Паровозный котел Советский патент 1929 года по МПК F22B7/12 

Описание патента на изобретение SU10064A1

На чертеже фиг, 1 изображает предлагаемый паровозный котел в продольной разрезе; фиг. 2-то же, разрез по АВ и CD фиг. 1.

Жаровая труба 2, расположенная внутри котла под рядом дымогарных труб 10, заполнена пучком кипятильных труб 1 и присоединена непосредственно к огневой камере. Под котлом помеп ена вспомогательная цилиндрическая часть 3 с дымогарными трубками и жаровой трубой, заполненной перегревательными трубами 6, соединенными последовательно с трубами перегревателя 4, который расположен перед котлом в камере 5. Конечная камера 7 части 8 присоединена трубами 8 к воздухоподогревателю 9, расположениому над котлом.

Продукты горения из огневой камеры проходят по жаровой трубе 2 в камеру 5 перегревателя 4, откуда поступают в часть 3 и, обогрев перегревательные трубы 6, переходят по трубам 8 в воздухоподогреватель 9, из которого удаляются в дымовую трубу.

Кроме перегревательных труб 6 и 4, котел снабжен перегревательными трубами,, помещенными внутри дымогарных труб 10 и пред назначенными для регулирования перегрева. Выключение перегревателей 6 и 4 производится с помощью заслонки 11, которая в вертикальном положении сообщает полость жаровой трубы 2 непосредственно с дымовой трубой.

Питательная вода до поступления в котея проходит через подогреватель 11 и водоочиститель 12, 13, устройство которых описано в патенте № 9571.

Предмет патента.

1. Паровозный котел, характеризующийся применением а) внутри котла - жаровой трубы 2, т)асиоложенной под рядом дымогарных труб 10, б) под котлом - вспомогательной цилиндрической с жаровой трубою и дымогарными трубками части 3, в) перед котлом-перегревателя 4 и г) над котлом-воздухоподогревателя 9, из коих жаровая трубка 2 заполнена пучком кипятильных труб 1 и присоединена непосредственно к огневой камере котла, - часть 3 снабжена в жаротрубной части перегревательными

трубами 6, соединенными последовательно с трубами перегревателя 4, и нредставляет второй, после перегревателя 4,-дымоход, а воздухоподогреватель трубами 8 присоединен к конечной камере 7 части з и представляет собою последний

перед выходом в дымовую трубу дымоход.

2. При охарактеризованном в п. 1 котле - применение подогревателя и водоочистителя, охарактеризованных в п. 2 патента № 9571 того же заявителя.

Похожие патенты SU10064A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9571A1
Водотрубный паровозный котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10055A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9536A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9572A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU11309A1
Судовое котельное устройство для получения одновременно пара высокого и низкого давления 1927
  • О.Г. Гартман
  • Г. Пеперкорн
SU10493A1
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10049A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU11271A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 064 A1

Реферат патента 1929 года Паровозный котел

Формула изобретения SU 10 064 A1

Типогр&фм ЛОНО. Леввкград, Лвштуаое, 11.

SU 10 064 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-01-04Подача