Электрическая рельсовая педаль Советский патент 1934 года по МПК B61L1/06 

Описание патента на изобретение SU35239A1

Предлагаемая рельсовая педаль принадлежит к типу уже известных педалей, выполненных в виде пружинящей полосы, расположенной около путевого рельса и служащей, при прогибе ее скатами проходящего поезда, для перемещения сектора, переключающего электрическую цепь.

Особенностью предлагаемой педали является то, что указанная полоса устроена гофрированной, чем достигается то, что, в зависимости от направления движения поезда, происходит переключение одного из секторов, расположенных по концам означенной полосы и связанных с ней зубчатыми передачами.,

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой педали; фиг. 2- вид ее сверху.

Гофрированная полоса 1, уложенная в желобок пластины 2, соединена с переключающими секторами 3, 3 посредством гребенок 4, 4 или при помощи тяг с проушиной. Полоса 1 укладывается таким образом, что верщины волн гофрировки- находятся на одной высоте с верхними торцами суха(276)

рей 6, 6. Так, как при изготовлении этого достичь трудно, то для подгонки к одному уровню нижняя опора 7 снаб. жена неподвижными винтами 8, 8, 8, на перемещающиеся по которым гайки опирается пластина 2, могущая, таким образом, подниматься и опускаться до нужного уровня, для чего отверстия 9, 9, 9 и 10, 10 в пластине 2 сделаны продолговатыми.

Педаль устана,вливается у щейки рельса между головкой и подошвой и закрепляется при помощи струбцин или при помощи болтов, проходящих через шейку рельса. Корпус педали не должен прикасаться к щейке рельса и опираться в головку и подошву рельса торцами сухарей, которые подогнаны к откосам головки и подошвы.

Вершины волн гофрированной полосы 1 должны прикасаться к нижней плоскости головки или, вернее, к подложенной под нее медной или латунной пластинке, предназначенной для предохранения этой полосы от преждевременного изйоса С этой же целью подкладывается медная полоска под полосу 1 и в желобок плacтиньf 2.

При проходе поезда волны гофрированной полосы 1 сдавливаются (постепенно), вследствие чего она удлиняется в сторону движения поезда и поворачивает соответствующий переключающий сектор, который замыкает сигнальную цепь.

Так как при движении поезда в одном направлении работает один сектор, а при обратном движении-второй, то педаль является односторонней, могущей работать в обоих направлениях, а при параллельном включении она превращается в обыкновенную двустороннюю.

Предмет изобретения. Электрическая рельсовая педаль, выполненная в виде пружинящей полосы, расположенной около путевого рельса и служащей, при прогибе ее скатами проходящего поезда, для перемещения сектора;ч1ереключа1дщего электрическую цепь, отличающаяся тем, что указанная полоса устроена гофрированной и соединена зубчатыми передачами с двумя расположенными по концам ее переключающими секторами с той целью, чтобы, в зависимости от направления движения поезда, получить переключение одного из указанных секторов,

Похожие патенты SU35239A1

название год авторы номер документа
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Семенов А.И.
SU12547A1
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ 1935
  • Лыков И.Д.
SU53681A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1925
  • Филь В.И.
SU6343A1
Путевой электрической контакт 1931
  • Лыков И.Д.
SU35888A1
ДВУСТОРОННЯЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1934
  • Мускар А.И.
SU41572A1
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда 1945
  • Бутурлинский А.П.
SU67211A1
Механически действующая рельсовая педаль 1940
  • Майшев П.В.
  • Прозоровский П.А.
  • Пятов-Пятаев О.М.
SU72817A1
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки 1932
  • Скачков А.И.
SU39199A1
Рельсовая педаль 1932
  • Сухарников В.П.
SU33568A1
Механически действующая электрическая рельсовая педаль 1928
  • Лыков И.Д.
SU12866A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 239 A1

Реферат патента 1934 года Электрическая рельсовая педаль

Формула изобретения SU 35 239 A1

4 Vf Л f . л.

I Цч гтЛ

.„..Ж

.,,-H

7

л ,9

S,

фиг. I.

Г. 2.,

J

SU 35 239 A1

Авторы

Лапин А.И.

Прозоровский П.А.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-04-03Подача