Предлагаемая рельсовая педаль принадлежит к типу уже известных педалей, выполненных в виде пружинящей полосы, расположенной около путевого рельса и служащей, при прогибе ее скатами проходящего поезда, для перемещения сектора, переключающего электрическую цепь.
Особенностью предлагаемой педали является то, что указанная полоса устроена гофрированной, чем достигается то, что, в зависимости от направления движения поезда, происходит переключение одного из секторов, расположенных по концам означенной полосы и связанных с ней зубчатыми передачами.,
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемой педали; фиг. 2- вид ее сверху.
Гофрированная полоса 1, уложенная в желобок пластины 2, соединена с переключающими секторами 3, 3 посредством гребенок 4, 4 или при помощи тяг с проушиной. Полоса 1 укладывается таким образом, что верщины волн гофрировки- находятся на одной высоте с верхними торцами суха(276)
рей 6, 6. Так, как при изготовлении этого достичь трудно, то для подгонки к одному уровню нижняя опора 7 снаб. жена неподвижными винтами 8, 8, 8, на перемещающиеся по которым гайки опирается пластина 2, могущая, таким образом, подниматься и опускаться до нужного уровня, для чего отверстия 9, 9, 9 и 10, 10 в пластине 2 сделаны продолговатыми.
Педаль устана,вливается у щейки рельса между головкой и подошвой и закрепляется при помощи струбцин или при помощи болтов, проходящих через шейку рельса. Корпус педали не должен прикасаться к щейке рельса и опираться в головку и подошву рельса торцами сухарей, которые подогнаны к откосам головки и подошвы.
Вершины волн гофрированной полосы 1 должны прикасаться к нижней плоскости головки или, вернее, к подложенной под нее медной или латунной пластинке, предназначенной для предохранения этой полосы от преждевременного изйоса С этой же целью подкладывается медная полоска под полосу 1 и в желобок плacтиньf 2.
При проходе поезда волны гофрированной полосы 1 сдавливаются (постепенно), вследствие чего она удлиняется в сторону движения поезда и поворачивает соответствующий переключающий сектор, который замыкает сигнальную цепь.
Так как при движении поезда в одном направлении работает один сектор, а при обратном движении-второй, то педаль является односторонней, могущей работать в обоих направлениях, а при параллельном включении она превращается в обыкновенную двустороннюю.
Предмет изобретения. Электрическая рельсовая педаль, выполненная в виде пружинящей полосы, расположенной около путевого рельса и служащей, при прогибе ее скатами проходящего поезда, для перемещения сектора;ч1ереключа1дщего электрическую цепь, отличающаяся тем, что указанная полоса устроена гофрированной и соединена зубчатыми передачами с двумя расположенными по концам ее переключающими секторами с той целью, чтобы, в зависимости от направления движения поезда, получить переключение одного из указанных секторов,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12547A1 |
РЕЛЬСОВАЯ КОНТАКТНАЯ ПЕДАЛЬ | 1935 |
|
SU53681A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
Путевой электрической контакт | 1931 |
|
SU35888A1 |
ДВУСТОРОННЯЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1934 |
|
SU41572A1 |
Устройство для подачи электрического импульса при прохождении поезда | 1945 |
|
SU67211A1 |
Механически действующая рельсовая педаль | 1940 |
|
SU72817A1 |
Приспособление для перевода стрелки с движущейся повозки | 1932 |
|
SU39199A1 |
Рельсовая педаль | 1932 |
|
SU33568A1 |
Механически действующая электрическая рельсовая педаль | 1928 |
|
SU12866A1 |
4 Vf Л f . л.
I Цч гтЛ
.„..Ж
.,,-H
7
л ,9
S,
фиг. I.
Г. 2.,
J
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-04-03—Подача