Оборудование для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий "MegaBukmenator" Российский патент 2024 года по МПК A41H3/00 

Описание патента на изобретение RU2825852C1

Область техники

Настоящее изобретение относится к игровому оборудованию, на котором результат игры формируется непосредственно самим игроком, результат игры зависит непосредственно от физических качеств игрока. Данное изобретение предназначено для проведения стимулирующих мероприятий при реализации различных товаров и услуг, как для повышения спроса на определенные категории товаров и услуг, так и на увеличение общей выручки организации в целом. Данное изобретение может применяться как в крупных торговых сетях, так и на небольших торговых площадях, небольших предприятиях розничной торговли.

Уровень техники

Известна система оборудования игровой сети (патент РФ на изобретение №2274898, кл. МПК G06Q 50/00, A63F 13/12, опубл. 20.04.2006), содержащая соединенные средствами передачи информационных сигналов оборудование игровой сети, сетевые контроллеры оборудования игровой сети и информационно-вычислительный центр. Сетевые контроллеры содержат основные платы с процессором с портами ввода/вывода, со средством адаптации основных плат, соединенным с портами ввода/вывода, и средства обработки коммуникационных интерфейсов и протоколов информационного обмена, соединенные со средством адаптации основных плат, информационно-вычислительным центром и оборудованием игровой сети и содержащие средства преобразования интерфейсов и протоколов информационного обмена между сетевыми контроллерами и информационно-вычислительным центром или оборудованием игровой сети.

Недостатком известной системы является необходимость создания своей игровой сети, сетевых контроллеров, которые могут работать только в данной сети, а также сложное устройство контроллеров с платами расширений для преобразования разнотипных интерфейсов.

Известен игровой лотерейный комплекс для проведения розыгрыша стимулирующей лотереи (патент РФ на полезную модель №89822, кл. МПК A63F 3/06, опубл. 20.12.2009), содержащий, по меньший мере, один комплект лотерейного оборудования, включающий моноблок, содержащий корпус, в котором размещены монитор и кнопочная панель, и отдельно расположенный от моноблока блок управления, содержащий игровую или лотерейную плату, к которой подключены монитор и кнопочная панель, и микроконтроллер управления игровой или лотерейной платой, рабочую станцию, выполненную на базе персонального компьютера, включающего системный блок, выполненный с возможностью приема/передачи на удаленный сервер данных о лотерейных билетах, приема/передачи данных о блокировки/разблокировки функций лотерейного оборудования, контроля состояния лотерейного оборудования, и микроконтроллер, к которому подключен микроконтроллер управления платой, по меньшей мере, одного комплекта лотерейного оборудования, связанный с системным блоком и выполненный с возможностью приема/передачи данных между системным блоком и микроконтроллером управления платой, электронное считывающее устройство-сканер, подключенный к микроконтроллеру рабочей станции и системному блоку рабочей станции, при этом микроконтроллер управления платы выполнен с возможностью блокировки/разблокировки функции игровой платы при получении соответствующего сигнала с рабочей станции.

Недостатком известной системы является невозможность визуального контроля формирования выигрышных комбинаций пользователем, т.к. они определяются случайным образом внутри устройства, а также невозможностью формирования игроком самостоятельной комбинации, недостатком является также то, что данная система содержит только одну игру - лотерею.

Известно игровое оборудование «BUKMENATOR» (патент РФ на полезную модель №87032, кл. МПК G07F 17/34, опубл. 20.09.2009), содержащее игровую систему с вращающимися барабанами, включающую электронный блок управления, связанный с устройством оплаты, блоком управления и устройством отображения, причем блок управления дополнительно содержит элементы установки игроком положения барабанов.

Недостатком известной системы является невозможность реализации серии игр с механической визуализацией процесса игр.

Раскрытие изобретения

Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей устройства, проведения на одном устройстве как механических, так и электронных игр, а также возможности увеличения количества таких игр за счет создания дополнительных игр с новыми правилами на основе уже существующего механизма без доработки механической части устройства. Также реализована возможность выбора из любой из предоставленных игр для проведения мероприятия непосредственно самим участником: он может попробовать испытать свои силы в любой игре, как с применением механической части, так и только электронной. Расширение функциональных возможностей обусловлено, в том числе, наличием считывателя QR-кодов, который позволяет использовать варианты безналичной оплаты: кассовый чек с QR-кодом, банковское приложение с функцией оплаты по QR-коду и т.п.

Также дополнительным техническим результатом является возможность управлять оборудованием непосредственно через глобальную сеть Интернет с помощью специальной программы, а также вести учет всего процесса игр без непосредственного нахождения возле данного аппарата.

Одним из важнейших технических результатов данного устройства является отсутствие необходимости находиться рядом с аппаратом обслуживающего персонала. Игрок производит пополнение счета, поднеся кассовый чек к устройству считывания QR-кодов. Получение вознаграждения за результат игры игрок может получить у оператора, который может находиться как в другом помещении или совмещать свою основную работу с работой оператора. Для получения вознаграждения игроку необходимо предъявить тот чек, при помощи которого он пополнял счет. При утере или повреждении чека выплата вознаграждения невозможна, но игрок может получить копию чека в магазине, где была совершена покупка и с копией чека получить выигрыш. После получения выигрыша, чек помечается в базе данных как погашенный, и в дальнейшем становится ненужным.

Также техническим результатом является возможность разъединения корпуса на горизонтальный и вертикальный блоки, что существенно снижает транспортировочные габариты устройства и позволяет переносить блоки по отдельности: каждый блок по отдельности легче и компактнее, чем все устройство в сборе.

Также важным преимуществом является повышение надежности работы устройства, обусловленное заменой купюро- и монетоприемных механизмов на считыватель QR-кодов.

Существует вариант компоновки, состоящий из отдельного блока, содержащего электромеханическую часть изобретения, который можно подключить к любому современному персональному компьютеру. Такой вариант исполнения снижает стоимость всего устройства, упрощает изготовление, снижает затраты на транспортировку, а также делает возможным проведение стимулирующего мероприятия практически в любом месте - для этого помимо блока нужен персональный компьютер, подключенный к глобальной сети Интернет.

Указанный технический результат достигается тем, что оборудование для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий «MegaBukmenator» содержит корпус выполненный из двух частей: горизонтальной и вертикальной; вертикальная часть содержит в себе электронный блок управления, подключенный к сети Интернет и монитор с сенсорным экраном; горизонтальная часть содержит в себе электронно-механическую часть, представляющую собой вращающийся диск, состоящий из секторов, устройство выброса и сбора шариков, устройство определения шариков в секторах диска, панель кнопок для игры, считыватель QR-кодов, а также контроллер управления; причем горизонтальная и вертикальная части корпуса выполнены с возможностью разъединения.

Вращающийся диск может состоять из 30 секторов.

Электронный блок управления может быть подключен к сети Интернет при помощи сетевого кабеля или по беспроводной связи.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 изображен общий вид оборудования.

На фиг. 2 изображена структурная схема оборудования.

На фиг. 3 изображен общий вид оборудования сзади со снятой задней крышкой.

На фиг. 4 изображен вид оборудования в раскрытом состоянии.

На фиг. 5 изображен механизм с нижней стороны.

На фиг. 6 изображен общий вид оборудования в виде отдельного блока.

На фиг. 7 изображен вид оборудования в виде отдельного блока в раскрытом состоянии.

На фиг. 8 представлено фото опытного образца оборудования для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий.

На фигурах приняты следующие обозначения: 1 - вертикальная часть корпуса, 2 - горизонтальная часть корпуса, 3 - монитор с сенсорным экраном, 4 - защитное стекло механизма рулетки, 5 - панель кнопок взаимодействия с игроком, 6 - считыватель QR-кодов, 7 - механический блок с рулеткой, 8 - пневматическая помпа, 9 - контроллер управления механикой, 10 - электромагнит для выброса шарика, 11 - воздуховод для шариков, 12 - механизм помещения шариков в воздуховод, 13 - блок с датчиками для определения положения шариков на диске, 14 - электродвигатель колеса рулетки, 15 -диск рулетки с маркерами для определения положения шариков на диске, 16 - устройство хранения шариков перед началом игры, 17 - электронный блок управления устройством, 18 - разъем и выключатель питания устройства, 19 - устройство возврата шариков с поля рулетки, 20 - оптопара для определения пяти шариков в узле хранения, 21 - верхняя часть корпуса устройства в виде отдельного блока, 22 - нижняя часть корпуса в виде отдельного блока.

Осуществление изобретения

Оборудование для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий состоит из корпуса, выполненного из горизонтальной 2 и вертикальной 1 частей.

Снаружи вертикальной части 1 закреплен монитор с сенсорным экраном 3, внутри вертикальной части 1 расположен электронный блок управления устройством 17, данный блок может быть подключен к сети Интернет при помощи сетевого кабеля или по беспроводной связи.

Также возможна модификация оборудования в виде отдельного блока, который полностью аналогичен по функционалу горизонтальной части 2. Данный блок подключается к персональному компьютеру, содержащему системный блок и монитор, также возможно подключение отдельного блока к ноутбуку или моноблоку.

Внутри горизонтальной части 2 расположена панель кнопок 5 для взаимодействия с игроком, считыватель QR-кодов 6, механический блок 7 с рулеткой, состоящий из самого диска рулетки и задающего диска для определения шариков в секторах рулетки 15, блока с датчиками для определения положения шариков 13, воздуховод для выброса шариков на игровое поле 11, устройства, которое выбрасывает шарики в воздуховод 12 из устройства хранения шариков для игры 16, пневматической помпы, которая создает поток воздуха для выброса шарика 8, электромагнит, которой сжимает помпу 10, двигателя, который вращает диск рулетки 10, а также контроллер 9, который управляет всеми механизмами рулетки и считывает данные со всех датчиков и кнопок.

Игровое оборудование работает следующим образом

Для возможности использования данного оборудования игрок должен совершить покупку определенного товара или общая сумма в чеке должна быть больше определенной суммы при покупке в магазине, организующем данное стимулирующее мероприятие. Чек от данной покупки необходимо сохранить. Условия и правила участия в стимулирующем мероприятии имеют гибкую настройку и позволяют найти индивидуальный подход к каждому организатору стимулирующего мероприятия.

Далее игрок подходит к терминалу и подносит чек, полученный в магазине, к считывателю QR-кодов 6, код считывается электронным блоком управления 17 и отправляется на сервер для его идентификации. Проверка производится на сервере посредством запроса идентификатора чека у оператора фискальных данных либо на сервере налоговой службы, где находится полная база всех чеков. В случае нахождения данного чека в базе, сервер производит расчет согласно правилам проведения мероприятия: пересчитывает позиции в чеке или всю сумму в кредит, который будет зачислен игроку. Подделка данного чека бессмысленна - идентификатор чека уникален, а сумма и дата чека берется из базы данных, хранящей данный чек.

При успешном распознавании чека и формирования кредита, игроку на экране выводится лицензионное соглашение об игре на данном оборудовании. Если игрок соглашается с данным соглашением, то у него в поле «Кредит» отображается зачисленный ему кредит и он может начинать играть. В случае отказа от лицензионного соглашения аппарат переходит в режим ожидания - считывания любого чека. Игрок может сыграть в любую игру, предоставленную на основном экране, экранов может быть несколько, переключение между ними осуществляется стрелками на экране или при помощи кнопки «Старт». Также внизу экрана есть кнопка «Завершить игру». При нажатии этой кнопки происходит завершение игры на данном терминале с сохранением кредита и выигрыша для данного чека. Игрок может продолжить игру позже или перейти на любой другой терминал, участвующий в данном стимулирующем мероприятии.

При выборе на главном экране одной из игр, отображается соответствующий экран, игрок может выбрать ставку и комбинацию (в зависимости от игры) и нажать кнопку «Старт». Выбор ставки или комбинации можно сделать на сенсорном экране (при его наличии) или при помощи соответствующих кнопок на панели. Если игра производится с участием механической части, то начнет проводиться подготовка устройства к игре: шарики из секторов рулетки будут перемещены в устройство хранения шариков 16. Для этого откроется окно возврата шариков с поля рулетки 19 и включится двигатель вращения диска рулетки 14, будет произведено несколько выстрелов помпой 8 при помощи электромагнита 10 на случай, если в воздуховоде 11 остался шарик. Во время этой подготовки будет выведено соответствующее информационное сообщение с просьбой подождать. По окончании подготовки все шарики соберутся в устройстве хранения шариков 16. Если все шарики не собрались в устройстве хранения, то выдается сообщение об ошибке и продолжение игры невозможно. В этом случае необходимо позвать администратора для устранения возникшей проблемы в механической части устройства. В этом случае при наличии нескольких терминалов игрок может перейти к другому терминалу, просканировать чек и продолжить игру. Если все шарики собрались в узле хранения шариков 16, то последний шарик перекрывает оптопару 20, что сигнализирует о нахождении всех пяти шариков в узле хранения и возможности начала игры, далее один шарик будет выброшен в воздуховод 11 при помощи устройства помещения шарика в воздуховод 12, далее игрок должен сам выбрать комбинацию из пяти секторов на экране (по одному каждого цвета), при попадании в которые будет сформирован выигрыш. Величина выигрыша зависит от количества совпадений выбранных секторов и попавших шариков в данные сектора. Для выстрела шариком необходимо нажать кнопку «Старт». Игрок может попытаться подгадать момент выстрела для того, чтобы постараться попасть в желаемые сектора. После нажатия на кнопку «Старт» подается импульс на электромагнит 10, который производит удар по воздушной помпе 8, в результате чего шарик, находящийся в воздуховоде 11 под воздействием потока воздуха вылетает в поле рулетки, где, сделав несколько кругов, случайным образом попадает в случайный сектор диска рулетки 15. После чего с помощью блока определения шариков в секторах диска 13 контроллер определяет в какой диск попал шарик и отправляет данные о секторе с шариком в электронный блок 17, который отображает на экране выпавший сектор, после чего производится повторный выброс шарика в воздуховод и игрок может продолжать делать выстрелы. При определении пяти шариков в секторах диска рулетки игра заканчивается, на мониторе отображается выпавший результат с сообщением о выигрыше или проигрыше. Также возможно выпадение призовых комбинаций независимо от выбранных игроком секторов. Возможна призовая игра или подарок. Необходимые для таких игр символы отображены на мониторе в таблице выигрышей. По окончании игры для повторной игры необходимо нажать кнопку «Старт», для выхода в меню выбора игр нужно нажать кнопку «Выход». После начала игры выход в меню выбора игр невозможен.

Если выбрана игра без участия механической части, то после нажатия кнопки «Старт» сразу начнется игра. Игроку нужно в зависимости от типа игры успевать нажимать соответствующие кнопки или при помощи кнопки «Старт» останавливать барабаны или цифры так, чтобы на них отображались выигрышные комбинации, которые указаны на экране игры или экранах помощи. Экран с правилами игры и призовыми комбинациями отображается при нажатии кнопки «Помощь». При создании игроком какой-либо выигрышной комбинации на экране отображается сумма выигрыша и потом она зачисляется в поле «Выигрыш». По окончании кредитов игрок может перевести выигрыш в кредит или завершить игру и, подойдя к оператору и, предъявив ему чек, получить выигрыш. Если игрок выберет «Завершить игру», то аппарат переходит в режим ожидания и на нем можно сканировать другой чек и начинать другую игру. Выигрыш сохранится в базе данных и получить его можно будет у оператора в любое удобное время, предъявив чек.

Взаимодействие программы с игроком происходит при помощи кнопок, расположенных на передней панели 5 горизонтальной части посредством контроллера. Также с помощью контроллера происходит управление всеми исполнительными механизмами, составляющими неотъемлемую часть механики, а также происходит опрос электронных датчиков, определяющих положение шариков в поле и готовность блока выброса шариков для игры.

Механический блок 7 содержит: электромагнит 10, который при помощи помпы 8 создает поток воздуха, который выбрасывает шарики из трубы, мотор вращения колеса рулетки, сервопривод выброса шарика в воздуховод перед выстрелом, сервопривод для возврата шариков с диска рулетки, 12 кнопок для взаимодействия с игроком, три датчика холла для определения положения шариков в поле, оптопару 20 для определения что все пять шариков находятся в поле выброса шариков. Все эти механизмы, кнопки и датчики управляются контроллером с необходимой обвязкой по командам от электронного блока 17, к которому он подключен по шине USB. Также в механическом блоке 7 имеется считыватель QR-кодов 6, который подключен к электронному блоку 17 по шине USB.

К электронному блоку управления 17 еще подключен сенсорный экран (при наличии) и еще он подключен к сети «Интернет», посредством которой он общается с сервером, который хранит все настройки, ведет учет всех игр, проверяет просканированные чеки, позволяет наблюдать за всеми терминалами онлайн, а также формирует операторскую программу для просмотра состояния чеков и выплат выигрышей.

Игры

На данный момент устройство содержит шесть игр: три с механической частью:

- Букменатор

- Лотерея 5 из 30

-Розыгрыш автомобиля

и три с электронной частью:

- Угадай-ка

- Веселые огни

- 777

С использованием данного оборудования можно реализовать неограниченное количество игр, как с использованием механической части, так и используя только его электронную часть.

«Букменатор»

Игроку необходимо выбрать пять секторов, в которые он будет стараться попасть шариками. Можно выбрать только один сектор каждого цвета. Задача игрока состоит в том, чтобы производя выстрелы попасть шариками в выбранные им сектора. Чем больше шариков попадет в выбранные сектора, тем больше выигрыш. Также существуют дополнительные комбинации, при выпадении которых игроку дается случайный приз, который формируется в призовой игре, или отображаются окно подарка с коробочками, которые необходимо открыть и в которых находится случайная сумма выигрыша. Комбинации количества необходимых совпадений для выигрыша, а также призовые комбинации отображены в таблице выигрышей, расположенной на экране.

«Лотерея 5 из 30»

Игра подобна игре «Букменатор», за исключением того, что игрок может выбирать помимо цветных секторов еще и призовые сектора, в игре нет призовых комбинаций. Игрок выбирает 5 из 30 секторов и старается попасть в них шариками. Чем больше совпадений, тем выше выигрыш. Призовые комбинации и их выигрыши отображаются в таблице выигрышей.

«Розыгрыш автомобиля»

Игра подобна игре «Букменатор», за исключением того, что в игре не участвуют призовые комбинации и при совпадении пяти выбранных секторов и выпавших шариков, игрок выигрывает автомобиль. За совпадение 2,3,4 сектора игрок получает поощрительные призы, величина которых отображена в таблице выигрышей.

«Угадай-ка»

Цель игры при помощи кнопки «Старт» остановить последовательно две одинаковые цифры. При совпадении остановленных цифр игрок получает выигрыш, указанный в таблице на экране

«Веселые огни»

Перед игроком пять звезд, которые загораются случайным образом 50 раз на определенное время. Задача игрока нажать вовремя кнопку, соответствующую горящей звезде. Если игрок правильно нажал кнопку, то он набирает одно очко. Если он нажал неправильно, то горящая звезда гаснет и игрок не получает за это очко. Если игрок набрал 41-50 очков, то он получает за это соответствующий выигрыш, отображенный в таблице выигрышей.

«777»

На экране три барабана с цифрами. Задача игрока остановить по очереди каждый барабан нажимая на кнопку «Старт», чтобы по центру в ряд выпала выигрышная комбинация цифр. Таблица выигрышей приведена на экране помощи, который отображается при нажатии на кнопку «Помощь».

Пример реализации.

Было изготовлено несколько опытных образцов (один из них представлен на фото на фиг. 8), которые в процессе эксплуатации показали, что на данном оборудования можно проведить как механических, так и электронных игр. Наличие считывателя QR-кодов позволило использовать вариант безналичной оплаты, например, кассовый чек с QR-кодом, а также повысить надежность работы оборудования, отказавшись от использования купюр и монет для оплаты. При перевозке данного образца есть возможность разъединить корпус на горизонтальный и вертикальный блоки, что позволяет переносить блоки по отдельности, что упрощает и облегчает транспортировку.

Сопоставительный анализ заявленного оборудования для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий показывает, что совокупность существенных признаков неизвестна из уровня техники и, значит, соответствует условию патентоспособности «Новизна».

В уровне техники не было выявлено признаков, совпадающих с отличительными признаками заявленного техническое решения и влияющих на достижение заявленного технического результата, поэтому заявленное изобретение соответствует условию патентоспособности «Изобретательский уровень».

Приведённые сведения подтверждают возможность применения заявленного оборудования как в крупных торговых сетях, так и на небольших предприятиях розничной торговли для проведения игр, и поэтому соответствует условию патентоспособности «Промышленная применимость».

Похожие патенты RU2825852C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ 2007
  • Никитин Александр Михайлович
  • Шатов Вадим Юрьевич
RU2371226C2
ИГРОВОЙ АВТОМАТ С УСТРОЙСТВОМ ВЫДАЧИ ЛОТЕРЕЙНЫХ БИЛЕТОВ 2003
  • Лемэй Стивен Дж.
  • Нельсон Двэйн Райли
RU2331112C2
Развлекательное оборудование 2016
  • Аникин Максим Александрович
RU2639054C1
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ 1997
  • Алексанян А.О.
  • Чурилов Е.Ю.
RU2122877C1
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 2004
  • Потешонков Виктор Михайлович
RU2283515C2
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2006
  • Зибров Александр Николаевич
  • Флястер Игорь Иосифович
RU2328766C1
ИГРОВАЯ СИСТЕМА 2002
  • Киваков А.А.
  • Ворошилов Е.П.
RU2205052C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2007
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2351985C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ 1997
  • Яновский А.В.
RU2124230C1
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ 2008
  • Воронкин Денис Васильевич
  • Коробов Сергей Александрович
RU2401457C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 825 852 C1

Реферат патента 2024 года Оборудование для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий "MegaBukmenator"

Изобретение относится к игровому оборудованию. Оборудование для розыгрыша призов состоит из двух частей: горизонтальной и вертикальной. Вертикальная часть содержит электронный блок управления, подключённый к сети Интернет, и монитор с сенсорным экраном. Горизонтальная часть включает в себя электронно-механическую часть, которая представляет собой вращающийся диск, состоящий из секторов. Также в этой части находится устройство выброса и сбора шариков, устройство определения шариков в секторах диска, панель кнопок для игры, считыватель QR-кодов и контроллер управления. Устройство выброса и сбора шариков состоит из электромагнита, пневматической помпы для выброса шариков, мотора вращения диска, сервопривода выброса шариков в воздуховод и сервопривода для сбора шариков с вращающегося диска. Устройство определения шариков в секторах диска включает в себя три датчика Холла и оптопару. Горизонтальная и вертикальная части корпуса выполнены с возможностью разъединения. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула изобретения RU 2 825 852 C1

1. Оборудование для розыгрыша призов и проведения стимулирующих мероприятий, содержащее корпус, выполненный из двух частей: горизонтальной и вертикальной; вертикальная часть содержит в себе электронный блок управления, подключенный к сети Интернет, и монитор с сенсорным экраном; горизонтальная часть содержит в себе электронно-механическую часть, представляющую собой вращающийся диск, состоящий из секторов, устройство выброса и сбора шариков, устройство определения шариков в секторах диска, панель кнопок для игры, считыватель QR-кодов, а также контроллер управления; причем устройство выброса и сбора шариков содержит электромагнит, пневматическую помпу для выброса шариков, мотор вращения диска, сервопривод выброса шариков в воздуховод и сервопривод для сбора шариков с вращающегося диска, а устройство определения шариков в секторах диска содержит три датчика Холла и оптопару; горизонтальная и вертикальная части корпуса выполнены с возможностью разъединения.

2. Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что вращающийся диск состоит из 30 секторов.

3. Оборудование по п. 1, отличающееся тем, что электронный блок управления подключен к сети Интернет при помощи сетевого кабеля или по беспроводной связи.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2825852C1

US 20160133088 A1, 12.05.2016
US 2015092329 A1, 02.04
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса 1924
  • Шапошников Н.П.
SU2015A1
US 6083105 A, 04.07.2000
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОВИДЛА ИЗ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ 2003
  • Магомедов Г.О.
  • Бывальцев А.И.
  • Семенов А.Л.
RU2228107C1
EP 1769828 A1, 04.04.2007
WO 2018142271 A1, 09.08.2018.

RU 2 825 852 C1

Авторы

Аникин Александр Михайлович

Даты

2024-09-02Публикация

2023-11-18Подача