Устройство для управления троллейбусной стрелкой Советский патент 1983 года по МПК B61L7/08 

Описание патента на изобретение SU1000326A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ

СТРЕЛКОЙ

Похожие патенты SU1000326A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИМПУЛЬСНОГО ИНДУКТИВНОГО НАКОПИТЕЛЯ 1991
  • Додотченко В.В.
  • Николаев А.Г.
RU2030101C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИМИСТОРОМ 1991
  • Соколов Вячеслав Федорович[Ua]
RU2028025C1
Устройство для управления стрелкой 1989
  • Камашин Валентин Викторович
  • Красногоров Александр Алексеевич
  • Тарасов Виктор Виниаминович
SU1650507A1
ЭЛЕКТРОУСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Новиков О.И.
RU2093380C1
Устройство для управления троллейбусной стрелкой 1984
  • Маркус Георгий Оскарович
  • Власова Людмила Георгиевна
SU1227540A1
ТРЕХПРОВОДНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 2015
  • Кондратенко Сергей Леонидович
  • Никитин Александр Борисович
  • Селезнев Руслан Игоревич
  • Абрамов Олег Авоевич
RU2602154C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Новиков О.И.
RU2062713C1
Устройство для управления троллейбусной стрелкой 1985
  • Маркус Георгий Оскарович
  • Гусакова Инна Георгиевна
SU1286455A1
Трехфазный коммутатор с защитой от коротких замыканий 1983
  • Цискаришвили Элизбар Иосифович
  • Майсурадзе Леван Абрамович
  • Габричидзе Юлон Давидович
  • Войцкулянис Виталий Юрьевич
  • Горгадзе Тамаз Васильевич
  • Сонгулашвили Давид Парсманович
SU1120420A1
Устройство для управления стрелочным электроприводом 1982
  • Гургенидзе Михаил Захарович
  • Гоцадзе Мераб Аквсентьевич
  • Ломтатидзе Годердзи Автандилович
  • Джинджихадзе Джондо Геронтьевич
  • Бенидзе Отари Георгевич
SU1049315A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 326 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для управления троллейбусной стрелкой

Формула изобретения SU 1 000 326 A1

1

изобретение относится к городскому электрическому транспорту, а именно к автоматическим управляемым стрелкам контактной сети троллейбуса.

известно устройство для управления троллейбусной стрелкой, содержащее связанные с контактными проводами электромагниты перевода стрелки и сериесные контакты 1.

Недостаток устройства заключается в том, что усилие, переключения пера стрелки зависит от токового порога срабатывания стрелки, что снижает надежность устройства.

Цель изобретения - повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено импульсным трансформатором, диодом и тиристором, анод которого подключен к одному контактному проводу, на котором в зоне стрелочного перевода выполнена изолированная вставка, соединенная с катодом тиристора, подключенного к одному из выводов одной обмотки импульсного трансформатора, другой вывод которой через диод подключен к управляющему электроду тиристора, а включенные

последовательно электромагниты перевода подключены между катодом тиристора и другим контактным проводом, при этом другая обмотка импульсного трансформатора выполнена секционированной, одна секция включена параллельно сериесному контакту, а другая через резистор между контактными проводами.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства.

10

Устройство содержит связанные с контактными проводами 1 и 2 электромагниты 3 и 4 перевода стрелки, управляющие подвижными перьями 5 стрелки, которые снабжены возвратными пружинами б, сериесные 15 контакты 7, импульсный трансформатор 8 с обмоткой 8.1 и секционированной обмоткой, имеющей секции 8.2 и 8.3, причем секция 8.2 подключена параллельно сериесным контактам 7. Другая секция 8.3 через резистор 9 подключена между контакт20ными проводами 1 и 2, а обмотка 8.1 через диод 10 подключена к управляющему электроду тиристора 11, катод которого соединен с электромагнитами 3 перевода и с изолированной вставкой 12.

SU 1 000 326 A1

Авторы

Маркус Георгий Оскарович

Власова Людмила Георгиевна

Даты

1983-02-28Публикация

1981-10-02Подача