Область техники
Изобретение относится к области декорирования помещений и открытых пространств, к устройствам каркасов для заполнения воздушными шарами, цветами и предметами украшения при изготовлении аэромозаик и может быть использовано при проведении рекламных кампаний, изготовлении декораций праздников (Новый год, 9 мая, 23 февраля, 8 марта и др.), памятных дат и дней рождений, при проведении различных массовых мероприятий в качестве украшения и декораций помещений и пространств в виде ярких и разноцветных композиций из букв, цифр, рыб, птиц, животных и различных объемных фигур.
Уровень техники
Известны способы и устройства для декорирования помещений и открытых пространств.
Известен способ изготовления декоративного изделия, включающий предварительную подготовку объемных элементов и последующее их закрепление на плоской основе, в качестве которой используют произведение изобразительного искусства в виде открытки, и/или фотографии, и/или рисунка, для изготовления объемных элементов применяют кружева, и/или бижутерию, и/или кусочки кожи, а объемные элементы закрепляют на плоской основе посредством специального клея [RU 2118596 B44C 5/00 Опубл. 10.09.1998].
Известна декоративная поверхность, содержащая каркас и прикрепленные к каркасу декоративные элементы в форме гирлянд, выполненных в виде вплетенных по спирали в гибкую продольную веревочную, проволочную или иную аналогичную основу одной или нескольких лент из бумаги, фольги, полимерного или иного аналогичного материала с разрезанными в виде бахромы краями, закрепленных на каркасе в один или несколько слоев с образованием рельефной поверхности с образованием монотонной или разноцветной рельефной поверхности с узорами, надписями, изображениями, фигурами или иными средствами визуальной информации и/или имитации формы и цвета поверхности плоских или объемных фигур или предметов [RU 13636 B44C5/00 Опубл. 10.05.2000 Бюл. № 1]
Известно декоративное объемное изделие для изготовления декоративных объемных предметов ландшафтного дизайна, содержит каркас в виде жесткой проволочной объемной решетки, выполненной из проволоки разного сечения. Каркас покрыт снаружи декоративной поверхностью, выполненной из прикрепленных к нему декоративных элементов в виде гибких продольных лент из полимерного материала с разрезанными в виде бахромы краями, а объем, ограниченный декоративной поверхностью, заполнен монтажной пеной. возможностью имитации фигур и форм животных [RU 48493 B44C5/00 Опубл. 27.10.2005 Бюл. № 30].
В настоящее время интенсивно развивается новый современный вид дизайна декорированием помещений и пространств разноцветными воздушными шарами, именуемый аэродизайном или аэромозаикой.
Первоначально устройства для аэромозаики придумали и начали реализовывать в Китае, но затем они очень быстро обрели популярность и в России, и в Европе, и в других странах благодаря своей простоте реализации, оригинальности и яркости.
Известны рекламируемые и продаваемые на маркетплейсах в настоящее время посредством интернет каркасы для аэромозаики, представляющие собой различной формы легкие объемные фигуры из пенопласта с внутренней, заполняемой разноцветными воздушными шарами полостью:
https://russian.alibaba.com/p-detail/Yachen-1600523693195.html?spm=a2700.galleryofferlist.normal_offer.d_image.5ee823d38Poma2 ;
https://yandex.ru/images/search?cbir_id=4573190%2FtiqF7h185LQ3gslrzv_YZw1888&cbird=90&redircnt=1704121888.1&rpt=imageview&url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-images-cbir%2F4573190%2FtiqF7h185LQ3gslrzv_YZw1888%2Forig; https://www.wildberries.ru/brands/310722604-aeromosaic;
https://www.ozon.ru/seller/aeromosaic-397811/dom-i-sad-14500/?miniapp=seller_397811 ].
Общим недостатком рекламируемых и продаваемых на маркетплейсах в настоящее время посредством интернет каркасов для аэромозаики является наличие у них цельного основной (задней) части, которая закрывается прикрепляемыми к ней воздушными шарами. Это обуславливает ограничение высоты каркаса и изготавливаемых на их основе фигур аэромозаики (обычно до 1м) вследствие практических неудобств упаковки и транспортировки этих хрупких изделий из пенопласта с большими размерами.
В связи с этим разрабатываются решения изготовления каркасов для аэромозаики из составных частей, однако известные решения обладают рядом существенных недостатков, ограничивающих их широкое промышленное применение.
Известна составная рамка для мозаики из воздушных шаров, а также способ проектирования и изготовления указанной рамы, сущность которых заключается в том, что составная рамка содержит тыльную (заднюю) часть, основание и однородную боковую часть. Задняя часть выполнена как минимум из двух частей, которые могут быть собраны и посредством клея скреплены в целое с использованием известных фигурных форм для пазлов (фигурных соединений пазлов). Формы вырезов и соответствующих им частей, как и их количество, произвольны. Количество деталей задней части зависит от размера каркаса, при этом отдельные детали могут иметь разную форму. Боковая часть приклеивается к боковым краям задней части после сборки последних двух её элементов, причем боковая часть повторяет форму сторон рамки [WO 2021118472 A1, A47F5/00, A63F9/12, G09F23/14, опубл. 2021-06-17; приоритетный патент Словении SL 25938 А от 09.12.2019, A47F5/00, A63F9/12, G09F23/14, опубл. 30.06.2021].
Конструктивно составная рамка для мозаики из воздушных шаров по WO 2021118472, SL 25938 характерна тем, что
содержит заднюю часть, основание и однородную боковую части, причем задняя часть и необязательно основание выполнены по меньшей мере из двух частей, которые могут быть собраны в одно целое с использованием известных форм пазлов, а боковую часть приклеивают к задней части и основанию с помощью подходящего клея так, чтобы она повторяла форму собранной задней части;
образующие основание и заднюю часть элементы рамки имеют размер, соответствующий обычной транспортной упаковке или коробкам, соответственно, предпочтительно детали имеют размер менее 30x40 см или 35x65 см. соответственно;
формы и количество вырезов и соответствующих деталей являются произвольными, при этом количество деталей, образующих заднюю часть, зависит от размера рамки, а отдельные детали могут иметь различную форму;
материалы для составной рамки являются любыми подходящими, при этом наиболее подходящим материалом для задней части является твердый пенопласт, а также картон, дерево или любой другой материал, а также другой натуральный материал;
толщина материала задней части рамки предпочтительно составляет от 1 см до 5 см, наиболее предпочтительно 2 см;
боковая часть выполнена из гибкого материала, который может повторять форму задней части и опорного основания, предпочтительно из картона, наиболее предпочтительно состоящей из двух частей - слоёный гофрокартон или любой другой комбинация картона и наполнителя, предпочтительно из разлагаемого материала, при этом ширина боковой части является произвольной, предпочтительно от 5 см до 25 см, более предпочтительно от 10 до 15 см.
Характерными особенностями конструкции составной рамки по WO 2021118472, SL 25938 как это показано на чертежах является приклеивание боковой части к задней части только по её боковым краям и сверху, а также крепление основной части каркаса с приклеенной к ней по бокам и сверху боковой части к основанию посредством двух пазлов-шипов (выступов) размером не более 2 сантиметров (не более толщины материала подставки), что при высоте каркаса до 100 см и более делает каркас непрочным и неустойчивым.
Способ изготовления составной рамки (каркаса) для мозаики из воздушных шаров по WO 2021118472, SL 25938 включает следующие этапы:
а) выбор формы рамки;
б) выбор размера рамки;
в) выбор необходимого размера упаковки для упаковки каркаса;
г) измерение окружности задней части и основания для определения длины боковой части;
д) распределение прямоугольников, имеющих размер выбранной упаковки, таким образом, чтобы было достигнуто оптимальное распределение разрезов, чтобы обеспечить как можно меньшее количество частей задней части и, необязательно, основания, а также как можно меньше отходов;
е) определение мест вырезов в задней части и по желанию основания;
ж) определение формы вырезов типа пазлов в местах последующего сочленения частей задней части при сборке рамки; и
h) предпочтительно регулировку формы вырезов в зависимости от используемого режущего устройства.
При этом этапы изготовления рамки могут выполняться в любой последовательности вручную или предпочтительно с использованием компьютера.
регулировку формы вырезов выполняют для обеспечения соответствия сопрягаемых деталей, предпочтительно добавляя дорожку шириной 1, 2 мм для каркаса из пенополистирола, вырезанного с помощью горячего провода,
размеры деталей, образующих заднюю часть и опционально основание, составляют менее 30x40 см или 35x65 см соответственно;
Способ изготовления по WO 2021118472, SL 25938 включает следующие этапы:
- подготовка материала для задней части и основания;
- вырезание необходимой формы задней части и основания;
- разрезание задней части и, при необходимости, основания на несколько частей, подготовленных в процессе проектирования; и
- нарезание картонной ленты для боковой части на необходимую длину.
Реализуемое декоративное изделие по WO 2021118472 (рамка, каркас для аэромозаики или декоративная фигура) содержит:
- руководство по сборке;
- заднюю часть, состоящую из произвольного количества деталей;
- боковую часть, содержащая по меньшей мере одну деталь;
- единое или состоящее из нескольких частей основание и
- декоративный материал в виде подходящего количества воздушных шаров разных размеров и цветов, которые можно приклеить или каким-либо другим способом разместить в составной рамке после ее сборки, чтобы получилась мозаика из воздушных шаров.
Наиболее близким опубликованным аналогом (прототипом) является каркас для декорирования помещений воздушными шарами, представляющий собой трехмерную объемную фигуру, включающую выполненную из пластика основную часть, состоящую из элементов неправильной формы, соединенных посредством клея, выполненных с возможностью сопряжения друг с другом посредством соединения выступ-паз типа пазлов, и окантовочный элемент из гибкой картонной гофрированной ленты, перпендикулярно присоединенный к боковым краям и сверху основной части посредством клея. Элементы основной части выполнены из плоской заготовки. Каждый элемент основной части получен путем вырезания граней с получением выступов и пазов. Каждый элемент основной части и окантовочный элемент склеиваются посредством клеевого пистолета, а каркас сконфигурирован для размещения в нем воздушных шаров. Основной элемент вертикально устанавливается и фиксируется на подставке посредством двух небольшого размера краевых выступов внизу основной части и двух пазов в подставке [RU 211385 B44C 5/00 Опубл. 02.06.2022 Бюл. № 16 (прототип)].
Характерными особенностями и недостатками RU 211385 (прототипа) являются:
- необходимость изготовления основной части каркаса из элементов неправильной формы с выступами и пазами типа пазлов и последующего их клеевого соединения их друг с другом посредством совмещения сложной формы выступов и пазов (сочленения пазлов) и склеивания изогнутых мест соединения элементов основной части;
- крепление основной части каркаса к подставке (к основанию) посредством двух пазлов-шипов (выступов) размером не более 2 сантиметров (не более толщины материала подставки) при высоте каркаса до 100 и более см делает каркас непрочным и неустойчивым, так как площадь фигуры имеет определенную парусность, а крепление данным способом не обеспечивает достаточной прочности крепления и достаточной устойчивости;
- использование окантовочного элемента из гофрокартона только по боковым краям и сверху основного элемента обуславливает деформирование окантовочного элемента при о заполнении каркаса воздушными шарами и в результате приводит к созданию неопрятно волнистых, нечетких боковых контуров;
- при транспортировке в разобранном виде и последующей сборке вставлением выступов в пазы возможно повреждение сложной формы пазлов и шипов,
- склеивание элементов каркаса термоклеем делает практически невозможным его последующую разборку без повреждения пазлов и шипов и соответственно делает невозможным повторные транспортировки в разобранном виде и повторную сборку/разборку каркаса.
Кроме этого общими недостатками известных составных каркасов для аэромозаики [WO 2021118472 и RU 211385 (прототипа)] являются:
- изготовление основной части (задней стенки) каркаса составным из сложных по форме фигур с выступами и впадинами типа пазлов, что является технологически сложным для массового промышленного производства по причинам необходимости наличия специальных программ для плавильного струнного станка, большого количества отходов материала из-за фигурной резки. Причем в процессе обычного изготовления фигур сложной формы из материала типа пенопласт (пенополистирола и т.п) посредством раскаленной проволоки происходит выплавление материала в зоне резки, в связи с чем при составлении пазлов возможно появление зазоров 1-3 мм, что очень негативно отражается на устойчивости конечного изделия и ее эстетическом виде. Поэтому данную проблему обычно приходится решать при помощи термоклеевого пистолета путем нанесения термоклея по всей длине составной части пазла с заполнением клеем технологических зазоров, что существенно и усложняет, и удорожает, и удлиняет сборку каркаса.
- транспортировочная упаковка изделий с соединениями по типу пазл-шип по причине хрупкостиобычно используемого для их изготовления пенопласта требует использование дополнительных упаковочных средств, обычно используемых при упаковке хрупких материалов и изделий из хрупких материалов, что не только существенно увеличивает размеры упаковки, но и негативно отражается на стоимости упаковки, на повышении тарифов на доставку и конечном итоге на повышении конечной стоимости изделий для покупателя;
- при транспортировке изделий сложной формы из хрупкого пенопласта часто повреждаются соединительные выступы;
- использование в нижней части задней стенки каркаса соединения с основанием (подставкой) способом шип-выступ и вырез приводит к неустойчивости каркаса, так как площадь задней стенки каркаса обычно имеет большую парусность, а два краевые выступа и пазы имеют определяемый толщиной подставки небольшой размер , в связи с чем крепление задней основной части на подставке данным способом обладает очень низкой прочностью и не обеспечивает достаточной устойчивости конструкции в целом.
Задача и технический результат
Решаемой задачей (проблемой) и достигаемым техническим результатом является повышение эффективности изготовления и использования каркаса для аэромозаики за счет упрощения изготовления, транспортировки и сборки, повышения жесткости и устойчивости каркаса при использовании.
Сущность изобретения
Поставленная задача (проблема) решается, а технический результат достигается тем, что согласно предлагаемой изобретения каркас для аэромозаики изготовлен в форме объемной фигуры с внутренней полостью для заполнения воздушными шарами и содержит
основную часть, состоящую по крайней мере из двух изготовленных из листового экструдированного пенополистирола элементов основной части, выполненных с возможностью плотного безклеевого замкового соединения друг с другом, посредством сопряжения одного фигурного выступа в форме ласточкиного хвоста или в форме фигурного выступа пазла на одном элементе и сообразного ему одного фигурного выреза в форме ласточкиного хвоста или в форме выреза пазла в другом элементе в местах их взаимного соединения , что полностью исключает необходимость использование клея в местах соединения элементов основной части с обеспечением прочности соединения и эстетического вида с невидимыми линиями соединения материала - экструдированного пенополистирола высокой прочности и плотности от 14 кг./м3, что достигается путем точного расчета материала на прожиг при вырезании металлической раскаленной струной станка с числовым програмным управлением (ЧПУ).
и прикрепленный к краям основной части по всему её краевому периметру окантовочный элемент.
При этом каркас для аэромозаики дополнительно содержит плоскую подставку, прикрепленную к нижней внешней поверхности окантовочного элемента.
Кроме этого в каркасе для аэромозаики:
между передней поверхностью основной части и внутренней поверхностью окантовочного элемента установлены и посредством клея закреплены треугольные ребра жесткости с частично срезанными прямыми углами;
между задней поверхностью основной части и верхней поверхностью подставки установлены и посредством клея закреплены высокие треугольные ребра жесткости обеспечивающие, фиксированное вертикальное положение основной части относительно плоскости подставки;
на местах сопряжения и последующего соединения составных элементов основной части друг с другом содержат парные цифры, метки или наклейки, указывающие на последовательность сборки, места сопряжений, соединений и скреплений элементов основной части друг с другом.;
элементы основной части изготовлены из белого или цветного листового экструдированного пенополистирола плотностью от 14 кг/м3 толщиной от 10 до. 20 мм;
окантовочный элемент изготавливается из белого или цветного гофрированного картона плотностью не менее 300 г/м2, пенопластика толщиной не более 10 мм, пенопласта толщиной не более 20 мм, пенокартона толщиной не более 10мм, обеспечивающих исключение деформаций окантовочного элемента после заполнения внутреннего объема каркаса надутыми воздушными шарам и предметами декорирования (цветами, украшениями).
Краткое описание чертежей
Изобретение иллюстрируется фотографиями, где на фиг. 1-17 детально раскрыты и наглядно показаны состав исходного комплекта деталей, последовательность сборки и конструкция предлагаемого каркаса для аэромозаики, изготовляемого и используемого в форме объемной фигуры с образованной основной частью и окантовочным элементом внутренней полостью, заполняемой разноцветными воздушными шарами, цветами и украшениями.
На фиг. 1 представлено фото исходного комплекта деталей каркаса для аэромозаики в виде цифры «2» в составе набора элементов основной части, набора ребер жесткости и рулона гибкого окантовочного элемента.
На фиг. 2 - фото варианта набора элементов основной части каркаса для аэромозаики в виде цифры «2».
На фиг. 3 - фото промежуточной стадии полотного безклеевого замкового соединения фигурного выступа в форме фигурного выступа пазла на одном элементе и сообразного ему фигурного выреза в форме выреза пазла в другом элементе основной части в процессе их их взаимного соединения.
На фиг. 4 - фото места полотного безклеевого замкового соединения фигурного выступа в форме фигурного выступа пазла на одном элементе и сообразного ему фигурного выреза в форме выреза пазла в другом элементе основной части, на котором показано практически визуально неразличиая линия сопряжения соединяемых элементов основной части каркаса.
На фиг 5 - фото собранной основной части каркаса в виде цифры «2» с практически визуально неразличимыми линими полотного безклеевого замкового соединения фигурных вы в форме выреза пазла в других элеменах основной части каркаса для аэромозаики На фиг. 4, 5 и 6 - фото нанесения на боковые стороны двухстороннего скотча, используемого для последующего соединения элементов основной части друг с другом при сборке каркаса перед его использованием.
На фиг. 6 - фото завершающей стади крепления окантовочного элемента в нижней части краевого периметра собранной основной части каркаса.
На фото 7 и 8 - фото фрагментов собранного каркаса с установленными между внутренней поверхностью окантовочного элемента и передней (лицевой) стороной основной части каркаса треугольным ребром жесткости во внутренней полости каркаса и установленных с наружной (задней) стороны каркаса высоких треугольных ребер жесткости между задней (тыльной) стороной основной части в верхней поверхностью плоской подставки.
На фиг. 9 - фото спереди собранного и готового к использованию каркаса для аэромозаики в виде цифры «3» на подставке
На фиг. 10, 11. и 12 примеры собранных каркасов для аэромозаики в виде различных букв как изготовленных без подставки, так и с подставкой.
На фиг.13, 14 и 15 - фото собранного каркаса для аэромозаики в виде цифры «1» на подставке с установленными во внутренней полости и снаружи ребрами жесткости.
На фиг. 16 и 17 - фото собранных и подготовленных к использованию каркасов в виде цифры «3» без подставки и цифры «4» с подставкой с заполненной воздушными шарами и предметами украшений внутренней полостью каркаса.
Осуществление изобретения
Элементы основной части каркаса изготавливаются из белого или цветного листового преимущественно экструдированного пенополистирола плотностью от 14 кг/м3 толщиной от 10 до. 20 мм.
Окантовочный элемент преимущественно изготавливается из белого или цветного гофрированного картона плотностью не менее 200 г/м2 или из пенопластика толщиной не более 10 мм, пенопласта толщиной не более 20 мм, или пенокартона толщиной не более 10 мм с возможностью исключения деформаций окантовочного элемента после заполнения внутренней полости каркаса надутыми воздушными шарам и различными предметами декорирования - цветами, игрушками, украшениями.
Ребра жесткости изготавливаются из экструдированного пенополистирола, пенокартона, пенопласта или пенопластика толщиной от 5 до 10 мм.
Конструктивно предлагаемый каркас для аэромозаики содержит
основную часть, состоящую по крайней мере из двух соединенных друг с другом элементов основной части, выполненных с возможностью плотного безклеевого замкового соединения друг с другом, посредством плотного сопряжения одного фигурного выступа в форме ласточкиного хвоста или в форме выступа пазла на одном элементе и сообразного ему одного фигурного выреза в форме ласточкиного хвоста или в форме выреза пазла в другом элементе в местах их взаимного соединения,
окантовочный элемент и
в отдельных вариантах конструктивного исполнения плоскую подставку.
При изготовлении основной части и подставки на станке с числовым программным управлением (ЧПУ) задается программа для изготовления элементов основной части и подставки требуемой формы, затем с помощью раскаленной струны, вмонтированной в станок ЧПУ, из листа пенополистирола вырезаются элементы основной части и маркируются метками или наклейками для последующего их соединения с образованием цельной основной части согласно инструкции.
Окантовочный элемент изготавливают из рулона мелованного, белого с двух сторон гофрированного картона с плотностью не менее 200 г/м2, затем ручным способом с помощью канцелярского ножа и линейки отрезают необходимую длину (зависящую от длины периметра краев основной части каркаса, для которого изготавливается окантовочный элемент) и ширины (обычно около 10 см), и сворачивают в рулон для транспортировки в составе набора деталей каркаса.
Сборку основной части предлагаемого каркаса для аэромозаики из составных элементов (фиг. 1, 2) перед прикрепления к ней окантовочного элемента (фиг. 6 ) осуществляться
вначале элементы основной части раскладывают на ровной твердой поверхности согласно нанесенным на них парных цифр, меток или наклейк, указывающие места соединений элементов основной части друг с другом,
затем выступы одних элементов основной части с некоторым усилием задвигают в соответствующие вырезы на других элементах основной части (фиг. 3) с плотным безклеевым замковым соединением элементов основной части друг с другом с получением цельной плоской основной части без видимых линий взаимного соединения элементов друг с другом (фиг. 4, 5)
Прикрепление окантовочного элемента к основной части начинают с середины её низа путем нанесения волнистой линии термоклея на торцы сторон основной части и последующего присоединения к ним окантовочного элемента так, чтобы гофрированная сторона окантовочного элемента была направлена к лицевой стороне основной части, внутрь формируемой полости каркаса (фиг. 6).
Приклеивают окантовочный элемент с полным повторением силуэта основной части отдельными участками, начиная с середины нижнего края основной части, плотно прижимая приклеиваемый участок окантовочного элемента к краю основной части до окончательного затвердевания термоклея (фиг. 6).
Затем для повышения жесткости окантовочного элемента между передней поверхностью основной части и внутренней поверхностью окантовочного элемента устанавливают путем приклеивания треугольные ребра жесткости на расстоянии 10-15 см друг от друга (фиг. 7, 9, 13).
После крепления окантовочного элемента по всему боковому периметру основной части в отдельных варианта конструктивного исполнения каркаса нижнюю поверхность окантовочного элемента прикрепляют к середине подставки и между задней поверхностью основной части и верхней поверхностью подставки приклеивают большие треугольные ребра жесткости для повышения устойчивости (фиг. 8, 14, 15).
Затем внутреннюю полость собранного каркаса заполняют воздушными шарами, цветами и украшениями с получением требуемой аэромозаики.
При заполнении внутренней полости каркаса воздушными шарами предпочтительно использовать воздушные шары диаметром 5 дюймов (13 см), которые надуваются тремя размерами диаметра 4-5 см, 8-9 см и 10-12см и укладывают в каркас, сначала шары большего размера, а в промежутках между ними шары меньшего размер с заполнением всего свободнгое пространства внутренней полости каркаса.
Если получившийся диаметр воздушного шара больше требуемого размера, то необходимое количество воздуха из шара спускают, чтобы шары не оказывали чрезмерного давления на окантовочный элемент и не деформировали его «распиранием».
Воздушные шары внутри каркаса шары удобно приклеивать при помощи клеевого термопистолета, клея «Космофен» или двустороннего скотча сначала большого, затем среднего и малого диаметра, заполняя все свободное внутреннее пространство каркаса.
Характерными конструктивными особенностями предлагаемого каркаса для аэромозаики, отличающими его от конструкций известных каркасов и обеспечивающими уверенное достижение технического результата и находящимися с ним в причинно-следственной связи, являются:
выполнение основной части каркаса составной из нескольких элементов с возможностью плотного безклеевого замкового соединения элементов основной части друг с другом позволяет изготавливать каркасы практически любой заданной высоты, ширины и формы, но и значительно уменьшает размеры упаковки и повышает сохранность элементов при транспортировке, а также упрощает сборку каркаса перед использованием;
перпендикулярное крепление окантовочного элемента к боковым краям основной части по всему её периметру и крепление плоской нижней поверхностью окантовочного элемента к подставке, что существенно повышает прочность и устойчивость всей конструкции на подставке;
наличие расположенных между передней (лицевой) поверхностью основной части и внутренней поверхностью окантовочного элемента установленных и закрепленных посредством термоклея малых треугольных ребер жесткости с частично срезанными прямыми углами для учета выступа шва термоклея, прикрепляющего окантовочный элемент к основной части, что существенно повышает жесткость гибкого окантовочного элемента и полностью исключает возможность деформации окантовочного элемента после заполнения внутренней полости каркаса надутыми воздушными шарами и предметами декорирования (цветами, украшениями) с сохранением четкого бокового контура каркаса;
наличие расположенных между задней (тыльной) поверхностью основной части и верхней поверхностью плоской подставки и прикрепленных посредством посредством термоклея высоких треугольных ребер жесткости, обеспечивающих фиксированное вертикальное положение и устойчивость основной части с окантовочным элементом и всего каркаса в целом относительно плоской подставки при повышенной высоте каркаса.
Учитывая новизну отдельных и совокупности существенных признаков, техническое решение поставленной задачи (проблемы), существенность всех общих и частных признаков изобретения, изобретательский уровень, детально раскрытых в описании и показанных на чертежах, доказанную в разделе «Осуществление изобретения » техническую осуществимость и промышленную применимость изобретения обеспечивается уверенное достижение требуемого технического результата при реализации и использовании изобретения - повышение эффективности изготовления и использования каркаса для аэромозаики за счет упрощения изготовления, транспортировки и сборки, повышения жесткости и устойчивости каркаса при использовании.
Всё это доказывает также соответствие предложенных технических решений всем установленным требованиям охраноспособности изобретения, а также доказывает раскрытие сущности заявленного изобретения в документах заявки с полнотой, достаточной для осуществления изобретения.
Проведенный анализ показывает также, что все общие и частные признаки изобретения являются существенными, так как каждый из них необходим, а все вместе они не только достаточны для достижения технического результата, но и позволяют реализовать изобретение промышленным способом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркас для аэромозаики | 2024 |
|
RU2824777C1 |
Мобильная мишенная установка для пневматической стрельбы (варианты) и мишенный модуль для неё | 2023 |
|
RU2825220C1 |
ПОДСТАВКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2011 |
|
RU2492786C2 |
ВИБРОИЗОЛЯТОР СУДОВОЙ КАЮТЫ | 2011 |
|
RU2495296C2 |
СПОСОБ ДЕКОРИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ИСКУССТВЕННЫМИ ЛЕДОВЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ | 2006 |
|
RU2329154C2 |
РЕССОРНЫЙ ВИБРОИЗОЛЯТОР СУДОВОЙ КАЮТЫ | 2011 |
|
RU2459987C1 |
ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ СО ВСТРОЕННЫМИ СКРЫТЫМИ МАГНИТАМИ | 2021 |
|
RU2782724C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЗЕЛЕНЯЕМОЙ СТЕНЫ | 2005 |
|
RU2370020C2 |
Способ изготовления композиции на основе поликарбоната и эпоксидной смолы | 2018 |
|
RU2715833C2 |
ИМПЛАНТАТ ПОДНАДКОСТНИЧНОГО ВВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОДБОРОДКА | 2024 |
|
RU2828150C1 |
Изобретение относится к области декорирования помещений и открытых пространств, к устройствам каркасов различных объемных фигур для заполнения воздушными шарами, цветами и предметами украшения. Каркас для аэромозаики, характеризующийся тем, что содержит основную часть, состоящую из элементов основной части, выполненных с возможностью замкового соединения друг с другом посредством сопряжения фигурного выступа на одном элементе и сообразного ему фигурного выреза на другом элементе в месте их взаимного соединения, прикрепленный к краям основной части по всему её краевому периметру окантовочный элемент и установленные между передней поверхностью основной части и внутренней поверхностью окантовочного элемента ребра жесткости для повышения жесткости и устойчивости каркаса при использовании. 6 з.п. ф-лы, 17 ил.
1. Каркас для аэромозаики, характеризующийся тем, что содержит
основную часть, состоящую из элементов основной части, выполненных с возможностью замкового соединения друг с другом посредством сопряжения фигурного выступа на одном элементе и сообразного ему фигурного выреза на другом элементе в месте их взаимного соединения,
прикрепленный к краям основной части по всему её краевому периметру окантовочный элемент и
установленные между передней поверхностью основной части и внутренней поверхностью окантовочного элемента ребра жесткости.
2. Каркас для аэромозаики по п. 1, характеризующийся тем, что дополнительно содержит плоскую подставку, прикрепленную к нижней внешней поверхности окантовочного элемента.
3. Каркас для аэромозаики по п. 2, характеризующийся тем, что между задней поверхностью основной части и верхней поверхностью подставки установлены ребра жесткости.
4. Каркас для аэромозаики по любому из пп. 1 и 3, характеризующийся тем, что ребра жесткости изготовлены из экструдированного пенополистирола, пенокартона, пенопласта или пенопластика.
5. Каркас для аэромозаики по п. 1, характеризующийся тем, что места сопряжения и последующего соединения элементов основной части друг с другом содержат парные цифры, метки или наклейки, указывающие на последовательность сборки, места сопряжений, соединений и соединения элементов основной части друг с другом.
6. Каркас для аэромозаики по п. 1, характеризующийся тем, что элементы основной части изготовлены из пенополистирола.
7. Каркас для аэромозаики по п. 1, характеризующийся тем, что окантовочный элемент изготовлен из гофрированного или плоского картона.
САМОХОДНОЕ ЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВСАСЫВАЮЩЕЙ | 0 |
|
SU211385A1 |
Электрическая рельсовая педаль | 1933 |
|
SU35239A1 |
WO 2021118472 A1, 17.06.2021 | |||
СПОСОБ И СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОГО СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОДЕЖДЫ | 2016 |
|
RU2635294C1 |
ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА | 2002 |
|
RU2268082C2 |
US 4879823 A1, 14.11.1989. |
Авторы
Даты
2024-11-05—Публикация
2024-03-15—Подача