(54) АМОРТИЗАТОР ШАХТНОЙ ВАГОНЕТКИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор шахтной вагонетки | 1977 |
|
SU742217A1 |
Амортизатор шахтной вагонетки | 1982 |
|
SU998191A1 |
Подвеска кузова шахтной вагонетки | 1984 |
|
SU1199682A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | 1994 |
|
RU2106271C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ТЕЛЕЖКА С МЕХАНИЗМОМ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2007 |
|
RU2349478C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294296C1 |
Буксовое подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1983 |
|
SU1100171A2 |
1
Изобретение относится к горному машиностроению, а именно к амортизирующим устройствам, которые используются на шахтных вагонетках с независимой подвеской колес.
По основному авт. св. № 742217 известен амортизатор шахтной вагонетки, содержаш,ий закрепленный на раме вагонетки корпуса, вмешающего в себя жестко связанный с осью колесной пары сухарь и упругие элементы между корпусом и сухарем, при этом корпус и сухарь выполнены в форме усеченной пирамиды, а упругие элементы - в форме параллелепипедов и расположены под острыми углами к трем взаимно перпендикулярным геометрическим осям вагонетки 1.
Недостаток этого амортизатора заключается в том, что его нельзя использовать в вагонетках, у которых колеса не образуют колесную пару, а имеют независимую буксовую подвеску каждого колеса.
Цель изобретения- расширение области применения амортизатора.
Поставленная цель достигается тем, что в амортизаторе шахтной вагонетки, сухарь
выполнен со сквозным отверстием в его центральной части для размещения колеса.
На фиг, I изображен амортизатор шахтной вагонетки, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
5 Амортизатор шахтной вагонетки содержит четыре упругих резиновых элемента 1 в форме параллелепипеда, укрепленных одной поверхностью к неподвижному корпусу 2, а другой поверхностью к сухарю 3. ,0 В сухаре предусмотрено отверстие 4, в котором располагается колесо вагонетки 5, сидящее на оси 6, закрепленной в сухаре 3.
Амортизатор работает следующим образом.
При восприятии вертикальных усилий
15 колесо 5 вместе с осью 6 и сухарем 3 перемещается относительно корпуса 2 вверх. Все четыре упругих, элемента испытывают деформацию сжатия-сдвига.
При восприятии боковых усилий дефор20мации сжатия-восприятия сдвига испытывают упругие элементы одной стороны попарно.
Данное устройство позволяет повысить долговечность амортизатора и ходовой
независимой
части шахтной вагонетки с буксовой подвеской колеса.
Формула изобретения
Амортизатор шахтной вагонетки по авт. св. № 742217, отличающийся тем, что,
с целью расширения области применения амортизатора, сухарь выполнен со сквозным отверстием в его центральной части для размешения колеса.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 742217, кл. В 61 F Б/П8 1977.
/
Авторы
Даты
1983-03-15—Публикация
1982-01-04—Подача