Прибор для проверки перпендикулярности плоскостей буксовых направляющих к продольной оси паровозной рамы Советский патент 1955 года по МПК G01B5/245 G01B3/16 G01B3/20 

Описание патента на изобретение SU101005A1

11роворкаисриендиклляриост

плоскостс б -ксовых иапраиляк) к npo;i,o: bitoii оси napoi503ii()i рамы обычно 11роиз1,о;ипся с похчзщыо уго:гып11 а. Ппи применении yi4,i; bii:iка :,атрудните.1Ь11о уета 10;;ить -;ололку у1Ч ЛЫ1ика eipoiO uijia.iJio.ibii; пр())1 оеи рам1,. Прел-1а Ч е.ып 1)пбор д.чи iipoBL-j);-;: пер:лл;ли;-.улярHocjir букс)В1з1х а 1ранля;()пи1Х ;; пролол;5|;()п с;си рамы своболеи .л :-jT(ir; иелоетатка.

(ллциост) ii юбретеиля заклпчае;ся s том, что ;ололка угольника иолi5ii/Ki 0 монтирована на Л П1С11л; ciia6 KCiiHOH Io концам xeianoiuHП1, пткЬтамн с MeiMibixii л лелиямн. Оеп )()TOi иерненлику.тярн,; ;гиле{ ке, liecyiueii ко.толку уго.НзНика.

I а черте 1 е изображен обнип ; .- i ирнбора.

Прибор состоит из yrO.HiiiiHKi; /.

ко.:олл а 2 которого устаног;. с возможностью иерсмешення ио ,тине 1ке -i. /11Я фиксации уго.чьника на .чинсГи е -; онреле.тсниол ноложегнш кололка - имеет стонорныс 4. По концам .TiHieiiKa снабжена уста:соно нллми И1тнфтами ,5 с мерными ле.чения:.п. 11{ти(1)ты моцтирот аиы н карет;ча ; i) со cToHopiiEiiMH вшпами 7. KpCH.it .чнс HiTiiij)T03 г, каретках

ПрОИЗР, (jviKCa.TOpa МИ 1.

1 ровсрканериенднку.чярности

1;.лос; остсГ; буч соььгх направляющих к нролольной оеи наровозной рамы нронзр()лптся следующим образом.

cтaнo ii::i штифты 5 в каретках 6 cor;;aciio размерам удаленности зачин1сн1 ых точек на раме от ее проло.:ьно1; оси и закрен в н фиксаторами . летанавливают каретки 6 гак, чтобы раеетоянле П1ми еиот1;етст1()вало расс ояшно мсжлЛ зачшценшмми точками па раме. В таком нолсже1И1и нриклаль1за:от нрибор Н1Т11фтам11 до упора к зачищенным точкал на рамс, Tloc/ic псpCMeHiaioT утольник / не, /iiiHelKc о со стороны буксово о Г) до сонр1ПчОС1ювен1 я с п.юскостьк) оуксокы на 1равляющнх, Пз,мср-г.я з;130ры между 11(-, угольника / li плоскостями 6yKco:U)ix )ianiia3,niK)Huix, опнеле/инот нх нара.тчельность ;сжл собой г, 1 срие Д1н мярноеть к нподо.И)||011 оси Hapoiu)3Hofi рамьн

Прибор для ир015ер1 ;; исрнснд1Н уляриости ri.iocKOCTCii буксо ых напрги,1Я1()щих к прол(хтьно1 оси ::aiioBO3HOii 11а,.ы, енабженн.ы; угольником, о т л и ч а о HI и ii с я тсл, что, е нс,тыо установк ,- Ниейки, несхчцей колодку у)ольника, параллельно продольной оси рамы, колодка утольника подвижно монтирована на линейке, снабженной ио концам установочными штифтами с мерными дел ,.чтиями, причем оси штифтов перпенх1.икулярны линейке, несуидей колодку хто.чьника.

Похожие патенты SU101005A1

название год авторы номер документа
Прибор для разметки и проверки бортов и плоскостей буксовых направляющих паровозных рам 1953
  • Костусь А.Л.
SU101006A1
Переносная разметочная плита для разметки паровозных рам 1950
  • Костусь А.Л.
SU91856A1
Прибор для проверки установки паровозных букс на шейках колесных пар 1955
  • Костусь А.Л.
SU109272A1
Переносное приспособление для разметки бортов и плоскостей буксовых направляющих паровозных рам 1953
  • Костусь А.Л.
SU101007A1
Прибор для вычерчивания чертежа лопастей водяных и воздушных винтов 1937
  • Панов Д.Ю.
SU54946A1
Устройство для подачи вагонеток 1951
  • Макаров П.А.
  • Перлов А.Л.
SU94296A1
Прибор для поверки точности формы и размеров пропеллера 1925
  • Кузнецов А.Л.
SU3842A1
ПРИБОР ДЛЯ РАЗМЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ ПАРОВОЗНЫХ БУКСОВЫХ ПОДШИПНИКОВ 1928
  • Чухарко Т.
SU10672A1
Мерная линейка-кипрегель 1926
  • Никулин К.И.
SU4114A1
Прибор для вычерчивания перспективы 1950
  • Русскевич Н.Л.
SU92557A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 005 A1

Реферат патента 1955 года Прибор для проверки перпендикулярности плоскостей буксовых направляющих к продольной оси паровозной рамы

Формула изобретения SU 101 005 A1

Ш )

/II

I I

QDi 1 I -«и

id) GDt

..,

SU 101 005 A1

Авторы

Костусь А.Л.

Даты

1955-01-01Публикация

1953-07-31Подача