Предлагаемый перегреватель предназначается для судовых котлов и состоит из двух кольцеобразно расположенных рядов ич)бразных нерегревательных труб, завальцованных во внутренней стенке паровой коробки, разделенной соответственными перегородками на три камеры.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез судового котла, снабженного предлагаемым перегревателем; фиг, 2 - поперечный разрез его.
Перегреватель состоит из двух кольцеобразно расположенных рядов U-образных перегревательных труб 5, завальцованных во внутренней стенке 6 концевой паровой коробки 2, снабженной перегородками, которые образуют камеры Ю, 11, 12. Перегреватель помещается внутри проходящей по всей длине котла жаровой трубы 1, которая присоединена к оборотной камере котла с помощью трубчатых колен 7 н прикрыта со стороны дымохода розеткой 9, регулирующей степень перегрева.
Насыщенный пар из котла подводится через патрубок 3 в камеру 11, после чего последовательно проходит через наружный ряд перегревательных труб, камеру 10 и внутренний ряд перегревательных труб в камеру 12, откуда удаляется в перегретом виде через патрубок 4 (путь пара показан на фиг. 1 стрелками).
Продукты горения из оборотной камеры котла поступают по трубам 7 в жаровую трубу 1 и, обогрев трубы 5, удаляются в дымоход через отверстия 8, регулируемые розеткой 9.
Предмет патента.
Перегреватель для судовых котлов, характеризующийся тем, что он состоит из двух кольцеобразнорасположенных рядов U-образных перегревательных труб 5, завальцованных во внутренней стенке е концевой паровой коробки 2, снабженной соответствующими перегородками для образования оборотных для пара камер 10, 11 и 12, из коих камера 11 предназначена для входящего насыщенного пара, а камера 12 для выходящего переДетого, каковой перегреватель помещается внзггри жаровой трубы i, проходящей по длппе через весь котел, присоединенной к оборотной
камере котла, помощью трубчатых коаен 7, и прикрытой со стороны дымохода регулирующей степень перегрева розеткою 9.
фиг. 2
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-01-10—Подача