Перегреватель для судовых котлов Советский патент 1929 года по МПК F22G3/00 

Описание патента на изобретение SU10069A1

Предлагаемый перегреватель предназначается для судовых котлов и состоит из двух кольцеобразно расположенных рядов ич)бразных нерегревательных труб, завальцованных во внутренней стенке паровой коробки, разделенной соответственными перегородками на три камеры.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез судового котла, снабженного предлагаемым перегревателем; фиг, 2 - поперечный разрез его.

Перегреватель состоит из двух кольцеобразно расположенных рядов U-образных перегревательных труб 5, завальцованных во внутренней стенке 6 концевой паровой коробки 2, снабженной перегородками, которые образуют камеры Ю, 11, 12. Перегреватель помещается внутри проходящей по всей длине котла жаровой трубы 1, которая присоединена к оборотной камере котла с помощью трубчатых колен 7 н прикрыта со стороны дымохода розеткой 9, регулирующей степень перегрева.

Насыщенный пар из котла подводится через патрубок 3 в камеру 11, после чего последовательно проходит через наружный ряд перегревательных труб, камеру 10 и внутренний ряд перегревательных труб в камеру 12, откуда удаляется в перегретом виде через патрубок 4 (путь пара показан на фиг. 1 стрелками).

Продукты горения из оборотной камеры котла поступают по трубам 7 в жаровую трубу 1 и, обогрев трубы 5, удаляются в дымоход через отверстия 8, регулируемые розеткой 9.

Предмет патента.

Перегреватель для судовых котлов, характеризующийся тем, что он состоит из двух кольцеобразнорасположенных рядов U-образных перегревательных труб 5, завальцованных во внутренней стенке е концевой паровой коробки 2, снабженной соответствующими перегородками для образования оборотных для пара камер 10, 11 и 12, из коих камера 11 предназначена для входящего насыщенного пара, а камера 12 для выходящего переДетого, каковой перегреватель помещается внзггри жаровой трубы i, проходящей по длппе через весь котел, присоединенной к оборотной

камере котла, помощью трубчатых коаен 7, и прикрытой со стороны дымохода регулирующей степень перегрева розеткою 9.

Похожие патенты SU10069A1

название год авторы номер документа
Судовое котельное устройство для получения одновременно пара высокого и низкого давления 1927
  • О.Г. Гартман
  • Г. Пеперкорн
SU10493A1
Пароперегреватель для трубчатых паровых котлов с применением промежуточных паровых коробок, скрепленных отъемным образом с главными коллекторами для сырого и перегретого пара 1925
  • В. Шмидт
  • П. Томсен
SU2109A1
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ ПАРОВЫХ КОТЛОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ, СОСТОЯЩИМИ ИЗ ДВУХ ПЕТЕЛЬ, ВВОДИМЫХ В ПРОГАРНЫЕ ТРУБЫ КОТЛА 1916
  • Чусов С.М.
SU281A1
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ 1925
  • В.Р. Вуд
SU7835A1
Устройство для регулирования температуры перегрева смешиванием насыщенного и перегретого пара 1933
  • Горфинкель М.С.
SU42084A1
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ 1928
  • В.Д. Ла Монт
SU12316A1
Водотрубный паровозный котел 1927
  • Бедняков С.И.
SU10055A1
Котельное устройство, состоящее из водотрубного котла и пароперегревателя 1926
  • О.Г. Гартманн
SU6453A1
Способ перегревания пара 1926
  • В. Шмидт
SU10591A1
Водотрубный вертикальный паровой котел 1927
  • Ин-Ц. М. Эйле
SU23271A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 069 A1

Реферат патента 1929 года Перегреватель для судовых котлов

Формула изобретения SU 10 069 A1

фиг. 2

SU 10 069 A1

Авторы

Борисов С.С.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-01-10Подача