Известны способы устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути с применением уравнительных приборов на их концах и креплением плетей к шпалам обычными приемами.
Однако усилие, потребное для преодоления угона рельсовой плети очепь велико и возрастает с увеличением длины плети. Рельсовая плеть длиной 300 .« и более не может быть жестко закреплена от угона пзтем защемления рельса в одной точке пли на небольшом протяжении, так как наруглается прочность рельса под воздействием вертикальной динамической нагрузки от поездов п угоняющего усилия. Величина перемещения рельсовой плети под влиянием фактора угона при отсутствии сопротивления угону не зависит от длпиы плети i: является сравнительно небольшой величиной (не более 30 JUM). Поэтому еуществующпе способы борьбы с угоном длинных рельсовых плетей железнодорожного пути являются неэффективными.
Сущность описываемого способа устранения угона д.линнь х рельсовых плетей заключается в том, что
уложенная оез противоугонных приспособлений рельсовая плеть, переместившись под действием сил угона во время прохождеппя поезда, возвращается в исходное положепие за счет аккумулированной части энергии сил уго1Ш при смещении ре.льсовой плети.
Рельсовая плеть ггрн движении по ией поезда ничем, кроме погонного сопротивлепия, не удерживается от продольного перемещения и под действием угоняющих сил перемещается на некоторую величину. Перемещение рельсовой плети используется для зарядки какого-либо аккумзлирующего устройства. После схода поезда с данной плети последняя возвращается в исходное положение аккумулирующим устройством, преодолевающим погонпое сопротивление уже ненагрзжепио; плети.
Устройство для аккумулирования части энергии сил угона может быть выполнено, например, в виде ряда спиральных пружин, одним концом связанных с рельсовой плетью, ;; другим неподвижно закрепленных г, неподвижном основании в полотне дороги. № J 00605- 2 Предмет изобретения Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути с применением уравнительных приборов на концах их и креплением их обычными приемами к шпалам, отл и ча ю щий с я тему чго рельсовым плетям, уложенным без проти-воугонных приспособлений, обеспечивается возможность свободного перемещения под действием сил угойа при проходе подвижного состава е тем, чтобы они в ненагруженном состоянии сейчас же возвращались в исходное положение энергией возвращаКэщих устройств, частично аккумулирующих энергию сил угона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути | 1950 |
|
SU90958A1 |
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2009 |
|
RU2431713C2 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2011 |
|
RU2454344C1 |
Способ температурной и силовой компенсации перемещений рельсового пути | 2019 |
|
RU2735145C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2012 |
|
RU2521114C1 |
Способ автоматического мониторинга состояния рельсовых плетей железнодорожного пути | 2023 |
|
RU2800214C1 |
Способ автоматической компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути | 2018 |
|
RU2685491C1 |
Способ устройства бесстыкового рельсового пути и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2748622C1 |
Способ фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути | 2018 |
|
RU2686597C1 |
Способ фрикционной компенсации перемещений бесстыкового рельсового пути и устройство для его осуществления | 2020 |
|
RU2746165C1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1951-05-29—Подача