Предлагаемый паропроизводитель предназначается для паровых двигателей и, в частности, паровозов и имеет целью - получение, непосредственным воздействием продуктов горения на воду, упругой смеси газа и пара. На фиг. 1 изображен паропроизводитель в продольном вертикальном разрезе, на фиг. 2 - вид сбоку в применении к паровозу и на фиг. 3 - вид сбоку в случае применения двигателя, питаемого сжатым воздухом из баллонов на тендере. Паропроизводитель состоит из следующих частей (фиг. 1 и 2): Форсунки б, по которой нефть идет под давлением приблизительно 110, 140 атмосфер и нагнетается тремя поршеньками, приводимыми в действие от вала, делающего около 300 оборотов в минуту; запального шара 2, в который вбрызгивается нефть из форсунки 6 камеры смешения 8, в которую поступает воздух под давлением 37 атмосфер по трубке ; выносной камеры горения 9 в которой происходит горение смеси при давлении 34-35 атмосфер; нагревательной лампы / для накаливания запального шара з; канала /о, в котором происходит сгорание оставшихся частиц смеси и выход продуктов сгорания через окно; трубы , по которой идут образовавшиеся газы в котел, с краном 21 на случай неисправности клапана; клапана / (фиг. 2) с рычагом i и пружиной 20, регулировкой которой устанавливается необходимое давление для воспламенения вспышки; компрессора /7 питающего паропроизводитель воздухом, имеющего давление 37 атмосфер; баллона i8 для аккумулирования воздуха. 9 и /о получается из стенок основного цилиндра, стенок запального шара з и стенок внутреннего цилиндра 12. В эту камеру подается нефть через форсунку 6, при чем подводится вода по трубкам // и /6 в крышку j для охлаждения форсунки, а по трубке 14 (прибл. под давлен, в 37 атм.) для внутреннего охлаждения паропроизводителя. Сжатый воздух, необходимый для горения, подводится в камеру смеВыносная камера горения (фиг. 1) шения (У через трубки j. Камеры горения и котел соединяются трубою 4, на конце которой расположено клапанное пружинное устройство, состоящее из клапана (фиг. 2) с рычагом / и пружиной 20, посредством которой устанавливается необходимое давление для воспламенения смеси. Полученный в паропроизводителе газ проходит потрубе 4 под водой через глушители и образует в котле пар, который в смеси с газом поступает, например, в паровозные цилиндры. Для питания паропроизводителя воздухом можно применить (фиг. 3), например, шесть воздушных баллонов /, в которых воздух находится под давлением 200 атмосфер и подается через вентиль 2 по металлическому змеевику iS, который служит также для предохранения от разрыва труб при движении паровоза. Воздух поступает по трубке J в пневматический двигатель 4 который приводит в действие обыкновенные нефтяные насосы 8, для иодачи нефти по трубкам / к двум форсункам паропроизводителя. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1.Паропроизводитель с непосредственным воздействием продуктов горения на воду, характеризующийся применением выносной камеры горения р и 10, образованной стенками основного цилиндра, стенками запального шара з и стенками внутреннего цилиндра i2 и снабжаемой, как нефтью через форсунку 6 в охлаждаемой крышке j, так и сжатым воздухом, необходимым для горения, через трубки j, при чем непо-средственное сообщение между камерой горения и котлом обеспечивается трубою 4, на конце которой расположено клапанное пружинное устройство /, IIJ и . 2.Приспособление для подачи нефти к охарактеризованному в п. 1 паропроизводителю, отличающееся применением пневматического двигателя 4 питаемого сжатым воздухом из балонов / на тендере через змеевик / и приводяп1,его в действия насосы V, подающие нефть по трубам i к форсункам паропроизводителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для получения парогазовой смеси высокого давления | 1925 |
|
SU1598A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАСПЫЛИВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С КАЛОРИЗАТОРОМ НЕФТИ ПОСРЕДСТВОМ ГАЗОВ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ ОТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВЗРЫВА ЧАСТИ ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU5683A1 |
Локомотив для узкоколейных дорог | 1928 |
|
SU12361A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU10007A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Устройство для движения судна реакцией вытекающей струи пара и продуктов горения | 1925 |
|
SU2404A1 |
Видоизменение печи, охарактеризованной в патенте № 1573 | 1929 |
|
SU15928A1 |
Турбонасос внутреннего горения | 1924 |
|
SU41287A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1922-09-05—Подача