Известнь противоугонные устройства для плетьевого железнодорожного пути, устанавливаемые в средней части каждой ре.тьсовой плети и выполненные в ви|де заделанной в земляное полотно заякоривающей фермы со стойками, выходящими на поверхность по обе стороны от плети и скрепляемыми с плетью. Однако наличие большого сопротивления перемещению рельсов по щпалам и прочное соединение рельсов друг с другом стыковыми накладками нарушало работу существующих противоугонных устройств жесткого типа, вызывало чрезмерные напряжения в рельсовых п.тетях и не обеспечивало необходимой стабилизации пути от угона.
Целью изобретения является обеспечение аккумулирования противоугонным устройствол энергии при смещении рельсовой плети во время прохождения поезда с последующим возвращением плети в исходное положение. Для этого, согласно изобретению, рельсовая плеть связана со стойками посредством спиральных пружин.
На фиг. 1 ехематически изображен боковой вид и вид сверху рельсовой плети с описываемым проти воугонньим уст)ойством; на фиг. 2-узел крепления ллете со стойками в трех проекциях.
К верхним концам стоек / (фиг. 2) заякоривающей фермы прикрепляются болтами 2 наКладки 5, снабженный привареннылги к ним упорны;ми шайбами 4. рельсам также прикрепляются с обеих сторон упорные Н1айбы 5, стягиваемые между собой и притягиваемые к подошве рельса болтами 6.
Между упорными щайбами 4 и 5 подтещены пружины 7, своими концами опирающиеся на щайбы 8 и 9. В щайбы 8 ввернуты центральные направляющие болты W, свободно проходящие сквозь отверстия в щайбах 5 и 9. В щайбы 9 ввернуты по два направляющие болта И, свободно проходящие сквозь отверстия в щайбах 4 8. Навернутые на болты 10 и 11 гайки затягивают устройство.
/ ГТЙР-9 ДОРг - - r
в8.../ щв1|| Р1-:-u - -4
.), ; I I p ,,, ,) PppC Cy ClGp;QCu.-LC,M i I
.
( fcot bctftgcj i g
5жшщ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути | 1951 |
|
SU100605A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Плетьевой путеукладчик-реконструктор | 1941 |
|
SU61344A1 |
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПРИБОР | 1940 |
|
SU59672A1 |
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ | 2014 |
|
RU2582757C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) | 2016 |
|
RU2643324C1 |
Противоугонное устройство для длинных рельсов | 1941 |
|
SU61157A1 |
Изолированный рельсовый стык | 1934 |
|
SU41542A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-12—Подача