Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытаний опор кузова подвижного состава в режимах, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации. . По основному авт.св. 652461 известен стенд для испытания опор кузова подвижного состава, содержащий закрепленную на фундаментных балках,станину, смонтированный на ней с возможностью возвратно-поступательного перемещения стол с держателем нижней части испытуемой опоры и блок вертикального нагружения, установленный на поворотной в горизонтальной плоскости консоли, а также смонтированный на станине с возможностью поворота источник колебательного движения, кинематиче ни связанный с консолью 1 . Недостаток известного стенда состоит в том, что он не позволяет испытывать опоры кузова, работающие на растяжение, к которым относятся опоры типа маятник, используемые на локомотивах. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стенда Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания опор ку зова подвижного состава блок верти кального нагружения выполнен в виде , гидравлического цилиндра двустороннего действия, а стол смонтирован с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. Кроме того, опора имеет тела качения, размещенные между верхней по верхностью тела и станиной. На фиг. 1 изображена гидравличес кая схема, обеспечивающая колебател ные движения предлагаемого стенда; на фиг. 2 : поворотная консоль, бл вертикального нагружения, стол с закрепленной на нем опорой и его привод. Стенд содержит стол 1, опирающийся в вертикальной плоскости на ролики 2, установленные на станине закрепленной на фундаментных балка Кроме того, сто., опирается на ролики в горизонтальной плоскости (не показаны). На столе 1 закрепле на испытываемая опора 4, которая верхней своей частью крепится к штоку 5 поршня 6 цилиндра 7 блока вертикального нагружения, встроенного в поворотную консоль 8, соединенную со стойкой 9 посредством оси 10 и подшипников 11. На стойке 9 просверлен ряд отверстий для изменения высоты расположения поворотной консоли 8 в зависимости от размеров опоры. При малых вертикальных размерах опоры поворотная консоль может быть снята со стойки и установлена вновь повернутой на 180° вокруг горизонтальной оси. Цилиндр нагружения соединен трубопроводом через вентили 12 (сжатие опоры) и 13 (растяжение опоры) с гидравлическим аккумулятором 14. Стол 1 посредством тензометрической тяги 15 соединен с гидравлическим приводом 16 возвратно-поступательного колебательного движения. Гидравлический аккумулятор 14, тензометрическая тяга 15 и привод 16 такие же, как у известного стенда. Гидравлический привод поворотной консоли, гидронасос, краны управления с з.олотниками и другие устройства; необходимые для задания колебательных движений, использованы такими же, как у известного стенда. Стенд работает следующим образом. Опора 4 нагружается необходимой вертикальной нагрузкой сжатия или растяжения. В данном случае это растяжение, поэтому включен вентиль 13, и рабочая жидкость подается в нижнюю полость цилиндра 7 блока вертикального нагружения. Необходимое давление в системе нагружения поддерживается гидравлическим аккумулятором 14. Вследствие того, что опора подвержена растягивающей вертикальной нагрузке, работают верхние ролики 2 стола 1, В остальном работа стенда и управление им происходят так же, как у известного стенда. Стенд позволяет проводить испытани,я опор кузова, испытывающего как .нагрузку сжатия, так-и растяжения, существующих новых локомотивов, определять действительные характеристики опор. Испытания опор на предлагаемом стенде-позволяют сократить объем дорогостоящих и длительных натурных испытаний на локомотивах и ускорить создание новых опор с улучшенными характеристиками.
8 7
, 322
8 ft
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания опор кузова подвижного состава | 1976 |
|
SU652461A1 |
Стенд для испытаний сопряжения кузова локомотива с тележкой | 1981 |
|
SU981843A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
РЕЗОНАНСНЫЙ | 1970 |
|
SU263241A1 |
Машина трения (варианты) | 2018 |
|
RU2686121C1 |
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для испытания секций механизированной крепи | 1985 |
|
SU1273589A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
Стенд для испытаний кузовов грузовых вагонов | 1990 |
|
SU1763934A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРУЖИН НА ПРОЧНОСТЬ | 2022 |
|
RU2788307C1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОПОР КУЗОВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО авт.св. № 652461, отличающийся тем, что, с целью расширения его функциональных возможностей, блок вертикального нагружения выполнен в виде гидравлического цилиндра двустороннего действия, а стол смонтирован с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. 2. Стенд по По 1, отличающийся тем, что опора имеет тела качения, размещенные между верх- . ней поверхностью тела и станиной.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для испытания опор кузова подвижного состава | 1976 |
|
SU652461A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1980-10-06—Подача