Система питания двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1983 года по МПК F02M25/10 

Описание патента на изобретение SU1002644A1

(54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯj

Похожие патенты SU1002644A1

название год авторы номер документа
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1981
  • Мищенко Анатолий Иванович
  • Талда Геннадий Борисович
  • Байков Вячеслав Алексеевич
  • Белогуб Александр Витальевич
SU1002632A1
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЕЙ 1996
  • Захаров Александр Иванович
  • Иванков Виктор Владимирович
RU2117178C1
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Байков Вячеслав Алексеевич
  • Журман Виктор Павлович
  • Клименко Анатолий Сергеевич
SU1004663A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1992
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
RU2031220C1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Русаков Б.А.
  • Клиншов А.М.
RU2190117C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Трелин Юрий Анатольевич
SU1048151A2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия 1978
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Суворов Александр Владимирович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Ушаков Алексей Васильевич
SU844802A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Белогуб Александр Витальевич
  • Бурдукин Владимир Михайлович
SU1281719A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 002 644 A1

Реферат патента 1983 года Система питания двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 1 002 644 A1

Изобретение относится к маишностроению, в частности двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.

Известны системы питания двигателей внутреннего сгорания, содержащие бензовоздушный карбюратор и водородовоздушный смеситель, подключенные к-впускному коллектору и снабженные дросселирующими элементами. В таких системах водородовоздушный сыестлтепъ выполнен в виде обводного канала, что упрощает переоборудование стандартных двигателей при переводе их на питание бензоводородовоздушной смесью СПОднако в известных системах не принимаются никакие меры по повышению однЪродности топливовоздушнсй . смеси. Кроме того, такие системы достаточно сложны по конструкции.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение однородности топливовоздушной смеси.

Указанная цель достигается тем, что смеситель выполнен с.кольцевым каналом, охватывающим бензовоздушный карбюратор и расположенным соосно с последним.

Кроме того, дросселирующий элемент водородовоздушного смесителя может быть выполнен в виде четырех кольцевых секторов или в виде деформируемой трубки из эластичного материала, расположенной в кольцевом канапе смесителя соосно с ним. ,

На фиг. 1 изображена схема элементов системы питания и их взаи ую10расположение на фиг. 2 - расположение кольцета1х секторов в кольцевом канале,- на фиг. 3 - расположение деформируемой трубки в кольцевом канале смесителя.

15

Система питания содержит бензовоздушный карбюратор 1, водородовоздушный смеситель 2 с кольцевым каналом 3, магистраль подачи бензина 4 В бензовоздушный карбюратор 1, дрос20 .селирующий орган 5, установленный на выходе из бензовоздушного карбюратора, дросселирующий орган 6, установленный на выходе из водородовоздушногр смесителя 2. Регулятор

25 расхода водорода 7 связан со входом в карбюратор 1 и в смеситель 2 трубопроводом 8 подачи водорода 3. Дросселирующий орган 6 выполнен или в |Виде по меньшей мере четырех кольце30ых сегментных секторов 9 (фиг. 2)

или в виде деформируемой трубки 10 из эластичного материала, расположенной в кольцевом канале 3 соосно с ним (фиг, 3). Карбюратор 1 со смесителем 2 подключены к впускному коллектору 11. .

Предлагаемая система работает следующим образом.

При работе двигателя через карбюратор 1 и смеситель 2 в коллектор 11 .поступает воздух.-В это время из ма1гистрали подачи бензина 4 поступает бензин, а из трубопровода подачи водорода 8 через регулятор 7 поступает водород. -В карбюраторе 1 бензин смешивается с водородом и воздухом, а в смесителе 2 водород смешивается с воздухом. Количество подаваемого в двигатель воздуха, водорода и --бензина регулируется в зависимости оот режима работы двигателя с помощью дросселирующих органов 5 и б и регулятора расхода водорода 7

Использование предлагаемой системы питания позволяет исключить подачу неоднородной по составу смеси в цилиндры двигателя, так как интенсивное смешивание всех трех компонентов рабочей смеси начинается непосредственно за дросселирующим устройством карбюратора и кольцевым каналом. Кроме того, пленка бензина,образовывающаяся на стенках бензовоздушного карбюратора, дробится потоком водородовоздушной смеси, истекающей из кольцевого канала, что способствует снижению удельного расхода «топлива.

Формула изобретения

1.Система питания двигателя внутреннего сгорания г содержащая бензо-воздушный карбюратор и водородовоздушный смеситель, -подключенные к

0 впускному коллектору и снабженные дросселирующими элементами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции и повышения однородности топливовоздушной смеси, смеситель выполнен с кольцевым каналом, охватывающим бензовоздушный карбюратор и расположенный соосно с последним.

2.Система по п. 1, отличающая с я тем, что дросселирующий элемент водородовоздушного смесителя выполнен по меньшей мере в виде четырех кольцевых секторов.3.Система по п. 1, отличающаяся тем, что дросселирующий элемент водородовоздушного смесителя выполнен в виде деформируемой трубки из эластичного материала, расположенной в кольцевом канале смесителя соосно с ним.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке P 2745870, кл. F 02 М 23/08, 1978.

ffe/f3ff

rr

SU 1 002 644 A1

Авторы

Мищенко Анатолий Иванович

Талда Геннадий Борисович

Белогуб Александр Витальевич

Даты

1983-03-07Публикация

1981-06-10Подача