КОНСТРУКЦИЯ ПОЛОГО ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ВАЛА С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И КОНСТРУКЦИЯ РОТОРА С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ Российский патент 2024 года по МПК F16C3/02 H02K1/32 H02K9/19 F16H57/04 

Описание патента на изобретение RU2824752C2

Область техники

[0001] Изобретение относится к области техники электродвигателей, в частности к конструкции полого вращающегося вала с масляным охлаждением и конструкции ротора с масляным охлаждением.

Уровень техники

[0002] По мере роста требований к мощности двигателя повышаются и требования к охлаждению двигателя, с ними меняются и способы охлаждения двигателя. Наиболее распространенное решение по охлаждению нагревающихся частей двигателя - непосредственно с помощью охлаждающего масла. В настоящее время маслоканалы для двигателей с масляным охлаждением работают по следующему принципу: после того как масло попадает в двигатель, первый маслоканал входит в кожух двигателя, проходящий через кожух двигателя маслоканал или отверстие для впрыска масла охлаждают сердечник статора и концевую обмотку; второй маслоканал входит во внутренний маслоканал полого вращающегося вала через маслоканал на торцевой крышке, а затем попадает во внутренний маслоканал ротора, тем самым охлаждая сердечник ротора и стальной магнит; при этом масло, выходящее из ротора, может распыляться на внутреннюю часть концевой обмотки, охлаждая ее. При этом в основе конструкции лежит использование внутренней полости полого вращающегося вала в качестве части маслоканала; типичное устройство показано на фиг. 1; охлаждающее масло поступает во внутреннюю полость вращающегося вала с одного конца вала, собирается внутри полости, а затем под действием центробежной силы на высокой скорости проходит через радиальное отверстие вала и попадает во внутренний маслоканал железного сердечника, охлаждая ротор; однако такая конструкция имеет следующие недостатки: если она используется только для перекачки масла, делается небольшая полость, и ротор приобретает большую массу, что не соответствует требованиям к легкой конструкции, а если для получения легкой конструкции сделать большую полость, внутри ротора будет скапливаться большое количество масла, вырастет значение динамического дисбаланса ротора, во время вращения масло будет стекаться, что приведет к снижению характеристик NVH (шум, вибрация, жёсткость) и увеличению колебаний крутящего момента. Поэтому существует настоятельная потребность в разработке конструкции полого вращающегося вала с масляным охлаждением, которая позволит решить вышеуказанные проблемы.

Раскрытие сущности изобретения

[0003] С учетом перечисленных выше технических проблем, настоящее изобретение представляет конструкцию полого вала с масляным охлаждением, которая позволит свести к минимуму проблемы, вызванные скоплением масла внутри полого вала, при условии, что удастся обеспечить легковесную конструкцию, технологичность сборки и удовлетворительный подвод масла.

[0004] Ниже приводится описание технического решения в рамках настоящего изобретения.

[0005] Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением, которая включает в себя первую соединительную часть и вторую соединительную часть; первая соединительная часть включает в себя соединенные между собой первый конец вала и первый корпус вала, а вторая соединительная часть включает в себя соединенные между собой второй конец вала и второй корпус вала; первый корпус вала и второй корпус вала плотно соединяются друг с другом, образуя тело вращающегося вала; в первой соединительной части имеется полость глухого отверстия, которая обращена в сторону отверстия на одной стороне второй соединительной части; на втором конце вала имеются соединенные между собой масловпускное отверстие и первая внутренняя полость; на втором корпусе вала имеется вторая внутренняя полость, которая соединяется с первой внутренней полостью; на конце второго корпуса вала предусмотрена уплотнительная заглушка, которая разделяет полость глухого отверстия и вторую внутреннюю полость; в теле вращающегося вала имеется продольный маслоканал, который соединяется со второй внутренней полостью; также маслоканал соединяется с первым масляным отверстием и вторым масляным отверстием, через которые охлаждающее масло вытекают из тела вращающегося вала.

[0006] Предпочтительно, чтобы на конце второго корпуса вала была предусмотрена кольцеобразная монтажная панель, которая вставляется во внутреннюю часть полости глухого отверстия, уплотнительная заглушка выполнена в форме чаши и вставляется в кольцеобразную монтажную панель, герметично отделяя вторую внутреннюю полость от полости глухого отверстия.

[0007] Предпочтительно, чтобы внутренняя часть полости глухого отверстия была снабжена несколькими длинными узкими и выпуклыми выступами, которые выступают внутрь, а конец выступа, расположенный у отверстия полости глухого отверстия, снабжен соответствующим гнездом, первый корпус вала и второй корпус вала через это гнездо крепятся на кольцеобразной монтажной панели с натягом, а затем свариваются по кругу в единое целое.

[0008] Предпочтительно, чтобы продольный маслоканал содержал первый маслоканал и второй маслоканал, первый маслоканал расположен на выступе, второй маслоканал расположен на втором корпусе вала, первый маслоканал и второй маслоканал имеют однозначное соответствие друг с другом.

[0009] Предпочтительно, чтобы первая полость и вторая полость образовали камеру для хранения масла.

[00010] Конструкция ротора с масляным охлаждением, которая включает в себя вышеупомянутую конструкцию полого вала с масляным охлаждением.

[00011] Предпочтительно, чтобы конструкция также включала первую нажимную пластину, вторую нажимную пластину и сердечник ротора, при этом тело вращающегося вала устанавливается в центре сердечника ротора, первая нажимная пластина расположена на одной стороне сердечника ротора рядом с первым концом вала, вторая нажимная пластина расположена на другой стороне сердечника ротора рядом со вторым концом вала; на наружной стороне первой нажимной пластины расположен первый маслонаправляющий лоток, сообщающийся с первым масляным отверстием, охлаждающее масло попадает из продольного маслоканала в первое масляное отверстие, а затем вытекает через первый маслонаправляющий лоток; сердечник ротора снабжен маслораспределительным каналом, на внутренней стороне второй нажимной пластины предусмотрена соединительная масляная канавка, которая соединяет второе масляное отверстие с маслораспределительным каналом; на внутренней стороне первой нажимной пластины также имеется второй маслонаправляющий лоток, сообщающийся с маслораспределительным каналом; охлаждающее масло попадает из маслоканала во второе масляное отверстие, а затем через соединительную масляную канавку и маслораспределительный канал, и затем через второй маслонаправляющий лоток вытекает наружу.

[00012] Предпочтительно, чтобы второй маслонаправляющий лоток содержал соединенные между собой корпус лотка и маслоотводящее отверстие, корпус лотка соединен с маслораспределительным каналом, а маслоотводящее отверстие расходится наружу, к краям окружности, и каждое из маслоотводящих отверстий имеет наклон по часовой стрелке или против часовой стрелки.

[00013] Полезные эффекты настоящего изобретения:

[00014] Конструкция полого вала в настоящем изобретении содержит первую соединительную часть и вторую соединительную часть, на конце корпуса второго вала второй соединительной части имеется уплотнительная заглушка, которая отделяет полость глухого отверстия от второй внутренней полости, так что первая внутренняя полость и вторая внутренняя полость во второй соединительной части образуют камеру для хранения масла; настоящее изобретение позволяет эффективно уменьшить скопление масла внутри конструкции полого вала при условии обеспечения легкого веса, что помогает уменьшить воздействие динамического дисбаланса узла ротора, улучшить характеристики NVH и уменьшить колебания крутящего момента; настоящее изобретение позволяет регулировать размер камеры для хранения масла путем регулировки положений участков корпуса первого вала и корпуса второго вала, тем самым удовлетворяя разные потребности в подаче масла на железные сердечники ротора; изобретение имеет простую конструкцию, легко реализуется и имеет низкую стоимость.

Описание прилагаемых чертежей

[00015] Ниже представлено подробное описание изобретения с чертежами и вариантами реализации.

[00016] На фиг. 1 показано схематическое изображение конструкции полого вала с масляным охлаждением из предшествующего уровня техники;

[00017] На фиг. 2 показано схематическое изображение конструкции полого вала с масляным охлаждением в настоящем изобретении;

[00018] На фиг. 3 показано схематическое изображение трехмерной структуры первой соединительной части в изобретении;

[00019] На фиг. 4 показано схематическое изображение трехмерной структуры второй соединительной части в изобретении;

[00020] На фиг. 5 показано схематическое изображение конструкции ротора с масляным охлаждением в изобретении;

[00021] На фиг. 6 показано схематическое изображение первой прижимной пластины в изобретении.

[00022] Обозначения на фигурах: 1. Первая соединительная часть; 11. Первый конец вала; 12. Первый корпус вала; 13. Полость глухого отверстия; 14. Длинный выступ; 15. Гнездо; 2. Вторая соединительная деталь; 21. Второй конец вала; 22. Второй корпус вала; 23. Масловпускное отверстие; 24. Первая внутренняя полость; 25. Вторая внутренняя полость; 26. Уплотнительная заглушка; 27. Кольцеобразная монтажная панель; 3. Продольный маслоканал; 31. Первое масляное отверстие; 32. Второе масляное отверстие; 33. Первый маслоканал; 34. Второй маслоканал; 4. Первая нажимная пластина; 41. Первый маслонаправляющий лоток; 42. Второй маслонаправляющий лоток; 421. Основной корпус; 422. Масловыпускное отверстие; 5. Вторая нажимная пластина; 51. Соединительная масляная канавка; 6. Сердечник ротора; 61. Маслораспределительный канал.

Конкретные варианты реализации

[00023] Для более подробного объяснения цели, технического решения и преимуществ данного изобретения ниже приводится подробное описание изобретения в виде конкретных вариантов реализации со ссылкой на чертежи. Следует понимать, что эти описания являются лишь иллюстративными и не предназначены для ограничения объема настоящего изобретения. Кроме того, в описании ниже опущено описание хорошо известных конструкций и технологий, чтобы оно не препятствовало пониманию концепции данного изобретения.

[00024] Как показано на фиг. 2-3, конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением включает в себя первую соединительную часть 1 и вторую соединительную часть 2; первая соединительная часть 1 включает в себя соединенные между собой первый конец вала 11 и первый корпус вала 12; вторая соединительная часть 2 включает в себя соединенные между собой второй конец вала 21 и второй корпус вала 22; первый корпус вала 12 и второй корпус вала 22 плотно соединены, образуя тело вращающегося вала; на первом конце вала 11 имеется шлиц, в соединительной части 1 имеется полость глухого отверстия 13, направленная в сторону отверстия на одной стороне второй соединительной части 2, а внутри полости глухого отверстия 13 имеется четыре длинных узких выступа, которые выступают внутрь 14, на конце выступа 14 около отверстия полости глухого отверстия 13 имеется соответствующее гнездо 15.

[00025] Второй конец 21 вала снабжен соединенными между собой масловпускным отверстием 23 и первой внутренней полостью 24; второй корпус 22 вала снабжен второй внутренней полостью 25; вторая внутренняя полость 25 соединяется с первой внутренней полостью 24; конец второго корпуса вала 22 снабжен уплотнительной заглушкой 26, которая отделяет полость глухого отверстия 13 от второй внутренней полости 25 и имеет форму чаши; конец второго корпуса вала 22 также снабжен кольцеобразной монтажной панелью 27, которая входит во внутреннюю часть полости глухого отверстия 13; уплотнительная заглушка 26 входит во внутреннюю часть кольцеобразной монтажной панели 27 и герметично отделяет вторую внутреннюю полость 25 от полости глухого отверстия 13, так что первая внутренняя полость 24 и вторая внутренняя полость 25 образуют камеру для хранения масла.

[00026] Тело вращающегося вала снабжено продольным маслоканалом 3, который соединяется со второй внутренней полостью 25, а также с первым масляным отверстием 31 и вторым масляным отверстием 32; охлаждающее масло через первое масляное отверстие 31 и второе масляное отверстие 32 вытекает из тела вращающегося вала; этих продольных маслоканалов 3 имеется 4 штуки, каждый маслоканал 3 состоит из первого маслоканала 33 и второго маслоканала 34; первый маслоканал 33 находится на выступе 14, а второй маслоканал 34 находится на втором корпусе вала 22; первый маслоканал канал 33 и второй маслоканал канал 34 однозначно соответствуют друг другу.

[00027] В процессе обработки первая соединительная часть 1 и вторая соединительная часть 2 могут быть сформированы путем ковочного прессования, а затем они проходят черновую обработку, при этом первый корпус вала 12 первой соединительной части 1 и второй корпус вала 22 второй соединительной части 2 крепятся на кольцеобразной монтажной панели 27 с натягом через гнездо 15, каждый первый маслоканал 33 однозначно соответствует второму маслоканалу 34; после завершения сборки они свариваются по кругу в единое целое и затем проходят чистовую обработку.

[00028] Как показано на фиг. 5 и фиг. 6, конструкция ротора с масляным охлаждением включает в себя вышеупомянутую конструкцию полого вращающегося вала с масляным охлаждением, а также первую нажимную пластину 4, вторую нажимную пластину 5 и сердечник ротора 6; тело вращающегося вала устанавливается в центре сердечника ротора 6, на одной стороне сердечника ротора 6 рядом с первым концом вала 11 устанавливается первая прижимная пластина 4, а вторая прижимная пластина 5 находится на стороне сердечника ротора 6 рядом со вторым концом вала 21; на внешней стороне первой нажимной пластины 4 имеется первый маслонаправляющий лоток 41, сообщающийся с первым масляным отверстием 31; охлаждающее масло перетекает из продольного маслоканала 3 в первое масляное отверстие 31, а затем вытекает через первый маслонаправляющий лоток 41; сердечник ротора 6 снабжен маслораспределительным каналом 61, а на внутренней стороне второй нажимной пластины 5 имеется соединительная масляная канавка 51, которая соединяет второе масляное отверстие 32 с маслораспределительным каналом 61; на внутренней стороне первой нажимной пластины 4 также имеется второй маслонаправляющий лоток 42, соединенный с маслораспределительным каналом 61, охлаждающее масло по продольному маслоканалу 3 попадает во второе масляное отверстие 32 и затем течет по соединительной масляной канавке 51 и по маслораспределительному каналу 61, и наконец, вытекает через второй маслонаправляющий лоток 42. Второй маслонаправляющий лоток 42 включает в себя сообщающиеся между собой основной корпус 421 и масловыпускные отверстия 422; основной корпус 421 соединяется с маслораспределительным каналом 61; масловыпускные отверстия 422 расходятся наружу к внешнему краю окружности, и каждое масловыпускное отверстие 422 имеет наклон в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

[00029] В процессе использования охлаждающее масло поступает из масловпускного отверстия 23 на втором конце вала 21, собирается внутри камеры для хранения масла, а затем под действием центробежной силы на высокой скорости попадает в продольный маслоканал 3 в теле вращающегося корпуса; затем через второе масляное отверстие 32 оно попадает в соединительную масляную канавку 51, после чего попадает в маслораспределительный канал 61, и наконец, вытекает через второй маслонаправляющий лоток 42, маслораспределительный канал 61 находится в маслоканале железного сердечника, чем достигается цель охлаждения ротора; другая часть охлаждающего масла поступает в первую нажимную пластину 4 через первое масляное отверстие 31 и вытекает через первый маслонаправляющий лоток 41.

[00030] Настоящее изобретение может эффективно уменьшить скопление масла внутри конструкции полого вращающегося вала при условии обеспечения легкого веса конструкции, помогая уменьшить влияние динамического дисбаланса узла ротора, тем самым улучшая характеристики NVH и снижая колебания крутящего момента; настоящее изобретение позволяет регулировать размер камеры для хранения масла путем регулирования положений участков первого корпуса вала 12 и второго корпуса вала 22, тем самым удовлетворяя различные потребности в подаче масла на сердечник ротора 6; настоящее изобретение имеет простую конструкцию, легко реализуется и имеет низкую стоимость.

[00031] Следует понимать, что вышеупомянутые конкретные варианты реализации настоящего изобретения используются только для иллюстрации или объяснения принципов настоящего изобретения в качестве примера и не ограничивают настоящее изобретение. Следовательно, любые модификации, аналогичные замены, улучшения и т. д., сделанные без отклонения от сущности и объема настоящего изобретения, должны быть включены в объем защиты настоящего изобретения. Кроме того, формула изобретения, прилагаемая к настоящему изобретению, охватывает все изменения и модификации, которые входят в объем и в границы или в эквиваленты объема и границ прилагаемой формулы изобретения.

Похожие патенты RU2824752C2

название год авторы номер документа
БАРАБАН ДЛЯ СМАТЫВАНИЯ В РУЛОН ГОРЯЧЕКАТАНОЙ ПОЛОСЫ 2020
  • Луо Чжирен
  • Ван Сяньюнь
  • Пэн Техуэй
  • Ли Кеченг
  • Ян Фэнчан
RU2809970C1
ЗАКРЫТАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ 2014
  • Астахов Константин Александрович
  • Драгомиров Михаил Сергеевич
  • Журавлев Сергей Александрович
  • Зайцев Андрей Михайлович
  • Кругликов Олег Валерьевич
  • Глинкин Сергей Александрович
RU2580951C2
КРЫШКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 2007
  • Сёдзи Дзюмпей
RU2417324C2
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Иванов Владимир Андреевич
  • Балашов Владимир Николаевич
  • Кудрявцев Василий Валентинович
SU1726804A1
УСТРОЙСТВО ОХЛАЖДЕНИЯ ДЛЯ МОТОРНОГО И/ИЛИ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА, В ЧАСТНОСТИ, ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Холльвек Йоханнес
RU2454551C2
Электрическая машина с интенсивной системой охлаждения 2019
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Каримов Руслан Динарович
RU2700274C1
ТУРБОКОМПРЕССОР 2001
  • Тазеев Р.Т.
  • Малаховецкий А.Ф.
  • Фархутдинов Н.А.
  • Кулаков А.Т.
  • Светличный Н.И.
  • Гаффаров Г.Г.
  • Сафиуллин Т.Г.
RU2216647C2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ОПОРЫ ВОЗДУШНО-МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2019
  • Хеллегоуарк, Антуан
  • Тесньере, Марк
RU2793374C2
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ 2011
  • Манта Эугенио
  • Коста Никола
RU2557148C2
Маслосистема редуктора вертолёта с резервированием контуров смазки и охлаждения 2017
  • Орехов Юрий Васильевич
  • Плущевский Алексей Михайлович
RU2652867C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 824 752 C2

Реферат патента 2024 года КОНСТРУКЦИЯ ПОЛОГО ВРАЩАЮЩЕГОСЯ ВАЛА С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ И КОНСТРУКЦИЯ РОТОРА С МАСЛЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат заключается в уменьшении массы конструкции полого вращающегося вала с масляным охлаждением и ротора с масляным охлаждением, а также уменьшении скопления масла внутри конструкции. Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением включает в себя первую соединительную часть (1) и вторую соединительную часть (2). Первая соединительная часть (1) включает в себя соединенные между собой первый конец вала (11) и первый корпус вала (12). Вторая соединительная часть (2) включает в себя соединенные между собой второй конец вала (21) и второй корпус вала (22). Первый корпус вала (12) и второй корпус вала (22) плотно соединены друг с другом, образуя тело вращающегося вала. Внутри первой соединительной части (1) имеется полость глухого отверстия (13), которая обращена к отверстию на одной стороне второй соединительной части (2). Внутри второго конца вала (21) имеются соединенные друг с другом масловпускное отверстие (23) и первая внутренняя полость (24). Внутри второго корпуса вала (22) имеется вторая внутренняя полость (25), при этом вторая внутренняя полость (25) и первая внутренняя полость (24) соединены между собой. На конце второго корпуса вала (22) предусмотрена уплотнительная заглушка (26), которая разделяет полость глухого отверстия (13) и вторую внутреннюю полость (25). На теле вращающегося вала имеется продольный маслоканал (3), который соединяется со второй внутренней полостью (25). Маслоканал (3) соединяется с первым масляным отверстием (31) и вторым масляным отверстием (32), через которые охлаждающее масло вытекает из тела вращающегося вала. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 824 752 C2

1. Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением, характеризующаяся тем, что включает в себя первую соединительную часть и вторую соединительную часть; первая соединительная часть включает в себя соединенные между собой первый конец вала и первый корпус вала, а вторая соединительная часть включает в себя соединенные между собой второй конец вала и второй корпус вала; первый корпус вала и второй корпус вала плотно соединены друг с другом, образуя тело вращающегося вала; в первой соединительной части имеется полость глухого отверстия, которая обращена в сторону отверстия на одной стороне второй соединительной части; на втором конце вала имеются соединенные между собой масловпускное отверстие и первая внутренняя полость; на втором корпусе вала имеется вторая внутренняя полость, которая соединена с первой внутренней полостью; на конце второго корпуса вала предусмотрена уплотнительная заглушка, которая разделяет полость глухого отверстия и вторую внутреннюю полость; в теле вращающегося вала имеется продольный маслоканал, который соединяется со второй внутренней полостью; также маслоканал соединяется с первым масляным отверстием и вторым масляным отверстием, через которые охлаждающее масло вытекает из тела вращающегося вала.

2. Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением по п. 1, отличающаяся тем, что на конце второго корпуса вала предусмотрена кольцеобразная монтажная панель, которая вставляется во внутреннюю часть полости глухого отверстия, уплотнительная заглушка выполнена в форме чаши и вставляется в кольцеобразную монтажную панель, герметично отделяя вторую внутреннюю полость от полости глухого отверстия.

3. Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением по п. 2, отличающаяся тем, что внутренняя часть полости глухого отверстия снабжена несколькими длинными узкими выступами, которые выступают внутрь, а на конце выступа у отверстия полости глухого отверстия имеется соответствующее гнездо, первый корпус вала и второй корпус вала через это гнездо крепятся на кольцеобразной монтажной панели с натягом, а затем свариваются по кругу в единое целое.

4. Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением по п. 3, отличающаяся тем, что продольный маслоканал содержит первый маслоканал и второй маслоканал, первый маслоканал расположен на выступе, второй маслоканал расположен на втором корпусе вала, первый маслоканал и второй маслоканал однозначно соответствуют друг другу.

5. Конструкция полого вращающегося вала с масляным охлаждением по п. 1, отличающаяся тем, что первая внутренняя полость и вторая внутренняя полость образуют камеру для хранения масла.

6. Конструкция ротора c масляным охлаждением, характеризующаяся тем, что включает в себя конструкцию полого вращающегося вала с масляным охлаждением по любому из пп. 1-5.

7. Конструкция ротора с масляным охлаждением по п. 6, отличающаяся тем, что также содержит первую нажимную пластину, вторую нажимную пластину и сердечник ротора, при этом тело вращающегося вала устанавливается в центре сердечника ротора, первая нажимная пластина расположена на одной стороне сердечника ротора рядом с первым концом вала, вторая нажимная пластина расположена на другой стороне сердечника ротора рядом со вторым концом вала; на наружной стороне первой нажимной пластины расположен первый маслонаправляющий лоток, сообщающийся с первым масляным отверстием, охлаждающее масло попадает из продольного маслоканала в первое масляное отверстие, а затем вытекает через первый маслонаправляющий лоток; сердечник ротора снабжен маслораспределительным каналом, на внутренней стороне второй нажимной пластины предусмотрена соединительная масляная канавка, которая соединяет второе масляное отверстие с маслораспределительным каналом; на внутренней стороне первой нажимной пластины также имеется второй маслонаправляющий лоток, сообщающийся с маслораспределительным каналом; охлаждающее масло попадает из маслоканала во второе масляное отверстие, а затем через соединительную масляную канавку и маслораспределительный канал и затем через второй маслонаправляющий лоток вытекает наружу.

8. Конструкция ротора с масляным охлаждением по п. 7, отличающаяся тем, что второй маслонаправляющий лоток содержит соединенные между собой корпус лотка и маслоотводящее отверстие, корпус лотка соединен с маслораспределительным каналом, а маслоотводящие отверстия расходятся наружу, к краям окружности, и каждое из маслоотводящих отверстий имеет наклон по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2824752C2

US 2002195887 A1, 26.12.2002
CN 206922591 U, 23.01.2018
CN 212909220 U, 06.04.2021
CN 112467911 A, 09.03.2021
DE 102016204794 A1, 28.09.2017
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА СЕРДЕЧНИКА ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ И СЕРДЕЧНИК ВРАЩАЮЩЕЙСЯ МАШИНЫ 2018
  • Кинпара Хироси
  • Такахаси Такаси
  • Сегава Томохиро
RU2684612C1

RU 2 824 752 C2

Авторы

Фань, Цзялунь

Чэн, Юн

Гу, Цзе

Ли, Юэхуа

Даты

2024-08-13Публикация

2021-10-29Подача