Предлагаемое изобретение относится к транспортному оборудованию, касается устройства аппарели, которая может быть использована, например, для перевозки транспортных средств (автомобили, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.) и других грузов, их погрузки/выгрузки в кузов/фургон транспортного средства, прицепа, полуприцепа как, например, с помощью гидравлической тележки или паллетного погрузчика, так и вручную.
Известен универсальный трап для погрузки добычи в кузов [https://www.pickup-center.ru/about/news/trap-dlya-pogruzki-dobychi-v-kuzov/ Электронный ресурс (Дата обращения: 30.06.2023 г.)] содержащий составную алюминиевую платформу с упорами для крепления к автомобильному средству, отличающийся тем, что благодаря роликовой вставке трос лебедки не перетирается и без усилий втаскивает охотничью добычу в кузов пикапа.
Итальянская компания WM System [https://wmsystem.ru Электронный ресурс (Дата обращения: 30.06.2023 г.)], европейский лидер в своём сегменте рынка, выпускает аппарели 13-ти разных моделей с вариацией ширины, длины и по максимальной нагрузке. При этом возможно варианты изготовления складных аппарелей с размещением в салоне автомобиля. Использование аппарелей WM System, значительно сокращает время загрузки и выгрузки грузов в автомобилях, гарантируя при этом, безопасную работу экспедитора или водителя. Аппарели от итальянской компании WM System, очень легкие за счет применения алюминиевых платформ, надежные, просты в установке, а благодаря газовым амортизаторам, работают без значительных усилий. В зависимости от модели они рассчитаны на максимальную нагрузку до 1800 кг.
Известны американские прицепы [http://www.usakater.ru/catalog/auto-usa/amerikanskie-pritsepy Электронный ресурс (Дата обращения: 30.06.2023 г.)] выполненные из оцинкованной стали, с возможностью изготовления боковых дверей, а также различной формы, причем внутренняя поверхность которых обшита ДСП с поднимающейся аппарелью и предназначенные для перевозки квадрациклов, снегоходов, Данные аппарели имеют ширину 2,55 м, а длина 2 м.
Известна переносная сборно-разборная металлическая аппарель (RU 168482 U1, B65G69/28, B61D 47/00, опубл. 06.02.2017 г.), состоящая из двух металлических параллельных друг другу въездов, имеющих по всей длине рабочей поверхности зацепы, отличающаяся тем, что каждый въезд образован неподвижно соединенными друг между другом прогонами, каждый из которых представляет собой швеллерную балку, на внешней поверхности шейки которой крепятся зацепы, а полки швеллерной балки обращены вниз, при этом каждый въезд со стороны, укладываемой на площадку, имеет срез швеллерных полок под острым углом к рабочей поверхности, а со стороны, укладываемой на железнодорожный подвижной состав, рабочая поверхность въездов имеет изгиб в сторону полок швеллерной балки, а длина рабочей поверхности после изгиба меньше, чем длина рабочей поверхности до изгиба, при этом каждый прогон имеет в начале и в конце на рабочей поверхности монтажное окно, вместе с тем, сквозь полки через отверстия проходят три соединительные трубы, неподвижно крепящие прогоны друг с другом, а въезды между собой посредством штырей-ограничителей, вставленных в соответствующие отверстия в соединительной трубе.
Известен аппарельный узел (RU №2713321, B60P1/43, B65G69/28, опубл. 04.02.2020 г.), содержащий аппарельный элемент с первой секцией аппарели, к которой прикреплен соединительный элемент, содержащий рычаг и ограничивающий установочный канал, имеющий отверстие, соединительную панель, устанавливаемую на транспортном средстве, причем соединительная панель дополнительно содержит корпусную секцию, выступающую секцию и канавку доступа, при этом выступающая секция расположена между корпусной секцией и канавкой доступа, и элемент соединения, который выполнен с возможностью избирательного взаимодействия с установочным каналом, прикреплен к соединительной панели и продолжается над ней при нахождении соединительной панели в конфигурации использования.
Известна аппарель транспортного средства (RU №114006 U1, B60P 1/43 B60P 1/00, опубл. 10.03.2012 г.), содержащая откидную площадку, соединенную при помощи откидного механизма с кузовом транспортного средства и имеющую фиксирующие элементы и уплотнитель, отличающаяся тем, что откидная площадка снабжена расположенной по центру дверью, содержащей механический замок и рукоятки, расположенные с обеих сторон двери и соединенные с замочным механизмом, при этом на внутренних сторонах откидной площадки и двери закреплен настил, а рукоятка, размещенная на внутренней стороне двери, расположена в углублении ниже уровня настила, откидной механизм состоит из кронштейнов, прикрепленных к откидной площадке, и гидроцилиндров, соединенных одним концом с упомянутыми кронштейнами, а другим - с кронштейнами, закрепленными к кузову транспортного средства, кроме того, фиксирующие элементы выполнены в виде электромеханических замков, расположенных на кузове в верхней части проема аппарели, и замочных петель, расположенных на откидной площадке.
Известно устройство для торцевой погрузки и выгрузки легковых автомобилей с рельсовых транспортных средств (RU №6188 U1, B65G69/28, опубл. 16.03.1998 г.), содержащее раму, включающую покрытые панелями горизонтальные и наклонные участки на каждом из двух ее ярусов, а также ограждения, в котором горизонтально расположенные панели верхнего и нижнего ярусов на торцевой стороне рамы снабжены шарнирно закрепленными трапами, причем горизонтальная панель верхнего яруса выполнена поворотной в вертикальной плоскости и оснащена приводом перемещения на свободном конце.
Известно устройство вспомогательная рампа для разгрузочной платформы (CN 217920463 (U), B65G67/42; B65G69/00, опубл. 29.11.2022), содержащая рамповую пластину, продольный вспомогательный шагающий механизм и поперечный вспомогательный шагающий механизм, при этом пандусная пластина расположена наклонно и содержит раму, множество реберных пластин расположены в полости в середине рамы в виде массива. В этом режиме поверхности реберных пластин вертикальны, а оси реберных пластин в продольном направлении соответственно перпендикулярны оси рамы в продольном направлении. Множество передних опорных стоек расположены в нижней части верхнего конца пластины пандуса с интервалами, множество задних опорных стоек расположены в нижней части, близко к среднему положению, пластины пандуса с интервалами, продольная вспомогательная ходьба механизмы расположены в местах, соответствующих задним опорным стойкам, нижней части плиты аппарели, а поперечные вспомогательные шагающие механизмы - по бокам, соответствующим продольным вспомогательным шагающим механизмам.
Известен складной пандус (US 2021162908 A1, опубл. 03.06.2021 г.), который включает в себя раму и тяговую поверхность. Рама может быть прикреплена к монтажной поверхности. Рама может регулироваться от сложенного состояния до развернутого состояния. В сложенном состоянии рама может быть рассчитана на поддержку монтажной поверхностью. Тяговая поверхность может поддерживаться рамой. В развернутом состоянии рама и тяговая поверхность выступают за пределы монтажной поверхности и обеспечивают переход от борта багажника к поверхности земли.
Известна трехсекционная складная рампа для грузовика (US 4944546 A, опубл. 31.07.1990 г.), которая также может служить бортом для кузова грузовика. Рампа имеет механически складывающиеся и раскладывающиеся ножки, так что пользователю не нужно выдвигать ножки одну за другой. Специальная защелка позволяет скрепить все три секции, пока сложенный пандус используется в качестве торцевой двери. Специальный канал позволяет сложенной рампе лежать в открытом положении, не повреждая кузов автомобиля.
Известна складная рампа (пандус) с поворотной опорой для ног (US 6536064 B1, опубл. 25.03.2003 г.), которая включает в себя первую секцию платформы, имеющую первый конец и второй конец, и вторую секцию платформы, имеющую первый конец и второй конец. Первый конец второй секции шарнирно соединен со вторым концом первой секции платформы, а вторая секция выполнена с возможностью поворота относительно первой секции. Узел опоры для ног соединен по меньшей мере с одной из первой и второй секций платформы. Опорный узел выполнен с возможностью поворота между первым положением, в котором опорный узел ориентирован в целом параллельно первой и второй секциям, и вторым положением, в котором опорный узел выступает наружу от первой или второй секции.
Известна система распределения рампы, использующая храповый механизм (US 2015321861 А1, опубл. 12.11.2015 г.), которая включает в себя первую аппарель и вторую аппарель, на входе в прицеп с использованием храпового механизма. Храповой ленточный механизм включает в себя первый храповой ремень, который закреплен между первой рампой и прицепом, и второй храповой ремень, который закреплен между второй рампой и прицепом, когда храповой ленточный механизм приводится в действие, так что подвижная конструкция рампы достаточно надежно закреплена. к прицепу, чтобы выдержать вес грузового автомобиля, подъезжающего к прицепу.
Недостатком всех вышеприведенных аналогов является сложность конструкции, отсутствие способов удобной транспортировки и хранения, высокая трудоемкость при сборе/разборе и невысокая надежность при частой эксплуатации.
В задачу изобретения положена разработка аппарели, устраняющей все вышеуказанные недостатки.
Техническим результатом от использования предлагаемого изобретения является повышение удобства использования и транспортировки, сокращение времени загрузки/выгрузки грузов из транспортного средства.
Это достигается тем, что аппарель содержит центральную консоль и боковые консоли, соединенные между собой с возможностью складывания, путем укладки боковых консолей на центральную консоль, центральная консоль и боковые консоли выполнены из металлических листов с боковыми усилителями и центральными усилителями, на боковых поверхностях боковых усилителей центральной консоли закреплены ролики, установленные с возможностью передвижения вперед-назад на направляющих транспортного средства; центральная и боковые консоли соединены между собой с помощью элементов соединения, выполненных в виде петель; боковые консоли выполнены раскладывающимися; при этом боковые усилители выполнены либо из П-образного профиля, либо путем загиба краев металлических листов; центральные усилители закреплены между боковыми усилителями на нижней поверхности центральной консоли и боковых консолей, при этом центральные усилители выполнены либо в виде П-образного профиля с полками, направленными наружу, либо в виде П-образного профиля с полками, направленными внутрь; элементы крепления для соединения с транспортным средством выполнены в виде технологических прорезей в задней части центральных усилителей центральной и боковых консолей; боковые усилители и центральные усилители соединены с металлическими листами с помощью либо заклепок, либо болтов, либо с помощью сварки; боковые и центральные усилители выполнены либо из алюминия, либо из стали, с технологическими отверстиями; металлические листы выполнены из рифленого алюминия; в передней части центральной консоли выполнены отверстия для захвата при выдвижении; ролики установлены в прорезях, выполненных на нижних полках боковых усилителей центральной консоли.
На фиг. 1 представлен общий вид аппарели в разложенном виде.
На фиг. 2 представлен вид снизу аппарели в разложенном виде.
На фиг. 3 представлен вид снизу центральной консоли аппарели.
На фиг. 4 представлен общий вид аппарели в сложенном виде.
На фиг. 5 представлен вид с торца аппарели в сложенном виде.
На фиг. 6 представлена аппарель в сложенном виде, соединенная с кузовом/фургоном транспортного средства.
На фиг. 7 представлена аппарель в разложенном виде, соединенная с кузовом/фургоном транспортного средства.
На фиг. 8 представлен вид сбоку аппарели в разложенном виде, соединенной с кузовом/фургоном транспортного средства.
На фиг. 9 представлено размещение аппарели в межрамном пространстве (вид снизу с кузовом/фургоном транспортного средства).
На фиг. 10 представлено размещение аппарели в межрамном пространстве (вид снизу без кузова/фургона транспортного средства).
На фиг. 11 представлено размещение аппарели в межрамном пространстве (вид сверху без кузова/фургона транспортного средства).
На фиг. 12 представлен модельный чертеж межрамного пространства, без аппарели (вид сверху).
На фиг. 13 представлен вид с торца несущих кронштейнов выдвижного механизма аппарели.
На фиг. 14 представлен вид с торца передних несущих кронштейнов выдвижного механизма аппарели.
Конструктивно аппарель на фиг. 1-14 содержит:
1 – центральную консоль;
2 – боковые консоли;
3 – элементы соединения;
4 – боковые усилители;
5 – центральные усилители;
6 – элементы крепления для соединения с транспортным средством;
7 – технологическое отверстие для удержания на штанге-ловителе;
8 – отверстия для выдвижения;
9 - ролики;
10 – несущие кронштейны;
11 – передние несущие кронштейны;
12 – шпильки;
13 – направляющие;
14 – штангу-ловитель;
15 – кронштейны-опоры.
Центральная консоль 1 и боковые консоли 2 соединены между собой с возможностью складывания, путем укладки боковых консолей 2 на центральную консоль 1.
Центральная консоль 1 и боковые консоли 2 выполнены из металлических листов с элементами жесткости в виде боковых усилителей 4 и центральных усилителей 5.
Центральная консоль 1 и боковые консоли 2 соединены между собой с помощью элементов соединения, выполненных, например, в виде петель.
Боковые консоли 2, в свою очередь, могут быть выполнены раскладывающимися.
Боковые усилители 4 выполнены, например, либо из П-образного профиля, либо путём загиба краев металлических листов.
Центральные усилители 5 закреплены между боковыми усилителями 4 на нижней поверхности центральной консоли 1 и боковых консолей 2.
Центральные усилители 5 выполнены, например, либо в виде П-образного профиля с полками, направленными наружу, либо в виде П-образного профиля с полками, направленными внутрь.
Боковые усилители 4 и центральные усилители 5 соединены с металлическими листами с помощью либо заклепок, либо болтов, либо с помощью сварки.
Боковые усилители 4 и центральные усилители 5 выполнены, например, либо из алюминия, либо из стали, с технологическими отверстиями.
Центральная консоль 1 и боковые консоли 2 выполнены, например, из рифленого алюминия.
В передней части центральной консоли 1 выполнены отверстия для захвата 8 при выдвижении.
Дополнительно устройство содержит выдвижной механизм, включающий ролики 9, несущие кронштейны 10, передние несущие кронштейны 11, шпильки 12, две направляющие 13, штангу-ловитель 14, кронштейны-опоры 15.
Ролики 9 установлены в прорезях, выполненных на нижних полках боковых усилителей 4 центральной консоли 1 и закреплены на боковых поверхностях боковых усилителей 4 центральной консоли 1.
Несущие кронштейны 10 закреплены с помощью шпилек 12 на раме транспортного средства с противоположных сторон в зеркальном отражении по отношению друг к другу.
Направляющие 13 закреплены на нижних полках несущих кронштейнов 10, 11.
Штанга-ловитель 14 установлена и закреплена в отверстиях передних несущих кронштейнов 11.
Ролики 9 установлены на направляющих 13 с возможностью передвижения по ним вперед-назад.
Хранение и транспортировку аппарели осуществляют путем ее размещения в сложенном виде, когда ее боковые консоли 2 уложены на центральную консоль 1, в межрамном пространстве транспортного средства.
Сборку предлагаемой аппарели осуществляют следующим образом.
Изготавливают центральную консоль 1 и боковые консоли 2, например, из листов рифленого алюминия. В передней части центральной консоли 1 выполняют, например, отверстия для выдвижения 8. Боковые консоли 2, в свою очередь, могут быть выполнены раскладывающимися.
Изготавливают боковые усилители 4, например, либо из П-образного профиля, либо путём загиба краев металлических листов, и центральные усилители 5, например, в виде П-образного профиля с полками, направленными наружу, либо в виде П-образного профиля с полками, направленными внутрь. Боковые усилители 4 и центральные усилители 5 изготавливают, например, либо из алюминия, либо из стали, с технологическими отверстиями (фиг. 2, 3, 9, 10). Центральные усилители 5 закрепляют между боковыми усилителями 4 на нижней поверхности центральной консоли 1 и боковых консолей 2. В задней части (сопрягающейся, примыкающей к транспортному средству) центральных усилителей 5 центральной консоли 1 и боковых консолей 2 выполняют элементы крепления 6 в виде технологических прорезей для соединения с транспортным средством.
Боковые усилители 4 и центральные усилители 5 устанавливают под центральную консоль 1 и боковые консоли 2 и соединяют с ними с помощью, например, либо заклепок, либо болтов, либо с помощью сварки.
На нижних полках боковых усилителей 4 центральной консоли 1 выполняют прорези. В прорези устанавливают ролики 9 таким образом, чтобы они выступали, например, на 0,5 см. Закрепляют ролики 9 на боковых поверхностях боковых усилителей 4 центральной консоли 1, например, с помощью болтов. Используют, например, ролики из фторопласта d=35 мм.
Затем центральную консоль 1 и боковые консоли 2 соединяют между собой с помощью элементов соединения 3, выполненных, например, в виде петель (фиг. 1).
Изготавливают аппарель, например, со следующими габаритными размерами:
длина – 3 м;
ширина центральной консоли – 68 см;
ширина боковых консолей – 32 см;
высота в сложенном виде – 15 см.
Изготавливают несущие кронштейны 10. Каждый из несущих кронштейнов 10 выполняют из двух деталей, соединенных между собой, например, с помощью сварки. Одна из деталей выполнена С-образной формы, содержит верхнюю и нижнюю полки, высота между которыми соответствует высоте аппарели в сложенном виде. Вторая деталь выполнена с однонаправленными полками с отверстиями для крепления шпилек 12. Используют шпильки 12 с резьбой. Причем детали соединяют между собой таким образом, что их верхние и нижние полки направлены в разные стороны (фиг. 13). При этом несущие кронштейны 10 выполняют двух видов: правосторонними и левосторонними. Крайние несущие кронштейны 10 могут снабжать дополнительной полкой, ограничивающей движение аппарели по горизонтали.
Изготавливают два передних несущих кронштейна 11. Каждый из передних несущих кронштейнов 11 выполняют из трех деталей, соединенных между собой, например, с помощью сварки. Одна из деталей выполнена С-образной формы, содержит верхнюю и нижнюю полки, высота между которыми соответствует высоте аппарели в сложенном виде. Вторая деталь выполнена с однонаправленными полками с отверстиями для шпилек. Используют шпильки 12 с резьбой. Третья деталь содержит полки с отверстиями для установки штанги-ловителя 14. Причем первую и вторую деталь соединяют между собой таким образом, что их полки направлены в разные стороны, первую и третью деталь соединяют таким образом, что полки с отверстиями для установки штанги-ловителя 14 третьей детали направлены вниз (фиг. 14). При этом передние несущие кронштейны 11 выполняют двух видов: правосторонними и левосторонними.
Фиксацию несущих кронштейнов 10 и передних несущих кронштейнов 11 на раме транспортного средства осуществляют следующим образом (фиг. 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14). Сначала фиксируют несущие кронштейны 10, располагая их на раме, соответствующей длине аппарели. Для этого кронштейн на раму транспортного средства располагают между полок их второй детали с отверстиями для шпилек 12 и фиксируют, закрепляя шпильки 12 в отверстиях с помощью гаек. Затем фиксируют передние несущие кронштейны 11 на раме транспортного средства, располагая их ближе к задней части (порогу) кузова/фургона транспортного средства. Для этого кронштейн на раму транспортного средства располагают между полок их второй детали с отверстиями для шпилек и фиксируют, закрепляя шпильки 12 в отверстиях с помощью гаек.
В отверстиях третьей детали передних несущих кронштейнов 11 устанавливают штангу-ловитель 14. На концах штанги-ловителя устанавливают ограничители, чтобы она не вылетала из отверстий.
Правые и левые несущие кронштейны 10 и передние несущие кронштейны 11 закрепляют на раме транспортного средства с противоположных сторон в зеркальном отражении по отношению друг к другу.
Затем на нижние полки закрепленных несущих кронштейнов 10 и передних несущих кронштейнов 11 укладывают направляющие 13, выполненные, например, в виде металлических уголков, и соединяют направляющие 13 с нижними полкам несущих кронштейнов 10, 11, например, с помощью сварки или болтов.
Вдоль задней части порога кузова/фургона транспортного средства закрепляют кронштейны-опоры 15, выполненные, например, в виде П-образных скоб.
Установку аппарели в межрамном пространстве транспортного средства осуществляют следующим образом (фиг. 5, 9, 10, 11). Аппарель в сложенном виде, когда ее боковые консоли 2 уложены на центральную консоль 1 задвигают в межрамное пространство транспортного средства с помощью роликов 9, которые установлены на направляющих 13 с возможностью движения вперед-назад.
Предлагаемое изобретение работает следующим образом.
Перевод аппарели в рабочее положение осуществляют путем её выдвижения из межрамного пространства транспортного средства в сложенном виде через захват отверстий для выдвижения 8 и с помощью роликов 9, закрепленных на боковых поверхностях боковых усилителей 4 центральной консоли 1, скользящих по направляющим 13. Удержание задней части аппарели на весу при её полном выдвижении из межрамного пространства транспортного средства осуществляют с помощью штанги-ловителя 14, путем установки штанги-ловителя 14 в технологическое отверстие 7, выполненное в центральном усилителе 5 центральной консоли 1. Затем заднюю часть аппарели (сопрягающуюся, примыкающую к транспортному средству) поднимают на необходимую погрузочную высоту и фиксируют ее с помощью элементов крепления для соединения с транспортным средством 6, выполненных в виде технологических прорезей в задней части (сопрягающейся, примыкающей к транспортному средству) центральных усилителей 5, путем установки в них кронштейнов-опор 15, закрепленных на кузове транспортного средства. Затем раскладывают боковые консоли 2 в стороны. Перевод аппарели в транспортное положение производят в обратном порядке.
Наличие центральной консоли, соединенной с боковыми консолями с возможностью их компактного складывания в виде сэндвича на центральную консоль (в несколько уровней), обеспечивает эффективное увеличение/уменьшение площади погрузочной поверхности аппарели, за счет раскладки необходимого количества боковых консолей, а также обеспечивает возможность в сложенном виде располагать аппарель в межрамном пространстве транспортного средства, что повышает удобство ее использования и транспортировки, сокращает время загрузки/выгрузки грузов из транспортного средства.
Выполнение консолей аппарели из алюминия с усилителями, выполненными с технологическими отверстиями, обеспечивает легкость конструкции и в то же время достаточную прочность и грузоподъемность.
Предлагаемое изобретение реализуется в транспортных средствах, прицепах и полуприцепах. В процессе изготовления выдвижной аппарели может быть использовано типовое, стандартное промышленное оборудование, материалы и комплектующие изделия. Все технические средства, обеспечивающие работу аппарели, применение которых предусмотрено изобретением, разрабатываются и выпускаются отечественными промышленными предприятиями.
Ниже представлены примеры конкретного осуществления предлагаемого изобретения.
Пример 1.
Предлагаемая аппарель с центральной и двумя боковыми раскладывающимися консолями с габаритными размерами 1,98 м × 3 м в разложенном виде реализована на базе автомобиля марки семейства "Газель".
В соответствии с проведенными испытаниями по разложенной аппарели в автомобиль марки семейства "Газель" был загружен/выгружен автомобиль Toyota RAV 4 весом 1630 кг.
Пример 2.
Предлагаемая аппарель с центральной и двумя боковыми раскладывающимися консолями с габаритными размерами 1,98 м × 3 м в разложенном виде реализована на базе автомобиля марки семейства "Газель".
В соответствии с проведенными испытаниями по разложенной аппарели в автомобиль марки семейства "Газель" был загружен/выгружен автомобиль СHERY EXEED весом 1850 кг.
Пример 3.
Предлагаемая аппарель с центральной и двумя боковыми раскладывающимися консолями с габаритными размерами 1,98 м × 3 м в разложенном виде реализована на базе автомобиля марки семейства "Газель".
В соответствии с проведенными испытаниями по разложенной аппарели в автомобиль марки семейства "Газель" был загружен/выгружен мотоцикл Honda CBR 600 rr весом 260 кг.
Пример 4.
Предлагаемая аппарель с центральной и двумя боковыми раскладывающимися консолями с габаритными размерами 1,98 м × 3 м в разложенном виде реализована на базе автомобиля марки семейства "Газель".
В соответствии с проведенными испытаниями по разложенной аппарели в автомобиль марки семейства "Газель" была осуществлена паллетная погрузка/выгрузка продуктов питания с помощью гидравлической тележки.
Пример 5.
Предлагаемая аппарель с центральной и двумя боковыми раскладывающимися консолями с габаритными размерами 1,98 м × 3 м в разложенном виде реализована на базе автомобиля марки семейства "Газель".
В соответствии с проведенными испытаниями по разложенной аппарели в автомобиль марки семейства "Газель" была осуществлена погрузка/выгрузка мебели вручную.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
МОДУЛЬНЫЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ | 2022 |
|
RU2801086C1 |
ЛОДКА-ПРИЦЕП | 2019 |
|
RU2733187C1 |
СПОСОБ ПЕРЕСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА-ФУРГОНА С ШАССИ ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ И АВТОНОМНЫЙ ГРУЗОВОЙ МОДУЛЬ С КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ | 2003 |
|
RU2254244C1 |
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ КУЗОВА-ФУРГОНА ТОПОПРИВЯЗЧИКА | 2012 |
|
RU2507091C1 |
Уравнивающий мостик | 1990 |
|
SU1720971A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ | 1996 |
|
RU2122500C1 |
СПОСОБ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ, В СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТАКОЙ ДОРАБОТКИ | 2010 |
|
RU2435682C1 |
СПОСОБ ДОРАБОТКИ И ОСНАЩЕНИЯ СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2494887C1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию, используемому для перевозки транспортных средств и других грузов, их погрузки/выгрузки в кузов/фургон транспортного средства, прицепа или полуприцепа. Аппарель содержит центральную консоль (1) и боковые консоли (2), соединенные между собой с возможностью складывания, путем укладки боковых консолей (2) на центральную консоль (1). Центральная консоль (1) и боковые консоли (2) выполнены из металлических листов с боковыми усилителями и центральными усилителями. На боковых поверхностях боковых усилителей центральной консоли закреплены ролики, установленные с возможностью передвижения вперед-назад на направляющих транспортного средства. Изобретение повышает удобство использования и транспортировки, сокращает время загрузки/выгрузки грузов из транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 14 ил.
1. Аппарель, содержащая центральную консоль и боковые консоли, соединенные между собой с возможностью складывания, путем укладки боковых консолей на центральную консоль, центральная консоль и боковые консоли выполнены из металлических листов с боковыми усилителями и центральными усилителями, на боковых поверхностях боковых усилителей центральной консоли закреплены ролики, установленные с возможностью передвижения вперед-назад на направляющих транспортного средства.
2. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что центральная и боковые консоли соединены между собой с помощью элементов соединения, выполненных в виде петель.
3. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что боковые консоли выполнены раскладывающимися.
4. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что боковые усилители выполнены либо из П-образного профиля, либо путем загиба краев металлических листов.
5. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что центральные усилители закреплены между боковыми усилителями на нижней поверхности центральной консоли и боковых консолей, при этом центральные усилители выполнены либо в виде П-образного профиля с полками, направленными наружу, либо в виде П-образного профиля с полками, направленными внутрь.
6. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что элементы крепления для соединения с транспортным средством выполнены в виде технологических прорезей в задней части центральных усилителей центральной и боковых консолей.
7. Аппарель по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что боковые усилители и центральные усилители соединены с металлическими листами с помощью либо заклепок, либо болтов, либо с помощью сварки.
8. Аппарель по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что боковые и центральные усилители выполнены либо из алюминия, либо из стали с технологическими отверстиями.
9. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что металлические листы выполнены из рифленого алюминия.
10. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что в передней части центральной консоли выполнены отверстия для захвата при выдвижении.
11. Аппарель по п. 1, отличающаяся тем, что ролики установлены в прорезях, выполненных на нижних полках боковых усилителей центральной консоли.
US 8821102 B1, 02.09.2014 | |||
JP 2006062456 A, 09.03.2006 | |||
US 20210085540 A1, 25.03.2021 | |||
US 20210162908 A1, 03.06.2021 | |||
DE 29706590 U1, 22.10.1998 | |||
Устройство для наполнения ртутью термоампул медицинских термометров | 1959 |
|
SU128173A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2346846C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2381975C2 |
ПОРОХОВОЙ АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2211349C1 |
ТРАП СКЛАДНОЙ ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2756856C1 |
0 |
|
SU157720A1 | |
JP 11139571 A, 25.05.1999 | |||
US 4078678 A1, |
Авторы
Даты
2024-03-04—Публикация
2023-07-20—Подача