внешней кромкой каждого компонента двери-пандуса и рядом с одной из обращенных наружу боковых стенок грузового отделения установлена по меньшей мере одна первая разъемная петля.
9. Система двери и пандуса грузового фургона по п. 2, при этом между нижней кромкой каждого компонента двери-пандуса и рядом с полом грузового отделения установлена по меньшей мере одна вторая разъемная петля.
10. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом компонент двери-пандуса дополнительно содержит откидную створку пандуса, шарнирно присоединенную к верхней кромке каждого компонента двери-пандуса, которая опирается на обращенную внутрь сторону компонентов двери-пандуса, когда компоненты двери-пандуса ориентированы вертикально, и которая поворачивается наружу, чтобы предоставлять продолжение для каждого компонента двери-пандуса, когда он действует в качестве пандуса.
11. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом каркас установлен в обращенной наружу боковой стенке в задней части грузового отделения.
12. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом каркас установлен в обращенной наружу боковой стенке на боковой стороне грузового отделения.
13. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом проем по меньшей мере частично задан задними стойками кузова транспортного средства.
14. Система двери и пандуса грузового фургона по любому из пп. 1 и 2, при этом компоненты петли и защелки объединены.
FR 2916701 A3, 05.12.2008 | |||
US 4950124 A1, 21.08.1990 | |||
Установка для подачи влажных кормов | 1990 |
|
SU1800945A3 |
RU 199471 U1, 02.09.2020. |
Авторы
Даты
2024-07-29—Публикация
2022-07-12—Подача