зировання подачи топлива образован основным рычагом 4 н токопроводящей цилиндрической втулкой 9. Головка болта 6 номинала размещенав диэлектрической втулке, которая смонтирована в токопровдцящей втулке 9. В теле болта 6 выполнено сквозное осевое
нен проводом 11 с токопровод втулкой 9 и источником 12 пи При недогрузке двигателя ры соприкасается с токопроводя кой 9 и электрическая цепь источник питания разомкнута тор 8 сигнализирует о перег гателя при контакте рычага
отверстие для подвода изолированного электрического провода 11 к токопро- ю проводящей втулкой 9. 3 ил. водящей втулке 9. Индикатор 8 соеди98
нен проводом 11 с токопроводящей втулкой 9 и источником 12 питания. При недогрузке двигателя рычаг 4 не соприкасается с токопроводящей втулкой 9 и электрическая цепь индикатор - источник питания разомкнута. Индикатор 8 сигнализирует о перегрузке двигателя при контакте рычага 4 с токопроводящей втулкой 9. 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сигнализатор загрузки двигателя | 1980 |
|
SU934263A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2001 |
|
RU2198388C2 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU1002861A2 |
Устройство для контроля загрузки двигателя | 1988 |
|
SU1536227A1 |
Устройство для сигнализации загрузки дизеля | 1982 |
|
SU1040360A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2260706C1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1020595A2 |
Сигнализатор загрузки двигателя | 1981 |
|
SU1006954A1 |
МНОГОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1965 |
|
SU175439A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИКЛОВОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ | 2002 |
|
RU2223413C1 |
Изобретение предназначено для контроля загрузки двигателей внутреннего сгорания. Устройство содержит регулятор частоты вращения, который вы-, полнея в виде центробежного датчика 2, главной пружины 3, основного рычага 4, промежуточного рычага 5, болта 6 номинала и датчика положения органа дозирования подачи топлива с индикатором 8. Датмик положения органа до/ л С ъ го ю S .- Ј, #
Иэобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при регулировании режимов работы двигателей внутреннего сгорания, 20 оборудованных всережимными регуляторами.
Известно устройство для контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания, содержащее размещенный в корпу- 25 се регулятор частоты вращения и датчик положения органа дозирования подачи топлива, соединенный с регистрирующим прибором
Известно также устройство для ( роля загрузки двигателя внутреннего сгорания, содержащее размещенный в корпусе регулятор частоты вращения, выполненный в виде центробежного датчика, главной пружины, основного и промежуточного рычагов, установлен иого в корпусе регулятора с ностью взаимодействия с основным рычагом болта номинала, и датчик поло- жения органа дозирования подачи топ«- лива с индикатором.
Известное устройство имеет сложную конструкцию.
Цель изобретения - упрощение конструкции,
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено диэлектрической втулкой и токопроводящей цшшнд- рической втулкой с буртиком, головка болта номинала размещена внутри диэлектрической втулки, которая размещена в охватывающей ее токопроводящей цилиндрической втулке, при этом и тфпе болта выполнено сквозное осевое отверстие для подвода к токопроводящей цилиндрической втулке изолированного электрического провода, к которому подключен индикатор, а датчик положения органа дозирова1-Х
41
4
5(
55
20
25з(
,
Х
41
4
5(
55
ния подачи топлива образован основным рычагом и токопроводящей цилиндрической втулкой
На фиг. 1 изображено устройство; общий вид; на фиг. 2 - болт номинала устройства с диэлектрической и токопроводящей втулками; на фиг. 3 - вид А на фиг, 2.
Устройство для контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания содержит размещенный в корпусе 1 регулятор частоты вращения, выполненный в виде центробежного датчика 2, главной пружины 3, основного рычага 4 и промежуточного рычага 5, установленного в корпусе регулятора болта 6 номинала, и датчик положения органа 7 дозирования подачи топлива с индикатором 8.
Датчик положения органа дозирования подачи топлива образован основным рычагом 4 и токопровбдящей цилиндрической втулкой 9, снабженной буртиком Б (фиг. 2). Головка болта 6 номинала размещена внутри диэлектрической втулки 10, которая размещена в охватывающей ее токопроводящей втулке 9.
В теле болта 6 выполнено сквозное осевое отверстие В для подвода к втулке 9 изолированного электрического провода 11.
В качестве индикатора 8 (фиг. 1) установлена сигнальная лампочка, которая соединена проводом 11 с втулкой 9 и источником 12 питания.
Центробежный датчик -2 размещен на валу 13 и сопряжен через муфту 14, с промежуточным рычагом 5. Рычаг 5 связан с органом 7 дозирования подачи топлива посредством тяги 15. Основной рычаг 4 соединен с рычагом 16 управления регулятора посредством пружины 3.
10
51732998
В качестве источника 12 питания может быть использован генератор или аккумулятор.
Устройство работает следующим образом.
При недогрузке двигателя основной рычаг 4 регулятора не соприкасается с токопроводящей втулкой 9 и лампочка 8 выключена.
По мере возрастания загрузки частота вращения коленчатого вала двигателя (кулачкового вала 13 насоса) снижается, в результате чего рычаг 4 перемещается в направлении к головке болта 6 номинала. Орган 7 дозирования подачи топлива посредством тяги 15 перемещается, увеличивая цикловую подачу топлива и крутящий момент иа валу двигателя.
При достижении иа валу двигателя крутящего момента номинальной величины, соответствующего оптимальной экономичности работы двигателя, рычаг 4
загрузка двигателя меньше оптимальной и не превышает 90%; 2) при наличии устойчивого светового сигнала средняя загрузка двигателя больше оптимальной и превышает 110%; 3) при кратковременном прерывистом световом сигнале средняя загрузка двигателя находится в пределах 90-110% и является оптимальной по топливной около
МНЧНОСТИз
Так как удельный расход топлива дизельного двигателя имеет зону минимальных значений при крутящем моменте двигателя, близком к его номинальному значению, устройство позволя ет оператору судить об оптимальности загрузки двигателя.
20 формула изобретения
15
Устройство для контроля загрузки двигателя внутреннего сгорания, содержащее размещенный в корпусе регу- периодически касается втулки 9. Элект-25 лятор частоты вращения, выполненный рическая цепь, содержащая источник 12 в виде центробежного датчика, главной пружины, основного и промежуточного рычагов, установленное в корпусе регулятора с возможностью взаимопитания , лампочку 3, провод 1t и датчик, периодически, замыкается. Лампочка периодически включается.
При перегрузке двигателя (при кру- 30 действий с основным рычагом болта
тящем моменте на его валу большем номинальной величины) рычаг 4 прижат к токопроводящей втулке 9 и лампочка 8 постоянно включена.
К перегрузке следует отнести и такую загрузку двигателя, при которой рычаг 4 кратковременно отходит от втулки 9 и лампочка периодически выключается.
В связи с неустановившимся характером нагрузки на валу двигателя орган дозирования подачи топлива (рейка топливного насоса) совершает колебательное движение. Причем отклонение от наиболее вероятных значений в среднем составляет i10%. Учитывая это, можно различить три состояния загрузки двигателя: 1) при отсутствии светового сигнала средняя
номинала, и датчик положения органа дозирования подачи топлива с индикатором, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции,
,, устройство снабжено диэлектрической втулкой и токопроводящей цилиндрической втулкой с буртиком, головка болта номинала размещена внутри диэлектрической втулки, которая размещена
4Ј в охватывающей ее токопроводящей цилиндрической втулке, при этом в теле болта выполнено сквозное осевое отверстие для подвода к токопронодящей цилиндрической втулке изолированного
электрического провода, к которому подключен индикатор, а датчик положения органа дозирования подачи топлива образован основным рычагом и токопро водящей цилиндрической втулкой.
загрузка двигателя меньше оптимальной и не превышает 90%; 2) при наличии устойчивого светового сигнала средняя загрузка двигателя больше оптимальной и превышает 110%; 3) при кратковременном прерывистом световом сигнале средняя загрузка двигателя находится в пределах 90-110% и является оптимальной по топливной около
МНЧНОСТИз
Так как удельный расход топлива дизельного двигателя имеет зону минимальных значений при крутящем моменте двигателя, близком к его номинальному значению, устройство позволя ет оператору судить об оптимальности загрузки двигателя.
5
20 формула изобретения
номинала, и датчик положения органа дозирования подачи топлива с индикатором, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции,
устройство снабжено диэлектрической втулкой и токопроводящей цилиндрической втулкой с буртиком, головка болта номинала размещена внутри диэлектрической втулки, которая размещена
в охватывающей ее токопроводящей цилиндрической втулке, при этом в теле болта выполнено сквозное осевое отверстие для подвода к токопронодящей цилиндрической втулке изолированного
электрического провода, к которому подключен индикатор, а датчик положения органа дозирования подачи топлива образован основным рычагом и токопроводящей цилиндрической втулкой.
Фиг. 2 МА
ФигЗ
Устройство для автоматического контроля загрузки двигателя | 1978 |
|
SU681337A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ определения момента включения в работу регулятора частоты вращения дизеля | 1978 |
|
SU718616A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1988-11-04—Подача