(54) ДОЖИГАТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дожигатель отработавших газов | 1980 |
|
SU918464A2 |
Дожигатель отработавших газов | 1987 |
|
SU1437524A1 |
Нейтрализатор-глушитель-отопитель | 1989 |
|
SU1770591A1 |
Нейтрализатор-глушитель-отопитель | 1989 |
|
SU1719672A1 |
Дожигатель отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1745999A1 |
Комбинированная силовая установка | 1988 |
|
SU1753002A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2082915C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ПАРОГАЗОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 1998 |
|
RU2124134C1 |
Глушитель шума отработавших газов двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU931921A2 |
СОПЛОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АБРАЗИВНО-СТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ | 2002 |
|
RU2222420C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам обезвреживания отработавших газов.
По основному авт. св. №.731004 известны дожигатели, содержащие камеру сгорания, образованную внутренней поверхностью воздухоподогревателя, сопло подачи воздуха из подогревателя в зону горения, газовпускной патрубок и источник воспламенения. Воздухоподогреватель выполнен в виде спирали, сопло подачи воздуха расположено на ее внутреннем конце по всей длине камеры сгорания 1.
Недостатком известного дожигателя отработавших газов является то, что сопло подачи дополнительного воздуха выполнено в виде двух тонких пластин и во время работы при высоких температурах коробится из-за отсутствия жесткости.
Цель изобретения - увеличение надежности путем увеличения жесткости спирали.
Указанная цель достигается тем, что сопло выполнено в виде перфорированной трубы с осевым вырезом и подсоединено вырезом к внутреннему концу спирали по всей длине камеры сгорания.
На фиг. 1 показан дожигатель, разрез по оси; на фиг. 2 - спираль, поперечный разрез.
Устройство содержит камеру 1 сгорания, образованную внутренней поверхностью спирального воздухоподогревателя 2, состоящую из воздушного 3 и газового 4 трактов, сопло 5 подачи воздуха из подогревателя 2 и выполненное в виде перфорированной трубы с осевым вырезом, впускной патрубок 6 и источник 7 воспламенения.
Устройство работает следующим образом.
Во время работы отработавшие газы через впускной патрубок 6 подаются в камеру 1 сгорация, где смешивается с горячим воздухом, поступаюшим сюда из спирального воздухоподогревателя 2 через сопло 5. Происходит равномерное наполнение газа воздухом и интенсивное одновременное горение всей c,ie;.;:, поджигаемой с помощью источника 7 восп.:|аменения.
Нейтрали:ижанные газы из камеры сгчрания 1 движутся по газовому тракту i, отдавая тепло через стенки воздуху, движущемуся навстречу по воздушному трак
Авторы
Даты
1983-02-28—Публикация
1980-03-24—Подача