Йредлагаемое устройство имеет долью увеличение экономичности работы иаровозных котлов, путем ирименения ряда пеббразных трубчатых наконечников, вставленных своими Еонцамн в передние и зад-ние концы двух соседних дымогарных труб таким образом, чтобы образовать зигзагообразный ход для дымовых газов.
На чертеже схематически изображен продольный разрез паровозиого котла,, снабженного предлагаемым устройством.
В передние и задние концы двух соседних дымогарных труб В вставлены пеобразные трубчатые наконечники Г таким образом, что дымовые газы, поступающие из огиевой коробки А в соответствующий ряд дымогарных труб, проходят к дымовой коробке В по зигзагообразному пути.
Удлинение пути газов имеет целью достижение более полшого использования их тепла.
Предмет патента.
Устройство, предназначенное для увеличения экономичности работы паровозных котлов, схарактеризующееся применением ряда пеобразиых трубчатых наконечников Г, вставленных своими концами в -передние и задние концы двух соседних дымогарных труб таким образом, чтобы соответствующий ряд дымогарных труб образовал зигзагообразный ход для последовательного прохождения дымовых газов по трубам этого рода.
f
и.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
ГАЗОТРУБНЫЙ КОТЕЛ | 2002 |
|
RU2245490C2 |
Твердотопливный жаротрубный котел | 2016 |
|
RU2623594C1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 1998 |
|
RU2137049C1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
ЖАРОТРУБНЫЙ КОТЕЛ | 2000 |
|
RU2196278C2 |
Судовое котельное устройство для получения одновременно пара высокого и низкого давления | 1927 |
|
SU10493A1 |
ЖАРОТРУБНЫЙ ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2014 |
|
RU2566870C1 |
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-01-12—Подача