11роворкаисриендиклляриост
плоскостс б -ксовых иапраиляк) к npo;i,o: bitoii оси napoi503ii()i рамы обычно 11роиз1,о;ипся с похчзщыо уго:гып11 а. Ппи применении yi4,i; bii:iка :,атрудните.1Ь11о уета 10;;ить -;ололку у1Ч ЛЫ1ика eipoiO uijia.iJio.ibii; пр())1 оеи рам1,. Прел-1а Ч е.ып 1)пбор д.чи iipoBL-j);-;: пер:лл;ли;-.улярHocjir букс)В1з1х а 1ранля;()пи1Х ;; пролол;5|;()п с;си рамы своболеи .л :-jT(ir; иелоетатка.
(ллциост) ii юбретеиля заклпчае;ся s том, что ;ололка угольника иолi5ii/Ki 0 монтирована на Л П1С11л; ciia6 KCiiHOH Io концам xeianoiuHП1, пткЬтамн с MeiMibixii л лелиямн. Оеп )()TOi иерненлику.тярн,; ;гиле{ ке, liecyiueii ко.толку уго.НзНика.
I а черте 1 е изображен обнип ; .- i ирнбора.
Прибор состоит из yrO.HiiiiHKi; /.
ко.:олл а 2 которого устаног;. с возможностью иерсмешення ио ,тине 1ке -i. /11Я фиксации уго.чьника на .чинсГи е -; онреле.тсниол ноложегнш кололка - имеет стонорныс 4. По концам .TiHieiiKa снабжена уста:соно нллми И1тнфтами ,5 с мерными ле.чения:.п. 11{ти(1)ты моцтирот аиы н карет;ча ; i) со cToHopiiEiiMH вшпами 7. KpCH.it .чнс HiTiiij)T03 г, каретках
ПрОИЗР, (jviKCa.TOpa МИ 1.
1 ровсрканериенднку.чярности
1;.лос; остсГ; буч соььгх направляющих к нролольной оеи наровозной рамы нронзр()лптся следующим образом.
cтaнo ii::i штифты 5 в каретках 6 cor;;aciio размерам удаленности зачин1сн1 ых точек на раме от ее проло.:ьно1; оси и закрен в н фиксаторами . летанавливают каретки 6 гак, чтобы раеетоянле П1ми еиот1;етст1()вало расс ояшно мсжлЛ зачшценшмми точками па раме. В таком нолсже1И1и нриклаль1за:от нрибор Н1Т11фтам11 до упора к зачищенным точкал на рамс, Tloc/ic псpCMeHiaioT утольник / не, /iiiHelKc о со стороны буксово о Г) до сонр1ПчОС1ювен1 я с п.юскостьк) оуксокы на 1равляющнх, Пз,мср-г.я з;130ры между 11(-, угольника / li плоскостями 6yKco:U)ix )ianiia3,niK)Huix, опнеле/инот нх нара.тчельность ;сжл собой г, 1 срие Д1н мярноеть к нподо.И)||011 оси Hapoiu)3Hofi рамьн
Прибор для ир015ер1 ;; исрнснд1Н уляриости ri.iocKOCTCii буксо ых напрги,1Я1()щих к прол(хтьно1 оси ::aiioBO3HOii 11а,.ы, енабженн.ы; угольником, о т л и ч а о HI и ii с я тсл, что, е нс,тыо установк ,- Ниейки, несхчцей колодку у)ольника, параллельно продольной оси рамы, колодка утольника подвижно монтирована на линейке, снабженной ио концам установочными штифтами с мерными дел ,.чтиями, причем оси штифтов перпенх1.икулярны линейке, несуидей колодку хто.чьника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разметки и проверки бортов и плоскостей буксовых направляющих паровозных рам | 1953 |
|
SU101006A1 |
Переносная разметочная плита для разметки паровозных рам | 1950 |
|
SU91856A1 |
Прибор для проверки установки паровозных букс на шейках колесных пар | 1955 |
|
SU109272A1 |
Переносное приспособление для разметки бортов и плоскостей буксовых направляющих паровозных рам | 1953 |
|
SU101007A1 |
Прибор для вычерчивания чертежа лопастей водяных и воздушных винтов | 1937 |
|
SU54946A1 |
Устройство для подачи вагонеток | 1951 |
|
SU94296A1 |
Прибор для поверки точности формы и размеров пропеллера | 1925 |
|
SU3842A1 |
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ | 1928 |
|
SU10672A1 |
Мерная линейка-кипрегель | 1926 |
|
SU4114A1 |
Прибор для вычерчивания перспективы | 1950 |
|
SU92557A1 |
Ш )
/II
I I
QDi 1 I -«и
id) GDt
..,
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-07-31—Подача