(54) РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулирующий клапан паровой турбины | 1982 |
|
SU1247569A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2493373C2 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН РАЗГРУЖЕННОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2248450C2 |
Устройство для регулирования расхода пара | 1978 |
|
SU767370A1 |
Разгруженный поворотный регулирующий клапан | 2017 |
|
RU2743873C2 |
РАЗГРУЖЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2009 |
|
RU2436006C2 |
РАЗГРУЖЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2001 |
|
RU2210696C2 |
РАЗГРУЖЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2016 |
|
RU2648800C2 |
Устройство для регулирования расхода пара | 1977 |
|
SU691580A1 |
РАЗГРУЖЕННЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН С РЕГУЛИРУЕМЫМ ЗНАЧЕНИЕМ ОСЕВОЙ СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ШТОК | 2021 |
|
RU2786305C1 |
Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в системах парораспределения турбин.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является регулирующий клапан паровой турбины, содержащий корпус, снабженный паровпускными окнами, тарелку, сочлененную с корпусом и взаимодействующую с седлом клапана, наружный стакан с окнами и разгрузочный клапан, закрепленный на штоке 1,
Недостатком известного клапана является его несколько пониженная надежность из-за неполного устранения возможности возникновения осевых колебаний.
Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения осевых колебаний.
Поставленная цель достигается тем, что наружный стакан выполнен прилегающим к корпусу, а площадь проходного сечения окон зтого стакана выполнена больше плащади проходного сечения разгрузочного клапана в его полностью открытом положении и меньше площади проходного сечения паровпускных окон в корпусе.
На чертеже схематически изображен предлагаемый регулирующий клапан, общий вид, разрез.
Клапан содержит корпус 1, седло 2, тарелку 3 клапана, наружный стакан 4, прилегающий к корпусу 1, разгрузочный клапан 5 и шток 6. В наружном стакане 4 и корпусе 1 выполнены соответственно окно 7 и паровпускные ок10на 8. Шток 6 направляется буксой 9. Корпус 1 имеет кольцевую проточку 10, соединенную окнами 8 корпуса 1 с разгрузочной полостью 11. Перед клапаном находится подводящая полость 12,
15 а за клапаном - отводящая полость 13.
Клапан работает следующим образом.
При подъеме сервомотором (не показан) штока б начинает открываться разгрузочный клапан 5. При этом дав20ление пара в разгрузочной полости 11 становится равным давлению отводящей полости 13 за клапагном. При дальнейшем подъеме штока на всю величину хода разгрузочного клапана 5 начина25 ет подниматься корпус 1 над седлом 2.
Давление в разгрузочной полости 11 продолжает оставаться равным давлению в полости 13 за клапаном до тех пор, пока проточка 10 не начинает со30общаться с окнами 7 наружного стака
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-02-12—Подача