Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути Советский патент 1955 года по МПК E01B13/00 

Описание патента на изобретение SU100605A1

Известны способы устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути с применением уравнительных приборов на их концах и креплением плетей к шпалам обычными приемами.

Однако усилие, потребное для преодоления угона рельсовой плети очепь велико и возрастает с увеличением длины плети. Рельсовая плеть длиной 300 .« и более не может быть жестко закреплена от угона пзтем защемления рельса в одной точке пли на небольшом протяжении, так как наруглается прочность рельса под воздействием вертикальной динамической нагрузки от поездов п угоняющего усилия. Величина перемещения рельсовой плети под влиянием фактора угона при отсутствии сопротивления угону не зависит от длпиы плети i: является сравнительно небольшой величиной (не более 30 JUM). Поэтому еуществующпе способы борьбы с угоном длинных рельсовых плетей железнодорожного пути являются неэффективными.

Сущность описываемого способа устранения угона д.линнь х рельсовых плетей заключается в том, что

уложенная оез противоугонных приспособлений рельсовая плеть, переместившись под действием сил угона во время прохождеппя поезда, возвращается в исходное положепие за счет аккумулированной части энергии сил уго1Ш при смещении ре.льсовой плети.

Рельсовая плеть ггрн движении по ией поезда ничем, кроме погонного сопротивлепия, не удерживается от продольного перемещения и под действием угоняющих сил перемещается на некоторую величину. Перемещение рельсовой плети используется для зарядки какого-либо аккумзлирующего устройства. После схода поезда с данной плети последняя возвращается в исходное положение аккумулирующим устройством, преодолевающим погонпое сопротивление уже ненагрзжепио; плети.

Устройство для аккумулирования части энергии сил угона может быть выполнено, например, в виде ряда спиральных пружин, одним концом связанных с рельсовой плетью, ;; другим неподвижно закрепленных г, неподвижном основании в полотне дороги. № J 00605- 2 Предмет изобретения Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути с применением уравнительных приборов на концах их и креплением их обычными приемами к шпалам, отл и ча ю щий с я тему чго рельсовым плетям, уложенным без проти-воугонных приспособлений, обеспечивается возможность свободного перемещения под действием сил угойа при проходе подвижного состава е тем, чтобы они в ненагруженном состоянии сейчас же возвращались в исходное положение энергией возвращаКэщих устройств, частично аккумулирующих энергию сил угона.

Похожие патенты SU100605A1

название год авторы номер документа
Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути 1950
  • Боченков М.С.
SU90958A1
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ В РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЯХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Крюков Валерий Васильевич
RU2431713C2
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2011
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Семашко Николай Александрович
  • Емельянов Евгений Николаевич
  • Конаков Александр Викторович
  • Чигрин Юрий Леонидович
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Егоров Дмитрий Евгеньевич
  • Шакина Антонина Владимировна
  • Киреевнин Алексей Борисович
RU2454344C1
Способ температурной и силовой компенсации перемещений рельсового пути 2019
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2735145C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2012
  • Клюзко Владимир Анатольевич
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Штанов Олег Викторович
  • Ободовский Юрий Васильевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Тригубов Алексей Геннадьевич
RU2521114C1
Способ автоматического мониторинга состояния рельсовых плетей железнодорожного пути 2023
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Антипов Андрей Геннадьевич
RU2800214C1
Способ автоматической компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути 2018
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2685491C1
Способ устройства бесстыкового рельсового пути и устройство для его осуществления 2020
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2748622C1
Способ фрикционной компенсации температурных перемещений бесстыкового рельсового пути 2018
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2686597C1
Способ фрикционной компенсации перемещений бесстыкового рельсового пути и устройство для его осуществления 2020
  • Загорский Валерий Куприянович
RU2746165C1

Иллюстрации к изобретению SU 100 605 A1

Реферат патента 1955 года Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути

Формула изобретения SU 100 605 A1

SU 100 605 A1

Авторы

Боченков М.С.

Даты

1955-01-01Публикация

1951-05-29Подача