2.Устройство по п.1ц о т л и ч аю щ е е с я тем, что, первая отводящая труба соединена с системой топливоподачи двигателя.
3.Устройство по ПП.1 и 2, о тличающееся тем, что вторая
отводящая труба соединена с системой Ьхлаждени двигателя.
4. Устройство по пп.1-3, о т л ичающеес я тем, что третья отводящая труба соединена с масляной системой двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2422669C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2530965C1 |
ПРЕДПУСКОВАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2554687C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
Энергосберегающее техническое средство | 2015 |
|
RU2610649C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2258832C2 |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ | 2022 |
|
RU2782078C1 |
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2057032C1 |
ТЕПЛОВОЙ АККУМУЛЯТОР (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2353795C1 |
СИСТЕМА ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВА И МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2398126C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДОГРЕВ ТЕКУЧИХ СРЕД В СИСТИ1АХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.содержащее тепловой аккумуляторс твердым теплоносителем, соединенный при помощи подводящей трубы с выпускной магистралью двигателя и при помощи отводя,щих труб - с системами двигателя, отличающееся тем, что, с целью .Облегчения запуска двигателя путем сокращения времени прогрева, подводящая: и отводящие.трубы выполнены в виде тепловых труб, снабженных тепловыми клапанами. .
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быТь использовано в устройствах для обле чения запуска подогревом текучих сред двигателей. Известны устройства для подогрев текучих сред в системах двигателей внутреннего сгорания/ содержащие те лйвой аккумулятор, соединённый при помощи.подводящей трубы с выпускной магистралью .двигателя .и при помощи отводящих труб -с системами двигате ля 1 . Известные устройства позволяют осуществить запуск двигателя при ни ких температурах. Однако, вследстви того, что в аккумуляторе использован теплоноситель с малой удельной тепловой .нагрузкой/ эти устройства малоэффективны. . . . Известно также устройство для подогрева текучих сред в системах двигателя внутреннего сгорания, содержащее теплбвой аккумулятор с твердым теплоносителем, соединенный при помощи подводящей трубы с вы- 1 ускной .магистралью двигателя и при помощи.отводящих труб - с системами (Двигателя, . . . , Известное устройство позволяет осуществить запуск двигателя при ни ких температурах с высокой эффективностью 2 . Недостатком известного устройства является .сложность запуска с его помощью двигателя, так как низкие показатели теплопередачи подводящей и отводящих труб приводят к увеличе нию времени прогрева. Цель изобретения - облегчение за пуска д гателя путем сокращения времени прогрева. Для достижения поставленной цели в устройстве для подогрева текучих сред в системах двигателя внутреннего сгорания, содержащем тепловой аккумулятор с твердым теплоносителем соединенным при помощи подводящей трубы с выпускной магистралью двигателя и при помощи отводящих труб - с системами двигателя, подводящая и отводящие трубы выполнены в виде тепловых труб, снабженных тепловыми клапанами, Первая отводящая труба может быть соединена с системой .топливоподачи двигателя. Вторая отводящая труба может быть соединена с системой охлаждения двигателя. Третья отводящая труба может быть соединена, с масляной системой двигателя. На фиг.1 показано устройство для подогрева топлива в двигателе внутреннего сгорания; на фиг.2 - узел I на фиг.1; на фигьЗ - устройство для подогрева охлаждающей жидкости и масла в двигателе внутреннего сгорания ; на фиг.4,5 - узлы И и 111 на фиг.З соответственно. Устройство, содержит . тепловой аккумулятор 1 с твердым т:еплоносителем 2 / размещенным в теплоизоляторе 3.-Тепловой .аккумулятор 1 соединён при помощи подводящей тепловой трубы 4с выпускной Магистралью 5 двигателя. В подводящей трубе 4 устацовлен тепло- : ВОЙ клапан б, предназначенный для одностороннего подвода тепла К аккуму- ; лятору 1. Отводящими тепловыми трубами 7-9 аккумулятор 1 соединен с системами двигателя Первая отводящая труба 7, снабженная .тепловым термоэлектрическим клапаном 10, соединена с системой 11 . топливоподачи двигателя. Вторая, отводящая труба 8 соединена через тепловой термоэлектрический клапан 12 с системой 13 охлаждения двигателя. Третья отводящая труба 9 соединена через тепловой тгермоэлектрический клапан 12 с масляной системой 14 двигателя. Для поддержания оптимального теплового режима охлаждающей жидкости и масла тепловой клапан 12 связан обратной связью с термодатчикамй 15, размещенными в масляной системе и в системе охлаждения двигателя. . Во время работы двигателя часть ргепла отработавших газов поступает ерез подводящую тепловую трубу 4 и тепловой клапан б, пропускающий тепло только в одном направлении, к тепловому аккумулятору 1. Тепло
накапливается в твердом теплоносителе 2.
Перед запуском двигателя открывает тепловые термоэлектрические клапаны 10 и 12, и тепло через отводящие тепловые трубы 7-9 поступает к системам двигателя, осуществляя В них за короткий промежуток времени
/2
подогрев текучих сред до температур, необходимых для запуска и последующей работы двигателя внутреннегЬ сгорания.
Таким образом, в результате применения тепловых труб удаётся добить-, ся облегчения запуска двигателя внутг раннего угорания путем сокращения времени его прогрева.fpu3.l
фт.Э
(рагЛ
фаг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подогрева двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU91415A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для индикации | 1977 |
|
SU739520A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1980-12-23—Подача