Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути Советский патент 1950 года по МПК E01B13/02 

Описание патента на изобретение SU90958A1

Известнь противоугонные устройства для плетьевого железнодорожного пути, устанавливаемые в средней части каждой ре.тьсовой плети и выполненные в ви|де заделанной в земляное полотно заякоривающей фермы со стойками, выходящими на поверхность по обе стороны от плети и скрепляемыми с плетью. Однако наличие большого сопротивления перемещению рельсов по щпалам и прочное соединение рельсов друг с другом стыковыми накладками нарушало работу существующих противоугонных устройств жесткого типа, вызывало чрезмерные напряжения в рельсовых п.тетях и не обеспечивало необходимой стабилизации пути от угона.

Целью изобретения является обеспечение аккумулирования противоугонным устройствол энергии при смещении рельсовой плети во время прохождения поезда с последующим возвращением плети в исходное положение. Для этого, согласно изобретению, рельсовая плеть связана со стойками посредством спиральных пружин.

На фиг. 1 ехематически изображен боковой вид и вид сверху рельсовой плети с описываемым проти воугонньим уст)ойством; на фиг. 2-узел крепления ллете со стойками в трех проекциях.

К верхним концам стоек / (фиг. 2) заякоривающей фермы прикрепляются болтами 2 наКладки 5, снабженный привареннылги к ним упорны;ми шайбами 4. рельсам также прикрепляются с обеих сторон упорные Н1айбы 5, стягиваемые между собой и притягиваемые к подошве рельса болтами 6.

Между упорными щайбами 4 и 5 подтещены пружины 7, своими концами опирающиеся на щайбы 8 и 9. В щайбы 8 ввернуты центральные направляющие болты W, свободно проходящие сквозь отверстия в щайбах 5 и 9. В щайбы 9 ввернуты по два направляющие болта И, свободно проходящие сквозь отверстия в щайбах 4 8. Навернутые на болты 10 и 11 гайки затягивают устройство.

/ ГТЙР-9 ДОРг - - r

в8.../ щв1|| Р1-:-u - -4

.), ; I I p ,,, ,) PppC Cy ClGp;QCu.-LC,M i I

.

( fcot bctftgcj i g

5жшщ

Похожие патенты SU90958A1

название год авторы номер документа
Способ устранения угона длинных рельсовых плетей железнодорожного пути 1951
  • Боченков М.С.
SU100605A1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ 1999
RU2207419C2
Плетьевой путеукладчик-реконструктор 1941
  • Сыров А.Е.
SU61344A1
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПРИБОР 1940
  • Верховский П.В.
SU59672A1
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2582757C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ 1938
  • Платов В.И.
  • Рощин П.А.
SU53798A1
Способ замены зажатых уравнительных рельсов и рельсов временного восстановления плети бесстыкового пути (варианты) 2016
  • Шуругин Александр Сергеевич
  • Шаньгин Руслан Валерьевич
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Акимов Сергей Сергеевич
  • Старовойт Николай Николаевич
RU2643324C1
Противоугонное устройство для длинных рельсов 1941
  • Верховский П.В.
SU61157A1
Изолированный рельсовый стык 1934
  • Валлийский А.В.
  • Шифельбейн С.А.
SU41542A1

Иллюстрации к изобретению SU 90 958 A1

Реферат патента 1950 года Противоугонное устройство для плетьевого железнодорожного пути

Формула изобретения SU 90 958 A1

SU 90 958 A1

Авторы

Боченков М.С.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-04-12Подача