(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU862009A1 |
Устройство для контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1765736A1 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1981 |
|
SU1006954A1 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1980 |
|
SU934263A1 |
ЭКОНОМЕТР | 1991 |
|
RU2029932C1 |
Устройство для контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1752998A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1643760A2 |
Устройство для регулирования дизель-генератора | 1985 |
|
SU1267027A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2099574C1 |
Устройство для сигнализации загрузки дизеля | 1982 |
|
SU1040360A1 |
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внут-. раннего сгорания. По основному авт. св. № 8620О9 известны устройства для регулирования двигателя внутреннего сгорания, например тракторного, содержащее регулятор частоты вращения, снабженный ограничителем подачи топлива, и сигнализатор загрузки, содержащий регистрирующий прибор, подключенный к источнику питания через датчик положения рейки топлив ного насоса. Датчик выполнен в виде дву контактов, первым из KOTOIX.IX является упор ограничителя подачи топлива, соединенный с отрицательным полюсом иоточника mifaHHfl, а второй - установлен на ограничителе подачи топлива, изолиро ван от корпуса регулятора посредством диэлектрической прокладки и соединен с положительным полюсом источника питан Регистрирующий прибор снабжен сигнальной лампой и искрогасящим устройством, причем сигнальная лампа соединена с положительным полюсом источника. п&тания через искрогасящие устройство и второй контакт 1. Наличие в устройстве движущихся чаотей регулятора в непосредственной близос ти от свободно расположенного колеблющегося провода создает опасность заклинивания этих частей проводам при его обрыве и нарущения нормальной работы регулятора. Кроме того, надежность устройства снижается из-за наличия в цепи регистрирующего прибора лампочки нака ливания и транзистора, чувствительного к температурному режиму, вибрации и ударам. Цель изобретения - повыщение надежности и безопасности работы. Поставленная цель достигается тем, что первый контакт установлен на ограничителе подачи топлива, а второй - на валу рычага управления регулятора и снабжен проводом, соединенным с регрстрирующим прибором, причем вал рычага регулятора выполнен пустотелым для раамешения провода.. Кроме того, регистрирующий прибор снабжен светодводом. На чертеже представлена схема ycrii ройства. Устройство содержит регулятор 1 час тоты вращения, снабженный ограничите- лем 2 подачи топлива, и сигнализатор , содержащий регистрирующий прибор, подключенный к источнику питания через датчик 3 положения рейки TOib ливного насоса. Датчик выполнен из двух контактов, первый из которых установлен и выполнен за единое целое с ограничителем 2 подачи топлива, а второй контакт установлен на валу 4 рычага 5 управления регулятора 1 и снабжен проводом 6 для подсоединения к регистрирующему прибору. Вал 4 выполнен пустотель1м для размещения провода 6. Регистрирующий прибор снабжен светс диодом 7 и резистором 8. Второй контакт датчика 3 отделен от вала 4 диэлектрической прокладкой 9. Устройство работает следующим образом. При работе двигателя без загрузки ограничитель 2 не касается второго контакта датчика 3, цепь регистрирующего прибора разезмкнута и отсутствие светового сигнала свидетельствует о необходс мости загрузки двигателя. При увеличении загрузки двизгателя ко контакты начинают замыкаться и при n0f риодическси«1 их замыкании и размыкании сеетодиод 7 0удет подавать прерывистый световой сигнал, что будет свидетельствовать о достижении оптимальной загрузки двигателя. Подача светодиодам 7 постоянного светового сигнала будет свидетельствовать о постоянном замыкании контактов, т.е. о перегрузке двигателя и необходимости уменьщения его загрузки. Применение устройства позволит выявлять оптимальную загрузку двигателя в работе с одновременным повышением надежности устройства. Формула изобретения 1.Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания по авт. св. № 862009, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности И безопасности работы, первый контакт установлен на ограничителе подачи топлива, а второй - на валу рычага управления регулятора и снабжен проводом, соединенным с регистрирующем прибором, вал рычага регулятора выполнен пустотелым для размещения провода. 2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что регистрирующий прибор снабжен светодиодом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство по заявке Ма 2789503/25-06, кл. С, О1 L, 23/22, 1979.
Авторы
Даты
1983-03-07—Публикация
1980-07-18—Подача