Паровозный котел Советский патент 1929 года по МПК F22B7/14 F23M5/08 

Описание патента на изобретение SU9571A1

Предлагаемое изобретение имеет целью защитить стенки огневой коробки паровозного котла от действия вькоких температур, а также улучшить в котле циркуляцию, условия горения и теплопередачу.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез паровозного котла; фиг. 2-вид его с частичным разрезом по АВ и CD фиг. 1.

В огневой коробке расположены три группы кипятильных трубок 1, 2 и 3, из которых трубки 1 и 2 предназначены для защиты листов огневой коробки, а трубки 3 вместе с короткой волнистой жаровой трубой 4, расположенной при выходе из огневой коробки, - служат для улучшения работы трубной решетки.

Для очистки питательной воды применяется водоочиститель, состоящий из расположенного над топкой приемного резервуара 5, соединенного посредством трубы 8 с расположенным под котлом резервуаром 11, и обогреваемого паром, который поступает из котла по трубе 7. Вода, поступающая по трубе б в резервуар 5, подогревается в нем и, выделив .часть примесей, спускается в резервуар 11, из которого поступает по трубам 12 и 13 в нижнюю часть котла.

До поступления в резервуар 5, вода последовательно проходит по трубам 18, 17, 19, 15, подогреваясь с помощью отработанного пара, идущего по каналу 16 к конусу 23 в дымовой трубе, после чего она удаляется по трубе 20 к насосу или инжектору. Труба 15 подогревателя расположена внутри двустенного кожуха, образующего канал 21 для подогрева воздуха, поступающего в топку по трубам 22.

Предмет патента.

1. Паровозный котел, xapaKTepHj зующийся применением в огневой коробке трех групп кипятильных трубок 1, 2 и 3, при выходе из огневой коробки короткой волнистой жаровой трубы 4 и над котлом подогревателя воды-за счет теплоты отработавшего пара и подогревателя воздуха за счет использования тепла дымовых газов, из коих кипятильные трубы 1 и 2 предназначены образовать защитные для листов огневой коробки стенки, жаровая труба совместно с кипятильными трубами 3 предназначены для улучшения условий работы трубной решетки, а подогреватели, состоящие из ряда продольных над котлом труб и каналов 15, 16, 17 и 21 предназначены - первый для частичного, использования теплоты пара с целью сохранения его энергии для действия конуса в дымовой vpy6e, а второй для подогрева воздуха, поступа1вщего в топки по трубам 22.

2. При охарактеризованном в п. 1 котле применение водоочистителя, .состоящего из приемного, расположенного над топкою и обогреваемого паром резервуара 5 и расположенного под котлом резервуара 11, соединенных последовательно и предназначенных подавать по трубам 12 и 13 питательную воду в нижнюю часть котла.

Похожие патенты SU9571A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU10064A1
ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1928
  • Бедняков С.И.
SU10575A1
Водотрубный паровозный котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10055A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паровозный котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU9572A1
Паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU11309A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1936
  • Ширлин Н.В.
SU52964A1
Жаротрубный паровой котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU9536A1
Паровой котел 1928
  • Бедняков С.И.
SU10180A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 571 A1

Реферат патента 1929 года Паровозный котел

Формула изобретения SU 9 571 A1

иг2

SU 9 571 A1

Авторы

Бедняков С.И.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-01-04Подача