Самозамыкающаяся пломба для объектов железнодорожного транспорта Советский патент 1983 года по МПК E05B39/02 B65D55/02 

Описание патента на изобретение SU1004591A1

(54) САМОЗАМЫКАЮЩАЯСЯ ПЛОМБА ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Похожие патенты SU1004591A1

название год авторы номер документа
Самозамыкающаяся пломба 1981
  • Генкин Семен Маркович
  • Носков Юрий Александрович
  • Морозова Тамара Викторовна
  • Никитин Иван Григорьевич
SU1170101A1
Самозамыкающаяся пломба 1988
  • Мурашко Александр Николаевич
  • Руденко Валентин Петрович
SU1730410A1
Самозамыкающаяся пломба 1988
  • Руденко Валентин Петрович
  • Мурашко Александр Николаевич
SU1640319A1
Самозамыкающаяся полимерная пломба 1990
  • Сазонов Владимир Михайлович
  • Фоняев Владимир Валентинович
  • Добряк Николай Александрович
  • Ваваев Юрий Николаевич
  • Меркулов Виктор Владиленович
  • Ионов Валерий Алексеевич
  • Антонов Олег Николаевич
SU1772820A1
ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1997
  • Кужель М.П.
  • Шарков В.А.
RU2123208C1
ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Кужель М.П.
  • Зайцева О.А.
RU2114971C1
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Лабзунов В.П.
  • Иванов К.В.
  • Левицкий В.Б.
RU2011231C1
Самозамыкающаяся пломба 1991
  • Ройзман Илья Яковлевич
  • Метельский Виктор Иванович
  • Солошенко Владимир Николаевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Носков Юрий Александрович
SU1833911A1
САМОЗАМЫКАЮЩАЯСЯ ПЛОМБА 2009
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Дубинкина Татьяна Ивановна
RU2407064C1
САМОЗАМЫКАЮЩАЯСЯ ПЛОМБА 1993
  • Иконников Е.А.
  • Солошенко В.Н.
  • Метельский В.И.
  • Иванов Н.А.
RU2088448C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 004 591 A1

Реферат патента 1983 года Самозамыкающаяся пломба для объектов железнодорожного транспорта

Формула изобретения SU 1 004 591 A1

Изобретение относится к средствам пломбирования различных объектов железнодорожного транспорта - вагонов, цистерн, складов и т. п. Известна самозамыкающаяся пломба для, объектов железнодорожного транспорта, содержащая ленту, несущую на своих концах защелки с упорами, одна из которых снабжена упругим зубом, и соединительную муфту со сквозным каналом 1. Недостатком такой пломбы является возможность ее преднамеренного вскрьгтия и подделки злоумыщленниками. Цель изобретения - повышение секретности и эффективности контроля. Поставленная цель достигается тем, что в самозамыкающейся пломбе для объектов железнодорожного транспорта, содержащей ленту, несущую на своих концах защелки с упорами, одна из которых снабжена упругим зубом, и соединительную муфту со сквозным каналом, вторая защелка имеет упругий зуб, при этом зубья направлены взаимно противоположно, а соединительная муфта выполнена из прозрачного материала. На фиг. 1 изображена ленточная часть пломбы, включающая ленту г ЗЯИГРЛКЯМИ ПО концам и площадку; на фиг. 2 - соединительная муфта; на фиг. 3 - то же, вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - расположение защелок в муфте в замкнутом состоянии пломбы; на фиг. 5 - пломба в рабочем состоянии на объекте пломбирования. Пломба состоит из ленточной части, включающей ленту 1, по концам которой расположены защелки 2 с наклонными упругими зубьями 3 и упорами 4, фиксирующими положение защелок в муфте. Защелки имеют одинаковую конфигурацию, расположены в одной плоскости с лентой и повернуты на 180° по отнощению друг к другу. Площадка 5 предназначена для нанесения на ней контрольных знаков. Соедиг нительная муфта 6 служит для соединения концов ленты между собой в неразъемное замкнутое кольцо, она имеет канал 7, в который обе защелки вставляются с противоположных сторон до упора. Высота канала равна суммарной высоте защелок в прижатом состоянии зубьев, а длина его обеспечивает заход одного зуба за другой при вводе защелок в муфту до упора. По концам ленты выполнены круглые отверртиа Л nrtna vTAiiTMO ня ттоихо г-огто

SU 1 004 591 A1

Авторы

Генкин Соломон Маркович

Носков Юрий Александрович

Морозова Тамара Викторовна

Мамаев Николай Николаевич

Даты

1983-03-15Публикация

1980-10-20Подача