S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самоочищающийся фильтр для топлива | 1983 |
|
SU1161145A1 |
Патронный фильтр-пульсатор | 1989 |
|
SU1636020A1 |
ФИЛЬТР | 1990 |
|
RU2023475C1 |
Патронный фильтр-пульсатор | 1986 |
|
SU1353470A1 |
Самоочищающийся фильтр для топлива | 1986 |
|
SU1391683A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2007 |
|
RU2362744C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ОГРАЖДЕНИЕМ ИЗ КОНУСНЫХ КОЛЕЦ | 2007 |
|
RU2361824C2 |
СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР | 2009 |
|
RU2486941C2 |
ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ЖИДКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ | 2000 |
|
RU2199371C2 |
Устройство для обезвоживания материалов | 1988 |
|
SU1667671A2 |
1. САМООЧИЩАЩИЙСЯ ФИЛЬТР ДЛЯ ТОПЛИВА, содержащий корпус, конусный фильтрукшщй элемент и вибропрнвод, отличающийся тем, что, с целью повышения качества очистки топлива, фильтруKtoftA элемент выполнен в виде набора плоских дисков, наружные кромки которых скошены под углом 19-45°. 2. Фильтр по п.1, о т л и ч аю щ и и с я тем, что диски соединены между собой стержнями..
9д
со ч|
Изобретение относится к фильтрованию, а именно к вибрационным фильтрам, предназначенным для очистки жидкости, и может быть использовано в частности для очистки топлива на судах.
Известен самоочищающийся фильтр для очистки Топлива, содержащий корпус с патрубками входа и выхода жидкости, фильтрующий элемент и гидравлическое устройство для самоочистки фильтрующего злемента.
Недостатком фильтра .является слоность конструкции и Низкое качество очистки топлива.
I Недостаток частично устранен в фильтре, содержащем корпус, конусный фильтрующий элемент и вибропривод.
Недостатком известного фильтра является, низкое качество очистки.
Цель изобретения - повьшение качества очистки.
Цель достигается тем,что в самоочищающемся фильтре, содержащем корпус, фильтрзпощий элемент и вибропривод фильтрующий элемент выполнен в виде набора плоских дисков, наружные кромки которых скошены под углом 19-45°.
Диски могут быть соединены между собой стержнями.
На фиг.1 изображен фильтр, общий вид; на фиг. 2 - диски, общий вид; на фиг. 3 - вид А на фиг.2.
Фильтр состоит из корпуса 1, фильтрующего элемента 2, набранного из плоских дисков 3, кромка 4 которых скошена под углом 19-45. Диски соединены между собой в пакет .
посредством стержней 5. Фильтрующий элемент снабжён патрубком 6 для отвода фильтрата, который соединен штоком 7 с вйброприводом 8. В нижней части фильтрующий элемент опирается на пружину 9. Патрубок 6 и шток 7 уплотнены сальниками Ю и 11 соответственно. На корпусе установлены входной патрубок 12, патрубок 13
слива и патрубок 14 отвода фильтрата. Фильтр крепится на станине 15. При сборе фильтрующего элемента между дисками устанавливают прокладки толщиной 0,2 мм.
Фильтр работает следующим образом. Исходная суспензия поступает через патрубок 12 в корпус фильтра.При включении вибратора 4 жидкая фаза проходит во внутреннюю полость фильтрующего элемента 2 и далее через патрубки 6 и 14 выходит из фильтра. Механические примеси,смолы и глобулы воды задерживаются на кромках дисков. Под действием вибрации механические частицы и другие примеси, размер которых больше зазора между дисками, отталкиваются и постепенно сползают вниз, где и накапливаются на днище.Частицы, размер которых
меньше размера зазоров между дисками; проходят в эти зазоры, где под действием вибрации разрушаются и гомогенезируются в очищенном топливе, при этом резко повышается качество очистки .топлива.
Предлагаемый фильтр обеспечивает сокращение потерь горючей части топлива в процессе (чистки в колчиестве 0,5% от общего расхода на установку.
8
Фи1.1
Вид А
Ч.
Фиг.З
Гинзбург Л.Г., Большаков А.В | |||
Применение топлив и масел в судовых диз елях,М.; Тран спорт,197 О,с.3536 | |||
ЭЛЕКТРОД ПЕРФОРАЦИОННЫЙ | 0 |
|
SU365153A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
.,,: |
Авторы
Даты
1986-01-07—Публикация
1981-02-19—Подача