(54) СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯj
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1002632A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО АВТОМОБИЛЕЙ | 1996 |
|
RU2117178C1 |
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1004663A1 |
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2031220C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2190117C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
Карбюратор для двигателя внутрен-НЕгО СгОРАНия | 1978 |
|
SU844802A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281719A1 |
Изобретение относится к маишностроению, в частности двигателестроению, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.
Известны системы питания двигателей внутреннего сгорания, содержащие бензовоздушный карбюратор и водородовоздушный смеситель, подключенные к-впускному коллектору и снабженные дросселирующими элементами. В таких системах водородовоздушный сыестлтепъ выполнен в виде обводного канала, что упрощает переоборудование стандартных двигателей при переводе их на питание бензоводородовоздушной смесью СПОднако в известных системах не принимаются никакие меры по повышению однЪродности топливовоздушнсй . смеси. Кроме того, такие системы достаточно сложны по конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение однородности топливовоздушной смеси.
Указанная цель достигается тем, что смеситель выполнен с.кольцевым каналом, охватывающим бензовоздушный карбюратор и расположенным соосно с последним.
Кроме того, дросселирующий элемент водородовоздушного смесителя может быть выполнен в виде четырех кольцевых секторов или в виде деформируемой трубки из эластичного материала, расположенной в кольцевом канапе смесителя соосно с ним. ,
На фиг. 1 изображена схема элементов системы питания и их взаи ую10расположение на фиг. 2 - расположение кольцета1х секторов в кольцевом канале,- на фиг. 3 - расположение деформируемой трубки в кольцевом канале смесителя.
15
Система питания содержит бензовоздушный карбюратор 1, водородовоздушный смеситель 2 с кольцевым каналом 3, магистраль подачи бензина 4 В бензовоздушный карбюратор 1, дрос20 .селирующий орган 5, установленный на выходе из бензовоздушного карбюратора, дросселирующий орган 6, установленный на выходе из водородовоздушногр смесителя 2. Регулятор
25 расхода водорода 7 связан со входом в карбюратор 1 и в смеситель 2 трубопроводом 8 подачи водорода 3. Дросселирующий орган 6 выполнен или в |Виде по меньшей мере четырех кольце30ых сегментных секторов 9 (фиг. 2)
или в виде деформируемой трубки 10 из эластичного материала, расположенной в кольцевом канале 3 соосно с ним (фиг, 3). Карбюратор 1 со смесителем 2 подключены к впускному коллектору 11. .
Предлагаемая система работает следующим образом.
При работе двигателя через карбюратор 1 и смеситель 2 в коллектор 11 .поступает воздух.-В это время из ма1гистрали подачи бензина 4 поступает бензин, а из трубопровода подачи водорода 8 через регулятор 7 поступает водород. -В карбюраторе 1 бензин смешивается с водородом и воздухом, а в смесителе 2 водород смешивается с воздухом. Количество подаваемого в двигатель воздуха, водорода и --бензина регулируется в зависимости оот режима работы двигателя с помощью дросселирующих органов 5 и б и регулятора расхода водорода 7
Использование предлагаемой системы питания позволяет исключить подачу неоднородной по составу смеси в цилиндры двигателя, так как интенсивное смешивание всех трех компонентов рабочей смеси начинается непосредственно за дросселирующим устройством карбюратора и кольцевым каналом. Кроме того, пленка бензина,образовывающаяся на стенках бензовоздушного карбюратора, дробится потоком водородовоздушной смеси, истекающей из кольцевого канала, что способствует снижению удельного расхода «топлива.
Формула изобретения
0 впускному коллектору и снабженные дросселирующими элементами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения ее конструкции и повышения однородности топливовоздушной смеси, смеситель выполнен с кольцевым каналом, охватывающим бензовоздушный карбюратор и расположенный соосно с последним.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
ffe/f3ff
rr
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1981-06-10—Подача