Устройство для крепления закладной детали к форме Советский патент 1983 года по МПК B28B7/16 E04C5/16 

Описание патента на изобретение SU1004104A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАКЛАДНОЙ ДЕТАЛИ К ФОРМЕ

Похожие патенты SU1004104A1

название год авторы номер документа
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Агеев А.Н.
  • Герман Г.Л.
  • Куликов С.Н.
  • Шлегель Г.Э.
  • Алябьев А.А.
  • Горевой Б.И.
  • Шпак Л.С.
RU2017635C1
Устройство для крепления деталей 1980
  • Быков Игорь Николаевич
  • Воинов Николай Никитович
  • Молотков Виктор Николаевич
  • Васин Виктор Павлович
SU944939A1
Устройство для перемещения стержневого чрескостного фиксатора 1990
  • Музыченко Петр Федорович
  • Шкарапута Людмила Марковна
SU1799569A1
БЫСТРОСЪЕМНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ 1999
  • Бордачев Е.Ф.
RU2168661C2
Грунтозаборный орган 1978
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ларионов Петр Ильич
  • Карасик Леонид Юрьевич
  • Ханович Игорь Израилевич
SU802519A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ И ЗАПИРАНИЯ ДВЕРНЫХ СТВОРОК, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОДНА ЗА ДРУГОЙ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Майоров Владимир Александрович
RU2289008C1
НАСОСНЫЙ АГРЕГАТ 2000
  • Герасимов В.С.
  • Зайцев В.А.
  • Медведев Л.Ф.
  • Никифоров С.А.
  • Паутов Ю.М.
  • Ремизов М.А.
  • Федоров Г.П.
RU2191928C2
Соединение прямоугольных в поперечном сечении труб под углом друг к другу (варианты) и закладной элемент для соединения прямоугольных в поперечном сечении труб 2022
  • Минибаев Александр Равильевич
RU2813404C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2297929C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Жарков Николай Николаевич
RU2298491C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 004 104 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для крепления закладной детали к форме

Формула изобретения SU 1 004 104 A1

Изобретение относится к строительству и может быть использо-вано в формах для изготовления железобетоннух изделий.

Известно устройство для фиксирования закладной детали, содержащее наклонно закрепленный к борту формы полый цилиндрический опорный с перемещаемом вдоль него винтовым стержнем, смонтированную на внутренней стенке.борта направляющую втулку с выступакяцим за лицевую поверхность стенки упором, при этом винтовой стержень размещен в направляющей втулке и выполнен на конце в виде усеченного конуса l.

Недостатком данного устройства являются его ограниченные технологические возможности, так как его нельзя использовать в формах с неоткидными бортами.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для крепления закладной детали к форме, содержащее укрепленный на борту формы корпус с отверстием, в котором установлен стержень с .резьбой -на одном конце 2.

Недостатком этого устройства является ненадежность его работы, так как трудно изв.печь стержень после

формования из-за забивания отверстия корпуса в борту формы через которое заводится стержень с ДЕумя отогнутыми в разные стороны выступами. Кроме того, стержень пос.пе окончания фор« вания необходимо сразу же извлечь, поскольку разворот его на 90° невозможен без разрушения изделия после застывания бетона.

10

Цель изобретения - повышение надежности работы.

Поставленная.цель достигается тем, что устройство для крепления закладной детали к форме, содержащее

15 укрепленный на борту формы корпус с отверстием, в котором установлен стержень с резьбой на одном конце, снабжено фиксирующим пальцем с прорезью на. одном из концов, а свободный

20 конец стержня имеет хвостовик, размещенный в прорези фиксирующего пальца, причем в корпусе со стороны, обращенной к борту формы, выполнены пазы, расположенные под углом к

25 его продольной оси, в которых с воз можностью осевого перемещения установлен фиксирующий палец.

На фиг. 1 представ.пено прэдт агаемое .устройство, разрез; на фиг. 2 30разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит корпус 1 с отверстием, в котором установлен стержень 2, один его конец 3 выполнен с резьбой, а другой имеет хвостовик в виде плоской пластины 4 с цилиндрическим выступом 5. В части корпуса 1, устанавливаемой в борт формы выполнены пазы 6 и 7, оси которых раположены под углом к продольной оси корпуса 1. Хвостовик стержня 2 установлен Б паз 8 фиксирующего пальца 9 который концами 10 и 11 размещен в

пазах & и 7 .

На корпусе 1 при помощи штифта 12

установлена гайка 13 со скобой 14, взаимодействующая с резьбовым кон- . цом 3 стержня 2.

Устройство устанавливают на борту формы для закрепления на его формукндем листе 15 закладной детали 16 .

Устройство работает следующим образом.

Для установки и закрепления закладной детали. 16 на формующем листе 15 борта поворачивают гайку 13 с помощью скобы 14 на некоторый угол в результате этого стержень 2 с одетым на его конце фиксирующим паль-, цем 9 перемещается поступательно Вперед, при этом его цилиндрический выступ 5 и конец 10 фиксирующего пальца 9 выходят над поверхностью формующего листа 15. Устанавливают закладную деталь 16 своим отверстием на выступающие концыцилиндрического выступа 5 и фиксирующего пальца 9 иJподдерживая ее, поворачивают гайку 13 на 1-2 оборота. При этом происходит поступательное перемеще ние стержня 2, который перемещает фиксирующий палец 9- и соответственно его конец 10 в пазу 6 вверх и вперед, поднимая закладную деталь 16

Происходит расклинивание отверстия закладной детали 16 цилиндрическим выступом 5 и концом 10 фиксирующего пальца 9 и ее закрепление.

Для расфиксации закладной детали 16, когда форма с изделием выход из пропарб чной камеры, поворачивают гайку 13 в обратном направлении на 2-3 оборота, при этом стержень 2 перемещается в крайнее заднее положение, перемещая вместе с собой фиксирующий палец 9, конец 10 которого передвигается вниз и назад и освободает закладную деталь 16..

Далее процесс повторяется.

Применение предлагаемого устройства при несложной его конструкции позволяет повысить надежность работы и расширить его технологические возможности, применяя его как при откидных, так и неоткидных бортах .

Формула изобретения

Устройство для крепления закладной детали к форме, содержащее укрепленный на борту формы, корпус с отверстием, в котороМустановлен стержень с резьбой .на одном конце, о-тли ч ающе е с я тем, что, с целью повышения надежности работы оно -снабжено фиксирующим пальцем с прорезью на одном из концов, а свободный конец стержня имеет хвоетовик, размещенный в прорези фиксирующего пальц.а, причем в корпусе со стороны, обращенной к борту формы, выполнены пазы, расположенные под углом кего продольной оси, в которых с вбзможностью осевого, перемещения установлен-фиксирующий палец.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторскоесвидетельство СССР 910412, кл. В 28В 7/16, 1980,2.Авторское свидетельство СССР № 538107, кл. Е 04 С 5/16, 1975.

SU 1 004 104 A1

Авторы

Гриднев Владимир Иванович

Воинов Николай Никитович

Попелов Ефим Янкелевич

Папковский Сергей Петрович

Даты

1983-03-15Публикация

1981-12-17Подача