Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является улучшение динамических качеств двигателя внутреннего сгорания.
На чертеже представлена принципиальная схема карбюратора для,двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор содержит бензовоздушну и водородовоздушную смесительные камеры 1 и 2 соответственно, в которых установлены дроссельные заслонки 3 :И 4. Регулятор 5 расхода водорода состоит из водородной, воздушной и вакуумной камер 6, 7 и 8 соответственно, которые разделены малой и большой мембранами 9 и 10 соответственно Мембраны 9 и 10 жестко соединены меж ду собой штоком 11, В водородной камере 6 установлено дросселирующее устройство 12, состоящее из жиклера 13 и иглы 14, связанной со штоком 11 )6иклер 13 может быть установлен,например, на входном патрубке 15 для подвода водорода. Водородная камера 6 регулятора 5 сообщена с водородо- воздушной смесительной камерой при помощи канала 16. Вакуумная каюера 8 также сообщена с водородовоздушной смесительной камерой 2 при помощи ка нала 17.
. „ . быть выполнен регулируемым для обесйополнительныи корректор 18 выпол- ас « «
, ri- х- дэ печения более динамичной или более
экономичной работы двигателя.
Предлагаемый карбюратор обеспечивает улучшение динамических качеств двигателя внутреннего сгорания.
нен в виде диафрагменной камеры 19 со щтоком 20, кинематически связанным с | дроссельными заслонками 3 и 4 и с мембраной 21, Полость 22 корректора 18 сообщена при помощи канала 23 с воз- 40 душной камерой 7 регулятора 5. В камере 23 установлен рдбочий жиклер 24, Мембрана 21 связана с заслонками 3 и 4 смесительныж камер 1 и 2 жесткой связью 25,45
Карбюратор работает следующим образом.
В случае резкого открытия дрос- сельных заслонок 3 и 4 жесткая связь
Ф о рмула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий бензовоз- душную и водородовоздушную смесительные камеры с дроссельными заслонками, регулятор расхода водорода с воздуш25 воздействует на мембрану 21, пере- 50 ной, водородной и вакуумной камерами.
мерцая ее в сторону полости 22 и создавая в ней и в воздушной камере 7 регулятора 5 избыточное давление. Мембраны.9 и 10 прогибаются в сторону большей мембраны 10, увлекая за собой шток 11с иглой 14, Проходное сечение жиклера 13 увеличивается и одновременно с этим увеличивается подача водорода по каналу 16 в смесительразделенными двумя мембранами, связанными между собой щтоком, причем водородная и вакуумная камеры сообщены с водородовоздушной смесительной 55 камерой, а водородная камера снабжена дросселирующим устройством, выполненным в виде иглы, связанной со штоком, и жиклера, отличающийся тем, что, с целью улучще 0
. 20
281719
ную камеру 2,
обогащая водородовоз- душную смесь. После прекращения движения заслонок 3 и 4 соответственно мембраны 21 избыточное давление в полости 22 и камере 7 стравливают через рабочий жиклер 24, Мембраны 9 и 10 и шток 11 с иглой 14 занимают положение, соответствующее данному режи.- му работы двигателя, определяемое давлением в водородовоздушной смесительной камере 2
В случае резкого закрытия заслонок 3 и 4 (например, при торможении двигателем) связанная с ними мембра- на 21 увеличивает объем полости 22, тем самым снимая давление в этой полости и связанной с ней каналом 23 камере 7. Мембраны 9 и 10 перемещают шток 11 с иглой 14 в сторону, умень- шаующую проходное сечение жиклера 13. Расход водорода уменьшается, что по- |зволяет двигателю быстрее выйти на новый режим работы.
При прекращении воздействия на дроссельные заслонки 3 и 4 и мембрану 21 давление в камере 7 и полости 22 выравнивается с атмосферным с помощью жиклера 24 и игла 14 занимает положение, соответствующее новому режиму работы двигателя. Рабочий жиклер 24 подбирают с таким расчетом, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на режимах ускорения. Он может
25
30
|
Ф о рмула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий бензовоз- душную и водородовоздушную смесительные камеры с дроссельными заслонками, регулятор расхода водорода с воздушразделенными двумя мембранами, связанными между собой щтоком, причем водородная и вакуумная камеры сообщены с водородовоздушной смесительной 55 камерой, а водородная камера снабжена дросселирующим устройством, выполненным в виде иглы, связанной со штоком, и жиклера, отличающийся тем, что, с целью улучще312817194
ния динамических качеств, карбюратор тически связан с дроссельными заслон- дополнительно снабжен корректором, ками, а диафрагменная камера сообще- выполненным в виде диафрагменной ка- на с воздушной камерой регулятора рас- меры со штоком, причем шток кинема- хода водорода и с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002643A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437556A1 |
Система питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1321875A2 |
Система питания многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1281707A1 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU670739A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1268778A1 |
Изобретение относится к двигатё- лестроению и позволяет улучшить динамические качества двигателя внутреннего сгорания. Карбюратор содержит бензовоздушную 1 и водородовоз- душную 2 смесительные камеры, в которых установлены дроссельные заслонки 3 и 4. Регулятор 5 расхода водорода состоит из водородной 6, воздушной 7 и вакуумной 8 камер., разделенных мембранами 9 и 10, которые жестко соединены штоком 11. В водоff родной камере установлено дросселирующее устройство 12, состоящее из жиклера 13 и иглы 14, связанной со што- , ком 11. Корректор 18 выполнен в виде диафрагменной камеры 19 со штоком 20, кинематически связанным с заслонками 3 и 4 и диафрагмой 21. Полость 22 корректора сообщена с камерой 7, В канале 23 установлен рабочий жиклер 24. В случае резкого закрытия заслонок 3 и 4 связанная с ними мембрана резко увеличивает объем полости 22. В последней, и камере 7 падает давление. Уменьшается проходное сечение жиклера 13. Расход водорода уменьшается, двигатель быстрее выходит на новый режим. При прекращении воздействия -на заслонки 3 и 4 и мембрану 21 давление в камере 7 и полости 22 выравнивается с атмосферным посредством жиклера 24, и игла 14 занимает положение, соответствующее новому режиму работы двигателя. 1 ил. (/} 1C сх QD
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-07-30—Подача